Прохождение Undertale (PC) на русском (Пацифист) #8 — Нейтральная нее. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Undertale: How to Beat Asgore – Pacifist Guide
Пост Геноцид Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой есть Чара и зачёркнутые лица Ториэль, Асгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса, так как они все убиты Чарой. Надпись «Конец» будет красной вместо белой , а Надоедливая собака не появится на экране. На фоне играет очень замедленная версия трека «Anticipation» даже медленнее, чем в самом пути Геноцида , хотя там должна играть мелодия «Memory». При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл».
После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться. При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров. Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты.
Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты. Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик. Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. Протагонист может убежать из боя за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.
Убили ли вы Papyrus? Если да, то не сможете использовать данный метод. Однако, если вы пощадили его, то вам нужно будет вернуться в его дом, после того как вас пригласили на свидание.
Вы сможете зайти внутрь, и под раковиной найти надоедливую собаку. У него там целое и красивое королевство, это и есть большое святилище собак.
Но главное — сражения. Вот эта фирменная, системообразующая для игры возможность не убивать врагов, а болтать с ними, флиртовать, покачивая бёдрами какое-то мохнатое желе будет радостно покачиваться в ответ , шутить, угрожать, раздавать комплименты их шляпкам, льстить их шуточкам, снимать навешанные на бедного оленя подарки и чего ещё только не делать, чтобы снизить градус агрессивности противника и закончить бой без взаимного кровопролития, — это поначалу выглядит исключительно как пародия на стандартные пошаговые драки. Если решили всё же бить, то и тут вас ждёт ироничный сюрприз: и ваши, и вражеские атаки оформлены в виде мини-игр. И чтобы избежать тяжких телесных, чаще всего нужно, прямо как в даммаку-шутерах, лавировать сердечком среди всякой летящей на вас бяки вроде слёз призрака Напстаблук.
Но бывают и весёлые исключения — иногда нужно избегать огромных топоров, уворачиваться от прыжка лягушки или собаки и даже самому сигать сердечком через препятствия. Тоби Фокс любит собак, поэтому здесь их особенно много. Весёлые сюрпризы поджидают и врагов. Когда тот же Папирус во время драки с ним подготовит свою супермощную особую атаку, то её вынесет какой-то перепуганный кот или кто это был? Смех до костей Но это не сугубо производственная комедия, иронизирующая над жанровыми клише. Это в принципе отличная и умная комедия абсурда, которая едва ли уступает творчеству того же Бориса Виана, Хармса или, не знаю, «Монти Пайтона».
Собаки тут играют в кабаках в покер сами с собой и, кажется, проигрывают или зачарованно смотрят на снег, «ожидая, когда он превратится в искусство», а один скелет рассуждает о том, что люди произошли от скелетов. Ты начинаешь восхищаться текстом Тоби Фокса, его юмором и тем, как отлично он прописывает персонажей. Тот же Папирус, который мечтает прокатиться по длинному шоссе, чтобы ветер развевал его волосы, а солнце грело его кожу, и которому в социальной сети осталось ровно 10 до двухзначного числа подписчиков, — это ведь что-то на уровне Морте из Planescape: Torment и героев Grim Fandango. Такие персонажи, как, например, лупоглазая девочка Чара или уже упомянутый кровожадный цветочек Флауи, навсегда остаются в памяти. Да чего уж там, почти все ключевые герои и злодеи Undertale остаются в памяти… Подружиться с «боссом», который недавно хотел тебя убить, и сходить к нему в гости? Такое в Undertale возможно.
От души или без души Самое главное, что героем или злодеем может быть и сам игрок. Потому что Undertale — это не только комедия. А может, и не столько. Банальный вроде бы сюжет постепенно перерастает в нечто большее — в историю о душе и бездушности, о ненависти и прощении, добросердечии и безжалостности. Показательна тут фраза, увиденная в местной библиотеке: «Любовь, надежда, сострадание — говорят, из этого состоят души монстров.
Она будет долго гнаться за вами, но быстро устанет и потеряет сознание.
Тогда вам нужно вылить на неё воды. После посещаем дом Андайн, а там придется снова поговорить с Папирусом. Впереди вас ждем «кулинарный урок» и очередная битва, но уже фейковая. В финале необходимо пройти местность «Ядро», но там никого не убивать, а также пройти Асгора. В конце ребенка будет ждать сражение с Флауи, которого необходимо будет победить. Самоубийство Третьей концовкой является Путь Геноцида.
Это наиболее кровожадный вариант, достичь которого можно только переступая трупы монстров. Стоит помнить, что если игрок избрал этот путь, то он не сможет свернуть с него, как было бы в случае с Нейтральным. Итак, чтобы в «Андертейл» прохождение самого злостного пути было простым, необходимо следовать одному главному правилу — убивать всех в каждой локации. Ребенок должен «нарываться» на бои и делать это до тех пор, пока монстры вообще не перестанут появляться у него на пути. Кроме того, это требуется и для того, чтобы сразиться с мини-боссом. Кроме того, главное - все время проверять счетчик убийств, он является важным аспектом.
Дело в том, что если герой убил не всех монстров в локации, он может быть возвращен к другим событиям, которые напоминают Нейтральный путь. В «Андертейл» прохождение на русском Пути Геноцида ничем хорошим не закончится. После перезапуска игры не будет. Перед игроком будет лишь черный экран и звук ветра.
Частые вопросы
- Undertale - Концовки
- Undertale. Neutral route
- Undertale: How to Beat Asgore - Pacifist Guide - Touch, Tap, Play
- About This Game
- Undertale — варианты концовок
10 секретов в Undertale, о которых вы не знали
Картинки андертейл пацифист. Читайте также. Именно благодаря гиперактивности фанатского сообщества у Undertale вскоре начали появляться параллельные вселенные. Прохожу игру на пацифиста, скажите пожалуйста, если быть Меттатона что бы быстрее повисить рейтинги его шоу, то я не запоганю путь пацифиста, и что делать после. Деконструкция — Undertale ещё довольно интересным образом проехался по понятию прокачки персонажа в RPG.
Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex
Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
полное прохождение пацифиста в undertale - YouTube | Киркоров впервые выступил на сцене в Москве после «отмены» и — новости России и мира. |
How to Get True Pacifist in Undertale | Подробное прохождение Undertale по порядку на русском в текстовом и видео формате. |
Undertale — Как разблокировать все концовки? | "Андертейл": прохождение Нейтрального пути, Путей Пацифиста и Геноцида. |
How to Get True Pacifist in Undertale
Undertale: Pacifist vs Genocide Route | Перерождающийся Фриск и Санс-уничтожитель: путеводитель по фанатским вселенным Undertale. |
Полное прохождение Undertale | Водопад - Undertale Wiki Guide - IGN. |
Undertale: How to Beat Asgore - Pacifist Guide - Touch, Tap, Play | Game + Soundtrack Bundle. |
Гайд по прохождению основной сюжетной линии игры «Андертейл», описание всех этапов
- Лучшие ответы
- Как открыть все концовки в Undertale
- Полное прохождение игры Undertale на русском. Как пройти андертейл на геноцид.
