Katerina Vladimirovna Gordeeva (Russian: Катерина Владимировна Гордеева; born 23 March 1977) is a Russian journalist, documentary writer and author.[1][2][3][4] Она наиболее известна по работе с документальными фильмами российского телеканала НТВ с 2003 по 2005 год. Дальнейшее восхождение Катерины Гордеевой происходило в агентстве «РИА Новости» в рамках проекта «Открытые лекции».
Скажи Гордеевой
В это же время работала корреспондентом в программе Вадима Такменева «Центральное телевидение». Параллельно с работой на НТВ с 9 ноября 2010 по 30 марта 2011 года вместе с Антоном Хрековым вела утреннюю информационную программу «Прайм-тайм» на радиостанции «Серебряный дождь». В 2012 году Катерина Гордеева совместно с продюсером Софьей Гудковой и режиссером Сергеем Ивановым снимает трехсерийный документальный проект «Победить рак», в котором принимают участие известные люди, столкнувшиеся с болезнью: Михаил Горбачев , Людмила Улицкая , Эммануил Виторган , Лайма Вайкуле , Мари Фредрикксон , а также ведущие российские и мировые онкологи. Лента «Победить рак» была удостоена «Лавровой ветви» как лучший просветительский фильм. В апреле 2012 года Катерина Гордеева покинула телеканал НТВ в знак протеста против демонстрации на канале фильма «Анатомия протеста» производства Дирекции правового вещания и против увольнений своих коллег, в числе которых было увольнение и Николая Картозии. С мая 2012 года по приглашению Светланы Миронюк Катерина Гордеева работала в «РИА Новости», принимала участие в создании документальной дирекции и ее проектов: «Открытый показ» и «Открытая лекция». В декабре 2012 года состоялась премьера фильма «Девочки летят», снятого Гордеевой в соавторстве с режиссером Дмитрием Альтшулером-Курчатовым. Фильм посвящен проблемам подросткового досуга в России.
В мае 2013 года вышла книга Катерины Гордеевой «Победить рак». В январе 2014 года на «Первом канале» вышел двухсерийный документальный фильм «Голоса» - рассказ о детях блокадного Ленинграда, который Катерина Гордеева сделала в соавторстве с режиссером Сергеем Нурмамедом. В феврале того же года в эфир выходит ее авторское ток-шоу «Жизнь как чудо» на телеканале ТВ-3. В 2015 году по заказу Первого канала, в соавторстве с режиссерами Сергеем Нурмамедом и Дмитрием Альтшулером-Курчатовым, Гордеева снимает фильм «Дети Иосифа», который должен был выйти в эфир к юбилею поэта Иосифа Бродского. Однако в эфире фильм показан не был. В 2015 году Катерина Гордеева получила вид на жительство в Латвии на основании покупки участка земли в Аматциемсе. В фильме рассказывается о нескольких девушках, столкнувшихся с раком груди, и о том, как важна ранняя диагностика этой болезни.
В августе 2017 года вместе с рядом других деятелей российской культуры подписала поручительства за своего бывшего коллегу Кирилла Серебренникова, находящегося под следствием. В конце 2018 года в соавторстве с актрисой и соучредителем фонда «Подари жизнь» Чулпан Хаматовой выпустила книгу «Время колоть лед». Но это отнюдь не значит, Катя, что надо опустить руки и ничего не делать, позволив льду подобраться к нам, дать себя парализовать. Позволять такое бессмысленно и даже преступно, я считаю. Нельзя останавливаться, надо пытаться сделать всё, что мы пока ещё можем: не тает лёд - значит колоть! Не весь. Ну хоть вокруг себя.
Иначе жизнь потеряет смысл», - говорила о книге Чулпан Хаматова. С сентября 2020 года - ведущая шоу на YouTube «Скажи Гордеевой».
Она также добавила, что часть ее рекламодателей пытались «запугать» анонимные пользователи еще до того как в Госдуме РФ стали обсуждать законодательство относительно вопросов, связанных с иноагентами. При этом журналистка упомянула, что вся команда будет искать способ «вернуть» проект к «жизни», однако пока что решение является «окончательным»: — Нам очень непросто говорить вам, нашим зрителям, что мы — все.
Они живут на ваши вообще-то деньги. Нет какого-то абстрактного государства. Государство — это мы с вами. Эти депутаты, их дети, чиновники и их дети. Не они должны, а мы вместе с ними обязаны это делать. Вот мы с вами живём, работаем, платим те же самые налоги в государственный карман. Дальше мы голосуем или не голосуем, или позволяем назначаться депутатам, которые голосуют за идиотские законы, согласно которым эти деньги тратятся не на то, на что мы рассчитываем. Мы рассчитываем, что они будут тратиться, допустим, на социальную политику и культуру, а они их тратят — в нашей стране — на боеголовки. Я совершенно не готова оплачивать какие-то детские комплексы больших мужчин и строить ракеты, которые приносят смерть. Мне такие ракеты ни к чему — я не получаю от этого удовольствия. Я бы хотела, чтобы запускали космические корабли, которые стали бы исследовать Вселенную и искали бы там если не разум, то хотя бы какую-то жизнь. Я хотела бы, чтобы на мои деньги оплачивались, например, театральные постановки или кинопроизведения, или усовершенствовалась бы медицинская помощь. И я большую часть жизни посвящаю борьбе за свои права вот в таком виде. Благотворительность — это одна из систем помощи. Это не оппозиция государству. И не совесть государства. Ни в одной стране мира государство не в состоянии самостоятельно справиться с такой бедой, как рак, например. Это очень дорого. Очень-очень дорого. И нигде в мире государство не лечит онкологические заболевания в одиночку. Везде существуют фонды, они просто по-другому работают. Это мы вынуждены лечить рак и параллельно сражаться с депутатами, с Минздравом, который не хочет меняться, и параллельно ждать, когда прилетят внезапные перемены в правилах игры от какого-нибудь дебила, который решил изменить закон в отместку за что-то там в геополитических разборках. В этом смысле наша жизнь в благотворительности несколько сложнее, чем у коллег на Западе. Там благотворительные организации часто работают прямо при клиниках, собирают деньги огромные, к слову , которые тратятся на лечение, на исследования, на профилактику. Эти благотворительные сборы и траты сопоставимы с государственными. Это называется партнёрство. И это нормально. Я давно пытаюсь найти ответ на этот вопрос: почему черствеют люди в медицине, которые, вроде, сознательно сделали выбор помогать, лечить, спасать, обезболивать? Это такое наследие Советского Союза. Этого нет больше нигде в мире. Это есть в России и в некоторых странах бывшего Советского Союза. Не знаю, как с этим в Казахстане. Это есть и в медицине, и в семье. Помните, в детстве, когда сломаешь руку или порежешься, тебе льют в рану зелёнку, ты орёшь, а бабушка или мама говорят: «Ничего, потерпишь. А бегать тебе не больно было? Это очень советская система. Почему она такая? Я не понимаю, но она очень жестокая к людям. В некоторых постсоветских странах это удалось преодолеть. Например, мой сын недавно сломал руку в Латвии, в лесу. Приехала скорая помощь. За пять минут. В лес. И вышедший из неё доктор задал мне один-единственный вопрос: «Сколько весит ребёнок? Все остальные вопросы были потом. Дальше была довольно стандартная, быстро и хорошо сделанная процедура, но до всего этого ребёнка обезболили. Пока он лежал в клинике, его всё время спрашивали: «Тебе не больно? Тебе не больно? Пострадала пассажир мотоцикла — девочка, она лежала на дороге, я сидела рядом с ней. Вся остановка, которая вскинула телефоны, чтобы снимать, а не звонить — это первое, что меня поразило. А второе — я позвонила в скорую, а они мне говорят: «Опишите участников ДТП». Я говорю: «Можно я сперва скорую вызову? Потом мне сказали: «Машина будет «по времени». Что значит по времени? Я спрашиваю: «А можно меня соединить с врачом, чтобы я понимала, что с ней делать? Я всё время отгоняла людей, чтобы девушку — её звали Юля — не трогали, и говорила: «Юля, сейчас приедут врачи, тебе не будет больно». Известно, что нельзя трогать пострадавшего… Через 40 минут приехала скорая, из неё вышли две тётеньки и спрашивают: «Мужчины есть на остановке? Тётеньки говорят: «На носилки положили её! Во-первых, зачем же тогда я сорок минут её не шевелила? Во-вторых, то, что ей может быть больно, им не то что не пришло в голову — им было всё равно. Я не знаю, сделали ли они ей обезболивание в машине. Скорее — нет. По протоколу скорая помощь, которая выезжает на ДТП, должна иметь трамал — наркотическое обезболивающее в укладке. Но им было всё равно — больно ей, не больно. Советский и постсоветский человек страшно жестокий по своей сути — Смотрите, мы сейчас говорим о системе — советской, постсоветской. А что такое система? Вы сами сказали, система — это люди. Я тоже была свидетелем такого. Ложилась в больницу с ребёнком, и вместе с нами клали мальчика без мамы. Ему нужно было сделать укол, и они не попытались его уговорить, успокоить, а зажали ему рот, связали простынёй. А я пыталась туда влезть и думала: «Хорошо, система, но вы же, наверное, матери…» — Они, скорее всего, со своими детьми примерно так же поступают. Я ровно о том и говорю, что советский и постсоветский человек страшно жестокий по своей сути. И то, что у нас начинается сейчас благотворительная история — это прекрасно. И дай Бог, чтобы выросло поколение людей с тонкой кожей, для которых это будет просто неприемлемо, для которых чужая боль не будет нормальным фоном. Катерина Гордеева с сыном Гошей. Но она не специальная, она просто привычная. Мои дети у Катерины их четверо. Потому что я им всё время говорю: «Ты должен сочувствовать, ты должен понять, что чувствует другой человек, поставить себя на его место». Все мои разговоры с детьми строятся на этом: попробуй быть тем, кто рядом с тобой, попробуй понять другого человека. У нас никто никем не хочет быть, потому что у нас всем плохо, всем тяжело, вокруг цепочка ненависти: на тебя дома наорала жена, ты нахамил кассирше в магазине, кассирша нахамила следующему покупателю, а следующий покупатель оказался нейрохирургом, который твою тёщу оперирует. Ты хочешь, чтобы он пришёл в таком разобранном состоянии на операцию? Нет, конечно. Не хами! И всё. Если об этом думать, будет, наверное, попроще. Я давно думаю о том, почему такая — специальная как будто — жестокость. Это действительно так? Мужикам некогда? Сейчас уже по-другому, кстати. Есть фонд «Ночлежка», который возглавляет Гриша Сведлин. Прекрасный менеджер, прекрасный благотворитель, гуманист большой. Короче говоря, есть много мужчин в благотворительности.
При этом подробности из жизни двух личностей, авторов книги, здесь действительно будут, но, в первую очередь, в контексте основных целей и задач повествования, коими представляется рассказать о фонде "Подари жизнь" и привлечь внимание к вопросам благотворительности и не только, у нас в стране, которые волнуют двух не равнодушных людей. Данная книга - это сплошной диалог состоявшихся личностей актрисы Чулпан Хаматовой и журналистки Катерины Гордеевой , в своё время приехавших в столицу учиться и работать, и в итоге оставшихся в Москве. Чем дальше развивается диалог ставших близкими….
Катерина Гордеева — последние новости
Катерина Гордеева © Скриншот с ютуб-канала «Скажи Гордеевой» Вечером 2 сентября Минюст назвал новых иноагентов В реестр иностранных СМИ-иноагентов включили политика, общественную деятельницу и журналистку Юлию Галямину, 03.09.2022. Катерина Гордеева*. Экс-журналист телеканала НТВ. С 2015 года имеет вид на жительство в Латвии, проживает вместе с семьёй в Риге. Екатерина Гордеева — талантливая журналистка, которая запомнилась многим зрителям по сериалу «Профессия: репортер». Чулпан Хаматова стала героиней очередного выпуска программы «Скажи Гордеевой».
Журналистка Гордеева* объявила о возобновлении своего YouTube-проекта
В условиях отключения монетизации на YouTube автор продолжает делать видео почти в еженедельном режиме. Поводом для разбирательств стал пост в Telegram-канале «Стрелец молодец» блогера Надежды Стрелец. Журналистка отметила, что не может без рекламных интеграций делать интервью. На создание одного видео уйдет от 250 до 500 тысяч рублей, а если с выездом, будет больше. По словам Надежды, если будешь снимать 5-10 интервью, то придется раскошелиться на 2,5-5 млн рублей.
Была корреспондентом первого в Ростове-на-Дону частного издания - делового еженедельника «Город N». Через некоторое время она перебралась в Москву и стала делать сюжеты для легендарной телекомпании ВИД. Катерина вспоминала: «Тогда мы были действительно уверены, что помогаем делать страну самой свободной, самой счастливой и самой богатой. Казалось, еще немного - и мы будем жить в такой же Европе, как и все, но говорить по-русски и гордиться своей родиной». Хотела учиться в Париже, окончила литературные курсы для иностранцев Сорбонны, но, по ее словам, «перемены, происходящие на Родине, заставили вернуться». Практически в тот самый день, когда Катерина стала автором и редактором программы «Тема», убили Владислава Листьева. Ведущие стали меняться, она перешла на канал ТВЦ в итоговую программу «День седьмой», которую закрыли после кризиса 1998 года. В 1994-м училась в Ростовском государственном университете на факультете филологии и журналистики. В 1999 году окончила факультет журналистики МГУ. Позже, в 2005 году, дополнительно получила диплом специалиста истории искусств Школы Леонардо да Винчи Италия. Владеет английским, французским и итальянским языками. С 1997 по 1999 год работала парламентским корреспондентом итоговой аналитической программы «День седьмой» на канале «ТВ Центр» под началом Льва Бруни. Мой уволенный начальник Николай Картозия уговорил меня остаться, чтобы доделать очень важный для всех нас фильм «Победить рак», над которым я работала почти год. Как только премьера состоялась, я ушла. В никуда. С двумя детьми. Просто не могла по-другому», - говорила она. В 2001 году вместе с командой Евгения Киселева Катерина Гордеева оказывается на телеканале ТВ-6, где работала параллельно с основной работой в русской службе Би-би-си под псевдонимом «Мария Рассказова». Работала в информационном агентстве РИА-Новости, в недрах которого и родился проект «Открытые лекции». Идею она привезла из США, где известных ученых и литераторов просят выступить с гипотетической «окончательной лекцией», которую они бы произнесли перед всем миром, «если бы знали, что эта речь будет последней». В свое время такие лекции читали Иосиф Бродский и Стив Джобс. Для героя ее фильма «Победить рак» профессора информатики Рэнди Пауша лекция «Действительное достижение мечты вашего детства» действительно стала последней - вскоре он умер от рака. Первое время на НТВ Гордеева работала за кадром - писала подводки, договаривалась о съемках сюжетов, помогала корреспондентам монтировать сюжеты. Стать корреспондентом ей предложила Татьяна Миткова.
