Канал не выражает точку зрения, а мониторит и агрегирует заметные публикации Telegram-каналов о ТЭК. Продолжаем собирать для вас Телеграм-каналы отраслевых предприятий.
В Донбассе создали прокуратуру по надзору за безопасностью на угольных шахтах
Накрутка подписчиков в телеграм канал. 7 процентов (+1003 подписчика). Телеграм канал слив. Telegram каналы. Список телеграм каналов на тему «угольный» на данной странице.
100 лучших телеграм каналов про СВО
Ember: Возврат в строй части угольных ТЭС в Европе не изменит климатическую политику ЕС. Предполагалось, что ОФ будет перерабатывать по 150 т угля в час. Предприятие будет производить угольный концентрат премиального качества. Осторожно, новости @ostorozhno_novosti Новостной канал. РИА Новости: ВСУ за сутки нанесли 38 артиллерийских ударов по Херсонской области. Главное по теме «Угольная промышленность» – читайте на сайте
Угольный шлак бесплатно
Он входит в проект строительства порта «Эльга» и расположен на дороге, соединяющей железнодорожный выгрузочный парк — место, где уголь выгружается из вагонов, пришедших с месторождения — и морской грузовой фронт, где осуществляется погрузка угля в морские суда. Мост через Малый Джелон — совмещенный. Основное пролетное строение предназначено для проезда автомобилей, технологическое — для пропуска ленточного конвейера. В январе 2024 года строители смонтировали центральную часть автодорожного пролетного строения. Общая протяженность моста составит 160 м, высота — 30 метров.
Возводить мосты в сложных климатических условиях непростая задача, но строительство не останавливается даже суровой зимой. Начато строительство еще одного моста, через реку Киран. Всего на ТЖД будет возведено шесть мостов. Порт «Эльга» и Тихоокеанская железная дорога входят в транспортно-логистический кластер компании «Эльга».
Провозная способность ТЖД и перевалочные мощности порта составят 50 млн тонн угля в год. Пробные проезды по готовым путям ТЖД Со стороны Эльгинского месторождения тепловоз прошел 85 километров по готовым путям на участке 140-225 км. Он двигался в составе с пятью вагонами-хопперами. В Хабаровском крае, со стороны мыса Манорский, где в будущем расположится морской угольный терминал, пройдено 65 километров на участке 60-125 км.
Пробный проезд совершил тепловоз ТЭМ2 с вагонами. Строительство ТЖД набирает обороты. Уже готово 350 км пути: 225 км — со стороны Эльги, 125 — со стороны побережья Охотского моря. Его длина — около 150 м, высота — более 8 м.
На этих кадрах — первый проезд поезда по мосту. Возводить такие инженерные сооружения в суровых климатических условиях — сложная задача. Последний, шестой мост через реку Джана возведут к лету. После завершения строительства ТЖД станет самой длинной частной железной дорогой страны и позволит угледобывающей компании «Эльга» поставлять до 50 млн тонн угля в год в страны АТР.
Уголь оттуда высоко ценят металлурги со всего мира. Компания ЭЛСИ, которая управляет месторождением, ежегодно поставляет на экспорт десятки миллионов тонн угля. Но как устроена работа на таком огромном объекте? И как с его управлением справляется женщина?
Василий Артемихин: «Все время хочется коснуться края Земли» Крупнейшее угольное месторождение в России находится в Якутии, в районе посёлка Эльга. Снег лежит почти 9 месяцев. Зато уголь из Эльги ценится металлургами во всем мире. И компания ЭЛСИ, которая управляет месторождением, за пару лет в разы увеличила добычу в разы.
Но как работается рядовым сотрудникам в непростых условиях? Ольга Балахонова: «Эльгинский уголь можно назвать премиальным» На Эльгинском угольном месторождении добывают десятки миллионов тонн угля ежегодно. Это крупнейшее месторождение коксующегося угля и в Якутии, и во всей России. Сырье оттуда востребовано во всем мире, особенно у металлургов.
Но почему именно этот уголь ценится в самых разных странах?
Автоматизированное управление ускорит транспортировку грузов и повысит безопасность на железной дороге. Благодаря специальным модулям управления и цифровым каналам связи светофоры, стрелки и разъезды будут получать оперативную централизованную информацию, снизится влияние человеческого фактора.
Посмотреть на масштабную систему в действии можно будет в 2026 году, когда строительство ТЖД завершится. Уже готово больше трети путей, автоматизированный устройства устанавливаются по ходу строительства. Уже смонтированы 33 стрелочных перевода.
Провозная способность ТЖД вырастет с 30 до 50 млн тонн в год Провозная способность Тихоокеанской железной дороги и перевалочная мощность порта «Эльга» вырастут с 30 до 50 млн тонн в год. Такая реструктуризация позволит компании сконцентрироваться на развитии ЭУК, и, в частности, собственных логистических мощностей. Добыча и переработка угля на месторождении достигнет 50 млн тонн в год.
Провозная способность Тихоокеанской железной дороги, которая связывает Эльгинское угольное месторождение с портом «Эльга», увеличится с 30 до 50 млн тонн угля в год, и перевалочные мощности собственного порта «Эльга» в Охотском море в районе мыса Манорский Хабаровского края вырастут также с 30 до 50 млн тонн в год. Его длина — 150 метров. В ближайшее время рабочие приступят к укладке на мосту рельсошпальной решетки.
На трех других мостах — через реки Мулам, Идюм и Дёсс — пути уже готовы. Возводить мосты в суровых климатических условиях — непростая задача, но строительство не останавливается даже зимой. Уже уложено 265 километров ТЖД.
На Эльгинском угольном комплексе открылся аэропорт Собственный аэропорт начал работу на Эльгинском угольном комплексе. Аэропорт «Эльга» — это взлетно-посадочная полоса длиной более 2 км, перрон для воздушных судов, метеоплощадка, светосигнальное оборудование и ряд дополнительных сооружений. Уже запущено регулярное авиасообщение с Якутском и Нерюнгри.
Это позволяет сильно сократить время доставки сотрудников на вахту. В начале декабря аэропорт также принял первые грузовые рейсы — они важны для обеспечения работы месторождения. Собственный аэропорт — часть масштабного транспортно-логистического кластера, который создает «Эльга».
По уложенным путям идет поставка материалов. Это экономит время и повышает скорость выполнения работ. На трех мостах пути уже готовы, на четвертом идет укладка рельсошпальной решетки.
Поэтапно внедряется система автоматизации процессов мониторинга, управления и организации перевозок — АСУ «Эльга-Транс». При ее использовании поездная обстановка отображается на интерактивной карте в режиме реального времени, а диспетчер получает информацию по десяткам параметров онлайн. Это позволяет снизить влияние человеческого фактора и повысить безопасность на дороге.
Уже запущен программный модуль оповещения об инцидентах. ТЖД станет самой длинной частной железной дорогой страны и позволит компании «Эльга» поставлять до 30 млн тонн угля в год в страны АТР с последующим увеличением до 50 млн тонн. Через реку Малый Джелон возводят совмещенный мост протяженностью 160 м Продолжается работа по возведению моста через реку Малый Джелон.
Он входит в проект строительства порта «Эльга» и расположен на дороге, соединяющей железнодорожный выгрузочный парк — место, где уголь выгружается из вагонов, пришедших с месторождения — и морской грузовой фронт, где осуществляется погрузка угля в морские суда. Мост через Малый Джелон — совмещенный. Основное пролетное строение предназначено для проезда автомобилей, технологическое — для пропуска ленточного конвейера.
В январе 2024 года строители смонтировали центральную часть автодорожного пролетного строения. Общая протяженность моста составит 160 м, высота — 30 метров.
Однако наш опыт в перевозках угля и в целом опыт работы на международных рынках позволил впервые за историю независимого Кыргызстана транзитом через Узбекистан, Казахстан и Россию отправить местный уголь на европейский рынок», — рассказал Николай Коробовский, подчеркнув эффективность работы корпораций. Он добавил, что сейчас угольный разрез увеличил объем добываемого сырья, что позволяет обеспечивать потребность в угле потребителей из КР, а также наращивать экспорт в другие страны.
Кроме того, успехи предприятия положительно сказались и в других секторах.
Предполагалось, что ОФ будет перерабатывать по 150 т угля в час. Предприятие будет производить угольный концентрат премиального качества. Пока нет информации о судьбе этого проекта после смены владельца. Поделиться: Нашли ошибку?
Telegram-канал «Бла-бла-номика». Стоит ли России делать ставку на уголь?
экспертный канал для профессионалов и любителей энергетической отрасли - аргументы и факты, новости и аналитика. Австралийская Tigers Realm Coal (TIG) объявила о продаже угольного бизнеса в РФ компании «АПМ-инвест», принадлежащей предпринимателю Марку Бузуку. Новости. Семейная ипотека. Зенит – Оренбург. Рыбаки РФ к 23 апреля выловили 1,78 млн тонн рыбы и других биоресурсов, что на 2,9% больше, чем на аналогичную дату прошлого года, сообщает Рос рыболовство в своем телеграм-канале.
Расширяйте свои знания с помощью нашего угольного телеграм-канала
Все новости угольной отрасли: добыча, перевалка, экология и немного протестов. Поэтому делимся с вами лучшими отраслевыми каналами. Наш телеграм-каталог включает широкий спектр тематик: от новостей и развлечений до научных и профессиональных сообществ.
В Монголии начались массовые протесты из-за кражи угля
Фото: телеграм-канал Baza. В столице Монголии Улан-Баторе проходят массовые демонстрации, причиной которых стал скандал с хищением экспортного угля, сообщает "". Как стоимость угля отражается на финансовых показателях публичных компаний «Мечел» и «Распадская». Get Владислав Угольный Group Link and Telegram Владислав Угольный URL. Find More Telegram Group URL like username ugolnij. Битва за Часов Яр: Владислав Угольный объяснил, как ВС РФ берут ключевые высоты в микрорайоне "Канал". Get Владислав Угольный Group Link and Telegram Владислав Угольный URL. Find More Telegram Group URL like username ugolnij. Перечисленные каналы представлены в виде каталога каналов, и веб-сайт не одобряет, не проверяет и не гарантирует точность, качество или достоверность контента, размещаемого на этих каналах.
Самые "зеленые" телеграм-каналы Рунета
Обусловлено это тем, что они считаются наиболее кликабельными. Есть у этого способа и подводный камень — не слишком его жалуют подписчики. Так что старайтесь не частить с подобными постами, они крайне негативно сказываются на вашей репутации, если публикуются в большом объеме. Ещё хуже относятся к большим подборкам, в которых присутствует более восьми каналов за раз. Согласитесь, не каждому будет интересно продираться сквозь дебри рекламы. Реклама своего контента Если у вас есть собственный инфопродукт — наличие канала в Телеграм просто обязательно! Потратив время на развитие паблика и набор аудитории, вы приобретете огромную базу потенциальных клиентов, которые будут заинтересованы в покупке ваших курсов и семинаров. В этом случае вам придется тщательно следить за тем, чтобы набираемая аудитория была целевой. В противном случае даже тысяча подписчиков, которым ваш продукт совершенно не интересен, не принесет никакого заработка.
Мы предоставляем экспертные советы и рекомендации от наших людей на местах, которые помогут вам спланировать идеальное путешествие в Ирландию. В сфере образования наши советы помогают найти лучшие курсы английского языка, колледжи и университеты. Наши эксперты также делятся рекомендациями о том, как лучше провести время в Ирландии, будь то экскурсии по знаменитым замкам, прогулки по побережью или все о родовых традициях ирландцев.
Перспектива добычи - 20 млн тонн. От Огоджи строится железнодорожная ветка до БАМа до станции Февральск протяженностью 140 км с пропускной способностью 7 млн тонн в год. На 2025 год запланирован ввод обогатительных мощностей на этом активе - 3 фабрики общей мощностью 16 млн тонн, говорится в сообщении холдинга. Эльгинский угольный проект включает в себя крупнейшее в России и одно из самых больших в мире месторождений коксующегося угля - Эльгинское. Его запасы составляют около 2,2 млрд тонн по стандартам JORC.
За эту сумму новый владелец получит в своё распоряжение пять промышленных объектов. Кроме того, к ней перейдут УК «Берингугольинвест», геологоразведочный актив «Северо-Тихоокеанская угольная компания», «Порт угольный» и организация, оказывающая сервисные услуги, — «Берингпромсервис». К слову, ООО «Берингпромуголь» собирается ввести в эксплуатацию новую обогатительную фабрику на базе месторождения Фандюшкинское Поле. Соответствующее разрешение в конце 2023 года выдала Главгосэкспертиза РФ.