Так, например, концепт вагона габарита Т был представлен на крупных транспортных мероприятиях.
Для самых больших: в российских поездах появятся новые вагоны с двухметровыми полками
"В конце года пройдет сертификацию и встанет у нас в строй, в работу новый пассажирский вагон габарита Т, – сообщил гендиректор компании. В декабре 2024 года пройдет сертификацию и "встанет в строй" новый пассажирский вагон габарита Т, который отличается от предшественника шириной. В России разработали новый пассажирский вагон габарита Т, то есть плацкартный. «В конце года пройдет сертификацию и встанет у нас в строй, в работу новый пассажирский вагон габарита Т. Он отличается от предыдущего тем, что он шире на 30 сантиметров, а это означает, что полка будет длиннее: не 1,83 метра, а два метра».
В РЖД пообещали создать «широкие» вагоны с увеличенной длиной полки
В России разработали новый пассажирский вагон габарита Т, то есть плацкартный. Перспективная линейка вагонов в габарите Т будет включать все существующие модели вагонов локомотивной тяги», – прокомментировали в пресс-службе РЖД. ФПК: первые вагоны увеличенного габарита могут появиться в России не ранее 2024 года. РЖД/ФПК, вероятно, будут заказывать плацкартные вагоны габарита Т в классической компоновке – без шкафа у окна и мест-капсул. Участок ходовых испытаний, где производится контроль установочных размеров ходовых частей и автосцепного оборудования, контроль вагонов на соответствие проектным очертаниям габарита.
РЖД представят концепт пассажирского вагона с увеличенной длиной полки
Глава РЖД Белозёров рассказал Путину о новых вагонах с двухметровыми полками | Заверяю вас, что как только вагоны в габарите Т появятся, вы больше никогда не увидите эти милые пяточки в коридоре в плацкарте, а сможете абсолютно спокойно пройти в самом вагоне и даже с большим чемоданом, — приводит слова Шарафутдиновой РИА Новости. |
Суверенная техника из Твери: на ТВЗ главе Роскосмоса показали современные вагоны | Глава РЖД Олег Белозеров на встрече с президентом Владимиром Путиным рассказал о новом пассажирском вагоне габарита Т, который в конце года пройдет сертификацию и встанет в строй. |
Вести Твери | Привычный плацкартный вагон 1-ВМ имеет габариты поперечного сечения 4,598 × 3,100 метра. |
Main navigation
- Глава РЖД Белозёров рассказал Путину о новых вагонах с двухметровыми полками — РТ на русском
- В РЖД пообещали создать «широкие» вагоны с увеличенной длиной полки
- Глава РЖД похвастался вагонами с двухметровыми полками
- Курсы валюты:
- Другие новости
Двухметровые пассажирские полки в российских поездах появятся в декабре
ЛАБ», - уточнил Александр Лошманов. В конструкции нового вагона реализована система обеззараживания воздуха в салонах и внедрен новый подход к обеззараживанию туалетных и душевых комнат — после каждого посещения специальные ультрафиолетовые лампы обеззараживают не только воздух и воду, но и поверхности. Александр Лошманов обратил внимание, что новый концепт предполагает пневмоподвешивание кузова, которое позволяет сделать ход поезда более плавным и снизить воздействие на пути, приводит к снижению эксплуатационных затрат. Межремонтный пробег новых вагонов увеличится по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. Согласно предварительным планам, вагоны в новом габарите могут быть сертифицированы уже во второй половине 2021 года. Александр Лошманов сообщил, что на базе концепта будут созданы вагоны других типов, в том числе купейные и штабные, в которых будут созданы условия для проезда маломобильных пассажиров. Производство вагонов нового поколения осуществляется в рамках контракта Тверского вагоностроительного завода с Федеральной пассажирской компанией, заключенного в 2019 году.
Новой концепцией предусмотрен механизм, позволяющий менять пространство в купе и открывать перегородки между соседними купе, отметил Белозеров. По его словам, в вагоне также предусмотрено отдельное место для расположения чемоданов, обуви, есть душ и несколько туалетов. Есть вагоны, которые старше 15 лет и, соответственно, в одних вагонах есть условия биотуалета, да, а где-то мы еще не до конца изменили.
В России появятся новые вагоны с увеличенными полками 19. Они будут шире нынешних на 30 сантиметров. В России разработали новый пассажирский вагон габарита Т, то есть плацкартный. О встрече пишут на сайте Кремля.
Новороссийск, ул. Софиевская, 3 Тел.
ФПК: первые вагоны увеличенного габарита могут появиться в России не ранее 2024 года
В России планируют сделать широкие плацкартные вагоны Они будут вмещать 60 мест, вместо 54. Замгендиректора «ТМХ Пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова заявила, что компания собирается сделать новые более широкие плацкартные вагоны. Об этом написали журналисты.
Новая концепция в части возможности обеспечения заказа горячего питания с использованием модернизированных штабных вагонов с кухней, оснащённых специальным оборудованием для хранения и разогрева блюд высокой степени готовности, тестируется в поездах Екатеринбург — Сургут и Сургут — Москва. В течение 2023 года их количество планируется увеличить. Также мы продолжим активно сотрудничать с высшими и средними учебными заведениями для трудоустройства студентов в летний период. Перед нами стоят задачи по повышению качества подготовки сотрудников и развитию практико-ориентированного обучения. Продолжается работа по обучению сотрудников цифровым навыкам по программам повышения квалификации в Российском университете транспорта и в Системе дистанционного обучения ОАО «РЖД» без отрыва от производства. Приоритетным направлением остаётся молодёжная политика. На постоянной основе реализуются мероприятия, направленные на адаптацию и карьерное развитие молодых сотрудников, вовлечение в решение корпоративных задач и волонтёрскую деятельность. Для молодых специалистов предусмотрены отдельные льготы и гарантии.
Говоря о поддержке опытных работников, мы в первую очередь имеем в виду сохранение здоровья персонала. В 2022 году впервые на сети реализована комплексная программа оздоровления работников поездных бригад за счёт средств АО «ФПК». Сотрудники могут воспользоваться путёвками сроком от 3 до 10 дней при междусменном отдыхе без отрыва от основной деятельности. Это направление будем развивать и в 2023 году. Продолжится работа по улучшению условий труда работников поездных бригад. В 2023 году запланирован ремонт 20 резервов проводников, в том числе во Владивостоке, Пензе, Челябинске, Белгороде, Омске. Что значит «идеальный проводник» и какие условия создаются, чтобы реализовать это на практике?
Замглавы РЖД Дмитрий Пегов сообщил, что новый плацкартный вагон может выйти на сеть железных дорог уже во второй половине 2021 года.
Есть и субъективно удачные решения: появилась отдельная душевая, туалеты теперь располагаются напротив — позволяет ширина.
Убрали третью полку, которая мешала сидеть, теперь вместо нее — вместительная ниша для чемодана. Индивидуальные шторки на каждом месте. Итак, ждём, когда можно будет путешествовать с еще большим комфортом даже в плацкарте. Последние записи:.
ВАГОНЫ "КРАСНОЙ СТРЕЛЫ" СТАНУТ ШИРЕ И ДЛИНЕЕ
На железных дорогах России появятся удобные пассажирские вагоны класса Т - "Республика" | Также отмечается, что в вагоне габарита Т будет 40 мест, тогда как в обычном — 36. |
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны - Hi-Tech | Федеральная пассажирская компания и ТМХ представили концепт плацкартного вагона в габарите Т. |
Глава РЖД Белозёров рассказал Путину о новых вагонах с двухметровыми полками | Так, например, концепт вагона габарита Т был представлен на крупных транспортных мероприятиях. |
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны
Лошманов обратил внимание, что новый концепт предполагает пневмоподвешивание кузова, которое позволяет сделать ход поезда более плавным и снизить воздействие на пути, приводит к снижению эксплуатационных затрат. Межремонтный пробег новых вагонов увеличится по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. Согласно предварительным планам, вагоны в новом габарите могут быть сертифицированы уже во второй половине 2021 года. Лошманов сообщил, что на базе концепта будут созданы вагоны других типов, входящие, как правило, в состав поезда, в том числе купейные и штабные, в которых будут созданы условия для проезда маломобильных пассажиров. Концепт вагона будет размещен на площади у Павелецкого вокзала города Москвы до 16 октября включительно. Посетить его можно по будним дням с 9:00 до 21:00.
Старые пропавшие «Титаном» вагоны уходят в прошлое, а их замещают комфортабельные и современные. Например, на днях в состав туристического поезда «В Карелию» вошел современный вагон-ресторан с удобной барной зоной. Между двумя столицами вновь курсирует «Невский экспресс», вагоны для которого построили у нас в Твери. Наша техника — и серийные пассажирские вагоны, и электропоезда, и обновленный «Невский экспресс», и принципиально новые модели в габарите Т — очень нужна стране. Тем более в свете ярко выраженного интереса к отечественной суверенной, независимой от внешних факторов продукции, — говорит генеральный директор АО «ТВЗ» Артем Овелян. А ещё Тверской вагоностроительный завод — это кузница молодых кадров. Среди молодых специалистов есть ребята, которым ещё тридцати не исполнилось, а их инженерные решения уже успели заслужить множество благодарностей и используются сегодня на производстве. У нас есть целое движение «Поколение энджин», которое объединяет молодых специалистов всех заводов. У нас соответственно есть Совет молодёжи энджин. Мы продвигаем эту идею, объединяем молодёжь, стараемся удержать её на предприятии путём вовлечения в какую-то интересную общественную деятельность. У нас есть социальные проекты, проекты, связанные с медиа, флешмобы и так далее. В научной деятельности у нас было несколько проектов, мы их пытались защищать и сейчас стараемся запатеновать наше совместное изобретение, — говорит Александр. В сегодняшней обстановке перед молодыми инженерами ТВЗ стоит задача не только импортозаместить зарубежную продукцию. Они должны опередить заграничные предприятия на много шагов, производящие железнодорожную технику.
Что не очень реалистично в заданных условиях. И вот внезапно удалось пересмотреть базовый постулат: то, что ещё недавно считалось технически нереализуемым, получилось сделать. Теперь пассажирский вагон будет в габарите Т. Главная фишка — плюс 28 сантиметров в ширину. И эти 28 сантиметров дали нам душ в каждом вагоне! Ещё из важного: плацкарты для интровертов а-ля капсульный отель, у каждого пассажира своё собственное окно, отдельный шкаф для белья, регулируемые воздуховоды, УФ-очистка туалетов после каждого использования. История интересна тем, что можно проследить живую связь между бетой, обратной связью и внесёнными в следующей версии изменениями. Давайте посмотрим, что поменялось в прототипе, как будет скомпонован новый вагон — и снова можно дать обратную связь ФПК и ТМХ прямо на Павелецком вокзале, в комментариях к посту или тут. И она будет услышана. Но, поскольку вокруг вагона царит некоторое непонимание, сначала надо разобраться в ограничениях и задаче. Начнём с вопроса, почему вдруг стало можно сделать вагон шире, и почему раньше так не делали. Что такое габарит Т? То есть вагон получается шире и выше. Кондиционер, например, в нормальных вагонах в «жилой» части совершенно не упёрся, и он первым откочёвывает на крышу. Окна тоже в таком габарите немного шире. А что, так можно было — просто взять и сделать вагон больше? Во-первых, Т длиннее. Это означает, что нужно заново рассчитывать все дуги, и кое-где их перекладывать. То есть он должен идеально вписываться во все повороты. Во-вторых, Т выше и шире. Это значит, что кое-где он не пролезет в тоннель или путепровод, где-то собьёт кабель, где-то намотает светофор и так далее. Нужно пройти по всему маршруту и убрать все элементы, которые входят в габарит в том числе при поворотах. Среди прочего это означает далеко не самые тривиальные работы по подъёму металлоконструкций и расширению тоннелей. Поскольку РЖД уже работает над модернизацией сети под этот габарит, за год стало можно говорить о некоторых маршрутах на Т-вагоны. Связано это, в частности, с электропоездами и другими вагонами, имеющими похожие габариты. То есть постепенно будет всё больше и больше мест, где такой вагон пролезет. Сейчас новый плацкарт пролезет там, где уже ходят электрички. Как проектировался новый вагон и что вообще показывают? На Павелецком вокзале до 16 октября стоит концепт-прототип нового вагона. Увы, ограничения концепта на входе не озвучиваются точнее, не озвучивались до моего прихода, судя по реакции ТМХ , поэтому люди думают, что это уже серийный образец. Более того, не озвучивается назначение вагона, что ещё больше путает людей: Это прототип, до серии ещё далеко, например, ещё не до конца рассчитана инженерка. Это значит, что его надо смотреть как на особо понятный рендер, такой массово-габаритный макет. Нужен он только для того, чтобы мы могли по нему походить и прислать замечания. Материалы мебели, крепления, фурнитура, размеры окон, типы скруглений углов — всё это может и будет меняться.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Федеральная пассажирская компания и ТМХ представили концепт плацкартного вагона в габарите Т
Изменение габарита кузова позволило создать в вагонах более комфортные условия для пассажиров верхних полок второго этажа: расстояние до потолка увеличилась более чем на 20 см, выше стал проход по коридору второго этажа. РЖД/ФПК, вероятно, будут заказывать плацкартные вагоны габарита Т в классической компоновке – без шкафа у окна и мест-капсул. А такое изменение габаритов вагона не скажется на проходимости?
В России появятся плацкартные вагоны «без милых пяточек»
На Восточном полигоне развивается тяжеловесное движение. Кроме того, реализовано движение в режиме виртуальной сцепки. Это пять поездов, которые идут на небольшом расстоянии и ориентируются друг на друга: два поезда — контейнерных, три поезда — с порожним составом. Общая длина такой связки составляет более пяти километров. Напомним: Развитие железнодорожного транспорта коснулось и перевозок на территории Карелии. Для пассажирских перевозок с декабря 2023 года запущено движение пригородных рельсовых автобусов «Орлан» по маршруту «Лоухи — Пяозеро». Российские железные дороги проводят масштабные работы по реконструкции участка Мурманск — Волховстрой.
В августе 2023 года реконструирована станция Беломорск. Работы включали переустройство двух главных путей, удлинение пяти приемо-отправочных путей транзитного парка, строительство двух соединительных путей и одного подъездного пути. В 2024 году на участке Мурманск — Волховстрой планируется завершить реконструкцию станций Кемь и Кандалакша. До 2025 года в РЖД планируется реконструировать участок Мурманск — Оленегорск со строительством вторых путей, что увеличит пропускную способность в направлении терминалов Мурманского транспортного узла.
По его словам, в вагоне также предусмотрено отдельное место для расположения чемоданов, обуви, есть душ и несколько туалетов. Есть вагоны, которые старше 15 лет и, соответственно, в одних вагонах есть условия биотуалета, да, а где-то мы еще не до конца изменили. Почему пассажир должен платить одинаковую цену что за один, что за другой вагон, если не предоставляется услуга?
Вагон разработала российская компания "Трансмашхолдинг" по заданию "Федеральной пассажирской компании".
Производство интерьеров и элементов внутренней отделки, облицовки, кресел и сидений для поездов, электричек, метро, автобусов, троллейбусов, и другого транспорта. Предоставляем широкий спектр услуг: - лазерная резка, - гибка металла, - металлообработка, - любые виды покраски, - изготовление стеклопластика, - изготовление оснастки и сложных 3D моделей, - разработка дизайна и конструкторские работы.
Людям с высоким ростом стало удобнее, а это уже само по себе здорово Ширина боковушки увеличилась с 56 до 59 см мелочь, но приятно! Шанс стукнуться башкой об чью-то пятку сильно снижается. Плацкарт, ты ли это? Ну, это здорово. Шире, длиннее, удобнее. А в остальном всё по-старому? Конечно, нет.
С технической точки зрения доработки позволили увеличить межсервисный интервал с 3000 км до 25000 км. Из прочих технических удобств здесь будут тележки с пневмоподвешиванием вагон будет ехать плавнее , поработали над пожарной безопасностью как в плане материалов, так и систем тушения и прочее. Но это всё не особо видимые пассажиру истории. Предыдущий концепт кстати, успевший уже пойти в серию уже порадовал пассажиров шторками и прочими плюшками. Здесь то же самое - и шторки и индивидуальные светильники и климатика. USB-розетки есть у каждого пассажира. Также у каждого есть свой воздуховод прям как в туристических автобусах с регулировкой силы и направления воздуха. Один из вариантов предусматривает индивидуальное место для хранения вещей каждому пассажиру.
В РЖД пообещали создать «широкие» вагоны с увеличенной длиной полки
Отличительной особенностью представленного концепта является увеличенные, в сравнении со стандартным подвижным составом, ширина вагона и длина пассажирского салона. Ширина вагона увеличена на 28 см, длина на 73 см. На 290 см с 16 до 18,9 м увеличена длина пассажирского салона. Увеличена и длина спальных мест - полки купе стали длиннее на 15 см, а боковые спальные места - на 12 см. Также появились дополнительная санитарная комната и сервисная зона для работы проводников, дополнительное пассажирское купе и место для хранения белья», — сообщил в ходе презентации Д. Вагон в габарите Т создан на основе одного из концептов вагона, представленного на выставке «Транспорт России 2019», проходившей в Гостином Дворе в Москве. Габарит Т сочетает в себе варианты привычного расположения мест в плацкарте, а также места с модульными секциями.
Замгендиректора «ТМХ Пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова заявила, что компания собирается сделать новые более широкие плацкартные вагоны. Об этом написали журналисты. Вагоны планируется расширить за счет увеличения длины полки и прохода.
Принципиальное отличие нового подвижного состава от вагонов предшествующих моделей заключается в применении системы пневматического подвешивания кузова, которая обеспечивает технике более плавный ход. Купейные вагоны мод. Конструктивно они позволяют формировать двухвагонный сцеп, в котором два вагона соединены герметичным переходом. В одном из вагонов предусмотрено служебное помещение для проводника и установлен пульт управления оборудованием и системами сразу двух вагонов. В другом размещается сервисная зона, где могут быть установлены вендинговые автоматы и кофе-машины, оборудуется багажное отделение или место для перевозки велосипедов и лыж.
Так, понятно. А что значит габарит "Т"? А это к вопросу просторности. Вагон габарита "Т" более крупный чем традиционный 1-ВМ габарит вагонов для поездов дальнего следования.
Раньше в нём делали только вагоны пригородных электричек, а теперь и "ПДСные". Вагон габарита "Т" шире на 28 см и длиннее на 73 см. Ну ОК, больше и что с того? А он вообще на пути влезет? Конечно, влезет, иначе бы не делали. Могут быть отдельные участки где такие вагоны пройти не могут - но туда их и не поставят. Больше вагон в целом — значит больше места внутри, можно перекомпоновать пространство и сделать салон удобнее. Нам в редакции эти проценты тоже мало что говорят, поэтому давайте к конкретике. Длина спальной полки плацкартного вагона стала 188 см против 173.
Боковушка стала 187 вместо 175. Людям с высоким ростом стало удобнее, а это уже само по себе здорово Ширина боковушки увеличилась с 56 до 59 см мелочь, но приятно!
Путину рассказали о новых пассажирских вагонах с увеличенными полками и проходами
ФПК: первые вагоны увеличенного габарита могут появиться в России не ранее 2024 года. Привычный плацкартный вагон 1-ВМ имеет габариты поперечного сечения 4,598 × 3,100 метра. В вагонах, выполненных в габарите «Т», стало больше места и для сна, и для хранения багажа. Перспективная линейка вагонов в габарите Т будет включать все существующие модели вагонов локомотивной тяги», – прокомментировали в пресс-службе РЖД. Традиционная проблема пройти по вагону – на пять сантиметров шире [будет] проход в вагоне.
Для самых больших: в российских поездах появятся новые вагоны с двухметровыми полками
В конце года пройдёт сертификацию и встанет в строй новый пассажирский вагон габарита Т. Он отличается от предыдущего тем, что стал шире на 30 сантиметров, а это означает, что полка будет длиннее: не 1,83 метра, а два метра. Новые вагоны поездов станут шире на 30 см, а проход увеличат на 5 см. Сейчас полки в вагонах составляют не более 1,83 м. Однако на линиях они появятся не скоро — в декабре 2024 года. Участок ходовых испытаний, где производится контроль установочных размеров ходовых частей и автосцепного оборудования, контроль вагонов на соответствие проектным очертаниям габарита. Белозёров отметил, что будет шире на пять сантиметров проход в вагоне, «появится дополнительное персональное пространство».