Отец Андрей Ткачев получается комментирует. Потом же отец Андрей Ткачев переходит на откровенное хамство и грубые оскорбления, неприличные даже мирскому человеку, например, называя прихожан «бандой шизофреников», «мерзопакостной идиотской кагортой», живущих «собачьей жизнью». Заметки протоиерея Андрея Ткачева посвящены книге Деяний святых апостолов, которую читают в храме на протяжении всего пасхального цикла.
В базе данных РПЦ появилось подтверждение назначения Ткачева настоятелем храма в Москве
Протоиерей Андрей Ткачев до 2014 года возглавлял миссионерский отдел Киевской епархии Украинской православной церкви (УПЦ) и был ведущим на телеканале. обзор событий церковной, общественной и политической жизни. Протоиерей Андрей ткачёв встреча.
Ваш комментарий будет первым
- Форма поиска
- Протоиерей Андрей Ткачёв 2024 | ВКонтакте
- Разговоры от лукавого? Кураев и Ткачев поспорили о коррупции в РПЦ
- Протоиерей Андрей Ткачёв: «За Израиль обидно»
- Священник Андрей Ткачев попал в скандал из-за совета об исповеди
- Ваш комментарий будет первым
Протоиерей Андрей Ткачев − священник «самоучка»
Я и так не ходил по инстанциям и не стучал в двери, что, мол, возьмите меня, я умею проповедовать. Этого не было. Зачастую задачей священника является согласие на предложение. Это первый мельчайший, нижайший уровень, для которого мы должны быть готовы. Я переехал в Киев сугубо по делам телевидения. Просто утомился каждую неделю ездить туда-сюда, а моя миссионерская телепередача была востребована. Точнее, их было несколько. Самая длительная — ежедневные 10-минутные беседы на самые разные темы "На сон грядущим".
День в день почти шесть лет. Физических возможностей уже не было никаких мотаться. Тем более, появилась возможность купить квартиру в Киеве, продав свою во Львове. Я переехал не имея никакого прихода и никакого направления от начальства кроме открепительной грамоты от Львовской епархии. Прописаться в Киевской митрополии мне еще предстояло. Месяц я прожил, можно сказать, нигде. Служил у друзей в пяти или шести храмах, чтобы не надоедать никому.
А потом был звонок от одного священника, которому прихожане посоветовали взять меня на службу в день Петра и Павла. Я приехал, мы вместе отслужили, потом он спросил, где я служу и пригласил к себе. Вскоре я получил разрешение и от митрополии быть клириком этого храма — храма Агапита Печерского. Потом этот священник, отец Александр, сильно заболел и умер. Но еще при его жизни мы подали прошение и меня сделали настоятелем. О церкви, как срезе всего общества — Не пришло ли, на ваш взгляд, время законодательно объединить церковь и государство, чтобы как раньше "за веру, царя и Отечество"? Из-за каких-то формальных вещей не стоит усложнять себе жизнь.
Мне нравятся слова отца Андрея Кураева о том, что "церковь не должна быть государственной, но она должна быть народной". Это разные вещи. Есть гражданское общество, а есть государство, властные структуры и контролирующие органы. И наши чрезмерные заискивания с властью, несмотря на то, что мы не должны быть полностью индифферентны или оппозиционны, являются нашим грехом. Церковь не должна быть властной. Она должна быть народной, то есть нужной всем: интеллигенту, крестьянину, рабочему, юноше, девушке, старику, больному, здоровому, спортсмену, только что родившемуся и готовому умирать. То есть она должна быть интересна абсолютно всем и везде и присутствовать везде органично и полезно.
Как солнышко, которое проникает лучами везде и всюду… А вот когда начинается симбиоз с властями — это сомнительные дела, двусмысленные. Но, понимаете, с другой стороны, оппозиция — это тоже не дело церкви. Мы не можем быть безучастными к судьбе страны, которая культурно и исторически является и нашей страной. Во Львовской области был эксперимент и меня пригласили преподавать христианскую этику. Львовские власти на уровне региона инициировали преподавание Закона Божьего, назвали это этикой и этот предмет не совсем то, что сейчас называют Основы православной культуры. Ведь регион очень религиозный и для того, чтобы снять противоречия между конфессиями, программу по христианской этике вырабатывали представители всех главных конфессий региона. Православные принимали участие, хотя главную скрипку играли греко-католики.
И потом мы стали ходить по школам. Русские школы, естественно, были заинтересованы, чтобы к ним ходили русские священники, гороно закрывало глаза на то, что у нас нет педагогических дипломов, главное, что мы были согласны у них работать. И вот с 5 по 11 класс я в течение года преподавал христианскую этику. Это был интересный опыт внутреннего роста, многие вещи я понял по-новому. Тяжелейший труд, на самом деле. Но я обеими руками "за" преподавание христианских, культурообразующих дисциплин в школе, хотя понимаю, что процент тех, кто может этим заниматься, крайне невелик. Но он должен обладать большим опытом воцерковления, качественно прожить в церкви много лет, знать церковь с ее славных и слабых сторон, не смущаться грехом, который маскируется под ее одежды.
Он должен знать церковь и любить ее несмотря ни на что. Но это не должен быть неофит, который восторжен, который попискивает от радости и прыгает на месте. Это должен быть серьезный, основательный человек, который очень любит церковь, зная при этом о ней очень много, в том числе и негативного. Здесь вопрос не только в стяжательстве или каких-то сексуальных грехах, вопрос в том, что многие люди просто ломаются от усталости на середине жизненного пути, а потом уже приходят грехи тяжкие, как следствие отчаяния. Это тоже нужно понимать. Это первая характеристика. Вторая характеристика — это должен быть человек с педагогическим чутьем.
Неважно, откуда оно возьмется — от спецобразования, хороших родителей или собственной многодетности. Может, просто у него талант от Бога слушать, понимать, терпеть, подбирать нужные слова. Должно быть достаточно много знаний, превосходящих по объему программу преподавания. Принцип, как в армии: чтобы сдать норматив на 10 подтягиваний, нужно уметь подтягиваться хотя бы 15, чтобы потом и в самом уставшем состоянии свои 10 отдать. Если хочешь хорошо пробежать километр — почаще бегай три. Поэтому человек должен знать больше, чем он преподает, и он должен любить то, что преподает. Третья характеристика — характер преподавания христианской дисциплины должен быть диалогичным.
Как в аристотелевской академии. Тут нет четкой системы вопрос-ответ, должна быть дискуссия, метод нащупывания нити для диалога. Именно разговорный жанр присутствует. Нужно общаться с человеком, как старший с младшим в режиме сострадания. Надо почувствовать себя старшим. Иначе просто долдонить какие-то постулаты, не будучи уверенным, очень опасно. О способах и стимулах воцерковления — Я считаю, что среди самых нужных людей в обществе и церкви — врачи, юристы, представители силовых структур и ученые.
Так вот, когда в армии появляется верующий офицер, тогда в армии может появиться и священник. В нужное время в нужном месте. Может, просто местный батюшка, живущий по соседству с частью, который может прийти с каким-то назиданием. Также и в школе появится священник тогда, когда повысится процент верующих учителей. Тогда он будет в школе уместен, полезен и органичен. Но мне кажется, это очень сильно зависит и от самих регионов, их специфики, территории. Вы же понимаете, что Украина тоже большое, пестрое, многонаселенное государство.
Например, львовянин может не понимать жителя Закарпатья, житель Полтавы - приехавших из Луганска и т. Но у нас достаточное количество христиан, которые работают врачами, преподавателями и относятся к служению, как настоящие христиане.
Мирные, сытые, наглые, безбожные, ленивые, многогрешные. Такие тупые, предательские времена накапливают критическую массу, которая называется «войной». Если вы в мирное время ничего не решаете, значит, все будет смываться другими средствами. Но либо руки не доходили, либо не понималась проблема, либо не хватало сил. Так что это все законно, это не снег на голову. Был такой господин Чаадаев.
Он во время Крымской войны, которая катастрофически закончилась для нашего государства - предательство Австрии, большие потери. Общество было потрясено. И в салонах все притихли, все плакали - Чаадаев в это время начал смеяться, в наглую, открыто хохотать. И ему поставили на вид, что он наглец, не патриот, такой-сякой. А он им сказал: «Я-то плакал все годы, когда вы смеялись». Плакать надо было раньше. И бояться нужно в мирное время. Это закон жизни.
Так что я это нахожу все неизбежным, закономерным. И даже в более мягких формах, чем мы того заслуживаем. И даже не миттельшпиль. Это мировая проблема. Вопрос вообще не в Украине. Скрипят плиты под ногами - большие идеологические плиты. И наверху рушатся целые города. Как будет дальше, зависит от очень многих факторов.
В том числе от духа народа, от степени его взбодренности, трезвенности. Нужно взбодриться и понять, что рушится именно карточный, блудный вавилонский мир, к которому мы принюхались, и нам было хорошо. Жабу варили на медленном огне, уже вода булькала, а жаба была в зоне комфорта. За исключением последних 70 лет, для Европы. Во всем остальном мире войны не прекращались. Но для России есть непривычная специфика: в нашем культурном коде есть ощущение, что мы же практически свет миру, богоизбранный народ, а тут нас все ненавидят, причем, не стесняясь. С этим-то как быть? Многих людей ужасно ломает именно от этого.
Ты ненавидим так, как ненавидимы были богоизбранные евреи в этом «громокипящем кубке» языческих народов». Ругань со стороны негодяя — это же некая форма похвалы. Если тебя ругают люди, которые выступают за 62 гендера, за свободную смену пола, за отсутствие папы-мамы - пойми, что тебя ругают именно за то, что ты в себе не ценишь. Ты, может быть, на семью смотришь традиционно. А так и должно быть. Ты должен переосознать, что это не просто было всегда, а это нечто божие. Пусть интуитивно, пусть в силу привычки, но ты именно этого и держишься. И ты объект ненависти со стороны таких сатанинских реформаторов.
Россия — это реально суверенная страна, которая платит ненавистью к себе за этот суверенитет. То есть мы ненавидимы за то сокровище, которого в себе не знаем, вот что еще очень важно. По определению от противного - вокруг тебя собралась такая хорошая шайка из современных воров не Костя Сапрыкин, что щиплет на Замоскворечье по трамваям , которые опустошают бюджеты целых стран и сходят с от того, что им больше нечего хотеть, с ними будет шайка трансвеститов, сатанист на заднем плане, какие-то неоязычники, завсегдатаи травести-клуба - когда эта пестрая толпа соберется вокруг тебя и скажет, что ты очень плохой человек, всем мешаешь, ты вдруг с ужасом узнаешь, что ты не такой как они, то есть хороший. Так что это очень по-христиански. Евреи были ненавидимы не за пейсы, не за шляпы, а потому что они другие. И что у них есть то, чего нет у всех остальных. Поэтому роль нового Израиля — русской цивилизации — повторять и психологические реакции в отношении себя. Это неприятно, но хорошо.
Британия, где по-прежнему королева, у которой на троне крест. А с нашей стороны, в лучшем случае, язычники.
Спаси его Господи его матушку и чад. Удивительный человек! Смелый брат , истинный христианин.
Да благословит Вас Бог. Спасибо Богу за такого Человека. Здоровья ему на многие лета. Дай Бог батюшке Андрею многие лета! Андрея Ткачёва нет образования и что им нужен образованный проповедник.
Таким людям просвещённым от Бога не нужно образование, у них есть истинное просвещение от истинного Бога!!! Благодать и мир на всех на нас!!! Это-то и даёт нам всем крест силы нести на своих плечах дух истины против пропаганды современного падшего и развратного и гнилого духа дьявола... Диву даёшься,как можно вместить в голове столько различного рода информации! Цитировать не только Святое писание,но и различную литературу,да ещё и авторов всех по именам!
На многие вопросы я получила ответы,стало легче жить,понятнее. Да,бывает резковат, но заставляет задуматься о сказанном,а разве не этого добивается любой проповедник? Задуматься и обратиться к Богу! Буду слушать и всем советую. Храни Вас Бог!
Многие лета ему и мира в доме!!!!!!!!!!! Всё о чём говорит Отец Андрей -это очень жизненно. Умно, а, какие познания в литературе, истории! Молитесь и Господь поможет Вам найти ответы! Появилось желание прочитать все его книги.
На себя в зеркало пробовали смотреть?
