2 сентября 2022 Новости. Обновление 42 для Project Zomboid Build станет еще одним крупным патчем для игры, но одно из самых больших изменений произойдет на карте округа Нокс. Разработчики из The Indie Stone официально подтвердили, что сборка Project Zomboid 42 выйдет когда-то в 2024 году.
Features in Project Zomboid Build 42
- Version History | Project Zomboid Wiki | Fandom
- НОВОСТИ ОБНОВЛЕНИЙ : БИЛД 42. Project Zomboid Build 42
- Новости про 42 билд | Project Zomboid | Новости и Обновления
- 🎥 Похожие видео
- Когда следующее обновление для Project Zomboid? Дата выхода, будущий контент и все, что мы знаем!
- Project Zomboid, руководство особенностей персонажа — Build 41 (iwillbackupmysave)
Когда выйдет Project Zomboid Build 42? –
Subscribe to our newsletters НОВОСТИ ОБНОВЛЕНИЙ: БИЛД 42. Project Zomboid Build 42 12 видео Новости Project Zomboid Project Zomboid is an indie RPG hardcore sandbox zombie survival simulation title that has. Когда выйдет 42 билд project zomboid. Главная» Новости» Новости зомбоид. Project Zomboid объявляет о значительном изменении рендеринга графики, которое принесет улучшенные визуальные эффекты и существенные улучшения производительности. Сообщество Steam: Project Zomboid. TODAY, you are gonna see the best video ever It contains secret information about build 42 that even indie stone themself doesnt want me to reveal it.
Project Zomboid explains Build 42’s massive performance and lighting improvements
В Build 42 Zomboid должна легко держать стабильный фреймрейт даже в 4К или при максимальном приближении. Это не малое достижение для Project Zomboid, поскольку базовые системы игры и особенности игрового движка требуют множества ресурсов в Build 41, что приводит к неудовлетворительной производительности. В целях полной откровенности, мы обнаружили, что некоторые из самых низкопроизводительных систем, способных запускать нашу игру, по-прежнему испытывают негативные эффекты. Дело в том, что решение для такой большой оптимизации FPS идет за счет использования памяти видеокарты для кэширования используемых текстур. У карт с крайне малым объемом встроенной видеопамяти могут возникнуть проблемы. Иными словами, хотя улучшения производительности существенны, игрокам Project Zomboid на слабом железе, возможно, все еще будет сложно достичь играбельного количества кадров в секунду даже после выхода Build 42. Более того, The Indie Stone считает, что в конечном итоге ей удастся решить эти проблемы, а в крайнем случае игроки смогут отключить настройки производительности из Build 42, если это потребуется.
Сборка 42 также представит в игре животных. Планируется, что сельскохозяйственные животные предоставят игрокам возможность получать мясо и другие материалы, такие как молоко, шерстьи яйца. Фермерских животных также можно разводить, пасти и есть траву, а также реалистично стареть.
На самом деле, согласно Разработчикив игре теленку потребуется два года, чтобы достичь взрослого возраста. Сборка 43 Сборка 43 станет обновлением, которое впервые представит в игре NPC. NPC, добавленные в эту сборку, будут выпущены очень рано, и в них будет отсутствовать множество запланированных функций, связанных с ними. Скорее всего, NPC смогут присоединиться группы с плеером и выполнять основные задания. Мы не увидим более продвинутых функций, связанных с NPC, пока Сборка 45, 46и 47.
Опять же с 8 уровня есть возможность восстанавливать состоянии вещей. Главное не влетать в толпу, правильно драться и тогда персонажу ничего не грозит. Урон и прочее смотри в Владение оружием. Позволяет нам видеть состав пищи, количество калорий, белков, жиров и тому подобного. Не стоит того, чтобы его брали. Всю эту информацию можно посмотреть на вики. Хобби за 5 очков навыков: Гимнаст. Лёгкий шаг влияет на количество шума издаваемого при беге и ходьбе. Более подробные данные посмотри в вкладке Немного о стелсе. Продвинутый механик. Хобби за 6 и за 8 очков Хобби за 6 очков: Хулиган. Решать опять же вам. Бывший скаут. Однако одним лишь этим она не ограничивается, увеличивает калорийность блюд, снижает количество расходуемых ингредиентов и никак не влияет на повышение сытности. Она бустится книгами, поэтому выгоднее взять другой перк. На данный момент в сингле этот перк бесполезен. Можно просто прочитать журнал и потом спокойно себе различать ядовитые ягоды и грибы от нормальных, собирать лекарственные растения и делать из них припарки. Иногда берут на сервер,а затем выживают в глубоком лесу. Хобби за 8 очков. Умелые руки. О навыке Прочность смотри в Прочность. Если планируете использовать огнестрел, а ветерана или полицейского брать не желаете то можно подумать над тем, чтобы взять этот перк. Навык владения стрельбой влияет на шанс крита, урон и шанс попадания. Положительные перки за 1,2,3,4 очков Демон скорости. Не стоит брать, ведь будет чертовски шумно. Вы же не хотите случайно врезаться в орду возвращаясь домой? Кошачье зрение. Отличный перк всего за 2 очка позволяющий лутать ночью города, даже без фонарика, а если полная луна так вообще сказка песенка. Любит книги. Стоит два очка, но я советую вам взять антоним перка. Опять же всего за 2 очка прекраснейший перк. Вам не нужен зонтик, ведь от дождя вы не простудитесь. Насчет пота и нахождения под сильным дождем несколько часов я не уверен, однако за десятки наигранных часов я так и не простудился с этим перком. Прекрасный перк, увеличивающий ваше время бодрствования. Железный желудок. Не советую брать никому, лучше возьмите антоним перка и никогда не питайтесь гнилью, даже с этим перком вам будет паршиво. Батя одобряет. Против орды не поможет, но небольшие группы зомби не испугают вас и вы без особых проблем с ними справитесь. С прокаченными навыками скрытности, легкого шага, а так же если еще взять незаметного можно чуть ли не бегать возле зомби оставаясь незамеченным. Эта парочка очень часто тусят вместе. Как и его бро стоит 4 очка. Не разделяйте их, им очень плохо друг без друга. Никак не влияет на заражение зомбивирусом. Хороший перк, но я предпочитаю брать его антоним. Плохой аппетит. Лучше взять антоним перка, еды в мире навалом, особенно когда вы уже прокачаете себе собирательство, фермерство, рыболовство, охоту. Слабая жажда. Аналогичная ситуация как и с едой, лучше возьмите антоним перка. Какой в этом смысл если вы покойник? Возьмите лучше антоним перка. Остальные положительные перки Орлиный глаз. Повышенный радиус восприятия и дальность зрения, замечает зомби быстрее. Годный перк за 6 очков. Хороший слух. Не побоюсь этого слова — мастхэв. Лучший перк в игре. Всего 6 очков за не слыханную наглость которую вы обретаете. Повышенный радиус восприятия, только в отличие от орлиного глаза вы так же сможете услышать что происходит и за вашей спиной. К вам никогда не подойдет зомби со спины.
Также будут функции, которые разработчики не смогли исправить в сборке 41, такие как дальний бой, а также графика и механика огня в игре. Билд 42 также будет включать животных в Project Zomboid, которые будут добавлены в базовый ИИ для их практического использования, такого как шерсть или кожа. Это предполагает, что будут добавлены только рабочие и сельскохозяйственные животные. Игрокам, возможно, придется немного подождать свою собственную собаку PZ! Животные, которые появятся в сборке 42, будут включать овец, коров и кур. Маленькие существа, такие как рыбы, мыши и насекомые, уже существуют в игре.
Обновление 42 для Project Zomboid улучшит производительность
Стоит отметить, что данное обновление должно быть одним из самых крупных из ранее выпущенных. Все подробности можно узнать в блоге от создателей игры. Игра еще находиться в раннем доступе и доступна пользователям на ПК.
Более того, The Indie Stone считает, что в конечном итоге ей удастся решить эти проблемы, а в крайнем случае игроки смогут отключить настройки производительности из Build 42, если это потребуется. Для большинства игроков новости очень хорошие. В целом мы оцениваем, что подавляющее большинство наших игроков намного выиграют от оптимизации. Так как большинство жалоб, касающихся производительности, мы слышим от игроков, которые считают, что их ПК должен запускать PZ с устойчивым фреймрейтом, мы полагаем, что эта работа решит подавляющее большинство проблем с производительностью, которые мы наблюдаем в сообществе.
Помимо улучшения работы Project Zomboid, Build 42 также должна сделать игру намного приятнее для глаз. В частности, Build 42 включает полностью новую систему распространения света, как показано на видео выше. Это в сочетании с массовым улучшением углов обзора, анимации дверей и другими различными визуальными улучшениями выведет Build 42 на новый уровень.
В связи с этим, они активизировали публикацию блогов, чтобы продемонстрировать некоторые наиболее заметные новшества Build 42. Последняя запись в блоге Project Zomboid под названием Upgradez достаточно подробно описывает системы производительности и освещения в Build 42, которые получат колоссальные улучшения в рамках обновления. Разница в производительности действительно удивительна и крайне удовлетворительна. В Build 42 Zomboid должна легко держать стабильный фреймрейт даже в 4К или при максимальном приближении. Это не малое достижение для Project Zomboid, поскольку базовые системы игры и особенности игрового движка требуют множества ресурсов в Build 41, что приводит к неудовлетворительной производительности.
В целях полной откровенности, мы обнаружили, что некоторые из самых низкопроизводительных систем, способных запускать нашу игру, по-прежнему испытывают негативные эффекты. Дело в том, что решение для такой большой оптимизации FPS идет за счет использования памяти видеокарты для кэширования используемых текстур.
Разработчики говорят, что они работают над расширением трех сторон карты - в основном все на кентуккийской стороне реки Огайо, и что это расширение "скорее всего" появится в какой-то момент в сборке 42. На грубой иллюстрации, представленной в последнем сообщении об обновлении Project Zomboid, карта Нокса выглядит так, как будто она более чем удваивается в размере. The Indie Stone говорит, что не готов вдаваться в "криминалистические" подробности о том, что будет включено в новые районы, но намекает, что команда картографов возвращалась к выдуманным версиям реальных мест в Кентукки. Это означает, что некоторые из топонимов, присвоенных сообществом Project Zomboid местам на карте, настроены на некоторые изменения, которые будут лучше отражать внутреннее повествование игры.
Every Feature Coming in Project Zomboid Build 42 (That We Know Of)
Главная» Новости» Project zomboid билд 42 когда выйдет. Well, Project Zomboid build 42 is nearly upon us, and it looks to be one of their most extensive content updates to date. картинка: Филя играет в Project Zomboid -2.
Новости про 42 билд | Project Zomboid | Новости и Обновления
Это место было известно как озеро Фаллас для команды Project Zomboid, которая говорит, что причины этого "станут явными" при обновлении карты. Вы можете просмотреть текущие карты со многими из их достопримечательностей, указанных с помощью инструмента карт Project Zomboid. Команда поделилась некоторыми скриншотами обновленных областей карты, которые включают в себя школьную аудиторию, полную пустых складных стульев, размещенных перед ораторским подиумом, и интерьер простой церкви. Indie Stone в настоящее время работает над исправлением некоторых сбоев, представленных в последних нестабильных сборках для Linux, и говорит, что у него есть дополнительная работа по очистке сборки 41, поэтому мы еще не знаем, когда ожидать сборку 42.
Делается это с целью добычи различных вещей. Но за время существования игры, многие научились пользоваться обходными путями: доступ к сейфам, закрытым сундукам и т. Например, через стены или те же замки. И все эти уязвимости тоже нужно как-то устранять, над чем и работает отдел по мультиплееру.
Но всё же в Build 42 будет добавлена новая сетевая функция. Она позволит игрокам скрыть свой ник при соблюдении некоторых условий. Каких именно — определит администратор. Но по умолчанию это будет определенный комплект одежды, максимально скрывающий игрока. С капюшоном, банданой и т. Его работа не затронет существующие города, но изменит пространство находящееся за ними. В зависимости от рандома, границы карты будут покрыты непролазной природой из различных биомов.
А если игроки установят дополнительные карты, то процедурная генерация обеспечит более реалистичный переход между ванильным основным миром и добавленным. Более того, разработчики обещают создать максимально комфортные условия для мододелов. Например, у них будут на выбор готовые шаблоны с биомами, растительностью и даже зданиями. Также в их распоряжении окажутся продвинутые инструменты для «рисования» дорог и новая система подземных сооружений. В конечном итоге, они смогут создавать карты, превосходящие все существующие в сотни раз. Например, они хотят придать больше значимости чертам характера персонажа, которые игрок настраивает при его создании.
Например, можно было бы прокладывать пути между разными подвалами или создавать свои «комнатушки». Но в текущем виде это сделать крайне сложно. Поэтому разработчики из The Indie Stone надеются, что эту механику смогут реализовать мододелы.
Демонстрация подземного бункера Автор: Indie Stone Источник: www. Как сообщают разработчики, это будет не просто пара новых вещей, а целая отдельная система со своими рецептами. Она нужна для того, чтобы закрыть прослойку в крафте между элементарными предметами и сложными. Например, сейчас такие действия, как разрыв шторы на ткань или приготовления бутерброда с учетом имеющегося ножа можно сделать прямо на улице. И если со шторкой это будет реалистично, то для готовки потребуется какая-нибудь поверхность. Хотя бы разделочная доска. И данная механика привнесет этот аспект в игру, вырезав все старые действия подобного рода. По словам разработчиков, единственной сложностью является отрисовка интерфейса под новые нужды. Например, необходимо сделать удобный поиск рецептов, отображение шансов на успех, различные кнопки, индикаторы и т.
Поскольку в плане кода вся система уже написана, а художники вовсю присылают готовые работы. Вилы Кружка Мультиплеер Согласно отчету о работе над мультиплеером для Project Zomboid, игроков ждет улучшенная стабильность серверов, более совершенная работа античит-системы, а также новая функция, завязанная на анонимности. Глава этого отдела считает, что в первую очередь необходимо создать крепкую основу, в которой будет минимум ошибок и багов, а только затем браться за создание чего-то нового. Например, сейчас идут попытки добиться синхронизации между хостом и игроками, чтобы все они наблюдали одинаковое поведение животных. Ещё работы ведутся над механикой PVP.
Некоторые из этих улучшений будут связаны с балансировкой и расширением технологические деревья.
Сборка 42 также представит в игре животных. Планируется, что сельскохозяйственные животные предоставят игрокам возможность получать мясо и другие материалы, такие как молоко, шерстьи яйца. Фермерских животных также можно разводить, пасти и есть траву, а также реалистично стареть. На самом деле, согласно Разработчикив игре теленку потребуется два года, чтобы достичь взрослого возраста. Сборка 43 Сборка 43 станет обновлением, которое впервые представит в игре NPC. NPC, добавленные в эту сборку, будут выпущены очень рано, и в них будет отсутствовать множество запланированных функций, связанных с ними.
Скорее всего, NPC смогут присоединиться группы с плеером и выполнять основные задания.
Обновление 42 для Project Zomboid сделает карту намного больше
Разработчик Project Zomboid студия The Indie Stone теперь абсолютно уверена, что долгожданная сборка игры Build 42 выйдет в 2024 году. Обновление Project Zomboid NPC: Окно выпуска. Главная» Новости» Новости проджект зомбоид. Сообщество Steam: Project Zomboid. TODAY, you are gonna see the best video ever It contains secret information about build 42 that even indie stone themself doesnt want me to reveal it. Сборка 42 Билд 42 внесет множество улучшений в систему крафта Project Zomboid.
НОВОСТИ ОБНОВЛЕНИЙ: БИЛД 42. Project Zomboid Build 42 🎥 12 видео
Well, Project Zomboid build 42 is nearly upon us, and it looks to be one of their most extensive content updates to date. Моды по алфавиту. Кратко о том что добавят в 42 билд Project Zomboid.
Обновление 42 для Project Zomboid сделает карту намного больше
Точная дата пока не известна. Очевидно, это не те новости, которые хотят услышать игроки, но The Indie Stone усердно работает над тем, чтобы воплотить 42-й билд в реальность. Между тем, сборка 41 исправляется и максимально сглаживается, чтобы освободить место для крупного обновления сборки 42, которое ожидается в этом году. Также будут функции, которые разработчики не смогли исправить в сборке 41, такие как дальний бой, а также графика и механика огня в игре. Билд 42 также будет включать животных в Project Zomboid, которые будут добавлены в базовый ИИ для их практического использования, такого как шерсть или кожа. Это предполагает, что будут добавлены только рабочие и сельскохозяйственные животные.
Например, через стены или те же замки. И все эти уязвимости тоже нужно как-то устранять, над чем и работает отдел по мультиплееру. Но всё же в Build 42 будет добавлена новая сетевая функция. Она позволит игрокам скрыть свой ник при соблюдении некоторых условий. Каких именно — определит администратор. Но по умолчанию это будет определенный комплект одежды, максимально скрывающий игрока. С капюшоном, банданой и т. Его работа не затронет существующие города, но изменит пространство находящееся за ними. В зависимости от рандома, границы карты будут покрыты непролазной природой из различных биомов. А если игроки установят дополнительные карты, то процедурная генерация обеспечит более реалистичный переход между ванильным основным миром и добавленным. Более того, разработчики обещают создать максимально комфортные условия для мододелов. Например, у них будут на выбор готовые шаблоны с биомами, растительностью и даже зданиями. Также в их распоряжении окажутся продвинутые инструменты для «рисования» дорог и новая система подземных сооружений. В конечном итоге, они смогут создавать карты, превосходящие все существующие в сотни раз. Например, они хотят придать больше значимости чертам характера персонажа, которые игрок настраивает при его создании. Один из них — это слабое зрение. Теперь, если наделить героя таким отрицательным качеством, то при потере очков всё вокруг станет мыльным.
В связи с этим, они активизировали публикацию блогов, чтобы продемонстрировать некоторые наиболее заметные новшества Build 42. Последняя запись в блоге Project Zomboid под названием Upgradez достаточно подробно описывает системы производительности и освещения в Build 42, которые получат колоссальные улучшения в рамках обновления. Разница в производительности действительно удивительна и крайне удовлетворительна. В Build 42 Zomboid должна легко держать стабильный фреймрейт даже в 4К или при максимальном приближении. Это не малое достижение для Project Zomboid, поскольку базовые системы игры и особенности игрового движка требуют множества ресурсов в Build 41, что приводит к неудовлетворительной производительности. В целях полной откровенности, мы обнаружили, что некоторые из самых низкопроизводительных систем, способных запускать нашу игру, по-прежнему испытывают негативные эффекты. Дело в том, что решение для такой большой оптимизации FPS идет за счет использования памяти видеокарты для кэширования используемых текстур.
Демонстрация подземного бункера Автор: Indie Stone Источник: www. Как сообщают разработчики, это будет не просто пара новых вещей, а целая отдельная система со своими рецептами. Она нужна для того, чтобы закрыть прослойку в крафте между элементарными предметами и сложными. Например, сейчас такие действия, как разрыв шторы на ткань или приготовления бутерброда с учетом имеющегося ножа можно сделать прямо на улице. И если со шторкой это будет реалистично, то для готовки потребуется какая-нибудь поверхность. Хотя бы разделочная доска. И данная механика привнесет этот аспект в игру, вырезав все старые действия подобного рода. По словам разработчиков, единственной сложностью является отрисовка интерфейса под новые нужды. Например, необходимо сделать удобный поиск рецептов, отображение шансов на успех, различные кнопки, индикаторы и т. Поскольку в плане кода вся система уже написана, а художники вовсю присылают готовые работы. Вилы Кружка Мультиплеер Согласно отчету о работе над мультиплеером для Project Zomboid, игроков ждет улучшенная стабильность серверов, более совершенная работа античит-системы, а также новая функция, завязанная на анонимности. Глава этого отдела считает, что в первую очередь необходимо создать крепкую основу, в которой будет минимум ошибок и багов, а только затем браться за создание чего-то нового. Например, сейчас идут попытки добиться синхронизации между хостом и игроками, чтобы все они наблюдали одинаковое поведение животных. Ещё работы ведутся над механикой PVP. В настоящее время возможны такие проблемы, как телепортирование одного игрока за спину другого. Или неверное отображение действий оппонента. Но подобные вещи распространяются не только в плане типичной боёвки.
Новости про 42 билд | Project Zomboid | Новости и Обновления
Сообщество Steam: Project Zomboid. TODAY, you are gonna see the best video ever It contains secret information about build 42 that even indie stone themself doesnt want me to reveal it. Well, Project Zomboid build 42 is nearly upon us, and it looks to be one of their most extensive content updates to date. 2 сентября 2022 Новости. Обновление 42 для Project Zomboid Build станет еще одним крупным патчем для игры, но одно из самых больших изменений произойдет на карте округа Нокс.