СОДО "Визит-Тур": информация о компании, справочная информация, расписание автобусов, отзывы о поездках на автобусе.
Автобусная экскурсия по минску
Татьяна Тишкевич, директор СОДО «Визит-Тур»: «В январе пассажиропоток из Москвы уменьшился вдвое». Ежедневно из Москвы в Бобруйск отправляются 12 рейсов различных компаний, и выбрать среди них лучший вариант поездки непросто. Отзывы клиентов о турфирме Визит-тур (филиал в Бобруйске) (Бобруйск) Рейтинг 0 из 10,0 21 отзыв. Тур и всегда пользуемся её тания Вам, здоровья и счастливых дорог!
Автобусные билеты ВизитТур vt.by
Рейтинг 4,6 на основе 828 оценок и 219 отзывов о автобусных перевозках «Визит-Тур», Могилёвская область, Бобруйск, улица Пушкина, 151. Чтобы увидеть самый дешевый способ добраться до Бобруйска, нажмите на кнопку «Купить билет» и выберите необходимую дату. Экскурсии по Бобруйску.
Бобруйск - Москва СОДО "Визит-Тур"
Круглосуточно электронный билет на автобус визит тур билеты на автобус москва бобруйск будет у Вас уже через минуту! Наш автовокзал визит тур билеты на автобус москва бобруйск обеспечивает беспрецедентную гибкость, позволяя вам выбрать из множества доступных рейсов, времени отправления, мест назначения и мест в автобусе. Мы работаем с десятками автобусных компаний визит тур билеты на автобус москва бобруйск, чтобы предоставить вам самый широкий выбор маршрутов и расписаний автобусов визит тур билеты на автобус москва бобруйск. Воспользуйтесь нашим удобным поиском, чтобы выбрать идеальный для вас рейс визит тур билеты на автобус москва бобруйск. Нужно лишь ввести пункт отправления и назначения, выбрать дату и время, и вы получите полный список вариантов. Вы даже можете сортировать результаты по цене, времени отправления или продолжительности путешествия на автобусе визит тур билеты на автобус москва бобруйск, чтобы найти самый удобный для вас вариант. Покупка билета на автобус визит тур билеты на автобус москва бобруйск займет всего несколько минут.
При этом периодически моросил мелкий дождик! Сотрудникам турфирмы все же удалось починить автобус и мы продолжили путь. Автобус опять был тесным и старым правда, на этот раз нам предлагали чай и включили фильм , но в автобусе было очень-очень жарко и душно в начале видимо, ни о каком кондиционере речи нет. А в середине пути начался дождь и стала по окнам капать вода у некоторых мест! Лично для себя сделала вывод, что в следующий раз воспользуюсь услугами других компаний. Тимм Нина Алексеевна 15 сентября 2015 Добрый день! Хочу поблагодарить водителей автобуса Малаховского Николая и Плохова Евгения ,с ними я ехала 13. Я обронила в автобусе свой телефон. Мне очень понравилось их внимание и забота к пассажирам во время поездки. Они помогали подносить багаж во время досмотра. Побольше бы таких сердечных водителей. Желаю Николаю ,Евгению и их семьям здоровья и благополучия,а Вашей фирме процветания. Сервис отличный, команда водителей вежливая. Привезли с собой массу ярких впечатлений! Стюфеева Вера Николаевна 4 мая 2015 Заказала билет Москва - Бобруйск - Москва для свего сына с отправлением из Москвы 3 мая 2015 года в 22 часа, а назад с открытой датой, Заказ приняли,При посадке в автобус фамилии моего сына в списке не оказалось,,, Хорошо свободное место нашлось и моего сына посадили в автобус, а еслибы сложилась другая ситуация, а человек проездом через Москву -ситуация тупиковая. Он звонит мне, а связаться нескем, перенервничали всей семьей. Пожалуйста работайте четко, такие казусы недопустимы! Ольга М. Хочу поблагодарить специалиста Соловей Наталью за профессионализм при подборе тура и учет всех требований клиентов. Ездили двумя семьями с детьми в Египет в этом году, у всех разные предпочтения и капризы. Наталья смогла предложить нам тур, который всем понравился, все подготовила, объяснила, сопроводительные документы и дала нужные советы по пребыванию. В связи с наступающим праздником Весны, хочу ее поздравить и пожелать всегда оставаться такой же красивой и радушной!!! Все в ВизитТур к Наталье!!! Лена 14 октября 