- Сейчас на главной
- Часто задаваемые вопросы. | UnderTale | DeltaRune | VK
- to SAVE the world
Все концовки игры Андертейл: как достичь, что получить и какие секреты скрываются за каждой из них
После битвы с Андайн — пойти к ней домой в Тихой зоне в Водопадье. Папс будет ждать вас там. Пройти игру по нейтральному пути, никого не убивая. Победить Азгора и пощадить. Победить Омега Флауи и пощадить. После прохода через барьер Санс раскажет последствия ваших действий. Потом появится Флауи и скажет, что так не годится — нужно ещё кое-что сделать прямо он не скажет, что делать.
А именно — пойти на мост между Ядром и МТТ-отелем. Там вам позвонит Андайн и скажет помочь с отправкой её письма. Пойдите домой к Папсу, заберите письмо Андайн и отдайте его Альфис. Проведите с ней «свидание». Когда вы будете выходить из свалки там будет ваше «свидание» , вам позвонит Папс и скажет вам идти домой к Альфис. Вы окажетесь в Истинной Лаборотории неожиданно, да?
Ваша задача выбратся. Находим 4 ключа, по пути сражаясь с Амальгаметами которых нельзя убить , вставляем ключи в выемки не в дверь. Вы вышли. Вы окажетесь в Новом Доме. Идите по дороге через сад и прямиком к барьеру. После небольшой встречи ВСЕХ ключевых персонажей и некоторых второстепенных вы сражаетесь с Азриелем.
Битва не сложная. Проходим на раз-два. Выборы во время с диалогом с Азри не влияют на концовку. Выходим на поверхность. Далее следует два варианта событий — либо остаться с Тори, либо вы идёте к своим родителям возможно. После титров последствие вашего выбора — если остались, то появится катсцена.
Если нет — то появится фотография на фоне всех ключевых персонажей. Пост-геноцид Пост-геноцид — это пасхальная концовка, намекающая на то, что «игра всё помнит». Требуется лишь пройти геноцид перед прохождением пацифиста и выполнить сам пацифист-рут. Концовки будут немного изменены: 1 Если вы останитесь с Ториэль, то когда она уйдёт из комнаты, то в Фриск вселится Чара. Есть 3 вида: 1. Концовка сосланной королевы 1.
Подконцовки: 1 Папирус и Андайн живы — Андайн переполнилась яростью и заставился силой вернутся Ториэль в руины, Андайн настроена на уничтожение человечества силнее Азгора. Папирус переселился в Руины и живёт с Ториэль.
Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1. Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя протагониста на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, заставая Флауи врасплох. Внезапно, он начинает смеяться над ними за их глупость и поглощает их души. Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Азгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр».
Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве. Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи , всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу. Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт временную линию, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память.
После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он требует от протагониста дать ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста опускается до очень низких значений 0. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка. Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему о том, что первый человек пропал давным-давно, и спрашивает имя протагониста — Фриск. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриску и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриска за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля.
Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер. Азриэль возвращает души и говорит, что без них он вновь станет бездушным цветком. Он просит Фриска позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его. Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не помнят, что именно произошло, но теперь барьер разрушен и они все могут выбраться на Поверхность. Ториэль советует протагонисту попрощаться со всеми своими друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно.
Папирус Проиграть ему. Просто продолжай проигрывать. Самый быстрый способ избавиться от папируса - заставить его чувствовать себя очень плохо. Вы получите примерно 30 или более секунд, если сдадитесь папирусу, а не победите его честно и справедливо. Это может показаться не таким уж большим, но это очень важно для скоростного запуска. Все еще не веришь мне? Вот видео о победе и поражении, которые я использовал для сравнения. Muffet Купили ли вы лакомство паука от продажи паука выпечки в руинах? Что ж, лучше, потому что ваше щедрое покровительство поможет полностью пропустить этот бой. Просто съешьте пончик с пауком или паука перед Маффетом, и она оставит вас в живых. Меттатон ЭКС Многие приемы, позволяющие быстро победить этого босса, требуют подготовки и денег, чего у вас, вероятно, нет, если вы все это время бегали. Тем не менее, есть несколько хитростей, чтобы быстро победить Меттатона, если вы плохой пацифист в бегах. Самый быстрый способ пройти без предметов - это хвастаться, а не получить удар. Это также самый сложный путь. Просто получай хорошо. Когда вы дойдете до эссе битвы, наберите «ноги». Вы получите 350 очков, а это максимум, который кто-либо смог получить в этой битве. Битва закончится, если вы наберете 10000 очков и уберете руки и ноги Mettaton EX.
Just keep losing. The fastest way to get past Papyrus is to make him feel super bad for you. You gain roughly 30 or more seconds if you surrender to Papyrus instead of beating him fair and square. It may not seem like much, but that counts for a lot in a speedrun. Here are the winning and losing videos I used for comparison. Muffet Did you buy a spider treat from the spider bake sale in the ruins? Well, you better have, because your generous patronage will help skip this fight entirely. The fastest way to get through without items is to boast and not get hit. Just get good. However, the battle will instantly end if you manage to get above 12,000 points.
Полное прохождение игры Undertale на русском
Истинный Пацифистский путь приводит к одной из концовок Undertale. Именно благодаря гиперактивности фанатского сообщества у Undertale вскоре начали появляться параллельные вселенные. А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Данный гайд расскажет поэтапно о Undertale как разблокировать все концовки, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее. It looks very much like a news, doesn't it. Papyrus as a vampire, and sans. Деконструкция — Undertale ещё довольно интересным образом проехался по понятию прокачки персонажа в RPG.
Андертейл что будет если пощадить санса
Прохождение Undertale №10 Битва с Андайн (Пацифист) | Прохожу игру на пацифиста, скажите пожалуйста, если быть Меттатона что бы быстрее повисить рейтинги его шоу, то я не запоганю путь пацифиста, и что делать после. |
Все концовки Undertale | Работы по фандому «Undertale», в которых действие происходит после концовки прохождения на Пацифиста. |
Как пройти Undertale на пацифиста? Прохождение игры | «ПОмогите пройти пАцИфиста в андертейл» а вот и ответ на твой вопрос: После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами. |
Полное прохождение игры Undertale на русском. Как пройти андертейл на геноцид. | ТяжелО Быть ЕЙЛ ПАЦИФИСТ Undertale. |
Андертейл что будет если пощадить санса
В процессе отбора Папирус стал правителем Подземелья, хотя большая часть работы пала на плечи Санса. И всё же, дела Подземелья начали идти в лучшую сторону: производительность улучшилась, Папирус готовит всем спагетти. Новая политика о людях гласит, что их не нужно судить как хороших или плохих - нужно давать им головоломки. Что нужно? Ториэль, Андайн, Меттатона и Папируса. Санс сказал, что новым правителем стала маленькая собачка. Она ничего не делает.
Как ни странно, всем такая жизнь кажется идеальной. Санс сказал, что большинство жителей исчесло, но он не сказал ни про чью смерть. Концовка без правителя Безжалостный путь aka. No Mercy Концовка без правителя - никто не пошёл на пост правителя. Не осталось претендентов на престол, все считают, что под землёй монстры только умрут. Санс не хочет становится правителем.
Есть 2 подконцовки: 1. Убито меньше 19 монстров - Санс скажет в конце "увидимся". Убито больше 19 монстров - он скажет "иди ты к чёрту" или "увидимся в аду". Требования: 1 Пройти геноцидом игру до Хотленда Жаркоземье. Игрок не увидит Альфис во время игры, так как она всех эвакуировала в Истинную Лабароторию. Санс передаст телефон Альфис и она расскажет, как дела в подземелье.
Она по всеобщему признанию стала правительнецей, Санс стал её помощницей. Она заканчивает разговор со словами, что ей нужно было убить игрока при возможности. Под Собачью песню Санс говорит, что ничего не понял. Ломая четвёртую сцену, он предлагает связаться с разработчиками.
Довольно уютное жилье Вся дальнейшая игра представляет собой сплошную вереницу выборов. От этого будет сильно изменяться сюжет, не говоря уж о концовке. Истинный пацифистский путь Пожалуй, самый интересный вариант, предусмотренный в игре Undertale — прохождение на русском «пацифист».
Так игрок сможет изучить весь сюжет, увидеть весь игровой мир. Если во время прохождения геймер случайно кого-то убил, нужно загрузить последнее сохранение и продолжить с него — иначе миролюбивую концовку увидеть не удастся. Справиться с задачей будет непросто, необходимо не раз принимать решения, перечащие логике. Поэтому данный путь желательно изучить подробнее. Как же увидеть концовку истинного пацифиста? Для этого герою нужно: Не убивать никого. УР уровень резни должен оставаться на первом этапе.
В битвах вообще не нужно использовать смертельные приемы — вместо этого лучше применять побег, пощаду или иные действия, позволяющие закончить сражения, не убивая врага. После сражения с Папирусом сходить к нему домой, побеседовать с ним. Когда Андайн будет преследовать героя и потеряет сознание, набрать из кулера воду и обрызгать её, приводя в чувство. После этого сходить к водопаду и зайти в дом Андайн. Завершить кулинарный урок. Взять у Андайн письмо. На локации Хотленд не убивать Маффет.
Во время прохождения локации Ядро пощадить Меттатона. Одержать победу над Асгором и Фотошоп Флауи. Оставить письмо от Андайн в лаборатории Альфис и увидеться с нею. Побывать в лаборатории и пройти в ванную комнату — отсюда можно переместиться в Реальную лабораторию. Тут нужно найти четыре ключа и разместить в соответствующих выемках. Если все сделано, как описано выше, в конце игры герой окажется возле отверстия в горе, через которое свалился вниз, но оно будет затянуто лозой — больше туда никто не упадет. Нейтральный путь Это, пожалуй, самый интересный из проходимых сюжетов.
От того, как именно геймер пройдет игру по пути нейтрала, зависит и концовка — а их около десятка, причем они заметно отличаются друг от друга. Уютные новогодние посиделки Каждую следует рассмотреть, хотя бы вкратце: Семейная — никого не убивать по дороге, наладить отношения с Андайн и Папирусом.
Он ничего не будет понимать, но будет польщён. И мы сможем его пощадить. Что бы пощадить Плакселота, нужно: Ничего не делаем, мы его просто щадим. Что бы пощадить глазастика: Нужно пережить одну атаку и посмотреть, что он не хочет или хочет. И мы действуем, мы либо "дразним", либо "не дразним" Что бы пощадить мигоспа, нужно: Нужно пощадить окружение мигоспа, и просто потом щадим его.
Что бы пощадить молдсмела, нужно: Флиртовать или подражать ему, тогда его можно будет пощадить. Что бы пощадить овощника, нужно: Действовать, нажав кнопку "обед" он должен сказать "ешь свою зелень" и вы должны поймать зелёную атаку, если вы её поймали и пережили атаку, значит, вы сможете его пощадить. Что бы пощадить Напстаблука, Нужно 3 раза его подбодрите. И он покажет вам свою шляпку, и вы снова должны его подбодрить. И бой закончится. Что бы пощадить Ториель, нужно Много раз её щадить. И она нас должна обнять и пропустить нас СНОУДИН Что бы пощадить шляпника, нужно: 2 раза его игнорировать, потом щадим его Что бы пощадить сноудрейка, нужно Когда он пошутит, посмеятся, и его можно будет пощадить.
Что бы пощадить Чилдрейка, нужно: Увы, пацифист не выйдет. Потому что, Чилдрейк приходит после смерти Сноудрейка... Что бы пощадить малого пса, нужно: Приручать его, можно один раз, и его сразу можно пощадить. Или 3 раза игнорировать. А проще кинуть палку.
Новая история, которая тесно связана с классической, только начинается! Уничтожение магии, не означает отсутствие угроз. Новые злодеи из других измерений и цивилизаций настроены серьёзнее кого либо… Да и старые не сидят сложа руки!
пацифист андертейл
Что бы пощадить Астигматизм, нужно: Дождаться и посмотреть, чего он хочет и сделать это. Либо "дразнить" либо "не дразнить" а потом пощадить. Что бы пощадить Вимсалота, надо: Молиться. И поймать зелёных бабочек.
После пощадить. Что бы пощадить финального фроггита, нужно: Озадачить его. После этого пощадить.
Что бы пощадить Азгора, нужно Его нельзя пощадить, как не крути всё равно будет битва. На не1трале вы должны с ним сражаться до 1 хп. Но его всё равно убьют, на пацифисте нас останавливает Ториель.
А на геноциде мы его убиваем. Как победить Азриеля Дримурра? Нам нужно Мечтать и Надееться.
Что бы победить Азриеля Ангела Смерти. Нужно: Нужно сохранить всех монстров. И потом кто то сохранять тем самым азриель попросит перестать и дать ему победить.
Потом он превратится в ребёнка И ВОТ...
История: Реальная лаборатория. По прибытию в лабораторию, игрок находит записку Альфис, в которой она объявляет, что встретит свои ошибки лицом к лицу. Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся. Игрок входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и игрок оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи из журнала Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности как физической жидкости в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов — соединения из нескольких монстров.
Некоторые из этих амальгаметов атакуют игрока, но тот щадит их. Игрок видит устройство, извлекающее решительность, напоминающее вид Флауи во время босс-битвы с ним в нейтральном пути и узнаёт, что Альфис также проводила эксперименты на цветах, что спровоцировало появление одного живого объекта, который смог сбежать. Игрок включает источник питания, возвращая энергию для лифта на Поверхность. Альфис появляется и спасает его от некоторых амальгаметов, которые, по её пояснению, испытывали голод, который и спровоцировал агрессию. В дальнейшем она объясняет, что тела монстров не смогли справиться с решительностью и сплелись вместе. Альфис благодарит игрока за помощь и объявляет амальгаметам, что они вернутся домой. Альфис покидает лабораторию, а игрок возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен.
Голос, предполагаемо, принадлежащий Азриэлю, зовёт игрока по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что всё встало на свои места, сказав: "Скоро увидимся". Лифт оказывается неисправным и подвозит игрока к входу в новый дом. Лозы перекрывают вход в лифт. Барьер: У барьера игроку противостоит Асгор. Как только они начинают сражаться, прибывает Ториэль, срывает битву, обезоруживает Асгора и утешает игрока. После того, как она отчитывает Асгора за его действия и заходит так далеко, что даже называет его жалким и рассказывает о куда более простом способе получения человеческих душ, вслед за Ториэль прибывают Андайн, Альфис, Папайрус и Санс, которые тут же начинают общаться и знакомиться с Ториэль. После этого появляется Меттатон и просит Андайн и Альфис поцеловаться. Они уже собираются это делать, но Ториэль останавливает это.
К шоку Альфис, Папайрус упоминает, что маленький цветочек помог ему собрать всех в тронном зале. Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою истинную форму, когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока. Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает игрока, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается убить его 1. Перед нанесением игроку последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя игрока на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча игрока и по-видимому, застают Флауи врасплох.
Тем не менее, он смеётся над ними за их глупость и поглощает их души. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как Азриэль Дримурр. Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму, а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве. Вскоре Азриэль использует атаку "Гиперобречённость", которая напоминает своим видом козью голову похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории , всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу. Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт временную линию, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим.
Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию "Спасения" в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он начинает просить протагониста позволить ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста становится очень маленьким, но не доходит до нуля. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка.
Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему, что первый человек на долгое время пропал, и спрашивает у него имя. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриск и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриск за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля.
Sans is befriended regardless as well as long as you humor his brother by completing puzzles, which you have to do anyways. Undyne is friended if you go to her house in Waterfall after reaching Hotland, Papyrus will meet you outside and leave you attempting to make friends with Undyne by drinking tea and having a cooking lesson Papyrus was supposed to be having. Then you convince Alphys to be honest about their feelings about Undyne and admit it to her. You also see a determinator extractor that looks like Flowey during his boss battle in the Neutral route. After restoring power to the lab, Alphys thanks Frisk and states they will face everyone and release the Amalgamates back to their families. Thanks to you, everything has fallen into place.
As naming the character in the beginning is actually naming the first human that fell into the Underground, which is actually a character supposed to be named Chara. Frisk learns that Chara fell ill and died, leaving Asriel to take the body back to the human village after absorbing their soul. Frisk learns this in the New Home area through all the monsters they encountered and showed Mercy to throughout the game. After saving the souls of every one including Asriel, if you walk all the way back to the beginning of the game you can comfort Asriel before he becomes Flowey again. You can also talk to all the NPCs and hear their thoughts on begin free from the Underground. You then leave for the surface with all your friends and can decide if you want to be the ambassadors between monsters and humans, as well as if you want to stay living with Toriel or return to the life you had before. If you choose to stay with Toriel, after the credits you will see she delivers you butterscotch pie while you sleep. If you had completed the genocide route first, the ending will be completely different. All the pictures in the credits will be crossed out and Frisk will be replaced by a sprite of Chara, implying that all of them had been killed by Chara after you freed them.
Вариативность Но помимо сражений, геймеру доступен выбор в игре «Андертейл». Прохождение может отличаться от того, как вы относитесь к неигровым персонажам. Но стоит учитывать, если вы пощадили монстра, вы не получаете опыт. В итоге если во время «сражения» вы будете уворачиваться от атак и в то же время не применять силы, то монстры будут добрее и менее агрессивными. В итоге разветвление сюжета приведет к одной из трех концовок: Нейтральный путь; Путь Геноцида. Нейтралитет Первый вариант наиболее распространенный. Наверное, это неслучайно, так как для его прохождения необходимо быть нейтральным: кого-то наказать за дерзость, кого-то помиловать. В конце Нейтрального пути нам встретится Фотошоп Флауи. Несмотря на то что этот вариант является одним из трех концовок игры, он также имеет свои вариации. Тем не менее основной сюжет остается неизменным. Асгор погибает, Флауи собирает людские души, Фриск возвращается домой через барьер, а монстры остаются в Подземелье. Доброта А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Поэтому добиться первый раз её будет очень сложно. После нейтрального финала ребенок примет звонок, который будет вести его по Пути Пацифиста. Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой. Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание. После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя.
Undertale: How to Beat Asgore – Pacifist Guide
Прохожу игру на пацифиста, скажите пожалуйста, если быть Меттатона что бы быстрее повисить рейтинги его шоу, то я не запоганю путь пацифиста, и что делать после. #undertale пацифист. Top. Views count. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Undertale. Когда я впервые увидел трейлер игры, в котором говорится, что всю игру можно пройти никого не убивая, я мгновенно в неё влюбился.
Видео прохождение
- Как получить концовку пацифиста в undertale
- Undertale — варианты концовок
- Undertale on Steam
- Undertale — варианты концовок
- Гайд по прохождению основной сюжетной линии игры «Андертейл», описание всех этапов
- Undertale yellow пацифист - фото сборник
Table of Contents:
Так что фитилёк можно и отбросить. Апокалиптический бедняжка — Азриэль же! Почему и как — уже во всех подробностях расписали ниже. Авторский рупор — Надоедливая Собака, является воплощением Тоби Фокса. Де-факто Санс тоже является резонером. Постоянно дает игроку советы, появляется везде, где только можно, а в коридоре Королевского Замка даже объясняет игроку, что LV — на самом деле отображает уровень насилия и ненависти, а EXP — это очки казни. Басня понята неправильно — много где: Внезапно, вопреки мнению фанатов, игра не должна проходится с самого начала в исключительно мирном русле. Главная мораль басни — это дать игроку инструмент для пощады монстров, и в конце раскрыть как спойлер, что для лучшей концовки лучше вообще никого не убивать. Пополам с крутым злом. Вопреки морали и основному посылу игры, существует немалое число фанатов пути Геноцида. Как-никак, составляющих успеха много: сложный и интересный геймплей с боссами, трагичная история умирающего мира и не столь частая игра за злодея.
Чем не стоящая и не слащавая относительно золотой концовки, история и игра? Абсолютизирование добрых и злых поступков протагониста. Если летсплейщик играет на пацифиста , то до встречи с нейтральными боссами, а порой даже и после, его персонаж ни то что мухи не обидит — даже чисто для виду, для самозащиты от намеренно напавших негодяев, легонько не стукнет! Та же моральная инверсия при нейтральном прохождении — немногим из таковых летсплейщиков почему-то померещилось, что если отыгрывается неоднозначность и они случайно кого-то убили, значит их персонажу можно убивать вообще всех, кто им внешне не понравился или у кого слишком сложные атаки! А ведь на то и существует в игре самая первая, неизбежная нейтральная концовка с беспощадными боссами, чтобы показать, что добро — это выгодно , но доброта вовсе не должна проявляться в покорной мягкости к любой агрессии со стороны. Басы могущества — король Азгор, судя по звуковым сигналам, говорит низким басом. Учитывая, что он правитель Подземелья, один из крупнейших по габаритам монстров и крутой огненный маг — вполне резонно. Бафос — Андайн просто сыплет им. Как вам момент, где она сначала спокойно и драматично говорит, что хочет поведать нам об истории монстров, а потом внезапно решает не церемониться, и с характерным воплей «на кой чёрт мне вообще тебе это рассказывать? Папирус, в попытках соответствовать своему прозвищу Великий Папирус, пытается в пафос, а получает вместо этого сабж.
Бедный злодей! Да, он причинил многим боль и страдания, но лишь по причине отсутствия души. Особенно его жалко в конце «геноцида», когда он, поняв о неверности своего мировоззрения в частности из-за того, что его принцип «Убей или будь убитым» может быть применим и к нему самому , тщетно пытается всеми возможными способами достучаться до протагониста, умоляя его о пощаде. Не меньше жалко его в конце «пацифиста», где он раскаивается и просит игрока не мешать всеобщему счастью и не сбрасывать состояние мира, или же стереть полностью и его память, если игрок всё-таки захочет полностью сбросить весь прогресс. Азгор Дриимур — см. И даже так он явно не желает убивать протагониста. Безответная любовь — любовь Азгора к своей бывшей жене, которая, при всех прочих его достоинствах, просто не может простить ему желание истребить всех людей до одного, а убийство им шестерых человеческих детей только подогревает эту ненависть — Ториэль не хочет и не может может любить детоубийцу. Полная аверсия до гибели их детей — Герсон поведает, что от этой всамделишной идиллии сверхнежностей и ультраслащавости выворачивало. Безотказные ловушки — деконструкция: всякий механизм может отказать или сработать не так; что, собственно, и происходит у Папируса с завидной частотой. Без души — Смертельно раненый Азриэль разлетелся пылью перед садом у своего дома, тем самым дав жизнь золотым цветам.
Позже Альфис, проводя эксперимент по внедрению РЕШИМОСТИ в неживое создание, чтобы создать сосуд для душ монстров, ввела большое её количество в один из этих цветов, отличавшихся аномально высокой скоростью роста. Впоследствии тот ожил с личностью и воспоминаниями Азриэля, но без души и возможности любить и сопереживать, что в дальнейшем свело его с ума и превратило в чудовище. Да и сам протагонист в «геноциде» несколько раз упоминается как бездушный сосуд в человеческом облике [9]. Вероятно, также и Чара посмертно лишен -а души. Правда, от её навигаторской «помощи» пользы нет никакой пользы — есть лишь неприятности, подстроенные её же. Особенно ярко троп подчёркивает её взаимодействие с разыскиваемым в окрестностях Сноудина. Бисёнэн — Меттатон, когда его основная форма «шкаф на колёсиках» была выведена из строя нажатием рубильника принимает свой истинный облик метросексуального стройного юноши-робота с эмоватой чёлкой и в розовых сапожках на высоком каблуке. Подземелье в восторге… Биохимических барьеров не существует — человек может спокойно трескать за обе щёки пищу монстров. Золотые цветы одинаково ядовиты и для человека, и для монстра. Монстр может одной лишь магией полностью излечить человека.
И всё бы ничего, да вот только вышеперечисленное касается представителей не просто разных рас, а разных форм жизни: углеродной и энергетической. Боевой молот — по некоторым данным, был любимым оружием черепахи-искателя приключений Герсона. А один из сильных врагов в Ядре, Рыцарь-Сныцарь, сражается громадной шипастой булавой. Боевой топор — боевая и приторная парочка псов-стражников Догамий и Догаресса вооружена огромными топорами. Большой начальник — Король Азгор обладает внушительной фигурой и превосходит любого монстра в размере. Да и его бывшая супруга, правящая Руинами, немногим меньше. А вот с главой королевской стражи небольшой зигзаг: поначалу она кажется «бронированным шкафом», но без доспехов выглядит не сказать, что очень внушительно. Но при этом ловкость и силища у неё неимоверные. Это несмотря на то, что монстры вообще, в среднем, из-за разницы в материальной составляющей физически много слабее людей. Кидаться громадными валунами или поднимать лёжа семерых детей разом что-то около двухсот кило — неплохой результат для человеческого мужчины-тяжелоатлета — для Андайн норма.
Большой — не значит сильный — Флауи в Фотошоп-форме. Страховидло во весь экран размером, с зашкаливающим уровнем ЛВ, имеющее громадное разнообразие атак, вдвое больше здоровья, чем у Азгора, по своему утверждению, уничтожившее и мир людей, и мир монстров несколько раз подряд… казалось бы, что тут можно противопоставить? Ан нет, пройти его полегче, чем многих других боссов. Сам Азгор. Закованный в латы демоноподобный монстр габаритов «два на полтора», тем не менее, как противник не так уж впечатляет для финального босса на самом деле аверсия — никакой он не финальный босс, да и вообще, по доброте душевной сильно сдерживает свою силу. Не каждый, знаете ли, может спокойно умертвить невинное дитя… Азриэль. Во взрослом состоянии размерами немногим уступает Азгору, а в виде Бога Гиперсмерти и того больше. У него вообще характеристики бесконечные. Тем не менее, хотя босс он объективно сложный, с определённого момента душа протагониста достигает такого уровня Решимости, что банально отказывается умирать… Большой пёс из Сноудина. Не самый серьёзный противник, особенно учитывая, что это обычная собака в экзоскелете в форме огромных лат.
Даже не антропоморфная. Благое солнце — в концовке Истинного Пацифиста, герои выходят на поверхность и видят рассвет. Бой-баба — Андайн. В активе жим лёжа на уровне профессиональных человеческих тяжелоатлетов, виртуозное обращение с материализующимися из воздуха магическими копьями и секретное оружие — зелёная атака. А ещё характер, которым можно резать алмаз. Серьёзно, она даже с того света может вернуться, чтобы выписать люлей. Борьба нанайских мальчиков — собственно, добрый технарь Альфис и её взбунтовавшееся изобретение Меттатон. О том, что Меттатон «взбунтовался» по её воле, хитрая ящерка предпочитает тактично умолчать. Босоногая королева — с фитильком , ибо королева в отставке, но всё же — Ториэль. К слову, обувь и носки в её доме найти можно, но, похоже, она отлично обходится и без них.
Борец за нравственность — она же. Целоваться при её дитя?.. Да что вы удумали?! Бонус для пересматривающих — в обычном прохождении Меттатон упоминает свою «боевую форму», которую он сможет применить в случае угрозы. Собственно, во время жестокого прохождения, где ГГ представляет максимально возможную угрозу, робот-ведущий опробует свои боевые навыки весьма бездарно, учитывая недоработку этой формы. Босс-ментор — сразу трое таких. Босс, который проводит tutorial по игре, в представлении и особом комментировании не нуждается — в отличие от Папируса и Андайн. Прямо в бою они учат протагониста ориентироваться в синем и зеленом режимах Души, дают полезные советы и мотивирующие оплеухи — и при этом не забывают довольно метко кидать кости и копья. Поражение в бою с Андайн будет означать конец игры, а вот Папирус только пленит протагониста, так что осваивать синий режим можно до бесконечности. И это вам потом еще ох как пригодится на Геноциде… Босс не для битья — Undertale является, пожалуй, возможным кодификатором этого тропа.
Каждый из боссов, начиная от Ториэль и заканчивая Азриэлем проходится абсолютно без насилия, и горе тому игроку, который решит, что оное может быть приемлемым вариантом прохождения. Такой игрок не только не получит правильной концовки без полного перепрохождения, а перепройдя игру по «правильному» пути, всё равно получит «плохой конец», но ещё и узнает в конце игры от Санса о том, какой он хороший , а в особо запущенном случае — и выхватит от него все положенные даже не двести двадцать, а триста восемьдесят. Думаете, «монстр-босс» — лишь внутриигровой термин, обозначающий, собственно, босса, встречающегося в конце локации? Как бы не так; вернее, не совсем так: это — ещё и название редкого вида монстров, к которому и относятся Дриимуры. Ещё один момент с ними же: они белые и пушистые. Не только буквально, но и характером; хотя, справедливости ради, Азгор и Азриэль всё-таки с фитильком. Вопрос до сих пор открытый. Санс же, ставший чуть ли не маскотом игры, обзавёлся и антифанатами, кому такой расклад не понравился. В итоге имеем две крайности: кто-то видит у него хроническую депрессию на фоне постоянных сбросов и невозможности что-то с этим сделать, и потому Санс стал таким ленивым, а кто-то просто бесполезного для сюжета раздоблая, который не заботится ни о брате, ни о протагонисте, несмотря на данное Ториэль обещание; «И вообще, это Санс убил детей, а не Азгор! Азгору достаётся не меньше, и чаще всего в плохую сторону.
Просто потому что убил детей. И неважно, что он сделал это ради спасения своего народа. Впрочем, критикуется он даже внутри самой игры устами Ториэль. Бремя лидера — Король Азгор. Быстрая концовка — вариант с геноцидом. Вы пропускаете все головоломки, большую часть диалогов, и остаются только битвы. Которые можно и не осилить. Или, как минимум, потратить на них куда больше времени, чем потребовало бы обычное прохождение. Да и фарм много времени занимает, из-за чего спидран геноцида длиннее аж на 7 минут. В[ править ] Ваншот — на пути Геноцида, из-за огромной мощи игрока, значительная часть боссов умирает с одного удара.
Лишь Андайн, благодаря высокой решимости, и Санс из-за своих уворотов смогли составить хоть какое-то сопротивление игроку. Власть — это сила — на первый взгляд, отыграно прямо: глава Королевской гвардии Андайн и король Азгор Дриимур по меркам монстров весьма сильны.
После того, как вы однажды пройдете игру, она попытается указать вам путь истинного пацифиста.
Вот критерии этого пути завершения: Нейтральный конец уже просматривался один раз. Нет убитых монстров. Папирус, Андайн и Альфис подружились.
True Lab исследовала. Это самый сложный финал, не в последнюю очередь потому, что он требует, чтобы вы видели конец нейтрального маршрута хотя бы один раз. Затем игра мягко подтолкнет вас к этому финалу, который намного сложнее, но и более полезен.
И сегодня, в нашем гайде — мы расскажем вам о том, что такое надоедливая собака и где находится её секретная святыня. Итак, в Undertale есть целая святыня, которая посвящена собакам, и вы конечно захотите её найти. Даже часть трофеев указывает нам на некий собачий храм, который вы должны найти, чтобы поклониться богам. И вот путь к ней Секретный храм собак в Undertale, как найти дорогу и стоит ли убить Papyrus? Прежде всего, вам нужно ответить на простой вопрос.
Правда, какая разница, если мир всё равно скоро разрушат … Но, чаще всего, инверсия. Протагониста могут убить на протяжении всей игры, а до него было уже убито 6 детей. Дети в финале — если остаться с Ториэль, то она вполне попадает под этот троп. Хотя и играется он с фитильком — ребенок не просто приёмный, а ещё и другого вида. Добрая королева — в представлении не нуждается Добро мучительно для Зла — после того как в битве с Азриэлем герой освободит души друзей, он начинает взывать к самому принцу монстров. Азриэль вспоминает, как он нашёл Чару и привёл того в свою семью, и в нём пробуждаются эмоции. От этого Азриэлю становится дурно, и он вопит чтобы герой перестал это делать. На самом деле ему не становится «дурно от эмоций». Он кричит, потому что его заставляют вспомнить, что такое дружба, на самом деле, и он испытвает боль и страх от осознания того, что вот-вот снова потеряет своего старого друга вновь. Он не хочет отпускать Чару. Всё что он делал было продиктовано неким извращённым пониманием дружбы, возможностью стирать воспоминания всех обитателей подземелья, раз за разом, и играть с Чарой снова и снова. И тут ему напоминают как и всем прочим потерянным душам , что это за эмоция, на самом деле, что если он настоящий друг, то ему придётся отступить. Добрый самаритянин — вопреки как воззрениям первого упавшего человека, так и очередному ожесточению Королевства против Человечества , Ториэль уходит помогать другим людям, которые попадут в подземелье. Благо, её никто потом за это не наказывал… Досрочная концовка — пародийный сложный режим который можно активировать, вводя имя «Frisk» в начале игры внезапно для героев заканчивается сразу после первой битвы с боссом. Маленький белый пёс олицетворяющий Тоби Фокса в игре объясняет это тем, что, мол, сложный режим ещё не готов полностью и не факт, что будет закончен. Достойные противники — ближе к финалу [11] таковыми, в конечном итоге, становятся протагонист и Меттатон. Дофига персонажей — восьмой по счёту упавший ребёнок, приёмное дитя королевской семьи, злобный цветочек-антагонист, монстры-боссы, мини-боссы, рядовые враги и множество неигровых NPC, с которыми можно поболтать во время прохождения. Друг детей — в общем-то, практически все персонажи, но больше всего Ториэль, Азгор и Андайн. Друг всему живому — именно им может стать протагонист в «пацифисте», щадя даже тех, кто пытается жестоко его убить. Дешёвая смерть — протагонист может вернуться к точке сохранения после гибели, перемещаясь при этом назад во времени. Но кое-кто умеет замечать то, как протагонист был мёртв. Декоративные сиськи — частично: в принципе, более-менее заметными вторичными женскими половыми признаками обладает лишь Андайн. Обоснуй: интерес Андайн к человеческой культуре и высокий уровень врождённой Решительности более-менее очеловечил её саму. Диссонирующее спокойствие — протагонист на Геноциде с хладнокровием, достойным Хитмана, зачищает каждую локацию Подземелья без малейшей мысли о жалости к уничтожаемой расе. Дружественный огонь — во все поля! Огонь буквальный Ториэль может убить Фриск, хотя она не воспринимает своё дитя как врага, и вовсе не пытается их убить. Второй раз троп отыгрывается тоже во время этой битвы, но уже на самом игроке, проходящем Undertale в первый раз и, в большинстве случаев, тоже не считающим Ториэль врагом. Наивно думая, что выполнив требование хранительницы Руин сражаться, он докажет ей свою способность выжить, и Ториэль даст ему пройти, он даже не подозревает о том, что одна из атак внезапно нанесёт двойной, окончательный урон и окажется смертельной для первого босса игры. Третий раз, пусть и с фитильком, троп играется на моменте, когда Андайн ищет Фриск в густых зарослях. Внимательно рыская в камышах и заметив какое-то движение, она бросается с кулаками на его источник. Им оказался Монстрёнок. А как тут не вспомнить Безумного Манекена, попавшего под раздачу от своих собственных атак? Что касается Флауи в конце пути геноцида, то автор данной правки сомневался, писать это или нет — но написал по той причине, что цветок явно воспринимал Азгора как своего союзника и защитника, и убил его лишь для того, чтобы просить пощады у Чары. Дыра в сюжете : В начале игры Ториэль оставляет человека посреди руин, сказав, что вернется, но так и не возвращается, сколько не жди. Если долго стоять, Ториэль будет периодически названивать и говорить, что скоро придёт, но у неё возникнет проблема с украденным Надоедливым Псом телефоном, и она, очевидно, занимается его поимкой и ей не до Фриск. На пути Геноцида ничто не мешает убить Монстренка при первой встрече, но такой возможности нет. Классический пример геймплея вразрез с сюжетом. Андайн знает, если игрок убил кого-то в руинах, хотя знать этого никак не может, ведь руины изолированы от остального подземелья. Может, учитывая, что другой, вполне обычный монстр, Вошуа, может определить, что «твоя душа нечиста», просто взглянув на неё, а Санс так и вовсе может видеть LV. Некоторые монстры чувствуют такие вещи. Всё ещё проще. Её соседом является Напстаблук, присутствовавший в Руинах в момент нахождения протагониста там. Думаете, раз он призрак — значит, он немой, и неспособен сказать ни слова своей соседке? Альфис встречает игрока на удивление дружелюбно и беззаботно, если он шел по пути геноцида, истребив две локации на ее глазах, но пощадил Монстренка. А еще Альфис способна полностью перекрыть все проходы Жаркоземья, сделав невозможным дальнейшее продвижение, но в геноциде она этого не делает, и даже наоборот — убирает ненужные проходы и сокращает нужные. Здесь же. В геноциде сообщается, что Жаркоземье было полностью эвакуировано, но при этом там все равно встречаются враги. Сообщается что Альфис должна эвакуировать всех, а так же то, что она бегала по округе, собирая монстров, чтобы увести их в безопасное место. Успела ли она увести всех? По всей видимости — нет. Чтобы пересечь барьер, нужно поглотить душу Азгора. В конце нейтрала душа Азгора уничтожается, но мы все равно каким-то образом пересекаем барьер. Пройден ли барьер или нет — вопрос открытый , поверхность не показывается. Ведь в конце нейтрала мы выходим на поверхность через ту же самую комнату, что и в конце пацифиста. И, да, после такого говорить о том, что с момента потери протагонистом почти всех HP у Тори начинаются, кхм, серьёзные проблемы с точностью, и то что это далеко неспроста, наверное, уже не сильно нужно. Бесспорно, дружелюбный скелет с репутацией ленивого мешка с костями, на самом деле далеко не так прост, как кажется — и убедиться в этом можно в финале геноцида. Однако ж, во всех остальных сучаях он вполне себе мирно обходится с протагонистом, даже несмотря на то, что имел и причины, и возможность убить его. Предусмотрительность и материнская забота Тори и верность Санса своему слову, разумеется! Папирус, вроде как, выглядит не таким крутым, как его брат, однако ж и он попадает под троп хотя бы потому, что в случае потери протагонистом всех HP, брат Санса не даст опуститься им до нуля, и всего-навсего захватит «в плен» протагониста, просто раз за разом помещая его в собственный сарай. Даже не запертый. Он даже не подумал о замке. На первый взгляд, Меттатон не попадает под троп, ибо в нейтральном и пацифистском прохождении намеревается убить протагониста, однако и здесь всё не так просто. Являясь роботом, изначально сконструированным для борьбы с людьми, МТТ во время своего выступления ни разу не расчехлил свой богатый противочеловеческий арсенал, полученный от доктора Альфис, в то время как на пути геноцида он, ни секунды не думая, готов сразу пустить его в ход. Стало быть, и он, пусть с фитильком, но входит в этот список. Да и Его Величество, если подумать, тоже может дополнить своим именем этот список. Да, технически он обязан убить Фриск, но особое внимание стоит обратить на то, как он пытается это сделать. В своё время спокойно уворачиваясь на тренировках от всех атак намного более профессионального, чем Фриск, бойца, Азгор во время боя с последним просто стоит, даже не пытаясь уйти от ударов. К тому же, во время боя он изображён с опущенной головой и, надо думать, не смотрит на своего противника, атакуя заклинаниями, бьющими не прицельно, а по площади, словно как своя супруга просто не желая ранить дитя. И ко всему прочему, он за ход не даёт вашим ХП опуститься ниже 1, давая вам возможность отхилиться. Эм… Ваше величество, а с людьми вы в своё время тоже так воевали? Ну, иногда он еще бьет косой с синей или оранжевой атакой… Предварительно «моргнув» протагонисту нужным цветом. Если подумать, то сюда можно вписать и бессмертного Эндогенни, загнавшего маленькое дитя в угол; на счастье последнего только для того, чтобы поиграть. Собственно, и Флауи, взявший в заложники всех друзей Фриск в конце пацифистского пути, легко мог превратить их в пыль, если бы хотел… Ж Железный кулак в бархатной перчатке — вернее говоря, в белой и пушистой лапе. Бывшая королева подземелья соврать не даст. Женщины мудрее — нет, это не только бывшая королева на фоне своего мужа, которая сразу же приходит на ум. Этот список может дополнить и капитан королевской стражи на фоне своего стажёра, да и пара эпизодических персонажей тоже… Женщина сильнее мужчины — всё тот же Азгор, объективно являющийся самым сильным монстром в подземелье мужского пола если не считать бога гиперсмерти уверенно отхватывает люлей от тамошних дам: сначала ему дала леща рыбина, которую он тренировал именно с этой целью, а потом, спустя неопределённое время — прилетел фугас от бывшей жены, сразу сломивший волю короля к сопротивлению. Но в то же время сила и защита монстра зависит от его желания драться. Азгор, несмотря на цель в добычи душ, сражаться с Фриск откровенно не желает, когда же Ториэль проводит для Фриск своего рода «экзаменационный бой», чтобы убедиться, что Фриск выживет в подземелье — даже пускай по мере битвы Ториэль начинает откровенно промахиваться. Так что возможно, Азгор всё же сильнее Ториэль, просто из-за своей общей мягкотелости у него показатели находятся не на максимуме от возможных. Этот вариант может быть обоснован тем, как Андайн на Геноциде становится Бессмертной, и её показатели резко подскакивают — очевидно, из-за Решительности и абсолютно очевидного желания во что бы то ни стало остановить Фриск. Автор правки смеет спросить: а сравнивал ли написавший вышеизложенное небольшие огоньки, которыми Ториэль кидается при АТК 80 во Фриск, и огромный бронепрожигающий фугасище, которым она же запустила по Азгору? Нет, серьёзно, в тот момент, когда она выпускала такой крупнокалиберный «снаряд», который за одно попадание отправил в глубокий нокдаун за пределы экрана такой сверхтяжёлый танк, как Азгор, её «огневая мощь» однозначно превосходила Андайновскую АТК 99 и исчислялась однозначно трёхзначным, если даже не четырёхзначным числом. Живописные руины — именно то, что написано на упаковке , по замыслу автора, таковыми должны стать Руины, где проживает Ториэль. Но на деле субверсия из-за отсутствия художественного таланта у автора. Так что имеем нарисованные на двоечку голые пиксельные стены, словно нарисованные школьником в Paint. Жуткая альтернативная реальность — сотни тёмных, кровавых и мрачных AU за авторством фанатов, где вы точно не хотели бы оказаться, и где благодаря усилиям тех же фанатов частенько бывает бедный Санс. Жуткие детишки — Чара и Фриск на геноциде. Жуткий мотылёк — в игре имеются монстры-мотыльки Вимсан и Вимсалот, но их жуткость находится под большим вопросом. А вот что по настоящему жутко, так это атака Птицы-жнеца: В правой части экрана появляется антропоморфное существо Обыватель, после чего налетает рой бабочек, который полностью окутывает голову Обывателя, заставляя его корчиться от боли. З Заброшенная лаборатория — Истинная Лаборатория. Альфис, конечно навещает это место время от времени, но тем не менее это место темное, грязное, мало использовавшееся и полное жутких существ. Затыкать насмерть — единственное, на что способен самый слабый враг в игре с 1 АТК. На удивление, получается у него это довольно сносно. Более того — ящик с поношенной детской обувью в её доме уже неслабо настораживает, а тот факт, что хранительница руин запрещает протагонисту исследовать подвал её дома и, главное, категорически не желает отпускать его от себя домой, спешно ретируясь в неизвестном направлении после его вопроса о родном доме, буквально кричит о том, что здесь действительно что-то нечисто… Ложная тревога ; перед нами — очень хорошо сыгранная аверсия. Тори на самом деле любит протагониста как родная мать и всего лишь боится отпускать его на верную смерть к королю Азгору. И бесхозная детская обувь лишь подтверждает то, что её опасения, мягко говоря, небеспочвенны. Зигзаг : бой героя за собственную свободу с ней всё-таки будет. Двойной зигзаг: …во время которого она, опустись HP протагониста до минимума, начнёт проникновенно косить аки заправский штурмовик — да так, что нарваться на её атаку даже специально становится попросту невозможно. Забрать домой — именно такое решение принимает Ториэль, встретив протагониста и, некоторое время назад, Чару. Закадровая телепортация : Санс этим часто пользуется. Отношения Ториэль и Азгора с Чарой тоже попадают под все три тропа. Азриэль с ними же попадает только под второй. Зашкаливающее самомнение — Великий Папирус. Заявленная слабость — Санс обладает очень низкими характеристиками и издевательским званием «самого слабого врага в игре». Вот только от его быстрых отравляющих атак неподготовленному человеку будет ой как трудно. Здравствуй, папа [и мама, собственно, тоже] — как-то так в одном из таймлайнов и объяснялся с королём и королевой подземелья говорящий цветок. Злая королева — в каком-то смысле , таковой стала Ториэль в одной из нейтральных концовок, если смотреть на происходящее глазами подземного народа. Это и понятно — можно ли назвать доброй королеву, которая будто в насмешку объявляет друзьями своего народа отбивших себе поверхность представителей расы с репутацией полных чудовищ одно из которых совсем недавно с закономерным результатом прошлось с ножом по подземелью , и с которой Андайн пришлось силой снимать корону? Он король монстров, запертых под землёй, мечтающий освободить свой народ и отомстить человечеству. Он убивает попавших в его подземелье детей и собирает их души душа Фриск должна стать седьмой. Он выглядит довольно устрашающе: огромного роста и шкафообразного сложения, рогатый, косматый, в тяжёлых доспехах и с большим трезубцем… Но вот только правителя душевнее и добрее, чем Король Пушистик , не найти на всём белом свете. Зловещий бас — судя по звуковым сигналам, имитирующим в игре речь, его величество Азгор Дриимур. Тут же и полная субверсия : Азгор злодей по должности , при этом в быту найти более добродушного и любимого всеми монстра трудно. Пополам с басами могущества : он ещё и один из сильнейших воинов Подземелья. Зловещие растения — есть тут один цветок… По сравнениюию с ним и непроходимый крапивник, пожалуй, покажется не жгучими зарослями, а вполне приятной травкой. Злодей-недотёпа — Папирус, конечно, не злодей, но поначалу предстаёт именно в образе классического мультяшного злодея-недотёпы.