В Уфе на площадке второго троллейбусного депо на днях прошёл городской конкурс профессионального мастерства среди водителей троллейбуса. СобкорУфа - Новости Уфы и Башкирии. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустил новую линейку продукции.
В Уфе начались испытания новых городских троллейбусов
15 троллейбусов для Уфы | Сегодня утром в Уфе произошло массовое ДТП с участием пассажирского транспорта. |
В Уфе завтра не будет курсировать популярный троллейбус | Главная» Новости» Уфа троллейбус новости. |
Троллейбусы с автономным ходом — что не так с батареями? | Главная» Новости» Электротранспорт уфа новости на сегодня. |
Новости - Вся Уфа | Дальнейшие планы омоложения троллейбусных хозяйств Башкортостана были связаны с заключённым в 2021 году офсетным контрактом, предусматривавшим поставку 45 троллейбусов в Уфу и Стерлитамак в 2022 году. |
Мэр Локоть отправил чиновников в Уфу достать белорусские троллейбусы ко Дню города | В Уфе сегодня, 14 июня, до 15 июня закрыто движение троллейбуса №22 по бульвару Ибрагимова, сообщили в пресс-службе муниципалитета. |
На уфимские улицы вышли новые троллейбусы
В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение.
В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ.
Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ.
Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки.
Стоимость одного троллейбуса — 18,5 млн рублей.
Глава республики осмотрел салон новой машины и дал высокую оценку «Горожанину». Как отметил Денис Рассадников, важным преимуществом новых машин является возможность расширения электротранспортной сети без дополнительных вложений в строительство дорогостоящей инфраструктуры, контактной сети, тяговых подстанций.
Он предложил горожанам проголосовать за расцветку троллейбусов. По словам главы Башкирии, Уфимский трамвайно-троллейбусный завод до конца этого года планирует поставить 45 троллейбусов. Сейчас нужно выбрать цвет, в который будет окрашен транспорт.
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов в этом году
Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный.
Зато сейчас в цеху — красные троллейбусы в разной степени готовности, еще один на улице грузят краном на трал. На всех надписи: «Я забочусь о том, чем вы дышите» и «Зановокузнецк». Что за город? Оказывается, это слоган Новокузнецка — открой, мол, город заново.
Уфимцы завершают прошлогодний заказ на 19 машин для «Зановокузнецка» 11 до Нового года, остальные — до апреля , а еще в плане на нынешний год — 129 троллейбусов для Новосибирска в придачу к десяти в прошлом году, 90 для Пензы и 45 для самой Уфы.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Башкортостане» ufa.
Была поставлена цель - сделать перемещение по городу комфортным и безопасным.
Пассажирам не до комфорта, лишь бы сесть в автобус. Результат получился неожиданный. Если раньше по Уфе курсировало 3600 автобусов разного класса и вместимости, то сейчас - 1500 единиц. Комфорта для пассажиров больше не стало. Сейчас, если удастся втиснуться в салон и хотя бы одной рукой держаться за поручень, - уже удача.
Это я еще езжу с проспекта Октября, по магистральному маршруту, - говорит Лариса Маликова. Для них это, без преувеличения, - целый квест. Автобусов не хватает, имеющиеся переполнены, на остановках - столпотворение. Люди жалуются, что можно простоять на остановке 30-40 минут и не уехать, что общественный транспорт перестает ходить после девяти часов вечера. Пассажиры недоумевают, зачем было убирать востребованные маршруты и вводить новые?
Жалобами на транспортное обслуживание полны соцсети и завалены электронные приемные чиновников. Проблема с перегрузкой решается локально и не полностью. Интервалы движения сократились, но в битком набитый салон по-прежнему трудно попасть. Люди старшего поколения говорят, что все это напоминает им времена студенчества, когда автобусы брали штурмом, а выходили из них, недосчитавшись пуговиц на пальто. Вместо того чтобы сделать общественный транспорт привлекательным для всех горожан, включая автовладельцев, власти получили обратный эффект.
Чтобы добираться из пункта А в пункт Б жители новостроек, а в отдаленных районах Уфы огромные жилые комплексы растут как грибы после дождя, вынуждены покупать машины. Количество частных авто увеличивается с каждым днем. Отсюда пробки на дорогах и ДТП.
Для Уфы закупают новые троллейбусы
В Уфе столкнулись троллейбус и три легковушки - Новости Уфы | Мэрия Уфы потратит 382,5 миллиона рублей на 15 новых троллейбусов. |
В Уфе начались испытания новых городских троллейбусов | В Уфе на площадке второго троллейбусного депо на днях прошёл городской конкурс профессионального мастерства среди водителей троллейбуса. |
Из-за санкций Уфе придется подождать обещанных 45 троллейбусов три года
Новый среднепольный троллейбус на несколько миллионов рублей дешевле существующих в России моделей, поэтому есть хорошая возможность переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов. Главная Новости Уфимский трамвайно-троллейбусный завод в сотрудничестве с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года. Поэтому основным видом транспорта по генплану определён электротранспорт — троллейбусы и трамваи. Под обстрел попал троллейбус 1075, следовавший по маршруту № 21 «ТК «Центральный» – Микрорайон «Белореченский». Сегодня, 23 ноября, троллейбус, двигавшийся по проспекту Октября в Уфе, на скорости резко затормозил, и его развернуло на 180 градусов. Новости из рубрики Транспорт Уфы и Башкортостана.
В Уфе водительница троллейбуса совершил опасный маневр прямо на проезжей части
Транспортная реформа в Уфе не добавила пассажирам комфорта - Российская газета | новости Уфы для всех. |
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов | Главные новости к вечеру 22 апреля. |
В Уфе опять обстреляли троллейбус | СобкорУфа - Новости Уфы и Башкирии. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустил новую линейку продукции. |
15 троллейбусов для Уфы | Сегодня, 23 ноября, троллейбус, двигавшийся по проспекту Октября в Уфе, на скорости резко затормозил, в результате маневра его развернуло на 180 градусов. |
Дешевле автобуса и быстрее троллейбуса: на улицы Уфы выехал новый вид общественного транспорта
В столице Башкирии на маршруты вышли первые троллейбусы «Горожанин», которые собраны на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе в кооперации с Минским автозаводом. 14 февраля Уфимский трамвайно-троллейбусный завод посетила команда управляющей компании Евразийский НОЦ. Дальнейшие планы омоложения троллейбусных хозяйств Башкортостана были связаны с заключённым в 2021 году офсетным контрактом, предусматривавшим поставку 45 троллейбусов в Уфу и Стерлитамак в 2022 году.
В Уфе в сотрудничестве с МАЗом выпустят 230 троллейбусов
Всего уфимско-белорусский троллейбус вмещает 90 пассажиров, из них 33 могут расположиться на сидячих местах. город приобрел 15 новых троллейбусов "Горожанин" с увеличенным автономным ходом, которые собираются на Уфимском троллейбусном заводе из комплектующих МАЗ. В столице Башкирии на маршруты вышли первые троллейбусы «Горожанин», которые собраны на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе в кооперации с Минским автозаводом. город приобрел 15 новых троллейбусов "Горожанин" с увеличенным автономным ходом, которые собираются на Уфимском троллейбусном заводе из комплектующих МАЗ.
Транспортная реформа в Уфе не добавила пассажирам комфорта
Пожаловаться Как мы знаем, история не любит сослагательного наклонения, но всё же порой приходим к вопросу альтернативной истории. Итак, уже прошло 15 лет, как проект уфимского метрополитена ушел в историю. Официальная версия - неподходящие грунты, но есть и куча неофициальных.
Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки.
На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения. Троллейбусы нового поколения востребованы российскими регионами. Ведутся переговоры о закупе троллейбусов для Уфы и Стерлитамака.
А сейчас такие хорошие троллейбусы, очень комфортабельные, без шума работают. И кнопки рядышком все, спокойно можно ехать. Не надо никуда наклоняться, что-то делать. Миннисур Ганиева, водитель-наставник Впервые новые троллейбусы презентовали в Уфе в июне во время проведения форума регионов России и Беларуси. Улучшенной комфортабельности транспорт, вопреки санкционным вызовам, собран без импортных деталей. Главы верхних палат российского и белорусского парламентов вместе с Главой Башкортостана Радием Хабировым осмотрели новые троллейбусы. Технику марки «Горожанин» собрали на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе совместно с Минским автозаводом.
Всего изготовили 15 единиц транспорта. Они будут выполнять рейс по маршруту номер 13, от Бульвара Славы до микрорайона Белореченский. На данном маршруте большой пассажиропоток, поэтому приоритетно выбрали именно этот маршрут.
Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до двух километров проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с четырьмя аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит от трех до пяти дней. Полгода ушло на импортозамещение.
«Хабиров рассказывает очередную сказку»: эксперт – о новой идее главы РБ про электробусы в Уфе
В начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое, в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью.
И эта интеграция только усиливается. В начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое, в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность.
Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью.
Правительственная телеграмма с поздравлениями Зюганова Г. Люди закономерно будут меньше пользоваться троллейбусом, отвыкая от него и пересаживаясь на частные маршрутки.
Тем более, что деньги в городском транспорте крутятся не малые и пойдут они не городу, а коммерсантам. И у городских чиновников появится лишний довод в рассуждениях о нерентабельности городского электротранспорта, а уж желающих освоить площади троллейбусных депо, найдется хоть отбавляй. Абсурдность ситуации, в которой очутился уфимский троллейбус, заключатся ещё в том, что в Уфе есть собственный троллейбусный завод, а столица республики — совсем не бедный город. А тем, кто говорит о нерентабельности троллейбусов, можно напомнить, что во всем мире общественный городской транспорт является дотируемым и выполняет в основном социальную, а не коммерческую функцию. Но поскольку городские чиновники на общественном транспорте в Уфе давно не ездят, нужды горожан им вряд ли понятны.
На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный.
Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников.