Рост сегмента корпоративных обедов опережает рынок online-продаж, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. “ВкусВилл” – это только начало длинного пути к настоящей еде, выращенной без ядохимикатов и с уважением к природе. АО "ВкусВилл" приобрело 95% ООО "", платформы по доставке еды для корпоративных клиентов, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.
«ВкусВилл» купил сервис по доставке офисных обедов
По просьбе «» управляющая единой концепцией «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала о том, как справляется с пандемией одна из самых быстрорастущих торговых сетей. Согласно данным ЕГРЮЛ, на которые ссылается AK&M, АО «Вкусвилл» приобрело 95% ООО «» — платформы по доставке еды в офисы. ВКУСВИЛЛ готовая еда. ВКУСВИЛЛ готовые обеды. По данным на второй квартал 2023 года в сеть "ВкусВилл" входит 130 дарксторов. В этом выпуске на обзоре 3 готовых блюда от ВкусВилл.
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
- Мясо и птица
- "Вкусвилл" развивает есть кафе
- Рейтинг авторов
- Тролли здорового питания
- «ВкусВилл» начал поставлять еду в школы и детсады
- «ВкусВилл» купил сервис по доставке офисных обедов
ВкусВилл купил «Обед.ру»
Ранее мы рассказывали , как «ВкусВилл» развивается без руководителя и делает из сотрудников предпринимателей. Источник: «Коммерсантъ» Больше материалов по теме «Новости» Показать больше.
Никита Щуренков автор Inc. Фото: Vkusvill. Ретейлер занялся доставкой обедов и других товаров корпоративным клиентам, для этого он создал отдельный b2b-раздел в собственном приложении и на сайте.
Для привлечения компаний там реализуют возможность отсрочки платежа. По словам экспертов, сегмент доставки корпоративных обедов растет быстрее рынка, к тому же в нем практически отсутствует конкуренция, признают участники рынка. О том, что сеть «ВкусВилл» добавил раздел для b2b-клиентов в свое мобильное приложение, Inc. Russia рассказал представитель компании. С его помощью корпоративные клиенты смогут делать заказы на сумму до 30 тыс.
С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. Среди конкурентов эксперт перечислил кейтеринговые компании и бизнес-ланчи в заведениях общепита. По словам Владимира Орлова, на текущий момент в нише доставки корпоративных обедов практически отсутствует конкуренция, за исключением нескольких небольших игроков. Однако развитию проекта может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы — многие перестали приходить в офисы на ежедневной основе либо работают из дома или коворкинга, опасается Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. Корпоративное питание — не единственное b2b-направление «ВкусВилл». Ретейлер также занимается поставками на АЗС, в кинотеатры, авиакомпании, аптеки, а также в магазины городов, где нет собственных точек, рассказывает представитель компании. Абсолютные цифры в компании раскрывать не стали, отметив лишь, что в сентябре этого года было сделано более 1,3 тыс. По мнению Орлова, сейчас ретейлер активно инвестирует в собственное развитие перед выходом на IPO.
Первые три кафе "Вкусвилл Go" уже работают в Москве", — говорится в сообщении. Отмечается, что новые кафе работают по системе "фри-фло" — отличительными характеристиками этого формата являются открытая кухня, отсутствие официантов и обширное меню.
Теперь мы предлагаем нашим гостям полноценные блюда на завтрак, обед и ужин — с широким выбором и возможностью комбинировать свое меню на любой вкус", — приводятся в сообщении слова одного из лидеров проекта кафе "Вкусвилла" Натальи Кроховой.
«ВкусВилл» купил сервис по доставке офисных обедов
В преддверии IPO продуктовая сеть «ВкусВилл» выходит в новый сегмент. Вся продукция в сети «ВкусВилл» полностью натуральна, не содержит консервантов, улучшителей, искусственных красителей и заменителей молочного жира. «Azur Air» и «Вкусвилл» стали партнерами: в рейсах предложат готовое питание отНовости. Новость о приобретении крупнейшего российского ритейлера здорового питания, компании "Вкусвилл", 95%-ной доли в ООО "" у основателей компании. Готовый обед ВкусВилл / Избёнка Котлета из птицы с брокколи и соусом. Сеть «ВкусВилл» в преддверии первичного публичного предложения добавила отдельный b2b-раздел в собственном приложении и на сайте.
«Вкусвилл» масштабирует доставку из ресторанов
Раздел реализован и на сайте. В августе «Вкусвилл» также запустил собственное производство и доставку горячих блюд. Проект работает в формате дарк-китчен, на первом этапе было запущено 11 кухонь, средней площадью 25 кв. Ассортимент насчитывает 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы, стоимость блюд — от 140 до 600 руб.
Их смогут заказывать и корпоративные клиенты, если находятся недалеко от дарк-китчен, уточнил представитель ретейлера. Сегмент корпоративных обедов растет быстрее рынка online-продаж, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, и кулинария является в нем важным драйвером. Многие корпоративные клиенты покупают продовольственные товары, которые не относятся к скоропортящимся, в «Комусе» или Metro, рассказывает Михаил Бурмистров.
В день вендинг продает от 50 до 100 порций горячих напитков, а ежемесячный оборот одной точки может варьироваться в пределах от 35 000 до 120 000 руб. Какие планы на этот формат в целом? Помимо стандартных установок вендинга по заявкам в городах нашего присутствия, выделяем для себя два ключевых вектора развития. Первый — региональная экспансия. Мы начали сотрудничать с партнерами, которые представлены не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в самых дальних уголках нашей страны. Уже намечены установки на Дальнем Востоке.
Хотим сразу отработать сложную схему без привязки к основным поставкам «ВкусВилла». Второе — уличные установки. В крупных городах появляются креативные пространства, благоустроенные зоны и парки, где покупателям круглый год нужен здоровый перекус. Уже установили вендинги на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге, на горнолыжном курорте на Красной Поляне и изучаем новые локации. Это в большей степени эффект низкой базы или компания наткнулась на золотую жилу? Как долго, по вашим прогнозам, сохранится такой рост, какие дальнейшие планы на этот формат?
Сергей Павлов, руководитель проекта «Сгоряча»: — Во «ВкусВилле» проект «Сгоряча» в 2022 года стал самым быстрорастущим, наша выручка выросла более, чем в 5 раз. Мы относительно молодой сервис, и эффект низкой базы тут присутствует.
По мнению экспертов, за счёт проекта ретейлер может увеличить ежедневный сбыт продукции, а также повысить лояльность аудитории. Аналитики не исключают, что на частных школах «ВкусВилл» тестирует бизнес-модель, а в будущем может зайти в государственные школы и детсады. По данным источников «Коммерсанта», «ВкусВилл» планирует начать работу в государственных учебных заведениях через автоматы по продаже еды.
На сайте магазина здоровой еды появилась статья «Рецепты семейного счастья», в которой говорилось о покупателях марки. Разные семьи делились своими идеями о кулинарии и устройстве быта — в целом, все мирно. Однако на одном из снимков была запечатлена семья, состоящая из женщин: мать, одна дочь, вторая дочь и ее невеста. Австралийка, которую вырастили лесбиянки, обвиняет своих матерей в том, что они лишили ее отца Слоган статьи гласил: «Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья — это любящие нас люди.
"ВкусВилл" вернул доставку готовых рационов в Петербурге
К тому же прошлым летом «ВкусВилл» освоил формат доставки горячей еды. САМОВЫВОЗ с 324 Стр. Дивизии 22д(круглосуточно) САМОВЫВОЗ с Воробьевых 5 (круглосуточно). ВкусВилл закрыл сделку по покупке высокотехнологичного сервиса «» — лидера в сегменте B2B2C корпоративного питания. 31 марта. ВкусВилл. Вегас Сити Холл. САМОВЫВОЗ с 324 Стр. Дивизии 22д(круглосуточно) САМОВЫВОЗ с Воробьевых 5 (круглосуточно).
«ВкусВилл» начал поставлять еду в школы и детсады
Промучившись где-то до 12 часов дня , позвонила участковый врач , и говорит мол так и так , у нас твоих документов нету давай приезжай сама мы посмотрим сделаем тест на ковид, на что я ей объясняю свое состояние невозможное и у меня нету сил от слова совсем. Она начинает меня уговаривать, и говорить что тогда не знает когда вообще сможет прийти ко мне, у них там какие-то совещания и т. Кароче я поняла в очередной раз что ждать ее бесполезно, она же мне когда я болела короной в октябре с температурой 40 предлагала идти до неё прогуляться самой. Вызвала такси, кое как оделась, по всем перилам, по всем стенкам просто ели доползла до машины, не знаю как шла , в голове все плывет, в глазах бело и кружится, ну просто не описать состояние словами. Доехала , как-то дошла до кабинета, не смотря на то что она сказала что пройду без очереди, пришлось ждать ее в коридоре. Не буду особо описывать, задавала кучу дебильных вопросов пытаясь меня растормошить, и не веря что мне плохо, пока я не прошу воды, а потом за секунду я просто белею и говорю что мне срочно нужен туалет , тут и начался самый пиздец мягко говоря, когда тебя рвет и несёт одновременно, а ещё немеют руки, кружится голова, и нету сил просто держать себя в сознании. И все это состояние продолжалось по кругу, но без рвоты от спазма как при диареи к спазму, он не контролируемый, т. Скорая ехала минут 40 наверное, а я в этом состоянии и думаю как мне вообще оставить кошку одну, работу, так ещё и неизвестно ехать куда без связи без всего.
Мы показывали ресторатором свою полку и говорили: «Вам придется конкурировать вот с этими ценами». И в этом случае бренд ресторана может и не сыграть решающую роль. Кто стал первыми партнерами? Ребята максимально быстро включились: мы созвонились, через два дня они уже стояли на полке. А кто-то до сих пор думает, согласовывает договор. В приоритете для нас рестораны, которые рискуют целым штатом — у кого 50-70 сотрудников. Как я уже говорила, наш проект в первую очередь призван помочь рестораторам сохранить костяк команды. К нам ведь зашли не только рестораны, но и, например, столовые, работавшие в бизнес-центрах. Последние закрылись, доставки у столовых нет, и люди оказались без зарплат. Но штат там в разы меньше. Есть ли у них шанс постучаться к вам? Они к нам также обратились, и мы постарались вписать их в первую волну. Но с ними сложнее. Зачастую это команда из трех-пяти человек, которые готовят на арендованной кухне. И их объем, условно говоря, сто банок в неделю, но очень хороших по качеству. А у нас 1500 магазинов. Для крупной компании работа на сто блюд от одного производителя — это ручное управление, практически ювелирная работа. Сейчас мы в процессе протаптывания дорожки и для таким схем сотрудничества. Надеемся, что эта дорожка станет постоянной. Начинали с теста на небольших объемах в нескольких магазинах. Работали прямой поставкой: ресторан приготовил, охладил, и через час это уже на полке «ВкусВилл». В общей сложности в акции участвуют более 800 магазинов. Каждому ресторану мы предоставляем полку в 150 точках в Москве и Петербурге. Встать можно с тремя блюдами. Изначально мы рассчитывали на 40 партнеров, в итоге поместились 60: не всем оказался нужен предоставляемый объем, а у некоторых пока не получается масштабироваться или найти продукт, который будет хорошо продаваться. Рестораны встают на полку за два-три дня. Получается, вы частично рискуете репутацией. Здесь мы даем кредит доверия партнерам и идем на риски. Нам действительно нужны максимально чистые натуральные составы.
Каждому ресторану мы предоставляем полку в 150 точках в Москве и Петербурге. Встать можно с тремя блюдами. Изначально мы рассчитывали на 40 партнеров, в итоге поместились 60: не всем оказался нужен предоставляемый объем, а у некоторых пока не получается масштабироваться или найти продукт, который будет хорошо продаваться. Рестораны встают на полку за два-три дня. Получается, вы частично рискуете репутацией. Здесь мы даем кредит доверия партнерам и идем на риски. Нам действительно нужны максимально чистые натуральные составы. Уже были обращения от покупателей, что они не до конца расшифрованы. Мы старались искать компромисс, чтобы не растягивать сроки попадания к нам на полку, но при этом не задеть интересы наших покупателей. Опять же — проект временный, к постоянным партнерам другие требования — более строгие по составам, по вкусам и т. Во-первых, покупатель должен понимать, что это не наш бренд — логотипа «ВкусВилл» на нем нет. Во-вторых, это продвижение самих ресторанов, которым мы и пытаемся помочь. Более того, мы разрешаем им бесплатно рекламироваться у нас максимально возможными способами: брендировать свои упаковки, клеить стикеры с телефонами, сайтами, акциями, рекламировать свою доставку без привязки к «ВкусВилл». Людей больше волнует само блюдо. Далеко не у всех ресторанных позиций хорошие оценки судя по нашей системе рейтинга. В целом проект пока «не минусит», но работать с фрешем сложно, тем более на фоне падения спроса на кулинарию: немалая часть товара уходит по скидке или просто списывается. К нам довольно спонтанно подключились обжарщики кофе и некоторые гастроэнтузиасты, у которых не фреш, а продукты со сроком хранения более 2-3 дней напитки, сладости, паштеты , они продаются хорошо и помогают проекту балансировать. Получаете ли компания дивиденды от временного проекта? Упаковка на ресторане. По этому направлению наша компания работает без прибыли. Мы не можем торговать в минус и сразу озвучиваем, что входит в наценку. Дальше ресторатор определяет цену своего продукта сам — это его блюдо, его заработок. Мы можем помочь с ценообразованием, с поиском идей продукта, даем всю аналитику, подходим максимально гибко. Но около половины ресторанов не прислушиваются к совету делать невысокий чек и потом видят слабые продажи. Но опять же — не все вышедшие на объем товары пошли хорошо: маленькие партии продавались неплохо, но, как только начали масштабировать, продажи стали проседать. Чтобы быть релевантным на 150 магазинах, продукт должен быть действительно хорошо проработан. Что пользуется спросом? Дальше все зависит от цены. Каждому ресторану нужно отталкиваться от своих сильных сторон.
По данным источников «Коммерсанта», «ВкусВилл» планирует начать работу в государственных учебных заведениях через автоматы по продаже еды. Они уже работают на станциях МЦК, в жилых домах и крупных компаниях-партнёрах ретейлера. Ранее мы рассказывали , как «ВкусВилл» развивается без руководителя и делает из сотрудников предпринимателей.
"Вкусвилл" открыл в Москве первые отдельностоящие кафе и изучает возможность масштабирования
Зона кафе у «Вкусвилла» открыта уже в 130 магазинах. В этом выпуске на обзоре 3 готовых блюда от ВкусВилл. Сеть здорового питания «ВкусВилл» открыла три кафе в Москве «ВкусВилл Go», которые работают отдельно от обычных магазинов, сообщила компания. Пример того, как push-уведомления от агрегатора доставок еды увеличивают заказы ресторана.
Как производитель готовой еды потерял 65% продаж и что помогло спасти бизнес
«Вкусвилл» закрыл сделку по покупке сервиса «», работающего в сегменте корпоративного питания. Вчера только смотрела на ютубе обзор доставок еды, от вкусвилла там тоже была, нашли кишечную палочку везде. Новости компании Вкусвилл. «ВкусВилл» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: выручка ритейлера выросла на 26% и составила почти 205 млрд рублей. В итоге на сайте «Вкусвилла» скандальный материал был удален, а на его месте теперь расположены извинения от основателя компании, Андрея Кривенко, и еще 11 сотрудников. и ужин я тоже поменяла местами, впрочем, по калорийности они сопоставимы. Новость о приобретении крупнейшего российского ритейлера здорового питания, компании "Вкусвилл", 95%-ной доли в ООО "" у основателей компании.