Новости устав ростовской области

В Ростовской области депутаты местного Законодательного собрания внесли изменения в областной устав.

Ростовская область официально больше не граничит с Украиной

Основы экономических отношений в области Статья 41. Экономика области базируется на многообразии форм собственности, которые закреплены Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Статья 42. Отнесение имущества, находящегося на территории области, земли и других природных ресурсов к различным формам собственности, приобретение прав собственника и иных вещных прав гражданами и юридическими лицами осуществляются в порядке, установленном законом. На территории области создаются равные права, условия и возможности для эффективного функционирования всех форм собственности. Статья 43. Владение, распоряжение и пользование объектами федеральной собственности, а также их размещение и развитие на территории области регулируется законодательством Российской Федерации и соглашениями полномочных областных и федеральных органов, исходя из экономической целесообразности и интересов государства и области.

Спорные вопросы разрешаются в установленном федеральным законом порядке. Статья 44. Государственной собственностью области является имущество, принадлежащее Ростовской области на праве собственности. От имени Ростовской области права собственника осуществляют органы государственной власти области в рамках их компетенции, установленной федеральным законодательством, настоящим Уставом, другими нормативными правовыми актами области. Статья 45. Имущество, находящееся в собственности области, закрепляется за предприятиями, учреждениями на праве хозяйственного ведения и праве оперативного управления в соответствии с законодательством.

Средства областного бюджета и иное имущество, не закрепленное за предприятиями и учреждениями, составляют казну Ростовской области. Статья 46. Имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. Муниципальная собственность составляет экономическую основу местного самоуправления и является достоянием населения, проживающего на соответствующей территории. Статья 47. Коммерческие и некоммерческие организации, в том числе общественные и религиозные организации объединения , кроме государственных и муниципальных предприятий, а также учреждения, финансируемых собственником, являются собственниками имущества, переданного им в качестве вкладов их учредителями членами , а также имущества, приобретенного этими юридическими лицами по иным основаниям.

Статья 48. Объектами частной собственности граждан могут быть промышленные, торговые, строительные, транспортные, сельскохозяйственные и иные предприятия и организации, земельные участки, жилой фонд, оборудование, денежные средства, ценные бумаги, результаты интеллектуальной деятельности, другие активы. Условия и порядок пользования землей определяются федеральными и областными законами. Статья 49. Граждане и юридические лица могут создавать и приобретать имущество, находящееся в их общей долевой или совместной собственности. В соответствии с законодательством Российской Федерации на территории области могут создаваться предприятия с иностранными инвестициями.

Область может быть участником внешнеэкономических связей самостоятельно или в кооперации с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством. Глава 8. Основы финансовой системы Статья 50. Финансовая система в области строится на основе общих принципов, определенных законодательством Российской Федерации. Конкретизация этих принципов осуществляется областным законодательством. Статья 51.

Важнейшей частью финансовой системы области является областной бюджет. В доходы областного бюджета включаются областные налоги, федеральные налоги, закрепленные полностью или частично за областью, отчисления от федеральных регулирующих доходов, утвержденные в федеральном бюджете на финансовый год, часть доходов от приватизации государственного имущества, дивиденды по акциям, закрепленным в областной собственности, доходы от деятельности предприятий областной собственности, займов и денежных лотерей, иные доходы. Расходы областного бюджета включают в себя финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, мероприятий по повышению благосостояния населения, развитию производственной и социальной инфраструктуры, обеспечению социальной защиты населения и прочие расходы, утвержденные Законодательным собранием. Статья 52. В соответствии с законодательством в области создаются областные целевые внебюджетные фонды, средства которых формируются за счет добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий и учреждений, отчислений от различного рода штрафов, иных источников. На территории области действуют также фонды, отчисления в которые осуществляются гражданами и юридическими организациями в обязательном порядке в соответствии с законодательством.

Граждане и юридические лица вправе в соответствии с законодательством учреждать благотворительные и иные фонды. Статья 53. Валютный фонд Ростовской области создается и функционирует в соответствии с федеральным законодательством. Статья 54. В области гарантируется самостоятельность органов местного самоуправления при формировании и исполнении ими местных бюджетов, создании и функционировании местных внебюджетных фондов. Свод областного бюджета и бюджетов муниципальных образований является консолидированным бюджетом области бюджетом области.

