Новости троценко роман викторович биография

В 1986 г. Роман Троценко поступил на социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при Московском государственном университете сова. биография, дата рождения. Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, председатель совета директоров Корпорации Аеон. Роман Викторович Троценко. Последняя должность: Председатель совета директоров (ООО ИК "АЕОН"). А что же Роман Троценко? Собирается ли он действительно прибрать «ТопПром» к своим могучим рукам и навести наконец порядок на предприятиях этого холдинга?

Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья. Троценко роснефть

Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, Председатель Совета директоров Корпорации Аеон. Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, советник президента государственной компании «Роснефть». Троценко Роман Викторович (родился 12 сентября 1970 года, Москва, РСФСР, СССР) — одиозный российский предприниматель, советник президента государственной компании. Краткая биография миллиардера выглядит весьма внушительно: Роман Троценко не только получил блестящее образование в России и за рубежом, но и прошел серьезную школу управленца, побывав на руководящих должностях многих производственных компаний. российский бизнесмен-миллиардер.

Значение имени Роман

  • Биография Троценко Роман Викторович
  • Биография Роман Троценко
  • Роман Троценко
  • Как устроен бизнес Романа Троценко - Ведомости
  • Первые шаги в бизнесе: досадные ошибки и первые победы

«Королёвские игры» вокруг Романа Троценко

Троценко сначала стал помощником министра, а затем работал в дирекции госзаказчика Минтранса. После того как потеряли порты на Украине и в Прибалтике, предстояло перевести потоки в Россию. И Троценко — один из тех, кто внес в это свой вклад». Россия выводила грузопотоки из Прибалтики — новые портовые мощности создавались с нуля.

Очень интересная задача». По его словам, в министерстве Троценко проработал «недолго, но плодотворно», разработал ряд интересных предложений. Жаль, что они на тот момент не могли быть реализованы в полном объеме, сетует Франк, в 1990-е гг.

Опять речник «После Министерства транспорта я пошел работать в Московское речное пароходство, это было летом 2000 г. Меня попросили, чтобы я им занялся. Просьба исходила от менеджмента пароходства.

Пароходство столкнулось с очень серьезными проблемами, потому что его в ходе акционирования разделили и оставили без ремонтных баз, баз отстоя флота, нужно было придумывать новую концепцию. Задача была быстро вывести пароходство хотя бы в нулевую рентабельность. Оно теряло деньги, не было средств даже заправить суда топливом.

На тот момент часть пакета акций пароходства принадлежала государству, большая часть — трудовому коллективу, собранного контрольного пакета не было». Спасая Московское речное пароходство, Троценко стал его совладельцем: «Никому бы в голову не пришло его покупать, потому что все ожидали банкротства, — настаивает он. Имея столько судов, мы должны были иметь всю инфраструктуру — сами ремонтироваться, строить собственный флот, иметь базы отстоя судов, центры обучения экипажей и так далее.

Мы постепенно начали все это собирать. И в итоге сделали очень приличный холдинг». Как говорит Анисимов, Троценко провел «глубокое реформирование пароходства».

А после этого занялся строительством яхт под брендом Timmerman Yachts — на базе Московского судостроительного и судоремонтного завода там, кстати, начинал трудовой путь сын Франка — Глеб; см. Девелопер Московское речное пароходство известно своим интересом не только к пароходам, но и к недвижимости. Гендиректор пароходства Анисимов объясняет, что все началось в те годы, когда денежных расчетов было не так много: «Тогда [за транспортировку стройматериалов] строители расплачивались квартирами.

Квартиры мы вынуждены были продавать. Потом расплачивались уже земельными участками. Мы вынуждены были заняться девелоперским бизнесом».

После того как Троценко занялся девелопментом, его имя стало известно на рынке недружественных поглощений. Мы вышли из конфликта, обменяв акции менее интересного нам «Мосотделпрома» склады в Московской области и 5 га в районе Бирюлево на пакет Троценко в комбинате». Конфликт с Дерипаской начал не Троценко, утверждает знакомый последнего.

Последовали взаимные иски, но ситуация была патовой, и «Главмосстрой» согласился на обмен: пароходству достался «Мосотделпром», а «Главмосстрою» — комбинат. Троценко — человек жесткий, воевать с ним сложно». Добросовестный приобретатель В 2004 г.

В феврале 2004 г. Малая Трубецкая и Ефремова. Мошенники по поддельным документам «назначили» гендиректором душевнобольного гражданина, протащив это решение через суд Рязанской области.

Настоящий гендиректор — Резниченко об этом вообще ничего не знал. Затем от имени душевнобольного гражданина продали здания НИИ другой фирме, которой руководил мошенник, а тот перепродал все фирме «Бизнес контракт» Николая Нестеренко, — рассказывает бывший следователь по особо важным делам Андрей Гривцов, который расследовал это дело. Организаторы, к сожалению, остались за скобками.

А исполнители оказались в суде и получили от семи до восьми лет лишения свободы». Троценко никакого отношения к рейдерам не имел: кто раньше стоял за этим активом, нам судить невозможно — мы являлись добросовестным приобретателем, настаивает его знакомый. Вот его версия.

Московское речное пароходство, желая расширить офис, в 2005 г. Институт к этому времени уже год не функционировал, закрылся из-за конфликта акционеров — между директором Резниченко оформил на свой офшор акции института и его замом Городецким оформил на себя недвижимость. Известный московский брокер — компания АЛМ сокращенно от Александр Леонидович Мамут предложила пароходству выкупить и здание, и акции у воюющих сторон.

А через полтора года, когда реконструкция была завершена и уже завезли мебель, Резниченко заявил, что ему недоплатили, обвинив в этом своего поверенного Владимира Палихату. Последовал арест здания, и переезд пароходства в новый офис не состоялся. Троценко был, мягко говоря, расстроен.

Структуры пароходства предоставили все документы правоохранительным органам, и виновные были осуждены. Палихата сказал «Ведомостям», что знаком с Нестеренко, но никакого отношения к ситуации с НИИЭМИ не имел и что у него не было совместных проектов с Троценко, а знаком он с ним заочно: «Он с моими партнерами имел какие-то проекты, отзываются о нем положительно — ответственный человек, человек слова».

Едва угодив за решетку, Николай Королев «вбросил» на рынок информацию о том, что активы холдинга «ТопПром» выставлены на продажу. Эту новость в декабре прошлого года распространили не только региональные, но и федеральные СМИ. Однако в новости ничего не говорилось о том, кто же претендует на указанные активы. Эту информацию Королев оставил «на десерт», чтобы делиться ей только с нужными людьми. Еще в 2016-м году деловые СМИ обратили внимание на то, что миллиардер Роман Троценко начал активно скупать активы в Кемеровской области. Интерес олигарха к региону с тех пор воспринимается как обыденный, чем и воспользовался Николай Королев. В декабре 2022 года его представители вышли на руководителей одной из структур Корпорации AEON, контролируемой Романом Троценко, и начли переговоры о возможной продаже «ТопПрома».

По результатам этих переговоров стороны в марте подписали соглашение о порядке ведения переговоров, а другими словами, предварительный договор купли-продажи копия есть в редакции. Однако Королёву эта бумажка открыла, по сути, безграничный кредит доверия во всех надзорных органах. Люди из «ТопПрома» начали «козырять» якобы свершившимся фактом сделки с Троценко во всех институтах власти. В администрации Кемеровский области, Ростехнадзоре, прокуратуре вздохнули с облегчением: вот, дескать, сейчас у проблемного холдинга появится новый собственник, ответственный и богатый, который не только наведет порядок, но вольет большие инвестиции… И вот под это дело, вышеуказанные трое не чистых на руку чиновника дали Королёву без лишних вопросов, то есть, незаконно, запустить лаву на шахте «Юбилейная».

В 2004—2008 гг.

