The channel about the Hotels of the WorldTRAVELSelect hotelHotel directoryHotel chainsAdd a review about the hotelSpecials and newsAll hotel postsPopular spi. личный кабинет объекта размещения на портале для путешественников. Топхотелс — своего рода каталог отелей, включающий многочисленные фото, отзывы туристических агентств и туристов, рейтинги, описание номеров и цены. Достоинства: много отзывов и фото. ТопХотелс – каталог и рейтинг отелей мира, основанный на мнениях специалистов туристического бизнеса и отзывах туристов.
TopHotels отзывы
Ждём следующего отпуска. А что происходит, когда у вас отдых не задался по каким-то причинам — например, рейс задержали, поселили не в тот номер или даже не в тот отель, который бронировался первоначально, или пляж в отеле оказался не таким идеальным, как на картинке в каталоге, холодная вода в бассейне и т. А вот что происходит: вы будете звонить своему турагенту и требовать устранения проблемы, или даже составите претензию на имя туроператора или ещё куда-либо. Вы будете искать поддержки у друзей и знакомых, в красках описывая им ваш испорченный отдых, а они скорее всего единоразово посочувствуют вам, но вникать в ваши мытарства вряд ли захотят. Вашему возмущению не будет предела. И вот тут… Да, вы дадите выход своим эмоциям и напишете гневный отзыв об отеле на одном из таких сайтов. А как же!
Пусть другие знают, как всё на самом деле выглядит в этом «ужасном» отеле! Вот поэтому негативных отзывов даже о вполне приличных отелях довольно много. И дело тут даже не в звёздности отеля: фраза «этот отель — просто ужас» мне встречалась как в отзывах про скромные «трёшки», так про «пятизвёздочные» заведения. Но вы их цену так, на минутку, помните? Там за неделю отдыха ценник будет такой, как бюджет маленького африканского государства. Отзывы туристов об отелях: на что жалуемся, батенька?
Итак, давайте посмотрим, на что жалуются наши соотечественники, о чём пишут в книгу жалоб и предложений, то есть на сайты отзывов об отелях, простите. Очень много нареканий в отзывах на неприветливость персонала — мол, нас, русских там, в Турции Греции, Италии, Испании и т. Ну, что тут скажешь? Как аукнется. Вы сами насколько вежливы с персоналом отеля? Ах, вы не говорите ни на одном языке, кроме русского?
Нечем гордиться, если честно; но даже это не мешает вам хотя бы улыбаться почаще. От улыбки станет всем светлей, помните? Но, пожалуй, самый «больной» пункт и обсуждаемый момент из отельных услуг — это отельное питание. Вот, приведу для примера реальные отзывы о питании в одном и том же отеле от отдыхавших в нём людей. Один вид йогурта, варенье, масло, помидоры, огурцы, соевая колбаса. Мы уходили с завтрака голодные, чем там люди ухитрялись накормить детей вообще загадка.
На обед один вид суп-пюре, опять таки картошка, макароны и соевые котлетки. На ужин один раз пожарили речную форель и мясо, в остальные дни либо колбаски, либо курица в подливе. И за всем этим надо ещё успеть добежать, люди в 19:00 выглядели как спринтеры на старте. Ужин с 19:00 до 21:00 после этого поесть нечего и негде». Отдельная благодарность шеф-повару, который старался для гостей. В меню входили разнообразные блюда турецкой кухни, и приготовлены они были с душой, и действительно очень хорошо.
Среди прочего ресторан предлагал холодное ризотто с мидиями, а в турецкую ночь была шаурма и запеченная рыба вкусная, но, к сожалению, не запомнила название. Очередей нет. Все спокойно! В ресторане только в последний наш день была суета, а так всегда тихо, без толкучки, если приходить через полчаса после открытия, то будет и еда и столы, а столовые приборы тут же принесут». Вот так. Как будто о двух разных отелях пишут.
Правда, отдыхали эти люди с разницей в пять месяцев. Но отсюда делаем вывод: многообразие блюд и фруктовое ассорти зависит от сезона, а шеф-повар отеля может поменяться.
Внизу я привёл максимально сбалансированные комментарии, основанные на судебной и иной документации, отправленной ранее Алёне Струниной. Я понимаю, что у Михаила и Вашего руководства могут быть дружеские отношения, или Вы, просто из солидарности со своим соотечественником можете поддержать его, хоть и не справедливую позицию. Я Вас просто ещё раз прошу быть объективным и на сколько это в Ваших силах, откорректировать статью в сторону документально подтверждённых истин, в не голословных утверждений противоположной стороны, С уважением, Кенан Халилов После того, как TourDom. Временная блокировка ресурса по словам владельца сайта, — вынужденная мера для того, чтобы лишить оппонента возможности продолжать информировать о своей причастности к проекту. Г-н Борисов подчеркивает, что происходящее никак не влияет на работу портала, так как TopHotels предназначен для русскоязычных пользователей, а добавление отзывов с территории Турции компания давно запретила «во избежание накрутки рейтинга.
Действия редакции ТурДома наглядным образом показывает однобокость освещения событий, тогда как они в течении 2 дней запрашивали у меня судебную и иную документацию, но написали совершенно лживую статью. Если кого нибудь на самом деле интересует реальное положение дел, то я могу предоставить любую информацию. Источник Почему не работает топхотелс Таких полно, к сожалению и зачастую хорошие и просто неплохие варианты опускают ниже некуда. Картина в отеле: девочка лет 12-14 просит маму купить что нибудь поесть в баре на пляже. Мне вот интересно, что есть этот ребенок на завтрак перед школой?
Ставите галку "я еду в этот отель". После того, как вы это проставили - в личных сообщениях появляется письмо. Это письмо от администрации Топхотелса к администрации отеля. Мол - уважаемый отельер, будьте внимательны - данный гость входит в сообщество путешественников Топхотелс и может оставить про Ваш отель отзыв. Относитесь с большим вниманием к Вашим гостям, следите за качеством услуг.
Турция отель Hane Family Resort Hotel 5. Турция 2021 Примасол Фэмили хотел. Хедеф Резорт Турция. Hedef Resort Spa 5. Отель hedef Resort Spa 5. Hedef Resort Hotel 5 Турция. Отель Алайя Резорт 5 Алания. Алая Резорт Турция Аланья 5. Отель в Турции спа Резорт 5. Ван Резорт Элит Турция Сиде. Golden Elite Сиде. Вон Резорт Сиде Турция отель. Турция отель Симена Холидей Виладж. Отель Simena Village Кемер. Simena Hotel Симена Холидей Виладж. Simena Holiday Village 5 Турция Чамьюва. Тимо Резорт отель Турция. Тимо Делюкс Резорт Турция Аланья 5. Timo Resort Hotel 5 Турция. Отель в Турции Timo Resort 5. Санрайз и Старлайт Турция речка. Старлайт Резорт Сиде после реновации 2021. Starlight Resort Hotel козыглач. Старлайн Талассо энд спа Турция. Port nature Luxury Resort Hotel Spa 5. Порт натура отель Турция Белек. Port nature Luxury Resort Hotel Spa 5 рестораны. Клаб сиа тайм 4 Турция. Club Sea time 4 Конаклы. Отель сиа тайм Алания. Отель Турция Кемер Чамьюва Стелла 4. Stella Hotel 4 Кемер. Stella Hotel Кемер Чамьюва. Отель в Турции Stella Hotel 4. Дрим ворлд Хилл Турция 5 звезд Сиде. Ворлд Хелл организацион. Дрим ворлд Хилл персонажи мультика. Lonicera Турция Алания. Lonicera Турция 4. Lonicera World Турция. Турция лонисера ворлд 4. Айдинбей Кингс Палас Белек. Aydinbey Kings Palace Spa 5. Айдынбей Квин Палас Белек.
Country Scanner
Топхотелс пользуется большой популярностью. По моим наблюдениям, там очень мало «заказных» положительных отзывов. отзывы туристов, отдых, тур, совет, отпуск, опрос, поиск, каталог, каталог отелей, рейтинг, рейтинг отелей. Хочется живых отзывов, топхотелс изучила уже. Несколько раз на ТопХотелсе видел ОДИНАКОВЫЕ отзывы на РАЗНЫЕ отели. Топхотелс — своего рода каталог отелей, включающий многочисленные фото, отзывы туристических агентств и туристов, рейтинги, описание номеров и цены.
Топхотелс помогает выбрать лучшую гостиницу и место для отдыха путешествия
Для них был организован настоящий детский праздник с мюзик-холлом, где основными персонажами выступали сами дети. Яркие впечатления из Греции Отели Греции всегда привлекали туристов разнообразными специальными акциями, которые привносили в беззаботную жизнь отдыхающих еще больше ярких красок и незабываемых впечатлений. Отель она подобрала на сайте Топхотелс. Высокое качество обслуживания, комфортные условия проживания и специальная скидка еще больше украсили приятный отдых. Отправляясь на курорт, Елена на сайте подобрала отель, не подозревая о том, что ее поджидает приятный сюрприз в виде интересного проекта и огромной скидки на проживание.
На Кипр — с детьми В современных отелях Кипра туристам предлагаются семейные пакеты. Семья Павловских из г. Волгограда проживали в Le Meridien Limassol с бесплатным пансионом для своих детей. И обслуживание, и сервис, и отель им очень понравились.
Теперь рекомендуют всем друзьям и знакомым проживание только в этом отеле.
И почему? Может есть у вас какие-то любимые места кроме форума Винского или Дрома ; , где вы любите читать отчёты? Выберите один из вариантов:.
Если человек, оставивший отзыв, не перейдет по ссылке для подтверждения отзыва в течение семи дней, отзыв будет удален. Краткий отзыв без подробного описания, только слова хвалебности. Краткий безэмоциональный отзыв, где не расписана подробно информация по каждому критерию. Описание негативного опыта, отсутствие подробного описания каждого критерия, концентрация только на негативе. Модерация на ТопХотелс проходит довольно строго. Если в отзыве есть грамматические ошибки или нецензурные выражения, отзыв не публикуется.
Рекламные отзывы также не публикуются, ссылки удаляются — все это указано в правилах сайта ТопХотелс. Как удалить отзыв на ТопХотелс Опубликованный на сайте отзыв означает отсутствие к нему претензий со стороны модераторов. Самостоятельное удаление отзывов на ТопХотелс — сложная задача, решить которую можно только с помощью поиска тех деталей, которые «упустили» модераторы. К сожалению, на ТопХотелс нет возможности напрямую оставить жалобу на отзыв. Это можно сделать только через форму обратной связи, указав в письме, какие нарушения были допущены. Приведем список нарушений на ТопХотелс: Отзыв дублируется.
Поднимая рейтинг и успокаивая бедных будущих туристов, которые читают этот бред и уже готовятся сдавать путевки! Собственно, если дочитаете, то в этом посте и будет мой пример того как писать отзывы, чтобы задеть чувства великих Королей и Королев Вестероса, Винтерфелла, Королевской гавани и Великой Сызрандии, Пензовщины и Риверран нижнекамский!
Итак: Шёл 2019 год, ребёнок был ещё мал, и путешествия в дальние страны с многочасовым перелетом сразу отпали, Тунис в плане анимации и окружения проигрывал альтернативе, а Египет был только через Каир, поэтому было принято решение лететь в Турцию. Близко, море, all in, детские парки и солнце. После долгих поисков выбор пал на отель Lara Family Star iron ambassador. Почему именно он? Плюсы нового отеля: -Цена в первый заезд чрезвычайно низкая. Минусы нового отеля: -Не до конца отлажена работа. Минусы нас не пугали. За те копейки, что мы платили, это все было незначительно.
В интернете встречались фотографии концепта отеля и пару реальных фото ещё незаселенных зданий. И они были довольно крутые! Фото которые я прикладываю ниже именно те, что гуляли по интернету перед вылетом и скажу сразу, что фото номера и ванны ну прям точь в точь, да и всего отеля не считая зелени вокруг него. Все указанные здания существовали в реальности, даже горки у второго бассейна, которые не разглядишь на фото Территория кажется не большой, так оно и есть, но на фото не была показана территория за пределом кольца вокруг зданий. С одной стороны правда была зелень и на ней детский клуб, огромная зона со сценой для анимации, батутная зона для детей и взрослых под открытым небом, тренажёры и поле для мини футбола на траве. Все номера двухкомнатные с 6-7 спальными местами и балконом. Первая комната, зал кондей, плазма, холодос, чайник ну в общем все необходимое, просторный шкаф! Вторая комната.
Выход на балкон с обоих. Также Плазма, кондей, шкаф. Есть номера, где рядом с душевой стоит ванна. У нас был как раз с ней, но мне кажется, даже в тех номерах где ее нет, она будет установлена позже. Коридор с двухъярусной кроватью. Ну согласитесь, заебись? Да тем более за такие деньги. Какие напишу ниже.
Отдых прошел отлично! И куча прочитанного говна перед полетом оказалась лишь в голове у горе комментаторов. Да, весьма поверхностно, нет глубого юмора с панчами которыми нас сейчас радует самый захудалый стэндапер, но так они хотя бы поймут, что прочитали, если писать глубже, если вариант, что себя они не увидят. Фотографии в плохом качестве это скриншот из видео во время анимации, сорян за качество! Прилетели мы в этот, хоспади, атель в 11 утра! Заселение тама у них в 14:00! Не смотря и не выбирая номера, просто кладу, и всегда все отлично с первого раза, поэтому и в этот раз поступил так же. Ну я шо, буду ждать?
Я ж в хучи приехала, мне надо переодеть чтоб об их грязный отель не испачкать. Нет вы представляете какое хамство??? Это не слыхано!!!!
Что случилось с сайтом топхотелс? Сегодняшние актуальные новости и последние события
Статус: ликвидирована с 16. ОКПО 29256039. Компания работала 6 лет 3 месяца, с 01 апреля 2014 по 16 июля 2020.