Основы государственных отношений в Ростовской области Статья 55. Государственную власть в Ростовской области осуществляют Законодательное собрание Ростовской области и администрация Ростовской области. Статья 56. Законодательное собрание Ростовской области избирается гражданами Российской Федерации, проживающими на территории области, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в количестве 45 депутатов. Срок полномочий Законодательного собрания Ростовской области составляет 5 лет. Областного закона от 05.

Порядок организации и проведения выборов депутатов Законодательного собрания устанавливается областным законом. Законодательное собрание является юридическим лицом. Статья 57. Основными задачами Законодательного собрания Ростовской области являются: 1 представление и защита интересов различных слоев общества, нахождение согласия интересов населения различных регионов области; 2 создание законодательной базы развития области; 3 контроль за исполнением нормативных правовых актов, принятых Законодательным собранием. Статья 58. Глава администрации Губернатор Ростовской области возглавляет администрацию Ростовской области и является высшим должностным лицом области.

Глава администрации Губернатор избирается гражданами Российской Федерации, проживающим на территории области, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Порядок организации и проведения выборов главы администрации губернатора устанавливается областным законом. Основными задачами администрации Ростовской области являются: 1 обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов исполнительной государственной власти на территории области в целях создания условий для осуществления прав и свобод человека и гражданина, развития экономической, культурной и социальной сфер жизнедеятельности области; 2 исполнение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений правительства Российской Федерации, иных нормативных актов федеральных органов исполнительной власти; 3 реализация нормативных правовых актов, принятых Законодательным собранием Ростовской области. Статья 60. Глава администрации губернатор Ростовской области в случаях, определенных федеральным законодательством, согласовывает решения об образовании, реорганизации и ликвидации территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в области и назначении соответствующих должностных лиц, вносит предложения по вопросам деятельности указанных органов на рассмотрение правительства Российской Федерации.

Через два дня на внеочередной сессии регионального Заксобрания были приняты поправки в устав области, касающиеся вступления в должность главы региона. Теперь донской губернатор вступает в должность не через 30 дней после официального опубликования итогов выборов, а в течении этих 30 дней. Он руководит регионом с 2010 года — в мае его кандидатура была внесена президентом России в Заксобрание области и утверждена депутатами в июне того же года.

Он отметил, что Уставом Ростовской области не определяется статус приграничной территории, однако очевидно, что у региона больше нет внешней государственной границы. При этом, по словам Ищенко, планы сотрудничества с новыми регионами будут многократно интенсифицироваться.

Помимо этого депутаты также проголосовали за вторую поправку, связанную с обеспечением доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

В соответствии с этими поправками, предложенная президентом РФ кандидатура губернатора Ростовской области утверждается депутатами тайным голосованием. В консультациях по поводу кандидатуры будущего губернатора области будут участвовать действующий глава региона, спикер законодательного собрания и «иные лица», определенные областным парламентом.

Украину официально исключат из списка территорий, граничащих с Ростовской областью

Областной закон Ростовской области от 25 июля 2005 года N 340-ЗС «Об административно-территориальном устройстве Ростовской области» (текст). Стратегия развития Октябрьского района Ростовской области на период до 2030 года. Содержание: Многообразие форм народовластия на территории Ростовской области в историческом развитии. 2.3. Устав районного юртового казачьего общества Усть-Донецкого района согласовывается с атаманом окружного (отдельского) казачьего общества(если окружное (отдельское) казачье общество осуществляет деятельность на территории Ростовской области). 3. Иные полномочия Новошахтинской городской Думы определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Ростовской области, областными законами, настоящим Уставом.

Устав и законодательство Ростовской области

Предусмотрена возможность передачи последними друг другу части своих полномочий. Уточнены статус и полномочия Законодательного Собрания, губернатора и правительства области. Отменено прежнее ограничение, согласно которому одному и тому же лицу запрещалось занимать пост губернатора более двух сроков подряд. Введена обязательность размещения нормативных правовых актов губернатора, правительства и иных исполнительных органов региона на официальных сайтах последних помимо официального опубликования в печатных СМИ.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Дону» rostov.

Об этом сообщал РБК. В ноябре 2022 года депутаты донского парламента приняли поправки в Устав Ростовской области, которыми изменены описания границ региона. При этом тогда же председатель Заксобрания Александр Ищенко уточнял, что юридически статус приграничного региона не определяется уставом.

При этом Федяев считает, что в целом по стране такое решение принято в интересах тех губернаторов, которые только заступили на второй срок. Депутат считает, что действующий глава Ростовской области «не должен идти на новый срок в 2025 году — хотя бы по возрастным признакам». Федяев пошутил, что если область в чем-то и идет впереди других при Голубеве, то это коррупционные скандалы. Действующая команда губернатора если что-то и могла сделать, то уже давно сошла со своего пика. При нахождении в течение стольких лет на своих местах замыливается глаз и где-то теряется связь с реальностью. Что-то делается в регионе, какие-то вопросы не меняются годами» Евгений Федяев, ЛДПР Уполномоченный по правам предпринимателей в области Олег Дереза — Губернатор избирается прямым голосованием [жителей региона], не вижу здесь никакого противоречия. На мою работу по защите прав предпринимателей это никак не может повлиять. Коневладелец Юрий Шамброт — борется за сохранение Ростовского ипподрома — Если верить заявлениям [первого замгубератора по агросектору] Виктора Гончарова, сделанного в 2020 году на рабочей встрече с нами в присутствии Минсельхоза, пока Василий Юрьевич у власти, ипподром не тронут. В данный момент, действительно, ипподром существует. Вопрос в том, в каком формате он существует. И если он продолжит дальше существовать при власти Голубева в таком же формате, скорее всего, он [ипподром] просто не нужен тогда. В 2021 году глава администрации Алексей Логвиненко заявил, что застройка ипподрома — один из приоритетных путей развития Ростова. Общественная организация «Конники Дона» неоднократно обращалась к властям с просьбой предотвратить застройку площадки. В сезон 2022 года на ипподром перестали пускать обычных зрителей. Руководитель спецпроектов фонда «Внимание» Елена Чернышева, градозащитница — Мое мнение: баллотироваться можно сколько угодно раз, важно, кто в итоге займет пост. Для избирателей важно, насколько глава региона слышит свой электорат, как быстро и насколько эффективно реагирует на запросы общественности, каковы итоги его нахождения на этом посту.

Внесены изменения в областные законы в соответствии с поправками к Конституции

В Ростовской области должность Уполномоченного по правам человека учредилась позже, чем в Ставропольском крае, а именно 15. В Устав Ростовской области, в отличие от Устава Ставропольского края, в соответствии с Областным законом от 24. Внесение главы, определяющей пространственное развитие Ростовской области, было обусловлено внесением изменений в ст. Федерального закона от 30. Пространственное развитие субъекта Российской Федерации, по нашему мнению, обеспечивается органами государственной власти и местного самоуправления в соответствии с компетенцией, установленной законодательством. Приоритетными направлениями политики пространственного развития Ростовской области являются территориальное планирование, градостроительное зонирование, планировка территории, архитектурно-строительное проектирование, строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов капитального строительства. Глава 3 «Ставропольский край - субъект Российской Федерации» Устава Ставропольского края определяет круг вопросов, находящихся в самостоятельном ведении Ставропольского края, а также вопросы, регулируемые совместной деятельностью Края и федеральным законодательством. Статья 19 перечисляет районы и города краевого значения, находящиеся в его составе. Однако в гл. В состав Ставропольского края входит субъект, наделенный статусом особо охраняемого экологокурортного региона, имеющего федеральное значение ст. Мы видим взаимодействие федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Ставропольского края.

В Уставе Ставропольского края, в отличие от Устава Ростовской области, предусмотрена глава «Судебная власть». Статья 44 предусматривает, что прокуратура Ставропольского края входит в единую централизованную систему Прокуратуры Российской Федерации с подчинением прокурора Ставропольского края Генеральному прокурору Российской Федерации. Таким образом, в систему органов государственной власти Ростовской области не входит уставный суд который не создан в Ростовской области и мировые судьи. В Уставе Ростовской области отсутствует глава «Судебная власть», а в Уставе Ставропольского края нет главы «Казачество». В иных основополагающих моментах данные уставы имеют множество сходств, вместе с тем имеются и различия, обусловленные, прежде всего, историческим, культурным, географическим и социально-экономическим развитием областей. Статья 4. Впервые на основании областного закона Ростовской области от 29. По нашему мнению, данная статья подчеркивает большую открытость органов государственной власти на территории Ростовской области для населения, способствует демократизации правового государства.

Статья 28. Структура органов местного самоуправления определяется местным сообществом. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Выборные органы и выборные должностные лица местного самоуправления избираются на четыре года. Статья 29. Правовую основу местного самоуправления в области составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, настоящий Устав, областное законодательство о местном самоуправлении. Муниципальные образования имеют свои уставы, принимаемые в соответствии с федеральными и областными законами. Уставы муниципальных образований подлежат государственной регистрации в установленном областным законом порядке. Статья 30. Местные сообщества в пределах своих полномочий, установленных федеральным и областным законодательством, самостоятельно решают вопросы местного значения. Вопросами местного значения являются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами. Статья 31. Условия и порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления отельных государственных полномочий областного значения определяются областным законом; 9 устанавливают порядок проведения местных референдумов, выборов органов местного самоуправления в соответствии с федеральным и областным законодательством; 10 обеспечивают функционирование территориальных органов государственной власти области; в случаях и в порядке, определенном законодательством, вправе создавать новые территориальные органы государственной власти области для решения на территориях муниципальных образований вопросов государственного значения; 11 осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 32. Органы местного самоуправления обладают правом законодательной инициативы в Законодательном собрании Ростовской области, осуществление которой регулируется областным законодательством. Статья 33. Местное самоуправление гарантируется федеральным и областным законодательством. Административно-территориальное устройство области Статья 34. Ростовская область расположена в пределах Северо-Кавказской экономического района Российской Федерации. Территория области - 100,8 тыс. Ростовская область имеет сухопутные и водные границы. На западе граница совпадает с Государственной границей Российской Федерации с республикой Украина, на севере, востоке и юге область имеет административную границу с субъектом Российской Федерации - Воронежской и Волгоградской областями, республикой Калмыкия, Ставропольским и Краснодарским краями. На западе области в Таганрогском заливе Азовского моря граница области совпадает с морской Государственной границей Российской Федерации с республикой Украина и проходит административная граница с Краснодарским краем. На востоке области граница с Волгоградской областью частично проходит по Цимлянскому водохранилищу. Статья 35. Изменение прохождения Государственной границы Российской Федерации с республикой Украина, влекущее изменение территории Ростовской области, может осуществляться только международными договорами Российской Федерации, федеральными законами. Административные границы Ростовской области с другими субъектами Российской Федерации могут быть изменены в исключительных случаях по договорам с соответствующими краями, областями и республикой с утверждением этих изменений Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. В случае, если изменение границ влечет уменьшение территории области, данный вопрос решается на основе волеизъявления населения области посредством областного референдума. Статья 36. Упразднение области, ее разделение или объединение с другими субъектами Российской Федерации могут быть осуществлены только на основе волеизъявления большинства граждан, проживающих на территории области и обладающих избирательным правом, в результате областного референдума и на основании федерального конституционного закона. Статья 37. Административный центр Ростовской области - город Ростов-на-Дону. Статья 38. Флаг, герб и гимн Ростовской области, их описание и порядок официального использования устанавливаются областным законом. Статья 39. Административно-территориальные образования, входящие в область, имеют в своем составе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области нижестоящие административно-территориальные единицы. Статья 40. Изменения в административно-территориальном устройстве области осуществляются органами государственной власти Российской Федерации и Законодательным собранием Ростовской области в соответствии с федеральным и областным законодательством. Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий. Глава 7. Основы экономических отношений в области Статья 41. Экономика области базируется на многообразии форм собственности, которые закреплены Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Статья 42. Отнесение имущества, находящегося на территории области, земли и других природных ресурсов к различным формам собственности, приобретение прав собственника и иных вещных прав гражданами и юридическими лицами осуществляются в порядке, установленном законом. На территории области создаются равные права, условия и возможности для эффективного функционирования всех форм собственности. Статья 43. Владение, распоряжение и пользование объектами федеральной собственности, а также их размещение и развитие на территории области регулируется законодательством Российской Федерации и соглашениями полномочных областных и федеральных органов, исходя из экономической целесообразности и интересов государства и области. Спорные вопросы разрешаются в установленном федеральным законом порядке. Статья 44. Государственной собственностью области является имущество, принадлежащее Ростовской области на праве собственности. От имени Ростовской области права собственника осуществляют органы государственной власти области в рамках их компетенции, установленной федеральным законодательством, настоящим Уставом, другими нормативными правовыми актами области. Статья 45. Имущество, находящееся в собственности области, закрепляется за предприятиями, учреждениями на праве хозяйственного ведения и праве оперативного управления в соответствии с законодательством. Средства областного бюджета и иное имущество, не закрепленное за предприятиями и учреждениями, составляют казну Ростовской области. Статья 46. Имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. Муниципальная собственность составляет экономическую основу местного самоуправления и является достоянием населения, проживающего на соответствующей территории. Статья 47. Коммерческие и некоммерческие организации, в том числе общественные и религиозные организации объединения , кроме государственных и муниципальных предприятий, а также учреждения, финансируемых собственником, являются собственниками имущества, переданного им в качестве вкладов их учредителями членами , а также имущества, приобретенного этими юридическими лицами по иным основаниям. Статья 48.

Глава Администрации Обливского района в пределах своих полномочий, установленных федеральными и областными законами, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Обливского района, издает постановления Администрации Обливского района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, а также распоряжения Администрации Обливского района по вопросам организации работы Администрации Обливского района. Руководители органов Администрации Обливского района издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям. Председатель Контрольно-счетной палаты Обливского района издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его полномочиям. Статья 52. Устав муниципального образования «Обливский район» 1. Устав муниципального образования «Обливский район», муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район» принимаются Собранием депутатов Обливского района. Проект Устава муниципального образования «Обливский район», проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район» не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования «Обливский район», внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район» подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Собранием депутатов Обливского района порядка учета предложений по проекту Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район», а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Ростовской области или областных законов в целях приведения Устава муниципального образования «Обливский район» в соответствие с этими нормативными правовыми актами. Устав муниципального образования «Обливский район», муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район» принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Обливского района. Устав муниципального образования «Обливский район», муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район» подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом. Отказ в государственной регистрации Устава муниципального образования «Обливский район», муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район», а также нарушение установленных сроков государственной регистрации Устава муниципального образования «Обливский район», муниципального правового акта о внесении в Устав муниципального образования «Обливский район» изменений и дополнений могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, а также в судебном порядке. Устав муниципального образования «Обливский район», муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район» подлежат официальному опубликованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования. Председатель Собрания депутатов — глава Обливского района обязан опубликовать обнародовать зарегистрированные Устав муниципального образования «Обливский район», муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район» в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований. Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования «Обливский район» и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления за исключением случаев приведения устава муниципального образования «Обливский район» в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц муниципального образования «Обливский район» , вступают в силу после истечения срока полномочий председателя Собрания депутатов — главы Обливского района, подписавшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район». Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования «Обливский район» и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования «Обливский район», вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 6 настоящей статьи. Статья 53. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан 1.

Голубев победил, набрав 78,21 процента голосов. Через два дня на внеочередной сессии регионального Заксобрания были приняты поправки в устав области, касающиеся вступления в должность главы региона. Теперь донской губернатор вступает в должность не через 30 дней после официального опубликования итогов выборов, а в течении этих 30 дней.

В Уставе Ростовской области Украину исключат из списка территорий, граничащих с регионом

Областной закон Ростовской области от 29 мая 1996 г. N 19-ЗС "Устав Ростовской области" (с изменениями и дополнениями) Принят постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 19 апреля 1996 г. N 253. Депутатам предстоит внести несколько изменений в Устав Ростовской области. В текущей редакции Устава региона сказано, что «на западе граница Ростовской области совпадает с государственной границей РФ с Украиной». ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 29 июня 2022 года № 703-ЗС О поправках к Уставу Ростовской области Принят Законодательным Собранием 23 июня 2022 годаСтатья 1 Внести в Устав Ростовской области. Устав Ростовской области принят 19 апреля 1996. Донецкой народной республики и Луганской народной республики.

В устав Ростова внесут изменения, отменяющие ответственность за коррупцию

Законодательное собрание Ростовской области внесет изменения в устав региона и рассмотрит проект закона, который исключит Украину из списка там говорится, что западная граница Ростовской области граничит с этом стало известно 10. Однако административные границы Ростовской области с другими субъектами РФ могут быть изменены в исключительных случаях по соглашениям сторон и с согласия Совета Федерации. Соответствующую корректировку хотят внести донские парламентарии в Устав Ростовской области. Структура органов власти. Нормативные правовые акты. Сведения об экономике и социальной сфере района. Информация об организациях и учреждениях. Интернет-приемная.

Читайте также

  • Изменения в Указ Губернатора Ростовской области от 22.11.2023 № 105
  • Из Устава Ростовской области планируют убрать упоминание о границе с Украиной
  • Из Устава Ростовской области исключат упоминание границ с Украиной
  • Ростовской области Устав
  • Изменения в Указ Губернатора Ростовской области от 22.11.2023 № 105

Из устава Ростовской области убрали строчки о границе с Украиной

Устав Ростовской области студентка 2 курса Исторического факультета Смешливая Маргарита Михайловна ФЕДЕРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО ФЕДЕРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО (от лат. Информация Региональной службы по тарифам Ростовской области от 03.08.2021 № 40.1/1996 «О расторжении договоров энергоснабжения с исполнителями коммунальных услуг». Первым вопросом очередного заседания Донского парламента депутаты рассмотрели и приняли поправки в Устав Ростовской области. Церемония инаугурации состоялась в Ростовском государственном музыкальном театре, где он принес присягу на Уставе Ростовской области перед депутатами законодательного собрания региона, главами местных администраций, сообщает "ТАСС".

Ростовская область: список измененных документов

В исключительном ведении РО находятся: 1 принятие Устава РО и поправок к нему, принятие областных законов и иных нормативных правовых актов РО; 2 установление системы органов гос. В состав РО входят 55 административно-территориальных образований. РФ, настоящим Уставом и областным законом, либо в судебном порядке. Законодательное Собрание РО состоит из 50 депутатов, избираемых гражданами РФ, проживающими на территории РО, на основе всеобщего равного и прямого изб. Срок полномочий депутатов Законодательного Собрания РО одного созыва составляет 5 лет. Законодательное Собрание РО является правомочным, если избрано не менее двух третей от установленного числа его депутатов.

В Ростовской области гарантируются свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов Ростовской области любым законным способом, соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении такой информации. Доступ к информации о деятельности государственных органов Ростовской области может обеспечиваться следующими способами: 1 обнародование опубликование государственными органами Ростовской области информации о своей деятельности в средствах массовой информации; 2 размещение государственными органами Ростовской области информации о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с перечнями информации, утверждаемыми нормативными правовыми актами соответствующих государственных органов Ростовской области; в ред. Областного закона Ростовской области от 29.

В случае досрочного прекращения полномочий Законодательного Собрания Ростовской области Избирательная комиссия Ростовской области назначает внеочередные выборы в Законодательное Собрание Ростовской области. Указанные выборы проводятся в порядке и в сроки, установленные федеральным и областным законодательством. Высшим должностным лицом Ростовской области является Губернатор Ростовской области. Губернатор Ростовской области осуществляет руководство исполнительной властью в Ростовской области. Правительство Ростовской области является высшим исполнительным органом Ростовской области. В систему исполнительных органов Ростовской области входят также и иные органы исполнительной власти Ростовской области, образуемые в соответствии с настоящим Уставом.

Устав Ростовской области претерпит изменения из-за включения в состав РФ новых регионов 22 ноября 2022 Ростов-на-Дону. Новые регионы являются сопредельными с Ростовской областью, поэтому нам потребуется изменить описание границ Ростовской области. Теперь Донская земля не граничит с иностранными государствами.

Ростовской области сохранили статус приграничной территории из соображений безопасности

2. Губернатор Ростовской области в течение четырнадцати календарных дней со дня поступления Устава Ростовской области, областного закона обязан подписать Устав Ростовской области, областной закон либо отклонить областной закон. Помимо этого в Устав Ростовской области вносятся положения, уточняющие случаи досрочного отрешения Губернатора от должности по решению Президента Российской Федерации. Область теперь официально граничит с донбасскими республиками В Ростовской области депутаты местного Законодательного собрания внесли изменения в областной устав. Устав Ростовской области приведен в соответствие с изменившимся федеральным законодательством.

Правила комментирования

  • Ростовское заксобрание вместо каникул будет работать над конституционными поправками - ТАСС
  • У донского края будут новые регионы-соседи | АиФ Ростов-на-Дону
  • Что еще почитать
  • Изменения в Указ Губернатора Ростовской области от 22.11.2023 № 105
  • Rostov region charter – a source of law of the subject of Federation

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий