Московский драматический театр имени Пушкина представляет премьеру спектакля «Влюбленный Шекспир» по сценарию Тома Стоппарда в постановке своего художественного. Listen to music by Влюбленный Шекспир on Apple Music.
Билеты в наличии:
- Как это снято: «Влюбленный Шекспир» -
- ВЛЮБЛЁННЫЙ ШЕКСПИР | На сцене Музыкального театра - Пятый Театр
- Как это снято: «Влюбленный Шекспир»
- Рецензия на спектакль «Влюблённый Шекспир», театр им. А.С.Пушкина. Вдохновлённые любовью
- Музыка похожая на Мгк - Влюбленный Шекспир
- Где вы находитесь?
«Влюбленный Шекспир» стал спектаклем
Интересные рецензии пользователей на книгу Влюбленный Шекспир Энтони Берджесс: Фото книги для ознакомления. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Влюбленный Шекспир, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Спектакль, созданный на основе фильма Джона Мэддена»Влюбленный Шекспир», представили в Лондоне. Молодой драматург Уильям Шекспир находится в творческом кризисе: муза покинула его, денег нет, хозяин театра требует от автора новую пьесу в кратчайший срок. «Влюбленный Шекспир» — это остроумная вариация биографии Уильяма Шекспира, озорная и грустная история о людях, которые превыше всего ценят честь и достоинство, верят в дружбу.
Как это снято: «Влюбленный Шекспир»
Прославившийся «Доблестью» режиссер поверил в проект и привлек к нему Джулию Робертс. Сценарий же он мудро решил отправить на доработку Тому Стоппарду. Британский драматург, в конце 1960-х удививший мир вольным обращением с «Гамлетом» в пьесе «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», а в 1990-м поставивший по ней фильм, переплавил идею Нормана в произведение «высокого постмодернизма». Он создал вымышленную шекспировскую вселенную, где формальный сюжет развивается по законам сказки, а не исторической достоверности. Три основных персонажа — Уильям, Виола и театр — в начале, как и полагается, страдают от какой-либо недостачи, которая восполняется к финалу через ряд испытаний. У молодого Шекспира не хватает вдохновения, и, как следствие, денег. Он встречает музу из другого сословия, запретная любовь к которой выливается в «самую печальную на свете» повесть о влюбленных, чей успех поправит и материальное положение автора. Виола грезит о большом искреннем чувстве и работе на сцене, куда женщинам путь заказан. Встретив Уилла, она обретает и то, и то другое, пусть и не навечно — все-таки положение обязывает вступить в выгодный брак. Английский театр благодаря этим двоим получает первую убедительную историю любви и переживает настоящую революцию.
Королева Елизавета I, «обласканная» слухами о ее мужской природе, утверждает, что не понаслышке знает, каково быть женщиной неженской профессии. Прославленный кровавыми пьесами драматург Джон Уэбстер предстает в образе безжалостного маленького психопата, да и сам Уильям Шекспир мало напоминает серьезного мужчину с портрета в кабинете литературы. Словом, доработанный Стоппардом сценарий Нормана показывает шекспировскую эпоху такой, какой она могла бы быть, смешивая жанры и смело фантазируя на тему известных фактов. Скажем только, что этого не случилось, потому что Джулия Робертс осталась без партера: Дэниел Дэй-Льюис предпочел другой проект. Студия же предпочла отказаться от производства «Влюбленного Шекспира», а Цвик стал предлагать сценарий другим компаниям. В итоге, он оказался у Miramax — тогдашней кузнице качественного американского арт-мейнстрима. Правда, к тому времени сам Цвик уже готовился снимать боевик «Осада» и уступил режиссерское кресло Джону Мэддену.
Он находит Виолу на балконе, где двое признаются во взаимной привязанности, прежде чем Шекспира обнаруживает кормилица, и он убегает. Вдохновленный Виолой, Шекспир быстро превращает пьесу в то, что станет «Ромео и Джульеттой». Репетиции начинаются, «Томас Кент» в роли Ромео, ведущий актер-трагик Нед Аллен в роли Меркуцио, мечтающий стать актером Фенниман получил небольшую роль. Шекспир узнает истинную личность Виолы, и у них начинается роман. Виолу вызвали в суд, чтобы получить одобрение ее предполагаемого брака с Уэссексом. Шекспир сопровождает ее, изображая двоюродную сестру ее кормилицы, и убеждает Уэссекса поставить 50 фунтов стерлингов на то, что пьеса сможет отразить истинную природу любви. Такая сумма требуется, чтобы Шекспир купил долю в «Слугах лорда-камергера». Королева Елизавета I заявляет, что она рассудит спор. Бербедж узнает, что Шекспир соблазнил Розалину и обманул его. В отместку он отказывается платить за пьесу, в театре Rose начинается драка.
Моментальное погружение в действо происходило не только благодаря упоительной игре актеров. Художник по костюмам Виктория Севрюкова проделала титаническую работу. Особого внимания, конечно, заслуживали платья самой королевы. Это был образец утонченности, шарма и царственного великолепия. Платья Виолы также поражали изяществом, красотой тканей и фасонов. Костюмы же актеров театра «Роза» в котором в те времена все роли исполняли только мужчины в женских образах были просто уморительными и остроумными! Декорации были лаконичными и стильными, без пышности и помпезности — эту роль играли великолепные костюмы. Зато удивляли своей функциональностью и погружали в размышления: «Как они это сделали? И, кстати, актерам большой поклон за их скоординированность и физическую подготовку. Поверьте, не так-то легко бегать по земле, которая уходит периодически из-под ног. Для информирования зрителя, «что, собственно, происходит» на декорациях, загоралась бегущая строчка «Дом Джульетты» или «Театр Роза» красивым каллиграфическим почерком. Иногда один предмет мог сыграть несколько ролей. Например, большой стол вдруг обнаруживал себя кроватью Джульетты, потом подмостками в мечтах Джульетты, а потом опять столом, но уже в баре. Почти три часа спектакля пролетели незаметно. И как вы думаете, чем все это закончилось?
А началась она 20 лет назад, когда вышел фильм «Влюбленный Шекспир» — оскароносный, знаменитый, — комментирует художественный руководитель театра, режиссер постановки Евгений Писарев. Но годы шли… Потом я занялся режиссурой и подумал, почему бы мне не поставить это в нашем театре? Невероятно точная игра актеров, масштабные декорации и детально проработанные костюмы погружают зрителей в атмосферу театра шекспировской эпохи.
В Лондоне показали спектакль по фильму «Влюбленный Шекспир»
На сцене ДК «Выборгский» зрителей ожидает захватывающий спектакль «Влюбленный Шекспир». Возможно, что одним из первых на экраны выйдет продолжение ленты «Влюбленный Шекспир» (Shakespeare In Love). Харви Вайнштейн является обладателем премии "Оскар" за продюссирование фильма "Влюбленный Шекспир".
трейлер >>
- В печатном номере
- Загадка «Влюблённого Шекспира» | Журнал Eclectic
- Светлана Хоркина, Лариса Вербицкая и другие звезды отметили трехлетие «Влюбленного Шекспира»
- Влюбленный Шекспир - Apple Music
- Театр им. А.С. Пушкина отметил годовщину спектакля "Влюблённый Шекспир" - Inc News
Miramax задумала снять продолжение «Влюбленного Шекспира»
Театр Пушкина приглашает на премьерный показ спектакля "Влюблённый Шекспир" | МосКультУРА | Вот что говорит сам режиссер спектакля Евгений Писарев о «Влюбленном Шекспире»: «История была долгая. |
Театр им. А.С. Пушкина отметил годовщину спектакля "Влюблённый Шекспир" | Продюсер фильмов "Влюбленный Шекспир" и "Умница Уилл Хантинг", отбывает 23-летний срок в исправительном учреждении средней строгости. |
Театр им. А.С. Пушкина отметил годовщину спектакля "Влюблённый Шекспир"
Теперь они не в силах совладать с охватившими их чувствами к друг другу, хотя и понимают, что они никогда не смогут быть вместе официально из-за разного социального статуса. Влюбленные наслаждаются каждой возможностью быть рядом и в театре во время репетиций, и в доме у Виолы. Однако вскоре этому приходит конец. День свадьбы приближается. Шекспир, дабы не быть пойманным в доме Виолы переодевается в женское платье, представляется провинциальной кузиной Виолы и вызывается сопровождать молодоженов. В королевском дворце он использует случайно возникшую ситуацию и заключает пари на 50 фунтов с Уэссексом именно столько нужно драматургу, чтобы выкупить долю в труппе «Слуги лорда-камергера» , что силой драматического искусства можно передать все тонкости любви. Сама королева вызывается при случае рассудить их спор. Это, как известно, было строго запрещено. Виола поймана с поличным. Театр Хенслоу закрывают.
Однако теперь непонятно, кто будет играть партию Ромео. Шекспиру приходится взять эту роль на себя. Виола уже после церемонии бракосочетания узнает о премьере из случайно прилетевшей листовки. Она сбегает от мужа и направляется в театр «Куртина». Постановка вызывает невероятный ажиотаж у зрителей. Виола все же появляется на сцене, но уже как Джульетта. Все зрители очарованы и потрясены историей любви Ромео и Джульетты даже священник, до этого призывавший народ не ходить в место порока , постановка снискала грандиозный успех. Тут появляется Эдмунд Тилни с солдатами, чтобы арестовать всех присутствующих, однако внезапно вмешивается королева Елизавета, которая тайно присутствовала в театре. Она заставляет всех поверить в «иллюзию», что роль Джульетты исполняет юноша по фамилии Кент, и сообщает лорду Уэссексу, что тот проиграл пари.
Шекспир и Виола прощаются друг с другом и вместе сочиняют основу истории, которая войдет в следующую пьесу драматурга «Двенадцатая ночь, или Что угодно? В чем-то она будет отражать их собственную историю любви, только со счастливым концом. Многие эпизоды фильма наполнены как цитатами из шекспировских пьес главным образом, соответственно из «Ромео и Джульетты» и сонетов, так и названиями и фрагментами из произведений его современников например, Шекспир, отдавая должное таланту К. Пастернака — «Порвалась дней связующая нить». Действие фильма построено с использованием классических сюжетных схем, которые легко идентифицируются зрителями как шекспировские.
Тот же анекдот вспоминается в финале, когда Елизавета, покидая театр, останавливается перед глубокой лужей. Кто-то из придворных должен был бы бросить ей под ноги свой плащ. Но никому не хочется марать дорогую одежду, и каждый ждет, что проворней окажется другой.
Обождав секунду, Елизавета по-королевски ступает в лужу, жестом отводя неуклюжие попытки исправить оплошность: "Слишком поздно, слишком поздно". Только что в театре она сыграла роль deus ex machina, выведя из-под удара Шекспира и компанию, а теперь сама показала себя режиссером, способным реализоваться не только в гигантских эпических постановках вроде битвы с "Непобедимой армадой", но и в тонких дворцовых миниатюрах. Но наиболее близкий Уиллу по духу человек -- Кристофер Марло, "самый талантливый из нашего поколения", как о нем говорит сам Шекспир. Вот разговор титанов Возрождения, не боявшихся плагиата; искусство было их общим, неделимым достоянием. Так Пушкин дарил Гоголю сюжет "Мертвых душ" -- не просто от щедрости, но и потому, что "этот хохол" умел взять, как другой не сумел бы. С Марло в фильме связан и знаменитый темный эпизод в жизни Шекспира в конце 90-х годов XVI века, составляющий загадку для исследователей, некое потрясение, заставившее его после лучезарной "Двенадцатой ночи" взяться за "Юлия Цезаря" о чем написал замечательное эссе Лев Шестов. Здесь, правда, об этой хронике речи нет, фильм кончается расставанием с Виолой, горечь которого начинает переплавляться в радость для других. Рука Шекспира выводит: "Виола:...
Ревнивому жениху Виолы он беспечно называет вместо своего имени имя Кристофера... Потом он бешено кается в церкви... Совместимы ли гений и злодейство? Это даже не вопрос, а тень вопроса, который бросает Стоппард, может быть, в очередной раз провоцируя нас взглянуть на гения как на человека. Между прочим, среди подлинных персонажей фигурирует уличный оборвыш Джон Уэбстер, мучитель крыс, не гнушающийся доносом, -- что, как мы знаем, не помешало ему в дальнейшем стать значительным драматургом даже очень высоконравственного толка. Гений -- это категория творческая, но в частной своей жизни и гениальный человек слаб, подвержен искушениям и соблазнам, а геройство в жизни -- профессия особая. Шестов пишет о лихорадочном искании Шекспира, который надеется, что кто-то из древних или новых мудрецов научит его, покажет, как связывается распавшаяся связь времен, ведь должно же где-то быть то "слово", которым разрешаются все сомнения. Шекспир мог сказать, как Стендаль: я беру свое добро там, где его нахожу.
Не только из хроник Саксона Грамматика, а и у друзей-товарищей, у братьев-актеров. Но и сам он отверзает им уста, наделяет речью. Заика, не способный в жизни связно произнести двух слов, выходит на сцену, и шекспировские слова льются у него рекой, вызывая и смех, и слезы. Как это происходит? Чудо искусства, kunstlerische Wunde, как говорил Витгенштейн. Английский критик Филип Кемп припомнил по этому случаю набоковское "шаманство". Мэдден блистательно завершает фильм спектаклем "Ромео и Джульетта", тройным саспенсом -- одновременно разворачиваются сразу три трагедии, одна на подмостках и две за кулисами: для возлюбленных грядет расставание, а театру за нарушение закона грозит закрытие.
Театр в театре - вот на что похож спектакль. Мы становимся участниками постоянных репетиций, закулисной жизни, наблюдаем как Королева смотрит пьесы, а в конце - самое неожиданное. Декорация-сцена разворачивается к нам спиной, и мы видим всё закулисье: переживания актёров, все их выходы на сцену. Актёры играют не для нас, они нас не замечают. А мы - зрители, словно подглядываем за ними. Помимо увлекательной истории, вы узнаете всё о жизни театров 16 в. Это очень интересно! В двух театрах, как в двух известных враждующих семьях, происходят такие страсти, что до последнего не веришь их перемирию ради выживания. Они великолепны и соответсвуют исторической эпохе. Если бы эти шикарные костюмы зажили в каких-то натуральных декорациях, лично для меня, всё бы потеряло оригинальность и тонкую игру с пространством и временем. Этого не случилось!
Американка Гвинет Пэлтроу уже доказала свою способность говорить на королевском английском в «Эмме» по Джейн Остин, но поначалу прохладно отнеслась к очередному костюмному фильму. Однако, когда согласие актрисы было получено, оказалось, что партнер для нее так и не найден. Чтобы не попасть в ситуацию, схожую со случаем с Робертс и Universal, Мэдден в срочном порядке снова вызвал на пробы Джозефа Файнса, которого не решился утвердить после первого прослушивания. На этот раз его объединили с Пэлтроу, и вместе они смотрелись очень убедительно. Сцена из фильма «Влюбленный Шекспир» 1998 Не менее убедительно Пэлтроу смотрелась и в сольных партиях, а органично переходить из женского образа в мужской ей, по собственному признанию, помог знаменитый «актерский метод», основанный на системе Станиславского. Старания актрисы принесли ей заслуженный «Оскар». Он получил небольшую, но яркую роль Неда Аллена без проб, потому что ранее успел стать звездой Miramax благодаря «Умнице Уиллу Хантингу». Локации: исторические места и копия Rose Theatre На создание истинно английского духа поработали и локации. Съемки проходили по большей части в красивейших местах Великобритании. Так, в поместье семьи де Лессепс можно узнать замок Броутон, который неоднократно появлялся в кинематографе. В частности, эта средневековая усадьба, расположенная в Оксфордшире, снималась в «Безумии короля Георга» 1994 , «Джейн Эйр» 2011 и оскароносном «Томе Джонсе» Тони Ричардсона. Дворец, построенный в 1611 году первым министром короля Якова Стюарта в Хартфордшире, можно увидеть в «Бэтмене» и «Сонной лощине» Тима Бёртона, сериалах «Корона» и «Табу» и множестве других фильмов. Сцена из фильма «Влюбленный Шекспир» 1998 Сцену, где публика смотрит постановку «Два джентльмена из Вероны», снимали в лондонском Great Hall of Middle Temple, где 2 февраля 1602 года состоялась премьера «Двенадцатой ночи». Визуальное решение: блеск и нищета елизаветинской эпохи, полеты камеры и монтажные рифмы Конечно, для того, чтобы создать атмосферу пусть и фантазийной, но все же шекспировской эпохи, одних исторических объектов было недостаточно. Команда художников-постановщиков под руководством Мартина Чайлдса разработала макет Лондона 1593 года. Усилиями 115 строителей на земельном участке близ киностудии Shepperton Studios за восемь недель было возведено 17 зданий в стиле XVI века — в том числе полномасштабные копии театров «Занавес» и «Роза». Последняя привела Джуди Денч в такой восторг, что Miramax отдали разборную конструкцию в полное распоряжение актрисы.
Вести Твери
Тем не менее, в театральной версии любовная линия между основными персонажами ушла на второй план. Создатели сделали акцент на изменении их характеров. По сюжету, героиня нанимается в театральную труппу под видом молодого мужчины, чтобы сыграть Ромео.
В частности — диалог Шекспира и Марлоу, а также фантазийный финал, в котором Виола в буквальном смысле превращается в литературный персонаж из «Двенадцатой ночи».
В картине она появлялась всего на восемь минут, но этого яркого перформанса актрисе хватило, чтобы завоевать «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Хотя есть версия, что таким образом Академия компенсировала Денч не удостоенную награды главную роль в «Миссис Браун». Так или иначе, а для «Влюбленного Шекспира» актрисе пришлось совершить небольшой подвиг, позволив обезобразить себя гнилыми зубами, ведь, как известно, увлечение сладостями плохо сказалось на улыбке Елизаветы I.
Позже Денч публично акцентировала внимание на том, что у нее нет стоматологических проблем, а елизаветинская челюсть — результат работы гримеров. Кроме того, своей ролью открытый гей Эверетт поддержал ЛГБТ-сообщество, ведь Марлоу еще в 16 веке не скрывал своей ориентации. Джозеф Файнс оказался, что называется, в нужное время в нужном месте.
Мэдден в паре с кастинг-директором около полугода проводил пробы в поисках подходящих Уильяма и Виолы. Американка Гвинет Пэлтроу уже доказала свою способность говорить на королевском английском в «Эмме» по Джейн Остин, но поначалу прохладно отнеслась к очередному костюмному фильму. Однако, когда согласие актрисы было получено, оказалось, что партнер для нее так и не найден.
Чтобы не попасть в ситуацию, схожую со случаем с Робертс и Universal, Мэдден в срочном порядке снова вызвал на пробы Джозефа Файнса, которого не решился утвердить после первого прослушивания. На этот раз его объединили с Пэлтроу, и вместе они смотрелись очень убедительно. Сцена из фильма «Влюбленный Шекспир» 1998 Не менее убедительно Пэлтроу смотрелась и в сольных партиях, а органично переходить из женского образа в мужской ей, по собственному признанию, помог знаменитый «актерский метод», основанный на системе Станиславского.
Старания актрисы принесли ей заслуженный «Оскар». Он получил небольшую, но яркую роль Неда Аллена без проб, потому что ранее успел стать звездой Miramax благодаря «Умнице Уиллу Хантингу». Локации: исторические места и копия Rose Theatre На создание истинно английского духа поработали и локации.
Съемки проходили по большей части в красивейших местах Великобритании.
Молодой драматург Уилл обретает потерянное вдохновение благодаря любви и создаёт один из самых главных шедевров, трагедию «Ромео и Джульетта». Пушкина Евгений Писарев: «Мы выпускали спектакль об актёрской солидарности. Но зритель решил, что эта история, прежде всего, о любви. И мы с этим согласились: сегодня играем спектакль о любви, её неизбежности, необходимости и, к сожалению, о её конечности — становление человека происходит, когда у него появляются сердечные раны. Мне важно, что на сцене много молодых актёров, которые хорошо это понимают». Этим вечером в театре царила атмосфера елизаветинской эпохи.
Нельзя судить о спектакле только по первому акту, это точно. Первый акт оставляет двоякие впечатления. Главный герой — Шекспир — это совсем молодой человек, чуть ветреный, обаятельный, энергичный и…обыкновенный. Он живет, суетится, страдает от отсутствия вдохновения, пытается писать, даже что-то пишет, вот только главное, чего в первом акте невозможно почувствовать, так это то, что Шекспир талантлив и даже гениален. Буквально все в его творчестве — это заимствования. Когда он пытается что-то придумать, первые строчки ему подсказывает его друг-поэт Кит Марло. Когда он стоит под балконом своей новой любви, словно Ромео, опять стихи не его, и Кит приходит на помощь. Даже сюжет «Ромео и Джульетты» подсказывает Шекспиру он же. Кажется, что наш Уилл просто соединяет что-то из того, что ему подсказывает друг, что-то из того, что он переживает сам, но ничего не идет здесь от него самого. Он будто не герой. Вот его любимая Виола — героиня. Даже Кит — герой. Но не Шекспир. А уж откуда в Шекспире увидал талант спонсор спектакля — вообще не понятно. Однако второй акт начинает собирать все воедино. Неожиданно Кит Марло из персонажа, точно существующего, превращается, по ощущению, в почти мистическую сущность. И это многое объясняет. Если первый акт наталкивал на мысль, что постановщик, что автор пьесы пытались дать понять, что Шекспир или мошенник и не автор своих произведений, или образ вовсе собирательный, то теперь появляется уверенность, что все-таки он сам. Он существует, и он талант. Потому что Марло воспринимается не как человек из кожи и костей, а как само вдохновение Шекспира. Тогда не какой-то друг-поэт нашептывает стихи, а сам Шекспир их сочиняет, не кто-то дает ему сюжеты, но он находит их сам. Главная героиня Виола представлена как источник вдохновения для Шекспира, и подано это и прямо, и опосредованно. Определенно, некие элементы «Ромео и Джульетты», в целом, вплетены в спектакль, и это далеко не только сцена на балконе. Поначалу жизнь влияет на искусство, но потом и искусство влияет на жизнь. Любовная линия в этой истории воспринимается не как какой-то обычный романтизм, не как трагедия влюбленных, но как часть судьбы обоих. Виола должны была встретить Уилла, но и пройти свой путь, сделать свой выбор, найти силы отказаться от желаемого, чтобы Уилл прошел свой.
В России впервые поставили «Влюбленного Шекспира»
За тем, чтобы удивиться талантливой актерской игре ещё такой юной, но уже известной Елизаветы Кононовой, которая исполняет в постановке Писарева главную роль. За тем, чтобы посмотреть интересную сценография спектакля, где действительно воссоздана атмосфера английского театра того времени. За тем, чтобы увидеть настоящего великого драматурга и поэта Уильяма Шекспира, который читает свои стихи и отрывки из пьес. Вот что говорит сам режиссер спектакля Евгений Писарев о «Влюбленном Шекспире»: «История была долгая. А началась она двадцать лет назад, когда вышел фильм «Влюбленный Шекспир», оскароносный, знаменитый.
Для меня, молодого артиста с тех пор была мечта сыграть Шекспира. Но годы шли, ничего подобного мне не довелось сыграть.
В какой-то момент приходит ощущение, что смотришь самого Шекспира, настолько прочно всё соединилось, ведь и драматургически, и постановочно, действие выстроено в духе британского гения. Тут есть и заика, и местная звезда, ну, и конечно, мужчина, переодетый в Джульетту все же помним, что это шекспировский театр? Юмористическую площадную манеру оттеняет любовная линия Виолы и Уилла Шекспира.
Это остроумная фантазия на тему биографии Уильяма Шекспира, в которой молодой драматург обретает потерянное вдохновение благодаря внезапной любви и создает один из самых главных своих шедевров — трагедию «Ромео и Джульетта». Озорная и грустная история о людях Эпохи Возрождения, которые превыше всего ценят честь и достоинство, верят в дружбу и братство и готовы сражаться насмерть ради своей любви. Мне вся история Шекспировская очень близка.
Я, может быть, не столько поэт по жизни, сколько прозаик. Но… Шекспир — гений и надо играть соответственно.
В журнале Variety через 20 лет после выхода фильма «Влюбленный Шекспир» она рассказала, что в последний момент продюсер хотел якобы поставить на главную роль Бена Аффлека, однако она попросила его не делать этого и он согласился. В обращении, опубликованном журналом Vulture, Харви Вайнштейн отмечает, что все было не так.
«Влюбленный Шекспир» стал спектаклем
Британский актер Антони Шер, который известен широкой публике по роли доктора Маса в киноленте «Влюбленный Шекспир», вышедшей в широкий прокат в 1998 году, умер на 73-м. Влюбленный Шекспир и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров pop, russian, russian dance. отзывы о: Влюблённый Шекспир (Московский драматический театр им. а). «Влюблённый Шекспир» — это остроумная вариация биографии Уильяма Шекспира, озорная и грустная история о людях, которые превыше всего ценят честь и достоинство, верят в дружбу.
Дима Билан
- «Влюбленный Шекспир» стал спектаклем
- Харви Вайнштейн не приглашал Бена Аффлека на главную роль в фильм "Влюбленный Шекспир"
- Я не тот, кого играю... «Влюбленный Шекспир», режиссер Джон Мэдден - Искусство кино
- Театр им. А.С. Пушкина отметил годовщину спектакля "Влюблённый Шекспир" - Inc News
- Московский театр имени Пушкина привез в Петербург спектакль "Влюбленный Шекспир"
- Влюбленный Шекспир 1998 смотреть онлайн
Вести Твери
Материалы с меткой «Влюбленный Шекспир» – Москва 24 | "Влюбленный Шекспир" Джона Мэддена -- вместо предвкушаемых "больших" медведей удостоился скромного "Серебряного" -- за сценарий. |
Вести Твери | Британский актер Антони Шер, который известен широкой публике по роли доктора Маса в киноленте «Влюбленный Шекспир», вышедшей в широкий прокат в 1998 году, умер на 73-м. |