V значит Вендетта содержание/сюжет фильма читать онлайн. Подробности. однозначно фильм о свободе, хотя многие почему-то ошибочно обзывают его оправдывающим терроризм, а кому-то он может показаться лишь плохо проработанной антиутопией. последняя лента, над которой успел поработать оператор Адриан Биддл. Не преувеличу, если скажу, что ""V" значит Вендетта", наверное, самый популярный антиутопический фильм.
«V» значит Вендетта 2006 720р
«V» значит Вендетта смотреть онлайн | Фильм «V» значит Вендетта (2006) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. |
Обзор фильма V значит Вендетта (Игорь Тазеев) / Проза.ру | 179 фактов о фильме «V» значит Вендетта. V for Vendetta, 2006. |
Фильм «V – значит вендетта»: актеры, роли, сюжет, рецензии и отзывы
Теперь обратимся к самому содержанию письма. Тут важно обратить внимание не только на саму историю, но и на некоторые фразы из самого текста. Через фразы типа «меня поразили её запястья», «поцеловав ее в первый раз, я поняла, что отныне и навеки хочу целовать ее, и только ее» нам пытаются навязать образ какой-то особенной лесбийской любви, возвышенной и одухотворённой. Перед нами предстаёт образ не полового извращения, а чего-то поэтичного и романтичного. Искусственно созданная кинореальность заставляет зрителя сочувствовать автору письма, ведь ей пришлось так сильно пострадать из-за своей особенности. Тем самым происходит оправдание этого негативного явления. Само письмо по своему содержанию и смысловому посылу напоминает аналогичные письма из нашумевшей в России группы ВК «Дети-404» , которая явно занимается пропагандой педерастии среди детей и подростков. К чему может привести подобная пропаганда, и какие силы стоят за этим проектом, подробно рассказано здесь. Оккультная символика в фильме Однако вернёмся к фильму. Партия Norsefire, при всей её тоталитарной направленности, хочет избежать участи Америки, окунувшейся в полную вседозволенность и утратившей нравственные ориентиры, поэтому силовыми методами пытается возродить какие-то нормы морали в обществе. В этом свете педерастия очень грамотно вписывается создателями картины в оппозицию террору правительства, и якобы является одной из вех по защите прав и свобод граждан.
Она стоит наравне с убийством родителей у Иви, со зверскими испытаниями смертельных вакцин на людях, с расправой над комиком Дитрихом. Таким образом, в очередной раз размывается образ этого явления: педерасты и лесбиянки Англии в данном фильме — это почти как евреи во времена холокоста. Однако это совсем не одно и то же. Сама история с письмом является одним из ключевых моментов в фильме. Во-первых, потому что она является кульминацией в формировании личностей главных героев Иви и V, во-вторых, она словно цитата, которая кавычками в виде определённой символики выделена самими создателями картины. В письме Валери звучит такая фраза: «У моей бабушки была ферма в Тоттлбруке, и она говорила мне, что Бог — в дожде». К чему эта мысль в письме? Какое отношение она имеет к общей теме письма? Ответ: никакого. Тогда зачем она тут появилась?
Человек дождя в оккультных книгах означает дьявол «падший с неба». Само слово rain помимо перевода «идёт дождь» означает ещё и «падение», поэтому «rain man» можно перевести ещё как и «падший человек» или как «некая падшая сущность». Rain man — это одно из имён дьявола. Так какого же бога имеет в виду Валери, говоря, что бог — в дожде?! Данная символика обычно используется различными тайными обществами, в которые братья Вачовски, по всей видимости, вхожи иначе бы они вряд ли стали сёстрами. Весь сюжет с заключением Иви заканчивается этой же мыслью: Иви стоит на крыше здания, идёт дождь, она простирает руки к небу, и говорит, что бог — в дожде. Насколько популярен термин «Rain Man» в западной поп-индустрии можно понять из этого англоязычного видео с подборкой песен на эту тему: Таким образом, создатели картины через такую вот символику выделили ещё одну главную мысль фильма, которая состоит в том, что педерасты и лесбиянки должны бороться за свои права под этой борьбой на практике чаще всего скрывается право пропагандировать извращения, как норму , в противном случае обществу людей, в том числе и нормальных, якобы никогда не стать по-настоящему свободными. Роль СМИ в управлении массовой аудиторией После того, как V взорвал здание уголовного суда на Олд Бэйли, власти через СМИ распространяют информацию, что здание требовало аварийного сноса, и что данный инцидент — никакой не теракт, и был запланирован. Эта ложь есть наглядная демонстрация работы СМИ с точки зрения управления общественным сознанием, создания определённой картины видения мира. В фильме также часто с телеэкранов мы видим диктора, который, жонглируя фактами, навязывает людям определённую точку зрения, под фальшивую фонограмму аплодисментов.
Он рассказывает о том, как относится к тем или иным вещам, открыто выражает своё мнение по поводу происходящих событий, тем самым встраивая различные факты в нужную ему идеологию. Один раз нам демонстрируют сериал под названием «Лазер-девка», напоминающий дешёвый боевик для умственно-отсталых. То есть в целом телевидение в обществе, управляемом партией Norsefire, отстаивающей вроде бы идеалы веры и высокой морали, на самом деле эти высокие идеалы никак не формирует, а занимается дебилизацией населения и манипуляциями общественным мнением. Тотальный контроль над личностью — единственный образ будущего? Вернёмся опять к той альтернативной реальности, в которой происходит действие картины. Суть нового режима Англии состоит в том, что с помощью тотального контроля удалось победить хаос в стране, остановить войну и эпидемию. Ради порядка людям пришлось пожертвовать частью свобод: в стране повсеместно введён комендантский час и действует абсолютная цензура в СМИ, любые недовольства властью караются с максимальной строгостью и т. На Западе создан уже не один фильм с воссозданием такого социального устройства общества: Эквилибриум, Посвящённый , Равные, Гаттака, Неуместный человек и т. Везде наблюдается похожая картина: человечество конца двадцатого века — начала двадцать первого было ввергнуто в хаос, и выходом из этого хаоса было создание абсолютного тотального контроля над личностью. Но далее нам демонстрируется вся ущербность и несостоятельность пути ограничения природы человека: человек не может жить без чувств, эмоций и без любви.
Что, с одной стороны, в общем-то, правильно, но возникает вопрос: «Почему нам всегда демонстрируют общество, где какие-то социальные табу представлены в столь утрированном виде? Общая разнузданность, как правило, необходимая лишь для удовлетворения самых низких потребностей человека его животных инстинктов , приводит к резкому падению нравов. В таком обществе неизбежно будут расти насилие, агрессия, гедонизм, разврат, что неизбежно приведёт к его падению, так как люди, утопающие в примитивных удовольствиях, утратят весь накопленный культурно-исторический опыт, все свои научно-технические достижения. Одно из определений культуры звучит следующим образом: «Культура — это набор социальных запретов». И с подобным определением сложно не согласиться. Социальные запреты, опираясь на исторический опыт, выполняют роль охранителей общества от его прошлых ошибок, позволяют обществу достаточно долго сохранятся, избегая социальных катаклизмов. Не случайно самые стабильные общества очень чутко и бережно охраняют свои традиции. Однако социальные запреты имеют и другу сторону: они же могут тормозить общество в его развитии, что приводит к неадекватному восприятию и реакции на всё то, что происходит в мире. В конечном счёте, такое общество становится крайне архаичным. Если приводить примеры, то достаточно взглянуть на Индию и мусульманские страны, которые благодаря большому количеству социальных табу довольно легко сохраняют свои фундаментальные ценности, свою культурную идентичность, несмотря на давление западной цивилизации.
Однако в то же время они крайне малоподвижны в развитии передовой науки и технологий, и в этом плане значительно уступают. Западные страны, наоборот, в погоне за прогрессом стали пренебрегать традиционными моральными и нравственными ценностями, благодаря которым они достигли своего расцвета и могущества, и это неизбежно будет иметь свои последствия вплоть до полной деградации и угасания их культуры, если они не изменят нынешние тенденции. Однако в западном кино нам предлагается одна-единственная альтернатива: либо вседозволенность, либо социальные табу в гипертрофированном виде и вытекающее из этого общество диктата и запретов.
На одну из главных ролей, анонима V, был назначен Джеймс Пьюрфой, известный зрителю по таким фильмам, как «Соломон Кейн» и «Джон Картер». Снявшись в нескольких сценах, он покинул картину.
Его место в проекте занял Хьюго Уивинг. Зрители знают его по огромному количеству интересных картин, в съемках которых он принимал участие. Он сыграл Элронда во всех последних фильмах по произведениям Толкиена и агента Смита в кинотрилогии «Матрица». Те сцены, в которых был задействован Джеймс Пьюрфой, переснимать не стали — Хьюго Уивинг просто их озвучил. На главную женскую роль в фильме претендовали многие актрисы, в частности Скарлетт Йоханссон.
Но Иви Хэммонд доверили сыграть Натали Портман. Для этой роли ей пришлось заниматься с диалектологом, чтобы выработать необходимый для картины британский акцент. Актеры фильма «V — значит вендетта» были подобраны удачно. Особенно критики отметили роль Натали Портман. Ей уже приходилось сниматься в фантастических лентах, поэтому работа над этой картиной далась ей легко.
Однако красавице-актрисе пришлось пойти на жертвы — по сюжету ее героиня обривает голову. Портман легко согласилась на этот шаг, сказав, что давно хотела сбрить волосы в качестве эксперимента. Фантастический триллер «V — значит вендетта» — актер в маске Одной из главных интриг в ленте была личность главного героя, скрывающего свое лицо под маской Гая Фокса. В комиксе он объясняет свое нежелание снимать ее тем, что неважно, какой человек скрывается под ней. Главное — какую идею она несет.
Я считаю,что фильм очень серьёзный и полон загадок,ответы на которых узнаёшь только в финале. Завораживающий фильм. Комментировать 19 октября 2007, 22:00:00 Фильм очень понравился. Но настолько глупые моменты есть. Хотя бы почему ни у кого из стрелявших в V в конце фильма не хватило ума пострелять в голову или ноги. Видно, в будущем никто про возможность бронежилета на человека даже не задумывается. В действительности ничего бы они у них так не получилось. Да и какой толк, если V умер?
Видно, что делал он всё это только ради себя, а не других людей. Раз уж правителя убили, нужен новый, а где люди его возьмут нет, без правителя нельзя,переглызёмся? Нет, через десяток лет выйдет кто-нибудь, а пока пусть анархия царит, зато свободны! Комментировать 23 июля 2007, 22:00:00 Идея неплохая и сыграна отлична. Отличный фильм- фильм думающих, для думающих и о думающих. Все в этом мире относительно-где грань между свободой и анархией, безопасностью и тоталит. Своевременное кино для начала 21 века, когда ТВ-идеология для толпы. Продолжение Матрицы и Эквилибриума, увлекательный сюжет, спецэффекты не заслоняют игру актеров.
А те кто не понял-выключите ТВ с комиксами для детей и взрослых и спросите себя насколько вы свободны и кто вы? Понравилась игра актёров, особенно Натали Портман. Это не просто глупый комикс с чрезмерным количеством спецэффектов и идиотских диалогов, а увлекательный фильм, который хочется пересмотреть снова и снова я лично ходила в кино, а потом ещё купила ДВД. Мне он особо понравился фильм, потому что у меня день рожденья 5 ноября, а я даже не знала,что в Британии есть День Гая Фокса. Всем советую посмотретью. Комментировать 8 сентября 2006, 22:00:00 Фильм просто супер!!!!! Один из немногих достойных в своем жанре. На память из похожего приходит лишь "Эквилибриум".
Интересная идея. Фильм действительно заставляет думать. Прекрасно сбалансированы философия, драма и action. Советую смотреть всем.
К чему эта мысль в письме? Какое отношение она имеет к общей теме письма? Ответ: никакого. Тогда зачем она тут появилась? Человек дождя в оккультных книгах означает дьявол «падший с неба». Само слово rain помимо перевода «идёт дождь» означает ещё и «падение», поэтому «rain man» можно перевести ещё как и «падший человек» или как «некая падшая сущность».
Rain man — это одно из имён дьявола. Так какого же бога имеет в виду Валери, говоря, что бог — в дожде?! Данная символика обычно используется различными тайными обществами, в которые братья Вачовски, по всей видимости, вхожи иначе бы они вряд ли стали сёстрами. Весь сюжет с заключением Иви заканчивается этой же мыслью: Иви стоит на крыше здания, идёт дождь, она простирает руки к небу, и говорит, что бог — в дожде. Насколько популярен термин «Rain Man» в западной поп-индустрии можно понять из этого англоязычного видео с подборкой песен на эту тему Таким образом, создатели картины через такую вот символику выделили ещё одну главную мысль фильма, которая состоит в том, что педерасты и лесбиянки должны бороться за свои права под этой борьбой на практике чаще всего скрывается право пропагандировать извращения, как норму , в противном случае обществу людей, в том числе и нормальных, якобы никогда не стать по-настоящему свободными. Роль СМИ в управлении массовой аудиторией После того, как V взорвал здание уголовного суда на Олд Бэйли, власти через СМИ распространяют информацию, что здание требовало аварийного сноса, и что данный инцидент — никакой не теракт, и был запланирован. Эта ложь есть наглядная демонстрация работы СМИ с точки зрения управления общественным сознанием, создания определённой картины видения мира. В фильме также часто с телеэкранов мы видим диктора, который, жонглируя фактами, навязывает людям определённую точку зрения, под фальшивую фонограмму аплодисментов. Он рассказывает о том, как относится к тем или иным вещам, открыто выражает своё мнение по поводу происходящих событий, тем самым встраивая различные факты в нужную ему идеологию. Один раз нам демонстрируют сериал под названием «Лазер-девка», напоминающий дешёвый боевик для умственно-отсталых.
То есть в целом телевидение в обществе, управляемом партией Norsefire, отстаивающей вроде бы идеалы веры и высокой морали, на самом деле эти высокие идеалы никак не формирует, а занимается дебилизацией населения и манипуляциями общественным мнением. Тотальный контроль над личностью — единственный образ будущего? Вернёмся опять к той альтернативной реальности, в которой происходит действие картины. Суть нового режима Англии состоит в том, что с помощью тотального контроля удалось победить хаос в стране, остановить войну и эпидемию. Ради порядка людям пришлось пожертвовать частью свобод: в стране повсеместно введён комендантский час и действует абсолютная цензура в СМИ, любые недовольства властью караются с максимальной строгостью и т. На Западе создан уже не один фильм с воссозданием такого социального устройства общества: Эквилибриум, Посвящённый , Равные, Гаттака, Неуместный человек и т. Везде наблюдается похожая картина: человечество конца двадцатого века — начала двадцать первого было ввергнуто в хаос, и выходом из этого хаоса было создание абсолютного тотального контроля над личностью. Но далее нам демонстрируется вся ущербность и несостоятельность пути ограничения природы человека: человек не может жить без чувств, эмоций и без любви. Что, с одной стороны, в общем-то, правильно, но возникает вопрос: «Почему нам всегда демонстрируют общество, где какие-то социальные табу представлены в столь утрированном виде? Общая разнузданность, как правило, необходимая лишь для удовлетворения самых низких потребностей человека его животных инстинктов , приводит к резкому падению нравов.
В таком обществе неизбежно будут расти насилие, агрессия, гедонизм, разврат, что неизбежно приведёт к его падению, так как люди, утопающие в примитивных удовольствиях, утратят весь накопленный культурно-исторический опыт, все свои научно-технические достижения. Одно из определений культуры звучит следующим образом: «Культура — это набор социальных запретов». И с подобным определением сложно не согласиться. Социальные запреты, опираясь на исторический опыт, выполняют роль охранителей общества от его прошлых ошибок, позволяют обществу достаточно долго сохранятся, избегая социальных катаклизмов. Не случайно самые стабильные общества очень чутко и бережно охраняют свои традиции. Однако социальные запреты имеют и другу сторону: они же могут тормозить общество в его развитии, что приводит к неадекватному восприятию и реакции на всё то, что происходит в мире. В конечном счёте, такое общество становится крайне архаичным. Если приводить примеры, то достаточно взглянуть на Индию и мусульманские страны, которые благодаря большому количеству социальных табу довольно легко сохраняют свои фундаментальные ценности, свою культурную идентичность, несмотря на давление западной цивилизации. Однако в то же время они крайне малоподвижны в развитии передовой науки и технологий, и в этом плане значительно уступают. Западные страны, наоборот, в погоне за прогрессом стали пренебрегать традиционными моральными и нравственными ценностями, благодаря которым они достигли своего расцвета и могущества, и это неизбежно будет иметь свои последствия вплоть до полной деградации и угасания их культуры, если они не изменят нынешние тенденции.
Однако в западном кино нам предлагается одна-единственная альтернатива: либо вседозволенность, либо социальные табу в гипертрофированном виде и вытекающее из этого общество диктата и запретов. Естественно, у смотрящего подобный фильм, картинка, в которой человек не способен никак раскрыть свой потенциал и самореализоваться, вызывает полное отторжение. После такого он готов закрыть глаза на всё что угодно: на однополые браки и семьи, на партии педофилов в парламенте, на парады содомитов — лишь бы у него не отбирали его свободу. Это своеобразная прививка людям от любых попыток сопротивляться надвигающемуся цунами расчеловечивания и полного стирания традиционной морали с соответствующими последствиями: уничтожение института семьи, навязывание обществу ложных целей и ценностей существования, состоящих лишь в получении примитивных удовольствий и т. Подробнее такой тип общества описан в книге Олдоса Хаксли «О, дивный новый мир», и что самое интересное, при всей мнимой свободе люди в таком социуме на самом деле гораздо менее свободны, потому что зависимы от всего того, что им навязывают как желаемое. Целая отдельная глава в этой книге посвящена воспроизводству и воспитанию людей в специальных инкубаторах. Семья — как единица, на которую возложены функции по созиданию потомства, полностью исчезла, люди вместо реализации своих родительских инстинктов предпочитают свободные беспорядочные половые связи без всяких обязательств. Воспроизводство населения с помощью таких инкубаторов, согласно Хаксли, позволит жёстко стратифицировать общество ещё на стадии перинатального развития, ограничив генофонд выбранных зародышей путём введения различных ядовитых веществ, в том числе и алкоголя. Далее с помощью привития определённых ценностных ориентиров, различных методов пропаганды добиваются того, что человек верит, что его каста — самая лучшая. Таким образом, формируется социум, количество людей в каждой касте которого может быть строго запланировано и отрегулировано.
Общество становится абсолютно управляемым. И такое возможно лишь в том случае, если люди сами добровольно откажутся от своего права стать родителями, создавать полноценные семьи. Из этого следует, что те, кто пытается вплести нас в данную обманку между полной свободой и абсолютным диктатом, кто предлагает разрушить традиционные ценности, вовсе не желают того, чтобы люди стали по-настоящему свободными. Предлагаемая свобода — лишь иллюзия. Таков по своей сути и фильм «V значит вендетта», который помимо борьбы методами террора с «проявлениями скверны», предлагает заодно и отстаивать права половых извращенцев. Конечно, сложно было ожидать что-то другое от сменивших пол братьев Вачовски. Наркотики Присутствуют сцены употребления алкогольных изделий. Секс Отсутствует. Насилие Множество сцен убийств, драк, перестрелок. V занимается террором, взрывает здания, убивает полицейских при помощи ножей.
V значит Вендетта (фильм)
Virtual boy 25 января 2018 04:02 Цитировать 7 Когда то братья Вачовски делали шедевры и доносили их до народу, но это было когда то.. Пророческий фильм. С элементами художественного замысла конечно, но идея и исполнение на уровне.
В Англии, после страшной эпидемии неизвестного вируса, повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский час, всевластие членов партии над простыми людьми и, конечно, сотни тайных стукачей-осведомителей.
Однажды ночью в Лондоне появляется борец за свободу, известный как V, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу.
Evey flees after betraying V, hoping to be forgiven by Norsefire. Peter Creedy, head of the secret police, faked a terrorist attack by releasing the virus at targets including St. Simultaneously, the company manufacturing the cure enriched party members such as Prothero and Lilliman. Evey takes shelter with her former boss, talkshow host Gordon Dietrich, who shows her his collection of illegal materials such as subversive paintings, an antique Quran , and homoerotic photographs. Although initially angry at V, Evey realizes that he has been avenging Valerie and the other Larkhill victims and promises to return to see him before 5 November.
As 5 November approaches, V has hundreds of thousands of Guy Fawkes masks distributed across the nation, leading to a rise in masked, anonymous chaos and eventually riots after the secret police kill a young masked girl. V shares a dance with Evey before leading her to the shuttered London underground he restored over the previous decade. Not intending to survive the night, V bequeaths the decision to start the explosive-filled train to Evey. Although she pleads that he abandon his crusade and leave with her, he refuses. Creedy meets V and executes Sutler before demanding V unmask. Despite being shot and heavily injured, V kills Creedy and his men, stating that the idea he represents is more important than his identity.
With Sutler and Creedy dead, the military forces in London stand down as countless citizens dressed as V descend on Parliament and witness its destruction. Hugo Weaving as V , a masked, charismatic and skilled anarchist terrorist who had been the unwilling subject of experimentation by Norsefire. James Purefoy originally portrayed the character, but left six weeks into filming. The politics of it are what gives it its dimension and momentum, and of course I was interested in the politics. When asked in an interview what he liked about the role, Fry replied "Being beaten up! Natasha Wightman as Valerie Page, a lesbian imprisoned for her sexuality.
In both stories, the hero escapes an unjust and traumatic imprisonment and spends decades preparing to take vengeance on his oppressors under a new persona. He wears the mask to hide his physical scars, and in obscuring his identity — he becomes the idea itself.
Ей принудительно бреют голову, а после избивают, допрашивают и пытают несколько дней. Эти дни Иви проводит в камере-одиночке, на цементном полу, находя утешение только в записях заключённой по имени Валери, которая когда-то содержалась в этой же камере. Валери когда-то была актрисой, но потом была отправлена в тюрьму за то, что была лесбиянкой. В последней записи она осознаёт, что умирает и обращаясь к тому, кто будет читать её записи, призывает не предавать себя и не идти на соглашение с угнетателями. В конце концов, Иви предлагают выбор — либо она сообщит необходимую информацию о V и останется в живых, либо, в противном случае, будет казнена. Она отвечает, что предпочла бы умереть, и её освобождают.
Вышедшая из камеры Иви обнаруживает, что всё это время находилась в Галерее теней, а всё её заключение организовал V, который с сожалением сообщает ей, что Гордон был казнён за хранение Корана. Вначале Иви отказывается понимать, зачем V пошёл на такой спектакль, и ненавидит его за пережитые в фальшивой камере испытания. Затем она понимает, что полученный в «заключении» опыт помог ей преодолеть внутренний страх. Вскоре Иви оставляет V, который просит её лишь об одном — возможности увидеть её до 5 ноября. Иви соглашается. V убивает всех причастных к массовой гибели узников концлагеря при проведении опытов создание вакцины , в которой сам же и был подопытным. Он предлагает ей подарок, но прежде просит потанцевать с ним, во время танца Иви пытается снять с V маску, но тот отказывается, косвенно поясняя, что он серьёзно изуродован.
«V» значит Вендетта
«V» значит Вендетта | На момент выхода "V для Вендетты" казался жутко антиутопичным из-за изображения правящего класса правительства, но за годы, прошедшие с момента его выхода, события по всему миру сделали фильм пугающе актуальным. |
Интересные факты из фильма V for Vendetta: rimode — LiveJournal | Фантастика, боевик, триллер. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Ри. |
«V» значит Вендетта» | Нет вашей любимой цитаты из "«V» значит Вендетта (V for Vendetta)"? |
«V» значит Вендетта (2006)
Masked phantom in the background with Natalie Portman reflection on sword and logo. «V значит вендетта» запустили в производство спустя пятнадцать с лишним лет после публикации комикса. С Черным Лебедем перепутали В значит Вендетта очень хороший фильм об отношении государства и народа О Террористе по имени В, который с этой властью борется и о девушке котораяс ним рядом меняет свое отношение к жизни Лучше 1 раз посмотреть. Фильм cмотреть «V» значит Вендетта (2006) с субтитрами онлайн. «V» значит Вендетта \ V for Vendetta.
179 фактов о фильме «V» значит Вендетта
"V" значит Вендетта | Телеканал «КиноТВ» оштрафовали за показ фильма «V — значит Вендетта» с неправильной возрастной маркировкой. |
"V" значит Вендетта (2005) | «V» значит Вендетта», который вышел в США 17 марта 2006 года, стал его последним фильмом. |
Суд прекратил дело из-за показа «V — значит Вендетта» с женским поцелуем с маркировкой 16+ | На прошлой неделе главреда «Кино ТВ» Сергея Катышева оштрафовали на 200 тыс. рублей за неправильную маркировку фильма «V — значит вендетта»: в июне в его ночном показе канал установил рейтинг «16+», а надо было «18+». |
«V» значит Вендетта (2006)
V значит Вендетта содержание/сюжет фильма читать онлайн. Подробности. постер к фильму "V значит Вендетта". Нет вашей любимой цитаты из "«V» значит Вендетта (V for Vendetta)"? Боевик, драма, фантастика. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Фрай и др. Описание. Фильм «V — значит Вендетта» основан на комиксах известного писателя и художника Алана Мура. Интересные факты о фильме «V» значит Вендетта»: Сценарий основан на комиксе «V for Vendetta» Алана Мура и Дэвида Ллойда, выходившем в 1980-е годы в течение семи лет. Актёры и роли фильма «V – значит вендетта» запоминаются своей неоднозначностью и самобытностью.
«V» значит Вендетта (2005) смотреть онлайн
Смотри фильм «V» значит Вендетта (2006) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Фэнтези, боевик, триллер. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Ри и др. Фильм «V» значит Вендеттасмотреть. Альтернативное недалёкое будущее. После страшной эпидемии неизвестного вируса, повергшей Англию в хаос. «[Фильм] был превращен в притчу об эре Буша людьми слишком робкими, чтобы действие политической сатиры происходило в их стране. кадр 2 смотреть. Смотрите ««V» значит Вендетта» без рекламы с Inoriginal+.
"V" значит Вендетта
Сюжет фильма развивается вокруг сложных интриг, политических заговоров и моральных дилемм. Встреча с молодой женщиной по имени Ева становится ключевым моментом для обоих героев, их отношения претерпевают развитие, отражая сложность и противоречия мира, в котором они живут. Через серию захватывающих событий и неожиданных поворотов сюжета, зритель погружается в мир политических интриг, философских размышлений и борьбы за свободу выражения. Фильм «V значит Вендетта» не только увлекает зрителя своим динамичным повествованием, но и заставляет задуматься над важными вопросами общества и человеческой природы. В итоге, «V значит Вендетта» — это не только захватывающий боевик, но и глубокий философский фильм, который оставляет зрителя с множеством эмоций и мыслей после просмотра. Интересные факты о фильме «V значит Вендетта» 2006 режиссёра Джеймса МакТига Фильм «V значит Вендетта» 2006 является одним из самых запоминающихся и влиятельных кинематографических произведений своего времени. Вдохновленный комиксом Алана Мура и Дэвида Ллойда, этот фильм не только поражает зрителей своей глубокой символикой и умело поставленными сценами, но и оставляет за собой след в истории кинематографа.
Им движет цель освободить людей и свергнуть существующее правительство. Ви спасает от тайной полиции молодую женщину, которую неминуемо арестовали бы, и она становится его соучастницей. Братья Энди и Ларри в данное время, после смены пола - сестры Лилли и Лана Вачовски были большими поклонниками этого графического романа.
В некоторых сценах использованы кадры с Пьюрфоем, переозвученные голосом Уивинга [10]. Сцены, действие которых происходит на заброшенной линии метро, были сняты в настоящем лондонском метро, на станции Олдвич ветки « Пикадилли », закрытой ещё в 1994 году. Это позволило использовать в съёмках настоящий вагон. Съёмочной группе разрешили проводить съёмки на Уайт-Холле и площади Парламента только с полуночи до 4:30 утра и только в течение трёх дней. Более того, они могли останавливать автомобильное движение не более чем на четыре минуты за один раз. Премьера[ править править код ] Первоначально премьера фильма намечалась на 5 ноября — эта дата в истории Великобритании связана с раскрытием « Порохового заговора » в 1605 году, — но была перенесена, чтобы избежать ассоциаций сюжета фильма с терактами в лондонском метро 7 июля 2005 года. Пришлось изменить и самый первый слоган картины, написанный в стихотворной форме «Remember, remember the 5th of November» , который был частью стиха о «Пороховом заговоре». Фильм вышел на экраны в США 17 марта 2006 года. Одновременно показ фильма начался также в кинотеатрах стандарта IMAX. Для рекламы фильма была разработана серия постеров, изображения которых имитируют плохую бумагу и некачественную печать, соответствующие возможностям подпольных типографий. Коммерческий успех[ править править код ] На декабрь 2006 года общие сборы «V — значит вендетта» составили 132 511 035 долл. В день премьеры фильм возглавил американский кинопрокат, собрав 8 742 504, и продолжал удерживать лидерство по итогам первого уикенда показа, принеся 25 642 340 долл. Однако в декабре 2012 года фильм был показан по государственному каналу CCTV-6 , что было расценено как признак либерализации внутренней политики Китая [13].
Катышева признали виновным в распространении среди несовершеннолетних информации, демонстрирующей нетрадиционные сексуальные отношения ч 2. Предположительно, поводом для штрафа стали сцены с актерами Стивеном Фраем и Имоджен Путс. В августе суд оштрафовал шеф-редактора видеосервиса «Триколор» Анатолия Слепенкова на 200 тысяч рублей за размещение на платформе испанской картины «Игра с ключами».
Телеканал «КиноТВ» оштрафовали из-за фильма «V — значит Вендетта»
Он считает, что все виновны в том, что происходит, так как проявили малодушие и под страхом войн, террора и болезней доверили свою жизнь верховному канцлеру. V готов предоставить людям второй шанс сплотиться против существующей несправедливости. По сути, он призывает к тому же единству людей — лозунг, который он лично перечёркивал ножом… Свобода инакомыслия, тема извращений В своих речах V часто говорит о свободе инакомыслия. Давайте же посмотрим, какую свободу инакомыслия он отстаивает. Главная героиня по имени Иви Хамонт волею случая оказывается втянутой в игру V против правительства Англии. После поимки известного комика Дитриха Иви сама оказывается за решёткой. Ей предъявлено обвинение в убийстве трёх человек, диверсии против государственной собственности и заговоре с целью совершения терактов, в измене и подстрекательстве к мятежу. Наказание за подобные преступления — смертная казнь через расстрел.
Но ей предоставляют возможность спасти свою жизнь — выдать того, кто скрывается под маской V. Естественно, Иви отказывается. Её помещают в тюремную камеру с нечеловеческими условиями, регулярно устраиваются пытки. И в этой атмосфере беспробудной депрессии и мрака безысходности наконец-то появляется «светлый лучик» — это письмо некой заключённой Валери, в котором она рассказывает о том, как была разрушена её жизнь. И тут начинается самое интересное… Вот текст из письма, которое нашла Иви. Я знаю, нет способов доказать тебе, что это не подстава. Но мне все равно.
Меня зовут Валери. Кажется, жить мне осталось недолго, и я просто хочу рассказать кому-нибудь о своей жизни. Это будет моя первая и последняя автобиография, как ни печально, я пишу ее на туалетной бумаге. Я родилась в Ноттингеме, в 1985 году. То давнее время я почти не помню, но я помню дождь. У моей бабушки была ферма в Тоттлбруке, и она говорила мне, что Бог — в дожде об этом символе ещё будет сказано ниже. Сдав экзамены, я была принята в классическую школу для девочек.
Там я встретила свою первую любовь. Ее звали Сара. Меня поразили ее запястья. Они были прекрасны. Я думала, что мы будем любить друг друга вечно. Помню, учитель сказал нам, что это возрастное, и со временем пройдет. У Сары прошло, а у меня — нет.
В 2002 году я полюбила девушку по имени Кристина. В тот год я призналась своим родителям. Я бы не решилась на это, если бы Крис не держала меня за руку. Отец не хотел меня видеть, он сказал — уходи, и не возвращайся. Мама не произнесла ни слова. Но я ведь всего лишь сказала им правду, разве это преступление? Искренность потерять очень легко, но это наше единственное истинное достояние.
Это наш последний рубеж. Зато в его пределах мы абсолютно свободны. Я всегда знала, чем хочу заниматься в жизни. Это была самая важная роль в моей жизни, не из-за карьеры, а потому что благодаря ей я встретила Руфь. Поцеловав ее в первый раз, я поняла, что отныне и навеки хочу целовать ее, и только ее. Мы поселились вместе в небольшой квартире в Лондоне. Поэтому у нас всегда пахло розами.
Это были лучшие дни в моей жизни. А война с Америкой все разрасталась и разрасталась, и наконец, достигла Лондона. Я помню, как слова начали менять свой смысл. До сих пор не понимаю, за что они так нас ненавидят? Они взяли Руфь, когда я вышла за продуктами. Еще никогда в жизни я так не плакала. Довольно скоро пришли и за мной.
Какая нелепость, что моя жизнь должна закончиться в столь ужасном месте. Но у меня было три года, когда мне дарили розы, и я ни у кого не просила прощения. Я умру здесь. Исчезнут все частицы, из которых я состою. Кроме одной. Одной частицы.
Но ты слишком прекрасна, чтобы отказываться от шанса завоевать тебя. Одним из самых верных твоих поклонников был храбрый Гай Фокс - он умер, так по-настоящему и не познав твой сладкий привкус, но стал вдохновением для сотен и тысяч других смельчаков.
Спустя несколько сотен лет после его казни, старушку Британию поразил маразм в лице фашистской партии, возглавляемой Верховным Канцлером Адамом Сатлером. Этот властолюбивый негодяй и его подлые приспешники надели тебе на голову черный мешок и запрятали в самую темную и охраняемую камеру, от которой выбросили ключ. Туда же отправились и твои сестры - Правда и Справедливость. Но нашелся тот, кто вознамерился вызволить вас троих из заточения - рыцарь ночи, называющий себя просто V... Алан Мур - культовая для индустрии комиксов личность, столь же талантливая, сколь и неординарная. Он крайне негативно относится к экранизациям своих работ, считая, что их невозможно перевести на киноязык, не потеряв при этом заложенный в них смысл.
Произвольные аресты и содержание под стражей без суда и следствия стали нормой жизни в обществе.
Население, смирившись со своей участью, остается пассивным, пока на улицах Лондона не появляется загадочная фигура, известная только как "В". Облаченный в культовый облик Гая Фокса, центральной фигуры исторического Порохового заговора 1605 года, он становится маяком сопротивления.
Вскоре Иви оставляет V, который просит её лишь об одном — возможности увидеть её до 5 ноября. Иви соглашается. V убивает всех причастных к массовой гибели узников концлагеря при проведении опытов создание вакцины , в которой сам же и был подопытным. Он предлагает ей подарок, но прежде просит потанцевать с ним, во время танца Иви пытается снять с V маску, но тот отказывается, косвенно поясняя, что он серьёзно изуродован. V показывает Иви начинённый взрывчаткой поезд метро, который предназначен для подрыва здания парламента, и предоставляет ей право решить, привести план в исполнение или нет. Затем V отправляется на расправу с последними представителями верхушки тоталитарного режима — канцлером Сатлером и главой Службы Безопасности Партии Криди, главным «демоном революции». Криди, сам уже пришедший к выводу о ненужности Сатлера, пристреливает его. В короткой схватке V убивает и солдат-телохранителей, и Криди, однако сам получает тяжёлые раны.
Добравшись до поезда и Иви, он сообщает Иви, что полюбил её и умирает у неё на руках. Параллельная сюжетная линия. Всё это время по следам V шёл Главный инспектор лондонской полиции Скотленд-Ярд не упоминается, так же как и Нос из комикса-первоисточника Эрик Финч, который, расследуя подвиги террориста, раскрывает куда более значительные преступления партии Norsefire со времён захвата власти. Инспектор обладает способностью верно предчувствовать события в комиксе-оригинале это было следствием приёма наркотиков и делать из «совпадений» правильные выводы серендипность , но его точные подсказки Верховному Канцлеру не находят понимания. Более того, машина государственного террора не раз намекает «состоящему в партии 27 лет» Финчу, что он тоже под наблюдением и легко может оказаться кем-то вроде врага народа.