Новости включи влад а 4 бумага

Vladislav Andreyevich Bumaga (Russian: Владислав Андреевич Бумага) or Uladzislaŭ Andrejevič Bumaga (Belarusian: Уладзіслаў Андрэевіч Бумага; born 5 June 1996, Minsk), known online as Vlad A4 (Russian: Влад А4) or A4, is a Belarusian YouTuber owner of the YouTube channel 'A4'. А4 | Влад Бумага: Мы размещаем твою рекламу на стене нашего сообщества на 24 часа(сутки). Российский блогер Влад Бумага (А4) продал нарисованную им картину за 400 тысяч рублей. Как Влад Бумага вернулся на канал А4 в видео про робота.

Самое популярное

  • Блогер Влад Бумага купил пентхаус рядом с Кремлем за полмиллиарда
  • Шоу похожие на Влад А4
  • Как минский блогер Влад А4 построил международную бизнес-империю19 января 2022 г. 14:10
  • Влад Бумага А4 все стерпит! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 09.06.2020

Умер или нет блогер Влад А4 – что случилось с ним на самом деле

Рекордное количество просмотров собрала пародия «Тает срок» на популярную в то время группу «Грибы» и их суперхит «Тает лед». Блогер не скрывал, что использовал эту тему, чтобы попасть в тренды, и его расчет оказался верным. С того момента количество его подписчиков стало расти как на дрожжах, и к февралю 2020 года достигло 15 миллионов человек. В своих интервью Влад не раз подчеркивал, что это больше, чем все население Беларуси, численность которого по результатам последней на то время переписи составляла девять с половиной миллионов человек. Секрет своего успеха видеоблогер видит в разнообразном контенте, лишенном какой-либо конкретной тематики.

Количеству публикуемого материала он предпочитает качество, принципиально не употребляет матерных слов и категорически не приемлет пропаганды насилия, алкоголя и наркотиков. Ему важно не опозориться перед своими родными и близкими, а также служить положительным примером младшему брату Глебу, который в 2019 году пошел в первый класс. Влад Бумага сейчас На сегодняшний день Влад является самым популярным видеоблогером Беларуси, обладателем бриллиантовой кнопки YouTube и владельцем именного мерча А4. Футболку с собственным логотипом он продемонстрировал в эфире Первого канала, явившись в ней на шоу «Вечерний Ургант».

В передаче блогер поделился секретами своего фантастического успеха и сыграл с ведущими в игру «Откуси, лизни или ничего», популярную на просторах интернета. Также огромный интерес вызвало появление Влада в популярном интернет-шоу «Comment Out», где ему компанию составил любимец тинейджеров Егор Крид. За неполные сутки выпуск посмотрели более двух миллионов человек, что стало абсолютным рекордом для этого шоу. Делаем мероприятия легкими и яркими.

Как говорится, «то самое оно» всегда плавает на поверхности. Яркое тому подтверждение — так называемое творчество ставшего популярным что особенно настораживает — среди детей младшего возраста! Миллионы просмотров его контента и десятки тысяч восхищенных комментариев приносят Бумаге примерно 700 000 рублей каждый месяц. А сейчас дети и подростки, составляющие основную массу аудитории Влада А4, с удовольствием раскупают чипсы, колу, одежду и аксессуары с яркими принтами, так почему бы не заработать ещё и на этом?

Деньги не пахнут? Сегодня не будем говорить о том, что в его роликах сплошной плагиат. По факту даже он сам это не скрывает. В конечном итоге — это его личная «творческая нечистоплотность».

Самое главное — своим «творчеством» он, как видят многие, намеренно подменяет духовные ценности и навязывает ложные идеалы. Если посмотреть несколько роликов, то начинаешь вникать в эту атмосферу, но, скажу честно, атмосфера эта очень наркоманская. Если «залипнуть» надолго, то есть вероятность начать так же разговаривать. После просмотров его роликов наши дети перестают ценить вещи, небрежно относятся к еде и начинают разговаривать с нами на языке подобных блогеров.

Приведем пример, который особенно шокирует и заставляет ужаснуться, глядя на то, что смотрят наши дети. Трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху вставлены достаточно широкие трубы. На стене, рядом с гробами были развешаны листы бумаги с цифрами. Суть челленджа заключалась в том, что товарищи блогера поочередно называли разные цифры, Влад отклеивал соответствующую бумажку, на обратной стороне которой было написано название продукта питания или какого-либо товара.

Среди продуктов встречались грибной суп, какао, черная икра! Как вы думаете, что делал Влад? Он брал ведро с соответствующим продуктом и выливал его через трубку в гроб! К концу видео его друзья были с ног до головы облиты и обмазаны едой и ещё шут знает чем.

А вот второй, наоборот, уверяет: команда А4 не ведется на звоночки о закрытии видео-платформы. В любом случае будем следить за развитием событий и ждать подтверждения или опровержения слухов от самого блогера. Так или иначе, Бумага продолжает "заливать" ролики в YouTube и набирать заслуженные лайки и просмотры. Напомним, что 26-летний Бумага входит в топ самых популярных блогеров мира за 2022 год.

Для аккумулирования выручки сети в апреле было зарегистрировано юрлицо ООО "А4 магазин". Среди видов деятельности ООО указаны розничная торговля пищевыми продуктами, играми и игрушками, а также аренда интеллектуальной собственности. Оставшиеся доли распределены между другими партнерами.

Кто такой блогер Влад Бумага А4 и в чем секрет его популярности

Но исчезновение Влада Бумаги поставило на уши все информационное пространство: он не публиковал посты в инстаграме *, не появлялся в сторис и не участвовал в жизни своего ютьюб-канала аж два месяца. влад бумага а4 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Видео Влада А4 Видео Влада А4 с официального канала на Ютубе и Тик-Токе.

СМИ в соцсетях

По тебе скучают дети. Камень, ножницы, бумага… поклонники суперпопулярного ютюбера Влада Бумаги уже месяц гадают, куда пропал их кумир? Успешный блогер с десятками миллионов подписчиков не один год шел к успеху, продвигая идею игровых видео. А теперь не снимается в роликах у себя же на канале, перестал появляться в соцсетях и отвечать на звонки.

Фанаты теряются в догадках, среди которых самые разнообразные: от болезни кумира до предательства компаньонами. Ведь канал с такой раскруткой — лакомый кусок в медиабизнесе. На Facebook тут же появились страницы-двойники, которые от имени блогера предлагают несовершеннолетним сыграть в рулетку, чтобы якобы узнать, где находится их кумир.

Правда, сейчас уже понимает: я себя вполне классно чувствую, я счастлив, у меня интересная жизнь. Отец вполне поддерживает меня. А мама с самого начала сказала: «Класс! Он, конечно, не шарит — в том смысле, что не знает требований интернета.

Такой: «Вставай на коньки! Давай больше мужицкой темы! Постригись налысо! Но, конечно, я его слушаю в том, что касается советов по жизни и взаимоотношений с девушкой.

Что у тебя с армией? Появилась идея что-то сделать. Сперва думали в сторону вейпинга и электронных сигарет. А потом решили про армию сделать.

Тем более у меня как раз возраст. А с армией все нормально. Долгое время я занимался хоккеем и год жил в Чехии. Тогда повестки не приходили, сейчас вот появилась.

Как раз-таки сегодня был в военкомате и заполнял все бумаги. Но думаю, что по здоровью не пройду. Минские клубы, команды из ребят 1996 года рождения. Играл нападающим.

Хоккей — вообще крутой. Будь у меня сейчас ребенок, отдал бы заниматься. Это команда, это ребята, это общение, это дисциплина и какая-то школа жизни. Тем более мы покатались по Беларуси.

Я малым много чего повидал. Занимался 9 лет. Когда вернулся из Чехии, пришлось закончить по здоровью. Да, хотелось попробовать себя за границей.

Тем более были возможности и знакомый в Чехии. Но не получилось. Плюс желание стало пропадать. Мне тогда как раз было 16.

Честно, не жалею, что закончил. Не жалею, потому что ребята уходят в тему с головой: хоккей, команда, тренировки-тренировки-тренировки. А мне однообразие не нравится. Пугает даже.

Наблюдать за игрой — так интерес уже пропал. Но если бы сейчас вышел на лед, думаю, смог бы в какой-нибудь ночной лиге поиграть. А вообще, в зал хожу. У меня там тренер есть.

Поддерживаю форму. Начинаю чем-то заниматься — надоедает. На брейк-данс месяц походил — понимаю, что мои, так скажем, коллеги как-то дико углубляются, — нет, это не то. Скейтеры — та же тема.

Не нравилась субкультурность. Но потом я наткнулся на YouTube. Тогда уже были сформированы топы, и я просто не мог не попробовать. Сперва тупо снял фокус с деньгами.

Загрузил — ноль просмотров. Потом мы с другом начали играть в игру — какую-то стрелялку. Потом добавили камеру. Потом я сделал какие-то ответы на вопросы.

Ну а потом стал анализировать просмотры и думать, что нравится аудитории. Тогда только появились черные косметические маски. Я рассказал, как ими пользоваться. Получилось мое первое хайповое видео.

Так я понял, что на YouTube есть какие-то алгоритмы, которые помогают тебя продвигать. Стал прорабатывать, смотреть обучающие курсы по оптимизации канала. В итоге начал ловить тренды, и все у меня сошлось с челленджами. Девочки, батут, суперкоммерческий — Как на твои видео реагировали родители?

Мы сегодня разговаривали. Вроде он признал, что я занимаюсь нормальным делом. Но все равно переживает. Говорит, чтобы был начеку.

Я не блогер определенного формата, который может закончиться, когда тема перестанет играть. Искренне стараюсь давать своим зрителям то, чего они хотят от меня. Допустим, сейчас музыка началась. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый.

В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21.

Кроме фирменного магазина брендированные вещи представлены на крупных онлайн-платформах Wildberries, Яндекс. Маркет и других. Влад инвестирует в технологии. В 2020 году крупнейший белорусский ИТ-кластер Парк высоких технологий озвучил первый состав резидентов. Как указано на сайте Парка, компания ведет разработку и эксплуатацию программного комплекса для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на платформах видеодистрибьюции YouTube, Facebook Watch и др. Имея подростковую аудиторию, не пойти в игры было бы большим упущением. В прошлом году блогер открыл игровое издательство RedTowe, которое ищет перспективные разработки и гарантирует, что обеспечит любую игру двумя миллионами установок без покупки трафика.

Очевидно, в основе гарантии — ресурс Влада: для прогрева и стимулирования покупок блогер промоутирует новые игры в своих роликах. На дату выхода материала на сайте RedTower задекларированы 6 выпущенных игровых проектов, 20 миллионов установок и 100 тысяч долларов как размер средней выплаты партнеру. Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса «A4», в интервью для app2top. При этом казуальные и мидкорные проекты для нас тоже представляют интерес». Справка для бумеров Гиперказуальные игры — игры с упрощенным сюжетом или без него, с максимально легким управлением, осуществляются по принципу «нажми и играй». Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном.

Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов. Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага. Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw. В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team. Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk.

У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое. Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube.

Если этим летом школьник уткнулся в экран, то с большой вероятностью, он скачивает видео. Например, Влада Бумага А4. Это блогер, у которого почти 20 миллионов подписчиков. А4 — так Влад замаскировал свою настоящую фамилию — Бумага. Его фишка — челленджи. Бумага все стерпит.

Блогер Влад А4 решил открыть свои магазины

Влад Бумага А4 — блогер с 20 миллионами подписчиков и кумир подростков. Известный среди русскоязычных YouTube-видеоблогеров Влад А4 Бумага неожиданно пропал с информационного поля. Влад Бумага, лицо канала A4, в Instagram ответил на обвинения. Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) откроет сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора сети «А4 магазин» Надежду Журину. Он будет первым блогером, который принял такое решение.

Влад Бумага А4: биография и история успеха

Владу Бумаге всего за сутки история с исчезновением принесла миллион новых подписчиков на канале. Влад Бумага, он же А4 – не только блогер, который снимает развлекательный контент на Ютуб-канал, но и просто разносторонний человек. А4 | Влад Бумага. Фан-сообщество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий