пропущенные буквы. Допиши подходящие по смыслу глаголы. 3. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и рас. вставляя знаки препинания. Расставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы, найди глаголы, определи, переходные они или нет.
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания
Добавляем недостающие знаки препинания: добавляем запятые после "хозяина", "что поделаешь", "поделаешь, Музгарко", "наше красное летечко", "шабаш", "хозяина", "избушке", "летечко". Разделяем слитные слова: "говорящими глазами", "последовал легкий прыжок". Соединяем раздельные слова: "поделаешьМузгарко" - "поделаешь, Музгарко". Добавляем недостающие буквы: "избушке раньше" - "избушке раньше". Шаги решения: 1. Исправить опечатки и правописание слов.
Когда необходимо ставить знаки препинания: Запятые: Разделение независимых предложений внутри сложного, а также придаточных в составе главного. Между главным и придаточным предложениями. Для обозначения границ однородных членов.
Во время перечня объектов, вещей, процессов, событий, операций или повторяющихся предметов. Для обозначение сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов. При выделении слов или их групп, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в одном предложении. Для определения границ междометий, обращений, вводных слов. Двоеточия: В начале перечисления однородных слов. Для оформления прямой речи.
Разные природные явления описываются с помощью слов и фраз, создавая образ весны и природы в тексте. Покажи ответ друзьям: Предмет: Русский язык.
Ряска зеленой крупой накрыла заводи, и, рассекая ее, точно перенизанные ниткой, скользили друг за дружкой сахарные утки.
Рыболов в колпаке из газеты тихонько шугал их удилищем, чтобы не мешали. Грачи летели, и там, где все отражалось вниз головой, летели их отражения вверх животами. Где-то прилежно урчал мотор и, будто стараясь перебрехать его, ярилась собачонка.
ВПР 2024 по русскому языку 5 класс 10 вариантов заданий с ответами
Спиши, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Вставь пропущенные буквы, расставь недостающие знаки препинания. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Расставить знаки препинания, запятые онлайн. Проверка пунктуации
Повар в х…лате и в колпаке посажен…ом на м…кушку сидит на ступеньке своего вагона-кухни соб…рает укроп от мальчишек в реш…то и спрашивает у совсем запар…вшегося в хлопотах мальчика лет десяти А сельдерею у вас нет? Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Вкаком слове все согласные звуки мягкие? А живет б мечутся в мальчишек г веселее5. Выпишите 2слова с оглушением согласных звуков. Поезд живет своей особой жизнью, тут лечат, оперируют.
В вагоне-кухне повар Васнецов варит вкуснейшие обеды, издевается в баловстве раненых. Повар Васнецов в войну был тяжело ранен и теперь пошел на фронт добровольцем. При погрузке раненых он исполняет функции санитара, в свободные же от кухонной работы время рассказывает бойцам простые и веселые сказки.
Валерка громко закричал:" Бежим ребята.
Но вот ветер утих и снова показалось солнце. Редкие капли дождя падали на землю. Они повисали в траве и в каждой капле отражалось солнце.
Где только не встретишь первых посланцев весны! В лесу и в поле, на болоте и у реки, на обочинах дорог и даже в тёмных ельньках. Но есть среди подснежников и совсем необычные.
Цветков у них нет.
Потом она медленно отр... После прот... Но зв... Всё было яс...
Когда ссор...
Карточки по русскому языку 4 класс Перспектива
Но все же, край этот обладает большой, притягательной силой. Он очень скромен - так же, как картины Левитана. Но в нем заключена все прелесть и все незаметное разнообразие русской природы.
Поблекла тр…ва опустели п…ляны. На осине топ…л… и дубе в…сят з…лотистые листоч…ки. Ре…кий ветер срыва…т их н…сет к оврагу. За ним ра…кинулись бе…крайние поля. Еще утром в роще прош…л дождь и на л…сной п…лян… бл…стит несколько луж…. Вот уже пять дней мы живём в санатории. Однажды жара затавила меня искать прохлады. Я взял книгу, направился к беседке.
Дорожка заросла мелкой травой, а по бокам её стояли огромные сосны. Беседка расположилась у крупного обрыва, в тени густых деревьев. Вид с обрыва премилый! Книга была интересная, но в такую жару она не привлекала меня. Я смотрел на синюю ленту реки, камышовые заросли, поля с пшеницей. Как же хорошо!.. На палубе парохода расположились каменщики, грузчики,печники.
Я, бывает, как начну что-то рассказывать так и продолжаю болтать, пока во рту не пересохнет.
А Катя слушает меня, так внимательно и увлечённо. Я редко встречала людей, которые умеют так слушать, ни разу не перебив разговор. Катя всегда поддерживает меня, когда мне грустно. Однажды я влюбилась. Мальчик, который мне понравился, не обращал на меня никакого внимания. Я постоянно рассказывала Кате про него, а она слушала, порой хохотала и говорила, что я глупышка. Потом умерла моя бабушка. Знаете, я совсем не знала, что такое смерть, и столкнулась тогда с ней впервые.
Смерть забрала у меня близкого человека, который находился со мной рядом с трёх лет. Мне было очень больно и я не могла поверить, который всегда был рядом больше нет, и никогда не будет.
Всё верно - квартира Ани окончание: - и, 1 склонение, родительный падеж была перед ней. Тося аккуратно спрятала листок проверочное: лист обратно. Потом она медленно отряхнула проверочное: тряска пальто, хотя оно было совсем чистое. После протянула проверочное: тянет руку к кнопке окончание: - е, 1 склонение, дательный падеж звонка проверочное: звон. Но звонить не стала.
Задание Skysmart
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, вставленные буквы и знаки препинания подчеркните. сидящий в к нуре под окном. Спишем текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Пропущенные буквы
Но неожиданно для всех на четвертой неделе марта начался гл. Снег сущ. Пернатым стало гл. Уже давно не прилетали гл. Но в этот день вспомнили гл. Даже скворцы сущ. Но нашлись гл. Полетели гл.
Кто-то забрен.. Это ягода смородина. Густо зар.. Только никто не зна.. Стали ягоды отваливат.. И каждая так звонко брен.. Ягода терп.. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 виды анализа слова, словосочетания, предложения: 1 — фонетический анализ; 2 — морфемный анализ; 3 — морфологический анализ; 4 — синтаксический анализ предложения. Поставьте знак ударения в следующих словах. Дала, звонишь, каучук, повторит. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно выражено. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. В январе обильный снегопад накрыл Москву белым покрывалом. Выпишите предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую.
Пройдёт немного времени и снег буд. Он засыпл. Кусты, что тянут... В берлог.
Он понимает структуру слов и предложений, что помогает ему эффективно определять места, где могут отсутствовать буквы. Контекстуальное понимание: Способен анализировать контекст предложения и использовать его для определения пропущенных букв. Он может учитывать смысловые особенности текста и предсказывать вероятные буквы на основе контекста. Генерация текста: Имеет возможность генерировать текст, что позволяет ему предложить возможные варианты пропущенных букв на основе своего знания о языке. Он может предложить правильные варианты написания слов или предложить вероятные буквы, которые могли быть пропущены. Широкий опыт общения: Благодаря своему опыту работы с различными запросами и контекстами, обучен адаптироваться к различным стилям коммуникации и типам запросов. Он способен эффективно взаимодействовать с пользователями и предоставлять им нужную информацию или помощь. Обработка естественного языка: Обладает навыками обработки естественного языка, что позволяет ему понимать запросы пользователей и формулировать понятные ответы. Он может адаптировать свои ответы под различные уровни понимания и ожидания пользователей. Эффективность и скорость: Способен быстро анализировать текст и предлагать верные варианты пропущенных букв, что делает его эффективным инструментом для выполнения данной задачи. В то же время, он может предложить несколько вариантов, чтобы помочь пользователю выбрать наиболее подходящий. В целом, AiBro обладает необходимыми знаниями, навыками и возможностями для успешного выполнения задачи по поиску пропущенных букв и предложению соответствующих решений. Часто задаваемые вопросы Что такое AiBro? Это система искусственного интеллекта, основанная на модели GPT Generative Pre-trained Transformer , которая способна генерировать текст на естественном языке. Как AiBro может помочь в поиске пропущенных букв? Обладает обширными лингвистическими знаниями и контекстуальным пониманием, что позволяет ему предсказывать верные варианты пропущенных букв в словах или предложениях. На каких источниках основаны знания ИИ о правильном написании слов? Обучен на огромном объеме текстов из различных источников, включая литературу, новости, интернет-страницы и другие источники, что позволяет ему иметь обширные знания о правильном написании слов. Может ли AiBro адаптироваться к различным стилям написания и контекстам? Да, способен адаптироваться к различным стилям и контекстам коммуникации благодаря своему обучению на разнообразных текстах. Какова точность ИИ в предсказании пропущенных букв?