ТопХотелс не обеспечивает контроль материалов, публикуемых Пользователями на ресурсе, и, вследствие этого, не гарантирует точность, целостность или качество данных материалов. Пользователь самостоятельно должен оценивать потенциальный риск и нести полную ответственность за использование любых материалов, включая уверенность в их точности, полноте и полезности. Администраторы могут просматривать, либо не просматривать материалы перед их публикацией.
Представители ТопХотелс имеют право но не обязанность отслеживать, отклонять или переносить любые материалы, доступные с помощью Сервиса. Пользователь несет ответственность за несоответствие содержания рекламно-информационных материалов, действующему законодательству РФ, в том числе, нормам федеральных законов «О рекламе», «О средствах массовой информации», «Об авторском праве и смежных правах», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Пользователь гарантирует, что публикуемые им материалы не являются ненадлежащей рекламой, а также не нарушают неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, других охраняемых законом прав и интересов третьих лиц. Ограничение ответственности 6. Администраторы сайта прилагают все надлежащие усилия по обеспечению корректности всей информации, размещенной на Сайте.
Вместе с тем не гарантируют абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на Сайте, не отвечают за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации. Оценка качества размещенной на Сайте информации, ее актуальности, полноты и применимости — в ведении и компетенции Пользователя. ТопХотелсне предоставляет никаких гарантий. Информация и услуги, предлагаемые на сайте, могут быть неточными, так как большинство данной информации предоставляется непосредственно поставщиками услуг. Администраторы не гарантируют, что: — сервис будет соответствовать вашим требованиям; — результаты, полученные в процессе пользования сервисом, будут точными или достоверными; — качество любых услуг, информации, или других материалов, приобретаемых вами с помощью ресурса, будут соответствовать вашим требованиям.
Рейтинги отелей, отражаемые на данном сайте, могут быть использованы только в качестве общих рекомендаций. Партнеры ТопХотелс, включая, без ограничений, отели, туристические агентства и туристических операторов, предоставляющие туристические или какие-либо другие услуги посредством сервиса ТопХотелс не являются агентами или представителями ТопХотелс. ТопХотелс не несет ответственность за действия, ошибки, обещания, гарантии своих партнеров или третьих лиц, размещающих информацию на ресурсе, а также за нарушения или несоблюдения ими договоров, равно как и за любой материальный, моральный прямой или косвенный ущерб, или любые другие потери, возникающие вследствие вышеуказанного. Администраторы сайта не могут нести ответственность за любой прямой, косвенный убыток, связанный с использованием данного сайта, или с задержкой или невозможностью его использования, а также за любую информацию, продукты и услуги, приобретенные посредством данного сайта, или другим способом полученные с его помощью. Данный сайт содержит гиперссылки на Интернет-ресурсы, управляемые лицами, не связанными с ТопХотелс.
Эти гиперссылки публикуются исключительно в информационных и ознакомительных целях. Администратор не контролирует эти Интернет-ресурсы и не несет ответственности за их содержимое и использование данного содержимого Пользователями. Пользователь несет ответственность по искам и претензиям третьих лиц к администраторам сайта и лично Пользователю за нарушения, вызванные размещением им информационных материалов. Администраторы ресурса не несут ответственности за временные технические сбои и перерывы в предоставлении услуг, за временные сбои и перерывы в работе линий связи, иные аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого Пользователь осуществляет выход в Интернет. Администратор сайта не несёт ответственности за возможные неточности и ошибки в указанной категории «звёздности» отелей и объективное соответствие качества оказываемых отелем гостиничных услуг такой категории.
Администратор сайта не несёт ответственность за отсутствие у отеля категории «звёздности». Разрешение споров и применяемая правовая норма 7. В случае публикации материалов, содержащихся на страницах сайта, без соблюдения условий изложенных в настоящем Соглашении, администраторы оставляют за собой право на защиту своих нарушенных прав в соответствии с действующим гражданским законодательством и законодательством об авторском праве и смежных правах. При обнаружении фактов нарушения условий настоящего Соглашения Администратор отправляет «нарушителю» досудебное уведомление с требованием устранить выявленные нарушения в установленный срок. При неисполнении указанных требований защита нарушенных прав и взыскание причиненных убытков производится в судебном порядке по месту регистрации правообладателя Сайта ТопХотелс.
Любые судебные процессы по данному Соглашению будут проводиться в Российской Федерации в г. Москве, в соответствии с подсудностью судов судебной системы в РФ и условиями настоящего Соглашения. Заключительные положения 8. Если Вы не согласны с Условиями пользования, или какой-либо их частью, пожалуйста, воздержитесь от использования ресурса ТопХотелс. Администраторы ресурса ТопХотелс Конфиденциальность Проект ТопХотел серьезно относится к вопросам защиты Вашей конфиденциальности и с удовольствием представляет Вам эту Политику, чтобы проинформировать Вас о мерах, принимаемых нами в процессе сбора, использования и охраны персональной информации о наших посетителях и зарегистрированных пользователях нашего сайта.
Персональная информация — информация, способная служить для идентификации человека, например: Ваше имя, адрес e-mail, номер телефона, почтовый адрес и т.
Здесь вроде всё уже хорошо в целом, единственное — возможно, сделаем выбор не «есть вилка 3 дня — нет вилки», а ещё и 5 дней. Увы, это резко увеличит нагрузку на запросы туроператоров, а, напоминаю, умная работа с кешем и запросами — это главная особенность движка. Мы своей лавиной запросов умеем отлично класть сервера операторов. Поиск по цене Далеко не все путешественники ищут по направлению, как предполагает наша главная форма. Иногда вопрос ставится так: есть определённый бюджет, надо в него уложиться. Мы долго решали этот вопрос. На основе всё того же анализа кеша сделали ещё и календарь самых низких цен: Сейчас, глядя на него, я уже понимаю, что как-то не туда мы его на сайте положили: он в верхнем меню в « Ещё — Календарь ». Контринтуитивно, пока думаем, что дальше с ним делать.
Давно делаем рассылку с самыми дешёвыми турами для тех, кто следит за ценой можно подписаться на главной или на конкретном направлении , и ещё общий Телеграм-канал с самым сладким. С каналом я беспокоюсь, что отправляется сейчас не то — нужны не самые большие скидки, а туры в рамках ограниченного бюджета, возможно. Страница очень длинная, поэтому вверху есть навигатор по странам. Начинаю подозревать, что ещё надо сделать границу по цене. Третий сценарий поиска тура — это когда человек хочет рассказать всё словами, как в офисе туроператора. Для этого у нас есть 24-часовой контактный центр на 90—150 операторов и кнопка обратного звонка «Подберите мне тур». Кнопка ощутимо добавила переходов, кстати. Просто звонок по межгороду всё ещё отпугивает людей, а «обратный звонок» работает не так, как прямое указание, зачем он нужен. В итоге кнопок стало вообще две: и заказ обратного звонка, и мастер подбора тура, который заканчивается либо звонком, либо посещением офиса партнёра в реальном мире.
Важным инсайтом было вот это: Тут есть третья парадигма. Люди часто не знают ни направление, ни бюджет, но очень хотят потрогать черепашку или покататься на лыжах. Мы помогаем. Результаты поиска Загрузка долгая — например, по Таиланду с вилкой 3 дня делается около 2000 запросов на туры. Во время загрузки мы имеем возможность сразу показать цены из кеша и на старте описываем основные преимущества, чтобы люди понимали, что это не просто поиск, но ещё и гарантии. Вот здесь-то и начинаются проблемы.
После регистрации на сервисе в разделе «Информации» есть вкладка «Правила пользования», которые турист обязан выполнять. Если нарушить условия договора, то разработчики имеют полное право заблокировать аккаунт пользователя навсегда. Топхотелс — пользователь отвечает за внесенную информацию В 5 пункте «Правил модерации» турист гарантирует подлинность материала, который был отправлен для публикации. Значит ответственность за предоставление липовой информации несёт полностью путешественник.
При отправке личных впечатлений об отеле, комментарий должен сохранять оригинальность и грамотность. Каждый размещенный отзыв проходит строгий контроль администрации сайта. При наличии жаргонных фраз или грамматических ошибок модератор вправе подкорректировать текст. Несмотря на строгую проверку отзывов, большинство туристов прикрепляют уникальные фотографии, которые доказывают оригинальность и реальное положение дел. Зачастую рейтинг применяется в рамках общих рекомендаций для людей. Кроме обычных отзывов о заведении сайт предлагает просмотреть или оставить нерешенные вопросы, которые возникли в процессе отдыха. В основном это негативные или организационные вопросы, на которые отвечают представителей определенных отелей. Также, чтобы подчеркнуть правдивость происходящего, на карточке отеля показывают количество людей, которые: поедут в отель; отдыхали там когда-то. Как искать отель в сервисе Топхотелс Когда пользователь попадает на главную страницу сайта Топхотелс, то в поисковике заранее можно вбить нужный отель, город или страну. Во вкладке «Публикации» туристам предоставлен расширенная форма поиска.
Топхотелс — поиск отеля Чтобы наиболее точно выбрать подходящее место, необходимо заполнить следующие реквизиты: страна;.
Как добавить отель в топхотелс
Топхотелс, один из лидеров в сфере бронирования отелей и гостиниц, уже несколько дней испытывает неприятности с функционированием своего веб-сайта. Хочется живых отзывов, топхотелс изучила уже. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОПХОТЕЛС 24" Ликвидировано Юридическое лицо прекращено в связи с исключением из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений. Как раз-таки по количественным показателям у Топхотелса и правда все очень хорошо. Хочется живых отзывов, топхотелс изучила уже.
Tophotels ru
Закажи отзывы Перейти на сайт Как удалить отзывы на ТопХотелс Если модераторы оставили отзыв, значит у площадки нет претензий к тексту. Поэтому самостоятельное удаление отзывов на ТопХотелс — трудная задача. Единственный выход — найти то, что пропустила администрация портала. На ТопХотелс нельзя напрямую пожаловаться на отзыв. Нарушения в отзывах делятся на следующие типы: Повторяющийся отзыв. Текст для ТопХотелс должен быть уникальным.
Если он размещён на другом портале, автору предложат удалить отзыв или на ТопХотелс, или на стороннем сайте. Алгоритм действий. Метод не гарантирует удаления отзыва на ТопХотелс, но попробовать можно. Администрация ТопХотелс самостоятельно сканирует публикуемые тексты на накрутку. Механизмы проверки не разглашаются.
Поискать на биржах фрилансеров заказы на написание отзывов о конкретном отеле. Если есть информация о шантаже негативными отзывами, об этом стоит написать администрации портала. В частных случаях есть шанс удалить отзыв на ТопХотелс подобным способом. Модераторы не в курсе отношений отелей, поэтому стоит действовать по ситуации. Удаление по просьбе автора.
Пользователь вправе запросить удаление отзыва на ТопХотелс. Связаться с автором в качестве представителя отеля. Далее узнать подробности возникших проблем, извиниться и предложить бонус в обмен на удаление. Чтобы методика сработала, необходимо распознать психотип автора и подобрать подходящую стратегию переговоров. Объективно диалог — лучшее средство для избавления от негатива.
Но это и самая трудная в исполнении задача. Переговоры лучше доверить профессионалам.
Ваааще на все! Так как отель играет одну из основных ролей, предпочитаю выбирать место обетования самостоятельно. Главный и незаменимый помощник в этом… Доверяй, но проверяй. Бывают накрученные отзывы.
Раньше я доверяла этому сайту стопроцентно. И даже как-то раз выбрала отель в Таиланде благодаря ему и с отелем в тот раз мне повезло.
Хочешь получить письмо от Топхотелс? Если ты планируешь остановиться в отеле 4-5 звезд, то сопроводительное письмо от Топхотелс будет сформировано автоматически при твоем бронировании. А если ты выбрал отель с меньшим количеством звезд, то тогда тебе нужно отправить запрос на получение письма через форму обратной связи на сайте Топхотелс.
Сформированное письмо будет доступно в личном кабинете на сайте, а также поступит уведомление о нем на твою электронную почту. Если тебе важно быть в курсе всех деталей и сервисов, которые тебе предоставляется в отеле - не забудь запросить сопроводительное письмо!
Теперь пользователи могут выбрать несколько вариантов и сравнить их по различным критериям, таким как цена, расстояние от центра и оценки других пользователей. Улучшены рекомендации отелей. Благодаря новому алгоритму, система подбирает отели, соответствующие предыдущим предпочтениям пользователя.
Благодаря улучшенному поиску отелей, пользователи сайта топхотелс могут быстро и удобно найти наиболее подходящие варианты размещения для своего отдыха или командировки. Уникальный функционал и простота использования делают поиск на сайте топхотелс еще более удобным и эффективным. Теперь каждый посетитель сайта сможет не только прочитать отзывы о выбранном отеле, но и увидеть его общую оценку, которая рассчитывается на основе оценок гостей. Рейтинг отзывов и оценок отелей является объективной метрикой качества предоставляемых услуг. Она поможет посетителям сайта принять более обоснованное решение при выборе отеля для проживания.
Высокие оценки и положительные отзывы будут свидетельствовать о качественном обслуживании и комфортных условиях в отеле. А низкие оценки и негативные отзывы могут стать предупреждением о возможных проблемах или неудовлетворительном уровне обслуживания. Рейтинг формируется на основе суммарной оценки гостей по нескольким критериям, таким как чистота, обслуживание, качество номеров, обстановка и т. Каждый гость может оценить отель по шкале от одного до пяти баллов в каждой из этих категорий. После окончания проживания в отеле гость может оставить отзыв и оценить его важнейшие аспекты.
Это помогает другим посетителям получить более объективное представление о качестве отеля. Помимо общей оценки отеля, на сайте также будет отображаться рейтинг отзывов. Важной особенностью новой системы является то, что оценки гостей, отправленные недавно, будут иметь большую весомость и влиять на рейтинг отеля более значимо. Это создает возможность более точно отражать актуальную ситуацию и учитывать последние изменения в работе отелей. Таким образом, благодаря новой системе рейтинга отзывов и оценок отелей, посетители сайта топхотелс смогут получить более полную и объективную информацию при выборе места для проживания.
Она поможет избежать неприятных ситуаций и сделать пребывание в отеле максимально комфортным и приятным. Программа лояльности предлагает различные уровни статусов, которые зависят от количества совершенных бронирований или общей суммы потраченных средств. Клиенты с высоким уровнем статуса получают такие привилегии, как дополнительные скидки на проживание, бесплатные обновления номеров и возможность бронировать лучшие номера наиболее востребованных отелей. Особенностью нашей программы является ее простота и прозрачность.
20 лучших отелей Пхукета в отношении цена-качество
только на ТопХотелс. Турагентство посоветовало отель - не спешите покупать, сначала почитайте дома отзывы и сделайте вывод - подойдет ли это вам? Как удалить негативный отзыв на ТопХотелс. Основные методы, которые помогут избавиться от негативного комментария навсегда. присоединение к Marriott, появление нового отеля и открытие самого высокого отеля в мире! обновление концепции к сезону 2024. Тут больше речь о том, что если туристу что-то не понравится, он про это напишет в отзывах отеля на Топхотелс и фактически, отель сразу об этом предупрежден.
tophotels.ru
Топхотелс создан, чтобы помочь туристам в нелегком деле выбора гостиницы для отдыха. известно, что несоответствие заявленных стандартов ожиданиям путешественников начисто. только на нтство посоветовало отель - не спешите покупать, сначала почитайте дома отзывы и сделайте вывод - подойдет ли это вам? Как на ТОПХОТЕЛС посмотреть кто едет в отель. Конечно отели борются за отзывы на Топхотелс и положительных отзывов много. Теперь на главной странице сайта топхотелс вы можете увидеть удобное горизонтальное меню, которое содержит основные разделы: Главная, Новости, Отзывы, Бронирование и другие. например, баллы высокие, отзывы хорошие, плохих мало, вы насторожитесь или выберете именно такой отель?
Форум Курилка. Профессиональный туристический форум. TourDom.Ru. Информационная служба БАНКО
Может есть у вас какие-то любимые места кроме форума Винского или Дрома ; , где вы любите читать отчёты? Выберите один из вариантов:.
Персонал очень старается, выполняют любую просьбу. У отеля достаточная для прогулок территория с соснами так же можно пройти влево вдоль пляжей до муниципального пляжа, там есть где разгуляться 21.
Очень осталась довольна. Не ожидала , что буде столько впечатлений от отдыха в Крыму и конечно главную роль сыграли впечатления от отеля, потому как за территорию мы почти не выходили. В этот раз снова решили посетить этот отель и не прогадали. Большая часть персонала осталась, что и в прошлом году, встретили нас очень приветливо, узнали, было приятно.
В данный момент отдыхаем семьёй в отели. Сразу хочу сказать — отношу себя к очень притязательным клиентам. Моя оценка — отлично! Теперь обо всём поподробнее.
Ездили с сыном и мамой. Брали удобный номер Комфорт в корпусе 3. Номер довольно большой по площади, очень чистый! Убирались в номере каждый день, меняли полотенца и белье регулярно.
Это просто рай для детей. Замечательная и профессиональная команда аниматоров. Сын был в восторге от утренней гимнастики на берегу моря,кулинарных мастер-классов,творческих мастерских и веселых вечеринок , познавательных викторин, cпортивных соревнований. Просмотреть отзыв полностью на www.
Питание за 2 недели не приедается, так как нет однообразия. Блюда комбинируются в разных вариантах. Дело в том, что наша младшая дочка очень плохо ест, так Алена, не отрываясь от своей непосредственной работы, успевала еще и ее как то уговорить хоть что-нибудь съесть. Алена — просто няня от бога, дочка до сих пор ее забыть не может!
Присоединяюсь к другим отзывам по поводу персонала. Персонал — это главный плюс данного отеля. Вы можете обратиться к любому сотруднику по любому вопросу и вам моментально помогут. Все улыбаются, обстановка очень доброжелательная.
Детская анимация. Даже если все остальное было бы никакое — я бы вернулась сюда из-за детской анимации… Просмотреть подробный отзыв на www. Бронировали еще в начале февраля прямо с сайта отеля. Выбор номеров уже тогда был не велик, отель пользуется огромным спросом у семей с детьми, ведь для них там просто рай: море, солнце и сосны!!!
Все, что нужно для детского организма. Просмотреть подробный отзыв на www. Если ребенку больше года из еды ничего с собой вести не надо. Для примера, в детском меню представлены паровые котлеты, картофельное пюре с телятиной, рисовая или гречневые каши, яблочное пюре, блины с топингами, оладушки и прочее.
И если первый раз мы просто отдыхали, то сейчас совместили приятное с очень приятным и провели конференцию. С каждым годом Mar Le Mar Club становится лучше. Если в 2012 моим фаворитом был Buddha Beach, то в этом году меня абсолютно покорил их банный комплекс. Считаю, что все представители прекрасного пола, отдыхающие в Mar Le Mar Club — должны выделить минимум один вечер на себя любимую и посетить баню и хамам..
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Анализируя информацию, которую мы вычитали про отель в отзывах за прошлые годы — делаем выводы, что отель стремится к усовершенствованию и повышению уровня обслуживания. Честно скажу, что мы вернемся сюда еще. Весь персонал отеля очень вежливый и доброжелательный […] Спортивная база не вызывает никаких нареканий.
Очень понравился Buddha Beach. Тихо и спокойно. В целом, отличный отдых в Крыму. А в этом в Mar Le Mar — все отлично!
Приедем еще в августе, очень ждем. Мы уверены, что все будет отлично. Просмотреть весь отзыв на www. Вообще, май — только начало сезона, поэтому людей в это время в отеле было немного.
И приходя в ресторан все официанты а это в основном милые девушки предоставлены тебе. Опустошил тарелку, отвернулся… и её уже нет на столе! При этом все они вежливы и очень приветливы. Что еще надо человеку?
Вы взяли в стартовый год высокую планку. Я очень надеюсь, что Вы сможете сделать и более сложное — удержать эту планку, не позволите себе ее опустить. У Вас получается отличный, интересный проект — замечательные сотрудники, прекрасный номерной фонд, чудесное место. Просто в восторге!
Воздух, сосны, пляж всё как в сказке.
Вопрос "почему за любой период статистики - день, неделя, месяц количество показов Турции равно количеству показов Египта, при том, что это запросы разные", менеджера то ставит в тупик, то не ставит. Она сама не поймет, как же так. В итоге за 7 тр мы получили 121 показ, умножим на 2, так как период сотрудничества в самом разгаре , получим 1 доллар за показ даже не за клик!
Соберетесь размещать рекламу у лидеров туристической информационной отрасли - хорошо подумайте.
Мы зарегистрируем Ваш отель в течение суток Остались вопросы? Ситуацию прокомментировали владелец ресурса Михаил Борисов и бывший директор компании в Турции Канан Халилов. Мы публикуем позиции обеих сторон. Михаил Борисов утверждает, что это он инициировал арест товарного знака TopHotels на территории Турции и возбуждение нескольких дел против Канана Халилова, который якобы обзванивал отели в стране, представляясь основателем фирмы и действуя от ее имени. Временная блокировка ресурса, по словам владельца сайта, — вынужденная мера для того, чтобы лишить оппонента возможности продолжать информировать о своей причастности к проекту.
Г-н Борисов подчеркивает, что происходящее никак не влияет на работу портала, так как TopHotels предназначен для русскоязычных пользователей, а добавление отзывов с территории Турции компания давно запретила «во избежание накрутки рейтинга отелей». Но он был вынужден повлиять на закрытие сайта, а также в 2016 году уйти с поста директора из-за финансовых разногласий. Он не получил ожидаемой прибыли от партнерства и подал несколько исков в суд. По словам Канана Халилова, различными несогласованными бизнес-действиями владелец ресурса нанес ему и совместно созданной фирме ущерб как минимум на 8 млн долларов. Турецкий партнер просит Торговый суд Антальи ликвидировать предприятие и выплатить ему компенсацию.
Топ Хотелс — отзывы туристов об отелях мира
На Топхотелс отзывы реальные, не накрученные. Я была первый раз в отеле 16+, теперь по возможности только в такие буду ездить. только на ТопХотелс. Турагентство посоветовало отель - не спешите покупать, сначала почитайте дома отзывы и сделайте вывод - подойдет ли это вам? Я знакома сайтом ТОПХОТЕЛС именно в связи с тем, что в прошлом году искала отзывы на определённые отели в Турции. Дальше отзывы «ТопХотелс» (это самый релевантный сервис без накруток отзывов, мы их подтягиваем) и наши от проверенных путешественников. Туры в Турцию, доступные цены на отдых в 2024 году с вылетом из Москвы, поиск и подбор путевок в Турцию по всем туроператорам.