АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. Компания АвтоВАЗ возобновила производство модели Lada Vesta с автоматической коробкой передач. Смотрите видео онлайн «Lada Vesta, первое видео» на канале «lada vesta с автоматом 2024 год» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 марта 2024 года в 15:33, длительностью 00:02:33, на видеохостинге RUTUBE. Удлиненная версия обновленной Весты выйдет на рынок под именем Lada Vesta Aura, об этом сообщает ТГ-канал «Автопоток» со ссылкой на пресс-службу АВТОВАЗа. В салонах российских автодилеров в скором времени появятся LADA Vesta в новой комплектации.
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв
С ней связывают и некоторые экспортные планы — в частности, интерес к новинке проявил премьер-министр Кубы Мануэль Марреро Крус. В комплектацию Lada Vesta Aura войдут салон с отделкой из российской кожи и аудиосистема премиум-класса. Оснащать ее будут только 1,8-литровым бензиновым мотором.
Двигатель «в подарок» Сочетать вариатор с вазовскими моторами было сложно. Он развивает 113 л. Интересно, что установка вариатора в сочетании с другим моторам сделали Vesta AT даже чуть более экономичной по паспорту, чем «механические» версии. Наши замеры показали результат в районе 12,3 секунд, но — на зимней резине и с необкатанным мотором. В целом, для машины с автоматической трансмиссией, это вполне приличный результат.
Как едет вариаторная Vesta Очень неплохо: на фоне дёрганного робота, вариатор практически не обращает на себя внимания. Спортивного режима у вариатора нет. Зато есть ручной режим, хотя для постоянной езды он почти не нужен: вариатор в любом случае незаметно меняет передачи, например, при торможении. Тем не менее, выбирать передачи вручную удобно перед интенсивными обгонами, заранее включая пониженную: в этом случае вариатор будет держать ступень до самого лимитатора, а потом переключится вверх. Всего у вариатора шесть виртуальных передач. Динамика разгона неплохая, но и не впечатляющая: на обгонах всегда хочется большего, но это, скорее, претензия к не самому могучему мотору. Vesta SW Cross на своих огромных колёсах и вовсе выдыхается, и если уж выбирать такую машину для дальних поездок — то с механикой.
Вариатор всё же гармоничнее в городе, тем более, его плавные настройки подходят именно для рутинной езды, не спортивной. Кстати, установка вариатора не уменьшила просвет Vesta, который составляет 178 мм или 203 мм для версий Cross. Правда, защита картера съедает миллиметров 30, а, судя по окну, которое прорезали для картера вариатора, его корпус ненамного выше защиты.
Прочие оттенки встречаются лишь в качестве редких вкраплений в белоснежную палитру складов. Полагаем, что аналогичную картину можно наблюдать и у тех автодилеров, до которых мы не добрались.
Судя по общению с менеджерами салонов, за вазовской техникой клиенты сейчас в очереди явно не выстраиваются. По крайней мере, в ходе нашего рейда мы заметили лишь одного такого гражданина. И приобретал он достаточно экзотичную модель — Niva Bronto.
Ru», которая ссылается на данные автосалона Moscow Tesla Club. Этот дилер занимается поставками моделей Tesla. Согласно сообщениям столичного продавца, электрическая новинка может появиться в продаже в России в третьем квартале следующего года. Эти временные рамки получилось установить при учете реального времени поставок машин с опорой на имеющуюся очередность. Модификация с полным приводом в исполнении Long Range с отдачей электромотора на 600 «лошадей» и дальностью хода на одном подзаряде до 547 км выходит под ключ с доставкой, растаможкой, оформлением паспорта автомобиля и СБКТС в сумму 140 тыс.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Новая Lada Vesta NG получит «автомат» в 2024 году и самый мощный двигатель. «АвтоВАЗ» начал поставлять дилерам Lada автомашины Vesta с обновленным двигателем и автоматической коробкой передач. Седан Лада Веста NG 2024 предложен в пяти комплектациях: Comfort, Comfort Plus, Life, Enjoy и Techno. Новая Лада Веста NG 2024 в базовой комплектации оснащена 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии. «Наша основная задача сейчас — поставить коробку «автомат» на флагман нашей продуктовой линейки Lada Vesta.
BMW, Nissan, китайский кроссовер: что можно купить в 2024 году вместо новой Lada Vesta с автоматом
- Lada Vesta получит «автомат»
- Сообщество
- «АвтоВАЗ» начал поставки Lada Vesta с автоматической трансмиссией // Новости НТВ
- «АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Vesta с коробкой автомат и двигателем 1,8 л
Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы
Правда, бросается в глаза, что преобладают экземпляры белого цвета. Прочие оттенки встречаются лишь в качестве редких вкраплений в белоснежную палитру складов. Полагаем, что аналогичную картину можно наблюдать и у тех автодилеров, до которых мы не добрались. Судя по общению с менеджерами салонов, за вазовской техникой клиенты сейчас в очереди явно не выстраиваются. По крайней мере, в ходе нашего рейда мы заметили лишь одного такого гражданина.
Об этом пресс-служба сообщила «Автоновостям дня». То есть в магазинах машины стоит ждать до конца марта, впрочем, это не исключает возможности начать серийное производство в начале года. Появление «Весты» с мотором 1.
Такое заявление сделал президент компании Максим Соколов в эфире телеканала «Россия-1». При этом он не уточнил, что это будет за коробка передач и кто будет ее производить. В нашей дилерской сети эти автомобили появятся, наверное, уже в марте», — заявил топ-менеджер. Кроме того, автоматической коробкой передач в будущем оборудуют и Lada Aura удлиненная Vesta.
Соколов также уточнил, что в перспективе автоматической коробкой передач планируется оснастить и модели Lada Granta. Даже имеет ответ "Аурусу" небольшой - Аura- Аurus - созвучно", - сказал Соколов в кулуарах выставки. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.
Автоэксперт рассказал о тест-драйве Lada Vesta с «автоматом» и выделил все нюансы новой коробки
И вот в 2024 году 1,8-литровый мотор вновь появился под капотом Lada. На «АвтоВАЗе» уверяют, что версия «Эво» стала надежнее, ресурс агрегата вырос, а его обслуживание стоит дешевле. Например, двигатель 1,8 отныне оснащается «безвтыковыми» поршнями. Благодаря этому при обрыве ремня ГРМ клапана не загнутся. Мощность двигателя 122 л.
Соколов также уточнил, что в перспективе автоматической коробкой передач планируется оснастить и модели Lada Granta. Даже имеет ответ "Аурусу" небольшой - Аura- Аurus - созвучно", - сказал Соколов в кулуарах выставки. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.
Начальный 8-клапанный вариант имеет динамику разгона до сотни за 13,6 секунды. Несмотря на увеличенную мощность, флагманский мотор, имея более совершенное газораспределение, обладает той же экономичностью, что и базовый двигатель. Средний расход топлива в смешанном цикле — 7,3 литра на 100 км для обеих модификаций. Вариант с вариатором разменивает сотню за 11,6 сек. Управляемость и проходимость По части настройки управляемости Лада Веста 2024 является наиболее «способным» автомобилем российской разработки. Абсолютно новое шасси и передняя подвеска с L-образными рычагами сделали вождение не только более безопасным, но и азартным. В поворотах радуют четкие реакции без явной склонности к недостаточной поворачиваемости, а на при прямолинейном движении с высокой скоростью ощущается высокий предел стабильности и безразличие подвески к профилю покрытия. Реактивное действие на руле также достойно высоких оценок, и очень хочется верить, что на версиях 2024 года, перешедших на отечественный узел, подобная картина сохранится. По меркам легковушек проходимость Lada Vesta 2024 является её сильной стороной. Основная причина кроется в геометрии, а именно в углах въезда, съезда и, конечно, в 178-миллиметровом клиренсе. А кому подобного окажется мало, за доплату предлагается исполнение Кросс с увеличенным на 2,5 см дорожным просветом. Не последнюю роль в этой дисциплине играет энергоемкость подвески, которая очень хорошо приспособлена для сложных дорожных условий. Посетовать можно лишь на отсутствие электронных помощников, способных имитировать блокировку межколесного дифференциала. По итогам проведенного краш-теста выяснилось, что новая модель на сегодняшний день является самым безопасным автомобилем отечественной разработки. Как следствие, удалось заработать максимальные 4 звезды рейтинга безопасности и 15,1 балла из 16 возможных. Незначительный недобор связан с нагрузкой на ребра, где уровень сжатия лишь немного вышел за границы зеленой зоны, получив «четверку» вместо «пятерки». Плюсы и минусы Как и прежде, основным плюсом Lada Vesta 2024 останется непревзойденная привлекательность её комплектаций и цен. Проведенный рестайлинг позволил избавиться от главного прежнего недостатка в виде излишне бюджетных отделочных материалов салона. Ещё одним достоинством после обновления стала современная мультимедиа система с возможностью обновления программного обеспечения «по воздуху». Остальные достоинства в виде приспособленности шасси к плохим дорогам и отменной управляемости остались в силе.
Также в компании обещают предоставить клиентам скидки в случае оформления кредита и сдаче старой машины в трейд-ин. Тут у нас есть электрозеркала, АБС, кондиционер, подогрев передних кресел и аудиосистема. Лифтбек можно купить в версии Club, которая дополнительно получила пактроник и обогрев лобового стекла. Как видите набор опций достаточно широк, наконец-то время так называемых «упрощенок» прошло», — рассказывает продавец. Заранее бронировать машину менеджер автосалона не стал. По его словам, необходимое количество двухпедальных «Грант» у них есть. Автомобиль только привезли, а уже шквал звонков», — похвастался сотрудник шоу-рума. Однако, по словам менеджера компании, новинку раньше лета 2024 года они не ждут. Пока в автосалоне могут предложить только Lada Vesta с вариатором. Причем дилер готов продать двухпедальные машины не дороже РРЦ. Например, базовый седан с 1,8-литровым двигателем сейчас стоит в компании 1 588 000 руб. Что касается универсалов, то они также есть в наличии. Однако продавец сразу же пожаловался на их дефицит в шоу-руме. Возможно, именно нехватка автомобилей повлияла на цену автомобиля. Так, Lada Vesta SW с вариатором в автосалоне стоит минимум 1 740 000 руб. В крупном дилерский сети Казани также подтвердили скорое прибытие к ним «Грант» с автоматической коробкой передач. Однако точные сроки старта продаж двухпедальных моделей в их шоу-румах назвать затруднились. Надеемся до начала лета.
Автоматическая коробка вернётся на Ладу Весту не раньше 2024 года
С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. По информации от представителя «АвтоВАЗа» ожидается, что Lada Vesta NG и Lada Aura (удлиненная версия Vesta) между 2023 и 2024 годами встретят с инновационным обновлением — автоматической коробкой передач. Цена на Lada Vesta с автоматом (седан в комплектации Comfort) начинается от 1 588 900 рублей, что “по современным меркам не много”. Модель Lada Vesta оснастят автоматической трансмиссией.
Доплата — 75 тысяч
- Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross — ДРАЙВ
- Сообщество
- Новости автомира: почему АвтоВАЗ не смог оперативно установить новый "автомат" на Vesta
- Автобренды
- Внешние отличия
Комментарии
Зеленая дорожка Olivier Awards 2024: Образы элиты Вест-Энда и победители 34 «Покажите больше тела». Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Главная» Новости» Новая веста 2024. При этом Vesta NG с момента перезапуска получила АБС, а система стабилизации компании «Итэлма» должна вернуться в 2024 году. Lada Vesta NG получит версию с двумя педалями только в начале 2024 года. Lada Vesta NG получит версию с двумя педалями только в начале 2024 года.
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
По слухам, в конце 2024 года на Лады Весты, помимо автоматический трансмисии, будет устанавливаться 6-ступенчатая механическая коробка передач. Вероятнее всего, такая конфигурация будет использоваться в предстоящей Весте Спорт. Вполне возможно, что конфигурация с вариатором и двигателем 1. У Весты с вариатором будет именно такой рычаг КПП, а на заглавном фото салон автомобиля, который выпущен до приостановки производства. Цены и комплектации на актуальное семейство Весты пока без автоматической трансмисии 29 февраля 2024 АвтоВАЗ изменил официальный прайс-лист добавив комплектации 2024-года.
Двигатель 1. Его перестали ставить в 2022 году, когда с комплектующими возникли перебои. Вот что изменили в конструкции мотора 1.
Доработали масляный картер. Улучшили эффективность системы вентиляции клапанной крышки.
Никто из китайских производителей не сможет продать большой объем на сторону сразу, нужно заключить контракт, произвести оплату, спланировать производство.
Вот на эти процессы нужно как минимум год-полтора, чтобы установочную партию произвести и отправить", - отмечает эксперт. Он также добавляет, что существует третья проблема - самая важная. Таким образом, еще больше сужается круг потенциальных поставщиков.
Примерно половина автоматических коробок передач, производимых в Китае, изготавливается либо по лицензиям европейских, американских или японских фирм, либо по выкупленной документации. Или может быть еще какой-то вариант сотрудничества с западными компаниями: вплоть до прямого участия этих компаний в производствах.
Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель.
Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией. Более дорогие версии автомобиля оборудованы 16-клапанным 106-сильным двигателем, соответствующим экологическому классу «Евро-5». Первые Vesta NG с автоматической коробкой передач должны появиться 2024 году, работа над таким вариантом уже ведется.
В оснащение автомобиля могут войти передние парктроники, система бесключевого доступа, а также датчики системы контроля слепых зон. У седанов оцинкованы все кузовные детали, кроме крыши.
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
"АвтоВАЗ" начнет продажи LADA Vesta NG с новым двигателем 1.8EVO и автоматической коробкой передач (вариатором CVT) в первом квартале 2024 года. Lada Vesta с обновленным мотором и новой коробкой CVT встала на конвейер. «АвтоВАЗ» начнет выпуск новых Lada Vesta NG во второй половине 2023 года, заявил президент компании Максим Соколов. «АВТОВАЗ» в 2024 году начнет выпуск LADA Vesta с новым силовым агрегатом 1,8 EVO и автоматической коробкой передач.
АВТОВАЗ проектирует гибридную Lada
- Lada Vesta NG получит АКПП и мощный двигатель в 2024 году
- «АвтоВАЗ» начал поставки Lada Vesta с автоматической трансмиссией
- Ещё по теме
- Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross — ДРАЙВ
- Lada Vesta с новым мотором и АКПП появится в продаже до конца марта 2024 года
- LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию на рубеже 2023 – 2024 годов