всем привет! хочу заказать себе клей "жидкая латка" что можете подсказать? сифон шов на лодке! За счет уникального состава на основе ПВХ и специальных активных реагентов «Жидкая латка» при нанесении на прокол или порез проникает в наружный слой ремонтируемого изделия, создает новые химические связи внутри материала и повышает прочность соединения. Клей «Жидкая латка» для ПВХ: отзывы, инструкция. Важная информация о товаре Жидкий ПВХ "Жидкая латка" для ремонта изделий из ПВХ 20 мл: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. Описание. Клей ПВХ "Жидкая латка" предназначен для ремонта проколов и порезов изделий из ПВХ (палаток, матрасов, надувных бассейнов и многого другого).
Аварийный набор и клей
Сообщение отредактировал Reaktor2000 - 28. JPG 2,45 мегабайт Кол-во скачиваний: 1.
Инструменты и материалы для ремонта После того как все повреждения будут найдены, следует позаботиться о наличии всего необходимого для устранения дефектов. Стоит отметить, что вопрос восстановления плавучести резиновых лодок, особенно с учетом стоимости новых изделий, актуален для многих их владельцев, в связи с чем постоянно появляются новые идеи. Так, к примеру, в сети можно найти инструкции, в соответствии с которыми старые лодки реанимируют путем заполнения баллонов монтажной пеной. Для проведения всех ремонтных работ требуется подготовить: заплатки, выполненные из такого же материала, что и сама лодка; клейкая лента для проклейки швов; наждачная бумага мелкой зернистости; специальный клей и чистая кисть для его нанесения; любое эффективное средство для качественного обезжиривания поверхностей; влагостойкий маркер; запчасти для клапана, если речь идет о его ремонте и замене; валик для прокатки склеиваемых поверхностей. Особое внимание уделяется выбору клея, от которого будет зависеть качество всех выполненных работ. Однозначно ответить на вопрос, какой самый лучший клей, сейчас достаточно сложно. На рынке представлен более чем широкий ассортимент соответствующих товаров, включая различные типы герметика. При выборе клея рекомендуется учитывать следующие моменты: слишком дешевые варианты лучше игнорировать; цианакрилатный клей суперклей не является оптимальным выбором; одним из ключевых критериев является термостойкость; специальный клей будет более подходящим, по сравнению с универсальным; прочность обратно пропорциональна липкости клея.
Как показывает практика, оптимальный вариант — это резиновый клей, входящий в комплект поставки самой лодки. Также опытные владельцы и специалисты рекомендуют использовать клей «Радикал» черного цвета, позволяющий отремонтировать практически любые повреждения и качественно проклеить швы. Основные проблемы и их решение Учитывая специфику эксплуатации описываемых изделий, при попытках восстановить старую лодку можно столкнуться с целым рядом повреждений. В их перечень входят: проколы, причиной которых могу стать различные механические воздействия; порезы и разрывы, являющиеся чаще всего последствиями использования лодки новичками, а также эксплуатации плавсредства на незнакомых водоемах; повреждения обычного и надувного дна; выход из строя клапанов. Многие владельцы для того, чтобы починить лодку, успешно используют так называемые жидкие латки. Подобный подход к ремонту успел зарекомендовать себя с исключительно положительной стороны. При этом стоит выделить следующие явные преимущества латки ПВХ, которая эффективно склеит любые поврежденные поверхности: максимально быстрое застывание; глубокое проникновение латка буквально сливается со слоями ПВХ ; обеспечение повышенной надежности образуемых соединений; устойчивость к влажности и воздействию ультрафиолета; отсутствие негативного воздействия на материал лодки; сохранение свойств независимо от температурного режима. Помимо всего перечисленного, необходимо учитывать, что жидкая латка выполнена из того же материала, что и сами резиновые лодки. Она отличается повышенной устойчивостью к механическим воздействиям. В итоге проколы, порезы, разрывы и микротрещины получится устранять с максимальной эффективностью и при минимальных временных затратах.
Проколы Как уже было отмечено, любой ремонт надувной лодки необходимо начинать с осмотра. При выявлении таких незначительных дефектов, как проколы, которые можно заклеить своими руками, требуется выполнить следующие действия: с помощью линейки определяется размер латки; вырезанная заплатка прикладывается к поврежденному месту и обводится по контуру; наждачной бумагой зачищаются обе поверхности; обработанные элементы тщательно очищаются от пыли и обезжириваются; осуществляется непосредственно само склеивание.
По своему составу клей Жидкая латка и является ПВХ, только представленное в жидком виде. Из чего состоит клей? Данный клей не имеет аналогов и его активное вещество не встречается в других клеях.
Производится он по особой технологии. В состав входят ПВХ — вещество и химические реагенты, а также другие составляющие. Особый состав вещества делает клей практически универсальным средством скрепления материалов. Но главное его превосходство, в сравнении с другими клеевыми составами — полная герметичность приклеенной поверхности. Благодаря этому сегодня можно без труда отремонтировать надувную лодку, матрас или бассейн любому человеку, не имея при этом специальных навыков или оборудования.
После ремонта клеем Жидкая латка изделие можно использовать в полную меру, не боясь, что отремонтированное место вновь начнет пропускать воздух. Преимущества клея Жидкая латка перед другими Отличные качества при эксплуатации изделия, отремонтированного клеем, достигаются благодаря следующим характеристикам клея Жидкая латка: Лодка ПВХ Великолепная вулканизация, проникающая в материал изделия и восстанавливающая поврежденное место. Высокий уровень адгезии, который позволяет материалам надежно фиксироваться друг с другом. Устойчивость к воздействию ультрафиолета, благодаря чему изделие не испортится даже при попадании на него прямых лучей солнца.
Поэтому покупателю необходимо разобраться в разновидностях и типах данной продукции. Клеящие массы бывают двух видов: с однокомпонентным и двухкомпонентным составом. Первый тип чаще всего используется для ремонта поврежденной фурнитуры: специальных креплений для сидений; уключин; колец. Однокомпонентные клеящие смеси имеют преимущества. Они недорого стоят и сохнут минимальный промежуток времени. Такой состав удобно брать с собой в поход.
Быстрое время высыхания очень практично. Основным недостатком является то, что данное средство плохо подходит для латания корпуса лодки. Двухкомпонентные клеящие массы стоят несколько дороже. Они обладают следующими положительными свойствами: хорошо переносят разницу температур; их эластичность находится на высоком уровне; склеенные поверхности можно эксплуатировать продолжительный промежуток времени. Многие производители изготовляют двухкомпонентные смеси специально для материала ПВХ. Такой клей надежно скрепит любую фурнитуру, мелкие проколы и большие порезы на корпусе надувного плавательного средства. Рекомендации по применению Для того, чтобы надежно заклеить порез, поверхности нужно правильно подготовить: первым делом нужно спустить воздух с лодки; склеиваемые поверхности необходимо хорошо вымыть и просушить; для предотвращения образования складок, под рабочий участок рекомендуется подложить ровную доску; перед склеиванием, поверхности нужно обезжирить при помощи любого растворителя. На этом этапе предварительные работы завершаются. Инструкции по использованию Участок, который нужно будет склеить, необходимо очистить от пыли и грязи. Использовать наждачную бумагу не рекомендуется, поскольку она может повредить материал ПВХ.
Далее необходимо: Склеиваемые поверхности обезжиривают ацетоном или другим растворителем. Необходимо в точности соблюдать инструкцию, иначе материал можно повредить. Для выреза латки нужного размера и конфигурации, необходимо принять во внимание величину пореза. Ведь проколы бывают самых разных форматов. Поэтому размер латки на несколько сантиметров должен превышать величину дефектного места. Вырезанный кусок резины накладывают на поврежденный участок и обводят его с помощью маркера или карандаша.
Клей «Жидкая латка» для ПВХ: отзывы, инструкция. Ремонт лодок ПВХ
Расскажу про Латка 24 жидкий ПВХ (для ремонта любых изделий из ПВХ). "Жидкая латка" или жидкий ПВХ, это клей для заклейки гибкого пвх. Т.е. это тот же пвх, только в жидком виде. Жидкая латка 24 заплатка ПВХ. Жидкая латка для пвх представляет собой однокомпонентный раствор реагентов, которые при нанесении на пвх ткань расплавляют верхний слой ткани и при застывании становятся единым целым с поврежденной поверхностью! «Жидкая латка» для ПВХ представляет собой суспензию, которая быстро растворяет верхний слой элемента и восстанавливает материал до оригинального состояния.
Жидкая ЛАТКА24 – Жидкий ПВХ 25 г
По своему составу клей Жидкая латка и является ПВХ, только представленное в жидком виде. «Жидкая Латка». Представляет собой суспензию из ПВХ на основе растворителей. Клей помогает провести ремонт без применения заплаток. это ПВХ в жидком виде, т.е. оригинальный материал из которого сделано Ваше изделие. «Жидкая Латка» — это продукт, который способен на молекулярном уровне устранить практически любой причиненный дефект изделию из ПВХ ткани. Жидкая латка для пвх представляет собой однокомпонентный раствор реагентов, которые при нанесении на пвх ткань расплавляют верхний слой ткани и при застывании становятся единым целым с поврежденной поверхностью! Клеящая латка. Жидкий ПВХ-состав на базе растворителей. Клей «жидкая латка» чаще многих других используется для того, чтобы устранить порезы на сапогах, забродниках, а также другие повреждения резиновых изделий.
ПВХ ткань и её особенности
- Комментарии
- Как и чем заклеить каркасный бассейн?
- Клей Жидкая латка — ответы на вопросы
- ЗапЛатка жидкая
9 лучших клеев для ПВХ лодок
- Жидкая латка для ПВХ
- 9 лучших клеев для ПВХ лодок
- Клей «жидкая латка» для пвх: отзывы
- Клей жидкая латка
Клей "Жидкая латка" для ПВХ: отзывы
Специальная жидкая латка для ремонта ПВХ лодок. Как клеить жидкую заплатку на лодку ПВХ? С помощью жидкой латки. Помимо заплаток для устранения течи можно использовать специальный эластичный клей «Жидкая латка». Он состоит из ПВХ, активных реагентов и идеально подходит для ремонта лодок, тентов и бассейнов.
Инструменты и материалы для ремонта
- Как выбрать клей для лодки из ПВХ – подробная инструкция
- Жидкая ЛАТКА24 – Жидкий ПВХ 25 г
- Жидкая Латка 24, клей Латка ЭВА — купить недорого в интернет-магазине Kaida Fish
- Чем заклеить бассейн
Инновационный ремонт лодки! Жидкая латка!
Искусственные водоёмы отличаются материалом, формой, размером, комплектацией. Выбирая изделие, нужно также учесть размер участка, планируется ли пользование в зимний период. Лучший вариант — стационарный бассейн. Фильтрование Для фильтрации воды в бассейне используются специальные фильтровальные установки, которые вам помогут подобрать продавцы в специализированных магазинах. Для разных бассейнов такие установки разные, так что проще и удобнее обратиться за советом к специалистам, а не подбирать самостоятельно.
Свыше 3 см рекомендуется сшить порез с помощью нити и иголки. Изделие можно использовать спустя сутки. Максимальную прочность "Жидкая латка" достигает спустя 7-10 дней. Хранение: Хранить в прохладном темном месте, вдали от детей.
Использовать вдали от огня.
Через 15-20 минут соединить детали, не передвигая их, чтобы в шов не попал воздух. Держать клей больше получаса нельзя! С усилием сжать детали. Через один день лодка будет готова к использованию. Синтакол Sintacoll Бывает однокомпонентым или двухкомпонентным.
Для придания большей прочности, клей часто смешивают с отвердителем. Преимуществами Синтакола являются мгновенное схватывание и устойчивость перед высокой tо. Средняя стоимость клея около 900 рублей за литр. Промыть и очистить, осушить склеиваемые части. Оставить на 10-15 минут. Нанести второй слой.
Также оставить на 15-20 минут но не более 30. Крепко сжав, осторожно соединяем части. Через один день лодка готова к использованию. Мастер клей Однокомпонентный быстросхватываемый клей, который можно использовать для заплаточного ремонта. Продаётся в небольших тюбиках с ценой в 100 рублей, которые спокойно можно носить с собой. Нанести на очищенную и промытую часть детали клей.
Через 15 минут повторно нанести второй слой. Плотно придавить деталь через 3 минуты. Жидкая латка В основе клеящей массы содержатся растворители.
Холодное склеивание от описанного горячего отличается только отсутствием нагревания поверхностей. В остальном действия будут идентичными. Данный вариант актуален в тех случаях, когда нет возможности осуществить разогрев латки и поверхности лодки. Разрывы Как и в ситуации с проколами, разрывы баллонов и днища ремонтируются путем наложения латок, имеющих круглую или же овальную форму. Если повреждение вытянутое, то используемая заплатка должна повторять его конфигурацию.
При этом в обязательном порядке ее углы должны быть закругленными, что позволяет минимизировать риск отрывания в процессе эксплуатации лодки. Латка перекрывает разрыв минимум на 25-30 мм с каждой стороны. В процессе ремонта разрывов рекомендуется применять материалы, включенные в ЗИП или идентичные тем, из которых изготовлено само изделие. При наложении больших латок важно следить за тем, чтобы продольные и поперченные нити тканевой основы материала самого изделия и латки совпали. С целью максимального улучшения склеивания обе поверхности тщательно зачищаются наждачкой крупной зернистости и обезжиривают. На завершающем этапе непосредственно перед нанесением клея латку и поврежденный участок лодки следует полностью просушить. В дальнейшем желательно избегать прикосновений к поверхностям. Клей наносится равномерным слоем на оба элемента при помощи чистой кисточки.
Переклеивание днища Одним из самых трудоемких и достаточно сложных типов работ является ремонт днища резиновой лодки. Нередко его приходится полностью переклеивать. Следующим шагом является приклеивание самого днища. Для упрощения работ можно сначала соединить поверхности на корме и носу, а потом перейти к бортам. Важно следить за тем, чтобы оставленная часть ленты также приклеивалась к полотну дна. На завершающем этапе наклеивают наружную, защитную ленту. Замена клапана Данная деталь является обязательной и незаменимой частью любой надувной лодки.