Фото: facebook. О том, что Ткачёв — «иностранец», «приехал из другой страны», «провинциал», «украинец», — не раз писали популярные московские поп-блогеры, начиная с «оппозиционного» теперь Кураева и заканчивая вполне «системным» отцом Георгием Максимовым. Отец Андрей проживает в России всего восемь лет — с 2014 года. Этот небольшой срок был отмечен «стремительной», как считают многие, карьерой. В частности, он стал членом Межсоборного присутствия, духовником Синодального отдела по делам молодёжи и учителем Закона Божьего в «элитной» православной гимназии святителя Василия Великого. Он часто выступает на конференциях и круглых столах, организуемых синодальными отделами. Есть мнение, что Ткачёв никогда не достиг бы «подобных успехов», если бы не поддержка миллиардера Константина Малофеева действительно, один из проектов отца Андрея — передача «Святая правда» на телеканале «Царьград», который принадлежит Малофееву; гимназию святителя Василия Великого также спонсирует Малофеев. Языком цифр Тем не менее «феномен Ткачёва» должен быть изучен sine ira et studio.
И здесь помогут цифры все показатели приводятся на 23. Так, канал отца Андрея Ткачёва на Youtube имеет 958 тысяч подписчиков. Для сравнения: из каналов православной тематики больше только у телеканала «Спас» 1,02 млн. Но и на «Спасе», к слову, одним из самых заметных спикеров является тот же отец Андрей. А какого-либо другого священника, имеющего канал с сопоставимыми показателями, на этой платформе просто нет. На втором месте — отец Павел Островский: у него аудитория 83,8 тысячи, то есть в 10 с лишним раз меньше. Официальный канал РПЦ на Youtube на этом фоне просто теряется там подписчиков всего 61 тысяча. Это уже второе место после отца Павла Островского, но разница не так уж велика к тому же Ткачёв обгоняет Островского по совокупности показателей — с учётом Ютуба и ТикТока. На платформе ВКонтакте у страницы отца Андрея Ткачёва 347 тысяч подписчиков.
То есть из священников здесь он тоже самый популярный. Следующим с заметным отрывом идёт «сообщество друзей протоиерея Артемия Владимирова» 112 тысяч. Никаких других личных страниц и сообществ с православной тематикой с сопоставимой аудиторией в этой сети также нет. Заметно превосходит страницу отца Андрея только сообщество «Верую» 1 млн 903 тысячи подписчиков. В ТикТоке у аккаунта отца Андрея 61 тысяча подписчиков.
Прот. А. Ткачёв о посте: «На Страшном Суде Господь покажет на балерину»
Протоиерей Андрей Ткачев до 2014 года возглавлял миссионерский отдел Киевской епархии Украинской православной церкви (УПЦ) и был ведущим на телеканале. Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым. Протоиерей Андрей Ткачев. О протоиерее Андрее Ткачеве приличные люди уже не говорят. Почему «классно, что Запад нас ненавидит», как повернуть к нам украинцев и почему в том, что происходит на Украине виноваты все мы, об этом Отец Андрей Ткачев, протоиерей храма святителя Василия Великого в селе Зайцево рассказал эфире Радио КП. Протоиерей Андрей Ткачев | Яндекс Дзен.
Протоиерей Андрей Ткачев
Несколько лет назад в российском информационном пространстве началось обсуждение темы насилия, в том числе домашнего насилия: статьи, колонки, даже флешмобы в соцсетях, информационные и благотворительные кампании и так далее. Почти всегда это вызывает бурную общественную реакцию — и всегда находятся люди обоих полов, которые высказываются в духе «самавиновата», отрицают наличие проблемы или же считают, что она как минимум преувеличена. И в Церкви приверженцы подобных взглядов на семью, брак и отношения могут найти немало подтверждений и оправданий насилию, в том числе и в словах такого проповедника, как протоиерей Андрей Ткачев. Другие священники — как в ответ на его слова, так и по собственной инициативе — регулярно заявляют, что насилие над другим человеком, в какой бы форме оно ни проявлялось, и тем более насилие в браке, — грех. Но их голоса часто тонут в хайпе вокруг очередного хлесткого высказывания сурового протоиерея, и сторонников у них меньше. О чем это может свидетельствовать? О том, что общество наше больно многими болезнями: одна из них — невротическое чувство вины и жажда наказания, которое это чувство снимает, другая — понимание любви в первую очередь как насилия. Церковь отражает эти болезни как зеркало, показывая их нам в гипертрофированном и даже уродливом виде.
Однако на примере протоиерея Андрея Ткачева мы видим, что оскорбления прихожан и призывы к насилию уже не принимаются как само собой разумеющееся, они начали вызывать острую негативную реакцию. Может быть, это станет началом исцеления? Кто знает. Елена Попова.
Он не ее!
Ее волнует некая мифическая и жестокая "справедливость". Месть по сути. Не доставайся же ты никому. Ребенок наш. Украина по замыслу Бога в истории наша.
Женат, в семье четверо детей. Критика[ править править код ] Отдельные слова и высказывания протоиерея Андрея Ткачёва неоднократно подвергались критике за грубость, агрессивность и некомпетентность [5]. Новая Газета отмечает что Ткачёв не имеет богословского и какого-либо ещё образования, сам Ткачёв при этом утверждал, что обучению мешал «активный образ жизни», называя себя при этом «самоучкой» [5] [1].
В интервью изданию газета «2000», опубликованном 21 апреля 2006 года, на вопрос, не слишком ли он агрессивен в своих проповедях в отношении Запада , отец Андрей ответил: «Я бы не хотел, чтобы это было правдой, но если это видно со стороны, значит, так и есть». И пообещал «теперь быть сдержаннее» [2]. Чтобы Бог послал им болезнь в дом и болезнь на улице, страх на улице и страх в дома.
Чтобы они ни покоя не имели, чтобы они сожрали друг друга — пусть гад сожрёт гада! Я жалеть о них не буду. Это страшные враги нашего будущего и страшные враги сегодняшнего настоящего.
Я их не жалею! Я о них не молюсь! В итоге отец Андрей признал, что он «высказывал свои личные мысли не по Евангелию, а от себя» [27].
В 2015 году в одном из эфиров радиостанции «Радонеж» протоиерей Андрей Ткачёв несколько раз нелестно высказался о русских поэтах и англиканстве : поэт Сергей Есенин , по выражению Ткачёва, «примитивный человек» и «конкретный баклан», а « Маяковский — ещё более странный». Англиканская церковь была порицаема за форму управления: У нас никогда такого не было, чтобы считать человека смертного, замшелого, вонючего главой Церкви. Это может быть только в Англии, где старуха Елизавета считается главой Церкви, но это проблема англикан [28].
Резонанс в прессе вызвало его слово к киевской пастве, в котором он предлагал мужьям в качестве воспитательных целей по отношению к их жёнам применять насилие «нужно женщину ломать об колено» и т. Жёстким стал и видеоролик православной социальной сети «Елицы» удалённый впоследствии [30] , в котором священник называл женщин, не сохранивших девственность до брака, «бешеными собаками», «бессовестными сволочами», и предлагал дать им «кулака … под челюсть» [31]. Познания в естествознании , высказанные Андреем Ткачёвым, подверглись критике священника Александра Пикалёва [32].
В эфире консервативного телеканала « Царьград ТВ » в передаче «Святая правда» протоиерей Андрей Ткачёв высказал своё мнение относительно теории эволюции и современного знания в целом [33]. По мнению Пикалёва, Ткачёв допустил ряд существенных ошибок в обсуждаемой области знания и продемонстрировал свою некомпетентность в данном вопросе. Протодиакон Андрей Кураев после переезда Ткачёва в Россию часто высказывался о нём неодобрительно [36].
Священник Георгий Максимов критиковал отца Андрея за его слова о спасении [37] , а также за его высказывания в отношении женщин [38]. В одном из своих выступлений отец Андрей заявил, что «мусульманин знает, что Христос воскрес» [39] , что прямо противоречит исламскому учению [40]. Какие торговые центры?.
Танцульки, распродажи, хохотульки… Жрем все подряд и песни глупые слушаем. А Пост-то начался… Когда дурак поймет, что он внутри Библии живет? Разве что когда в него в упор выстрелят» [45] Некоторые взгляды[ править править код ] Болезни и страдания детей, по мнению протоиерея Ткачёва, связаны с греховностью их родителей, обожествляющих своих детей: Мы должны понимать, что дети в современном мире часто являются идолами.
Ему нужно служить, ему надо поклоняться. Если человек не поклоняется Богу живому и истинному, всё равно поклоняется кому-то …. Но если … мозгов не хватает, чтобы какие-то абстракции строить, то поклоняются люди, как правило, чему-то такому конкретному близкому и родному — детям.
То есть люди, не знающие Бога, желающие служить кому-то и поклоняться кому-то, поклоняются плоду своего чрева, превращая детей в домашних богов, домашних идолов. А идолов Бог сокрушает, то есть дети наши сокрушаемы, как идолы, ранними болезнями, ранними слабостями, своей никчёмностью и никудышностью. Протоиерей Андрей Ткачёв упоминает не принятое Церковью учение апокатастасис всеобщее восстановление.
В беседе с Данилой Медведевым в эфире телеканала «Спас» он употребил термин в следующем контексте: Воскрешение будет тем же актом Бога, как и акт творения… потом будет восстановление, апокатастасис [вот, этот значит] мировой… [48]. В проповедях протоиерей Андрей Ткачёв часто выступает как поборник «жестокой христианской жизни»: Ловите воров и рубите им руки.
Если бы людей реально тошнило от убийства, они запретили бы аборты в медицине и боевики в кино. Они выступали бы против всякой войны во всяком месте, и упражнялись бы с утра до ночи в делах человеколюбия. Они бы даже массово перешли на вегетарианство, усматривая в этом тоже прекращение кровопролития. Страх войны — это страх того, что я лично вырван из зоны привычного эгоистического образа жизни.
Это нежелание эгоиста включиться в общее дело, требующее материальных, духовных и физических жертв. Это еще куча животных страхов, которые только сверху, да и то чуть-чуть, прикрыты человеколюбивой болтовней и либеральной словесной диареей. Неверующие верующим часто говорят: Жизнь ваша мрачная. Все-то у вас на языке «труд», «покаяние», «терпение», «молитва».
Прот. А. Ткачёв о посте: «На Страшном Суде Господь покажет на балерину»
Отец Андрей Ткачев получается комментирует. Тем мамам и папам, для кого вопросы о собственном посте ещё до конца не разрешены, отвечает проповедник, автор книг, блогер протоиерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев рассказывает, что прилежно учится тогда он не мог, так как его пребывание в столице в ту пору было перегружено событиями. Главный пример Преподобной Марии Египетской — отец Андрей Ткачёв. Шокирующую новость о запрете в служении протоиерея Алексия Уминского подтверждает протоиерей Андрей Ткачев, назначенный на его место.
ЕСЛИ ПЛОХИЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ТЫ ПЛОХОЙ, ЗНАЧИТ, ТЫ ХОРОШИЙ
- Хочу помочь
- Биография Андрея Ткачева
- Протоиерей Андрей Ткачёв: «Страх войны — это нежелание эгоиста включиться в общее дело»
- Протоиерей Ткачёв: Путин взял на себя огромную историческую ответственность
- Что сказал Андрей Ткачев о войне с Украиной? Собрали мысли и видео скандально известного протоирея
Протоиерей Ткачёв: Путин взял на себя огромную историческую ответственность
[3] "Протоиерей Андрей Ткачев: «С отцом Лонгином мы Сохраняли Теплоту Общения»", ФОМА в Украине, 9 августа 2013. «Война это перво-наперво — выход из зоны комфорта, — написал в ТГ-канале протоиерей Андрей Ткачёв. О протоиерее Андрее Ткачеве приличные люди уже не говорят. Популярный телеведущий и священнослужитель Андрей Ткачев поговорил со студентами в Казани о конце света. Протоиерей Андрей Ткачев в церкви на литургии. Поступил Ткачев и в Киевскую духовную академию, но довольно скоро его отчислили на постоянные прогулы. Ткачев андрей протоиерей последние проповеди 2018 года.
Последние выступления андрея ткачева 2023
Отец Андрей Ткачев попросил православных не беспокоиться о Благодатном огне перед великим праздником Светлой Пасхи. Однако на примере протоиерея Андрея Ткачева мы видим, что оскорбления прихожан и призывы к насилию уже не принимаются как само собой разумеющееся, они начали вызывать острую негативную реакцию. Популярный телеведущий и священнослужитель Андрей Ткачев поговорил со студентами в Казани о конце света.