Новости альфа банк оставить отзыв

Рейтинг 4,3 на основе 401 оценки и 259 отзывов о банке «Альфа-Банк», Деловой центр, Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15. Оставить собственное мнение о банке Альфа-Банк. Отзывы об Альфа-Банке (): – мнения, комментарии клиентов и сотрудников. Отзывы о Альфа-Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка.

Лучшая кредитная карта

  • Альфа-Банк форум отзывы
  • ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-Банка — Реальное время
  • Альфа-Банк: отзывы кредиторов, мнения клиентов
  • Альфа Банк — 17 отзывов за 2024
  • Клиенты «Альфа-банка» столкнулись с проблемами при оплате картами

Работа в Альфабанк: отзывы сотрудников

Известно, что именно банки проявляют лояльность и возвращают удержанный процент, если просрочка не более 1 дня, если клиент имеет безупречную кредитную историю и с ним такое впервые, если клиент незамедлительно исправил ситуацию и очень просит пойти ему навстречу. В ответ на обращение присылают лишь отписки, абсолютно игнорируя его текст и смысл. И сейчас на мне кредит466 000плюс 12000 тысяч не понимаю откуда эти суммы, обратился в банк чтобы расторгнуть договор нет ответа. Прошу вас разобраться в данной ситуации. Я обращалась в офис банка, предоставляла документы, говорила кодовое слово, сотрудники составили заявление на разблокировку. Также впоследствии обращалась на горячую линию, где меня повторно направляли в офис, ссылаясь на то, что после моего посещения я должна повторно туда явится. Действуя таким образом, Альфа банк грубо нарушает мои права, как потребителя, как клиента, так как блокировать карты он имеет право только на 2 суток, на данный момент прошло уже 3 суток и банк не идет навстречу для решения проблемы, операторы просто тупо отсылают в офис. Прошу помочь с решением данного вопроса. Информации о том, что при досрочном погашении рассрочки тариф за ее пользование не пересчитывается нигде не было указано как и не было нигде фактически приложенного договора с тарифами за пользование рассрочкой. Также при непосредственном оформлении рассрочки в личном кабинете Альфа-банк ввёл меня в заблуждение - указав, что процентов за пользование рассрочки нет.

Требую от Альфа-банка расторгнуть договор рассрочки в соответствии со статьёй 11 федерального закона о кредитах и займах , пересчитать проценты и полностью закрыть договор. Ежемесячно приходили смс о напоминании о платеже, где говорилось, что необходимо внести минимальный платеж в размере 300 рублей, не зависимо от того, внес ли я деньги или нет. В декабре месяце внес платеж в размере 15 тысяч рублей 19 декабря и так же 20 декабря пришла смс о необходимости минимальный платеж, я рассчитал эту смс как очередное напоминание. После звонка я погасил задолженность в полном объеме. Через пару дней зашел в личный кабинет и увидел, что по данной карте есть задолженность в размере 14120. Сразу позвонил на горячую линию банка, где сотрудник банка мне сказал, что средства, которые я внес 19 декабря были зачислены банком не как основной платеж, а как досрочное погашение и я все равно должен был внести еще хотя бы минимальный платеж, так сказал что у банка в декабре месяце изменились условия и об этом они меня предупредили в смс сообщении, вот что было в нем - Напоминания о платежах. Внесите 300. Со специалистом составили обращение в банк, пришел отказ, я обратился в отделение банка, там специалист сказал, что произошла ошибка в декабре с зачислением денежных средств, по начисленные проценты все равно нужно будет оплатить, так как я якобы нарушил условия карты. С ним так же составили обращение и опять отказ.

Прошу оказать содействие и помочь вернуть уплаченные мною проценты, так как я никаких нарушений в платежах не совершал. Выписка из банка по платежам прилагается. Я никогда не пользовалась кредитной картой и никаких операций не осуществляла в связи с чем плата за обслуживание карты не может списываться и взыматься. Карта была мне вручена при введении в заблуждение и предоставлении ложной информации об отсутствии комиссий в том числе за обслуживание карты. Лично посетить офис альфабанка я не имею возможности в связи с тяжелой болезнью 1-я группа инвалидности и моей маломобильностью. На основании изложенного прошу в кратчайшие сроки закрыть карту. Также требую исключить мой номер из базы номеров альфабанка. Прошу обратить внимание на правонарушение со стороны Альфа-Банка и поспособствовать решению проблемы. Я, Буторин ВВ клиент Альфа-Банка, перевел свои денежные средства со счета Альфа-Банка на свой счет в Газпромбанк, при этом в приложении в момент перевода было написано "Без комиссии", о комиссии нигде не было и слово.

Я увидел размер комиссии, а именно 3 510 рублей только когда уже перевод был сделан. Незамедлительно обратился в Альфа-Банк с просьбой решить проблему, но в том же день они ничем не могли помочь так как ссылались на то, что операция еще не обработана и нужно ждать обработки. При этом операторы признают недоработку банка. Дождался я обработки и оставил обращение, а спустя день получил ответ: "Рассмотрели ваше обращение A2401062482: Мы всё проверили: комиссию вернуть уже не сможем, так как списали её по условиям тарифа. Считаю, что мои права были нарушены, Альфа-Банк ввел меня в заблуждение тем самым списал за перевод комиссию в размере 3 510 рублей. Так же один из ответов оператора ввел меня в еще более в непонятную ситуацию: "Спасибо что подождали. Очень жаль что вы столкнулись с такой ситуацией. Со своей стороны могу направить запрос повторно на возврат, в комментариях указать всю информацию. Комиссия за перевод указана в вашем кредитном договоре.

Всю переписку с банком приложил. На просторах интернета не мало таких случае именно с Альфа-Банком и банк прекрасно знает об этом, тем мне менее продолжает вводить клиентов в заблуждения. Некоторым людям комиссию возвращали. Прошу помочь вернуть комиссию в размере 3 510 рублей, спасибо. Банк очнитесь - это мои деньги - могу тратить куда пожелаю. Счёт у меня не арестован это может сделать только суд , максимум, на что имеет право банк заблокировать карту, но на каком основании вы удерживаете мои деньги на счету??? Считаю, что банк должен компенсировать потраченные деньги на проезд, снятие квартиры.

Дозвониться на горячую линию банка также невозможно», — написал один из клиентов банка на Downradar. Из-за технических работ у части клиентов может временно не получиться войти в приложение и «Альфа-Онлайн». Скоро всё заработает», — сообщили « РИА Новости » в пресс-службе кредитного учреждения. Как сообщало ИА Регнум, 13 ноября сбой произошёл в работе мобильного приложения Сбербанка.

Если у меня не подключена опция кешбека, то зачем мне вся эта инфа, которая не соответствует действительности? Если у меня не подключена опция кешбека, то почему так не написано: по вашей карте недоступно, но вы можете оформит карту и будет вам счастье. Вместо этого написано, что за каждые 100 рублей по моей карте... Вообще я не нашел на витрине у альфы карт без кешбека... По второму виду кешбека - повышенному от партнёров, все намного понятнее. Он идёт от партнёра а не от банка, то ест. Банк его отключить не может... Но и его тоже нет... Покупки есть, условия выполнены, время прошло, а кешбека нет. И тут банк решил своровать мои копейки? Или это мстя банка за возврат незаконно списанной платы за оповещения? В итоге я решил вывести свои накопления из этого недобанка, который не выполняет взятые на себя обязательства описанные на главном экране, у которого каждый оператор предоставляет противоречивую и как следствие недостоверную информацию. Получу в конце месяца проценты по счёту и выведу. Единственное что может изменить мое решение - это компенсация обещанных бонусов кешбека. Ну и жду официального ответа от поддержки AlfaBank на Пикабу, на вопросы: Кто мне отключил опцию кешбека и почему?

Благодаря ошибке он перевёл себе 68 млн рублей за несколько дней. Клиент был владельцем двух банковских карт, одна из которых была заблокирована. На заблокированную карту он перевёл сумму денег с букмекерского счёта, вероятно, по ошибке. Банк отклонил операцию, вернув сумму обратно на букмекерский счёт, но эта же сумма появилась и на другой карте клиента.

«Альфа-банк» сообщил об устранении сбоев в работе сервисов

Пишу снова в 20:30, объясняю в чате еще раз, что карта получена и выполнено целевое действие по ней. Подключается в 20:38 в чате другой оператор поддержки Алена, проверяет информацию, уточняет ФИО и телефон друга. В 21:04 подключается оператор Ирина, она в течение 12 мин проверяет информацию, задает дополнительные наводящие вопросы когда было выполнено целевое действие? Получил ли я выплату за друга, которого сам пригласил? Хотелось бы отметить Ирину за теплые слова и пожелания в конце диалога.

Показать ещё Андрей педантичен в каждой детали — в его коктейлях важен даже лёд. В ожидании рейса можно отдохнуть в апартаментах — небольших номерах, как в лучших отелях. Или выпить кофе в релакс-зоне и провести встречу в тихой переговорной. Для участников Alfa Only и А-Клуба проход в бизнес-зал — бесплатный.

При этом, добавили в организации, проблем с оплатой покупок картой быть не должно. Технические работы только в интернет-банке и приложении. Постараемся всё быстро закончить», - сказали в компании. Отметим, некоторые клиенты банка написали, что у них получается зайти в приложение, либо получилось со второй попытки.

Открыл расчетный счет в Альфа-Банке, потому что они быстрее всех его открыли - 1 день. Реквизиты сразу дали, я их тут же вписал в свой договор со своим клиентом. Очень удобный банк клиент, есть интеграция с сервисом бухгалтерским "Мое дело", можно в одном окошке с программой и банк-клиентом работать. Понадобилось мне перевести некую сумму на счёт, открытый другим человеком в Альфа-банке.

Все услуги на Mainfin.ru

  • Отзывы об Альфа банке
  • Альфа-Банк | Альфа-карта | Страница 59 | Финансовый форум Храни Деньги!
  • О компании
  • Горячая линия

О сбоях в работе приложения «Альфа-банка» сообщили пользователи

Во вторник, 27 июня, клиенты «Альфа-банка» сообщили о перебоях в работе мобильного приложения. If you have Telegram, you can view and join Альфа-Банк right away. У «Альфа-Банка» произошел масштабный сбой, следует из данных сайта Downradar. Все отзывы по отделениям Альфа Банка в городах России. Здесь вы можете поделиться мнением о работе сотрудников филиала или оставить отзыв об услугах в офисах банка.

Отзывы о Альфа-Банке

Летом сообщалось , что большую часть паролей россиян можно взломать всего за одну минуту. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник.

Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином.

Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал.

Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации.

В ролике утверждалось, что "Альфа-Банк - лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb". В ведомстве отметили, что надпись приводилась короткое время трудным для восприятия способом, что не может рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков. В ведомстве также уточнили, что банк обязан исполнить предписание в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.

На долларовую кредитную карту зачислили 2300 долларов по высокому курсу. Придя в отделение через 2 часа после внесения в банкомат денег , я хотела написать претензию, что деньги внесла по ошибке, с просьбой данную сумму вернуть. Менеджер Александр обратился за консультацией к вышестоящему менеджеру, Андрею Н-мову. Андрей сообщил, что претензию написать я в данном случае не могу, деньги нужно снять в долларах и поменять на рубли я в этом случае теряла 14000 руб.

Сумма велика, но вариантов других не было.

Произошел масштабный сбой в работе сайта и приложения «Альфа-банк»

Добавить отзыв про Альфа-банк. Совершенно негативное впечатление оставил в моей жизни Альфа-банк. Написать отзыв про Альфа-Банк. Отзывы об Альфа-Банке (): – мнения, комментарии клиентов и сотрудников.

Дарим 500 ₽ за добрые слова 😊

Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете, который я открыла в этом чудесном банке. Во вторник, 27 июня, клиенты «Альфа-банка» сообщили о перебоях в работе мобильного приложения. Написать отзыв про Альфа-Банк. 85824 отзывов на Альфа-Банк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Обсуждение Альфа-банка на форуме, отзывы по банку и его услугам.

Отзывы о банке Альфа-Банк

Там пояснили, что ранее в ФАС обратился гражданин с жалобой на рекламу детской карты "Альфа-Банка", которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. В ролике утверждалось, что "Альфа-Банк - лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb". В ведомстве отметили, что надпись приводилась короткое время трудным для восприятия способом, что не может рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.

Придя в отделение через 2 часа после внесения в банкомат денег , я хотела написать претензию, что деньги внесла по ошибке, с просьбой данную сумму вернуть.

Менеджер Александр обратился за консультацией к вышестоящему менеджеру, Андрею Н-мову. Андрей сообщил, что претензию написать я в данном случае не могу, деньги нужно снять в долларах и поменять на рубли я в этом случае теряла 14000 руб. Сумма велика, но вариантов других не было.

Стали считать комиссию за снятие - получилось еще 10 000 руб.

Авторы проекта стараются помочь вкладчиками и кредиторам с выбором банка, предоставляя информацию, но не несут ответственность за решения, принимаемые пользователями на ее основе. Отключить мобильную версию сайта.

Менеджер Александр обратился за консультацией к вышестоящему менеджеру, Андрею Н-мову. Андрей сообщил, что претензию написать я в данном случае не могу, деньги нужно снять в долларах и поменять на рубли я в этом случае теряла 14000 руб. Сумма велика, но вариантов других не было.

Стали считать комиссию за снятие - получилось еще 10 000 руб. В итоге моя ошибка мне обходилась в 24 000 руб.

Отзывы о «Альфабанк»

У меня уже на руках график погашения платежей. Я позвонил оператору в банк и они только пожали плечами, сказали что служба безопасности усомнилась в операции и заблокировала карту и что мне нужно прийти в офис банка и разблокировать карту. Я нахожусь в командировке на работе, не в городе, до ближайшего офиса банка ехать 200 км и я смогу это сделать только через 2 недели. У меня вахтовый метод работы.

В каких банках самая высокая доходность по вкладам и когда ждать снижения ставок — в обзоре «РБК Инвестиций». Акции будут торговаться под тикером LEAS.

Он отказался от него пять лет назад, а в последнее время приравнял один бонус к 85 коп. ВТБ вернет прямое начисление рублей в своей программе лояльности и откажется от использования бонусов.

Пользователи не могут перевести деньги друг другу и оплатить счета в бизнес-аккаунтах. На сбои жалуются как из России, так и из Грузии, Турции, Беларуси и других стран.

Скриншот RB. RU При попытке входа в приложение клиенты видят экран загрузки, после чего появляется уведомление о «превышении лимита времени на запрос».

До этого Сбербанк устранил затруднения в работе старых версий приложения. Ранее пользователи «ВКонтакте» пожаловались на массовый сбой в работе соцсети. Летом сообщалось , что большую часть паролей россиян можно взломать всего за одну минуту. Что думаешь?

Подписывайтесь на «Газету.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий