Банк ВТБ решил передать мэрии Москвы 50% акций велопроката «Велобайк». Во Всемирный день без автомобиля «Велобайк» увеличит время бесплатных поездок по столице до 60 минут, пишет «АГН Москва» со ссылкой на заявление пресс-службы ВТБ. «Мы с «Велобайком» и банком ВТБ возобновили подписку «МультиТранспорт Вело».
ВТБ: более 10 тысяч велосипедов «Велобайк» доступны для аренды в Москве
Банк ВТБ занимается велопрокатом в Москве с 2013 года. Проект реализуется совместно с московским департаментом транспорта. Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.
Все услуги по аренде будут полностью автоматизированы. При составлении карты веломаршрутов и размещения станций в Тюмени учитывались транспортная ситуация на дорогах, рельеф местности, локации главных достопримечательностей и знаковых мест. В городе будет эксплуатироваться эргономичная антивандальная модель велосипеда. Чтобы совершить велопрогулку, клиенту необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении или на сайте и приобрести доступ на сутки, месяц или сезон. Все поездки до 30 минут уже включены в стоимость. После этого можно выбрать велосипед, ввести ПИН-код на электронном замке и начать поездку. По ее окончании необходимо вернуть велосипед на свободную парковочную стойку станции «Велобайка».
Абсолютный рекорд зафиксирован 22 июня: пользователи совершили 48 тысяч поездок. Традиционно самыми популярными тарифами стали «Сутки» и «Сезон» - более 660 тысяч покупок абонементов. Помимо этого более 103 тысяч клиентов использовали транспортную карту «Тройку» в качестве электронного ключа для получения велосипеда на станции. Стоит отметить, что тарифы городского велопроката остаются неизменными уже шесть лет. В 2019 году система общественного городского проката «Велобайк» обслуживала 528 станций и 5,5 тысяч велосипедов, из которых 429 — это электрические.
В среднем каждый велосипед в этом сезоне использовали шесть раз в день. В настоящее время сеть «Велобайка» охватывает 65 районов, расположенных в 9 округах Москвы. Мигель Маркарянц, председатель совета директоров АО «Ситибайк», старший вице-президент ВТБ, отметил: «В этом сезоне «Велобайк» в очередной раз фиксирует рекорд по количеству поездок — более 5 млн.
Я могу еще чем-то помочь?
Последний вопрос она мне говорила еще раза 3, так что пришлось сбрасывать. Пытаюсь попасть на другого сотрудника, который подскажет хоть что-то. Звоню снова через 10 минут. И тут меня обрадовал приятный женский голос.
В течение 2 часов водитель должен приехать и пойти искать велосипед. Они уложились в обещанное время, потому что где-то через час пришло сообщение на почту. Видимо, со второго раза велосипед удалось найти. А в приложении все выглядело так.
И до сих пор без изменений. Юбилейный 10 звонок, где девушка сообщила следующее: — А вы не сбрасывали звонок, когда составляли заявку на перерасчет? Она составила заявку еще раз как и операторы до нее , сориентировав ждать сутки. Но получается, что оплата висит уже второй день.
Пока я пишу этот пост, приходит сообщение о том, что придется еще подождать. Все праздники. На какие вопросы я так и не получила ответа: — почему первый оператор сбросил звонок; — почему большинство операторов не знают, как действовать в таких ситуациях; — почему велопрокат не завершился автоматически через 12 часов; — если бы велосипед действительно украли, почему они не завершили прокат; — почему водитель не нашел велосипед с первого раза; — почему оператор не нашла старые заявки; — почему саппорты общаются скриптами; — на почте так и не ответили, куда направлять жалобу на сервис. Что было бы круто сделать: — нормально обучить сотрудников как поступать в нестандартных ситуациях; — если первый оператор не сбросил звонок, а он случайно сорвался из-за проблем с сетью, то перезвонить и довести кейс до конца; — починить автоматическое завершение проката в течение 12 часов, как они изначально и обещали; — завершать прокат, если велосипед украли; — разобраться, почему водитель не нашел велосипед сразу; — не мне, как клиенту, вытягивать из поддержки ответы свои на вопросы, а сразу говорить о том, что можно сделать; — дать конкретные сроки решения, чтобы клиент не переживал; — не общаться скриптами, а проявить немного эмпатии.
Это поможет клиенту не растерять все нервы за выходной; — настроить систему так, чтобы старые заявки отображались у сотрудников; — если заявки и вправду не было, то проверить, почему так, и завести ее самим; — ответить, куда писать жалобу : Желания пользоваться этим сервисом не осталось. У меня был абонемент на месяц, но, видимо, придется о нем забыть.
В московском прокате появится новая модель электровелосипеда
Никаких деталей сделки стороны не раскрыли, сославшись на то, что окончательно она не утверждена. Как отметил Марат Ибрагимов, старший аналитик Газпромбанка, сделка будет логичной. Банк Москвы запустил эту программу в 2013 году, а через три года ВТБ консолидировал весь пакет акций оператора. В прошлом году у «Ситибайка» было 5,44 тысячи велосипедов.
Не поймите неправильно: каждый человек может реагировать на «спасибо» как хочет, но тут был тревожный звоночек, потому что скриптами мне отвечали и после. Пока я говорила с этой девушкой, мой парень позвонил им снова. Ему попалась сотрудница, что сразу поняла суть проблемы и выдала инструкцию и советы. Без лишних уточнений и ожидания. Короче говоря, на 6 мая статистика была такая: из 5 саппортов лишь 1 знает, как работать в таких ситуациях. В будущем все будет еще печальнее. Я записала разговор, сняла велосипед на видео, немного успокоилась, а после пошла домой. Наступило утро, 7 мая. Прошло 13 часов с момента проката. Он до сих пор шел, а долг накапал на 3 тысячи рублей. На часах 10 утра. В ближайшее время прокат закончится. Что такое ближайшее время? Who knows. Через 3 часа получила такое сообщение. Выше писала, что велосипед оставили возле ограды, а не на самой станции, о чем неоднократно говорили сотрудникам поддержки. Сообщили и во время 7 звонка. Также отправили видео и скриншот с подписью, где велосипед находится. От самой станции до него, кстати, нужно было пройти шагов 10.
Сервис пока работает в тестовом режиме. Стоимость месячной подписки составляет 2399 рублей. Подготовил Кирилл Штейнбах.
Транспорт берется со специальной станции. Для использования проката понадобится мобильный телефон. Для использования проката нужно пройти регистрацию. Сделать это можно несколькими способами: Установить на смартфон специальное мобильное приложение. Скачать его можно с Google Play или App Store, в зависимости от установленной на телефоне операционной системы. Посетить веб-портал «Велобайк» и завести учетную запись. Использовать терминал, который находится на каждой станции проката. При регистрации необходимо обязательно ввести личные данные: номер телефона, на который придет сообщение с данными для входа в систему логин и пароль ; ФИО пользователя; электронный ящик. Получив данные для входа в систему, посетите сайт «Велобайк». Далее следует выбрать тарифный план и оплатить его, используя банковскую карту. Как взять транспорт? Велосипед нужно брать со специально оборудованной станции. Они расположены по всему городу. Ознакомиться с их адресами можно на сайте. После использования транспорт оставляют на ближайшей станции. Перед тем как отправиться по адресу выбранной стоянки, следует проверить наличие велосипедов. Сделать это можно через программу на мобильном телефоне или на сайте проката. Там же можно просмотреть свободные места для сдачи транспорта.
ВТБ Страхование запускает новый продукт «ВелоБайк» для пользователей московского велопроката
Велобайк — это московский городской велопрокат, который позволяет не только с пользой проводить время, но и дарит приятные эмоции от поездки! Проект «Велобайк» ВТБ разработал совместно с московскими властями. Проект ВТБ «Велобайк» может быть расширен на Московскую область, сообщил на пресс-конференции зампред правления банка Анатолий Печатников. Проект «Велобайк» по прокату велосипедов в Москве оказался абсолютно нерентабелен с финансовой точки зрения. Владельцы безлимитных проездных билетов, записанных на карту "Тройка" или карту москвича, теперь смогут бесплатно пользоваться велосипедами сервиса "Велобайк". В этом году столичный велопарк увеличен на 40%: всем желающим будет доступна аренда более 6 тысяч механических и более 4 тысяч электрических велосипедов.
В московском прокате появится новая модель электровелосипеда
Сейчас она работает в тестовом режиме и доступна в обновлённом приложении «Метро Москвы». Выгодные и быстрые мультимодальные поездки — это удобная альтернатива личному автомобилю.
Если он на 30 дней, воспользоваться велосипедами можно до 60 раз. Если на 90 дней — до 180 раз. Владельцам абонементов на год билет "Единый" предоставляется 390 поездок.
Проект "Велобайк" от ВТБ — отличное дополнение концепции университетского города, которую мы реализуем. С появлением велопроката территория кампуса станет еще более экологичной. Мы намерены расширять партнерство с ВТБ, в том числе использовать опыт банка по развитию инфраструктуры вузов", — комментирует Алексей Кошель, и.
Для реализации проекта по велопрокату "Велобайк" готов участвовать в конкурсе по выбору компании-оператора велопроката, а также закупить новые велосипеды и станции, успешно зарекомендовавшие себя в других городах. ВТБ обладает большой экспертизой и опытом в части запуска велопроката в сложных климатических условиях, таких как Мурманск, который стал первым велопрокатом за полярным кругом.
Отметим, «Велобайк» — это система проката велосипедов, оператором которой является дочерняя организация, входящая в группу ВТБ. Проект был запущен в Москве в 2013 году.
Банк ВТБ и Московский метрополитен запускают подписку «МультиТранспорт Вело»
If you have Telegram, you can view and join Велобайк right away. Проект ВТБ «Велобайк» может быть расширен на Московскую область, сообщил на пресс-конференции зампред правления банка Анатолий Печатников. совместный проект Правительства Санкт-Петербурга, Банка Москвы и ЕЭТП.
ВТБ: «Велобайк» продлевает бесплатный прокат для курьеров и волонтеров до конца лета
В Москве начал работу городской прокат велосипедов «Велобайк», который реализуется при поддержке банка ВТБ. напротив ВТБ велобайк, через дорогу велобайк, а рядом с читать дальше. Иногда до ближайшего велосипеда надо топать минут десять — в этом плане Велобайк 2.0 еще менее предсказуем, чем прокат со станциями.