«Забастовки авиадиспетчеров во Франции часто влияют на передвижение по Европе, ограничивая полеты не только во Францию, но и через воздушное пространство страны», – отмечает агентство.
Европейские заводы Stellantis встали колом
Woodside Energy сумела договориться с профсоюзами, а на предприятиях Chevron риски остановки растут. Когда у России получится извлечь выгоду из массовых протестов в Европе. Очередные забастовки авиаторов и наземного персонала в Европе анонсированы на май и июнь 2023 года.
Регистрация
- Жакерия во Франции
- Европейские заводы Stellantis встали колом
- Цены на газ в Европе выросли на 10% после забастовки в Австралии
- Европу накрыл авиационный коллапс
Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро
Их не устраивает повышение цен на бензин и дизель. А также — «неприемлемые условия труда». Забастовка в Испании началась еще в середине марта. Ее объявила «Платформа по защите транспортного сектора». Сегодня она вывела сторонников на демонстрацию в Мадриде — акции протеста запланированы и в других городах страны. Протестующие в желтых жилетах собрались у дверей Министерства транспорта Испании, как они говорят, чтобы правительство увидело те «тысячи семей», которые оно представляет. Накануне прошли переговоры между правительством и организаторами забастовки. Было объявлено о выделении пакета поддержки сектора на 1 млрд евро. Свыше 600 млн пойдут на предоставление скидки в размере 20 центов за литр топлива для работников сектора, до 30 июня. Организаторов стачек решение не устроило.
Один из лидеров протеста, Хосе Фернандес, назвал инициативу властей «ловушкой». Министр транспорта Испании Ракель Санчес согласилась встретиться с организаторами стачек в пятницу, сообщает испанское агентство EFE. В Испании, Германии, Франции и других странах местные жители отмечают рост цен на фоне ситуации вокруг Украины. О том, что подорожало больше всего и как у них относятся к русскоговорящим, — Business FM спросила самих жителей: Жительница города Эрдинг под Мюнхеном, Алёна. Последнее время регулярно летает в Мадрид: — Конечно очень много разговоров об этом всем, конечно, все боятся. Мы только прилетели из Испании, не все, но как бы агрессивно немножко настроены, когда всплывают какие-то новости о чем-то ядерном или еще о чем-то.
Бастующие в Испании работники транспорта требуют от правительства регулирования цен на топливо, резко выросших в последние недели из-за антироссийских санкций ЕС.
Протесты намечены и в других городах страны Фото: Susana Vera Обновлено 26 марта в 12:25 Запасов дизеля в Европе хватит примерно на 40 дней, пишет Bloomberg. Но европейские нефтяные компании отказываются от поставок. Накануне правительство Сербии объявило о подорожании дизельного топлива, сообщает ТАСС со ссылкой на сербское информагентство Tanjug. Работники транспортного сектора в Мадриде вышли на массовые протесты. Их не устраивает повышение цен на бензин и дизель. А также — «неприемлемые условия труда». Забастовка в Испании началась еще в середине марта.
Ее объявила «Платформа по защите транспортного сектора». Сегодня она вывела сторонников на демонстрацию в Мадриде — акции протеста запланированы и в других городах страны. Протестующие в желтых жилетах собрались у дверей Министерства транспорта Испании, как они говорят, чтобы правительство увидело те «тысячи семей», которые оно представляет. Накануне прошли переговоры между правительством и организаторами забастовки. Было объявлено о выделении пакета поддержки сектора на 1 млрд евро. Свыше 600 млн пойдут на предоставление скидки в размере 20 центов за литр топлива для работников сектора, до 30 июня. Организаторов стачек решение не устроило.
Один из лидеров протеста, Хосе Фернандес, назвал инициативу властей «ловушкой».
В Европе продолжаются массовые протесты Эффи Стоунем В мире Итальянские фермеры четвертый день перекрывают улицы тракторами и атакуют парламент Самые громкие демарши в Италии сегодня, 16 июля, проходят в Риме, Милане, Гранаде, Бадахосе и Альбасете. В столице страны местные фермеры четвертый день пытаются атаковать парламент, полиция не пропускает активистов, используя слезоточивый газ. Люди вышли протестовать на улицы из-за инфляции, сокращения экспорта и отсутствия господдержки.
Reuters со ссылкой на попавшее в его распоряжение заявление AWU и MUA сообщил, что сотрудники Chevron проголосовали за предоставления профсоюзам права начать забастовку. Меры, которые сотрудники Chevron могут предпринять в дальнейшем, варьируются от отказа загружать СПГ танкеры-газовозы до полного прекращения работы на промышленных объектах.
