Новости усадьба раек знаменское в торжокском

Визит в усадьбу «Знаменское-Раёк» станет незабываемым опытом для всех любителей истории, искусства и красоты. Во время рабочей поездки в Тверскую область Владимир Путин в Торжке поддержал предложение о восстановлении знаменитой усадьбы Знаменское-Раёк. Владимир Путин поддержал идею создания в Торжке археологического музея под открытым небом Фото.

Вести Твери

Запланированы реставрационные работы. Помимо реставрации, Усадьбе необходимо стать новой культурной площадкой региона. Источник: фондкультурныхинициатив.

Зал был полон, музыка и атмосфера-прекрасны до мурашек! На площадке усадебного парка, около двух тысяч гостей фестиваля "Музыкальная экспедиция", наслаждались классической музыкой в исполнении звёзд российской и мировой академической сцены. В августе состоялся очень стильный и философский проект «Цветы в усадьбе», созданный сообществом единомышленников под руководством архитектора-реставратора Екатерины Григорьевой, преподавателя Британской высшей школы дизайна, при участии и поддержке ландшафтного бюро «МОХ». Усадьба «Знаменское-Раёк» снималась в этом сезоне для нескольких телевизионных проектов: - "Живая еда" НТВ - "Непутевые заметки с Дмитрием Крыловым" Первый канал Выступили площадкой для съемки новой коллекции тверского бренда одежды UNKE и красивых экскурсий-пикников тверских рестораторов. Мы сажали цветы, проводили субботники: чистили парк и сад, бесконечно косили траву, чтобы нашим посетителям, было удобно, комфортно и интересно.

С 1 октября до 1 мая усадьба открыта для посещения ежедневно, а вот экскурсии теперь мы проводим по субботам и воскресеньям, в 10.

Думаю, в следующем году нам удастся провести в Верхневолжье более масштабный тур, — отметил художественный руководитель фестиваля, виолончелист, заслуженный артист России Борис Андрианов. В этом проекте Борис Андрианов объединил две своих страсти: музыку и путешествие. Музыканты посещают усадьбы, купеческие палаты, центры народно-художественных промыслов и заводские цеха, древние города и отдаленные поселения. На лоне природы, в исторических декорациях они исполняют знакомые всем шедевры мировой классики. Проект успешно существует уже около 10 лет. Артисты и слушатели встречались на самых непредсказуемых, неформатных, иногда импровизированных концертных площадках. Только этим летом музыканты посетили красивейшие места Удмуртской республики, Владимирской и Тюменской областей.

Уже началась подготовка необходимой документации. Участниками Круглого стола стали заместитель директора Департамента музеев и внешних связей Министерства культуры Российской Федерации Наталия Чечель, директор Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А. Щусева Елизавета Лихачева, директор Всероссийского историко-этнографического музея Ирина Жукова, а также представители Правительства Тверской области и администраций Торжка и Торжокского района. На встрече обсуждались вопросы исторического значения усадьбы, ее текущее состояние, перспективы развития музея, а также процесс реставрации исторического комплекса.

БЕЗУМНО КРАСИВАЯ Усадьба Знаменское-Раёк • Русский контур

Итак, самая красивая и необычная усадьба Тверской области Знаменское-Раёк. «Имение Ивановых» напоминает самую знаменитую в Тверской области усадьбу Знаменское-Раёк 18 века в Торжке. В ходе официальной церемонии Ирина Жукова, директор Всероссийского историко-этнографического музея, и директор Музея архитектуры имени А. В. Щусева Елизавета Лихачева представили совместный проект реставрации усадьбы Знаменское-Раёк в Торжокском. Усадьба Стрешневых Знаменское-Раек в Торжокском районе: история, кому принадлежала, как доехать, как посетить, гостиницы рядом. «Имение Ивановых» напоминает самую знаменитую в Тверской области усадьбу Знаменское-Раёк 18 века в Торжке. Под Торжком в усадьбе Знаменское-Раек 19 июля пройдет концерт классической музыки «Музыкальная экспедиция».

Началась подготовка документации для реставрации усадьбы "Знаменское – Раёк" под Торжком

Усадьба «Знаменское-Раек» — архитектурный ансамбль и одна из красивейших усадеб России, построенная по проекту архитектора Николая Львова Она принадлежала генерал-аншефу, герою русско-турецкой войны Федору Ивановичу Глебову. В 15 километрах от Торжка находится удивляющая своей красотой усадьба Знаменское-Раёк. Однажды мне посчастливилось побывать в усадьбе Знаменское-Раёк, что в Тверской области, недалеко от Торжка. Усадьба Знаменское-Раек расположена в Торжокском районе Тверской области недалеко от трассы Москва-Петербург.

Достопримечательности

  • В Тверской области реконструируют усадьбу «Знаменское-Раек»: История: Моя страна:
  • Forgot Password?
  • Правила комментирования
  • В печатном номере

Усадьба Глебовых-Стрешневых Знаменское-Раек

  • Усадьба Знаменское-Раек в Торжокском районе
  • В Тверской области обсудили дальнейшую судьбу усадьбы «Знаменское-Раёк»
  • Навигация по записям
  • Возрождение усадьбы Знаменское-Раёк: великолепие XVIII века в новом свете

Уикенд в исторической усадьбе Знаменское-Раек вместе с Домом Axenoff

В 15 километрах от Торжка находится удивляющая своей красотой и романтичной атмосферой усадьба Знаменское-Раёк. шедевр "русского Палладио", основателя русского садово-паркового стиля Николая Львова - до недавних пор находилась, как и почти все русские усадьбы, в ужасающем состоянии, вызывая боль за всю нашу Россию. Также ВИЭМ сообщает о новом режиме работы знаментой усадьбы Знаменское-Раёк, построенной по проекту Львова.

Правила комментирования

  • Что посмотреть в окрестностях
  • Сообщить об опечатке
  • Потерянный и обретенный Раек ::: Константин Михайлов | Хранители наследия
  • "Культурные сезоны" в усадьбе «Знаменское-Раёк» - Селигер-Тверь ИнфоТур
  • Знаменское-Раёк — Википедия
  • Сообщить об опечатке

“Культурные сезоны” в усадьбе «Знаменское-Раёк»

Планируется привести в порядок главный дом, флигель, колоннаду, ворота и другие объекты. Финансироваться реставрационные работы будут из федерального бюджета, разработку проектно-сметной документации завершат в 2023 году. Об усадьбе Строительство усадьбы "Знаменское - Раек" началось летом 1787 года и длилось 12 лет, она принадлежала герою русско-турецкой войны генерал-аншефу Федору Ивановичу Глебову. Прапрабабушка его супруги Евдокия Лукьяновна Стрешнева была женой русского царя Михаила Федоровича - первого из династии Романовых. После Октябрьской революции 1917 года в имении открыли дом отдыха, в годы Великой Отечественной войны там работал госпиталь, где лечился советский летчик-истребитель Алексей Маресьев.

Владельцем земель и заказчиком строительства был генерал-аншеф Федор Иванович Глебов. Взяв в жену молодую наследницу древнего рода — Елизавету Петровну Стрешневу, которая была младше его на 17 лет, сенатор сильно ревновал и построил усадьбу под Торжком, пытаясь укрыть юную красавицу от соблазнителей из высшего общества. Для реализации проекта Глебов пригласил архитектора Н. Львова, к тому моменту зодчий уже прославился как яркий представитель классицизма и Русского Просвещения.

Кроме Львова над усадьбой работали архитекторы К. Буци, А. Трофимов, В. Ирвен, Ф. Вместе им удалось создать потрясающей красоты ансамбль. К Господскому дому с двух сторон примыкала круговая колоннада, ведущая к боковым флигелям и замыкающая композицию парадными воротами. Во флигелях располагались каретная, оранжерея, театр, помещения для дворовых. Центр овального двора, похожего на дворцовую площадь, украшал фонтан в античном стиле.

Отдельного внимания заслуживал пейзажный парк площадью 22 гектара. В его южной и северной частях были разбиты каскады прудов, более 10 гротов, множество беседок, ротонд, мостов и купален. Отдельная беседка предназначалась для хозяина дома, в нее подавали обед прямо из кухни с помощью специального подъемного механизма.

Хозяйственные постройки усадьбы, как уже отмечалось ранее, органично связывались у Львова с парадной частью. И нередко простое практическое назначение приобретало необычную форму и композицию. Такой прием практиковался у Палладио в знаменитых северных виллах. Северный флигель задумывался как две башни, соединенные длинным зданием каретного сарая, замаскированным со стороны курдонёра все теми же рядами тосканских колонн.

В одной из башен размещалась библиотека. Южный флигель, с двумя подобными башнями, вмещал в себя оранжерею, стеклянная часть которой обращена в сад. В оранжерее выращивали лимоны, апельсины, ананасы, персики, абрикосы, спаржу. Для ботанического сада Глебов выписывал заморские деревья: фисташковые, шелковичные, гвоздичные, лавровые, чернослив, груши, бергамот. В дальней от главного дома башне, по словам старожилов, располагался театр. Главный дом, прямоугольный в плане, имеет центрическую композицию. Внутри здание спланировано по анфиладному принципу и имеет четкое функциональное назначение.

В парадном зале на третьем этаже устроен внутренний купол с отверстием, открывающимся в световой барабан. Прием двойного купола, впервые примененный Львовым в Иосифовском соборе в Могилеве, потом часто встречается в его работах, в том числе в мавзолее родовой усадьбы Никольское-Черенчицы. Источником вдохновения в данном случае явился для него римский Пантеон, изученный Палладио. Прием, — купол с отверстием в небо, — Львов адаптирует к русским условиям, создавая свою «небесную» полусферу над ним. Парадный зал занимает центральное положение в доме и выделяется своей формой и отделкой. Живопись купола имитирует кессонированную поверхность, которая иллюзорно расширяет пропорции зала. Фрески на стенах — большей частью лепные гризайли, легкие орнаменты и медальоны, как бы подражающие резным камням, арабески и живописные виды усадеб в рамах над дверьми созвучны мотивам росписей Помпей и Геркуланума.

В усадебном доме нашлось и место для таблиниума — помещения римского дома, где находился семейный архив и портреты предков. Им стала парадная столовая. В верхней части стен расположился парадный фриз из 24 императорских портретов в овальных медальонах. Галерею начинают портреты царя Михаила Романова и его супруги Евдокии Стрешневой, что напрямую указывает на прямое родство семьи с царствующей династией. Парковый фасад устроен иначе: в центральной части дома расположена глубокая лоджия с колоннами, образующая просторную террасу с боковыми сходами в парк. Прообразом портика таких пропорций мог быть храм Геркулеса в Кори, который Львов мог видеть в своем итальянском путешествии.

Работы предполагается провести за счет федеральных средств, выделенных по линии Минкультуры России. В разработке концепции экспозиции будущего музея примут участие эксперты и ведущие специалисты страны. Поделись с друзьями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий