Новости ужасы до 1980

Аллигатор (Alligator, 1980), режиссёр Льюис Тиг, чехословацкий постер к фильму, автор Карел Саудек (ужасы, 1980 год). Советские фильмы ужасов смотреть онлайн бесплатно и без регистрации. Тем не менее, настоящих жемчужин ужаса именно в то время вышло больше всего – тем интереснее будет данный рейтинг. С фильмами ужасов дела обстояли похуже: любителям пощекотать нервы страшилками выбирать приходилось из достаточно небольшого списка кинокартин. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 1940-1980 годы на основе оценок авторов сайта

Охота за майонезом

  • «Рассвет мертвецов» (Dawn of the Dead) — 1978
  • Каким был первый российский и первый советский ужастик
  • Популярные ужасы 1970‑х годов из США
  • Это первый фильм ужасов в мире. 1896 год

Фильмы: Ужасы, 1980-1989 смотреть онлайн

В общем, фильм явно опередил свое время, но более всего он ценен отнюдь не предсказательной силой: в «Смерти президента» очень подробно описывается механика политического кризиса и рутинизация утраты гражданских свобод. Джордж Ромеро, 2007 Релиз фильма Ромеро премьера на кинофестивале в Торонто в сентябре 2007-го и выход в прокат в феврале следующего года состоялся в самый расцвет формата хоррор-мокьюментари. Испанцы Жауме Балагеро и Пако Пласа только что обнажили зубы довольно буквально еврохоррора в «Репортаже», а американский прокат рвало на части «Монстро». Интеллигентное меланхоличное кино Ромеро рассказывает о группе студентов киношколы, которых конец света застает за попытками снять ужастик про мумию. Получается уникальный документальный материал для нового фильма, который не столько предлагает зрителю развлечься, сколько приглашает к диалогу. Классик малобюджетных хорроров осмыслял главное оружие стилистики «найденных пленок» — эффект зрительского присутствия — задолго до того, как его кинулись анализировать более молодые коллеги. Предвосхищая эпоху «Инстаграма» и обсессивного документирования всего, режиссер, когда-то зацементировавший традицию социально ориентированных ужасов, конечно, слегка брюзжит. Но кто сегодня, положа руку на сердце, может сказать, что он хоть в чем-то не прав? Орен Пели, 2007 За годы, прошедшие с появления «Паранормального явления», стало сложно вспомнить, что до того, как проект превратился в максимально дурацкую и бесконечную франшизу, все это выглядело свежо и остроумно. Фильм Орена Пели был в курсе собственной дурацкости, но, что называется, не боялся ею воспользоваться. Для проекта стоимостью в пятнадцать тысяч долларов формат «найденных пленок» выглядел логичным решением как с производственной, так и с художественной точек зрения.

Парень с девушкой переезжают в новый дом и балуются с видеокамерой, снимая сценки формата PG-13. Когда по ночам у них начнут хлопать двери и летать посуда, увлечение любительским видео придется очень кстати. Фильму Пели в свое время, безусловно, пошла на пользу легенда о том, что DVD c его черновой версией попал к Стивену Спилбергу и тот немало впечатлился, посмотрев кино однажды ночью. В целом именно такой формат просмотра — на маленьком экране в пустой и темной квартире — во многом определил вектор направления для дальнейших эстетических изысканий «найденных пленок». Жауме Балагеро, Пако Пласа, 2007 Репортерша ночной телепередачи с ёрническим названием «Пока вы спите» Мануэла Веласко и оператор Пабло Россо рыщут по теплой уютной Барселоне в поисках сенсаций. Телевизионщики оказываются на пожарной станции, где подтянутые мужчины ждут вызова, который вскоре заводит группу в дом, жильцы которого перепуганы истошными криками соседей. Потом начнется мини-зомби-апокалипсис по-испански: с особо перекошенными мертвыми собачками, обязательным карантином, семейными разборками и мистическим следом, прячущимся в глубине веков. Будущая мокьюментари-франшиза свела вместе режиссеров Балагеро и Пласу , которые после сиквела счастливо разбежались. Однако в середине 2000-х, когда мокьюментари паранормальным явлением проникало в каждый дом и каждый поджанр через год после «Репортажа» выйдет «Монстро» , любопытство телекамеры идеально сочеталось с многослойной вариативностью «жареного» сюжета. Оптимизм телеведущей и бытовые закадровые перепалки сначала выливаются в бытовой параноидальный ужас перед соседями кто эти монстры через стену?

Кристофер Денэм, 2008 Идиллическая загородная жизнь для Дэвида и Клэр оборачивается адом, когда их десятилетние близнецы вдруг начинают вредничать за молитвой перед праздничным ужином, изъясняться друг с другом на тарабарщине и организовывают распятие домашнего кота. Сбитые с толку родители пробуют вернуть детей к нормальности мама-психиатр — через тест Роршаха и таблетки, верующий папа — через кустарный экзорцизм , но осатаневшие сорванцы лишь продолжают наращивать градус немотивированных злодеяний и среди прочего отрубают голову семейному псу. У влюбленного в жанр Кристофера Денэма бойфренд героини Брит Марлинг из «Звука моего голоса», 2011 в свое время получился максимально недобрый режиссерский дебют. Показанный в виде семейной любительской видеосъемки фильм подходит к пугающему реализму не со стороны дрожащих перед мистикой операторов, как это было принято в нулевые, а по-домашнему беспечно. Этим, в общем-то, и берет. Мэтт Ривз, 2008 Обычный нью-йоркский парень Роб готовится к отъезду на заработки в Японию. Прощальная вечеринка превращается в натуральный апокалипсис, во время которого из океана вылезает огромный монстр. Однако прежде чем броситься спасаться, Роб должен найти Бет — девушку, с которой у него только-только завязались романтические отношения. К тому же не абы как, а очень успешно: «Монстро» почти семь раз окупил затраты на производство, а также породил собственную весьма условно связанную вселенную, где в любой непонятной ситуации поминается клеверное поле. Кино успешно соединяет такие на первый взгляд полярные вещи, как любовная история, кайдзю-эйга и found-footage-хоррор.

Причем доминирующая романтическая линия не мешает раскрываться другим жанровым элементам, а те, в свою очередь, не отравляют основной посыл фильма. Более того, если бы Абрамс и режиссер Мэтт Ривз удержались от общих планов монстра, кино было бы практически шедевром. Но и без этого «Монстро» сложно не похвалить: концепция напуганного чудовища а именно это в фильме и происходит , выдающаяся работа художника Невилла Пейджа, придумавшего внешний вид существа, классный саунд-дизайн, убедительный каст и, конечно, продуманная пиар-компания с вирусными тизерами и спекуляциями в новостях. Долгое время о проекте ходили самые разные слухи — от ребута «Годзиллы» и экранизации одной из работ Лавкрафта до спин-оффа «Остаться в живых». В итоге не угадал никто, но спекуляция сделала свое дело, и, когда о картине появилась полноценная информация, ее ждали уже все. Джоэль Андерсон, 2008 16-летняя австралийка Элис Палмер загадочным образом тонет в озере, оставив после себя густой шлейф из тайн и печали, и появляется в семейном доме в виде призрака, который хочет непонятно чего. Секрет успеха «Озера Мунго» трудно разложить на составляющие. Казалось бы, это традиционное мокьюментари в духе бессчетных криминально-мистических расследований, но много ли существует подобных работ, которые умело нагнетают интригу, а в нужный момент нещадно режут по живому? Вот именно. К безусловным достоинствам монтажа и разнообразия техник 16-мм, 35-мм, HDCAM, цифра прибавьте уникальный для поджанра упор на чувственность: горе, тревога и гуманизм постепенно обволакивают зрительские души, чтобы в конце концов вас сильно припечатало одним только джампскейром.

Это единственный полнометражный фильм в режиссерской карьере Джоэля Андерсона. Почему так получилось, не могут выяснить даже пользователи Reddit. Павел Бардин, 2009 Участники неонацистской банды «Россия 88» решают снять пропагандистский документальный фильм о своем движении. Они записывают ежедневные собрания, тренировки, избиения мигрантов и другие бытовые для них моменты вроде терок с милицией и планирования погромов на рынках. Если отбросить все разговоры о морализаторском сюжете картины и обратиться исключительно к тому, что «Россия 88» фиксирует и как она преображает реальность, это кино вполне может считаться лучшим отечественным мокьюментари-проектом. Здесь все выдуманное настолько переплетено с достоверным, что в результате побеждает последнее. В одном этом фильме — вся Россия нулевых с ее неприятием инаковости и отчаянным недоверием к другому. Проявляется это мироощущение не только в персонажах — карикатурных неонацистах, чьи действия идеально соответствуют духу времени, — но и в настоящих, не драматургических героях времени с улочек Москвы. Интервью с прохожими — все равно, фикция они или нет, — где протагонисты для очередного ролика задают вопросы о мигрантах и будущем России, делают фильм важным хроникальным документом, которому очень к лицу его художественность. Фернандо Барреда Луна, 2010 Семейка Квинтаниллья едет праздновать Пасху в загородный дом, вокруг которого ходит страшная городская легенда.