Организация Offshore Alliance, объединяющая AWU и MUA, теперь имеет право объявить о начале забастовки, однако она также обязана уведомить об этом Chevron за 7 рабочих дней. Австралийская комиссия по трудовым отношениям AIRC 10 августа 2023 г. Chevron ведет переговоры с профсоюзами с целью предотвратить остановку работы своих предприятий.
Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро
Как появилась партия «Альтернатива для Германии» и какие у нее рейтинги Партия «Альтернатива для Германии» образовалась в 2013 году. Изначально ее главной идеей было противостояние политическому истеблишменту и евроинтеграции. Партия приобрела особую популярность в 2015 году, когда Германия приняла около 1 млн беженцев. С того времени визитной карточкой АдГ стала жесткая антииммигрантская риторика.
В 2017 году партия впервые прошла в Бундестаг в качестве ведущей оппозиционной силы. После начала украинского конфликта в 2022-м популярность «Альтернативы для Германии» только возросла. Как пишет Repubblica , большинство граждан страны недовольны работой нынешних властей и готовы поддерживать оппозицию.
Люди критикуют ведущие политические силы за инфляцию и финансовую поддержку Украины. В некоторых регионах например, в Тюрингии, Саксонии-Анхальт и Саксонии она возглавляет рейтинг популярности. В июне 2023-го партия выиграла свои первые выборы в окружной совет, а в декабре представитель АдГ стал мэром в одном из городов Саксонии.
Ценовые колебания исчисляются от уровня расчетной стоимости предыдущего дня в 383,9 доллара за тысячу кубометров. С 14 сентября, сотрудники этих заводов могут начать полномасштабную забастовку продолжительностью две недели, как отмечается в сообщении профсоюза Offshore Alliance.
Но это общественное одобрение может оказаться под угрозой, если они столкнутся с реальной нехваткой запчастей. Фейн сказал, что переговоры с Ford показали «некоторый реальный прогресс», но они ещё не завершены. Ford согласилась повысить заработную плату на заводах по производству комплектующих до уровня сборщиков, немедленно перевести на полный рабочий день всех временных работников и разделить с ними прибыль через 90 дней.
Кроме того, UAW получил право на забастовку по поводу закрытия заводов в течение четырёхлетнего контракта, что Фейн назвал «важной победой в борьбе за сохранение наших рабочих мест».
Однако по-прежнему сохраняется угроза начала забастовок на двух австралийских заводах Chevron. Ранее в августе риски сокращения поставок СПГ из-за забастовок на австралийских заводах привели к резкому росту цен на газ: до отметки выше 500 долларов за 1000 куб.
Эксперты: вслед за Францией протесты и забастовки охватят всю Европу
В лидерах по росту стоимости жизни в ЕС оказались страны Прибалтики. Жители Латвии жалуются, что коммунальные счета буквально бьют наповал, а в соседней Эстонии замерять падение уровня жизни теперь могут даже охранники в продуктовых: они обратили внимание, что воровать стали чаще. Сергей Карелин, руководитель службы охраны магазина: «Воруют товары первой необходимости. Видно, что люди все-таки воруют для себя, для того, чтобы удовлетворить свои потребности ежедневные».
Еженедельную потребность выходить на улицы и протестовать чувствуют сейчас жители практически во всех европейских странах. В итальянском Неаполе протестующие шли с антивоенными лозунгами, жгли коммунальные и налоговые квитанции. Причем налоговые уничтожали с особым смыслом: деньги плательщиков, по их мнению, тратятся не на то, на что нужно.
А именно — на Украину. В Бельгии протесты был не столь яркими, но их заметили все: бастовали транспортники, работники аэропортов, закрылась треть почтовых отделений, не вышли на работу сотрудники крупной сети супермаркетов. Причем некоторые покупатели их даже поддержали.
По больному ударили и транспортные профсоюзы во Франции: Париж встал в пробках, причем не только автомобильных, но даже велосипедных. В Греции совместили все сразу: парализовали общественный транспорт, провели шумные шествия и устроили уличные бои с полицией.
С 14 сентября, сотрудники этих заводов могут начать полномасштабную забастовку продолжительностью две недели, как отмечается в сообщении профсоюза Offshore Alliance. Это может спровоцировать усиление конкуренции за СПГ между Азией и Европой и спровоцировать дальнейшие колебания цен на европейском рынке.
Нечто подобное Великобритания пережила почти столетие назад. Четвертого мая 1926 года в стране началась общенациональная забастовка, несмотря на то что правительство официально запретило любые акции протеста и угрожало применить силу. В стачке участвовали почти два миллиона человек. Бастовали железнодорожники, работники типографий, портовые служащие и грузчики, судостроители, металлурги и, конечно же, шахтеры, из-за которых и началась эта акция протеста.
Они боролись против владельцев шахт, которые решили сократить заработную плату и увеличить рабочее время. Чтобы страна каким-то образом функционировала, правительство нанимало штрейкбрехеров, они работали под охраной полиции. Со своей стороны, профсоюзы пытались установить собственную власть: в городах появлялись стачечные комитеты, контролировавшие многие аспекты жизни, прежде всего речь шла об обеспечении продуктами. Кабинет министров не на шутку пугало такое развитие событий, тем более что была свежа память о революции в России.
Уинстон Черчилль в тот момент занимал должность канцлера и предлагал использовать войска, но его предложение не получило поддержки. Но забастовщиков хватило всего лишь на неделю. Европейцы в ярости из-за сверхприбыли США на Украине Двенадцатого мая после переговоров с представителями правительства они объявили о прекращении всеобщей акции протеста. Шахтеры сопротивлялись еще несколько месяцев, но потом сдались и они — согласились и на дополнительные часы, и на низкие зарплаты.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Bloomberg заявил, что в Европе начинается так называемый «сезон забастовок»
Протесты в европе сегодня последние новости. В Европейских странах сейчас начался «сезон забастовок» из-за рекордного повышения цен и снижении уровня жизни населения Как сообщает Bloomberg, в Европе сейчас происходит «сезон забастовок». На этот раз в забастовке по всей Швейцарии приняли участие около 15 тысяч представительниц все менее слабого пола.
«Золотой миллиард» разбушевался. Забастовки в ЕС перестали быть плановыми
Получается такое двойное давление, — подытожил он. Сейчас общая политика ЕС складывается из множества своеобразных мантр: устойчивое развитие, продовольственная безопасность и пункты зеленой повестки, а это в конечном итоге повышает расходы сельскохозяйственных производителей, отмечает Елена Маслова. А кроме того, мы видим, как изменяется климат в Европе, что тоже означает дополнительные расходы. Общий тренд ЕС — не наращивать производство, как это было после Второй мировой войны, а подогнать его соответствие зеленой повестке и увеличивать импорт. В этом свете соглашение с Меркосур также нанесет ущерб европейским производителям, — полагает собеседница. Плюс Италия и Германия Между тем протесты добрались и до Италии.
Несколько десятков тракторов устроили пробег по провинции Кьети, а также области Лацио и на Сицилии. Итальянские фермеры требуют фактически того же, что их коллеги: протестуют против отмены субсидий и роста налогов на топливо. Как отмечает Елена Маслова, итальянских аграриев отличает от немецких отсутствие конкретного триггера в виде отдельного решения правительства. Они выступают не против итальянских властей, но против зеленой сделки и импорта из стран, не соблюдающих европейские стандарты. О новых стачках заявили железнодорожники.
Прошлогодние протесты продлились три дня, нынешние планируется проводить неделю.
Госпогранслужба Украины 1 декабря подтвердила блокировку словацкими дальнобойщиками погранперехода на Ужгород. Они уже проводили предупредительную блокировку 16 ноября, на которую мало кто обратил внимание. Поэтому декабрьская 20-километровая пробка из примерно тысячи фур, день простоя каждой из которых украинским компаниям обходится в 300-350 евро, стала очень эффектной.
Впрочем, западные медиахолдинги, скупившие местные издания, гораздо больше внимания уделяют теме Израиля. К пропуску военных грузов и «гуманитарки» словацкие забастовщики добавили ещё топливо, живых животных и «скоропорт» охлаждённые продукты питания и т. Остальные грузы пропускаются по 4 грузовика в час. Правительство Словакии встретилось с забастовщиками и пообещало донести их позицию до министров ЕС на заседании 4 декабря.
Украинские грузовики пошли в обход заблокированного словаками погранперехода. Однако объездной путь им перекрыли солидарные с польскими и словацкими коллегами активисты из Венгрии. Во всей этой истории мало кто обращает внимание на простые вопросы, например о причинах ввоза продовольствия на Украину, которая сама продовольствие экспортирует. Или о причинах ввоза топлива — притом что от СССР новоявленным украинским панам досталось с десяток заводов, треть из которых вполне в состоянии производить солярку и самый ходовой бензин А-92.
