Алла Пугачева родилась 15 апреля 1949 года в Москве. Алла Пугачева, биография. Мужья Пугачевой Аллы Борисовны. Алла Пугачева сейчас, все новости о примадонне на нашем сайте.
Звёздный адвокат объяснил, почему Пугачёва не вернётся в Россию
Алла Борисовна Пугачёва — чем известна, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Алла Пугачева родилась 15 апреля 1949 года в Москве. Биография и национальность Аллы Пугачевой обрастали новыми слухами, к ним примешались истории о нетрадиционной ориентации ее первого супруга как причине развода. Автор первой биографии Аллы Пугачевой, опубликованной в 1997 году, «Алка, Аллочка, Алла Борисовна». В 2009 году Беляков написал вторую книгу об Алле Пугачевой, вошедшую в серию ЖЗЛ: «Биография продолжается».
Кристина Орбакайте и ее семья
- Пугачева Алла Борисовна | биография и последние новости
- «Что бы ни говорили, но Пугачева — легенда»
- «Уважения нет»: жители Израиля дали кличку сбежавшей из России Алле Пугачёвой
- Алла Пугачева — последние новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Детские и школьные годы
- Алла Пугачева: биография, год рождения, личная жизнь, дети и внуки, творчество певицы
Алла Пугачёва
Он работал в кожевенной промышленности, был руководителем какого-то обувного подразделения, и ему приписали хозяйственные нарушения. В те годы многих хозяйственников сажали, без разбора». В 7-летнем возрасте родители отдали дочь в музыкальную школу при музыкальном училище им. В 1964 году, окончив 8 классов средней школы и музыкальную школу по классу фортепино, будущая певица поступила в Московское городское музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова на дирижерско-хоровое отделение. В 1965 году Пугачева дебютировала на радио с песней «Робот» в программе «С добрым утром». С 1969 по 1973 год Алла Пугачева была замужем за литовским цирковым артистом Миколасом Орбакасом, в браке с которым она родила дочь Кристину Орбакайте 25. Алла Пугачева: «Увидела его, победила, влюбилась и вышла замуж. Правда, перед свадьбой был у меня момент сомнения — после того как посмотрела на родню своего жениха, понаблюдала за тем, как крепко они выпивают. Да и жена брата Миколаса предостерегала: «Лучше не выходи за него», причем из хорошего ко мне отношения». Ее избранником стал кинорежиссер Александр Стефанович, союз с которым продлился 4 года.
Алла Пугачева: «Это был практически фиктивный брак — просто ему нужна была прописка в Москве. Интересный, кстати, человек, неглупый. Сейчас утверждает, что сделал меня, что, если бы не он, меня и вовсе не было бы». Эта биографическая картина, повествующая о самой Пугачевой, принесла певице широкую популярность. В этом же году Пугачева выпустила дебютный альбом «Зеркало души», в который вошли 16 композиций в исполнении Аллы, записанные в 1975—1977 годах.
Сложно даже представить, сколько ей удалось заработать в начале своего творческого пути.
Но, по словам музыкального критика Сергея Соседова, гонорары Пугачёва получала космические — якобы ей платили 47 рублей 50 копеек. В 2019 году Forbes выпустил статью о том, сколько заработали Алла Пугачёва и её близкое окружение за 14 лет. В 2021 году иноагент Максим Галкин расположился на 17-й строчке рейтинга главных российских знаменитостей по версии Forbes. В середине 1970-х годов председатель Гостелерадио СССР Сергей Лапин якобы дал приказ не показывать артистку крупным планом, потому что считал, что она ведёт себя с микрофоном неприлично и вообще не соответствует образу советского артиста из-за поведения на сцене и вызывающих нарядов. Нелестно отзывались о Пугачевой и коллеги по цеху. Певица Елена Камбурова отмечала, что в её выступлениях «хватало пошлости».
А в советской академической музыкальной среде считалось , что песни за авторством Пугачевой — это «баловство, принижающее роль самого Союза композиторов». Вместе с тем ценители не могли не отдавать должное широкому диапазону её голоса — от почти детского сопрано до хрипловатого «интимного» контральто. В Польше её называли «феноменом русской песенности». Хвалили и её актёрские способности, позволяющие ей придавать любой песне неповторимый колорит и честность, которую она с какого-то момента могла себе позволить даже в весьма зацензуренной советской культурной среде. Пугачёва и молодые таланты С распадом СССР Алла Борисовна заняла на советской поп-сцене нишу всеобщей крёстной матери, собирательницы талантов, которая одним словом могла продвинуть молодое дарование или навсегда поставить крест на его карьере. Она долгое время была одним из вдохновителей и членов жюри конкурса «Новая волна» в Юрмале, где малознакомые публике певцы и певицы имели возможность громко заявить о себе.
А её проект «Рождественские встречи», ежегодная концертная программа, которую она вела с 1988 по 2013 год, каждый год ясно демонстрировал российским зрителям, с кем «дружит» российская королева поп-музыки, а кто оказался в опале. Вот лишь некоторые из тех звёзд, которым помогла сделать карьеру Алла Пугачёва: певец Сергей Челобанов; певец и композитор Аркадий Укупник стилист и певец Сергей Зверев посвятивший Пугачёвой свою первую песню «Алла» ; шоумен и с подачи жены певец Максим Галкин признан иностранным агентом в РФ ; участница «Фабрики звёзд» Ирсон Кудикова. Впрочем, с последней сотрудничество Пугачёвой окончилось скандалом и судами. Но школа так и не развивалась, а когда Примадонна попросила подопечную вернуть деньги, оказалось, что там накопились пени размером более 3 млн рублей, и Кудиковы просто не могут отдать долг. Пугачёва подала на бывшую партнёрку в суд. Финансовый спор разрешился только в 2016 году, и после этого об Ирсон фактически «забыли» в публичном поле.
Пугачёву неоднократно критиковали за то, что она «ломает карьеры» неугодных молодых артистов. Однако её бывший муж Филипп Киркоров недавно вступился за неё, объявив, что тем, кто обвиняет Примадонну в собственных неудачах, просто стыдно признать свою бездарность, а по факту она всегда гораздо больше помогала талантам, чем их валила. Цитаты «У меня ощущение краткости жизни было всегда, поэтому мне ужасно хотелось успеть. Я совершенно не боялась этой краткосрочности жизненной. Не боялась никогда конца, смерти не боюсь. Но я боялась уйти вот так просто, незамеченной.
Ну а чего пришла тогда в этот мир?.. Оказалось, что это действительно так. Я не просто так пришла в этот мир. И я сделала то, что хотела. Я свою миссию практически выполнила». Потому что один муж был вроде как мой директор, ему выгодно было так всё.
Другой тоже как-то... Ну Филя...
Алла Пугачева сумела построить выдающуюся музыкальную карьеру и даже получила неофициальный титул Примадонны российской эстрады. На протяжении многих лет она имела значительный вес в отечественной индустрии музыки и развлечений.
Она не выступала с громкими заявлениями относительно СВО, однако высказалась в унизительном ключе относительно россиян, назвав их холопами. После этого высказывания вчерашние горячие поклонники отвернулись от певицы. Позже в своих соцсетях она пояснила, кого имела в виду: - Смешно и грустно наблюдать за кучкой оголтелых недоличностей, завистников и клеветников. Вы такие забавные!
Кстати, именно вас я назвала рабами и холопами, народ-то в данном случае ни при чём, он заложник нынешней ситуации.
В браке с ним она официально носила фамилию Орбакене, хотя на концертах выступала под девичьей фамилией Пугачёва. Помимо концертов в Липецке и Липецкой области , в составе ансамбля гастролировала по многим маленьких городам, посёлкам и деревням Крайнего Севера в Архангельской области , республиках Коми и Карелии [27]. В августе 1970 года уволилась из Липецкой филармонии и ВИА «Новый электрон» и устроилась в Росконцерт солисткой Московской областной филармонии, где в то время работал её муж Миколас Орбакас. От филармонии вместе с мужем выступала в сборных концертах, на детских утренниках, много гастролировали [28]. Выступала до марта 1971 года, после чего уволилась из филармонии и ушла в декретный отпуск [29]. Спустя 6 месяцев после родов, в ноябре 1971 года стала солисткой ВИА «Москвичи» под управлением Геннадия Пузырёва [31] [32]. Однако в «Москвичах» проработала всего два месяца и в январе 1972 года, уйдя из ансамбля, стала солисткой Государственного эстрадно-джазового оркестра под управлением Олега Лундстрема Росконцерт. В составе оркестра гастролировала по многим городам СССР, а в сентябре 1972 года прошли её первые зарубежные гастроли: она приняла участие в фестивале джаза « Jazz Jamboree [pl] » в Варшаве , а также в концертах по городам Польши [33].
В октябре 1972 года на гастролях в Ленинграде познакомилась с поэтом-песенником Ильёй Резником [34] , который предложил ей песню «Посидим, поокаем» [35]. В мае 1973 года певица покинула оркестр Лундстрема и вновь стала солисткой Московской областной филармонии, где по-прежнему работал её муж Миколас Орбакас [36]. Будучи солисткой филармонии работала в жанре детских песен, в частности записала песни к детскому аудиоспектаклю «Дважды два — четыре» [37]. В ноябре 1973 года развелась с Миколасом Орбакасом и ушла из Росконцерта и Московской областной филармонии. В составе ансамбля выступала в Москве и других городах Советского Союза. В московском ДК железнодорожников состоялась премьера концертной программы ансамбля «Ты, я и песня», автором концепции которой выступил Наум Брод , а солистами — Алла Пугачёва и Юлий Слободкин [38]. Они пели преимущественно дуэтом [39] , хотя у Аллы было и несколько сольных номеров [31] [40]. В октябре 1974 года приняла участие в V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады с песнями «Посидим, поокаем» и «Ермолова с Чистых прудов» [5]. По итогам выступления певице отказались присуждать призовое место, однако члены жюри Иосиф Кобзон , Гелена Великанова и Константин Орбелян настояли на том, чтобы молодую солистку не обошли стороной.
В итоге под их напором остальные члены жюри всё же согласились присудить ей «утешительную» третью премию, которую она разделила вместе с Шайгеном Айрумяном, Борисом Лехтлааном, Сергеем Морозом, и таким образом стала лауреатом конкурса. Она уволилась из «Москвичей» и стала солисткой «Весёлых ребят» [43]. Поначалу Слободкин ставил её на бэк-вокал , но вскоре ей стало отводиться две песни в первом отделении, а затем по две песни в обоих отделениях [комм. Почувствовав возможности начинающей певицы, композитор Микаэл Таривердиев доверил ей закадровое исполнение песен в кинофильме « Ирония судьбы, или С лёгким паром! Её кандидатуру Министерству культуры предложил Константин Орбелян. Для участия в конкурсе, согласно его правилам, нужно было исполнить песню болгарского автора, и Пугачёва выбрала «Арлекино» Эмила Димитрова [45] , Павел Слободкин переработал мелодию и сделал новую аранжировку, Борис Баркас написал русский текст, а от себя певица добавила раскатистый смех в конце припевов. Исполнение «Арлекино» настолько восхитило болгарскую публику, что ей пришлось повторить песню на «бис» [46]. По итогам выступления жюри единогласно присудило певице гран-при — золотую статуэтку Орфея. Тираж пластинки составил 14 миллионов экземпляров [47].
На концерте в Берлине по случаю открытия Дворца Республики ГДР , 28 апреля 1976 года Безупречная художественная законченность, эмоциональная заразительность отличали её клоуна с его странным «трагическим» смехом, возвышенными мечтами о Гамлете и острой болью от сознания своей ничтожности. В апреле 1976 года с «Весёлыми ребятами» отправилась в ГДР в месячный промотур, где приняла участие во множестве сборных концертов и популярных передач на немецком телевидении и радио, записала сингл Harlekino. Затем, в мае — июне 1976 года с ансамблем гастролировала по городам Чехословакии и в Болгарии, где выступила в качестве почётной гостьи фестиваля «Золотой Орфей». В сентябре с ансамблем гастролировала по городам ГДР и приняла участие в международном шлягер-фестивале в Дрездене. Несмотря на формальное присутствие ансамбля на всех этих зарубежных гастролях, фактически всё внимание публики уделялось ей, а сам ансамбль воспринимался только как аккомпаниатор Пугачёвой. В это же время, в начале 1976 года репертуар певицы значительно пополнился новыми песнями. Со временем в концертах «Весёлых ребят» ей стали отводить полностью второе отделение, что вызывало недовольство у музыкантов, а затем и у руководителя ансамбля Павла Слободкина. На этой почве между Пугачёвой и Слободкиным произошёл конфликт, и в начале осени 1976 года она покинула ансамбль [48]. В октябре 1976 года устроилась в Росконцерт и стала солисткой эстрадно-симфонического оркестра Армении под управлением Константина Орбеляна.
Однако в оркестре Орбеляна проработала недолго. В ноябре 1976 года познакомилась с Александром Стефановичем , в будущем — её вторым мужем. По его совету уже в декабре 1976 года покинула оркестр Орбеляна, чтобы начать сольную карьеру. Она уволилась из Росконцерта и снова стала солисткой Москонцерта [48]. В 1976 году впервые стала лауреатом фестиваля « Песня года ». В заключительном концерте «Песни-76» исполнила ставшую популярной песню «Очень хорошо» муз. Мажукова , сл. Усманова [49]. Тогда же, в 1976 году впервые приняла участие в новогодней телепередаче « Голубой огонёк », причём не только как исполнительница, но и как соведущая программы [50].
Сольная карьера В декабре 1976 года в Харьковском театре музыкальной комедии состоялись её первые сольные концерты с ансамблем харьковской филармонии ВИА « Ритм » под управлением Александра Авилова. Пугачёвой отводилось полностью второе отделение — 45 минут. Афиш концертов не было, билеты распространялись кулуарно [комм. До приезда певицы «ритмовцы» на слух и по кассетным записям отрепетировали программу Пугачёвой из 14 песен, но в день концерта Пугачёва привезла ещё несколько новых [44]. Зрители были просто шокированы её выступлением. Они ожидали, что Алла выйдет и просто споёт. А она разговаривала, общалась — чтобы зрители поверили, что она открыта перед ними. Я раньше не видел, чтобы так работали. Пугачёва пела каждую песню на пределе… — органист ВИА « Ритм » Александр Литвиненко [44] Именно в Харькове была обкатана песня «Женщина, которая поёт», — репетировали ночью в номере гостиницы после того как она была аранжирована приехавшим с Аллой Леонидом Гариным , соавтором музыки.
За декабрьской серией, включавшей 16 концертов, в январе 1977 года уже «официально», с афишами и билетами в кассе, последовало ещё 18 концертов, все с аншлагами. По окончании Пугачёва предложила музыкантам «Ритма» постоянное сотрудничество и получила согласие [44]. Весной 1977 года состоялось выступление перед худсоветом Москонцерта , по результатам которого певица получила «красную строку» от худсовета, дающую право на собственное отделение [44]. Николаев [51] , а на киностудии « Мосфильм » был запущен в производство музыкальный фильм-мелодрама «Третья любовь» в дальнейшем — « Женщина, которая поёт » , в котором ей предстояло сыграть главную роль — певицу Анну Стрельцову [52]. Изначально писать всю музыку к фильму должен был Александр Зацепин , с которым Пугачёва тогда плотно сотрудничала [53].
Алла Пугачева: национальность, биография, творчество
РИА Новости, 1920, 15.04.2022. Что случилось с Аллой Пугачевой? Алла Пугачева биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. 15 апреля певице Алле Пугачевой исполнится 75 лет. По словам продюсера Сергея Дворцова, Примадонна громко отметит праздник в компании друзей, а затем устроит гастрольный тур по Европе. Алла Пугачева сегодня. Сейчас Пугачева почти не выходит на сцену, лишь в некоторых случаях нарушая сложившуюся традицию.
Что известно о возвращении Пугачевой в Россию и где она может находиться
В отличие от предыдущего кинофильма с её участием — «Женщина, которая поёт» 1978 , — фильм не имел определённого сюжета и представлял собой музыкальное киноревю, показывающий новый этап творчества певицы. На завершающей стадии производства картине присвоили прокатное название « Пришла и говорю » 1985. В 1984 году также снялась в музыкальном кинофильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича « Сезон чудес », где исполнила несколько песен Юрия Чернавского. В планах также было выпустить совместный альбом «Видеомашина», однако проект не был завершён из-за отъезда композитора за границу [79]. В течение 1984—1985 годов гастролировала за рубежом, в частности в странах Скандинавии. Итогом этих гастролей стало издание нескольких синглов и альбомов в Финляндии и Швеции , съёмки в популярных телепрограммах на местном телевидении [2] [80] [81]. В 1985 году окончилось активное сотрудничество с Раймондом Паулсом. Премьера последних совместных композиций «Делу время» и «Без меня» состоялась в новогоднюю ночь 1985 года.
В конце 1980-х годов имело место недолгое возобновление их сотрудничества: певица записала несколько его песен, однако всенародными шлягерами эти песни уже не стали. В конце августа — начале сентября 1985 года зрителям была представлена программа « Алла Пугачёва представляет… »: уже на большой концертной площадке — сцене Ленинградского СКК имени Ленина было дано 7 совместных концертов со шведской группой [83]. Затем концертная программа была показана зрителям Таллина и Москвы [84] [85]. Также прошли совместные концерты с норвежской группой Bobbysocks [48]. В июле 1985 года певица приняла участие в XII Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Москве [86] [87] [88]. В рамках фестиваля дала несколько совместных концертов с американским исполнителем Дином Ридом и западногерманским рок-исполнителем Удо Линденбергом. В дальнейшем между ними завязалось тесное сотрудничество [89].
В сентябре 1985 года приняла участие в сольных концертах Линденберга в Эссене , в октябре 1986 года вместе с ним участвовала в большом концерте-манифестации в Хассельбахе , а в августе—сентябре 1987 года состоялись их большое совместное турне «Рок за безъядерный мир к 2000 году» [90] в Москве, Ленинграде, городах Швейцарии и ФРГ. Итогом сотрудничества советской певицы и западногерманского исполнителя стал выпуск сплит-альбома « Песни вместо писем » в июле 1988 года [91]. Эпитет «молодёжный период» родился с лёгкой руки Р. Паулса , прокомментировавшего так сотрудничество Пугачёвой с Кузьминым в интервью латвийскому телевидению [92] Примерно в начале 1986 года начала сотрудничество с музыкантом и исполнителем, руководителем рок-группы « Динамик » Владимиром Кузьминым. В марте 1986 года в их исполнении прозвучала песня « Две звезды », ставшей визитной карточкой их дуэта. Вместе с Кузьминым Пугачёва гастролировала во многих городах СССР, а также за рубежом, в частности выступила на песенном фестивале в Сан-Ремо Италия в феврале 1987 года [93]. А 8 сентября 1986 года в посёлке вахтовиков Зелёный Мыс, неподалёку от Припяти , всего в нескольких километрах от ещё не закрытого саркофагом реактора, певица дала концерт под открытым небом для ликвидаторов аварии [95] [96].
Выступление в зоне повышенной радиации негативно отразилось на здоровье певицы, в том числе на её голосе [97]. Впоследствии ей было присвоено звание ликвидатора аварии на ЧАЭС. В конце 1986 года Пугачёва с Кузьминым приступили к работе над совместным альбомом «Он, она и дождь», однако в середине 1987 года они прекратили своё сотрудничество и альбом не был выпущен [98]. Причиной был отказ администрации предоставить певице заранее забронированный для неё номер, а требования вселить её именно в этот номер любимый номер певицы, в котором она всегда останавливалась во время своих визитов в Ленинград были названы «капризом певички». Разговор перешёл на повышенные тона. Всё началось с публикации в « Ленинградской правде » [100] , и в условиях начавшейся в стране гласности происшествие получило широкий резонанс в советских средствах массовой информации. Певица подверглась резкому остракизму в прессе, отменялись её выступленя, а Гостелерадио СССР на несколько месяцев изъяло её записи из теле- и радиоэфиров [90] [101].
Период второй половины 1985 года — начала 1988 года стал первой волной нового, так называемого «молодёжного периода» в творчестве певицы: аранжировки большинства композиций были выполнены в современной стилистике с хард-роковой гитарой, в текстах песен стало больше социальных тем [102]. Сменился и имидж: на смену прежним «балахонам» пришли короткие юбки. Певица активно гастролировала, в том числе в капиталистических странах: Швеция , Финляндия , Норвегия [103] , ФРГ [104] [105] , Бельгия [106] , Италия [107] , Австрия , Нидерланды [108] , Япония [109] , Швейцария [105] , позиционируя себя рок-певицей. Концерты проходили с аншлагами [110] , в частности восемь сольных концертов в 1989 году на стадионе «Динамо» в Минске посетили 400 000 зрителей [111]. В 1988 году состоялось первое турне по городам Америки с заключительным концертом в « Карнеги-холле » [112]. С этого же года Пугачёва ежегодно проводила фестиваль « Рождественские встречи » — в концертной программе в спорткомплексе « Олимпийский » собирались как известные, так и начинающие исполнители поп и рок-музыки во время выступлений осуществлялась съёмка телевизионной версии программы [113]. В 2000 году фестиваль прошёл в Театре оперетты [114].
В последний раз фестиваль состоялся в 2012 году [115]. Елена Камбурова , ни разу не принявшая предложение участвовать в «Рождественских встречах», заявила: «Атмосфера этих встреч для меня неприемлема. Да и пошлости в выступлениях Аллы хватало» [116]. В 1990 году в качестве гостя участвовала в церемонии вручения премии World Music Awards в Монте-Карло [117]. По данным журналиста и биографа певицы Алексея Белякова в начале 1990-х годов Пугачёву по уровню популярности сравнивали с Мадонной , называя её «Красная Мадонна» [118]. За исполнение песни «Любовь, похожая на сон» Пугачева стала лауреатом фестиваля « Песня года » 1994 [120]. В период 1995—1996 годов Пугачева взяла творческий отпуск и прекратила гастрольную деятельность.
В 1997 году совместно с корпорацией «Эконика» певица под брендом Alla Pugachova [комм. Прозвище Примадонна, может быть, для кого-то и носило сначала иронический оттенок… Но ведь прижилось: скажешь «Примадонна» — и сразу понятно, о ком речь. Около 40 российских музыкантов исполнили кавер-версии из репертуара Пугачёвой. В последующем такие концерты стали проходить чуть ли не ежегодно некоторые отчётные концерты « Фабрики звёзд », «День Пугачёвой» на конкурсах « Пять звёзд » и « Новая волна », и другие. В финале концерта выступила сама Пугачёва. Она исполнила несколько песен, в том числе и « Примадонну » собственного сочинения, посвящённой Людмиле Гурченко; 3 мая с этой песней ей предстояло выступить на конкурсе « Евровидение » в Дублине [124] , заменив внезапно заболевшего Валерия Меладзе [125] [126]. По итогам голосования конкурса песня набрала 33 балла и заняла 15-е место из 25 мест [127].
Основная статья: Конкурс песни Евровидение 1997 26 ноября 1997 года во время большой пресс-конференции в редакции газеты « Аргументы и факты » Пугачёва объявила о возвращении на сцену и возобновлении гастрольной деятельности. Певица подготовила сразу две концертные программы: «Да! Большое турне началось 3 апреля 1998 с концерта в Алма-Ате. В мае 1998 года был выпущен 15-й номерной альбом « Да! Помимо этого, за три года ею было выпущено несколько синглов и сборников. В течение 1997—2000 годов приняла участие в большом количестве сборных концертов и телешоу, среди которых; « Старые песни о главном » и концерт, посвящённый памяти Татьяны Снежиной [132]. В период празднования 850-летия Москвы участвовала в спектакле-дивертисменте «Москва на все времена» — церемонии закрытия празднования в спортивном комплексе « Лужники » [133].
А для меня это будет нормальная человеческая и профессиональная акция. Я пою с хором, который мне нравится.
Женщина, которая поёт Знаменитая запись была сделана живьём, без цифровых обработок и усилений. Многим кажется, что Пугачёва здесь не столько поёт, сколько «кричит» и «надрывается», но на самом деле поёт здесь она идеально, используя технику бельканто, виртуозно перескакивая с регистра на регистр. Этот наряд позволял трансформироваться в различные образы, создавая «театр Аллы Пугачёвой».
Она надолго оставила «балахон» для своих выступлений, подобного рода платья стали одной из визитных карточек певицы, важной деталью её сценического образа [57]. В мае 1978 года вышел в свет её первый сольный студийный альбом « Зеркало души ». Альбом составляли 16 записей 1975—1977 годов преимущественно Александра Зацепина, а также три песни самой певицы под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках. Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии [58] [59].
В 1978 году продолжила активно гастролировать, давая концерты в СССР и за рубежом. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта , где певица проработала до 1988 года. Её концертным директором стал Евгений Болдин , в будущем — её третий муж. В августе 1978 года отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78» , где исполнила «Сонет Шекспира» и « Всё могут короли ». Результатом её выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики.
За исполнение песни «Всё могут короли» ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых , которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей» [60]. Женщина, которая поёт Основная статья: Женщина, которая поёт В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поёт». До этого её концерты не имели определённого названия, а в афишах значилось «Поёт Алла Пугачёва». Хотя общий песенный костяк программы был сложен ещё в 1977—1978 годах, в ней было много новинок. Помимо Москвы в 1979 году программу представила во многих крупных городах СССР; она стала своеобразным промотуром одноимённого фильма , вышедшего в прокат весной 1978 года [52].
В 1979 году вышел второй альбом певицы «Арлекино и другие», в который вошли записи периода работы в ВИА «Весёлые ребята». В 1980 году вышло ещё два альбома певицы: «Поднимись над суетой», состоящий из песен 1978—1979 годов её как композитора, и «То ли ещё будет» с записями 1977—1979 годов. Помимо этих пластинок вышло несколько синглов, а также альбомы в Японии, Финляндии, Болгарии и Чехословакии. На базе безымянного ансамбля под управлением Ю. Шахназарова и некоторых музыкантов, пришедших из «Ритма», она организовала группу «Рецитал», которая в дальнейшем вплоть до окончания музыкальной карьеры в 2010 году неизменно оставалась её аккомпанирующим составом.
В августе 1980 года приступила к съёмкам в кинофильме «Рецитал». Режиссёром картины выступил муж певицы Александр Стефанович. Фильм задумывался как музыкальная драма о певице, на пике своей популярности теряющей голос и вынужденной бросить эстраду. Однако на начальном этапе съёмок руководство « Мосфильма » отстранило певицу от участия в картине из-за скандала, устроенного ею на съёмочной площадке. Это привело к разрыву отношений между Пугачёвой и Стефановичем и последовавшему разводу.
С несколько изменённым сценарием, другими исполнителями и песнями, фильм вышел под названием « Душа » 1981 [62]. В течение июля—августа 1980 года участвовала в культурной программе Олимпийских игр в Москве, дав несколько концертов для иностранных гостей в Театре эстрады [63] [64]. В ночь с 31 декабря 1980 года на 1 января 1981 года в новогодней телепередаче « Голубой огонёк » в её исполнении прозвучала песня « Маэстро » на музыку латышского композитора Раймонда Паулса и стихи Ильи Резника. Эта песня положила начало новому творческому тандему Паулс — Резник — Пугачёва. Монологи певицы Основная статья: Монологи певицы В июне 1981 года окончила факультет эстрадного искусства ГИТИСа по специальности «Эстрадная режиссура» и в качестве дипломной работы представила новую концертную программу « Монологи певицы » [34].
Защита дипломной работы состоялась в концертном зале Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского в Москве и представляла собой закрытый концерт для офицеров. Уже с июля 1981 года она отправилась представлять новую концертную программу во многих крупных городах СССР [65] и за рубежом. В течение 1981—1983 годов представила «Монологи певицы» в 15 городах СССР, а также в 10 странах зарубежья. Провела гастроли по городам Австрии и Финляндии , также приняла участие в международном фестивале политической песни в Хельсинки [66].
В конце 1981 года вместе с Игорем Кио стала ведущей новой телепрограммы «Новогодний аттракцион», в которой звёзды эстрады и кино выступали в цирке в непривычных для себя амплуа. Сама певица стала ассистенткой фокусника Кио. Премьера первого выпуска «Новогоднего аттракциона» состоялась 2 января 1982 года. В то же время выступила в роли исполнительницы, ведущей и режиссёра-постановщика творческих вечеров Раймонда Паулса «У нас в гостях Маэстро», которые прошли 21—29 декабря 1981 года в московском Театре эстрады [67]. Приняла участие в первом советско-американском телемосте «Москва — космос — Калифорния» [70] [71].
В праздничной телепередаче «Новогодний аттракцион» 2 января 1983 года в её исполнении прозвучала песня «Миллион алых роз», ставшая хитом [72]. Особенной популярностью она пользовалась в Японии [73]. В течение 1981—1983 годов выпустила 9 синглов и пятый номерной альбом « Как тревожен этот путь ». Также был выпущен её альбом в Чехословакии [74]. Неужели непонятно, какие это были годы?
В том же году Альфред Шнитке предложил певице исполнить премьерную партию Мефистофеля в кантате «История доктора Иоганна Фауста» и будто бы получил согласие. Но объявленное исполнение в Большом зале Московской консерватории не состоялось, а в перенесённой на октябрь премьере в Концертном зале имени П. Чайковского партию Мефистофеля исполнила солистка Большого театра [77]. В новогоднюю ночь 1984 года в праздничной телепрограмме «Новогодний аттракцион» певица исполнила две новые песни: «Расскажите, птицы» и «Айсберг», написанные начинающим композитором Игорем Николаевым , в то время музыкантом-клавишником в группе «Рецитал». С них началось их сотрудничество, результатом которого стал альбом « …Счастья в личной жизни!
Пришла и говорю Основные статьи: Пришла и говорю концертная программа и Пришла и говорю фильм В начале 1984 года начала подготовку новой сольной программы «Пришла и говорю». Название дала одноимённая песня на стихи Беллы Ахмадулиной. Режиссёром-постановщиком выступила сама певица. Певица позиционировала новую программу как театрализованное представление. Премьера состоялась 2 июня 1984 года в Москве в СК « Олимпийский », вмещавшем 35 000 человек [78] [79].