В никуда. С двумя детьми. Просто не могла по-другому», - говорила она. В 2001 году вместе с командой Евгения Киселева Катерина Гордеева оказывается на телеканале ТВ-6, где работала параллельно с основной работой в русской службе Би-би-си под псевдонимом «Мария Рассказова». Работала в информационном агентстве РИА-Новости, в недрах которого и родился проект «Открытые лекции». Идею она привезла из США, где известных ученых и литераторов просят выступить с гипотетической «окончательной лекцией», которую они бы произнесли перед всем миром, «если бы знали, что эта речь будет последней». В свое время такие лекции читали Иосиф Бродский и Стив Джобс. Для героя ее фильма «Победить рак» профессора информатики Рэнди Пауша лекция «Действительное достижение мечты вашего детства» действительно стала последней - вскоре он умер от рака. Первое время на НТВ Гордеева работала за кадром - писала подводки, договаривалась о съемках сюжетов, помогала корреспондентам монтировать сюжеты. Стать корреспондентом ей предложила Татьяна Миткова. В 2005 году Катерина Гордеева сняла документальный фильм «Рублевские жены» о жизни женщин за высокими заборами дач на Рублевском шоссе Его главной героиней стала Оксана Робски, автор романа Casual. После успеха фильма руководство НТВ пригласило Робски вести дневную программу «Для тебя», не очень долго продержавшуюся в эфире. С осени 2006 года она становится специальным корреспондентом Дирекции праймового вещания и постоянным автором программы «Профессия - репортер». В числе самых громких фильмов из цикла «Профессия - репортер» Катерины Гордеевой: - «Жизнь взаймы» - попытка реабилитации российских трансплантологов, чья работа была фактически парализована в связи со скандалом вокруг 20-й московской горбольницы, спровоцированным репортажем Аркадия Мамонтова; - «Достучаться до небес» в соавторстве с Вадимом Такменевым ; - «Саддам. Приглашение на казнь» - репортаж о казни Саддама Хусейна; - «Люди добрые» - первое на федеральном ТВ исследование благотворительного сектора; - «Взорванный маршрут» - репортаж о теракте в Тольятти; - «Найти крайнего» - о людях, которых «делают» ответственными; - «Уходя, гасите свет» - первый на федеральном ТВ фильм о паллиативной медицине; - «Невский» - репортаж о крушении «Невского экспресса»; - «Мы не овощи» - исследование протестных настроений в России; - «Поколение Ноль» - первое в истории российского федерального ТВ исследование поколения, родившегося и выросшего после перестройки. В 2010 году также вышел ее документальный фильм об избиении Олега Кашина в программе «Профессия - репортер». С 2008 по 2009 год - автор и ведущая проекта «Русские не сдаются! В это же время работала корреспондентом в программе Вадима Такменева «Центральное телевидение». Параллельно с работой на НТВ с 9 ноября 2010 по 30 марта 2011 года вместе с Антоном Хрековым вела утреннюю информационную программу «Прайм-тайм» на радиостанции «Серебряный дождь». В 2012 году Катерина Гордеева совместно с продюсером Софьей Гудковой и режиссером Сергеем Ивановым снимает трехсерийный документальный проект «Победить рак», в котором принимают участие известные люди, столкнувшиеся с болезнью: Михаил Горбачев , Людмила Улицкая , Эммануил Виторган , Лайма Вайкуле , Мари Фредрикксон , а также ведущие российские и мировые онкологи. Лента «Победить рак» была удостоена «Лавровой ветви» как лучший просветительский фильм. В апреле 2012 года Катерина Гордеева покинула телеканал НТВ в знак протеста против демонстрации на канале фильма «Анатомия протеста» производства Дирекции правового вещания и против увольнений своих коллег, в числе которых было увольнение и Николая Картозии. С мая 2012 года по приглашению Светланы Миронюк Катерина Гордеева работала в «РИА Новости», принимала участие в создании документальной дирекции и ее проектов: «Открытый показ» и «Открытая лекция». В декабре 2012 года состоялась премьера фильма «Девочки летят», снятого Гордеевой в соавторстве с режиссером Дмитрием Альтшулером-Курчатовым.
В Сети разгорелся спор из-за российской журналистки Катерины Гордеевой, которая в сложное время продолжает снимать интервью. В условиях отключения монетизации на YouTube автор продолжает делать видео почти в еженедельном режиме. Поводом для разбирательств стал пост в Telegram-канале «Стрелец молодец» блогера Надежды Стрелец. Журналистка отметила, что не может без рекламных интеграций делать интервью. На создание одного видео уйдет от 250 до 500 тысяч рублей, а если с выездом, будет больше.
Катерина Гордеева: "Теперь эта война — часть моей биографии"
Ну, какие-то темы социальные. В какой-то момент мэром Архангельска стал такой персонаж — Александр Донской. Это был предприниматель, владелец крупной торговой сети, молодой, достаточно такой фриковатый, какие-то любил шоу устраивать, — рассказал Андрей Перцев. Чтобы себя обезопасить, он объявил, что он желает выдвинуться в президенты. И в итоге его подвели под уголовное дело. Причем по каким-то смешным поводам: использовал служебную машину для того, чтобы возить сына. И вот его стали сажать. А те, кто у нас писал о политике, были в отпуске.
Ну и как-то получилось, что мне отдали эту тему.
Это был предприниматель, владелец крупной торговой сети, молодой, достаточно такой фриковатый, какие-то любил шоу устраивать, — рассказал Андрей Перцев. Чтобы себя обезопасить, он объявил, что он желает выдвинуться в президенты. И в итоге его подвели под уголовное дело. Причем по каким-то смешным поводам: использовал служебную машину для того, чтобы возить сына. И вот его стали сажать. А те, кто у нас писал о политике, были в отпуске. Ну и как-то получилось, что мне отдали эту тему. Потом [говорили]: «Ну ты же пишешь о политике, ну сходи там на сессию облсобрания». Потом назначили первого губернатора-варяга, а так как в Архангельске жизнь била ключом политическая, его начали возить, как бы, мордой об стол депутаты.
Но пока так. Спасибо, что были с нами.
RU, что она уже знает о задержании экс-мэра Екатеринбурга и находится «в ужасе». Сегодня, 24 августа, утром сотрудники правоохранительных органов приехали домой к политику. Я в ужасе. Это ужасно, это всё, что я могу думать. Это ужасно несправедливо и делается для того, чтобы всех запугать.
Журналистка Екатерина Гордеева* сообщила о закрытии проекта «Скажи Гордеевой» — что известно
Катерина Гордеева — российский тележурналист и попечитель благотворительного фонда «Подари жизнь». В новых сериях Катерина Гордеева, известный журналист, общественный деятель, многодетная и приемная мама, поднимает такие вопросы, как возврат детей из семьи, тайны усыновления. Известная журналистка Катя Гордеева познакомилась с будущим супругом Николаем Солодниковым в 2013-м году. Катерина Гордеева. Фонд «Измени одну жизнь» и Катерина Гордеева*, журналист, общественный деятель, многодетная и приемная мама выпустили новую серию фильмов о приемном. Катерина Гордеева** — российская журналистка, ведущая и писательница.
Катерина Гордеева: "Теперь эта война — часть моей биографии"
Екатерина Гордеева — талантливая журналистка, которая запомнилась многим зрителям по сериалу «Профессия: репортер». В этом году лауреатом премии «Камертон» имени овской стала журналист Катерина Гордеева (признана иноагентом), автор YouTube-канала «Скажи Гордеевой». Журналист Катерина Гордеева* объявила о приостановке проекта "Скажи Гордеевой" на видеохостинге YouTube из-за принятого Госдумой закона о запрете размещать. С мая 2012 года по приглашению Светланы Миронюк Катерина Гордеева работала в «РИА Новости», принимала участие в создании документальной дирекции и её проектов: «Открытый показ» и «Открытая лекция».
Катерина Гордеева*
Вы же знаете итальянский и французский. И что? Я приду и скажу: «Я буду у вас жить и буду работать? Я не думаю по-итальянски и не смогу на нем работать. Сейчас все переходят на удаленную работу. И у меня есть удаленная работа. Но вопрос сложный. Я бы хотела жить в Риме, но там не будет комфортно моей семье. Туда не стремится мой муж, и будет сложно детям.
Мы живем в Латвии — это промежуточный вариант между Россией и не Россией. Я посмотрела сюжет, который вы снимали 12 лет назад для программы «Профессия репортер». Он назывался «Люди добрые» — про то, как в России начиналась благотворительность. Сейчас это все выглядит довольно дико: поддельные сайты, куча мошенников. Все же кажется, что многое изменилось заметно к лучшему за это время. Вы за процессом благотворительности в России следите глубже. На ваш взгляд, что сейчас происходит в этом секторе? Насколько все идет в правильном направлении?
Я считаю, что то, что произошло с третьим сектором почему-то его называют третьим, хотя я сама не понимаю, какие первые два! Самое лучшее. Это гражданское общество, это гражданская ответственность, это неравнодушие, это умение и желание, и ощущение необходимости приходить на помощь. Это так круто изменило наше общество, что даже сложно это описать словами. Мы с Чулпан книгу ради этого и написали. То, как выросли благотворительные фонды за это время, как они встали на ноги, как они изменились, укрупнились, стали серьезнее — это важная история для нашей страны. Возвращаясь к книге. В ней повторяется мысль о том, что ваше с Чулпан поколение сегодняшних 40-летних — это люди, которые оказались в ситуации, при которой они бессильны что-то изменить и что-то сделать.
А вот видите — вы говорите, что за десять лет произошли важные позитивные изменения. И мне кажется, не в последнюю очередь благодаря и вам лично, и другим представителям этого поколения. Это не моя профессия. Понимаете, мы просто оказались в этой ситуации, никто из нас не собирался этим заниматься. Чулпан ехала в Москву быть артисткой, я ехала быть журналисткой, у нас были другие планы на жизнь. В итоге благотворительность стала важнейшей и самой главной темой жизни — хотя это не то, что мы собирались делать. Отчасти это обидно, отчасти нет. Ты не можешь угадать сценарий своей жизни, но вот такие были обстоятельства, что так это получилось.
В профессиональной жизни вы идете туда, где тяжело. У вас и телевизионные сюжеты всегда были на сложные темы: теракты, болезни. И благотворительность — очень сложная вещь во всех отношениях. При этом у вас прекрасная семья, четверо детей. В тех интервью, где вы рассказываете про свою семью, кажется, что вы вообще самый счастливый человек. Почему не быть всегда там, где вам просто хорошо? У меня так много энергии, что если я всегда буду дома, дети от меня сойдут с ума вместе с моим мужем. Мне надо ее распылять куда-то.
Как вы относитесь к людям, которые принимают позицию, что самое главное — это частное счастье, счастливая семья, и больше их ничто не обязано волновать? Это все условно. Никто из тех, кто заболел, не собрался болеть. Никто из тех, с кем случились несчастья, не хотел, чтобы с ним случились несчастья. Это лотерея. Я не хочу говорить, что завтра на этом месте можете оказаться вы — надеюсь, что не окажетесь, но все равно кто-то оказывается. У меня обостренное чувство справедливости, в моем представлении о справедливости. Речь о том, что, если ребенок заболевает — это несправедливо.
И втройне несправедливо, когда он может поправиться, но этого шанса ему не дают. И вот эта несправедливость меня страшно мучает, мне хочется ее исправить. То же самое со стариками, которые умирают в мучениях, потому что у них нет обезболивающих и никто им не помогает, — это несправедливо, они этого не заслужили. И вот с этой несправедливостью я все время борюсь.
В Сети предположили, что это наезд на Гордееву — журналистка, которая стала часто делать видеоконтент, причем в условиях отсутствия рекламы. Припомнили ей и интервью с Чулпан Хаматовой в Латвии, где сейчас находится актриса. Проект издания и на деньги издания», — пишет Telegram-канал «Медиавойны».
Не осталась в стороне и Ксения Собчак. По словам телеведущей, ничего бесплатно снять невозможно — если нет честной рекламной модели, то это «чьи-то деньги и чьи-то интересы».
Однако сохранять связь с ней с каждым годом чете блогеров всё сложней, отмечают эксперты: за гостеприимство Латвия требует от экспатов из России безоговорочного осуждения политики Москвы и отречения от всего «советского». Это уже привело к сокращению рекламных доходов от блогерской деятельности и снижению лояльности пользователей. Маяковского Николай Солодников уехал в Латвию ещё в 2016 году, опасаясь уголовного преследования. На базе библиотеки он вёл проект «Диалоги», для чего приглашал общественных и политических деятелей для проведения семинаров и лекций.
ФСБ заподозрила его в причастности к экстремистской деятельности. По версии силовиков, трудовой договор Солодникова с библиотекой был фиктивным, а зарплата шла на незаконную деятельность. После отъезда автора за границу формат «Диалогов» прижился в видеоблоге: Солодников создал на YouTube ток-шоу «Ещёнепознер», в котором брал интервью у различных общественных, политических и культурных деятелей. Однако в сентябре 2022 года Солодников объявил о приостановке работы этого канала и запустил новый. Также на russian. Ситуация в России, её культура, российское общество и его герои — основные темы ток-шоу Гордеевой и Солодникова, не скрывающих своих критических взглядов на СВО и политический климат на родине.
В июле 2022 года Гордеева на своём канале выпустила трёхчасовой фильм «Человек и война», в котором на основании нескольких интервью представила точку зрения украинцев на военный конфликт России и Украины. В сентябре 2022 года журналистку признали иностранным агентом. Разница курсов С момента отъезда из России чета открыла две фирмы в Латвии. Из реестра юрлиц понятно, что у обоих есть ВНЖ в Латвии. Официальный вид деятельности — «организация отдыха и развлечений». Через эту фирму Солодников организовывал открытые лекции в Латвии и других странах, получая доходы от этих мероприятий.
Вероятно, через это латвийское юрлицо и стали проводить рекламные доходы YouTube-канала. Однако за семь лет работы только три года компания закрывала с чистой прибылью.
Также вы сможете приобрести книгу Катерины Гордеевой «Унеси ты мое горе» и получить автограф автора. Авиабилеты Интервью Катерины Гордеевой стали для многих опорой в трудные дни и способом борьбы с коллективной травмой. Если вам подходит для путешествия Тбилиси или вы живёте там, то обязательно примите участие в этом событии.
Катерина Гордеева (49 фото)
Новости города. Катерина Гордеева** — российская журналистка, ведущая и писательница. Перед тем, как ответить на вопрос о том, где живет Гордеева Екатерина сейчас (журналист и блогер), коротко расскажем о ее биографии.
Журналист Екатерина Гордеева высказалась по поводу задержания Ройзмана
Помню, как я играла, и на коленях рядом с женщиной, которая лежала на кровати, сидел её муж и держал её за руку. Я играла больше часа, они не разнимали рук весь концерт. И она говорит: «Вы сейчас сыграли вальс, под который в юности у меня первая любовь прошла».
Я всегда говорила, чтобы Бог дал мне несколько детей, потому что если бы у меня был один ребёнок, то я бы задушила его своей любовью Если бы у меня был один ребёнок, он бы, бедняжка, играл на скрипке, учил английский, французский, китайский, читал стихи… А так немного рассеивается прицел.
В итоге один играет на скрипке, другой читает стихи, а третий учит английский. Вообще, я типичная еврейская мать, всё время беспокоюсь: о здоровье, о том, как там в школе, всё ли хорошо, а давай я тебе сама надену штанишки, книжку сама тебе почитаю. Есть и положительные стороны: например, у наших детей есть все прививки, которые только изобретены на белом свете.
Мы принципиально не говорим дома о политике. Фамилию нашего президента они узнали только недавно и буквально случайно. Но получается не всегда.
Одна из последних историй: Саша захлопнула дверь и оказалась заперта в доме. Понимаете, это человек, который бывал у нас дома и носил их на руках, которого они знают с рождения как талантливейшего режиссёра, дружбой с которым родители гордятся. И тут — арест.
Когда Кирилла арестовали, я была в суде, а муж с детьми в деревне смотрели трансляцию оттуда: они видели Кирилла за решёткой своими глазами. Это уже не мультик про Чиполлино, где знаешь, что в конце справедливость восторжествует. Это жизнь.
И ты же не можешь их выгнать: идите погуляйте, это вас не касается. Касается ещё как. Читайте также: Моя идея не разговаривать с детьми о политике заключается ровно в том, что они сами должны делать выводы.
Я не хочу говорить, что этот плохой, а этот хороший. В целом я считаю, что с семилетними детьми политику обсуждать аморально, потому что у них недостаточно знаний и опыта, чтобы увидеть ситуацию комплексно. Иногда они просят передать деньги или игрушки от себя лично» 9.
С религией всё сложно. Дети ходят в еврейскую школу и время от времени за ужином говорят: «Мы иудеи, а вы как хотите». Прежде они ходили в католический садик в Санкт-Петербурге.
Знают и молитвы, и традиции. Однажды совпали Пасха и Пейсах и они стали спрашивать, почему слово одно, а отмечают по-разному. Я ответила, что Пейсах совсем не то же самое, что Пасха, что иудеи не признают Новый Завет и, как следствие, истории с воскресением Христа и так далее.
Через некоторое время нам предстояла поездка в Израиль. Дети говорят: «Ой, а давайте повезём иудеям в подарок Новый Завет, пусть читают на здоровье! Тогда у нас был один из первых разговоров о том, что каждый человек может придерживаться своих взглядов и верить во что хочет.
Он направлен на профилактику выгорания приемных родителей и кризисных ситуаций в семье, а также на предотвращение вторичных отказов от приемных детей. В рамках проекта «Передышка» опекуны и усыновители могут бесплатно воспользоваться помощью приходящей няни или бебиситтера, что дает им возможность найти немного времени для себя, повысить свою ресурсность в качестве родителя. Оказывается, что на самом деле не так много надо предлагать приемным родителям для того, чтобы им легче было пережить адаптацию. Иногда хватает одного часа, чтобы, к примеру, приемной маме или обоим приемным родителям прийти в себя. Набрать сил и вновь начать жить. Когда мы в первый раз встретились с Гором — это был мой первый фильм — съемки начались со скандала. Гор в то время был в адаптации. Мы с ним только начали знакомиться, я что-то сказала про кошку. Выяснилось, что он очень боится кошек!
Но я не сразу это поняла, попыталась пошутить. А он испугался настолько, что стал кричать криком. Это Гор, про которого мы все знаем, что он — классный, социально адаптированный мальчик. Гор, который вырос в системе, не может быть обычным классным, адаптированным и социально активным — это иллюзия. Его приемная мама Фатима уже больше года старается залюбить, зацеловать те дырки в эмоциональном мире Гора, которые появились за годы его жизни в системе. Но это тяжелая и длинная дорога. И нельзя делать вид, что вот человек сменил один дом на другой, приобрел кого-то, кого можно называть мамой, — и дело сделано: это новый человек. Все сложнее. И снимать таких детей довольно сложно.
Вот, например, в одной семье, которая участвовала в съемках уже в новых фильмах, живет приемная девочка. Не буду называть ее имени. Я довольно лихо подошла к интервью с ней. Мы сели и вроде бы спокойно и без особенных затруднений принялись с ней болтать. Выяснилось, что девочка недавно в семье, еще в адаптации. Она стала рассказывать мне свою историю: потеряла и маму, и папу, сидела дома взаперти. К ней пришли полицейские и учительница. В итоге девочка оказалась не в утешающих объятиях родного и любящего ее человека, а в учреждении. Через некоторое время ее подхватила замечательная приемная мама.
Но предыдущий опыт никто не отменял! Помню, как я задавала ей вопросы, получала от нее ответы. И все вроде шло неплохо. Но в какой-то момент я увидела, что она на грани истерики. Но она сама не решилась попросить о том, чтобы прервать интервью. Она мужественно досидела до конца. Я постаралась быстро закончить наш разговор. А потом ее приемная мама позвонила и рассказала, что девочка рыдала после нашей беседы. Что-то прорвалось… Это интервью не вошло ни в один из фильмов.
Запись интервью мы удалили. Девочке было неприятно, что кто-то вот так узнал бы ее историю. И это ее право. Ей было очень тяжело, неприятно и больно говорить об этом. Она не была готова. А я не была готова к тому, что она мне откроется… — Как принимать детей из системы, чтобы не сделать им еще больнее, — что советуют психологи потенциальным приемным родителям? Это не значит, что ребенок — плохой, это значит, что система его покалечила. И если вы решаетесь на усыновление ребенка, вам предстоит огромный труд. И не нужно создавать никаких иллюзий, что вот мы встретимся, познакомимся, обнимемся и начнем жить сразу, как любящая семья, и так далее.
Надо быть готовыми к тому, что будет адаптация, она будет сложная, потому что детей без травм, к сожалению, в детских домах не бывает. Мы планируем показать зрителям продолжение уже известных историй. Приоткрою тайну: в фильме будет продолжение истории о подростке Никите, особом ребенке, которого усыновила Елена Калинина. Мы покажем, как бывший воспитанник детдома играет в школьном ансамбле, какой он классный и взрослый, какая умная и тонкая у него мама; мы расскажем, как сложились истории детей, которые вроде бы мельком попали в кадр в первых сериях. И, конечно, все истории будут рассказаны от начала и до конца. Полнометражный фильм уже не будет учебным, как вот эти короткие серии.
Теперь у Сэмми новая искусственная нога — один из лучших современных протезов в мире. Она снова модель — с почти 200 тысячами подписчиков в инстаграме. И Сэмми меняет мир — формирует новое отношение в обществе к людям с инвалидностью.
Гордеева* сообщила о приостановке своего проекта на YouTube
самые отборные фото знаменитости в отличном качестве. Журналист Екатерина Гордеева* временно закрыла свой проект из-за закона о запрете рекламы у иноагентов. Катерина Гордеева* в ходе интервью попыталась спровоцировать Эдуарда Боякова вопросами об СВО. В 1994 году Гордеева поступила на факультет филологии и журналистики Ростовского государственного университета.
Читайте также:
- Катерина Гордеева на ТВ-3
- Екатерина Гордеева (журналистка): где живет сейчас известная личность
- Муж Екатерины Гордеевой – фото
- Гордеева* сообщила о приостановке своего проекта на YouTube
- Катерина Гордеева: "Теперь эта война — часть моей биографии"