Забастовка польских дальнобойщиков вскрыла дефицит газомоторного топлива. Оказалось, что даже оно на украинских АЗС как минимум на треть импортируется из Польши. Похоже, что Еврокомиссия сильно обеспокоена расширением протестного движения в ЕС. Валян адресовала свой пассаж не только Братиславе, но и Варшаве.
Поэтому представителя польских забастовщиков Вальдемара Ящура вызвали в Варшаву на ковёр министра инфраструктуры Алвина Гаджадхура.
Ряд изданий уже называют эту зиму «зимой недовольства», а Европу — «кипящим котлом». Топливом для «котла» становится системный кризис европейской экономики, где повышение пенсионного возраста и отказ повышать зарплаты людям абсолютно взаимосвязаны — ведь если в бюджете нет денег, то они не способны ни субсидировать пенсионную систему, ни обеспечивать нормальный уровень жизни врачам и учителям. Вопрос в том, может ли Россия что-то выловить из этого котла. Ранее высказывалось предположение: европейские санкции приводят к падению уровня жизни в Европе — народ в массе своей выходит на улицы, требуя прекращения затратной войны на Украине — нынешние власти сметаются через уличные демонстрации или через электоральные урны — новые власти снимают санкции против России для того, чтобы снизить накал экономических проблем.
С одной стороны, очевидно недовольство многих западноевропейцев тем, что власти готовы пожертвовать социальным благополучием своих граждан ради помощи чужому, украинскому государству. Конфликт на Украине начали не британские учительницы, как подчеркивалось в процитированной выше статье The Guardian. С другой стороны, как полагает доцент РГГУ Вадим Трухачев, уровень социального «кипения в котле» пока еще недостаточен — во всяком случае, применительно к Западной Европе. По состоянию на 2022 год, численность населения ЕС — 446,8 млн человек. Следовательно, общее число активно недовольных, по мысли Трухачева, должно превысить 4 млн.
Так что пока не стоит преувеличивать их значимость и ожидать, что протесты приведут к смене режимов. Менять власть будут только на выборах», — считает эксперт. Проблема также в том, что не все европейцы склонны увязывать экономические проблемы своих стран с конфликтом на Украине.
Джабаров рассказал, почему Россия остается самым безопасным местом в мире В результате акций протеста большая часть поездов была просто-напросто отменена, а руководство железных дорог порекомендовало жителям страны избрать другие виды общественного транспорта. Правда, похоже, что скоро немцам придется вообще сидеть дома, ведь автомобильные дороги во многих местах перекрыты тракторами фермеров, участвующих в своих забастовках. Тем удивительнее контраст с одобрением возможных протестов защитников природы. Заложники неудачных решений Кажется, что ситуация критическая, однако Владислав Белов считает, что угрозы для кабинета Шольца нет, так как в настоящий момент отсутствуют предпосылки и юридические инструменты для того, чтобы объявить вотум недоверия правительству.
При этом у властей и так остается невысокий рейтинг, на который протесты вряд ли повлияют. В беседе с «Парламентской газетой» Белов подчеркнул, что правительство Шольца находится в весьма сложном положении во многом из-за решений, принятых его предшественниками. Ученый-международник подчеркнул, что, в принципе, и ситуация с фермерами не настолько критическая, как ее рисуют фермеры, и аграрии могут существовать без дотаций, к которым они уже привыкли. А положение сейчас непростое, перед Германией стоит множество вызовов экономических, политических, миграционных, геополитических , и любое правительство оказалось бы в сложной ситуации в нынешних условиях. При всей справедливой критике кабинета Шольца, в общем-то, правительство выжимает максимум из того, что можно сделать», — сообщил Белов.
Массовые протесты фермеров не стихают в Европе
Все-таки там чернозем лучше, — считает политолог. Если ситуация с продукцией европейских аграриев не будет урегулирована, то протесты продолжатся и будут набирать обороты, предположил собеседник «ВМ». В противном случае Украина станет монополисткой по поставкам зерна в Европе, учитывая то, что РФ и Белоруссия сократят экспорт своей продукции в страны ЕС, — объяснил Светов. Но, скорее всего, чтобы утихомирить фермеров этих пяти протестующих стран, для них выберут более выгодные условия продаж зерна. Но Украина все равно для европейского рынка останется приоритетным поставщиком, заключил политолог.
Следующий протестный день запомнился противостоянием между сторонниками отказа от поставок вооружений Киеву и проукраинскими активистами из-за установленного 24 февраля перед посольством РФ подбитого российского танка. Его привезли сотрудники музея Berlin Story Bunker, а расположен он был таким образом, что его ствол был направлен прямо на диппредставительство. Ссора из-за Украины: Европа делится по линии Восток — Запад Но, как обратили внимание в Telegram -канале российского посольства в Германии, эта акция "не встретила понимания, поддержки и сочувствия германских граждан". Местные жители продолжили нести розы и гвоздики к стихийному мемориалу у танка в память о погибших российских солдатах, несмотря на то что проукраинские активисты сбросили с него и растоптали все цветы, возложенные берлинцами ранее.
В тот же день масштабная демонстрация против поставок оружия Украине прошла на американской авиабазе Рамштайн в Германии. По данным полиции, в ней участвовали 2,5 тыс. Активисты принесли с собой флаги России, Германии, США, а также земли Рейнланд-Пфальц, где находится база, и потребовали как можно скорее провести мирные переговоры для урегулирования конфликта. Более того, протестующие выступали за закрытие Рамштайна. На этой базе проходят встречи министров обороны западных государств, на которых обсуждается вопрос оказания помощи Киеву, включая поставки тяжелых вооружений.
Кроме того, политик заявил, что власти намерены внести поправки в закон, чтобы в случае подобных массовых забастовок у компаний была возможность привлекать работников из других фирм, заменяя таким образом тех людей, которые принимают участие в протестной акции. Читатели Daily Mail оставили под новостью о забастовке более 3 тысяч комментариев, и многие пользователи обвинили в происходящем правительство страны. Очень печально, но при этом правительстве простые люди чувствуют, что они значат всё меньше и меньше. У правительства мало морали, оно переписывает законы под себя и заботится о своих приятелях. Дальше будут только новые волнения! Это малооплачиваемые люди, которые должны получать дополнительные деньги в это время», — отметил RWH24.
Первые общенациональные стачки на железной дороге Великобритании были объявлены еще в июне 2022 года, и с тех пор железнодорожники - члены профсоюза RMT регулярно бастовали весь 2023 год. Это привело к огромным перебоям в движении поездов, а в дни стачек рейсы вовсе отменялись. Спор с железнодорожными компаниями продолжался почти 18 месяцев. Рабочие требовали улучшения гарантий занятости, оплаты и условий труда. Еще один немаловажный пункт требований профсоюза - сохранение билетных касс, поскольку их закрытие означало фактическое сокращение рабочих мест. В стране проходили крупные забастовки служащих бюджетных учреждений, организованные профсоюзом Ver. В частности, бастовали работники медицинских учреждений и приютов, воспитатели, водители общественного транспорта, сотрудники экстренных служб и организаций по вывозу мусора. В апреле было заключено компромиссное соглашение между профсоюзом и правительством ФРГ. Оно предусматривает единовременные выплаты на сумму 3000 евро. Профсоюз требовал от головной американской компании Chevron решить проблемные вопросы, связанные с оплатой труда, гарантиями занятости, переводами на другие рабочие места, организацией поездок и стандартами обучения. Договор предусматривает повышение оплаты труда, гарантии занятости и возможности карьерного роста. Крупнейшие профсоюзные объединения Франции провели масштабные забастовки против планов правительства по повышению пенсионного возраста. Первым днем всеобщей забастовки стало 19 января. В дальнейшем акции протеста и стачки вспыхивали по всей стране. Например, 27 марта из-за этого был закрыт для посетителей парижский Лувр. А 20 апреля более сотни профактивистов захватили здание биржи на севере Парижа. Власти Франции повысили пенсионный возраст с 62 до 64 лет и отменили так называемые специальные режимы для некоторых трудных профессий. Эти изменения вызвали резкое неприятие в обществе, и в январе 2023 года по всей Франции начались массовые акции протеста.
Забастовка – последние новости
К начавшейся 6 ноября забастовке польских дальнобойщиков с 23 ноября присоединились фермеры, а затем и водители фур из Словакии и Венгрии. На отдыхавшую в Европе пару напали на фоне протестов против туризма. Очередные забастовки авиаторов и наземного персонала в Европе анонсированы на май и июнь 2023 года. advance, политика, германия, европа, россия, олаф шольц, забастовка. Забастовки в Европе вызвали всплеск отмен и задержек рейсов, а также падение количества бронирований в таких городах, как Париж. Почему устроили забастовку именно сейчас?