2014 Ехала из Москвы в Бобруйск 12. Взамен этого нахамила тоном хамским:" Бесплатно провоз только ручной клади". Месяцем ранее я сама ехала из Бобруйска в Москву с этим-же багажом и за багаж денег не платила. Юрий 20 сентября 2014 Отправляли ребёнка на отдых от Визит - тура, в июле 14, в Болгарию, Косяк на косяке, началось все при оформлении, в офис приходилось кататься по 5 раз на дне, то справку потерядли, то срочно менеджер уехал и дт и тп..... То что обещали изначально по питанию и проживанию, в действительности было совсем по другому. Ребёнок питался за свой счет в местных кафе или в макдональдсе, хотя все было включено, комнату обещали для двоих, жил в комнате для четверых и спал на кресле- кровати!!!!! Первый и последний раз воспользовались услугами этой компании. Наталья Драгун 8 января 2014 Мне очень понравилась оказанная услуга фирмы"Визит-Тур". Большое спасибо специалисту по туризму Сахон Диане Васильевне за помощь в подборе и бронировании отеля в Болгарии отдыхали в июне 2013 года , за доброжелательность и внимание. Руководитель - цените таких специалистов! Нам всё очень понравилось!!! Большое спасибо!!! Ланге Павел 7 января 2014 Ехали с женой из Брауншвейга в Гомель 5-6 января 2014. Ничего хорошего о поездке сказать не могу. Автобус старый, места в багажном отделении не хватало, поэтому часть багажа пришлось оставить в Германии. Какой багаж поедет, а какой нет решил сам водитель без учета нашего мнения. Сам автобус был переполнен людьми, к моменту нашей посадки оставались свободными самый задний ряд сидений. При том, что в правилах перевозки четко указывается о одинаковой комфортности сидений, наши сидения не откидывались, свет над сидениями не работал, сидение перед женой было не исправно и не возвращалось в вертикальное положение.
При том, что в правилах перевозки четко указывается о одинаковой комфортности сидений, наши сидения не откидывались, свет над сидениями не работал, сидение перед женой было не исправно и не возвращалось в вертикальное положение. В связи с переполненностью багажного отделения, проход в салоне автобуса был заставлен багажом пассажиров. Во время следования из Минска в Бобруйск в салоне чувствовался запах сигаретного дыма, возможно кто-то из водителей или пассажиров позволил себе курить в салоне. При заезде в Гомель водитель откровенно заблудился, дорогу до автовокзала указывали пассажиры. Автобус опоздал почти на три часа, вместо указанного в билете времени 20:30, мы прибыли на автовокзал в 23:05. Сергеева Елена Леонидовна 8 ноября 2013 Непрофессиональная организация, не дорожат клиентами. Заказали 06. Не подождав пассажиров, водитель уехал. Вера Львовна 29 октября 2013 Успех компании все ж зависит от руководителя. А он на уровне. Регулярно езжу этой фирмой. Автобусы заметно обновлены, введена система "куда-еду" интернет продаж билетов. Теперь не нужно звонить в Беларусь. Четкий график движения и подробная информация. Конечно не все гладко, но кто не работает у того ничего не случается! Фролова Светлана Александровна 20 октября 2013 Здравствуйте. Очень долго я пользовалась перевозками "Визиттур", но, в очередной раз заказала билет, ехала с ребенком не первый раз я ехала с ребенком , ребенку 2 годика. Приехали к автобусу, выскочил водитель и давай орать на меня, чтобы я платила за ребенка... Причем такую же сумму как и за себя!!!!! Я была шокирована! Всегда ездила, обслуживание супер, сопровождающие хорошие, например, Надежда. А здесь грубиян!!! В итоге я отказалась платить за 2х-летнего ребенка и он нас не взял в автобус!!! Если есть возможность, уважаемые сотрудники "Визит-тур", отпишитесь на почту, с какого возраста у вас оплачивается детский билет???? Виктория Николаевна Добрый день. Сегодня 21 февраля 2013 столкнулась с неадекватностью водителей рейсового автобуса Москва-Бобруйск. Мною , 19 февраля 2013, были заказаны два билета Москва-Бобруйск, на мою фамилию. Оператору девушка в городе Бобруйске было дано уточнение, что места нужны именно рядом, на одну фамилию, так как перевозить будут домашнее животное кот. Я живу в Москве более 11 лет, езжу в Бобруйск с периодичностью раз в год. Выбор пал на вашу компанию по некоторым ключевым факторам: комфорт, добропорядочность персонала, быстрота,отсутствие лиц в нетрезвом состоянии. И самый важный фактор для меня, это возможность брать с собой домашнего питомца. На протяжении всего времени не возникало проблем и претензий ко мне. Сегодня, войдя в автобус и разместившись на указанные места, я ощутила волну негатива, комментариев, упреков. За 10 минут моего нахождения в автобусе, мне пытались рассказать о "правилах перевозки животных", о мебели которую портят "такие как я", о потраченном времени после поездки на чистку и уборку салона, об ограниченных возможностях самих водителей, якобы "они то же много чего хотят возить с собой, но у них не получается". Я адекватный, нормальный и здравомыслящий человек. Я знаю правила перевозки, переезда и так далее.... В салоне автобуса я находилась с подручными материалами для соблюдения гигиены и чистоты. В наличие была переноска для животного, седенье было застелено пеленками..... Так вот хочу заметить, что со стороны водителей, был чистой воды шантаж и вымогательство денег за услугу в перевозке кота... Даже несмотря на то, что я плачу за оба места без каких либо ненужных мне льгот. Никто даже не соизволил, просто по человечески, попросить убрать кота в сумку, соблюдать чистоту и порядок, пересадить меня на задние места.
Кроме того, они не давали пассажирам посадочные талоны, что нарушает требования безопасности, без документа в случае аварии пострадавшие не смогут обратиться к перевозчику за компенсацией ущерба. В пресс-службе отметили, что белорусская компания оштрафована на 300 тыс. Переместить транспортные средства на спецстоянку невозможно - на них установлена пневмоподвеска, которая при выключенном двигателе блокирует тормозную систему и не дает провести эвакуацию. Однако коммерсанты в любом случае не смогут воспользоваться своим имуществом до тех пор, пока не оплатят штрафы.
Найти и купить билеты на автобус
Около четырех часов утра 23 июля на 302-м километре дороги Москва-Бобруйск в Спас-Деменском районе съехал в кювет и опрокинулся автобус Bowa. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Бобруйск: Туристическая компания "Визит-тур". MAN R08 Lion's Top Coach.
Автобусный тур в москву из минска
На электронную почту, указанную при оформлении маршрутной квитанции, будут отправлены уведомления о возврате билета и денежных средств. Приём заявок прекращается за 1 час до отправления автобуса. Если до отправления автобуса остаётся меньше часа, необходимо обращаться к перевозчику, контакты указаны в маршрутной квитанции.
Вспомнить его заставили действия российских контролеров, поставивших в один ряд регулярных, нерегулярных и нелегальных перевозчиков, со всеми вытекающими отсюда нежелательными последствиями. К слову, «Визит-тур» также осуществляет регулярные рейсы в Польшу и Германию. Регулярные перевозчики имеют право продавать билеты на автовокзалах, на которых автобус делает остановку, заполняя свободные места.
Нерегулярные вправе лишь доставить «делегацию», неизменную по численности и составу, из пункта А в пункт Б и обратно. Нелегалы, как несложно догадаться, вообще не имеют права работать. Но — это «по закону». По факту же нерегулярные перевозчики походя стараются «расширить» свои полномочия, подхватывая на борт желающих оплата проезда, как правило, не документируется, а идет в карман водителю.
На время путешествия влияет обстановка на трассе, маршрут автобуса, число остановок. В среднем автобус доедет из Москва до Бобруйск за 10. На каких станциях из можно сесть на автобус до? Из автобусы отправляются с Автостанция Новоясеневская.
Подбирать подходящий билет лучше заранее, сравнивая цену поездки в различные дни и часы.
Так можно найти дешевый билет. Как долго добираться на автобусе из Москва в Бобруйск Примерная длительность поездки — 10. Однако в реальности можно добраться быстрее или слегка задержаться в пути.