В 2007—2009 гг. В 2009—2012 гг. С 2012 г. С 2017. Государственные награды: Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством II степени 2009 , лауреат премии Правительства РФ 2014 , медаль «300 лет Российскому флоту» 2010 , медаль «В память 850-летия Москвы» 2010 , медаль « В память 300-летия Санкт-Петербурга» 2011 , медаль «Адмирал Кузнецов» 2010 , медаль «200 лет МВД», «Почётный работник речного флота» 2011 , медаль «90 лет гражданской авиации», «Почётный судостроитель Российской Федерации» 2010 , «Почётный работник транспорта Российской Федерации» 2011 , медаль «За заслуги перед городским округом Химки» 2010.

Организации, в отношении которых упоминается данное лицо, зарегистрированы в следующих регионах: Москва консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления; добыча руд и песков драгоценных металлов золота, серебра и металлов платиновой группы и ещё 1 вид деятельности Волгоградская область капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний; производство прочих химических органических основных веществ Ранее Троценко Р. Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Троценко Р.

Троценко, Роман Викторович

Троценко Роман Викторович. Бизнесмен Роман Троценко — создатель корпорации «AEON». Последние новости о персоне Роман Троценко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. / Фотография Роман Троценко (photo Roman Trotsenko).

Владелец AEON Роман Троценко оскандалился осуждением СВО, но не попал под санкции США и ЕС

Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Троценко Р.

Его мозг можно сравнить с компьютером, так как он умеет феноменально систематизировать информацию», - отзывается о нем один из бизнес-партнеров. В студенческие годы Троценко Роман Викторович проходит стажировку в американском и португальском университетах. Именно тогда он овладевает основами системы управления компаниями и азами экономического анализа. Его наставником был известный ученый Иван Фазизов. Дипломный проект студента касался вопросов изучения фондового рынка, который в конце 80-х годов прошлого столетия только зарождался. Примечателен тот факт, что многие ожидания, которые сформулировал выпускник Троценко Роман Викторович, оправдались. После окончания вуза он начинает трудовую деятельность в брокерских конторах на столичной товарной бирже, где применяет полученные знания на практике.

Первые шаги в бизнесе Молодой человек параллельно с учебой в престижном вузе страны пробует себя на поприще предпринимательства. Бизнесмен Роман Троценко, фото которого сегодня часто мелкает на первых страницах газет, еще будучи студентом начал заниматься кооперацией. Он продавал сигареты и персональные компьютеры. В конце 80-х годов прошлого столетия с однокурсниками он учредил свою первую коммерческую компанию. Карьера на телевидении В 1989 году Роман Викторович едет в Казахстан для работы в республиканской телекомпании, куда его пригласили. В то время получившие независимость государства бывшего СССР занимались созданием собственного телевидения, и Казахстан был передовой республикой с точки зрения скорости экономического реформирования. Именно по этой причине специалисты со всего Союза приглашались для того, чтобы организовать работу информационных медийных каналов в этом молодом государстве. И Троценко преуспевает и здесь: в начале 90-х годов прошлого века он становится коммерческим директором главной телекомпании Казахстана — «Азия ТВ».

Карьера банкира В 1991 году Роман Троценко в столице получает должность финансового директора Международной медицинской биржи, а спустя некоторое время он садится в кресло генерального директора. В начале 90-х прошлого века как «грибы после дождя» начали расти первые кредитные организации, и в 1994 году Троценко удается возглавить исполнительный орган одного из крупных учреждений того времени — «Платинум банк». Однако вскоре бизнесмена постигла первая коммерческая неудача: банковская структура обанкротилась, и в 1996 году предприниматель смещает акцент с банковского сферы на сектор экономики.

Он превратил порт в высокотехнологичную и доходную структуру. Предприниматель начал подумывать о подъеме более крупных транспортных предприятий, находившихся в состоянии кризиса.

В 1997 году Троценко Роман Викторович — бизнесмен-энтузиаст - решает стать главой Совета директоров «Южного речного порта». Данное предприятие находилось еще в более ужасающем состоянии, чем «Пассажирский порт». Опять же заработная плата была мизерной, оборудование и агрегаты морально устарели, бухгалтерия не велась, а в административном здании не работало даже отопление. Пришлось начинать все с нуля: налаживать связь, нанимать службу охраны, восстанавливать документооборот, увольнять кадры, которые уже давно не выполняли должным образом свои трудовые обязанности. Прибыль предприятия выросла в разы.

Производительность труда удалось увеличить без расширения штата работников, в результате чего поднялась заработная плата. Было приобретено девять новых транспортных средств, руководство завода приступило к модернизации грузового комплекса. И все это сделал Троценко Роман Викторович: в списке "Форбс" сегодня он является одной из ключевых фигур. В общем, спустя год «Южный речной порт» превратился в передовое предприятие. Руководитель ОСК Успехи по восстановлению предприятий «Южный речной порт» и «Пассажирский порт» не остались незамеченными.

В 2009 году ему предложили стать во главе государственной ОСК Объединенной судостроительной корпорации. Он согласился, мотивировав свое решение словами: «Я достаточно обеспеченный человек, который нашел свое призвание в жизни. Хотелось бы сделать что-то масштабное с точки зрения пользы для родной страны, причем без материальной выгоды для себя. К тому же мои знания в области антикризисного управления помогут воскресить отрасль судостроения, что вдвойне приятно». В настоящее время Роман Викторович покинул доверенный ему пост и является советником компании «Роснефть», которой руководит Игорь Сечин.

Секрет успеха Конечно же, многие управленцы, особенно новички, хотят знать, в чем секрет успеха Романа Викторовича?

Именно его тогда называли в качестве конечного интересанта покупки здания. Предположение о том, что Троценко окупал актив не для себя, подтвердилось в декабре прошлого года, когда здание типографии было продано одному из фондов компании «Велес капитал». Она принадлежит Дмитрию Бугаенко и Алексею Гнедовскому. В начале 2000-х «Велес капитал» консолидировала пакет «Роснефть-Краснодарнефтегаз». Могут Бугаенко и Гнедовский действовать в интересах главы «Роснефти»?

Актив был передан им на хранение? Еще в 2013 г. Некоторые участники рынка считают, что мог быть рейдерский захват. Игорь Сечин использует Романа Троценко в своих целях? Троценко кредитовал Полонского под залог акций его компании Mirax, скорее всего, выступал посредником между ним и госбанками. Кроме башни «Федерация» он стал владельцем и двух других крупных проектов Сергея Полонского.

Его активы на 2008 г. Можно себе представить, сколько заработал на бизнесмене Троценко. Интересно, что вместе с ним на Полонском поживился и старый знакомый Игоря Сечина бизнесмен Владимир Голубев, имеющий в определенных кругах кличку «Бармалей». Не кажется ли, странным подобный союз? В начале 2019 г. Тогда еще губернатор Хабаровского края Сергей Фургал заявил, что для стабильной работы «Амурского судостроительного завода» его надо докапитализировать на 14 млрд руб.

Именно такую сумму на оздоровление завода в 2009 г. Завод входил в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК. Троценко был ее главой с 2009 г. Деньги были выделены при нем. Поговаривают, что полученные миллиарды могли уйти на погашение долгов завода перед банками и на нужды Дальневосточного центра судостроения и ремонта.

Роман Троценко — миллиардер, который создал корпорацию AEON и другие успешные проекты

Бизнесмен Роман Троценко — создатель корпорации «AEON». Это тогдашний президент корпорации Роман Троценко, который одновременно возглавлял Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС), начальник юрдепартамента корпорации Илья Новосельский (сейчас находится под следствием). За этот период Роман Викторович обзавелся ценным опытом и контактами, сыгравшими важную роль в его дальнейшей биографии. Родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве. Это тогдашний президент корпорации Роман Троценко, который одновременно возглавлял Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС), начальник юрдепартамента корпорации Илья Новосельский (сейчас находится под следствием).

Троценко Роман Викторович: в каких юридических лицах значится

И «Парк на Кольцевой» возник на пустующих землях, расположенных между скважиной и санаторием « Омский ». Эти участки никогда не относились к особо охраняемой территории. Не совсем понятно, почему сейчас снова возникает вопрос о принадлежности земель. В 2011 уже поднимался вопрос, но дело было прекращено в 2014. Интересно, почему к нему вновь вернулись сейчас — когда из заброшенного пустыря не представлявшего ценность для жителей, мы общими силами создали настоящий оазис в центре города — место, которое сразу полюбили тысячи омичей. И парк, и пляж, и каток, который здесь функционирует зимой, по достоинству оценили жители города.

И в 1999 г. И я на ней выступал, будучи руководителем московского Южного речного порта.

Это был самый крупный речной порт страны. Мы переваливали больше 9 млн т грузов. Видимо, то, что я предлагал, понравилось», — вспоминает Троценко. Я предложил ему поработать в министерстве». Так в 1999 г. Троценко сначала стал помощником министра, а затем работал в дирекции госзаказчика Минтранса. После того как потеряли порты на Украине и в Прибалтике, предстояло перевести потоки в Россию.

И Троценко — один из тех, кто внес в это свой вклад». Россия выводила грузопотоки из Прибалтики — новые портовые мощности создавались с нуля. Очень интересная задача». По его словам, в министерстве Троценко проработал «недолго, но плодотворно», разработал ряд интересных предложений. Жаль, что они на тот момент не могли быть реализованы в полном объеме, сетует Франк, в 1990-е гг. Опять речник «После Министерства транспорта я пошел работать в Московское речное пароходство, это было летом 2000 г. Меня попросили, чтобы я им занялся.

Просьба исходила от менеджмента пароходства. Пароходство столкнулось с очень серьезными проблемами, потому что его в ходе акционирования разделили и оставили без ремонтных баз, баз отстоя флота, нужно было придумывать новую концепцию. Задача была быстро вывести пароходство хотя бы в нулевую рентабельность. Оно теряло деньги, не было средств даже заправить суда топливом. На тот момент часть пакета акций пароходства принадлежала государству, большая часть — трудовому коллективу, собранного контрольного пакета не было». Спасая Московское речное пароходство, Троценко стал его совладельцем: «Никому бы в голову не пришло его покупать, потому что все ожидали банкротства, — настаивает он. Имея столько судов, мы должны были иметь всю инфраструктуру — сами ремонтироваться, строить собственный флот, иметь базы отстоя судов, центры обучения экипажей и так далее.

Мы постепенно начали все это собирать. И в итоге сделали очень приличный холдинг». Как говорит Анисимов, Троценко провел «глубокое реформирование пароходства». А после этого занялся строительством яхт под брендом Timmerman Yachts — на базе Московского судостроительного и судоремонтного завода там, кстати, начинал трудовой путь сын Франка — Глеб; см. Девелопер Московское речное пароходство известно своим интересом не только к пароходам, но и к недвижимости. Гендиректор пароходства Анисимов объясняет, что все началось в те годы, когда денежных расчетов было не так много: «Тогда [за транспортировку стройматериалов] строители расплачивались квартирами. Квартиры мы вынуждены были продавать.

Потом расплачивались уже земельными участками. Мы вынуждены были заняться девелоперским бизнесом». После того как Троценко занялся девелопментом, его имя стало известно на рынке недружественных поглощений. Мы вышли из конфликта, обменяв акции менее интересного нам «Мосотделпрома» склады в Московской области и 5 га в районе Бирюлево на пакет Троценко в комбинате». Конфликт с Дерипаской начал не Троценко, утверждает знакомый последнего. Последовали взаимные иски, но ситуация была патовой, и «Главмосстрой» согласился на обмен: пароходству достался «Мосотделпром», а «Главмосстрою» — комбинат. Троценко — человек жесткий, воевать с ним сложно».

Добросовестный приобретатель В 2004 г. В феврале 2004 г. Малая Трубецкая и Ефремова. Мошенники по поддельным документам «назначили» гендиректором душевнобольного гражданина, протащив это решение через суд Рязанской области. Настоящий гендиректор — Резниченко об этом вообще ничего не знал. Затем от имени душевнобольного гражданина продали здания НИИ другой фирме, которой руководил мошенник, а тот перепродал все фирме «Бизнес контракт» Николая Нестеренко, — рассказывает бывший следователь по особо важным делам Андрей Гривцов, который расследовал это дело. Организаторы, к сожалению, остались за скобками.

А исполнители оказались в суде и получили от семи до восьми лет лишения свободы». Троценко никакого отношения к рейдерам не имел: кто раньше стоял за этим активом, нам судить невозможно — мы являлись добросовестным приобретателем, настаивает его знакомый. Вот его версия. Московское речное пароходство, желая расширить офис, в 2005 г.

Подлинность записи не подтверждена, сам миллиардер отрицает, что позволял себе нелицеприятные высказывания о будущем России. Тем не менее, Мойка78 решила присмотреться к активам участника списка Forbes, локализованных в Петербурге.

Если раньше Роман Троценко в бизнес-среде был больше известен как помощник главы «Роснефти» Игоря Сечина, то сейчас миллиардер, похоже, вполне себе состоявшийся предприниматель. Основным его активом можно назвать компанию «Новапорт», которая объединяет ряд крупных аэропортов России, расположенных преимущественно в азиатской части страны. Не будем оценивать, насколько пассажирам Пулково повезло, что их обслуживанием занимаются другие структуры, однако скажем, что крупный кусок петербургского бизнес-пирога Троценко все же получил не так давно. Глава «Роснефти» Игорь Сечин. Причем, владелец этого общества — компания «Новапорт холдинг» находится в залоге у «Сбера» до 2031 года, видит «Сбис».

Во время реструктуризации его долгов Роман Троценко в 1996 г. По словам самого Троценко, для того, чтобы договориться с кредиторами "Платинум банка" ему потребовалось потратить все свои деньги. В 1996-1997 г. Троценко начал скупать акции и получил контроль над компанией "Пассажирский порт" ныне - "Столичной судоходной компанией" и Южным речным портом в Москве. Тогда они находились в предбанкротном состоянии.

Под его руководством компании стали приносить прибыль. В 1999 г. В 1999-2000 гг. В августе 2000 г. В 2003 г. В 2007 г.

Роман Троценко — миллиардер, который создал корпорацию AEON и другие успешные проекты

Ломоносова социально-экономический факультет, специализация — экономика Японии. В 2001 г. Ломоносова специальность — юриспруденция, специализация — гражданское право; окончил с отличием. В 2007 г. Диссертационный совет ЦНИИ экономики и эксплуатации водного транспорта специализация — экономика и управление народным хозяйством транспорт. Трудовая деятельность: В 1991—1994 гг.

Москвы Ольги Голодец. Через два месяца покинула должность сама Ольга Голодец перешла на пост вице-премьера РФ.

В ноябре 2012 появились слухи о назначении Софьи Троценко помощницей министра культуры РФ Владимира Мединского , однако это назначение не подтвердилось и Софья вернулась на «Винзавод». Состояние и позиция в рейтинге Форбс В 2017 году предприниматель попал в рейтинг Форбс, заняв 53 строчку в российском списке и 1290 позицию в общемировом зачёте.

Первые шаги в бизнесе Молодой человек параллельно с учебой в престижном вузе страны пробует себя на поприще предпринимательства. Бизнесмен Роман Троценко, фото которого сегодня часто мелкает на первых страницах газет, еще будучи студентом начал заниматься кооперацией. Он продавал сигареты и персональные компьютеры. В конце 80-х годов прошлого столетия с однокурсниками он учредил свою первую коммерческую компанию. Карьера на телевидении В 1989 году Роман Викторович едет в Казахстан для работы в республиканской телекомпании, куда его пригласили. В то время получившие независимость государства бывшего СССР занимались созданием собственного телевидения, и Казахстан был передовой республикой с точки зрения скорости экономического реформирования.

Именно по этой причине специалисты со всего Союза приглашались для того, чтобы организовать работу информационных медийных каналов в этом молодом государстве. И Троценко преуспевает и здесь: в начале 90-х годов прошлого века он становится коммерческим директором главной телекомпании Казахстана — «Азия ТВ». Карьера банкира В 1991 году Роман Троценко в столице получает должность финансового директора Международной медицинской биржи, а спустя некоторое время он садится в кресло генерального директора. В начале 90-х прошлого века как «грибы после дождя» начали расти первые кредитные организации, и в 1994 году Троценко удается возглавить исполнительный орган одного из крупных учреждений того времени — «Платинум банк». Однако вскоре бизнесмена постигла первая коммерческая неудача: банковская структура обанкротилась, и в 1996 году предприниматель смещает акцент с банковского сферы на сектор экономики. Успехи в транспортном бизнесе После фиаско в банковском бизнесе Троценко Роман Викторович — предприниматель, который уже был достаточно известен в деловых кругах, становится руководителем Совета директоров ООО «Пассажирский порт». Однако предприятие не было процветающим: колоссальные долги, устаревшие суда и оборудование, текучка кадров, маленькие зарплаты — эти проблемы требовали немедленного решения. Два года пришлось кропотливо и упорно восстанавливать предприятие, и, в конце концов, Роману Викторовичу это удалось.

Он превратил порт в высокотехнологичную и доходную структуру. Предприниматель начал подумывать о подъеме более крупных транспортных предприятий, находившихся в состоянии кризиса. В 1997 году Троценко Роман Викторович — бизнесмен-энтузиаст — решает стать главой Совета директоров «Южного речного порта». Данное предприятие находилось еще в более ужасающем состоянии, чем «Пассажирский порт». Опять же заработная плата была мизерной, оборудование и агрегаты морально устарели, бухгалтерия не велась, а в административном здании не работало даже отопление. Пришлось начинать все с нуля: налаживать связь, нанимать службу охраны, восстанавливать документооборот, увольнять кадры, которые уже давно не выполняли должным образом свои трудовые обязанности. Прибыль предприятия выросла в разы. Производительность труда удалось увеличить без расширения штата работников, в результате чего поднялась заработная плата.

Было приобретено девять новых транспортных средств, руководство завода приступило к модернизации грузового комплекса. И все это сделал Троценко Роман Викторович: в списке «Форбс» сегодня он является одной из ключевых фигур. В общем, спустя год «Южный речной порт» превратился в передовое предприятие. Руководитель ОСК Успехи по восстановлению предприятий «Южный речной порт» и «Пассажирский порт» не остались незамеченными. В 2009 году ему предложили стать во главе государственной ОСК Объединенной судостроительной корпорации. Он согласился, мотивировав свое решение словами: «Я достаточно обеспеченный человек, который нашел свое призвание в жизни. Хотелось бы сделать что-то масштабное с точки зрения пользы для родной страны, причем без материальной выгоды для себя. К тому же мои знания в области антикризисного управления помогут воскресить отрасль судостроения, что вдвойне приятно».

В настоящее время Роман Викторович покинул доверенный ему пост и является советником компании «Роснефть», которой руководит Игорь Сечин. Секрет успеха Конечно же, многие управленцы, особенно новички, хотят знать, в чем секрет успеха Романа Викторовича? Почему он может превратить даже самую убыточную компанию в процветающую структуру? Он доволен тем, что, попробовав свои силы во многих сферах деятельности, все-таки нашел свою нишу — антикризисное управление. По мнению авторитетных экспертов, Роман Викторович Троценко действительно профессионал в этой области. В 1996 году бизнесмена избрали в действительные члены Международной Академии менеджмента. Счастлив бизнесмен и в личной жизни.

В марте 2012 года была назначена заместителем руководителя аппарата вице-мэра г. Москвы Ольги Голодец. Через два месяца покинула должность сама Голодец назначена на должность вице-премьера Российской Федерации.

Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России

Роман Троценко награждён орденом Звезды Италии. Роман Троценко: «Антикризисное управление – это борьба со временем!». Подпишитесь на нашу рассылку: новости школы и самое актуальное в бизнесе, обществе, образовании. Это тогдашний президент корпорации Роман Троценко, который одновременно возглавлял Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС), начальник юрдепартамента корпорации Илья Новосельский (сейчас находится под следствием). Roman Trotsenko owns Aeon Corporation, which includes 22 airports in Russia, the Moscow River Steamship.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий