Премьера нового-старого спектакля состоится уже сегодня, 14 июня.
«Анюта» в Мариинском театре
С балетом судьба его свела еще во времена студенчества, когда он проходил практику в балетной труппе Кировского театра ныне Мариинский театр. После успеха первого фильма-балета с Екатериной Максимовой «Галатея» по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион», где партнером примы стал Марис Лиепа, Александр Белинский создал восемь лент в этом жанре — все в Ленинграде. Талантливого мальчика заметили и порекомендовали в Ленинградское музыкальное училище при консерватории, где класс кларнета дополнили уроки по композиции и фортепиано. К 1980 году Гаврилин уже был знаменитостью, а его музыка, отличающаяся характерной певучестью и лиризмом, имела большой успех у публики. Советская пресса отмечала еще и большую духовность его сочинений. Александр Белинский загорелся чеховским сюжетом для балета, когда услышал вальс Гаврилина в фильме «Месяц август» 1971 года — тоже, к слову, снятому на «Ленфильме».
Но композитор наотрез отказывался от затеи режиссера. По воспоминаниям Белинского, который во многих интервью восхищается гением музыканта, его пришлось уговаривать в компании с композитором Леонидом Десятниковым, вооружившись подходящими фортепианными сочинениями. После того как Гаврилин сдался, Александр Белинский вместе с хореографом Владимиром Васильевым подбирали необходимую музыку, из которой рождались сюжет и образы будущей телепостановки.
Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.
После того как на итальянском телевидении его увидел директор неаполитанского театра Сан-Карло, он предложил Васильеву перенести телебалет на театральную сцену. Создание сценической версии «Анюты» потребовало большого труда: был переработан сценарий, добавлена музыка Гаврилина, появились новые сцены. Но и в сценической версии балета осталось главное: это лирико-драматическое действо, переданное языком хореографии, где каждая мизансцена, каждое движение драматургически мотивированы. От исполнителей требуется не только танцевальная техника, но и высокое актерское мастерство. Мировая премьера спектакля состоялась в Италии в 1986 году и имела огромный успех, а через несколько месяцев успех повторился и в Большом театре, и далее во многих театрах нашей страны и на гастролях за рубежом. Сегодня более десятка российских городов и Большой театр Беларуси могут похвастаться собственной «Анютой» в репертуаре. В Санкт-Петербурге этот балет, давно ставший классикой, поставлен на сцене впервые, он возвратился наконец к своим истокам. Символично, что это произошло на исторической сцене Мариинского театра. Спектакль идет с одним антрактом.
Рената Шакирова поразила артистичностью, грацией, смелостью танца и женским шармом. Бурными аплодисментами наградили зрители исполненную ею тарантеллу — апофеоз виртуозного мастерства. Словно магнит привлекает мужчин павильон благотворительного базара, где Анюта продает сувениры. Толпятся офицеры, чиновники, светские щеголи. Среди них появляется его сиятельство, заставив застыть все шумное собрание. Покоренный Анютой, он, чтобы угодить ей, награждает ее мужа орденом Святой Анны. Сослан Кулаев создает образ знатного вельможи с большим актерским мастерством — кажется, что он сошел с портрета царской поры. Обласканная властью, влюбленная в Артынова Анюта предается беззаботному веселью, а в это же время ее отец объявлен должником, чиновники описывают его имущество. Александр Сергеев проводит эту сцену с подлинным трагизмом, в отчаянии обнимая сыновей. Спектакль имел большой успех: нескончаемые аплодисменты, море цветов.
Билеты в театр, на концерты онлайн
балет на музыку ина в хореографии ева. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео премьера. балет «анюта» в мариинском театре. эфир программы "культурная эволюция" 15.12.2023 онлайн которое загрузил «Культурная Эволюция». Всего на исторической и новой сценах Мариинского театра пройдет пятнадцать показов спектаклей. / Анюта. Мариинский театр. событие уже прошло. нет информации. «Анюта», как и рассказ Чехова «Анна на шее», послуживший ее сюжетом, повествует о женской тайне.
Мариинский анюта
Мировая премьера спектакля состоялась в Италии в 1986 году. Затем «Анюту» представили московским зрителям, и после этого балет получил свое воплощение на многих российских и зарубежных сценах: от Челябинска до Йошкар-Олы, от Новосибирска до Воронежа. Мне кажется важным, чтобы балетные артисты имели возможность соприкоснуться с Чеховым и Гаврилиным на сцене, умели чувствовать сами и передавать зрителям удивительно тонкое ощущение добра и красоты, присущее этим авторам», — отмечает Владимир Васильев. Балет «Анюта» покажут 8 и 9 декабря в 12:00 и 19:00 на исторической сцене Мариинского театра.
Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого.
Автором идеи создания телебалета с музыкой Гаври лина выст упил режиссер и сценарист Алекс андр Белинский. Он предложил Влади миру Васильеву созд ать хореографию этой постановки. Музыка была собрана из разных произведений Гаври лина и по рекомендациям самого композитора оркестрована Стани славом Горковенко - му зыкальным руководителем и первым дирижером этого балета. Съемки проходили на "Ленф ильме" с уч астием ленинградских артистов и примы Большого театра Екате рины Максимовой, а т акже самого Влади мира Васильева.
От успеха, такого неожиданного и скоропалительного, у Анюты кружится голова. Внимание и любовь высшего общества провинциального городка заставляют ее забыть обо всем: о ненавистном, противном ей муже, о спивающемся отце, о несчастных братьях, живущих впроголодь, о недавно еще любимом студенте. Модест Алексеевич сразу же понимает, какую выгоду можно извлечь из достоинств своей жены, и поощряет «амуры» супруги. Карьера и положение в обществе для него выше других интересов. Очень скоро он получает орден Святой Анны и с нетерпением ожидает новых милостей от покровителя своей жены.
Петр Леонтьевич объявляется несостоятельным должником. У него описывают немногое оставшееся имущество, а его самого с детьми выгоняют на улицу в морозную ночь. На городском катке в окружении восхищенных поклонников Анюта предается беззаботному веселью. Увлекаемая кавалерами, она проносится мимо, не замечая отца и братьев. Бездомные Петр Леонтьевич с детьми безмолвно смотрят ей вслед.
«АНЮТА». ПЕРВАЯ БАЛЕТНАЯ ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА В МАРИИНКЕ
Воспользоваться поиском Не нашли ответа на свой вопрос? Воспользоваться поиском.
Концертный зал Мариинского театра В новом театре семь надземных и три подземных этажа. Предусмотрены главная, репетиционная и арьерсцены; репетиционные залы для балета, оперы, хора и оркестра; вспомогательные помещения для 1000 сотрудников театра; камерные площадки в фойе, где можно реализовывать просветительские проекты, ориентированные на детей и юношество; амфитеатр на крыше, служебная подземная парковка. Вокальные партии исполнят солисты и ансамбль Академии молодых оперных певцов под руководством Ларисы Гергиевой. Написанная в 1942 году, а затем воссозданная композитором в Терезиенштадте для исполнения заключенными детьми, опера стала одним из символов военной трагедии. Вы знали, что в России разрабатывается «Цифровой кодекс», а также есть особый федеральный закон «О малых технологических компаниях»?
О чем было бы интересно узнать в следующих постах? Историческая сцена 19:00. Билеты на Турандот в Санкт-Петербурге. Дата: 11. Билеты в продаже по цене от 1100 руб. Особую пикантность зрелищу добавляет контраст между изобильной красочностью спектакля и суровой функциональностью интерьера зрительного зала Мариинского-2. Из радикального несходства рождается неожиданное эстетическое равновесие.
Мариинский-2, Новая сцена Санкт-Петербург Своим произведением Беллини хотел заставить зрителя «плакать, ужасаться, умирать» — так он объяснял смысл оперного пения своему либреттисту Карло Пеполи. Завораживающие вокальные партии в этот вечер взрывали зал аплодисментами. Композитор, написавший эту последнюю в своей жизни оперу и ушедший в возрасте 33 лет, смог бы ликовать. Так горячо, овациями! Эта премьера — взаимный обмен профессиональными достижениями. С одной стороны, дебют Влада Фурмана в Мариинском театре. С другой — и оперному театру нужен опыт жёсткой товстоноговской режиссуры, когда даже каждый артист хора имеет чёткие действенные задачи.
Мы поздравляем дирижера и музыкального руководителя постановки Валерия Гергиева, режиссера-постановщика Влада Фурмана, художника Галу Филатову, художника по видео Александру Агринскую, великолепных артистов оперы и команду «Пуритан» с грандиозной и успешной премьерой! Желаем долголетия спектаклю и ещё большей отдачи, признания и любви от зрителей! Театр сделался одной из архитектурных достопримечательностей Петербурга, наряду с Адмиралтейством, Биржей, Казанским собором. Фильтр товаров. Седьмая Ленинградская симфония Дмитрия Шостаковича, посвященная подвигу защитников города в годы Великой Отечественной войны, станет главным произведением в цикле вечеров Мариинского театра в честь Дня полного снятия блокады Ленинграда. В этот же вечер прозвучат Второй фортепианный концерт Шостаковича и Концерт для фортепиано в четыре руки и камерного оркестра Альфреда Шнитке. Мраморные полы и многочисленные лестницы дополняют внутреннее пространство.
Лестницы выполнены по проекту, разработанному коллективами нескольких компаний: канадской архитектурной компанией "Diamond and Schmitt Architects", российско-английской конструкторской компании "Malishev Engineers", российской компанией "АЛАНД", и австрийской компанией "Waagner Biro". По оценке международного жюри, проект лестниц представляет собой композицию изобретательных конструктивных решений с рациональным использованием материалов и элегантными решениями узлов.
Билеты в продаже по цене от 1100 руб. Особую пикантность зрелищу добавляет контраст между изобильной красочностью спектакля и суровой функциональностью интерьера зрительного зала Мариинского-2. Из радикального несходства рождается неожиданное эстетическое равновесие. Мариинский-2, Новая сцена Санкт-Петербург Своим произведением Беллини хотел заставить зрителя «плакать, ужасаться, умирать» — так он объяснял смысл оперного пения своему либреттисту Карло Пеполи. Завораживающие вокальные партии в этот вечер взрывали зал аплодисментами. Композитор, написавший эту последнюю в своей жизни оперу и ушедший в возрасте 33 лет, смог бы ликовать. Так горячо, овациями!
Эта премьера — взаимный обмен профессиональными достижениями. С одной стороны, дебют Влада Фурмана в Мариинском театре. С другой — и оперному театру нужен опыт жёсткой товстоноговской режиссуры, когда даже каждый артист хора имеет чёткие действенные задачи. Мы поздравляем дирижера и музыкального руководителя постановки Валерия Гергиева, режиссера-постановщика Влада Фурмана, художника Галу Филатову, художника по видео Александру Агринскую, великолепных артистов оперы и команду «Пуритан» с грандиозной и успешной премьерой! Желаем долголетия спектаклю и ещё большей отдачи, признания и любви от зрителей! Театр сделался одной из архитектурных достопримечательностей Петербурга, наряду с Адмиралтейством, Биржей, Казанским собором. Фильтр товаров. Седьмая Ленинградская симфония Дмитрия Шостаковича, посвященная подвигу защитников города в годы Великой Отечественной войны, станет главным произведением в цикле вечеров Мариинского театра в честь Дня полного снятия блокады Ленинграда. В этот же вечер прозвучат Второй фортепианный концерт Шостаковича и Концерт для фортепиано в четыре руки и камерного оркестра Альфреда Шнитке.
Мраморные полы и многочисленные лестницы дополняют внутреннее пространство. Лестницы выполнены по проекту, разработанному коллективами нескольких компаний: канадской архитектурной компанией "Diamond and Schmitt Architects", российско-английской конструкторской компании "Malishev Engineers", российской компанией "АЛАНД", и австрийской компанией "Waagner Biro". По оценке международного жюри, проект лестниц представляет собой композицию изобретательных конструктивных решений с рациональным использованием материалов и элегантными решениями узлов. Центральная овальная лестница общим весом около 100 т в буквальном смысле висит на 8 подвесках 8 нот диаметром всего 52 мм. В то время как стеклянная лестница, общей длиной около 35 м, является одним из первых примеров использования конструктивного стекла в общественных зданиях в России, спроектированных по методу предельных состояний. Зал на 2000 мест создан по традиционной многоярусной модели, включая царскую ложу , и отделан акустически комфортными породами дерева [19]. Овальная лестница на подвесках Критика[ править править код ] Жители Санкт-Петербурга увидели новое здание в историческом центре города в последних числах января 2013 года, когда были сняты леса и убран забор. В Интернете новострой окрестили «бетонной коробкой» и «убийцей набережной Крюкова канала ». Начат сбор подписей под петицией о сносе сооружения: её авторы сетуют на то, что в сердце города разместили огромный сарай, назвав это театром [1].
По данным движения «Красивый Петербург», большинство опрошенных ассоциируют его с "торгово-развлекательным комплексом над новой станцией метро", а не с театром [1]. По словам директора Государственного Эрмитажа Михаила Пиотровского [1] : Это всем нам очень большой урок. Здание действительно многим не нравится.
Но, какими бы ни были причины, мне кажется, здорово, что «Анюта» вернулась на свою родину, ведь телевизионную версию спектакля снимали на «Ленфильме» в Санкт-Петербурге. Этот балет шел и идет в разных театрах России и мира, но основа его сюжета везде сохраняется. Наша постановка отличается от постановки в Большом, но лишь некоторыми деталями, которые, возможно, заметят только артисты и самые любопытные зрители. Благодаря этому балет как раз продолжает существовать, он меняется и живет. В вашей карьере были роли в балетах «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта», «Спящая красавица», «Тысяча и одна ночь». Какая партия ваша самая любимая и почему? У меня все партии любимые. Каждый образ интересен, уникален. Но в детстве, когда я еще училась в Академии, я очень хотела исполнить партию Китри из балета «Дон Кихот». Мне удалось ее станцевать, и по сей день это один из самых ярких и любимых образов. Несмотря на то что я уже долго исполняю эту роль, все равно с каждым спектаклем стараюсь привнести в нее что-то новое. Еще я очень люблю партию Джульетты. Здесь от девочки-подростка до девушки, с которой произошла трагедия, переживаешь огромное количество эмоций. Играть эту роль — просто наслаждение.
Премьера. Балет «Анюта» в Мариинском театре. Эфир программы "Культурная эволюция" 15.12.2023
В Мариинском театре спектакль идет с обновленным оформлением от Виктора Вольского. Гали Абайдулов Кроме главных приглашенных звезд, Екатерины Максимовой и Владимира Васильева, Александр Белинский занял в фильме артистов ленинградского балета. Гротескным Модестом Алексеевичем стал блистательный Гали Абайдулов, солист Ленинградского Малого театра оперы и балета. В его биографии — участие во многих телелентах, включая «Чаплиниану» Белинского, где он ставит хореографию для себя и снова танцует в кадре с Екатериной Максимовой. Как и его коллеги, за работу над фильмом «Анюта» и, в частности, за комичный образ Модеста Алексеевича танцовщик получил Государственную премию. Екатерина Максимова и Гали Абайдулов «Ленфильм» Екатерина Максимова, согласно своему месту работы в Большом театре, по правилам должна была сниматься на «Мосфильме». Со своим первым замыслом — фильмом «Галатея» — Александр Белинский пришел именно туда. В мемуарах и интервью режиссер сетует на бюрократические проволочки на столичной киностудии и нежелание со стороны киноруководства разрешать съемки в Москве. Так творческий тандем Белинский — Максимова оказался в Ленинграде.
Балерина Шакирова: спектакль «Анюта» покажет зрителю, что не стоит гнаться за деньгами и забывать семью Читать 360 в Балерина Мариинского театра Рената Шакирова в разговоре с изданием «Сноб» рассказала о премьере спектакля «Анюта», которая состоится 8 и 9 декабря. По ее словам, постановка почти полностью повторяет сюжет рассказа Чехова «Анна на шее», но лишь с одним отличием.
Спектакль «Анюта» рассказывает о девушке из провинциального городка, которая от безысходности выходит замуж за немолодого, но состоятельного чиновника. На первом же выходе в свет героиня пользуется повышенным вниманием мужчин. Это так нравится Анюте, что она быстро забывает об отце и братьях. Постановка почти полностью повторяет сюжет рассказа Чехова, но есть одно большое отличие. Соавтор балета Владимир Викторович рассказывал, что, когда он занялся постановкой, ему не хватало раскрытия образа Анюты.
Выбрать спектакль Сюжет В 1986 году «Анюта» из фильма перебралась на театральные подмостки. Так полюбившиеся телезрителям персонажи начали путешествие по сценам нашей страны. Владимир Васильев, работающий с петербургскими артистами над подготовкой премьеры, отметил, что «Анюта» по-прежнему востребована зрителем. Интересно, что хореограф создал в постановке настоящую «танцевальную» энциклопедию русской жизни — с вальсом, галопом, полонезом, тарантеллой, полькой и военным маршем. Причем, каждый жанровый образ наделил большой обобщающей силой.
Премьера. Балет «Анюта» в Мариинском театре. Эфир программы "Культурная эволюция" 15.12.2023
Главная» Новости» Репертуар мариинского театра новая сцена на февраль 2024. Мариинский театр О спектакле Балет «Анюта» родился из одноименного фильма-балета, поставленного для Екатерины Максимовой хореографом Владимиром Васильевым и режиссером Александром Белинским. Первая балетная премьера сезона Мариинского театра «Анюта» состоится 8 и 9 декабря. В спектакле, который я посетила 30 января в Мариинском театре, Надежда Батоева безукоризненно справилась с техникой.
«АНЮТА». ПЕРВАЯ БАЛЕТНАЯ ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА В МАРИИНКЕ
"Анюта" на исторической сцене Мариинского театра: ivlae — LiveJournal | В Мариинском театре — балетная премьера. «Анюта» — чеховский сюжет на музыку Валерия Гаврилина в хореографическом воплощении Владимира Васильева, говоря точн. |
Балет «Анюта» 2024, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия. | Балерина Мариинского театра Рената Шакирова в разговоре с изданием «Сноб» рассказала о премьере спектакля «Анюта», которая состоится 8 и 9 декабря. |
Мариинка покажет первую балетную премьеру сезона
И несколько неожиданный результат – Анюта перестает быть главной в спектакле, ее образ размывается среди других персонажей (играет роль и отсутствие киношных крупных планов с печальными глазами). Вслед за февральскими показами балета в Большом театре 30 марта блок спектаклей зрителям предложит Мариинский театр. Анюта Фото —Наташа Разина © Мариинский театр. АНЮТА Балет на музыку Валерия Гаврилина Либретто Александра Белинского и Владимира Васильева по рассказу Антона Чехова «Анна на шее».
«АНЮТА». ПЕРВАЯ БАЛЕТНАЯ ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА В МАРИИНКЕ
Екатерины Максимовой и гала-концерт лауреатов конкурса состоится 27 апреля. Гала-концерт лауреатов пройдет также 28 апреля. Напомним, что в этом году на участие в Конкурсе артистов балета «Арабеск» было подано 220 заявок от представителей России, Бразилии, Армении, Беларуси, Казахстана, Монголии, Кореи, Франции, Японии и других стран. В классическом направлении — 103 заявки, из них в старшей возрастной группе 18 — 25 лет — 61 человек. В младшей группе 13 —17 лет 42 человека. Современная хореография — 117 заявок, где 59 заявок подано от тех, кто представит свои работы как хореограф, 38 — от исполнителей и 20 от тех, кто выступит в обеих категориях. Как отмечают организаторы конкурса, среди подавших заявки учащиеся 15 хореографических учебных заведений и артисты 14 театров России.
В спектакле, который я посетила 30 января в Мариинском театре, Надежда Батоева безукоризненно справилась с техникой.
Тарантелла в ее исполнении прозвучала, как вихрь или глоток свежего воздуха, ворвавшийся на бал и взбудораживший все окружение. Изумительное музыкальное и техническое исполнение этой роли не вызвало у меня никаких вопросов, кроме только артистической стороны. Немного мне не хватило эмоции, возможно, это связано с тем, что, готовясь к просмотру этого балета, к своему несчастью, решила прочитать аналитические статьи о психологии поведения чеховских героев в рамках этого произведения. И это исказило мое восприятие балета. Хотя другие главные герои были весьма убедительны в своих партиях. Вводная роль Студента, которой нет в чеховском произведении, очень гармонично вписывается в это балет. Без этого персонажа, Анна казалась бы и воспринималась зрителю, безнравственной, беспринципной и циничной.
Хотя имеем ли мы право ее осуждать, так как не жили её жизнью. А так, в глазах зрителя и в раскрытии образа героини, благодаря Студенту в ней проявляются зачатки теплоты, нежности, и любви, которые дарят надежду и веру в то, что в Анне есть, все-таки что-то светлое и доброе. Артисты кордебалета пару раз забыли, что на сцене видно всех, и если они думают, что стоя в последней линии на балу, они отыграют в пол-лица и корпуса, и их не увидят, то они заблуждаются. Поэтому, когда захлопнулась дверь за Анной и Графом, где кордебалет был основной движущей силой этого действа, хотелось большего высмеивания, перешептывании, переглядывании, обсуждения сложившейся «адюльтерной ситуации». Однако спустя какое-то время они вошли в игру. И как не сказать, об одном из ярчайших персонажей этого балета — Модесте Алексеевиче. Эта партия для артиста балета, просто находка, данная роль оснащена не только техническими сложностями, которые необходимо исполнять с накладным животом, а это и прыжки, и вращения, также в ней можно продемонстрировать все свои актерские таланты и навыки в полной мере.
Балет «Анюта» в Мариинском театре 16 декабря , 00:10 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video В Мариинском театре — балетная премьера. И вот можно сказать, это его возвращение на родину. Да нет, скорее даже в наметившемся тренде — сентиментальных воспоминаний о недавнем прошлом. Конкретно здесь — вызвать чувство, как у зрителей тех лет, удастся вряд ли.
Вагановой класс Татьяны Удаленковой. В 2016 году она стала победительницей в паре с Кимин Кимом проекта телеканала «Россия-Культура» «Большой балет». С 2024 года — прима-балерина Мариинского театра.
Алексей Тимофеев присоединился к петербургской труппе в 2004 году. В разные годы он становился лауреатом Международного конкурса артистов балета в Сеуле, дипломантом Международного конкурса артистов балета и хореографов в Москве и Международного фестиваля им. Рудольфа Нуреева в Уфе. В рамках открытия «Арабеска» 17 апреля также пройдет гала-концерт, в котором примут участие лауреаты и дипломанты конкурса разных лет.
5 петербургских фактов о балете «Анюта»
Постановка «Анюта» станет первой балетной премьерой сезона в Мариинском театре. В январе 2024 года на сцене Мариинского театра состоятся несколько увлекательных спектаклей, которые подарят незабываемые впечатления всей семье. Премьера балета "Анюта" на музыку Валерия Гаврилина прошла в Мариинском театре. В Мариинском театре — балетная премьера. «Анюта» — чеховский сюжет на музыку Валерия Гаврилина в хореографическом воплощении Владимира Васильева, говоря точн. Мариинский театр, основанный по приказу Екатерины Великой, на протяжении многих лет является одним из самых знаменитых театров в России. Спектакль «Анюта» рассказывает о девушке из провинциального городка, которая от безысходности выходит замуж за немолодого, но состоятельного чиновника.
«Анюта» в честь дня рождения легендарного Владимира Васильева
Постановка «Анюта» станет первой балетной премьерой сезона в Мариинском театре | Питер ПРО | На исторической сцене Мариинского театра 8 и 9 декабря состоится премьера балета «Анюта». |
Балет «Анюта» | Владимир Васильев после премьеры балета “Анюта” в Мариинском театре. |
На открытии XVIII конкурса артистов балета «Арабеск» выступят звезды Мариинского театра | Мариинский театр вернул петербургскому зрителю «Анюту». Попасть на балет Анюта не так-то просто, купить билеты сложно, но Вы можете позаботиться об этом заранее, сделав заказ билетов на балет на нашем сайте или по телефону 8 (495) 504-18-68. |