Алексей Созинов в своем выступлении также отметил тенденцию роста поступающих соотечественников из-за рубежа. в: На сегодняшний день необходимо констатировать факт, что в области производства сложной радиоэлектронной техники, радиолокации, радиосвязи и сопутствующих видов аппаратуры у нас недозагрузка примерно в 40 процентов. Ректор университета Алексей Созинов подчеркивает: из-под палки к зараженным студентов загонять не будут, а для тех, кто в зоне риска, подберут безопасную отработку. Созинов, Алексей Станиславович. Состояние системы фагоцитоза при бактериальных осложнениях гриппа и других острых респираторных вирусных заболеваний: автореферат дис. кандидата медицинских наук: 14.00.10. Алексей Созинов, депутат Госсовета РТ пятого созыва, ректор КГМУ, член «Единой России».
Повлияла ли пандемия на интерес абитуриентов к медвузам?
Церемонию вручения дипломов открыл ректор Алексей Станиславович Созинов. Уголовное дело директора медколледжа вернули на допрасследование. Новости. Алексей Станиславович Созинов. ректор ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, д.м.н., профессор, член-корреспондент АН РТ. Созинов Алексей Станиславович. Депутат Государственного Совета Республики Татарстан VI созыва, ректор Казанского государственного медицинского университета. Отличная новость! Созинов Алексей родился 31 декабря 1963 года в Чистополе в семье служащих. Секретарь комитета ВЛКСМ КГМИ (1988‑1989 гг.).
Созинов Алексей Станиславович: в каких значится организациях
Алексей Созинов считает, что с внедрением поправок многие медицинские трудности будут преодолимы. Чичановская Леся Васильевна Тверь последние новости. 26 декабря 2008 года А. С. Созинов на конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» избран на должность ректора. Ректор ГБОУ ВПО «Казанский медицинский университет» Минздрава России, профессор, д.м.н.
- Защита документов
- ФЕСТИВАЛЬ ЕДИНОБОРСТВ «Битва за Пояса V»
- Интервью с Алексеем Созиновым, ректором Казанского государственного медицинского университета
- Алексей Станиславович Созинов подводит результаты конкурса на лучший вопрос ректору - YouTube
- Оставляйте реакции
- MARC-запись (MARC21)
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Media in category "Sozinov Alexey Stanislavovich"
- Созинов Алексей Станиславович – биография | VIPERSON
- Защита документов
- В Казанском государственном медицинском... - ГКБ 7 Казани МЗ РТ | OK
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Эта продолжение совместной работы, начатой в 2022 году. Консорциум позволит поделиться лучшими практиками каждого вуза и создаст синергетический эффект, который поможет максимально эффективно разрабатывать новые инновационные программы обучения Казанский медицинский университет в рамках Программы развития университета и реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет - 2030» в 2023 году приступил к реализации интегрированной программы для одной группы студентов 3 курса, обучающихся на английском языке. Реализация программы основана на проблемно-ориентированном подходе, осуществляется по принципам «раннего клинического включения» и командной работы «livingandlearningcommunity» учимся и живем вместе , когда все студенты, включенные в проект, заселены в одно общежитие, им предоставлено специальное помещение для командной работы во внеучебное время Отметим, что Казахстан в 2019-2020 учебном году перешел на новые стандарты медицинского образования, включая реализацию интегрированных программ. Также Договор о сетевой образовательной программе ординатуры по специальности «Акушерство и гинекология» между Казанским государственным медицинским университетом и Ташкентской медицинской академией был подписан Алексеем Созиновым, ректором Казанского ГМУ и Жахонгирхоном Исраиловым, проректором по международному сотрудничеству, Ташкентская медицинская академия Узбекистан.
В первый день состоялось торжественное заседание, посвященное открытию съезда.
Созинов, отметил, что все присутствующие сделали выбор в пользу одной профессии, которая предполагает освоение исследовательских компетенций. Алексей Станиславович рассказал об истории научного медицинского сообщества, напомнив, что первое заседание научного кружка в Казани состоялось 14 ноября 1901 года под председателем невролога Л. Аветисян, пожелав, «успехов, молодежной мудрости, перенимать опыт старших коллег и дальше развиваться». Проект заинтересовал коллег из других вузов.
Было предложено, обсуждено и одобрено использование интернет-технологий при проведении «Нескучного консилиума» для расширения аудитории слушателей. Далее прошла работа секции Южного научно-образовательного медицинского кластера.
Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком. Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне. Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек. Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям.
Сама суть воспитания — привить любовь к матери, родине, своему народу. Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра. Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов. На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств. В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства. Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу.
На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний. Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием. Традиционно в нашей стране существовал патерналистский подход в отношении «врач-больной»: доктор сказал, и пациент беспрекословно выполняет предписанное. Однако все больше и больше больных готовы быть в диалоге с врачом — получить полноценную информацию, обсудить ее. Этому способствует поток информации о заболеваниях в печатных и электронных СМИ, научно-популярной литературе. Мы готовим наших студентов к готовности обсуждения этого.
Сутью медицинской этики являются понятия добра и зла. Есть процедуры, которые переносятся нелегко, есть болезненные, несущие определенный риск, есть финансовые расходы, хирургические вмешательства. Врач должен воспринимать свои действия через вопросы: а предложил бы я эти мероприятия своим близким, принесет ли это больше пользы, чем вреда? Искусство быть хорошим врачом заключается в том, чтобы делать правильный выбор, учитывая соотношение риска и пользы. Я говорю студентам: «Если вы какой-нибудь неимущей бабушке назначите очень эффективное, но дорогостоящее лекарство, она его никогда не купит и выкинет ваш рецепт в мусорное ведро». Интернациональное воспитание Наш вуз небольшой, на очной форме обучается более 3600 человек.
Почти каждый 10-й наш студент - иностранец. Для них уже девятый год мы ведем преподавание на английском языке. Человек пятьдесят — граждане Азербайджана, сорок - Туркменистана.
Но концерн, созданный практически 20 лет назад и прочно захвативший свою долю военного рынка, выпускает не только средства поражения воздушных целей. Большая часть аэропортовых зон полностью переоснащена новой техникой. То есть, таким образом нам удалось в достаточно короткий срок, чуть больше 12 лет, переоснастить по сути все электронное оборудование в этой области на отечественное. Причем, мы практически ничего не заимствовали из каких-либо других организаций, которые раньше на этом рынке, в том числе и в советские времена, были», - сообщил конструктор президенту. Концерн производит в том числе медицинское оборудование, спектр рентген-установок.
«Физическая культура и спорт – вторая профессия врача»
ФЕСТИВАЛЬ ЕДИНОБОРСТВ «Битва за Пояса V» | Об этом корреспонденту «Islam today» рассказал ректор Казанского государственного медицинского университета Алексей Станиславович Созинов. |
Созинов Алексей Станиславович - Врачи России | 26 декабря 2008 года А. С. Созинов на конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» избран на должность ректора. |
Редакционный совет
- Избранные публикации
- Созинов, Алексей Станиславович — Википедия
- MARC-запись (MARC21)
- Созинов, Алексей Станиславович
Созинов, Алексей Станиславович (Vk[nukf, Glytvyw Vmgunvlgfkfnc)
Единый Портал органов государственной власти и местного самоуправления "Официальный Татарстан" | Во второй день Школы состоялась открытая лекция с ректором Казанского ГМУ, ветераном студенческих отрядов РТ Алексеем Станиславовичем Созиновым, на которой он рассказал ребятам о своём пути в студенческих отрядах и ответил на все интересующие вопросы. |
Мэрия Казани выражает соболезнования Алексею Созинову | Большое содействие и поддержку первому белорусско-российскому студенческому медицинскому отряду оказали ректор Казанского государственного медицинского университета, профессор Алексей Станиславович Созинов и ректор Гомельского государственного. |
Казанский ГМУ Минздрава России ВО, ФГБОУ
Есть страны, как скажем Великобритания, которые практически не присоединились к болонской системе. Болонская система — это путь к единому рынку труда, это путь, в котором закладывается признание документов образования, и одной из частей болонских принципов была выдача приложений к диплому на одном из распространённых европейских языков. Почему многие страны пошли своим путём? Потому, что болонская система привела бы к перетоку высококвалифицированных специалистов в самые богатые страны Европы. Болонский процесс изначально был выгоден самым богатым, самым развитым странам. Сегодня в России тоже есть риск, что выпускники скажем из Казани, Смоленска или Твери могут уехать работать в Москву, потому что в столице зарплата выше, уровень жизни лучше. И вот об этом забывать не надо. Национальные системы медицинского образования все разные, но всегда привязаны к системе здравоохранения страны. Отсюда и различия в обучении. Кстати, очень многое зависит и от экономики, и от культуры, а в некоторых странах — и от религии, которая доминирует.
Мария Стремоухова: А если говорить о национальных системах образования, с какой системой чаще всего их сравнивают — с североамериканской? Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное. И высшее образование у них — совсем другое, оно четырёхлетнее. Вы скажете, как за четыре года? А потому что поступают туда не после школы, а после бакалавриата. То, что у нас изучается первые 2-3 года, уже изучено в бакалавриате. Это отличие существенное и, если говорить о симбиозе — очень привлекательное. Нам такой симбиоз интересен. На кафедре госпитальной терапии и на кафедре детских инфекций нашего университета есть такие подходы, когда преподаватель, аспирант, ординатор 2 года, ординатор 1 года, студент старшего курса, студент младшего курса работают в одной команде, и за счёт этого все друг друга обучают последовательно.
Это одно из таких отличий, которое мне кажется очень интересным. Французская система совершенно своеобразная — все, кто хотят, приходят и начинают учиться на 1 курсе, но при промежуточных экзаменах происходит безжалостный отсев и количество студентов уменьшается в десять раз.
Конечно, мы это приветствуем, поскольку главный врач ЦРБ Ильяс Ильдусович делает все возможное, чтобы привлечь в район специалистов, а хорошие врачи всегда нужны". Чуть ранее главный врач Центральной районной больницы Ильяс Минвалеев подробно рассказал о кадровом составе ЦРБ, отделениях стационара, работе поликлиники, отметив, что в больнице есть молодые кадры, которые проходят дополнительное обучение и успешно работают. Ученики выпускных классов с интересом слушали выступления. Нам удалось пообщаться с учащимися и узнать почему они выбрали именно медицину. Так, Морозова Дарья хочет стать хирургом, Карина Сабирова - стоматологом, некоторые из ребят еще не определились, кем именно они хотят стать, но выбрали для себя медицину. Снежанна Богатова приехала с мамой из Теньков, она с детства мечтает стать врачом, как и Динара Назмеева, мама которой работает педиатрической медсестрой в Теньковской амбулатории.
Самое главное чувство —любовь к тем, кто меня окружает, уважение и чувство ответственности к тем, кто рядом и ко всему, что происходит. Если вернуться к общефилософской позиции, миссия руководителя организации, которая имеет такую великую историю — сохранить и приумножить традиции.
Вот, наверное, такие чувства… Мария Стремоухова: Возможно банальный, но для студентов — актуальный вопрос: всё же болонская система или, на волне сегодняшних веяний, развитие специалитета? А может — их симбиоз? Алексей Созинов: Нет никакого смысла пытаться объединить все зарубежные системы во что-то единое, они тоже разные. Нужно отметить, что далеко не только Россия, но и многие страны на протяжении долгого времени всё-таки шли своим путём. Есть страны, как скажем Великобритания, которые практически не присоединились к болонской системе. Болонская система — это путь к единому рынку труда, это путь, в котором закладывается признание документов образования, и одной из частей болонских принципов была выдача приложений к диплому на одном из распространённых европейских языков. Почему многие страны пошли своим путём? Потому, что болонская система привела бы к перетоку высококвалифицированных специалистов в самые богатые страны Европы. Болонский процесс изначально был выгоден самым богатым, самым развитым странам. Сегодня в России тоже есть риск, что выпускники скажем из Казани, Смоленска или Твери могут уехать работать в Москву, потому что в столице зарплата выше, уровень жизни лучше.
И вот об этом забывать не надо. Национальные системы медицинского образования все разные, но всегда привязаны к системе здравоохранения страны. Отсюда и различия в обучении. Кстати, очень многое зависит и от экономики, и от культуры, а в некоторых странах — и от религии, которая доминирует. Мария Стремоухова: А если говорить о национальных системах образования, с какой системой чаще всего их сравнивают — с североамериканской? Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное. И высшее образование у них — совсем другое, оно четырёхлетнее. Вы скажете, как за четыре года? А потому что поступают туда не после школы, а после бакалавриата.
С сентября 2019 г. Доктор медицинских наук, профессор. Член редакционных советов журналов «Биоэтика» г. Волгоград , «Медицинское право» г. Москва , «Казанский медицинский журнал», «Неврологический вестник» г. Награжден медалью «За трудовое отличие» 1986 г.
JavaScript is disabled
Новости с тегом - алексей созинов | Алексей Калачев, КазНЦ РАН: «Санкции – это независимая оценка значимости проводимых нами исследований» 08 февраля '24. |
О нашем институте | в: На сегодняшний день необходимо констатировать факт, что в области производства сложной радиоэлектронной техники, радиолокации, радиосвязи и сопутствующих видов аппаратуры у нас недозагрузка примерно в 40 процентов. |
Молодая гроза «мурзилок», ректор и ноунеймы | С заключительным словом выступил ректор Казанского ГМУ Алексей Станиславович Созинов. |
Созинов, Алексей Станиславович (Vk[nukf, Glytvyw Vmgunvlgfkfnc)
Первая группа — студенты, которые согласны вступить в трудовые отношения с госпиталями и больницами, где находятся больные с новой коронавирусной инфекцией Фото: «БИЗНЕС Online» Третья группа — учащиеся, которые уже работают в должностях средних медработников. Четвертая группа — студенты с медицинскими противопоказаниями, им не рекомендуется работать с инфицированными. Это касается диабетиков, учащихся с болезнями органов дыхания и кровообращения, болезнями почек и злокачественными новообразованиями, а также тех, кому были трансплантированы органы. Все четыре категории студентов должны до 30 апреля заполнить форму письменного согласия на участие в оказании медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией в стационарных условиях или поликлиниках. Если вы почитаете приказ, то поймете, что в нем не содержится пунктов о немедленном начале практической работы. Он регламентирует подготовительный этап к этому. Для нас сейчас важно получить письменное согласие от каждого студента и учесть, работает ли он сейчас, где находится если учащийся в Челнах или в Альметьевске, может пройти практику там, мы подобное организуем и, главное, нет ли у него противопоказаний. Мы обязательно найдем для студентов оптимальную форму практической подготовки. Например, есть и работа со статистической информацией, консультация населения, подготовка документов по заданию медицинских организаций».
Как уточнил ректор, жить студенты, которые взаимодействуют с зараженными коронавирусом, будут в новом общежитии КГМУ. За безопасность учащегося будет отвечать руководитель медицинской организации, которая приняла его на практику. Он же обязан обеспечить студентов средствами индивидуальной защиты. Однако и КГМУ в случае необходимости «обладает ресурсами поддержать студентов и ординаторов в части обеспечения средствами защиты». Собеседник издания подчеркнул, что те студенты и преподаватели, которые работают в так называемой красной зоне, получат денежное вознаграждение от своих медицинских организаций, вуз будет за этим следить. По словам Алексея Станиславовича, все они получат доплаты, которые в апреле обещал президент РФ Владимир Путин среднему медперсоналу — по 50 тыс. Что касается профессорско-преподавательского состава вуза, то Созинов напомнил, что в КГМУ трудятся практикующие врачи, более 400 сотрудников вуза без особых распоряжений уже привлечены к работе в больницах республики.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Решетняк Григорий Романович Тор Железнодорожный 2. Рысаев Тимофей Евгеньевич Тор Железнодорожный 2. Мокин Владислав Антонович Тор Железнодорожный 3. Алискеров Сулейман Universal Fighters 3. Желнин Виктор Александрович Стальной Щит 2. Тонков Никифор Алексеевич Стальной Щит 2. Некрасов Николай Степанович Стальной Щит 3. Кузнецов Константин Юрьевич Дмитровская Дружина 3. Хошимов Саид Мухамад абдувахобович Puncher Одинцово 3. Смоленский Арсений Алексеевич Akopyan Team 2. Алексанян Эдмон Аршакович Тор Железнодорожный 3. Новиков Матвей Иванович Тор Железнодорожный 2. Правдин Руслан Тор Железнодорожный 3. Гусь-Хрустальный 2. Александров Кирилл Павлович Тор Железнодорожный 2. Магомедов Камиль Akopyan Team 2. Неду Иван Тор Железнодорожный 2. Кочарли Магомед Сабухиевич Каспий 2. Постников Илья Дмитриевич Тор Железнодорожный 3. Дубовцев Родион Игоревич Стальной Щит 3. Петраков Александр Романович Дмитровская Дружина 2. Кузьмин Станислав Дмитриевич Руза 3. Османов Магомед Магомедрасулович Universal Fighters 3. Попов Артем Сергеевич Ратибор Куркино 3. Джаббаров Самир Камилович Легион Ярославль 2. Зульфугаров Тофик Наметович Легион Ярославль 3. Фаткуллин Ратмир Вилевич Тор Железнодорожный 3. Палакян Сурен American Top Team 3. Таттыбек уулу эмирлан Evolve gym 2. Зулпукаров Азамат Айкол Манас 3. Маматов жакшылык замирбекович Айкол Манас 3. Жоошов Азизбек Откурбекович Jash - Kuch 3. Магомедов Иса Гасанович Universal Fighters 2. Мантаев Али UF Хасавюрт 1. Мугудинов Исмаил Личный зачет 1. Коклян Джони Романович Легион Ярославль 1.
В завершении Торжественного заседания Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского ГМУ подвел итоги конкурса «Лучший преподаватель» В этом году в голосовании приняли участие более 1000 студентов, которые назвали 773 имени любимых преподавателей. Поздравляем победителей и желаем дальнейших творческих успехов! Конференция проводится в рамках реализации государственной программы «Приоритет — 2030», цель которой к 2030 году сформировать в России более 100 прогрессивных современных университетов - центров научно-технологического и социально-экономического развития страны. В рамках конференции 17 мая состоялся Круглый стол «Темпы и направления расширения цифрового образовательного пространства: что дальше? Были обсуждены вопросы цифровой трансформации кафедр. Была представлена информация о реализации в КГМУ проекта «Цифровая кафедра» программы Приоритет — 2030, который дал возможность 153 студентам и ординаторам бесплатно получать вторую квалификацию по IT — технологиям. Ординаторы получили возможность получать вторую квалификацию по смежной области, многие поступили на программу подготовки научно-педагогических кадров. Заведующая кафедрой микробиологии, зам.
Созинов Алексей Станиславович
Во второй день Школы состоялась открытая лекция с ректором Казанского ГМУ, ветераном студенческих отрядов РТ Алексеем Станиславовичем Созиновым, на которой он рассказал ребятам о своём пути в студенческих отрядах и ответил на все интересующие вопросы. Республика Татарстан (Татарстан), город Казань Место работы - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Казанский. Отличная новость!
Скопировать ссылку Казань, 31 декабря, «Татар-информ». Алексей Станиславович Созинов родился 31 декабря 1963 года в г. В 1987 году окончил Казанский государственный медицинский институт по специальности «Лечебное дело». В 1987 г. В 1987 — 1989 гг. В 1989 — 1992 гг. В 1992 — 1994 гг.
С октября 2014 г. Доктор медицинских наук, профессор. Член редакционных советов журналов «Биоэтика» г. Волгоград , «Медицинское право» г. Москва , «Казанский медицинский журнал», «Неврологический вестник» г. Владеет английским языком. В 1986 году награжден медалью «За трудовое отличие».
Аристовского, сделав акценты на вкладе ученого в профилактическое направление медицины, его работы по гигиене и санитарии, гигиене труда и профилактики профболезней среди рабочих горнодобывающей отрасли. В статье «О болезнях горнозаводских рабочих Урала» К. Фукс впервые отметил необходимость изучения профзаболеваний рабочих, улучшения условий их жизни и работы. В 1830 году, во время эпидемии холеры Фукс подготовил руководства по практической медицине на нескольких языках, в том числе и татарском, что оказало огромное влияние на развитие профилактики особо опасных инфекций. Завершением мероприятия стало торжественное возложение цветов к памятнику великого врача, профессора Карла Федоровича Фукса. По традиции, в Актовом зале собрались академики и профессоры, доценты и ассистенты, преподаватели, студенты и ординаторы, аспиранты, учебно-вспомогательный персонал, ветераны. Открыл Торжественное заседание Ученого совета ректор, профессор А. Созинов, отметив, что 209-ой год истории внес в развитие Казанского государственного медицинского университета немало значимых побед и достижений.
Оренбургский пуховый платок, волнующая лезгинка…множество образов всплывает при воспоминании о вечере. Не растеряться и показать себя по полной программе им помогал наш, не лезущий в карман за словом, Гильманов Дамир. А музыка и хорошая кампания полностью сблизила ребят. Уходили все уже с улыбками на лицах и с новыми знакомствами…. Спортсменов ожидал новый волнительный день….. И все были в предвкушении… 27 марта Второй день фестиваля начался с торжественной церемонией открытия соревнований на крытом манеже центрального стадиона. Все было великолепно организовано: прекрасные девушки — лица Универсиады - встречали гостей национальным блюдом Татарстана — чак-чаком, клуб воздухоплавателей «Тулпар» организовал огромный воздушный шар, символизирующий приближающуюся Универсиаду, зрители на трибунах уже с нетерпением ждали начала соревнований, участники выстроились на футбольном поле и… Церемония открытия началась! Первым всех спортсменов-медиков торжественно поприветствовал ректор Казанского ГМУ, председатель организационного комитета — Алексей Станиславович Созинов, сказав, что медицина — это наука о сохранении и укреплении здоровья людей, поэтому физкультура и спорт это не вторая профессия врача, а первая.