В 1981 году в репертуаре звезды появляются «Старинные часы». Рок-н-ролл в нью-йоркском «Карнеги-холле» Следующее десятилетие жизни Аллы Пугачевой ознаменовано успехом — силу голоса этого музыкального айсберга хотят почувствовать не только советские меломаны, но и поклонники, живущие за пределами СССР. В какой-то момент она решает ощутить себя рок-певицей, а в нью-йоркском Карнеги-холле тут же понимают, что хотят посмотреть ее шоу. В дальнейшем она создает свой фестиваль «Рождественские песни», а за день до распада Советского Союза получает звание народной артистки СССР. Новая эпоха наступает не только в жизни страны, но и в деятельности звезды. Она пробует себя в бизнесе. Ее первые шаги получаются успешными — Пугачева презентует свой бренд Alla Pugachova, под которым выпускает обувь, создает одноименные духи и журнал «Алла» под собственной редакцией. Переполненные залы на концертах Пугачевой Первый уход со сцены и возвращение из отпуска В 1995 году звезда решает, что ей нужен перерыв.
Судя по всему, она даже допускала, что может уйти со сцены совсем, поэтому предложила желающим занять ее место в музыке. Она выпускает заключительный альбом «Не делайте мне больно, господа». На пластинку попадают «Любовь, похожая на сон», «Настоящий полковник» и «Мэри». Доходы от нее были оценены в 100 тысяч долларов. Молчание продолжалось два года, а потом было «Евровидение-97», где она заняла 15-ое место. Известно, что изначально на конкурс должен был отправиться Валерий Меладзе, но он заболел, поэтому песню «Примадонна», которую Алла Борисовна написала для певца, ей пришлось исполнять самой. После этого она вернулась на сцену с двумя сольниками — «Избранное» и «Да! В 2005 году артистка стала организатором фестиваля «Песни года» и музой шоу в Юрмале «Новая волна».
В начале 2000-х годов у нее появляется новый «проект» — Максим Галкин. Билетов на концерт больше не купить 5 марта 2009 года Алла Борисовна объявила о завершении своей гастрольной деятельности и прощальном туре «Сны о любви», который продлился год. Она дала 37 концертов в 13 странах мира, последний из них был в Болгарии, где началась ее слава, когда в 1975 году она спела «Арлекино». Примадонна держит свое слово, а концерты устраивает только для семьи и близких, а кадрами с мини-выступлений делится ее нынешний супруг Максим Галкин. Лучшие песни Поклонники вряд ли сойдутся во мнении, перечисляя десять любимых композиций артистки, но среди порядка 500 песен все же можно выделить особо запоминающиеся. К примеру, «Не отрекаются любя» с дебютной пластинки «Зеркало души». Автором сингла «Позови меня с собой» стала поэтесса Татьяна Снежина, погибшая в ДТП в возрасте 23 лет, еще одну ее песню «Мы в этой жизни только гости» Пугачева исполнила в фильме «Чернобыль» Данилы Козловского, который вышел в 2021 году. Вряд ли кого-то может оставить равнодушным «Миллион алых роз», а также песни «Этот мир», «Опять метель» в дуэте со старшей дочерью Кристиной Орбакайте, «А знаешь, все еще будет», «Айсберг», «Мне нравится», «Любовь, похожая на сон», «Волшебник-недоучка».
Сколько зарабатывает и на что живет С 2015 года Forbes перестал включать Пугачеву в свой рейтинг из-за невозможности хотя бы приблизительно оценить сумму доходов звезды. В 2014 году доход примадонны составил 4 миллиона долларов, а ее супруга Галкина — почти 7 миллионов долларов. Бизнес и увлечения: от чипсов до центра для будущих мам В середине 70-х годов певице предложили поучаствовать в съемках «Иронии судьбы, или С легким паром» в качестве певицы, а потом была и главная роль в «Женщине, которая поет». В последней ленте вся фоновая музыка была написана Пугачевой. Сыграв в ней Анну Стрельцову, певица получила звание «Лучшая актриса года». Именно тогда она появилась в знаменитом платье-балахоне модельера Вячеслава Зайцева. Она снялась в «Старых песнях о главном», мюзикле «За двумя зайцами», программах «Две звезды» и «Фактор А», а также вела «Утреннюю почту» вместе с Максимом Галкиным. Пробуя себя в бизнесе, певица даже выпускала чипсы «АБ», но дело не пошло и завод в Краснодарском крае пришлось продать.
Звезда была и художественным руководителем FM-радиостанции «Алла» в Москве, лично вела программы. В начале 2015 года примадонна открыла детский центр Family club, куда вошли трехъязычный детский сад, школа будущих мам и развития детских талантов, где артистка стала художественным руководителем и преподавателем. Благотворительность Известно, что Алла Борисовна занимается благотворительностью, но не афиширует это. Она помогла шансонье Владу Забелину, который, защищая девушку, упал на бордюр и повредил шею.
Папа, Борис Михайлович, работал на обувной фабрике, начинал с простого рабочего, а в итоге стал директором по сбыту. Через год после Аллы в семье родился ещё мальчик Женя. Все свои детские годы будущая Примадонна провела в Москве в Зонточном переулке. Когда ей было 5 лет, мама пригласила на дом учителя музыки, чтобы он послушал детей. Мальчик не проявил себя никак, а у девочки педагог обнаружил идеальный слух. Родители отдали 5-летнюю малышку в музыкальную школу. Девочка заниматься начала с упорством, иногда ей приходилось проводить за фортепиано по три часа в день. Такая настойчивая работа маленького ребёнка уже в скором времени принесла свои плоды. В 1954 году в Доме Союзов проходил большой сборный концерт, Алла принимала в нём участие, это был её первый в жизни выход на сцену. У девочки было в кого стать артисткой. Её папа играл в народном театре, а мама во время войны ездила с концертной бригадой по всему фронту. В 1956 году Алла пошла в первый класс и теперь совмещала учёбу в общеобразовательной школе и музыкальной. Отличницей она не была, в её аттестате имеются разные оценки, в том числе и «тройки» по таким предметам, как черчение и география, физкультура и химия, иностранный язык. К тому же Пугачёва прославилась своенравным характером, свойственным дворовой послевоенной детворе. Были у неё в школе проблемы с поведением, она могла вместе с мальчишками и доску намазать воском, и кнопку подложить на стул учительнице. На улице она также могла постоять за себя, за что и получила суровое прозвище «Фельдфебель».
Алла Пугачева
Алле Пугачевой Скажите "Наша Алла", и любой от пяти до ста пяти лет поймёт, о ком идет речь. 5 лет назад, Гоголь-центр сделал подарок себе и зрителям к 70-летию Аллы Пугачевой. Советская и российская певица, актриса, музыкальный продюсер. Алла Пугачева увлекалась музыкой с раннего детства. В 1965 году в программе «Доброе утро» на радио прозвучала ее песня «Робот». Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алла Пугачева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Биография Аллы Пугачевой: жизнь и творчество в подробностях: Биография, факты из жизни, личная жизнь артиста. Только Полная и Достоверная информация о творческом пути исполнителя.
СМИ в соцсетях
Алла Пугачёва принимала участие во многих конкурсах песни — сначала как участница, а потом — как член жюри. В 2005 году она учредила премию имени себя для награждения талантливых молодых певцов — это золотая звезда и 50 тысяч долларов. Алла Борисовна является обладателем различных наград, в том числе и иностранных. За годы творческой карьеры в репертуар Пугачёвой вошло более 500 песен на русском, английском, французском, иврите, немецком, финском, украинском языках, ее дискография насчитывает более 100 сольных пластинок, CD и DVD дисков, помимо России альбомы певицы издавались во многих странах мира. Её старшая дочь от первого брака Кристина Орбакайте стала также известной певицей и актрисой.
Сыграв в ней Анну Стрельцову, певица получила звание «Лучшая актриса года». Именно тогда она появилась в знаменитом платье-балахоне модельера Вячеслава Зайцева. Она снялась в «Старых песнях о главном», мюзикле «За двумя зайцами», программах «Две звезды» и «Фактор А», а также вела «Утреннюю почту» вместе с Максимом Галкиным. Пробуя себя в бизнесе, певица даже выпускала чипсы «АБ», но дело не пошло и завод в Краснодарском крае пришлось продать. Звезда была и художественным руководителем FM-радиостанции «Алла» в Москве, лично вела программы. В начале 2015 года примадонна открыла детский центр Family club, куда вошли трехъязычный детский сад, школа будущих мам и развития детских талантов, где артистка стала художественным руководителем и преподавателем. Благотворительность Известно, что Алла Борисовна занимается благотворительностью, но не афиширует это. Она помогла шансонье Владу Забелину, который, защищая девушку, упал на бордюр и повредил шею. У него отнимались руки, врачи сказали, что затягивание с операцией могло привести к параличу. Автор одной из песен артистки «Дай нам, боже» не решился позвонить ей, но написал, кратко рассказав, что в один из дней может просто не встать с постели. Через несколько часов позвонили из офиса Пугачевой и сказали, чтобы он приезжал за деньгами на операцию. Он встретился с примадонной спустя годы, когда она приехала с концертом в его родной Белгород. Певица не отказала в помощи и поклоннице из Звенигорода, которая рассказала о сыне с диагнозом ДЦП. Мальчика необходимо было отвезти в Китай для прохождения лечения. Как пишут СМИ, звезда часто помогает тем, кто ее об этом просит. Ее вклад отмечен почетными наградами Белоруссии, Армении, а также Азербайджана. Они решили обменяться кольцами через несколько месяцев после первой встречи. В 1969 году певица вышла замуж и даже взяла фамилию Орбакене, но предпочла выступать под своей девичьей фамилией. В 1971 году у них родилась дочь, которую назвали Кристиной. Пара ждала наследника, которому даже придумали имя Станислав. Имя же для дочери пришло спонтанно — в честь героини одной из детских книжек. Семейному счастью не суждено было длиться долго, союз распался спустя два года после рождения Кристины. Сейчас дочь поддерживает отношения с отцом, который вместе со своей супругой бывает у нее в гостях и проводит много времени с 9-летней внучкой Клавдией. Не забывает он и про внуков — Никиту, появившегося от Владимира Преснякова, и Дени, которого Орбакайте родила от успешного бизнесмена чеченского происхождения Руслана Байсарова. На этот раз семейное счастье продлилось четыре года, причиной разрыва стала полная отдача Аллы Борисовны сцене. В 1985 году она вышла замуж за директора программ Росконцерта Евгения Болдина. Следующие восемь лет он был продюсером артистки. А потом на горизонте появилась новая звезда — Владимир Кузьмин. У них завязался роман, который привел к разрыву с Болдиным. В союзе с последним у певицы был шанс родить второго ребенка, но она прервала беременность, отдав предпочтение карьере. После этого она потеряла возможность иметь детей, что ставит себе в укор. Игра во взаимность с Киркоровым: продюсерский проект или любовь, похожая на сон В 1994-м примадонна спела «Любовь, похожую на сон», заявив, что «немыслимой ценой и своей мечтой заслужила это счастье» — быть с Филиппом Киркоровым, которого называли ее «продюсерским проектом». Несмотря на слухи, примадонна все же «продержалась» долго — около десяти лет. Их отношения официально регистрировал Анатолий Собчак, занимавший тогда пост мэра Санкт-Петербурга. Брак с Киркоровым был предсказан Вангой. Маленький Филя тогда болел, и к провидице его возили лечиться.
Она тоже понимала границы. Диссидентку из нее точно делать не надо. Кстати, о диссидентах. То управление занималось борьбой с диссидентами. Например, когда накануне зарубежных гастролей вдруг не выпускали кого-то из аккомпанирующего состава, Пугачева сразу бросалась к Филиппу Денисычу в кабинет на Лубянке. Нет, совсем не диссидентка. Но была олицетворением воли. И — что удивительно — продолжает. А воля — это самое русское из русских понятий. Ни с тем, ни с другим у нас не задается, правда, никак. Ни покоя, ни воли. Но есть мечта. Есть стремление. И восхищение теми, кто может жить вот так, дерзко, упрямо. Вольными птицами. Пугачева, рыжая бестия, многие годы была чуть ли не единственным ньюсмейкером огромной страны. Если никаких скандалов не было — их придумывали за нее. Всю жизнь зажигала она не по-детски. Немудрено, что моя первая книга о ней разлетелась тиражом более полумиллиона, рекорд. Она тогда отправлялась в Сопот, на фестиваль, где должна была петь «Все могут короли». И Зайцев изобрел алый балахон, в котором Алла победила. Накануне отлета у нее случилось воспаление легких, ее уговаривали отказаться, но это ж Пугачева. Зайцев объяснял, что свободный балахон алого цвета — это олицетворение России. Прав, прав Вячеслав Михайлович. Но важно и «наполнение» балахона. Вряд ли надетый на Зыкину он что-то такое бы олицетворял. Хотя певица очень вся русская. Ну и Россия — страна очень женская. Хотя постоянно хочет казаться брутальной и даже жестокой.
В апреле 1976 года с «Весёлыми ребятами» отправилась в ГДР в месячный промотур, где приняла участие во множестве сборных концертов и популярных передач на немецком телевидении и радио, записала сингл Harlekino. Затем, в мае — июне 1976 года с ансамблем гастролировала по городам Чехословакии и в Болгарии, где выступила в качестве почётной гостьи фестиваля «Золотой Орфей». В сентябре с ансамблем гастролировала по городам ГДР и приняла участие в международном шлягер-фестивале в Дрездене. Несмотря на формальное присутствие ансамбля на всех этих зарубежных гастролях, фактически всё внимание публики уделялось ей, а сам ансамбль воспринимался только как аккомпаниатор Пугачёвой. В это же время, в начале 1976 года репертуар певицы значительно пополнился новыми песнями. Со временем в концертах «Весёлых ребят» ей стали отводить полностью второе отделение, что вызывало недовольство у музыкантов, а затем и у руководителя ансамбля Павла Слободкина. На этой почве между Пугачёвой и Слободкиным произошёл конфликт, и в начале осени 1976 года она покинула ансамбль [48]. В октябре 1976 года устроилась в Росконцерт и стала солисткой эстрадно-симфонического оркестра Армении под управлением Константина Орбеляна. Однако в оркестре Орбеляна проработала недолго. В ноябре 1976 года познакомилась с Александром Стефановичем , в будущем — её вторым мужем. По его совету уже в декабре 1976 года покинула оркестр Орбеляна, чтобы начать сольную карьеру. Она уволилась из Росконцерта и снова стала солисткой Москонцерта [48]. В 1976 году впервые стала лауреатом фестиваля « Песня года ». В заключительном концерте «Песни-76» исполнила ставшую популярной песню «Очень хорошо» муз. Мажукова , сл. Усманова [49]. Тогда же, в 1976 году впервые приняла участие в новогодней телепередаче « Голубой огонёк », причём не только как исполнительница, но и как соведущая программы [50]. Сольная карьера В декабре 1976 года в Харьковском театре музыкальной комедии состоялись её первые сольные концерты с ансамблем харьковской филармонии ВИА « Ритм » под управлением Александра Авилова. Пугачёвой отводилось полностью второе отделение — 45 минут. Афиш концертов не было, билеты распространялись кулуарно [комм. До приезда певицы «ритмовцы» на слух и по кассетным записям отрепетировали программу Пугачёвой из 14 песен, но в день концерта Пугачёва привезла ещё несколько новых [44]. Зрители были просто шокированы её выступлением. Они ожидали, что Алла выйдет и просто споёт. А она разговаривала, общалась — чтобы зрители поверили, что она открыта перед ними. Я раньше не видел, чтобы так работали. Пугачёва пела каждую песню на пределе… — органист ВИА « Ритм » Александр Литвиненко [44] Именно в Харькове была обкатана песня «Женщина, которая поёт», — репетировали ночью в номере гостиницы после того как она была аранжирована приехавшим с Аллой Леонидом Гариным , соавтором музыки. За декабрьской серией, включавшей 16 концертов, в январе 1977 года уже «официально», с афишами и билетами в кассе, последовало ещё 18 концертов, все с аншлагами. По окончании Пугачёва предложила музыкантам «Ритма» постоянное сотрудничество и получила согласие [44]. Весной 1977 года состоялось выступление перед худсоветом Москонцерта , по результатам которого певица получила «красную строку» от худсовета, дающую право на собственное отделение [44]. Николаев [51] , а на киностудии « Мосфильм » был запущен в производство музыкальный фильм-мелодрама «Третья любовь» в дальнейшем — « Женщина, которая поёт » , в котором ей предстояло сыграть главную роль — певицу Анну Стрельцову [52]. Изначально писать всю музыку к фильму должен был Александр Зацепин , с которым Пугачёва тогда плотно сотрудничала [53]. Главное — поёт прекрасно и к делу серьёзно относится. Поэтому работал с ней с большим удовольствием. Так вот, большинство певиц не могли два раза спеть одинаково! То чуть короче, то чуть длиннее. А у Пугачёвой всегда всё точно, без ошибок! Пугачёвой Однако во время съёмок фильма у них произошёл конфликт — она, не предупредив композитора заранее, без его ведома включила в картину свои песни под псевдонимом Борис Горбонос. Из-за этого Зацепин отказался быть автором музыки, но после разговора с директором студии Н. Сизовым всё же согласился оставить в фильме свои песни. В итоге вся фоновая музыка была написана Пугачёвой [55]. Женщина, которая поёт Знаменитая запись была сделана живьём, без цифровых обработок и усилений. Многим кажется, что Пугачёва здесь не столько поёт, сколько «кричит» и «надрывается», но на самом деле поёт здесь она идеально, используя технику бельканто, виртуозно перескакивая с регистра на регистр. Этот наряд позволял трансформироваться в различные образы, создавая «театр Аллы Пугачёвой». Она надолго оставила «балахон» для своих выступлений, подобного рода платья стали одной из визитных карточек певицы, важной деталью её сценического образа [57]. В мае 1978 года вышел в свет её первый сольный студийный альбом « Зеркало души ». Альбом составляли 16 записей 1975—1977 годов преимущественно Александра Зацепина, а также три песни самой певицы под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках. Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии [58] [59]. В 1978 году продолжила активно гастролировать, давая концерты в СССР и за рубежом. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта , где певица проработала до 1988 года. Её концертным директором стал Евгений Болдин , в будущем — её третий муж. В августе 1978 года отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78» , где исполнила «Сонет Шекспира» и « Всё могут короли ». Результатом её выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики. За исполнение песни «Всё могут короли» ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых , которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей» [60]. Женщина, которая поёт Основная статья: Женщина, которая поёт В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поёт». До этого её концерты не имели определённого названия, а в афишах значилось «Поёт Алла Пугачёва». Хотя общий песенный костяк программы был сложен ещё в 1977—1978 годах, в ней было много новинок. Помимо Москвы в 1979 году программу представила во многих крупных городах СССР; она стала своеобразным промотуром одноимённого фильма , вышедшего в прокат весной 1978 года [52].
Пугачева Алла Борисовна
Да, Алле Пугачёвой 74 года. И что? Это возраст достаточно энергичный. Вон Мику Джаггеру из «Роллинг Стоунс» 80. И отлично выглядит, прыгает, бегает, дай бог каждому. А уж ему-то не надо рассказывать, что такое «секс, наркотики и рок-н-ролл» в очень больших количествах. Порядок в голове Когда Пугачёва приезжала в Москву в прошлом году, она дала коротенькое интервью прямо на ходу, на улице.
На вопрос: «Чем планируете заниматься? В моей голове, — постучала себя по голове. Почему на это никто не обратил внимания? Посмеялись, повозмущались. А если она сказала правду? Она приехала лечиться.
Ну про «в вашей голове» — это ответ немного агрессивный, конечно. Так бывает, кстати, при некоторых заболеваниях. А ответ на вопрос: «Пойдут ли ваши дети в школу? Да, пойдут», — отвечала Алла Пугачёва. Немного странный ответ, не правда ли? Все решили, что Пугачёва отвечает с вызовом.
А если нет? Если это нарушения в психике? Со странной улыбкой, как обычно в последнее время. Можно, конечно, списать на экстравагантность и эпатаж. Пугачёва всегда вела себя очень разумно, никогда не по-клоунски. Клоун — это был только её эстрадный образ, и то давно, в молодости.
Она в последнее время с удовольствием играла роль царицы. И «Рождественские встречи», и «Две звёзды», да любое появление на эстраде или в обществе — Алла Пугачёва в роли царицы, благосклонно смотрит на челядь, на свою свиту, «играет королеву». И ведёт себя соответствующе. И вдруг — вот эта дверь ногой нараспашку, стучит себя по голове кулаком. Такое впечатление, что у Пугачёвой сильно сужен интеллект. К сожалению, видимо, это болезнь.
Это болезнь, серьёзные симптомы. Даже, возможно, речь идёт о нарушении личности. Болезнь — это, конечно же, личное дело Пугачёвой и ее семьи. Ведь в таком случае возникает вопрос: кто пишет и говорит за Пугачёву вместо Пугачёвой?
Все эти релоканты и невозвращенцы дали уже не по одному интервью, расписывая «великих» себя. Выяснилось, правда, что кроме России, они никому нигде не нужны.
Но речь сейчас не о том. Её муж, иноагент Галкин, отметился необычайными потоками грязи на нашу страну, своих бывших коллег, журналистов. Его концерты — это уже не юмор, а сплошной политический антирусский пасквиль. Кроме одного ответа — православному священнику отцу Андрею Ткачёву в марте прошлого года, который тоже был очень странным и по форме, и по сути. А все остальные записи в её социальных сетях — знаете, возникает вопрос, кто их написал? Сама она или, может быть, кто-то другой?
Эффект присутствия Кто только не сфотографировался с Пугачёвой за это время. Иноагенты Прусикин, Макаревич и Гребенщиков. Многочисленные эмигранты и релоканты последних полутора лет. Пугачёва присутствует на всех фото со странной улыбкой, как манекен. Её окружение работает над тем, чтобы осуществить «иллюзию присутствия»: различные фото, присутствие в соцсетях, мелкие домашние сценки крайне редкие, часто слышен только голос, саму Аллу не показывают. А между тем выглядит Алла Борисовна всё хуже и хуже.
Появляется везде только с супругом-иноагентом, молчит, иногда плачет, молча, как в театре в Израиле. С ней совершенно очевидно что-то не так. Алла Пугачёва там тоже была. Она еле передвигалась, почти не разговаривала, демонстрировала всем жуткие худые ноги. Но это ладно. А вот взгляд!
Она смотрела на сцену, да и вокруг себя, совершенно пустым взглядом. Не всё время, были и моменты какого-то оживления. Но в основном тягостное впечатление. Особенно тяжело было смотреть, как сидит и бессмысленным взглядом смотрит Алла на сцену, где кричит свои антирусские кричалки Данилко. Говорила только что-то очень простое и немного бессмысленное вместе с Вайкуле, что-то о том, что они будут курить всегда. И всё!
Больше ни слова, ни полслова. В Латвию срочно приехала Кристина Орбакайте и так же тихо, не привлекая внимания, уехала. Ну вытащили маму в итоге всё-таки на «Рандеву» всей семьёй. А зачем? Пугачёва нужна для легитимации сборищ антирусских, для того, чтобы было о ком говорить. Какую ценность для русской культуры представляют иноагенты Моргенштерн, Слепаков, Галкин или даже Макаревич?
Кто будет вспоминать их юмор и шлягеры «на злобу дня» через какое-то время? А вот Пугачёва — это всё-таки имя, ледокол. Поэтому её потащили на фестиваль.
На этой почве между Пугачёвой и Слободкиным произошёл конфликт, и в начале осени 1976 года она покинула ансамбль [48]. В октябре 1976 года устроилась в Росконцерт и стала солисткой эстрадно-симфонического оркестра Армении под управлением Константина Орбеляна.
Однако в оркестре Орбеляна проработала недолго. В ноябре 1976 года познакомилась с Александром Стефановичем , в будущем — её вторым мужем. По его совету уже в декабре 1976 года покинула оркестр Орбеляна, чтобы начать сольную карьеру. Она уволилась из Росконцерта и снова стала солисткой Москонцерта [48]. В 1976 году впервые стала лауреатом фестиваля « Песня года ».
В заключительном концерте «Песни-76» исполнила ставшую популярной песню «Очень хорошо» муз. Мажукова , сл. Усманова [49]. Тогда же, в 1976 году впервые приняла участие в новогодней телепередаче « Голубой огонёк », причём не только как исполнительница, но и как соведущая программы [50]. Сольная карьера В декабре 1976 года в Харьковском театре музыкальной комедии состоялись её первые сольные концерты с ансамблем харьковской филармонии ВИА « Ритм » под управлением Александра Авилова.
Пугачёвой отводилось полностью второе отделение — 45 минут. Афиш концертов не было, билеты распространялись кулуарно [комм. До приезда певицы «ритмовцы» на слух и по кассетным записям отрепетировали программу Пугачёвой из 14 песен, но в день концерта Пугачёва привезла ещё несколько новых [44]. Зрители были просто шокированы её выступлением. Они ожидали, что Алла выйдет и просто споёт.
А она разговаривала, общалась — чтобы зрители поверили, что она открыта перед ними. Я раньше не видел, чтобы так работали. Пугачёва пела каждую песню на пределе… — органист ВИА « Ритм » Александр Литвиненко [44] Именно в Харькове была обкатана песня «Женщина, которая поёт», — репетировали ночью в номере гостиницы после того как она была аранжирована приехавшим с Аллой Леонидом Гариным , соавтором музыки. За декабрьской серией, включавшей 16 концертов, в январе 1977 года уже «официально», с афишами и билетами в кассе, последовало ещё 18 концертов, все с аншлагами. По окончании Пугачёва предложила музыкантам «Ритма» постоянное сотрудничество и получила согласие [44].
Весной 1977 года состоялось выступление перед худсоветом Москонцерта , по результатам которого певица получила «красную строку» от худсовета, дающую право на собственное отделение [44]. Николаев [51] , а на киностудии « Мосфильм » был запущен в производство музыкальный фильм-мелодрама «Третья любовь» в дальнейшем — « Женщина, которая поёт » , в котором ей предстояло сыграть главную роль — певицу Анну Стрельцову [52]. Изначально писать всю музыку к фильму должен был Александр Зацепин , с которым Пугачёва тогда плотно сотрудничала [53]. Главное — поёт прекрасно и к делу серьёзно относится. Поэтому работал с ней с большим удовольствием.
Так вот, большинство певиц не могли два раза спеть одинаково! То чуть короче, то чуть длиннее. А у Пугачёвой всегда всё точно, без ошибок! Пугачёвой Однако во время съёмок фильма у них произошёл конфликт — она, не предупредив композитора заранее, без его ведома включила в картину свои песни под псевдонимом Борис Горбонос. Из-за этого Зацепин отказался быть автором музыки, но после разговора с директором студии Н.
Сизовым всё же согласился оставить в фильме свои песни. В итоге вся фоновая музыка была написана Пугачёвой [55]. Женщина, которая поёт Знаменитая запись была сделана живьём, без цифровых обработок и усилений. Многим кажется, что Пугачёва здесь не столько поёт, сколько «кричит» и «надрывается», но на самом деле поёт здесь она идеально, используя технику бельканто, виртуозно перескакивая с регистра на регистр. Этот наряд позволял трансформироваться в различные образы, создавая «театр Аллы Пугачёвой».
Она надолго оставила «балахон» для своих выступлений, подобного рода платья стали одной из визитных карточек певицы, важной деталью её сценического образа [57]. В мае 1978 года вышел в свет её первый сольный студийный альбом « Зеркало души ». Альбом составляли 16 записей 1975—1977 годов преимущественно Александра Зацепина, а также три песни самой певицы под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках. Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии [58] [59].
В 1978 году продолжила активно гастролировать, давая концерты в СССР и за рубежом. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта , где певица проработала до 1988 года. Её концертным директором стал Евгений Болдин , в будущем — её третий муж. В августе 1978 года отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78» , где исполнила «Сонет Шекспира» и « Всё могут короли ». Результатом её выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики.
За исполнение песни «Всё могут короли» ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых , которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей» [60]. Женщина, которая поёт Основная статья: Женщина, которая поёт В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поёт». До этого её концерты не имели определённого названия, а в афишах значилось «Поёт Алла Пугачёва». Хотя общий песенный костяк программы был сложен ещё в 1977—1978 годах, в ней было много новинок. Помимо Москвы в 1979 году программу представила во многих крупных городах СССР; она стала своеобразным промотуром одноимённого фильма , вышедшего в прокат весной 1978 года [52].
В 1979 году вышел второй альбом певицы «Арлекино и другие», в который вошли записи периода работы в ВИА «Весёлые ребята». В 1980 году вышло ещё два альбома певицы: «Поднимись над суетой», состоящий из песен 1978—1979 годов её как композитора, и «То ли ещё будет» с записями 1977—1979 годов. Помимо этих пластинок вышло несколько синглов, а также альбомы в Японии, Финляндии, Болгарии и Чехословакии. На базе безымянного ансамбля под управлением Ю. Шахназарова и некоторых музыкантов, пришедших из «Ритма», она организовала группу «Рецитал», которая в дальнейшем вплоть до окончания музыкальной карьеры в 2010 году неизменно оставалась её аккомпанирующим составом.
В августе 1980 года приступила к съёмкам в кинофильме «Рецитал».
Да и зачем ей это? Живёт в удовольствие, а тут критиканы выдумывают новости про неё", — цитирует адвоката РИА "ФедералПресс". С тех пор она дважды возвращалась на родину, в том числе на похороны модельера и давнего друга Валентина Юдашкина.
ПУГАЧЁВА АЛЛА БОРИСОВНА
Биография Аллы Борисовны Пугачевой. Алла Борисовна Пугачёва родилась 15 апреля 1949 года в Москве. все все последние события с участием Alla Pugacheva и их обсуждение на сайте Алла Пугачева после переезда в Израиль редко выходит на связь с поклонниками. Примадонна, как говорят в ее окружении, неважно себя чувствует.