Вставь пропущенные буквы предложения
В конце кактго предложения желательно поставить восклицательный знак 1 гена любит играть. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. 1. Вставьте там, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. С каким нет_рпением ждут люди в_сну! Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса
В конце кактго предложения желательно поставить восклицательный знак 1 гена любит играть. Подробный ответ из решебника (ГДЗ) на Номер 508 по учебнику М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др. Учебник по русскому языку 5 класса. Дрофа, 2012г. Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. носишься, примешь - примешься.
Русский язык. 9 класс
Воткните пропущенные буквы и знаки препинания. Вставьте пропущенные буковкы и знаки препинания. Вода в речке помутнела и зимородки с трудом дпосещали для себя пищу. Остался только один зимородок.
Он каждый денек сдел на сухой ветк черемух тосковал у ветхого гнзда. Речка еще не промерзла и птичка нахдила для себя плвучий корм. Но вот удрили жстокие мрозы река покрылась льдом.
Единожды зимородок ринулся в низ удрился об лед и затрпетал. Его выручил прохдивший мимо мальчнка. Карточка 5 1.
Светило науки - 13499 ответов - 2591 помощь Ответ: Объяснение: 1. В вагоне электрички было тесно от рюкзаков и лыж и было шумно: все кричали, звали друг друга, шумно занимали места, стучали лыжами. Начальник аэродрома в последний раз проверяет готовность машины: всё в образцовом порядке, все движения рассчитаны заранее, как в балете.
Солнце слепит, соль блестит, налево впереди — тяжелая, серебристая синева Мертвого моря, направо — розовато-песочные обрывы скал, тишина и красота.
Сергей вдоль песчаной полосы по следу. По видимому, зверь лежал на солнце, услышал голоса и удалился в чащу. Судя по размеру следов медведь был большим. Чтобы не испугать ребят, Сережа решил никому ничего не говорить Будущее для жизни уже сейчас Мгновенная помощь Из любой точки мира на любом языке Поможет стать лучше Решит любую задачу, ответит на вопрос Используй как тебе удобно В твоем телефоне, ноутбуке, планшете Делай больше за тоже время AI Znanya сделает твою учебу и работу более результативней AI Znanya.
Трифонов Троица стала двигаться к выходу из зала, и? Глебов Я совершенно не мог противиться его обаянию, и?
Маринина Книг он, вообще сказать, не любил читать; а?
Орфограммы и пунктограммы в диктанте. 7 класс.
Какой член предложения отсутствует в данном отрывке из стихотворения С. Я. Маршака [дарошка] [скол'ск'ий]. Запишите слова,обазначая звуками буквами. Кокое личное местоимение в дательном падеже. Подробный ответ из решебника (ГДЗ) на Номер 508 по учебнику М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др. Учебник по русскому языку 5 класса. Дрофа, 2012г. Спишите текст, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку.1. Под облаками заливая воздух звуками дрожали жаворонки а надзеленеющими пашнями солидно и чин.о взмахивая крыльями носились грачи. Найди верный ответ на вопрос«Карточка № 1. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. 5660 ответов - 61094 помощи. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.