"Группа Ладога", крупный российский производитель и дистрибьютор алкогольных напитков, в 2023 году увеличила продажи этой продукции на 46% по сравнению с показателем 2022 года. Изначально самостоятельные водочные проекты Грабара касались исключительно дистрибьюции алкогольной продукции в северо-западном регионе. Группа Ладога, крупный российский производитель и дистрибьютор алкогольных напитков, в 2022 году увеличила выручку по РСБУ на 46,4%, до 20,08 млрд рублей, сообщает. Ставки акциза на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 18 процентов установлены в абсолютном размере за 1 литр безводного этилового спирта.
Производитель и дистрибьютор алкоголя "Ладога" повезет в Россию кальвадос и арманьяк
Секции будут традиционно разделены на тематики. Напитки презентуют сомелье компании, а с представителями зарубежных хозяйств будут проведены телемосты. Сомелье компании поделятся своими знаниями, подробно расскажут о нюансах производства вин и крепких напитков и, конечно, проведут дегустацию.
В 1996 году открыл винный бутик Galerie du Vin. В 1999 году продолжил профессиональную деятельность в компании «Марин Экспресс», где на позиции коммерческого директора организовывал дистрибуцию вина в каналах он- и офф-трейд, формировал ассортимент по импорту и стратегию развития компании, набирал и обучал персонал. С 2003 по 2012 год в структуре «Марин Экспресс» занимался развитием розничной сети Bon Vin после ребрендинга - Vinissimo : оптимизация и стандартизация бизнес-процессов, взаимодействие с органами власти, открытие новых точек и привлечение франчайзи. Одновременно с основной работой занимался основанием школы вина ProSommelier с 2011 года — Винная школа Марин Экспресс - разработка концепции, учебной программы, подбор преподавателей, чтение лекций по ключевым темам. С 2013 по 2015 год занимал должность заместителя генерального директора «Марин Экспресс» и помимо основной работы занимался коммуникациями с важнейшими поставщиками по импорту, ключевыми клиентами, развитием клиентской базы в канале HORECA и разработкой pr-кампаний и мероприятий. В 2015 году пришел в группу «Ладога» на пост директора по импорту. Является членом общественных организаций Commanderie de Bordeaux a St Petersbourg — Бордоская коммандерия, Confrerie des Chevaliers du Tastevin — Братство рыцарей дегустационной чаши, Confrerie de la Chaine des Rotisseurs — Гильдия гастрономов, российское отделение. Свободно владеет испанским, французским и английским языками.
Тогда Margarita - ваш выбор! Взбейте текилу Clandestina с лимонным соком и апельсиновым ликером, добавьте немного льда и получите идеальный коктейль для солнечного дня. Paloma: Еще один популярный вариант - Paloma. Встречайте закат с этим освежающим коктейлем, смешав текилу Clandestina с грейпфрутовым соком, содовой и лимонным соком.
Этот напиток идеально подходит для расслабленных вечеринок с друзьями.
Рафаэль Гисматуллин — бренд-амбассадор и сомелье компании LADOGA Номинант «Сомелье года» по версии WhereToEat Татарстан с 2019 по 2022 год; Член жюри конкурса профессионального мастерства среди работников предприятий туристической, ресторанной и гостиничной индустии «Звезды гостеприимства»; Сооснователь винного сообщества «НеВинная Казань»; Шеф-сомелье первого винного бара в Казани. Как это было Наши дегустации проходят в уютном зале на втором этаже винотеки «Галерея вин», в комфортной обстановке и в кругу приятных людей.
Государство продает свою долю в кировской оборонке: с молотка уйдут акции "Ладоги"
Ранее их выпускали на заводе «Амбер Пермалко». Разыгрываем 3 билета на Всероссийскую алкогольную выставку Wine Club Show, которая пройдет 16-18 мая в Санкт-Петербурге, и сет крепкого алкоголя от LADOGA – а именно, водку. Российский импортер и производитель спиртных напитков Ladoga намерен в 2025 году провести первичное размещение акций на бирже.
Холдинг Ladoga запустит производство водки трех новых брендов
Кроме того, в этом году посетителей LADOGA Wine Pro ждет Винное казино — интерактивная игра, где участники под руководством крупье-сомелье, пробуя вина вслепую, постараются угадать страну, сорт винограда, год урожая, процент содержания алкоголя, делая ставки на соответствующие поля. Самых проницательных дегустаторов будут ждать ценные призы. Все мероприятия будут проводиться с соблюдением мер безопасности в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и ограничениями региональных властей.
Ladoga еще в апреле получила декларацию для производства в Петербурге ликеров Fruko Schulz, которые выпускаются на подконтрольном владельцам компании заводе в Чехии. У ГК «Ладога» недавно изменилась схема владения.
Компания вышла из офшоров. Дата регистрации 19. Главный редактор — Третьяков О.
Решение снизить цены на алкоголь также приняла компания LADOGA, которая входит в десятку крупнейших в России компаний, занимающихся производством и торговлей алкогольной продукцией. Это связано с укреплением курса рубля. В первую очередь снижение коснулось импортного ассортимента.
С 1977 года работал по линии контрразведки в следственном отделе Ленинградского управления КГБ. В 1990—1991 годах работал помощником ректора ЛГУ по международным вопросам, советником председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов Собчака, в 1991—1996 возглавлял Комитет по внешним связям мэрии Ленинграда, был советником мэра, первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга.
Производитель «Ладоги» из РФ продает свой завод в Чехии
Да, чистая водка хороша, но нужны закуски, сервировка — на них нет времени. А взял шот клюквенной водки, разбавил тоником и на лед: можно пить. Поэтому укрепляется мода на вкусовые продукты алкогольная основа плюс специальный ингредиент и на готовые коктейли. Не те, что купил, открыл и идешь по улице — на ходу есть и пить последнее дело.
А бутилированные натуральные крафтовые коктейли: есть у вас всего полчаса до выхода — взяли из холодильника бутылочку негрони, и аперитив готов. Обожают рассуждать, растет или падает потребление алкоголя, а я так скажу: вообще не меняется уже лет 20 — все остальное от лукавого. Взять хотя бы данные ВОЗ: это политизированная организация, ее отчеты конъюнктурны.
Статистикой тоже манипулируют. Как считать — на все население или на совершеннолетних? Каждый штат и регион сам занимается подсчетами, что происходит в масштабах страны — не знает никто.
Уже пару лет все только и говорят о вине: блоги о нем в телеграме, дзене — везде. Мы в России в силу расположения относимся к северной модели потребления алкоголя, поэтому крепкое было и будет актуально. Это не значит, что человек сделал выбор раз и навсегда.
Попробовал пиво, пришел к вину, оценил вкусный коктейль, распознал вкус коньяка, понял, в чем кайф виски и величие рюмки водки со щами. Вопрос в том, что ни один из них не нужно, извините, жрать в три горла. Есть люди, которые вообще не употребляют алкоголь, и я глубоко их уважаю.
Кислое или сладкое? Это зависит не от моды, а от сезона, погоды, времени суток, самочувствия. На рейсе из Москвы недавно пригубил водки — такая гадость.
Что, конечно же, не так, но на высоте 10 тысяч метров у тебя одни рецепторы отключились, другие подают не те сигналы. Наконец, от возраста вкусовые предпочтения тоже зависят. Я давно не люблю сладкое, но в младших классах для меня не было ничего лучше, чем банка сгущенки и пачка печенья.
Главное, что дала Можайская академия — нас научили учиться. Появился SMM — вник, хотя сам ни в какой соцсети не состою. Криптовалюты — я и тут разобрался.
Объем первой партии составляет 18 000 бутылок каждого вида. Рекомендованная розничная цена на полке — 620 рублей. Несмотря на рекордные результаты 2021 года, мировой рынок алкогольных напитков продолжает расти и усложняться. В 2022 году он вновь показал самые высокие значения продаж.
Готовые алкогольные коктейли оказались самой быстрорастущей на мировом рынке категорией спиртных напитков, и этот рост не прекращается. Выпустив «Царскую» коллекцию крепких алкогольных коктейлей, LADOGA стала первооткрывателем среди отечественных компаний в категории так называемых ready to drink готовых к употреблению напитков.
В ряде городов к мастер-классам по видеосвязи присоединятся зарубежные поставщики, которые уже порядком соскучились по своим российским потребителям. Кроме того, в этом году посетителей LADOGA Wine Pro ждет Винное казино — интерактивная игра, где участники под руководством крупье-сомелье, пробуя вина вслепую, постараются угадать страну, сорт винограда, год урожая, процент содержания алкоголя, делая ставки на соответствующие поля. Самых проницательных дегустаторов будут ждать ценные призы.
Чистая прибыль одного из крупнейших в России производителей и дистрибуторов алкогольных напитков выросла более чем в 5 раз и составила 1,03 млрд рублей. Такие данные компания раскрыла в опубликованной в марте 2024 года отчетности. По словам генерального директора «Ладоги» Вениамина Грабара, росту доходов способствовала стратегия продуктового суверенитета и технологической независимости, ставшая определяющей для компании в долгосрочном периоде.
LADOGA выпустила первую в России линейку крепких коктейлей
Крепкий алкоголь. Представители нескольких поставщиков алкогольной продукции сообщили о росте продаж. Также под запрет попали поставки спиртного из Евросоюза стоимостью выше €300. Лента коротких новостей из жизни культуры и искусства, криминальных происшествий, обзоры прессы, новости из мира спорта, новости ГИБДД, новости ведомств. Холдинг "Ладога" был основан в 1995 году и сумела стать одной из крупнейших российских алкогольных компаний. Петербургская алкогольная группа «Ладога» сама инициировала процесс банкротства после претензий налоговиков, обвинивших ее в уклонении от уплаты налогов с помощью.
Винные новинки «Ладоги»
Холдинг Ladoga договорился о покупке "Тульского винокуренного завода 1911", пишет РБК со ссылкой на источники в алкогольной отрасли. Петербургский производитель и дистрибутор алкогольных напитков Ladoga получил декларацию соответствия на выпуск водки под брендами Finka, «Зерно» и Romanov. Холдинг "Ладога" был основан в 1995 году и сумела стать одной из крупнейших российских алкогольных компаний.
Продукция группы компаний LADOGA
По опыту Москвы и Петербурга мы четко представляем, какого эффекта можем добиться. Прежде всего, поскольку речь идет о новинках, мы ожидаем, что они будут включены в винные карты, в матрицы бутиков. По итогам столичных мероприятий мы получили высокий показатель новых листингов вхождение новых позиций в ассортиментную матрицу контрагента. Клиенты, посетившие Ladoga Wine Pro, поставили продукцию, представленную на мероприятиях, себе в карты вин и на полки винотек. Безусловно, мы рассчитываем на повышение узнаваемости наших марок, на проникновение наших брендов на региональные рынки, на новые контракты. Рассчитываем на то, что такое свежее мероприятие привлечет не только тех, с кем мы работаем, но и тех, кто познакомится с нами впервые. Могу сказать простую вещь про эффективность формата — наше мероприятие в Москве посетили представители 150 компаний. При максимально интенсивной работе менеджера ему пришлось бы потратить на такое же количество контактов 37 рабочих дней, то есть два месяца.
Воздействие через личные форматы, мастер-классы и дегустации — это всегда уникальное событие. Они очень востребованы и на индивидуальную основу вообще не переносятся. Копировать наверняка будут, но к этому времени мы уже реализуем нашу программу. Рано или поздно все начинают выпускать велосипеды или смартфоны. Но кто-то это делает раньше других. После подобных турне всегда поступают предложения от предпринимателей на тот или иной вид сотрудничества, помимо поставок вина. Часто франчайзинг вытекает из очень хороших отношений с дистрибутором.
Но вот такой определенной программы расширения сети, которую мы были бы готовы обнародовать, пока нет. Прежде чем выходить в регионы, мы отточим формат «Монополя» на домашнем рынке Петербурга.
Благодаря декларации продукцию можно будет вывести на рынок оперативно, если появится такая необходимость. Представители алкогольного рынка полагают, что локализация способствует сохранению компанией цен на продукцию, а также увеличению ее выпуска. Однако некоторые эксперты считают, что на перенос производства из одного места в другое потребуется большое количество времени и оборудования.
Компания признана несостоятельной по упрощенной процедуре ликвидируемого должника, в отношении ее открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев.
Рассмотрение отчета конкурсного управляющего намечено на 23 июля. Ликвидировать компанию 16 декабря решил единственный ее акционер.
Холдинг Ladoga договорился о покупке "Тульского винокуренного завода 1911", пишет РБК со ссылкой на источники в алкогольной отрасли. Сделка, по словам источников, позволит Ladoga существенно нарастить мощности. По словам собеседников агентства, президент и основной владелец Ladoga Вениамин Грабар договорился о покупке доли Гительмана. Сумма сделки не называется.
Стороны соглашение публично комментировать отказались. Тульский винзавод включает пять линий розлива общей мощностью 6 млн дал ликёро-водочных изделий в год. В 2023 году он входил в десятку крупнейших производителей водки в России и занимал восьмое место рейтинга.