«Юничел» предлагает относительно недорогую обувь и в качестве основных конкурентов видит продукцию, которой торгуют Zenden и Kari. Челябинская компания Юничел входит в тройку крупнейших производителей обуви в России и в нашей стране является самым технически оснащенным предприятием в отрасли. Смотрите видео онлайн «Три причины выбрать обувь "Юничел"!
Минобороны России забрало у «Юничел» все берцы, несмотря на отличия от ГОСТа
Последнюю крупную партию заказали до спецоперации, товар пришёл, а растамаживать его нужно уже по новым ценам. Многие предприятия перешли на предоплату и фиксируют цену по курсу доллара на момент покупки. Это очень усложняет работу. До последнего старались не повышать цены на обувь, но в будущем это неизбежно.
Фабрика должна работать, она уже сейчас производит обувь для следующих коллекций, чтобы к сезону обувь была в магазинах по всей России, а значит, нужны материалы и комплектующие, — а они уже продаются по новым ценам. При этом цены у нас вполне доступные, особенно, на натуральную кожу, мы их ежедневно мониторим. Но самое страшное не это, а то, что потребительский спрос падает.
Люди тратят деньги только на продукты питания и товары первой необходимости. Запасы предприятия истощаются, как и финансовые резервы, денег на новый оборот не хватает.
Олег Голиков пообещал, что подключится к решению вопроса с кредитованием и лично поговорит с министром экономического развития страны Максимом Решетниковым. Еще по теме Сколько стоит недвижимость на берегу озер в Челябинской области «В легкой промышленности рынок освобождается очень серьезно. Если сейчас мы поддержим наши предприятия, они займут эту нишу, и налоги будут оставаться в нашей стране. Если не поддержим — зайдет Китай, тогда и качество продукции будет хуже, и средства уйдут за границу», — говорит Олег Голиков. Но Алексей Денисенко уверен, что не нужно возлагать большие надежды на Китай. Во-первых, предприниматели, которые работают с Китаем, начнут привозить сюда не просто плохую обувь, а самую худшую. Таков закон рынка: чем ниже цена, тем выше конкурентноспособность, люди голосуют кошельком, а там сейчас негусто.
Железнодорожное сообщение с Китаем будет перегружено.
Предприятия сталкиваются с трудностями на этапе кредитования из-за жёстких залогов: — Оценки [бизнеса со стороны банков] доходят до смешного. Главный корпус нашего предприятия, который напичкан оборудованием и энергетикой на сотни миллионов долларов и евро, Сбербанк оценил в 50 млн рублей. Для решения проблемы нужны беззалоговые кредиты или кредиты под гарантии государства, считает Денисенко. Кроме того, по его оценке, отечественные предприятия кожевенно-обувной отрасли выпускают лишь 20 процентов от объёма потребления в стране, 80 процентов — закрываются за счёт импорта. В случае обострения отношений со странами-импортёрами «гражданское население и армия могут оказаться разутыми и раздетыми». В случае обострения отношений со странами-импортёрами Китай и Юго-Восточная Азия , мы — гражданское население и армия — можем оказаться разутыми и раздетыми.
Лёгкая промышленность должна закрывать хотя бы 50 процентов».
Юничел не хочет брать на себя ни одной копейки за доставку, все хочет снять с заказчика. Господа из Юничела посмотрите на пример других торговых сетей, у которых доставка в собственные магазины бесплатная, так как вы туда все равно доставляете товар. С уважением, Михаил, город Екатеринбург. В результате уже первой эксплуатации выяснилось, что в модели имеется скрытый дефект, который не возможно было обнаружить в момент примерки. Визуально туфли выглядели весьма удобными и привлекательными. Носочная часть не держит форму, ремешки приклеены слишком низко и стопа не «утопает» в туфлях, а торчит над нижними ремешками, что создает проблемы при эксплуатации туфель и спустя короткое время ремешки сползают ниже большого пальца правой ноги и деформируются, образуя безобразные складки над подошвой.
Эти складки отчетливо видны даже в новых туфлях этой модели. Каблук очень тяжелый. Ремешки настолько жесткие и «деревянные», что делают мучительным эксплуатацию модели, особенно в жаркий летний период. К несчастью, туфли невозможно разносить. Гибкость подошвы недостаточна, суставы стопы не смогут двигаться нормально. Возникло нарушение походки. Низкие амортизационные свойства модели обеспечили высокую нагрузку и быструю утомляемость ног при ходьбе.
На пальцах и суставах образовались болезненные раны. Туфли были подобраны в соответствии с размером и полнотой моих ног. Администрация магазина отказалась вернуть деньги за бракованную обувь, сославшись на факт эксплуатации и предложив платную экспертизу. Было горячее желание обратиться в прокуратуру, Но, к счастью, у меня руки растут из правильного места, а не не из жопы, как у бракоделов Юничел и, провозившись 2 часа с иглой и фурнитурой, получила модернизированную и улучшенную модель. Размещаю фото для того, чтобы безрукие мастера, которые сэкономили 4 см материала на босоножках устыдились. Глядишь, используют мою идею для новой коллекции 2020. Наталья Обувь говно.
Туфли купленные за 3600 порвались через месяц. Не советую брать. Светлана Купили туфли девочке , сначала не сильно замечала , что красятся колготки в синий цвет , но сейчас если буду покупать буду смотреть , чтобы была белая стелька! Это лишнее застирывание следов у колготок! Просьба не делайте пожалуйста такие стельки! Berkana363 Прошло менее месяца со дня покупки черных лаковых ботинок, лаковое покрытие ободралось на задниках. Продавец деньги возвращать отказался, мотивируя тем, что повреждения механические, не производственный брак.
Так при покупке обуви с молнией по бокам, учтите, что скоро товарный вид будет потерян и гарантия на это не распространяется. Ботинки кожаные. Andrey Никогда не покупал Юничел. Но тут приспичило взять красивые берцы с не толстой подошвой и искуственным мехом. Разные китайские оказались по колодке не удобны -типичная проблема китайщины -не держит стопу. Решил вдруг зайти в Юничел. Там оказалась нужная модель.
Не дешёвые исходно, но шли по скидке за 2300 вроде. Но в итоге так получилось, что тупо простояли дома больше года! И вот под конец следующей зимы выпали сугробы и я вспомнил про высокие берцы. Решил пофорсить. Достаю И что я вижу! На правом сапоге какие-то мерзкие вздутия. Отчего взялись не понятно.
Никогда в жизни не сталкивался с таким поведением кожи…. Ну Придётся таскать такие! Подошва удобная. Но чё за косяк с кожей! Никогда в жизни такого не было даже с самыми неухоженными моими китайскими "казаками" из ABC которые протаскал три года.
Обувь женская Unichel
Недоступные кредиты На фабрике «Юничел» в Челябинске сегодня работает порядка 5000 человек. это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 400 фирменных магазинов в 150 городах России! Обувь женская Юничел по цене от 608 ₽ до 2218 ₽. В наличии 63 товара в интернет-магазине Детский мир. Обувь «Юничел» – это модели на каждый день, комфортные и удобные, в городском стиле на каждый день.
«Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь
Так, создание дилерской сети даст возможность «Юничел» только за первый год увеличить продажи фабричной обуви на 30 процентов, говорится в сообщении предприятия. Обладая таким капиталом, мы готовы доверить продажу фирменной обуви «Юничел» компаниям-партнерам. Это вполне закономерный этап развития».
В уходящем году компания закрыла 40 магазинов и открыла около 30 - в новых местах. По словам генерального директора обувной фирмы «Юничел» Владимира Денисенко, в планах компании на следующие 12 месяцев закрыть 15, а открыть не меньше 20-25 торговых точек. За счет этого, а также высокого качества натуральной кожи мы удерживаем позицию и остаемся лучшими в России по этому показателю», - говорит он.
К слову, тенденция ухода от строгой классики наметилась давно, а в пандемию она ускорились. Многие компании и офисы, особенно в центральной части России, до сих пор не вернули сотрудников с «удаленки», и велика вероятность, что уже вообще не вернут. А значит, потребность в строгом офисном стиле сходит на нет. Эта же тенденция прослеживается и в ритейле: магазины, расположенные в деловых районах, рядом с бизнес- и офисными центрами стремительно теряют в показателях. В то время как районные магазины чувствую себя уверенно и спокойно. Новые форматы — старые ценности — Тем не менее есть деловые форматы, которые сложно представить без живого общения. Например, выставки, конференции. Неужели они тоже станут виртуальными? Но одновременно с этим, мы также поняли, что онлайн никогда не заменит радость и эффективность живого человеческого общения, возможности посмотреть в глаза партнеру. Кроме того, обувной рынок специфичен. Это товар, который нужно потрогать, подержать в руках и примерить. Поэтому на протяжении многих лет мы участвуем в одной из самых авторитетных выставок MosShoes. Стенд «Юничел» всегда пользуется здесь большим вниманием. Это не только место встречи с новыми покупателями, но и с поставщиками комплектующих. Участие в деловых мероприятиях выставки MosShoes позволяет собраться с коллегами по отрасли и обсудить самые насущные проблемы, поискать совместные решения, поделиться своим опытом и вдохновиться работой других. И весь этот спектр возможностей, который дает офлайн-выставка нереально вместить и реализовать в рамках онлайн-мероприятия. Насколько ощутимой для вас была экономическая и производственная нагрузка? Статистика такова, что в год в стране продается более 500 млн пар обуви и еще столько же лежит на складах. Посчитайте, это миллиард оригинальных кодов, которые нужно еще ввести в базу. На ритейл это действительно серьезная нагрузка, в первую очередь на технический персонал и работников складов. Изготовителям и продавцам пришлось нанимать дополнительных специалистов, потому что процесс маркировки технически не простой: нужно вникнуть, разобраться — как создавать код, как должна проходить его передача. Но не может не радовать тот факт, что обязательная маркировка все же подкосила некоторых недобросовестных продавцов. Частичное обеление рынка, ради которого, собственно, изначально маркировка и затевалась, произошло.
Сейчас на фабрике запущен процесс формирования пула партнеров, отстраиваются механизмы взаимодействия, система требований и стандартов. В ходе традиционной ярмарки, которая пройдет на фабрике в середине августа, первые партнеры смогут сделать заказ летней коллекции-2015 для оптовой и розничной торговли. Справка от Franshiza.
Женская демисезонная обувь юничел
Недоступные кредиты На фабрике «Юничел» в Челябинске сегодня работает порядка 5000 человек. И, по словам генерального директора Владимира Денисенко, главная задача — сохранить не только производство, но и коллектив. Но сейчас такой возможности практически нет. В нынешних экономических условиях кредиты стали практически недоступны, и компании лишены оборотных средств. По словам директора по развитию обувной фабрики Алексея Денисенко, банки и сами понимают, что выдавать кредиты под такой процент, как сейчас, нельзя. Новые ограничения Европейские страны, тем временем, продолжают вводить санкции. В пятый пакет ограничений попала химия для обработки обуви. А новые логистические цепочки отстраивать тяжело: въезд в Казахстан по сухопутной границе до сих пор запрещен, добраться до Китая целое приключение.
Также чипы позволяют избавиться от бумажных ярлыков на одежде, которые срезаются и выбрасываются после покупки изделия. Вообще вся представленная коллекция и концепция, которую дизайнер заложила в ее основу, гармонично вписывается в нашу картину мира, именно такой вектор развития мы и прогнозируем для производства товаров. Экологичность и диджитализация», - комментирует руководитель направления по развитию бренда обувной фабрики «Юничел» Екатерина Железнякова.
Сначала клиент попросил 400 пар и через два дня уже 7000, чтобы всем точно хватало. Сообщается, что потребность в берцах настолько большая, что Министерство обороны Российской Федерации даже закрывало глаза на мелкие отличия от военно-технического стандарта.
В пятый пакет ограничений попала химия для обработки обуви. А новые логистические цепочки отстраивать тяжело: въезд в Казахстан по сухопутной границе до сих пор запрещен, добраться до Китая целое приключение. Мы отправили туда своих сотрудников, но на заключение новых контрактов опять нужно потратить время», — поясняет Алексей Денисенко. А время сейчас очень важно. Пакеты мер, озвученные властями, пора запускать в действие. В идеале это нужно было сделать еще в марте, а сейчас уже середина апреля. Для начала необходимо, чтобы заработал хотя бы банковский сектор, и компании могли взять кредиты на развитие.
Обувь женская Unichel
Гендиректор челябинской фабрики обуви «Юничел» Владимир Денисенко на заседании Союза промышленников и предпринимателей Челябинской области заявил, что из-за кризиса российская кожевенно-обувная отрасль находится под постоянным давлением. Юничел – крупнейшая компания в России, специализирующаяся на производстве и последующей реализации обуви для мужчин, женщин и детей. купить по выгодной цене с доставкой. 3611 моделей в проверенных интернет-магазинах: популярные новинки и лидеры продаж.
Обувная фабрика «Юничел»
В такой ситуации может оказаться одно из старейших предприятий Челябинска — обувная компания «Юничел». Дизайнеры российской обувной фабрики «Юничел» представили оптовым покупателям коллекцию следующего лета рамках традиционной ярмарки обувщиков. Обувь «Юничел» производится с учётом особенностей стопы и отличается высоким уровнем комфорта и надёжностью в эксплуатации. Туфли женские Юничел Мери Джейн на каблуке 5F7361.
Обувь юничел
Челябинские обувщики в основном нацелены на регионы с суровым климатом и затяжными зимами, поскольку славятся своей обувью из кожи на натуральном мехе. В отличие от китайских производителей, мы хорошо знаем, что такое русская зима и умеем делать обувь, в которой действительно не холодно. Используем качественную кожу, которая не потрескается, натуральный мех, который не даст замерзнуть, и толстую подошву». Кроме качественной зимней обуви «Юничел» производит широкий ассортимент продукции для всей семьи.
В 2016 году компания получила «Золотое веретено» — одну из самых престижных премий индустрии моды. В 2017 «Юничел» стал обладателем премии правительства России за качество продукции и современные методы менеджмента компании. В 2021 году наша фабрика стала победителем в номинации «Лучший работодатель» в конкурсе социальных достижений «Меняющие мир», который проводится по инициативе Законодательного собрания, Правительства и Общественной палаты Челябинской области. Несмотря на вынужденный простой предприятия в прошлом году, закрытые магазины, резкое падение покупательской способности, нам удалось сохранить коллектив без сокращений, выплатить зарплаты и выполнить все социальные обязательства и гарантии для наших сотрудников. Причем это касается не только дизайна обуви. Сейчас время стремительного развития технологий, в обувном производстве в том числе. Несколько лет назад мы начали применять для подкладов мембранные материалы — идеальный вариант для тех, кто за рулем или ведет активный образ жизни, в основном для моделей в стиле sport-casual.
Не для всех уже сегодня актуален натуральный мех. С учетом растущего спроса на более дешевую обувь, часть коллекции изготовлена с применением шерстяной подкладки, а летняя обувь — в бесподкладочном варианте. Мы учитываем эти тренды и подстраиваемся под запросы нашей аудитории. Или, к примеру, часть женской зимней обуви начали выпускать с подкладом из Marmotta — тончайший материал с высоким содержанием натуральной шерсти, прекрасно облегает голенище, не увеличивая объем ноги. Женщины это уже тоже ценили. Мы освоили выпуск подошвы по уникальной технологии — зимняя подошва из полиуретана с подложкой из ТЭП. Это сплав материалов. Основа — легкий полиуретан, износостойкий материал, придающий подошве легкость и эргономичность, отличные амортизационные свойства. Подложка — из термоэластпласта, нескользящая и очень износостойкая. Еще один очевидный плюс такого гибрида — цена.
В сезон их распродали с минимальным количеством остатков, а отдельные модели разлетелись как горячие пирожки, как говорится, вышли «в ноль». Помимо этого, запущен очень значимый для нас и перспективный инвестиционный проект. Он реализуется в рамках программы модернизации российских предприятий, и на его внедрение Минпромторг выделяет 15 млн рублей. Проект предусматривает применение новейшей технологии по производству обуви на основе 3D моделирования. На сегодняшний день «Юничел» — единственное предприятие на территории России, которое будет производить обувь с применением этой технологии. Суть в том, что разработки модельеров программа «раздает» сразу на автоматические раскройные и швейные машины, оборудование для изготовления колодок, исключая человеческий фактор.
Точнее сказать, она уже началась в этом году. В уходящем году мы уже опережающе закрыли 40, а открыли порядка 30 магазинов.
В планах на следующие 12 месяцев закрыть 15, а открыть не меньше 20-25 торговых точек. Мы не можем содержать неэффективные магазины, потому что держим небольшую торговую надбавку, чтобы цена была приемлемой для покупателей. За счет этого, а также высокого качества натуральной кожи мы удерживаем позицию и остаёмся лучшими в России поэтому показателю», - говорит Денисенко. Источник: Авторский материал ShopAndMall.
Южноуральский бренд «Юничел» известен по всей стране и в странах ближнего зарубежья. В 2014 челябинцы открыли розничные магазины в Приморье, Мурманске Хабаровске и Владивостоке. В соседнем Казахстане размещено 40 магазинов «Юничел». Челябинские обувщики в основном нацелены на регионы с суровым климатом и затяжными зимами, поскольку славятся своей обувью из кожи на натуральном мехе.