Дети , ведущие веб-шоу о расследовании паранормальщины, решают совместить отдых с распутыванием тайны: они записывают все дни своего пребывания в этом жутком месте, где когда-то при таинственных обстоятельствах пропала девочка. С одной стороны, «Зверское» — рядовой представитель мокьюментари-хоррора, который поначалу можно и не отличить от тысячи других собратьев по жанру. Как и в другой подобной псевдодокументалистике, упор здесь делается на натуралистичность съемки, хождения по темным коридорам с дешевой камерой и манипуляции со зрительским восприятием пресловутая рамочная композиция — репортаж в репортаже, — позаимствованная из «Ада каннибалов». Однако стоит досмотреть до кульминации, и тогда станет очевидно, что животного ужаса и реализма здесь больше, чем во многих других документальных хоррорах. Стилистика любительской съемки на порядок приземленнее и скуднее обычного, но в то же время гораздо естественнее, а сама история, поначалу держащаяся на абсолютно банальной интриге, ближе к концу усложняется невероятными твистами, о которых сложно было подумать. Если идеальное хоррор-мокьюментари — то, которое полностью передает ошарашенность и ужас от первого лица без границ между зрителем и персонажами, то у «Зверского» есть все шансы считаться одним из лучших представителей поджанра. Андре Овредал, 2010 Компания студентов едет снимать документальное кино в норвежской глуши и случайно узнаёт, что правительство страны скрывает информацию о существовании самых настоящих троллей. И не просто так: тролли оказываются не милыми зверьками из детского фольклора, а гигантскими человекоподобными монстрами, представляющими серьезную опасность для людей. Первый фильм эмигрировавшего в Голливуд норвежца Андре Овредала «Демон внутри» 2016 , «Страшные истории для рассказа в темноте» , 2019 любопытен умелым сочетанием древних легенд и современного медиаконтекста мобильные телефоны, правительственные заговоры и YouTube. Местами начинает казаться, что Овредал вдохновлялся атмосферой «Секретных материалов», только заменил агентов-одиночек на более привычных молодежной аудитории персонажей.

Как бы то ни было, «Охотники на троллей» — отличный образец модернизации мифологического сюжета. Даниэль Штамм, 2010 Засилье однотипных found footage в нулевых немного затмило интересные работы — например, хоррор Даниэля Штамма. Главный герой «Последнего изгнания дьявола» — священник Маркус Коттон Патрик Фабиан , потомственный экзорцист и, неожиданно, убежденный атеист. Его работа — не более чем мошенничество: под кроватями «больных» он прикрепляет магнитофоны с жуткими звуками, предметы в квартирах шевелятся при помощи лесок, а его крест способен театрально выпускать дым. После очередного медиаскандала с «экзорцизмом», когда в процессе изгнания погиб ребенок, Коттон решает изобличить лицемерие и ложь католической церкви и вызывает съемочную группу. Вместе они отправляются в дремучую Луизиану на случайный вызов — вот только в процессе священник-атеист понимает, что впервые столкнулся с настоящим злом. Практически бергмановский сюжет про обретение бога в формате псевдодокументального хоррора — идеальное сочетание. Гонсало Лопес-Гальего, 2011 Спустя два года после того, как на Землю вернулся «Аполлон 17» и завершилась соответствующая американская космическая программа, к Луне неофициально отправляется «Аполлон 18». Первые дни всем страшно весело, но потом постепенно становится просто страшно. Передатчик шалит, камеры фиксируют странное движение, потом кто-то крадет флаг.

Фильм Лопеса-Гальего и совместный продюсерский проект Тимура Бекмамбетова и братьев Вайнштейнов легко мог бы быть очередной серией «Паранормального явления» — на этот раз в космосе. Пускай стилистика «найденных пленок» в данном случае уже не дает эффекта аутентичности, зато позволяет по полной отработать золотой стандарт киноужасов: резкие звуки, таинственные движения на границе кадра, похищение флага, в конце концов. В финале, правда, начинает твориться какая-то откровенная ерунда с беготней и довольно неуклюжими лунными монстрами, которых до этого момента благоразумно держали вне кадра. Некоторая кустарность, впрочем, придает фильму дополнительное очарование, а Бекмамбетову она даст отправную точку для эстетических изысканий, которые приведут его к скринлайф-формату. Колин Минихан, Стюарт Ортиз, 2011 «Искатели могил» — популярное реалити-шоу, неожиданно закрывшееся, несмотря на отличные рейтинги. А все потому что местные разрушители легенд, запершись в заброшенной психбольнице, наткнулись на легенду, которая разрушила их самих. Найденные записи — последнее, что осталось как от телешоу, так и от группы. Канадец Колин Минихан и американец Стюарт Ортиз, назвавшись братьями Вишес, задумали взять все лучшее, что могли предложить «Паранормальное явление» и «Ведьма из Блэр», смешав их с популярным американским шоу «По следам призраков». В качестве локации выбрали настоящую заброшенную психиатрическую клинику Ривервью, ставшую приютом для многих жанровых проектов в том числе — для эпизодов «Сверхъестественного» и «Секретных материалов». К канонам found footage друзья подошли дерзко: там, где Орен Пели почти полтора часа мутит воду ради одной-единственной сцены, братья Вишес швыряют в зрителя один аттракцион за другим.

При этом технически «Искатели могил» держатся на уровне: минимум монтажа и никакой музыки. Ко всему прочему у Ортиза и Минихана отличное чувство ритма, так что вместо тягучего действа их «найденная пленка» выдает адреналиновые американские горки, не теряя при этом привязки к условному реализму. Нашлось здесь место и стильным трюкам вроде сцены с ванной: просто, но работает. В целом фильм можно назвать одним из самых мощных и жутких высказываний в поджанре, лишь немногим уступающим испанскому «Репортажу». Майкл Гои, 2011 Меган была лучшей девочкой в классе, оторвой и звездой всех вечеринок, где подростки напиваются и употребляют наркотики, и, как известно из названия, она пропала. Полиция ходит кругами, имея в качестве зацепки лишь видео с камеры наблюдения на парковке, и никто из друзей-старшеклассников не может припомнить ничего странного. Лишь лучшая подруга, тихоня Эми, знает обратную сторону популярности пропавшей, а также то, что страдавшая от одиночества Меган нашла родственную душу в сети. Ею оказался волк в овечьей шкуре. На сайте фильма можно найти письмо отца пропавшей девочки с благодарностью режиссеру за актуализацию интернет-проблемы. Отец пишет, что интернет изменил правила и появилось еще одно место, где дети не могут быть в безопасности.

С помощью видео из чатов, ручной камеры и прочих мокьюментари-примочек Гои документально показывает жизнь девочек-подростков, где есть не только вечеринки и тусовки на школьном дворе, но и сокровенная болтовня в спальне. Столь же дотошно режиссер подходит и к последней трети фильма, завершающегося почти 12-минутной сценой одним кадром. Когда «Пропавшая Меган» вышла в прокат, только ленивый критик не отругал Гои за излишнюю подробность, документальность и почти возмутительную неспешность. Но глядя на фильм сегодня, хочется приписать Гои стилистику слоубёрнера, скрещенного с поджанром «найденных пленок». Как бы то ни было, на происходящее на экране смотреть если не страшно, то точно некомфортно. Оуэн Мэкен, 2012 Одна из жемчужин списка — «найденная пленка» с рейтингом 2. Мало какое кино так удивительно оборачивает чуть ли не каждую из расхожих претензий к поджанру себе на пользу. Ор, реализованный здесь по правилам мамблкора, головой отвечает за иммерсивность, а непослушный объектив, напрочь забывая про понятия фокуса и стабилизации, оказывается натуральным порталом в замогилье. Завязка фильма также особых эмоций не вызывает. Празднующая день рождения компания девиц, вместо того чтобы отправиться в ночной клуб, решает устроить тусовку в обширном помещении непонятного назначения, скрытом за тяжелыми ролетами безлюдных улиц.

Тусовку, ясное дело, нужно зафиксировать на камеру, иначе в чем смысл? Минут 15 девушкам отводится на громкие беседы, прежде чем идиллию нарушат невероятно жестокие гопники, интересы которых сводятся к ругани, унижениям и насилию. Так в чем же секрет? Пожалуй, в эффекте погружения. Ирландский актер и режиссер Оуэн Мэкен абсолютно не желает ничего объяснять — и это главный ключ к успеху. Гопники пришли внезапно и из ниоткуда, но их прогонит кто-то пострашнее — столь же неожиданно, когда зритель уже поверит в «пыточное порно». Шифруя истеричную, уровня «Мучениц» 2008 , безнадегу потусторонними воплями, индустриальным гулом и демоническими глитчами, автор постепенно уводит кино в подземные инфернальные лабиринты, откуда, несмотря на жуть и сырость, совершенно не хочется возвращаться. Кристофер Макбрайд, 2012 Пара друзей снимает фильм о теории заговора и в процессе выходит на тайное общество богачей, управляющее, похоже, всем миром. Вскоре интервьюируемые люди начинают пропадать, а за самими кинематографистами устанавливается слежка. Смесь «С широко закрытыми глазами» 1999 и «Таинства» 2013 , забавное и в то же время полное саспенса мокьюментари из Канады, в котором, возможно, больше правды, чем вымысла: чем еще, как ни происками рептилоидов, можно объяснить, что с тех пор режиссер не выпустил ни одного фильма?

Зрительские плюшки тут, как полагается в альманахах, почти на любой вкус, но общепризнанный фанатский фаворит — новелла Дэвида Брукнера у него впоследствии будут очень страшный эпизод в «Монстрах Юга» 2015 и отличный фолк-хоррор «Ритуал» , 2017. История про незадачливых полудурков, решивших подснять — в обоих смыслах слова — девушек в баре с максимально трагическими для себя последствиями, подкупает не только лихостью, но и нехарактерной для 2012 года моралью о границах допустимого в межполовых отношениях. Вторая история антологии про незадавшуюся турпоездку изначально не включенная в российскую прокатную версию снижает темп ради более интимного сюжета, в котором неспешность домашнего видео искупается взрывом насилия в финале. Михаил Брашинский, 2012 В 2020 году Михаилу Брашинскому все еще приходят письма от зрителей «Шопинг-тура», которые желают режиссеру смерти. Этот комедийный found-footage-хоррор показывает поездку сына и матери, горюющих после недавней смерти отца, в Финляндию. Трагизм сюжета растворяется в юморе уже на первых минутах: колоритные ссоры по мелочам будто подслушаны у настоящих соседей по автобусу. Накал усиливается, когда на выклянченные у мамки сто рублей сын покупает банку «Балтики» вместо перекуса. Через пару часов от выяснений отношений и унылого шопинга персонажей отвлекают озверевшие финны. Оказывается, раз в год на Иванов день граждане этой сытой скандинавской страны становятся каннибалами и принимаются жрать иностранцев. Эта хулиганская история взросления динамично проносится перед зрителем за 70 минут.

И на случай, если кому-то основная линия покажется недостаточно провокационной, в «Шопинг-туре», как в лучших образцах «найденных пленок», заготовлен совершенно убойный финал. Ричард Рапхорст, 2013 Режиссер Ричард Рапхорст объединил сразу два расхожих хоррор-сюжета: нацистские эксперименты и историю доктора Франкенштейна. Получилось дивное кино: советский оператор и выпускник ВГИКа Дмитрий в составе Красной армии дает отпор немецким захватчикам, и у него есть секретная миссия — переманить сумасшедшего ученого, завербованного Рейхом, на сторону Советского Союза. Оказывается, доктор Франкенштейн потомок того самого! Помимо черного юмора, фильм Рапхорста ценен практическими эффектами, здесь минимум CGI и максимум работы с гримом: создания местного Франкенштейна напоминают и уродцев из игры Bioshock, и уберзольдатен из Wolfenstein. Достойный наследник Стюарта Гордона и Джона Карпентера «Нечто» было одним из источников вдохновения Рапхорста , снятый как фронтовая хроника. Себастьян Кордеро, 2013 Редко, но «пленки» теряли и в космосе. Международная экспедиция в команду вошла русскоговорящая Катя Петровна в исполнении польской актрисы Каролины Выдры отправляется к шестому спутнику Юпитера, где, по предварительным данным, шансы обнаружить какую-нибудь форму жизни не равны нулю.

Вообще, для молодежного слэшера, детективная линия у ленты Пола Линча очень хороша, и интрига насчет личности «душегуба» сохраняется до самого финала. В большей степени с картиной Карпентера «Бал» роднит структура повествования в плане насилия. Так, в фильме Пола Линча, аналогично «Хэллоуину», бойня начинается в последней трети, а первые две трети — нагнетание напряжения. Конечно, по части саспенса Линч далеко не Карпентер, но визуально «Бал» получился куда более кровавым, чем «Хэллоуин». А еще примечателен тот факт, что главную женскую роль как в «Хэллоуине», так и в «Школьном бале» исполнила Джейми Ли Кертис. Лично на мой взгляд, в фильме Карпентера Джейми куда более выразительна, но и в ленте Линча, молодая на тот момент актриса, показывает высокий класс актерской игры. Кроме Кертис, не главную, но значительную роль в картине играет легендарный американский комик Лесли Нильсен.

Один из пострадавших, чью ногу зажало между выходной площадкой и ступенью, еще 2 часа дожидался, пока найдутся инструменты, чтобы его высвободить, и из-за такой длительной задержки лишился ноги. Короткое сообщение будто украдкой напечатала на следующий день все та же «Вечёрка», причем даже не под заголовком «Происшествие», а просто и безлико — «Информация». Поскольку трагедия не освещалась в СМИ, она быстро обросла мифическими подробностями и превратилась в городскую легенду. Люди пересказывали страшные подробности о «кровавой мясорубке», которых на самом деле не было, а некоторые СМИ впоследствии писали о «десятках» и даже «сотнях» жертв. К счастью, даже в часы-пик в столичном метро тогда не было столько народу, как сегодня. Катастрофа на Байконуре, 24 октября 1960 года, скрывали 30 лет Взрыв новой межконтинентальной баллистической ракеты Р-16 произошел на космодроме при подготовке к ее первому испытательному пуску. Советское руководство подгоняло разработчиков в связи с обострением холодной войны, плюс, по традиции, нужно было похвалиться очередным достижением к годовщине Октябрьской революции. Хрущев и Брежнев лично инспектировали ход работ. В этих условиях, на свой страх и риск, военные вывели на площадку недоработанную ракету. Спешка привела к грубому нарушению техники безопасности и огромным жертвам. От 78 до 126 человек сгорели заживо и умерли от ожогов впоследствии, в том числе главком Ракетных войск стратегического назначения Главный маршал артиллерии Митрофан Неделин, сидевший в бункере в считанных метрах от подножия ракеты, фактически ближе всех. Кинокамеры запечатлели ужасающую картину: от ракеты кругами расходились волны пламени, пожирая все на своем пути, из огня выскакивали и разбегались во все стороны горящие, как факелы, люди. Некоторые добегали до ограды из колючей проволоки и безжизненно повисали на ней. Выжившие получили страшнейшие ожоги, трупы были обезображены до неузнаваемости. Согласно найденным в архивах через 55 лет документам, обгоревший труп маршала Неделина опознали «по телосложению и росту», а также по найденной рядом золотой звезде Героя, его наручным часам и «остатку обгоревшего маршальского кителя с генеральскими пуговицами». Как всегда, трагедию строго засекретили, но чтобы как-то объяснить гибель главкома РВСН, выдумали некую авиакатастрофу, в которой Неделин якобы погиб. Его с почестями похоронили у Кремлевской стены, остальных жертв — тайком на кладбищах разных городов и в братской могиле на Байконуре. Гибель космонавта Бондаренко, 23 марта 1961 года, скрывали 25 лет 24-летний Валентин Бондаренко был одним из кандидатов на первый в истории человечества полет в космос. В отряде советских космонавтов, которых готовили облететь Землю на корабле «Восток», он был самым молодым и по итогам тренировок стоял четвертым в списке после Юрия Гагарина. Но за 3 недели до исторического старта Бондаренко трагически погиб во время испытания в сурдобарокамере. Это случилось на 10-й день из 15-ти, что он должен был провести в полном одиночестве в наглухо закрытой камере с пониженным давлением и высоким уровнем кислорода. В сурдокамере космонавтов натаскивали на пребывание в космосе, проверяли реакцию, здоровье и психику. Там же они ели, отдыхали, находили чем отвлечься от тоски по общению на фото другие участники тестов.

Наблюдать, с чего начиналась мода на это направление кинематографа, очень интересно. Ведь, наверное, все без исключения задумывались о возможности оживления умерших людей, и ретроспектива демонстрирует калейдоскоп различных киноразмышлений про оживших мертвецов.

Напуганные до смерти (1980) Ужасы, фантастика (США)

Из-за страха порабощения люди создают специальные отряды, которые уничтожают сканнеров. Ситуацию усугубляет и то, что на радаре появляется жестокий и сильный сканнер, который собирает команду единомышленников для того, чтобы завладеть миром людей. Через пару лет он напишет саундтрек к культовому «Терминатору». Пятеро друзей выезжают на природу. Там они встречают лесника, который предупреждает их об опасности в чаще леса. Но молодые люди не придают его словам значения, и в итоге впереди их встречают уродливые близнецы-маньяки, которые ради забавы избавляются от туристов с помощью мачете. Экранизация старается быть близкой к оригиналу по сюжету и визуальной составляющей. Она захватывает внимание зрителя гримом, куклами и комбинированной съёмкой. В ходе проверки зерна выясняется, что употреблять его в пищу опасно: в нём содержатся стероиды.

Как пугали детей и взрослых в СССР, существуют ли советские хорроры и какая связь между венерическими заболеваниями и джинсами? Разбираемся в нашем устрашающем материале… Страшилки про коварных иностранцев В Советском Союзе не было интернета, из-за чего отличить реальный рассказ от вымысла могли далеко не все. Если некоторым взрослым удавалось распознать фейк, то детям приходилось намного сложнее — их наивностью пользовались как старшие товарищи, так и сами родители. Одной из популярнейших баек в СССР была страшилка про губительные сладости. Родители, воспитатели и учителя рассказывали про иностранцев, которые раздают детям отравленные жвачки и конфеты с лезвием прямо на улице. Особенно актуальной история стала во время Олимпиады-1980 — с притоком иностранцев дети насторожились еще больше. Рассказ про конфеты означал, что нельзя доверять незнакомцам странно, что только иностранным , но это был не единственный нестандартный метод воспитания. Также родители говорили, что если выйти на улицу с мокрой головой, то заведутся вши, а если носить «заморские» джинсы, можно заболеть сифилисом или еще чем похуже. В случае с мокрой головой все было понятно — так родители заботились о том, чтобы ребенок не простудился. С джинсами немного сложнее: некоторые действительно верили, что фарцовщики или продающие им товар иностранцы заражали штаны различными болезнями.

Также глаз зрителя порадует актерская игра Винсента Прайса Родерик Ашер. Сюжет, несмотря на свою неторопливость, достаточно неплох хотя во многом и отличается от оригинального произведения. Данную ленту можно назвать великолепным образчиком готического жанра в кинематографе. Вий СССР. Это первый советский фильм ужасов и, наверное, единственный если не считать перестроечную эпоху , а если брать качество работы, то лучший фильм ужасов за всю советскую и постсоветскую историю. Также смею утверждать, что это самая качественная экранизация произведения Н. Жанр "деревенской мистики" всегда был популярен в нашей стране — ведьмы, черти, гадания... Но если не считать некоторых выпусков битвы экстрасенсов, снять что-то интригующее и атмосферное на эту тему мало у кого получалось. Актерская и режиссерская работа на высшем уровне — мрачный, атмсоферный, пугающий. В сюжете нет "застреваний" или чего-то нелогичного, ломающего целостность восприятия. Изгоняющий дьявола США.

Наблюдать, с чего начиналась мода на это направление кинематографа, очень интересно. Ведь, наверное, все без исключения задумывались о возможности оживления умерших людей, и ретроспектива демонстрирует калейдоскоп различных киноразмышлений про оживших мертвецов.

Все советские ужасы

Лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 1940-1980 годы Смотреть видео онлайн Напуганные до смерти (1980) Ужасы, фантастика. Длительность видео: 1 ч, 32 мин и 21 сек.
5 страшных трагедий, скрывавшихся от граждан СССР (28 фото) 1980, СССР, Советские. 126 минут. Дикая охота короля Стаха.
Фильмы: Ужасы, 1980-1989 смотреть онлайн Maniac (1980) Official Trailer [HD] Maniac (1980) Official Trailer [HD]. Культовый хоррор, получивший неплохой ремейк в начале 2010-х, рассказывает классический сюжет о маньяке-психопате с фокусировкой на самом убийце, а не на его жертвах.
50 лучших фильмов ужасов 1980-х годов - Лайфхакер Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 1940-1980 годы на основе оценок авторов сайта
Раскрыта тайна самой жуткой сцены в истории кино «» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра.

Немного о фильмах ужасов 1960-1980 гг. (16 фото)

Фильмы и сериалы в жанре комедии и ужасы 1980–1990 годов – Афиша-Кино. Ночная Смена 1980 Ужасы. Ужастики, триллеры и слэшеры, которые можно пересматривать вечно! |. 1980. 20 марта — житель г. Баку, безработный армянин, попытался захватить самолёт «Ту-134» (рейс Баку-Ереван), угрожая бортпроводнице ножом, потребовал изменить курс и следовать в Турцию, однако обезоружен и связан экипажем. отличный способ заявить о себе начинающему кинорежиссеру с ограниченным бюджетом. Самые страшные фильмы ужасов 80-х. Топ фильмов ужасов: 2000-2016.

Советское кино

10 классических фильмов ужасов, проверенных временем Ужас после школы 2 / After School Horror 2 (2017) Режиссер: Nayato Fio Nuala Жанр: Ужасы Характеристики: Английские субтитры.
Самые лучшие ужасы 80-х годов «» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра.
5 страшных трагедий, скрывавшихся от граждан СССР (28 фото) Смотрите видео онлайн «ТОП-10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ 80-Х» на канале «Самый Страшный Канал» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 мая 2022 года в 11:26, длительностью 00:10:24, на видеохостинге RUTUBE.

11 отечественных фильмов ужасов, которые отличились непростительно низкими зрительскими оценками

Ужас Амитивилля. Фильм "Трупы детям не игрушка" (1972). РБК Life вспоминает фильмы ужасов разных времен, которые получили культовый статус. Умберто Ленци начал цикл брутальных каннибальских ужасов амазонского набора фильмом 1972 года Man from Deep River ("Человек с Глубокой Реки", итальянское название: " Il Paese del Sesso Selvaggio ") и эффектно закончил его в 1980-ом тошнотворным фильмом Make Them Die. Ночная Смена 1980 Ужасы. Смотрите видео онлайн «ТОП-10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ 80-Х» на канале «Самый Страшный Канал» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 мая 2022 года в 11:26, длительностью 00:10:24, на видеохостинге RUTUBE.

ТОП-10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ 80-Х

Новости ужастиков. Такая ситуация сохранялась в СССР до второй половины 1980-х годов, когда начавшаяся «перестройка» открыла возможности для послаблений в сфере культуры и создала почву для жанровых экспериментов. В соцсетях они сообщили, что объект похож на здание, где можно снимать фильмы ужасов. РБК Life вспоминает фильмы ужасов разных времен, которые получили культовый статус. Список 100 лучших фильмов 1980 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Чужой, Дикая охота короля Стаха, Сияние, День мамочки, Пятница 13-е, Дом на краю парка, Корабль смерти, Перебежчик, Школьный бал, Туман, Ужас Амитивилля, Маньяк, Пожира.

Фильмы: Ужасы, 1980-1989 смотреть онлайн

Да и в целом сказка производит довольно гнетущее впечатление, словно создатели предчувствовали грядущую войну. Первый, снятый в 1944 году, расскажет о венчании Ивана Васильевича на царство, достаточно смелой, но тревожной для многих, речи молодого царя. До этого были разобщенные княжества, но Грозный смог их объединить. Фильм расскажет о первых годах правления Ивана Грозного, включая его брак с Анастасией Захарьиной-Юрьевой, пожар в Москве, объявление войны Казани, смерть царицы и так далее. А вот второй сказ, снятый в 1945 году и носящий название «Боярский заговор», уже больше похож на психологический триллер.

Иван Грозный с каждым мгновением все больше и больше падает морально, укрепляя единовластие. Казни, отравления, боярские заговоры — все это пугало неискушенного советского зрителя. Справедливости ради, и в наши дни сложно смотреть это без содрогания. К сожалению, третий сказ не сохранился до наших дней, а информации, что было в нем крайне мало.

Скорее всего рассказывалось о последних днях правления Ивана Грозного. При этом сюжет был довольно пугающим: злые волшебники возвращали себе молодость за счет школьников, которые не ценили свое время и бесцельно тратили его. В итоге дети превратились в стариков, а волшебники стали гораздо моложе. Но у несчастных остался один шанс вернуть все, как было — до темноты они должны найти избушку злодеев, ведь в ней есть волшебные часы, если перевести стрелки которых, все вернется назад.

Очень страшно, когда есть хорошая добрая советская реальность, но вдруг плохая учеба ведет из нее в пугающий и затянутый паутиной лес, где находится избушка злых волшебников. Чтобы понять страшную составляющую этой сказки, достаточно отметить, что ее режиссер — Александр Птушко, тот самый, который создавал костюм «Вия». Сюжет, наверное, знает каждый, поэтому не будем на нем особо останавливаться. Хома Брут, студент-философ, причастен к смерти молодой панночки.

Действительно ли всё так плохо? Или зрители просто чересчур строги к отечественным фильмам и постоянно норовят сравнить их с работами, сделанными в США или странах Европы? Тут, наверное, стоит проводить полноценное исследование, чтобы получить наиболее точный ответ на вопрос. Однако есть несколько фильмов, которые попали в особую немилость к зрителям и критикам, из-за чего получили настолько низкие оценки, что, кажется, ниже и быть не может. Давайте посмотрим, кто же эти «счастливчики».

Её поцелуй кардинально меняет его жизнь. Роман сталкивается с необъяснимой болезнью, которая стремительно высасывает из него жизненные силы. Марина, невеста героя, берётся освободить жениха от потустороннего морока и наказать виновницу. Однако после непродолжительного путешествия выясняется, что зона отчуждения населена обитателями, которые совсем не рады непрошенным гостям. Брат девушки оказывается шаманов.

Источник: emovieposter. Россия — не исключение. Этот праздник пришел к нам из США, а туда в свое время его завезли потомки кельтов. Подробнее об истории праздника мы писали в статье с подборкой 12 жутких хорроров. Главным вдохновением для создания страшных образов на Хэллоуин становятся именно фильмы ужасов. Внешность ключевых персонажей даже стала культовой. Например, из года в год многие стараются воссоздать образ Фредди Крюггера из «Кошмара на улице Вязов» или Джейсона Вурхиза — злодея в хоккейной маске из серии фильмов «Пятница 13-е».

Празднуешь Хэллоуин? Да, это же весело! Нет, это пришлый праздник, не понимаю, зачем он нужен в России. В период с 60-х по конец 80-х, несмотря на отсутствие мощной компьютерной графики и возможности делать супер-спецэффекты, киноиндустрия создавала в хорошем смысле ужасающие проекты и соответствующие рекламные постеры к ним. О 13 из них мы расскажем в нашей статье. По сюжету нечто неведомое затягивало отдыхающих под землю на пляже.

В первую очередь, насладятся эстеты — любители "медленных" фильмов, делающих акцент на сюжет, интерьеры, общую атмосферу и историю. Мрачная классическая музыка гармонично дополняет происходящее на экране. Также глаз зрителя порадует актерская игра Винсента Прайса Родерик Ашер. Сюжет, несмотря на свою неторопливость, достаточно неплох хотя во многом и отличается от оригинального произведения. Данную ленту можно назвать великолепным образчиком готического жанра в кинематографе. Вий СССР. Это первый советский фильм ужасов и, наверное, единственный если не считать перестроечную эпоху , а если брать качество работы, то лучший фильм ужасов за всю советскую и постсоветскую историю. Также смею утверждать, что это самая качественная экранизация произведения Н. Жанр "деревенской мистики" всегда был популярен в нашей стране — ведьмы, черти, гадания... Но если не считать некоторых выпусков битвы экстрасенсов, снять что-то интригующее и атмосферное на эту тему мало у кого получалось. Актерская и режиссерская работа на высшем уровне — мрачный, атмсоферный, пугающий.

Напуганные до смерти (1980) Ужасы, фантастика (США)

Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Фильмы ужасов в СССР: краткое введение. По-настоящему до ужастиков советские режиссеры дорвались лишь во второй половине 1980-х, когда многое стало можно. Перед вами — ужасы 80-х годов, от просмотра которых до сих пор трясутся колени. Итак, перед вами топ-6 советских ужасов, основанных на реальных событиях. «Если мы создадим фальшивый фильм ужасов 1980-х под названием Zepotha и начнем комментировать: "Боже, ты выглядишь в точности как та девушка из Zepotha", то мы станем свидетелями развития деталей, появления главных героев и так далее. Лучшие старые фильмы ужасов 60-70-х годов ХХ века — фильмы с высоким рейтингом, которые прошли проверку временем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий