Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Актриса Виктория Федорова о съемках в кино: Сериал сериалу рознь.
Фильмография Виктории Федоровой
- Смерть Виктории Федоровой: что случилось с актрисой
- Виктория Федорова, актриса: биография, личная жизнь, фильмография
- Виктория Федорова - лучшие фильмы и сериалы
- Тайна смерти Виктории Федоровой. Биография и личная жизнь дочери Зои Федоровой / Тайны смерти
- АМЕРИКАНСКАЯ ДОЧЬ Виктория Федорова
- Виктория Фёдорова фильмография, лучшие фильмы с Викторией Федоровой в главной роли
Федорова Виктория Яковлевна
Но «звездным часом» для нее стал фильм «Двое», вышедший в следующем году. На мировых экранах он был показан под другим названием: «Баллада о любви». Виктория очень надеялась, что отец, которого она безуспешно разыскивала с детства как только узнала о нем , увидит картину и обязательно откликнется. Собственно, и на актерский факультет она поступила с надеждой на это.
После киноленты, принесшей ей славу, Виктория Федорова снялась еще во многих фильмах, пока не уехала за границу. В Америке вышла замуж и осталась на постоянное место жительства. Она быстро выучила английский, но русский акцент все же остался.
В результате путь на голливудскую сцену для нее был закрыт. Поняв, что максимум, что ей могут предложить — небольшие второстепенные роли и то шпионок , она оставила карьеру актрисы. Почти 40 лет назад она уехала из Советского Союза, но навсегда осталась в памяти зрителей по фильмам «Двое», «До свидания, мальчики!
О последних днях Федоровой-младшей и неизвестных страницах ее непростой судьбы нам рассказали самые близкие. Но в эти дни «Экспресс газета» застала 76-летнего Михаила Синаевича в Москве. Оказалось, он один из немногих поддерживал с Федоровой дружеские отношения, жил в получасе езды на автомобиле от нее.
Занималась живописью, музицировала, ухаживала за своим замечательным садом. Словом, проявляла себя как сильный человек. Вика не была угрюма, наоборот, постоянно шутила.
Об этом рассказал режиссер и писатель Сергей Костин, которому 10 лет назад, единственному из российских журналистов, Виктория дала откровенное телеинтервью. Впрочем, как и большинство эмигрантов, покинувших СССР в 70-е. Они не любят все советское, охраняют свой покой.
Когда позвонил Вике во второй раз, рассказал, что в то время, когда в Риге снимали картину «Двое», я там учился, актриса неожиданно заинтересовалась мною. Но заметила, что собирается продать в Голливуд историю своей жизни и ее адвокат советует не участвовать ни в каких съемках, чтобы сохранить эксклюзивность. По словам Костина, когда он все-таки уговорил Федорову на разговор, то пообещал в случае чего оставить кассеты с отснятым материалом ей.
Дескать, если адвокат разрешит эти записи отдать телевизионщикам, то замечательно, а если нет — суда нет. В результате все сложилось и программа вышла в эфир. Они были высланы в Казахстан, а Зоя тем временем сидела в лагере за связь с американским офицером Джексоном Тэйтом — отцом дочери.
Вика считала, что ее тетя и есть мама. Я спросил, помнит ли она момент встречи с настоящей родительницей. Позже она призналась, что никогда не собиралась рассказывать о самых интимных и драматичных моментах своей жизни.
Мы два дня снимали у нее дома, гуляли по городу, где Виктория жила, ходили в парк. Там актриса выгуливала собаку. И знаете, она подозвала служителя парка и извинилась: «Я помню, где мой пес сделал кучку, сейчас мне неудобно, я со съемочной группой, но завтра заеду и все уберу».
Спустя три года после съемок я снова побывал в гостях у Виктории. Оказалось, накануне ей сделали онкологическую операцию. Но по Федоровой совершенно не было понятно, что она больна.
Они с мужем Джоном купили дом в горах Покано, на вершине холма, расчистили окрестности от кустарников и сделали кормушку для оленей. Наверное, таким образом закрылись ото всех: по соседству стояло только два коттеджа — и больше ничего. Фото: video.
До этого он работал в руководстве пожарного департамента. Я недавно говорил с Джоном, и тот с грустью заметил, что Вика до последнего не бросила свою привычку смолить одну сигарету за другой. В последний день жизни она сидела дома, занималась привычными делами.
И вдруг начался приступ. Муж, как и любой пожарный в Америке, имеет фельдшерскую подготовку, поэтому сразу почуял неладное. Немедленно отвез Вику в больницу, и через час ее не стало.
Смерть схватила ее за волосы на бегу. Федорова ушла без страданий и мучений, окруженная любовью… Джон — крепкий мужик — ее боготворил.
В ней вообще как будто отсутствовало обычное актерское тщеславие, что и помогало, и в какой-то мере позже все-таки помешало ей. Возможно, еще одна мета детства, приучившая Вику принимать что-то хорошее прежде всего как подарок судьбы. Без подарков все же можно прожить!.. По-настоящему ее разглядел молодой режиссер, выпускник ВГИКа Михаил Богин, искавший исполнительницу главной роли в свой короткометражный фильм «Двое». Героиня, Наташа, была глухонемой — это требовало от исполнительницы определенного мастерства. Сюжет картины был основан на реальной истории, поначалу Богин хотел снимать подлинную ее участницу, ту самую глухонемую девушку. Но это оказалось слишком сложной для нее нагрузкой.
В результате была утверждена Федорова. Богин сразу оценил ее особую пластику, возбудимость, небудничность внешнего облика. Все это он использовал, подчинив своей режиссерской воле. И перестала говорить. Такое увечье сразу ставит преграду между человеком и остальными людьми. Влияет на того, с кем случилось это несчастье, тем более на маленького человека, еще не успевшего освоиться в окружающем мире, невольно предлагая погрузиться в себя и стать в основном, своим главным собеседником. Для того чтобы не раствориться в жалости к себе, нужна настоящая воля. Она ни от кого не принимает жалости». Наташа прекрасно понимает, как она обделена по сравнению с другими.
Но не уходит от них, продолжая по-своему общаться, с неизменным гордым достоинством потом это станет характерно и для многих героинь актрисы. Она знакомится с красивым молодым парнем. Гуляет с ним по городу. Они становятся все ближе… Быт присутствовал в этом современном фильме, но игра Федоровой, особость Наташи как бы несколько смещали эту сторону картины, делали подобные детали куда менее значительными рядом с нарастающим взаимным чувством героев. Режиссер вводит в картину короткие флешбэки — война, бомбежка, руины… Все, что губит жизнь, красоту, любовь. Наташа не слышит — в ее тишине страшная боль, но девушка отказывается ей подчиняться… Хотя боится навязать себя и свою боль любимому. Картина «Двое» была показана в 1965 году на Московском Международном кинофестивале и справедливо удостоена Гран-при в программе короткометражных лент. Шумно заговорили о молодой актрисе. Стали предлагать ей новые роли, одну за другой.
В студенческие годы она не раз проявляла свой характер, бывала строптива и непокорна. Случалось, ссорилась с мастерами. Позже, как бы оправдываясь, вспоминала, как Борис Владимирович Бибиков как-то сказал ей: «Тех ругаю, в кого верю». Вику Федорову знал весь институт. Она часто бывала подобна вихрю, начиная со стремительной походки и размашистых жестов. Ее романы были бурными и общеизвестными. Когда Федорова праздновала свадьбу с сыном знаменитого грузинского футболиста, в этом торжестве принимал участие едва ли не весь ВГИК. Ее спутниками были знаменитый кинодраматург Валентин Ежов, некий ученый и другие мужчины, которым Виктория дарила свои чувства, но потом сама покидала их в поиске новой любви. В красоте Федоровой было нечто западное, роскошное и изысканное — «не наше»!
Актриса соответствовала критериям зарубежного кинематографа своей внешностью, статью, терпкой женственностью. Может быть, поэтому ей часто предлагали роли «модных девушек», как обозначила их сама Федорова. Одна из таких — Катя из фильма «Расплата», давно и окончательно забытого. Великолепно одетая, эффектная невеста главного героя. Богатый по тем временам дом, путешествия — словом, предел роскоши для советского человека. Съемки — на фоне Сталинградских монументов. Партнер — Олег Янковский. А в целом богатая, красивая Катя — всего только атрибут богатства и шикарного быта. Федорова не была особенно избирательна в выборе ролей.
Хотя в годы учебы предпочитала острохарактерных героинь. Прекрасно играла Веру Федоровну в спектакле по пьесе Катаева «Дорога цветов». Но в принципе ей просто нравилось сниматься, нравилась ее растущая популярность. В чем-то ей казалось это и возмещением за безжалостно изуродованную актерскую судьбу матери. Она говорила: «С детства работу в кино я воспринимаю без иллюзий, зная, что это тяжелый и порой изнурительный труд». И все-таки она видела сны, в которых она играла в пьесах Чехова, а в партере сидел сам Антон Павлович и заразительно смеялся. Характерную роль ей дали режиссеры Владимир Попов и начинавшая тогда в режиссуре Светлана Дружинина в короткометражном фильме «Зинка». Они рискнули снять модную, обольстительную красавицу в роли сельской бабы Зинки, которая строит коровник, эта молодая крестьянка в поношенном ватнике, сапогах, платке, мать маленького ребенка, замученная ничтожным пьяницей-мужем. Но для него жена — единственная, последняя опора.
Живет Зинка с неугасающей мечтой о былой любви, которая прошла мимо: парень уехал в город и забыл ее… Но вот он возвращается, зовет ее с собой, по-прежнему любит. Федоровой больше всего удавались роли, в которых как бы концентрировалась главная тема картины, с постепенным накоплением эмоций, в итоге ведущих к взрыву. В этой картине взаимная любовь героев прекрасна и обречена, она уже невозможна для Зинки. Актриса играла, как бы позволяя героине в какие-то минуты забыть о том, что вот-вот придет конец ее радости, надеждам на счастье. Но очень скоро вспоминала, что ничего этого быть не может и не будет. Уходил блеск глаз. Оставалась улыбка, последнее, что она дарила любимому. Не могла Зинка бросить мужа, потому что тогда ему уж точно конец. Не могла лишить ребенка родного отца.
Прощалась с любимым горьким, долгим поцелуем. Сыграла финал сильно и мужественно. Федоровой было дано преображать, как бы дорисовывать реалии, причем она делала это без всякого напряжения. То был личный ее актерский знак. Это была единственная премия, которой Федорова удостоилась на родине. Между тем за два года до этого она интересно снялась в фильме «Сильные духом», посвященном Герою Советского Союза легендарному разведчику Николаю Кузнецову, чьи подвиги во время Великой Отечественной войны до сих пор поражают воображение буквально невозможностью того, что ему удалось совершать. Кстати, и до сих пор вдохновляют кинематографистов на новые картины. Кузнецов жил двойной жизнью, все время балансируя, играя со смертельной опасностью, — и побеждал. Играл Кузнецова известный латышский актер Гунар Цилинский.
Он будто упивался этим двойным, исполненным страшного риска существованием героя, по-своему талантливого артиста, который так глубоко врастал в образ немецкого офицера Пауля Зиберта, очаровательного, красивого и удачливого мужчины, не обремененного жизненными трудностями и бурями. Героиня Виктории Федоровой, Валентина Довгер тоже реальное лицо , какой она явилась на экране, противостояла ему, хотя была для него верным товарищем в каждом его задании. Валентина, молодая женщина, послана партизанами в город, чтобы изображать невесту Пауля Зиберта, а на самом деле быть его напарницей и связной. Но Валентине не дано то, с чем вроде бы легко справляется Кузнецов: постоянная жизнь в маске. Война уже успела страшно ранить Довгер: погибли все ее близкие. Она живет ненавистью к убийцам и желанием отомстить, целиком погруженная в эти чувства и мысли, мечтая почти каждое мгновение реализовать их. Задание партизан, с одной стороны, устраивает Валентину, с другой — ей мучительно жить в окружении тех, для кого она жаждет смерти. Кузнецов впервые беседует с Довгер, когда их знакомят в партизанском отряде, и четко объясняет ее миссию. Валентина не может скрыть своего удивления, отчасти даже разочарования, слушая его: он ведет себя с ней как школьный учитель во время урока.
Подробно расспрашивает, насколько хорошо она помнит свою «легенду», насколько свободно владеет немецким языком, насколько точно осведомлена о том, что происходит в городе, чтобы понять, сможет ли девушка прочно вписаться в другую жизнь? Параллельно Валентина внутренне все больше и больше не может смириться с тем, что ей вскоре предстоит. Ей нужен открытый для всех подвиг, сейчас, сию же минуту, — некое самосожжение. Только это! У Валентины немного текста. Но ее мимика лицо Довгер все время возникает в мечущихся отблесках костра , ее жесты говорят об этом. Она уже вступает в тайный конфликт со своим ближайшим будущим, от которого, однако, не может отказаться. Проницательный Кузнецов чувствует это. Старше, куда опытнее Довгер, он старается внушить Валентине, что такова их участь: притвориться, принять правила игры, чтобы победить в трудном поединке.
Он приводит ей какие-то конкретные примеры, учит ее… Все время наталкиваясь на внутреннее сопротивление фанатки, отказывающейся понять, почему она не может идти в бой с открытым забралом? Противостояние героев создавало напряженное поле психологического поединка, выводя картину за рамки чисто приключенческого фильма. Не обошлось и без любовной интриги, которая, скорее всего, была вымышлена авторами. Она нужна была и для того, чтобы приблизить Довгер к ее мнимому жениху, изменив регистры в их отношениях. Кузнецов приезжает к Валентине перед сложнейшим заданием. Прощается с ней, какой-то иной, притихший, невеселый. И теперь она уже идет ему навстречу, согласная с ним во всем, ушедшая от неприятия его методов борьбы. Сейчас она просто молодая, красивая женщина, охваченная невнятным горьким предчувствием… Сыграно было все мягко, приглушенно, но душевное состояние Валентины становится видимым, почти осязаемым. Глубинное, потаенное выходит на поверхность независимо от любящих.
В том же 1969 году известный режиссер Лев Кулиджанов утвердил Викторию Федорову на роль Дуни Раскольниковой в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание». Ее мать играла Зоя Алексеевна Федорова. Они говорят и о способности Дуни пожертвовать всем не для себя — для другого. Идея самопожертвования была близка актрисе, возможно, еще из присущего ей некоего избытка сил, в Виктории это было постоянно ощутимо. Вместе с тем она была и непредсказуема в отношениях, резка в поворотах, подвержена смене настроений. Была способна на отчаянные поступки. Естественно, не следует ставить знак равенства между актрисой и героиней Достоевского. Но определенная близость между ней и Дуней Раскольниковой существовала. И внешние данные Виктории во многом совпадали с портретом Дуни, выписанным Достоевским: «Замечательно хороша собой», высокий рост, выступающая вперед нижняя губка, гордый взгляд… Правда, глаза у Дуни — черные, сверкающие, у Виктории — зеленые и очень яркие.
Взрывчатость, темперамент — природные качества Федоровой — помогали ей. Федорова входила в роль с радостью, хотя само понятие «радость» не очень вписывается в контекст истории Дуни Раскольниковой. Актриса радовалась свободе, которую дарила ей роль, ее высотам, подлинному трагизму, который интуитивно был ей близок. В двухсерийном фильме Дуня заняла достаточно большое место, хотя ее отношения с Свидригайловым оказались несколько смещены в сторону их упрощения. Ефим Копелян сыграл Свидригайлова не монстром, негодяем, извращенцем, а предложил образ некоего печального господина, в общем, недурного человека, безнадежно влюбившегося в прекрасную собой, благородную девицу. Поэтому сила сопротивления Дуни, масштаб ее жертвы оказывались не столь велики и значительны. Словно мяч порой влетал в пустые ворота, и оттого огонь на жертвенном алтаре не имел подлинного адреса. Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными. Замечательному критику Виктору Демину довелось увидеть хроникальный репортаж со съемок «Преступления и наказания».
Возникало даже странное ощущение, что текст мешает ей, заставляя натруженно выпаливать то, что и без него прекрасно отразилось в дрожании губ, в подергивании ресниц. И когда капризный револьвер дал настоящую, незапланированную осечку, она отбросила его в сердцах, ничуть не выходя из образа. Было больно смотреть на эту взбешенную тихоню, готовую продаться, но не просто погибнуть, но не смириться». Творчески взрослея, Виктория оставалась той же «забубенной головушкой» она иногда сама так о себе говорила с бурной личной жизнью, сменой спутников, шумными застольями. Роли у нее в то время были разные. Там, где драматургия, режиссер давали ей серьезный потенциал, она умела донести нечто сокровенное, вызвать у зрителей чувства, которые они потом как-то спроецируют на ее героиню.
Однако всего через год вышла новая картина с Федоровой в главной роли, которая доказала, что она не просто красивая актриса, но и удивительно талантливая. Биография актрисы Виктории Федоровой: личная жизнь В 1967 году актриса выходит замуж за Ираклия Асатиани, который является сыном режиссера-документалиста Георгия Асатиани.
Однако их союз не продлился долго: через два года они расстаются. Далее на жизненном пути Виктория встречает экономиста Сергея Благоволина, с которым заключает брак в 1970 году. Но что-то снова идет не так, и спустя два года пара расходится. Третий брак Виктория оформляет с педагогом и кинодраматургом Валентином Ежовым. Но спустя 365 дней его расторгает. Виктория Федорова родилась в сложное для ее близких время. Ее папу выслали из Советского Союза на родину. Тейт покинул территорию СССР, не подозревая, что у него должен родиться ребенок.
Мать актрисы получила 20 лет тюрьмы по обвинению в шпионаже. Виктория оказалась у своей тетки Александры, которую с двумя детьми выслали в Казахстан. Именно ее артистка до девяти лет считала родной мамой. Письма американца перехватывали сотрудники спецслужб. Спустя время работники КГБ сообщили Тейту, что Федорова не желает идти с ним на контакт, так как счастлива замужем. Джексон Роджерс оставил попытки найти любимую. В 1955 году Зоя Федорова была реабилитирована. В тот год Виктория впервые за десять лет увидела родительницу.
Эту встречу мать и дочь запомнили навсегда. Зоя Алексеевна рассказала Виктории правду об отце. Федорова-младшая решила найти папу во что бы то ни стало. Познакомиться с родителем она смогла только в 1975 году, уже в США. Виктория Федорова. Дебют Виктории в кино случился еще во времена студенчества — она появилась в картине «До свидания, мальчики! После получения диплома актриса работала в фильмах «Урок литературы», «Преступление и наказание», «Двое», «О любви» и «Расплата». Актриса надеялась сделать карьеру на родине отца, но сильный русский акцент не позволил осуществить задуманное.
Виктория работала только в эпизодах. Самая заметная работа Федоровой в Америке — роль в ленте «Секретный агент Макгайвер». В итоге Федорова подалась в модели. На этом поприще ее ждал успех. Виктория долгое время была лицом известного косметического бренда. В 90-е актриса навсегда оставила попытки вернуться в кино. Она занялась предпринимательской деятельностью. На ее страницах артистка изложила историю любви мамы и папы.
Роман получил название «Дочь адмирала». К сожалению, это детище актрисы было обделено вниманием публики. Личная жизнь Впервые знаменитость пошла под венец с сыном режиссера Георгия Асатиани — Ираклием. Избранником советской знаменитости стал Фредерик Ричард Поуи, работающий вторым пилотом в крупной авиакомпании. В этих отношениях Виктория Федорова впервые стала мамой — 3 мая 1976 года у нее родился сын Кристофер.
Как любовь довела Зою Федорову до тюрьмы? Правда ли, что она была завербована КГБ? Как вышло, что в роли без единого слова Виктория Федорова произвела фурор среди зрителей во всем мире? Был ли роман у Виктории Федоровой и Олега Янковского?
Ушла из жизни Виктория Федорова
актриса, певица, иногда сценарист и даже поэт. Смотрю на мир широко открытыми глазами, удивляюсь, люблю, прощаю. Кино сейчас люблю даже больше, чем театр. Как рассказал РИА Новости друг Виктории Фёдоровой Роман Каплан, актриса умерла от рака легких. Биография Виктория Федорова, фильмы, фильмография, личная жизнь, муж, дети, рост, возраст, фото, причина смерти и последние новости об актрисе.
До свидания, мальчики
Рассказ матери произвел на Викторию огромное впечатление. Она для себя решила: «Поняла тогда две вещи. Я обязательно найду отца. Я стану актрисой». Так личная жизнь Зои Федоровой определила творческую судьбу ее дочери. Кино — путь к цели Решив стать актрисой, Виктория начала посещать театральную студию им. Станиславского, а потом поступила во ВГИК. Она не стремилась к славе и популярности. Девушка мечтала сняться в фильме, который обязательно покажут в Америке, чтобы отец увидел ее и узнал. Для нее это был стимул хорошо учиться и быть на виду.
Виктория Федорова. Европейский шарм Ей достались красота, и талант матери, но был еще свой собственный неповторимый, «европейский» шарм. Писатель, сценарист и сокурсник Федоровой Александр Стефанович вспоминал: «Мы учились вместе. Она была, как волчонок с жестким характером. Могла взорваться и резко отбрить. Ее все мужики любили. Такую красавицу невозможно не любить». За свою недолгую биографию в советском кино Федорова успела трижды выйти замуж и развестись. Виктор Мережко: она не была «роковой красоткой» Сценарист Виктор Мережко отмечал, что Вика не была «роковой красоткой», как ее хотят представить.
Если она влюблялась, то шумно, искренне. Если расставалась, то навсегда. Это была девушка решительных поступков. Федорова начала сниматься еще на первых курсах. В дебютной картине «До свидания, мальчики» роль была эпизодической, но специалисты сумели разглядеть в молодой актрисе яркое дарование. Смитнитский и В. Федорова Затем был фильм «Двое» М. Дугин , который удостоился приза Московского международного кинофестиваля «Лучшая короткометражная лента». Виктория снялась в 17 картинах, в 6-ти она исполняла главные роли.
Америка Актриса все время предпринимала попытки найти своего отца. Ей удалось связаться с профессором университета из Коннектикута Ириной Кирк Irene Kirk , которая отыскала контр-адмирала Тейта. В марте 1975 г. Виктории удалось получить визу и вылететь в Америку. Отец Джексон сначала не поверил, что у него есть дочь, а историю о пребывании Зои в лагерях вообще назвал выдумкой.
Напомним, что артистка скончалась в собственном доме в Пенсильвании 5 сентября от онкологического заболевания. Смерть ее не была мучительной. Рак у Федоровой диагностировали в 2005-м, сразу после этого ей сделали операцию, которая прошла успешно. Ей категорически запрещали курить, но от этой вредной привычки Виктория так и не избавилась до конца своих дней. В результате актриса скончалась от эмфиземы легких. Ей внезапно стало плохо. Последний муж-пожарник Джон Вайер забил тревогу, вызвал врачей, но было уже поздно. Десять лет назад он задумал снимать о Федоровой передачу «Хвост кометы», но актриса поначалу отнеслась к этой идее, мягко говоря, без энтузиазма.
Кадры из фильмов: 1. В финале фильма «О любви» Виктория Фёдорова прекрасно сыграла даже без слов Долгожданная встреча с отцом В середине семидесятых одна из знакомых Виктории, имевшая связи в США, сумела передать Джексону Тейту весточку о том, что в России растёт его наследница. Растроганный отец тут же выслал дочери приглашение, и Фёдорова начала собираться за границу. В тот непростой политический период ей пришлось собирать пресс-конференцию. На ней актриса чётко дала понять — её отъезд в Америку никак не связан с политикой. Источник: chtoby-pomnili. Но так надолго разлученные самые близкие друг другу люди наконец-то смогли познакомиться. Также сумела увидеться со своей заграничной любовью и Зоя Фёдорова. Жизнь в Америке Актриса приняла решение остаться с отцом и начать покорение Голливуда. Конечно, из-за проблем с языком ей это практически не удалось. Снявшись в паре зарубежных картин, Виктория резко сменила сферу деятельности, подавшись в модели. И, несмотря на уже солидный возраст, ей это с успехом удалось. Фёдорова стала рекламным лицом одной из косметических фирм. Позже звезда предприняла еще одну попытку штурма американской «фабрики звёзд» — уже в качестве сценариста. На основе истории любви её родителей Виктория Фёдорова написала книгу, назвав её «Дочь адмирала». Ей очень хотелось экранизировать свой роман, но американские продюсеры не заинтересовались этим проектом. Виктория Федорова Фото: eg. Она переключилась на активное освоение компьютера. Обучилась веб-дизайну, а свободное время посвящала живописи и керамике. Советуем прочесть: Владимир Ильин: Потомственный артист, комик с грустными глазами и благородный человек Личная жизнь Красивая и утончённая Виктория была очень влюбчивой особой. Только в России она трижды выходила замуж. Это были стремительные и короткие отношения.
Нравится Фильмография и перечень ТВ-, кино проектов, в которых принимала участие или участвует сегодня актриса Виктория Фёдорова, содержит порядка 22 работ. Среди фильмов, передач и ТВ-шоу актрисы, которые стоит посмотреть, можно выделить: Двое 1965 , До свидания, мальчики!
"Звезды советского экрана": Зоя и Виктория Федоровы
Виктория Яковлевна Фёдорова на Apple TV. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Виктория Яковлевна Фёдорова, в том числе «О любви», «О тех. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Зоя Федорова в фильме “Подруги”. В кино Виктория Федорова дебютировала, еще занимаясь в драмстудии — в 1964 г., в ленте «Возвращенная музыка». Стремительный переезд в США окончательно поставил крест на карьере советской красавицы: сразу после эмиграции Федорова навсегда простилась со сценой, окончательно разочаровавшись в профессии, сообщает Дзен-канал «Кино, девчата!».
Виктория Федорова
В кино Виктория Федорова дебютировала, еще занимаясь в драмстудии — в 1964 г., в ленте «Возвращенная музыка». Виктория Федорова в фильме «До свидания, мальчики». 1 окт 2023. Пожаловаться. Виктория Федорова, актриса театра «Творческая мастерская», победила в телевикторине о кино на канале «Мир».