Новости 8 марта день феминисток

8 марта давно превратился в день цветов и подарков, но мало кто помнит подлинную историю происхождения этого дня. 8 марта давно превратился в день цветов и подарков, но мало кто помнит подлинную историю происхождения этого дня. Знаменитая феминистка Клара Цеткин, считающаяся главным «автором» Международного женского дня, предполагала, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам. В 1921 году 8 марта было объявлено Международным женским днем в память о той самой демонстрации в Петрограде.

Популярное

  • Из дня протеста стал днем женственности
  • Восьмое марта в мире: марши за права женщин и забастовки феминисток
  • Видео: полицейские поздравили феминисток с 8 Марта
  • 8 Марта – праздник феминисток?
  • В Краснодаре феминистки проецировали лозунги на здания в ночь на 8 марта
  • Как зародился самый главный женский праздник

С 8 Марта! Или грустная история опрокинутого феминизма

Ведь в то время социалисткам не разрешалось вести борьбу вместе с буржуазными соратницами. Так что здесь сыграла свою роль и классовая неприязнь. Феминистки в 1920-х годах В России празднование 8-го марта и вовсе стало роковым. В 1917 году бастующие женщины столпились на улицах Петрограда, постепенно к ним примкнули мужчины, и огромное шествие в итоге вылилось в февральскую революцию. Да, зародилась она именно 8 марта, но ввиду расхождений между юлианским и грегорианским календарями, ее принято считать февральской. Спустя четыре дня последний русский царь отрекся от трона, и уже в 1921 году в Советском Союзе официально утвердили Женский день.

В большом зале Калашниковской хлебной биржи было оглашено заявление работниц о необходимости предоставить женщинам политические и социальные права. Женская манифестация на улицах Петрограда 23 февраля 8 марта 1917 года. Фото: Википедия Отмечать день, посвященный женщинам, именно 8 марта 23 февраля по старому стилю было решено после митингов, проведенных в 1914 году в Австро-Венгрии, Германии, Дании, Нидерландах, Швейцарии, России, Штатах и других странах. Считается, что именно 8 марта в 1857 и 1908 годах в США состоялись крупные забастовки работниц текстильных фабрик, несогласных с невыносимыми условиями своей жизни и готовых бороться за свои права. Сейчас Международный женский день — выходной во многих странах бывшего Советского Союза, кроме Латвии, Литвы и Эстонии.

Также в этот день отдыхают в Монголии, Вьетнаме и на Кубе.

Среди требований участниц акции — криминализация домашнего насилия, принятие нового закона о противодействии бытовому насилию, а также уравнение женщин и мужчин в правах, в частности касательно оплаты труда. В полдень активистки собрались в сквере на пересечении улиц Шевченко и Жарокова. Около 13 часов они направились по улице Шевченко к скверу имени Шокана Уалиханова, который расположен напротив здания Национальной академии наук. В этом месте они собрались на митинг, в числе прочего для того, чтобы рассказать об уровне домашнего насилия и проблеме дискриминации. Нам предстоит сделать еще много, и потому нам важно быть вместе. Активистка отметила, что вместе с единомышленницами добивалась разрешения на проведение женского феминистского марша 8 марта еще с 2017 года.

Они прорываются наружу, как первые весенние ростки, они пробивают асфальт патриархата и равнодушия. Они звучат всё громче и громче.

Отстаивание прав женщин По мнению парламентария, необходимо разбираться с каждым отдельным случаем нарушения прав женщин. Для этого нужно обращаться в организации, которые, по его словам, есть в каждом российском регионе, не уточнив, какие именно. Само отстаивание прав как таковое без их конкретного какого-то нарушения — это всегда плохо пахнет.

Здесь мы всегда можем увидеть идеологический заказ Олег Матвейчевдепутат Госдумы «Когда нет нарушений прав, а вообще в принципе кто-то выходит и хочет чего-то для всех женщин, и начинается, мол, нас всех угнетают, и мужчины во всем виноваты. И дальше идет интересный набор вещей: женщину уводят подальше от семьи, от деторождения, подальше от традиционных ценностей», — сказал депутат. Автор идеи о признании феминизма экстремизмом считает, что борьба не с конкретными нарушениями, а в целом за те или иные привилегии за женщин — уже не отстаивание прав, а «форматирование мозга под определенные политические задачи». Что имеется в виду под правами: если мы считаем, что женщина — это человек, а я такого придерживаюсь тоже мнения, то чем тогда конкретно отличаются права женщины от права человека?

8 марта — день феминисток?

Протяженность маршрута шествия составила около пяти километров. На перекрестках шествие ненадолго останавливалось и его участницы выкрикивали лозунги. Участницы шествия скандировали среди прочего: «Права женщин — права человека», «Все люди — сёстры», «Нет насилию», «Моё тело — моё дело», «Умри, патриархат». Среди требований участниц акции — криминализация домашнего насилия, принятие нового закона о противодействии бытовому насилию, а также уравнение женщин и мужчин в правах, в частности касательно оплаты труда. В полдень активистки собрались в сквере на пересечении улиц Шевченко и Жарокова.

Около 13 часов они направились по улице Шевченко к скверу имени Шокана Уалиханова, который расположен напротив здания Национальной академии наук. В этом месте они собрались на митинг, в числе прочего для того, чтобы рассказать об уровне домашнего насилия и проблеме дискриминации. Нам предстоит сделать еще много, и потому нам важно быть вместе.

Парижские феминистки вышли на демонстрацию, приуроченную к Международному женскому дню. К колонне прекрасного пола присоединились и противники пенсионной реформы, которую в настоящее время активно продвигают в Елисейском дворце.

О волнениях на улицах французской столицы информирует корреспондент РИА Новости. Оттуда феминистки двинулись в направлении площади Нации. Репортер агентства полагает, что на демонстрацию вышли несколько тысяч человек. Над их головами развеваются многочисленные плакаты со следующими лозунгами: "Прекратим все виды насилия над женщинами", "Феминистки будут там и тут столько, сколько потребуется!

Правоохранители вручили букет тюльпанов каждой женщине. Но цветы приняли не все. Некоторые из собравшихся вежливо отказались от подарка, но предложили возложить тюльпаны к Вечному огню. Напомним: традиция празднования 8 Марта не прерывалась с 1913 года.

Однако первоначально праздник был создан как день борьбы за женские права и возможности. Они провели на Марсовом поле танцевальный флешмоб с идеей, позаимствованный у чилийских сестер по движению. Во время акции под названием «Насильник на твоем пути» 45 девушек под барабанный бой имполнили танец и проскандировали несколько строчек. Одна из них, сообщает «МБХ Медиа», звучала так: «Патриархат — это судья, я родилась, виновна я, и наказание для меня — насилие день ото дня».

8 Марта: за что боролись

  • Россиянки-феминистки отпраздновали 8 Марта. Отнесли цветы к памятникам ВОВ и провели митинг за мир
  • Феминистки и 8-е Марта
  • Во что Запад превратил 8 Марта и как нам не допустить подобного
  • Как зародился самый главный женский праздник
  • Интересно, почему феминистки организовали 8 марта, а теперь против него протестуют?
  • Форма поиска

Уральские феминистки о 8 марта: день борьбы и праздник детства

Польские феминистки отмечают Международный женский день уличной акцией за доступность средств контрацепции, передает корреспондент РИА новости. Днем 8 марта активистки устроили шествие от станции метро «Чернышевская» до Малой Садовой улицы. В Международный женский день на улицы Петербурга вышли феминистки. Весна - 8 марта 2020 - Новости Екатеринбурга - Отмечать день, посвященный женщинам, именно 8 марта (23 февраля по старому стилю) было решено после митингов, проведенных в 1914 году в Австро-Венгрии, Германии, Дании, Нидерландах, Швейцарии, России, Штатах и других странах.

Без «праздника милых дам», сексизма и стереотипов. Феминистский фестиваль «No Flowers Fest»

Все мероприятия Организации Объединённых Наций, посвящённые Дню борьбы за права женщин и международный мир, с тех пор приурочены к 8 марта. Темы Международного женского дня [22] : 2023: «DigitALL: инновации и технологии для гендерного равенства»; 2022: «Гендерное равенство сегодня ради экологически устойчивого завтра»; 2021: «Женщины на руководящих постах: Достижение равноправного будущего в эпоху COVID-19»; 2020: «Я — поколение равенства: реализация прав женщин»; 2019: «Задумайся о равенстве, созидай дальновидно, разрабатывай новые методы в целях изменений»; 2018: «Время настало: Сельские и городские активистки меняют жизнь женщин к лучшему»; 2017: «Женщины в изменяющемся мире труда: Планета 50-50 к 2030 году»; 2016: «Планета 50-50 к 2030 году: Мы выступаем за гендерное равенство»; 2015: «Расширение возможностей женщин — расширение возможностей человечества. Помните об этом! В современном мире[ править править код ] Выходной день.

Да, зародилась она именно 8 марта, но ввиду расхождений между юлианским и грегорианским календарями, ее принято считать февральской.

Спустя четыре дня последний русский царь отрекся от трона, и уже в 1921 году в Советском Союзе официально утвердили Женский день. Февральская революция 1917 года в России С тех пор 8 марта перекочевал и в другие страны: Китай, Куба, Вьетнам и страны Восточной Европы, став подлинно коммунистическим праздником. На западе он приобрел известность лишь в 1970-х годах — в 1977 году в ООН решили посвятить день правам женщин во всем мире. А во Франции официально ввели Женский день в 1982 году. Советская открытка Немецкая открытка 1954 года Однако сейчас, на пике возрождения новой волны феминизма праздник получил «второе» дыхание в западных странах.

Жила в благополучном районе, ходила в лучшую школу. Мою семью сложно назвать патриархальной, хотя, безусловно, с патриархальными элементами: папа работал, мама занималась воспитанием детей. В целом, очень многие мои феминистские взгляды были заложены именно мамой. Мама никогда не говорила именно о феминизме, поэтому это лично мое умозаключение после того, как я проанализировала генезис и эволюцию своих убеждений. К девочкам в моем детстве относились хорошо.

Я помню, что мальчикам настрого запрещалось применять физическое насилие, и я знала, что всегда смогу обратиться за защитой к родителям, поэтому чувствовала себя в полной безопасности. Единственное, что всплывает в памяти — это особое отношение к опрятности. В вопросах чистоты и помощи по дому родители всегда обращались к гендеру, акцентируя, что плохую хозяйку свекровь не будет любить. Упоминание о теоретическом недовольстве теоретической свекрови моими способностями гладить мужские рубашки вызывало негодование. Мне совершенно не хотелось походить на условный идеал хозяюшки ради того, чтобы кому-то нравиться.

Своим будущим детям я такое точно не буду говорить. Главной целью моих родителей было наше с сестрой счастье. Нас растили свободно, позволяя заниматься тем, что нравится, не навязывали свою волю. Единственное, они всегда нам говорили, что мы должны быть красивыми, ухаживать за собой. Некий образ опрятной хорошенькой девочки все же присутствовал в воспитании, хотя также соседствовал с воспитанием силы воли, уверенности в себе и умения прислушиваться к себе.

В школе, в университете мальчики девочкам делали подарки как и девочки — мальчикам на 23 февраля , надо было обязательно поздравить маму и бабушку. Проходил праздник очень нежно, папа и дедушка дарили нам с сестрой, маме и бабушке цветы, даже вроде и тортики. Это было всегда очень мило, но, как я уже потом поняла, совсем не по тематике Международного женского дня. До переезда в Тюмень я училась и жила в Швеции, одной из самых продвинутых стран мира с точки зрения равноправия. Именно там я начала погружаться в тему феминизма и образовываться в этой области.

Мы с друзьями это называем «феминистские очки». Надев их однажды, начинаешь смотреть на привычные вещи по-другому, анализируя, насколько все дискриминационно по отношению к женщинам. Когда я вернулась в Россию, постоянно сравнивала различные нормы и пришла к выводу, что в России патриархат имеет именно латентную форму. Он не так сильно заметен на первый взгляд, в конституции наши права уравнены, женщины получают высшее образование, работают, и кажется, что все очень хорошо. Именно к этому апеллируют люди, утверждающие, что права женщин в России никак не ущемлены.

Наш патриархат проявляется, по сути, в воспитании женщин. Именно оно определяет поведенческие паттерны женщин и мужчин в обществе. Мне кажется несправедливым, что общество и государство не сподвигает мужчин разделять декретный отпуск с женщинами. Та картина, которую мы наблюдаем сейчас в России, вынуждает женщину находиться на заведомо невыгодных условиях при устройстве на работу: ведь она всегда может уйти в декрет и профессионально проиграть, допустим, конкурирующему с ней мужчине. В Швеции отцам предоставляется декретный отпуск, который может взять только он, если он этого не делает — отпуск сгорает.

Разумеется, мне кажется абсолютно ужасной ситуация с домашним насилием и высоким уровнем толерантности к нему в обществе. Но, к счастью, об этом сейчас говорят почти везде. Это не может не радовать. Отдельная тема — это тема внешности и завышенных стандартов женской красоты в России. От женщин ожидают определенного соответствия миловидному образу.

Причем очень часто ожидания исходят от самих же женщин. Мне кажется, что это из-за нашего воспитания: быть аккуратными и красивыми, нравиться окружающим. Ведь они были достигнуты только благодаря неравнодушным женщинам-борцам, посвятившим этому жизнь, чтобы мы с вами могли получать образование, голосовать, зарабатывать деньги и не зависеть от мужчин. Интересные пожелания в этот день можно услышать только от друзей «в теме». К сожалению, сексистские поздравления тоже приходится получать.

Я в «Гербере» с 2016 года и могу констатировать: информации стало больше, появились тематические блоги, статьи в Интернете, спектакли, митинги, акции, творческие проекты. Это для Тюмени круто. Появились люди, которые поддерживают феминизм и понимают, что это не про мужененавистничество, а про права женщин. Все больше женщин осознает, что не нужно терпеть токсичные отношения или быть ведическими женщинами, носить юбки. Многие стали это понимать и быть такими, какими хотят быть. Гендерные стереотипы наблюдала уже в садике, с трех-четырех лет, просто тогда еще не могла сформулировать, что это такое.

Их нам старательно пытались привить. Это транслировалось не только взрослыми, но и в книгах. До сих пор помню эту ужасную книгу «для девочек» и как я не могла проидентифицировать себя с теми, для кого она якобы предназначалась. Протест cначала был внутренним, на уровне ощущений: «Что со мной нет так? Со мной ли? Что не так со всем миром?

Приблизительно такая цепочка рассуждений выходила в открытую конфронтацию. Со времен школы запомнилось неприятное разделение по гендерному признаку на уроках труда и иногда на физкультуре, программа по литературе, где героини представлялись безликими, безвольными. Тогда я выражала протест открыто: спорила с учителями, делала так, как считала нужным. Позже я поняла, что учителя не виноваты — такова программа обучения. Тогда стала оспаривать решения департамента образования и заявляла, что обязательно изменю эту ситуацию, когда вырасту. Общество ожидало и до сих пор некоторые дождаться не могут , что я буду играть две роли: жены и матери.

Эти вопросы про «когда уже наконец» чаще всего звучат от дальних родственников или бывшего окружения. Сейчас вокруг меня либо близкие по духу люди, либо сотрудники, с которыми такие вопросы я не обсуждаю. Но все равно случается, когда люди «из прошлого», случайно со мной встретившись, задают мне такие вопросы. Про пересечение темы гендера и работы могу вспомнить случай, когда на собеседовании у меня спросили, когда я планирую уходить в декрет. Это было очень неприятно: личный вопрос был задан в тот момент, когда я была уязвима — искала работу. Когда я училась на математическом факультете, у нас был сексист-преподаватель, позволяющий себе высказывания типа «А девушки тут что забыли?

Позже, в аспирантуре, был преподаватель, который выражался не так резко, но все же сексистки. Он «просто шутил», как он объяснял. Просто оскорблял своими «шутками» аспиранток, которые пришли получать образование. В детстве 8 Марта был для меня днем весны и матери. Помню открытки, цветы, которые мы делали в садике или начальной школе. Кажется, надо было пенопласт накрошить на клей, чтобы получился красивый цветочек.

Одноклассники поздравляли одноклассниц. А до этого, на 23 февраля — наоборот. Такой неосознанный обмен бумагой. Смешанные ощущения фальши, глупости, бессмысленности. Вот уже много лет планировала свой отпуск так, чтобы избежать гендерных праздников. Но в этом году внесли предложение — вместо 23 февраля и 8 марта праздновать один общий праздник и назвать его «День коллеги».

Это было что-то невероятное! Что-то из области фантастики, настолько нереальным оно мне казалось до этого. Но вот оно: происходит прямо сейчас, в моей жизни. Это отличный день, чтобы привлечь внимание к существующим проблемам, напомнить суть праздника или поздравить сотрудниц, активисток, подруг, сказав им еще раз, как я ими восхищаюсь, горжусь, и как они важны.

8 Марта: от борьбы за равноправие — к шабашам ведьм

Открывая митинг, «организаторка» акции Марина Герц напомнила собравшимся, что Международный женский день возник после того, как женщины начали отстаивать свои права, а уже после превратился в День весны и женственности. Международный женский день под лозунгом инвестиций КАРТ-БЛАНШ. В канун Международного Женского дня 8 марта участковые уполномоченные полиции городского округа Лобня встретились с женщинами старшего поколения своих административных участков. А изначально 8 Марта был днем суфражисток, феминисток и революционерок, которые боролись за права женщин.

Феминистки о 8 Марта: Права, а не цветы!

Катя: «8 марта в Новосибирске мы провели пикет, посвящённый Международному дню солидарности женщин в борьбе за свои права. 8 марта – день весны и женственности. В 1975 году ООН официально признал Международный женский день днём борьбы за права женщин.

В Краснодаре феминистки проецировали лозунги на здания в ночь на 8 марта

Его отмечали с 1910 года в странах Европы, где женщины боролись за избирательное право. В России 8 марта 1917 года по старому стилю началась революция, и голоса работниц тогда звучали особенно громко. Женщины требовали не только права голоса, но и улучшения условий труда, повышения зарплат, поддержки семей. Клара Цеткин и Роза Люксембург боролись за избирательное право для женщин в начале ХХ века Фото: Википедия После революции жизни многих россиянок изменились, появились новые возможности. И сегодня всё чаще говорят, что современным феминисткам не за что бороться.

Около двух лет назад глава комиссии по защите детей от деструктивного контента при Роскомнадзоре Андрей Цыганов призвал приравнять феминизм к экстремизму. По его мнению, сегодня феминизм заключается в «мужененавистничестве, детоненавистничестве и всяких антисемейных и антидемографических установках». Мне хватило трёх лет, чтобы к этой деятельности бесполезной остыть. Сейчас слово «феминистка» в России превратилось в ругательное.

С этими людьми вставать под одни знамёна и даже называться одним словом нельзя. Но женская повестка в стране не просто никуда не делась, а наоборот — запрос есть, а ответа нет», — написала в конце прошлого года в своём Telegram-канале политтехнолог и создательница канала «Росфемнадзор» Анна Фёдорова. Опрошенные ставропольчанки попросили не раскрывать своих фамилий.

Дети, церковь, кухня. Тут Гитлер не изобрёл ничего нового, просто повторив старый тезис радикальных правых консерваторов. Клара Цеткин и Роза Люксембург. Восставая против всего уклада жизни, основанной на частной собственности и эксплуатации человека человеком, социалисты упёрлись в ценностный тупик.

Когда теория «стакана воды» стала опасно популярной в среде молодых социалистов, вожди поняли, что произошла подмена и вульгаризация тезиса: они имели в виду нечто другое, нежели проповедь распутства. Такое общество погибнет за одно поколение. Ценность семьи как первичной ячейки воспроизводства социалистического общества с его базовыми ценностями стала главным тезисом пропаганды, секс вне брака сделался поводом попасть под «аморалку», лишиться партбилета и превратиться в изгоя общества. Так социалистическое общество постепенно вынуло из требования женской эмансипации его опасное ядро, предотвратив возведение распущенности и разврата уже в его новой форме в новый социальный стандарт. Политический праздник за освобождение женщины от рабства семье и мужчине превратился в «мамин день» и просто в «женский день», когда мужчины как раз проявляют галантность к женщинам не потому, что они разновидность мужчин, а потому, что они женщины, причём слабые и нуждающиеся в мужской защите. Самодостаточная сильная женщина считается неудачницей по судьбе и вызывает сочувствие, что отражено даже в массовой культуре «Сильная женщина плачет у окна» — Алла Пугачёва. Воплотившись в жизнь, любой тезис переходит в свою противоположность.

Наступает стадия отрицания отрицания. Однако сдвинувшиеся влево бывшие правые либералы радикально левые либералы — абсурд, ставший реальностью в наше время подхватили тезис эмансипации и приспособили его для своих либеральных нужд. Освобождение женщины превратилось в проповедь освобождения не от социальной роли, а от пола.

Еще одна доморощенная «защитница» русских женщин Алёна Попова в одной из радиопрограмм заявила, что «общество на стороне света, а государство на стороне тьмы». С этого момента, что называется поподробнее — интересно ведь, что она имела в виду, если русские женщины ее не особо поддерживают, а точнее говоря, отвергают ее навязчивые услуги.

Акции, проводимые на Западе, впечатляют своим размахом и своей организованностью. На их фоне российские феминистки выглядят как-то смешно. Потому что они демонстрируют жалкую пародию с претензией на крутизну. Барабаны, перья и разноцветные парики хорошо смотрятся где-нибудь в Бразилии, ну уж совсем не на фоне снега и теплых шапок. Нет в этом правды.

Но главное, что у них нет массовой поддержки самих российских женщин. Сегодня в России, к счастью, собирается небольшая кучка людей довольно странного вида и поведения. Но это только пока, так это начиналось везде. И если наши средства массовой информации продолжат нагнетать истерию на тему домашнего насилия, на которой это движение и поднимается, как на дрожжах, то вскоре мы сможем увидеть и на улицах России многотысячные шабаши уже намного более агрессивного характера. Итак, масштаб международного глобалистского антигосударственного и антихристианского движения огромен.

Понятно, что это не происходит само по себе — кампания продвигается по всему миру определенными группами и отнюдь не из благих побуждений. В СССР уже было достигнуто равенство полов и сами наши феминистки это признают, однако по раз заданной методичке продолжают вопить про неравенство зарплат, про домашнее угнетение и про харассмент. И им всё равно, что это никак не сочетается с реальностью. На наших глазах отрабатываются технологии, сработавшие не раз до того, и заказчики уверены, что сработают вновь. На это тратится огромное количество денег, зачастую в ущерб реальным социальным проблемам, таким как пенсионное обеспечение, здравоохранение, или же образование.

Например, в Испании огромная часть денег на продвижение гендерного и домашнего насилия идет из кубышки фонда социального обеспечения, в то время как народу говорится, что пенсионный фонд на грани банкротства и необходимо увеличивать пенсионный возраст. Вам ничего это не напоминает? Но почему они так организованы по всему миру? Кто их организует?

Например, в Испании огромная часть денег на продвижение гендерного и домашнего насилия идет из кубышки фонда социального обеспечения, в то время как народу говорится, что пенсионный фонд на грани банкротства и необходимо увеличивать пенсионный возраст. Вам ничего это не напоминает? Но почему они так организованы по всему миру?

Кто их организует? На глобальном уровне идет активный обмен опытом, проводятся тренинги и семинары. Лидеры движения катаются с лекциями и обменом опытом. Они строятся по аналогии со схемами передачи опыта при организации бархатных революций: активисты из стран, где уже свершился переворот, едут делиться опытом в следующую назначенную на заклание страну. Так, в феврале прошлого года в Москву из Польши приехала Клементина Суханов, одна из организаторов женского «Черного протеста», который был поднят на волне противостояния инициативе внесения в Сейм законопроекта о запрете абортов. Именно там и тогда родилась идея забастовки на 8 марта, которая теперь распространилась по всему миру. Суханов поделилась опытом с российским феминистским сообществом на конференции, после чего осталась на какое-то время в Москве, по всей видимости, для дальнейшей передачи опыта.

Однако давайте присмотримся к организаторам флэшмоба, который состоится 8 марта в Москве. Возьмем, к примеру, одну из его устроительниц Яну Агафонову Yana Agafonova. На ее страничке в ВК, кроме призыва прийти на их акцию с танцевальным флэшмобом, в огромном количестве публикуется суицидальный контент. Например, плакат к 23 февраля — это детский рисунок, на котором написано: «Папа, будь хорошим или умри». К тому же на страничке просто засилье репостов картинок художников с явно сдвинутых на теме смерти, крови, выпотрошенных внутренностей и кровавых садистских расправах в форме аниме. В той же соцсети ВК подобных страниц десятки или даже десятки тысяч, но это не интересует ни владельцев платформы, ни Роскомнадзор. Все чаще и чаще акции борцуний с дискриминацией женщин и прочих меньшинств мужским цисгендерным большинством по своему наполнению и накалу обнаруживают в себе состав той самой 282 статьи.

То есть «Возбуждают ненависть либо вражду, а равно унижают человеческое достоинство». Интересно, чем закончится дело в этот раз, а то может быть, барышни себе и на «организацию экстремистского сообщества» навоюют?

Россиянки-феминистки отпраздновали 8 Марта. Отнесли цветы к памятникам ВОВ и провели митинг за мир

Артем Старостин поддерживает феминисток и объясняет, почему он так скептически относится к празднованию 8 Марта. Восьмого марта тюменские феминистки соберутся в книжном «Никто не спит», чтобы привлечь внимание к проблеме насилия над женщинами. Артем Старостин поддерживает феминисток и объясняет, почему он так скептически относится к празднованию 8 Марта. Ответ феминисток из Санкт-Петербурга на «насильственное» поздравление с 8 Марта не заставил себя долго ждать. На следующий день, то есть сегодня, 8-го марта, обиженки из кафе «Симона» дали интервью «Известиям».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий