Тонино Ламборгини, Патриция Ламборгини. Тонино Ламборгини — гений автомобильной индустрии, создавший легендарную марку — биография, великие творения и вечное наследие. На протяжении более 30 лет Tonino Lamborghini стала притчей во языцех «Сделано в Италии». Оставаясь верным традициям и наследию семьи Ламборгини, компания Tonino Lamborghini стремится продвигать отличительный итальянский стиль и вкус. Итальянский производитель спорткаров Lamborghini решила выпускает смартфон Tonino Lamborghini TL700.
Tonino Lamborghini: история самого элегантного итальянского бренда
Бренд Tonino Lamborghini для тех, кто доверяет не модным поветриям, а изысканности, которая неподвластна времени. Для тех, кому по вкусу элегантный итальянский дизайн, и для кого стиль служит воплощением собственной уверенности и достоинства. Последние записи:.
Для тех, кому по вкусу элегантный итальянский дизайн, и для кого стиль служит воплощением собственной уверенности и достоинства.
Последние записи:.
Analytics Cookies. These cookies allow us to count visits and traffic sources, so we can measure and improve the performance of our site. All information these cookies collect is aggregated and therefore anonymous.
Tonino Lamborghini представил на Salone del Mobile новую мебель, которая интерпретирует типичные стилистические черты знаменитого итальянского бренда с яркой индивидуальностью, позволяя сиять безупречному качеству и впечатляющему дизайну. TL-4472 предлагает комфорт и новизну в предмете мебели с безошибочно узнаваемыми стилистическими деталями Tonino Lamborghini. Модульная система Dormeuse и Circular Dormeuse TL-4472 изготовлена из отборных материалов: кожи, стекла и мрамора, которые гармонично сочетаются в этом уникальном диване.
Сбоку TL-4472 имеет элегантный стол, который идеально вписывается в изысканную структуру дивана. Доступный в широком ассортименте тканей и кожи высочайшего качества, диван TL-4472 может удовлетворить любые потребности в пространстве, комфорте и вкусе, всегда сохраняя при этом свою очаровательную и сильную линию, как бренд Charger Bull. Кресло TL-2681 TL-2681 разработан, чтобы придать безошибочный стиль интерьеру. Formitalia Luxury Group интерпретировала бренд Tonino Lamborghini для реализации кресла TL-2681 с помощью очень тонкой работы, типичной для «Сделано в Италии»: кожаные ремни, натянутые элегантной металлической трубкой, перекрещиваются «в шахматном порядке» как в спинке, так и в основании, создавая таким образом идеальную опору для двух больших и удобных подушек.
Tonino Lamborghini Luxury
Tonino Lamborghini, the Italian luxury accessory maker has launched its Alpha One smartphone in the UK and UAE. Подробная информация о бренде Tonino Lamborghini. История создания, создатели и владельцы бренда. Страна изготовитель. Официальный сайт бренда Tonino Lamborghini на Скупер. Добавь свою информацию о бренде. The son of Ferruccio, founder of the brand, at the premiere of the film about the family history with an open heart about his cars, passions and the relationship with his father Emanuele Bigi November 13 – Milan We meet Tonino Lamborghini at the Rome Film Fest on the occasion of the world premiere of. To put a sliver of Automotive history into perspective for those who are tuned into the sports car and exotic vernacular, we are sharing this exclusive video of Tonino Lamborghini telling a story of his father, the father of Lamborghini, Ferruccio Lamborghini. Владелец бренда имени себя, Тонино Ламборгини — сын легендарного Ферруччо Ламборгини, основавшего знаменитую компанию Lamborghini, производящую дорогие спортивные автомобили.
Вопрос статуса
- TONINO LAMBORGHINI Легенда под знаком Тельца
- 'They’ve Got the Lambo-Mentality': Tonino Lamborghini CEO on Why China Loves Italian Style
- designboom will always be there for you
- Lamborghini выпускает первый смартфон
- Tonino Lamborghini – The Mechanics Of Life
Новая модель Lamborghini Tonino — эволюция итальянского авто мечты
Все это усиливается эффективным антибликовым покрытием, которое помогает сохранять глубину и разборчивость изображения даже на ярком прямом свету — например, на солнце. В этом плане смартфон оставляет хорошие впечатления, и даже некоторые искажения изображения под углом что для IPS скорее редкость не портят общую картину. Средняя гамма высокая — 2,45. Но фактическое значение несколько «плавает» от изображения к изображению, что затрудняет измерение. В любом случае, явных промахов тут не наблюдается — приемлемая детализация темных и светлых участков в разных случаях сохраняется. Средняя цветовая температура — около 8300K. В цветовом балансе явно преобладает синяя компонента, и она же несколько «плавает». Отклонения весьма высокие и заметные невооруженным глазом — от люксового смартфона, честно говоря, такого не ожидаешь. Искажения здесь на приемлемом уровне.
Twin cameras allow keen phone-photographers to make the most of the la Dolce Vita, with a 20-megapixel rear-facing camera and eight-megapixel front-facing lens for a stylish selfie. Further specs for the tech-minded consumer include a fingerprint scanner for added security, DOLBY ATMOS dual speakers, 3,250mAh battery boasting 14-hours continuous run, and a dual SIM card support — allowing users to host two phone accounts at once. The phones runs on Android Nougat with a Qualcomm Snapdragon 820 processor.
Ферруччо положительно отзывался о купленных им Ferrari, считая что они опередили своё время, имея идеальный баланс, сильный двигатель, что определенно радовало владельца. Рождение автомобильной компании Несмотря на всю радость и удовольствие получаемое от Ferrari была у них и одна проблема, сцепление. Ферруччо регулярно приезжал в Маранелло, что бы поменять сцепление, каждый раз автомобиль забирали на несколько часов, не разрешая при этом смотреть, что там делают работники. Но после ремонта, проблема со сцеплением все-равно оставалась. Судя по всему спор между двумя великими людьми состоялся в 1961 или 1962 году точно неизвестно. Через какое-то время в одном из ресторанов Модены, куда зашел Ферруччо, за одним из столиков сидел Энцо, когда Ламборгини проходя мимо решил поприветствовать его, Феррари отвернулся и сделал вид что разговаривает с рядом сидящим человеком. Несмотря на высокомерие Энцо, Ферруччо все равно признавал его величие, и уважал его личность, наверно если бы не гордость Феррари, они вместе с Ламборгини могли стать даже друзьями. Но этому по видимому не суждено было быть. После ссоры Ламборгини решил доработать свою Ferrari. Затем выкинул головки блока цилиндров Ferrari и установил новые, собственного производства, сделанные на тракторном заводе. Поставив двигатель обратно в 250 GT, Ферруччо установил шесть горизонтально смонтированных карбюраторов и на этом доработка была готова. Каждый раз когда им удавалось встретиться, автомобили разгонялись до 230 - 240 километров в час, после чего Ферруччо уходил вперед и как минимум на 25 километров в час быстрее. Понимая что переделывать или доделывать чужие автомобили это не его, Ферруччо решает создать автомобильную компанию. В 1962 году Ферруччо, путешествуя по Испании, посетил ранчо известного заводчика боевых быков, Дона Эдуарда Миуры. Ламборгини, рождённого под знаком тельца, настолько впечатляют величественные животные Миуры, что Ферруччо решает принять быка в качестве эмблемы для своей будущей компании. Первоначально этого быка наносили вместе со старым обозначением FLC на фоне щита, позже остался только бык бело красном фоне, а позже золотой перекочевал на черный фон. Власти Сант-Агаты, небольшого городка около Болоньи, высказали своё желание выдать кредит с небольшой процентной ставкой, а также понизить налоги если вдруг Ламборгини захочет построить тут свой завод. И от такого предложения Ферруччо не отказался, тем более что завод получался недалеко от всех остальных компаний, а сам регион магнитом притягивал автомобильных специалистов. В начале 1963 года, приступили к постройке завода, но Ферруччо не желал медлить и первые автомобили приходилось собирать на территории тракторного завода. Бескомпромиссно желание видеть в будущем автомобиле именно V12, обусловлено не только прекрасными характеристиками, но и тем, что в этот период времени налоги на автомобили с двигателем более четырех цилиндров были гораздо выше, а это автоматически повышало престиж и автомобиля и марки. Bizzarrini покинул Ferrari в 1961 году, Энцо в тот момент вздумалось реорганизовать инженерно-технический персонал и довольно много сотрудников было уволено из компании. Уже 15 мая 1963 года, на динамометре компании Schenk, под руководством Giuliano Pizzi был протестирован двигатель. Результаты теста впечатлили Ферруччо, двигатель 3,5 литра объёмом при 8. Но Ферруччо не желая видеть гоночный болид на обычной дороге, поручил Gian Paolo Dallara переделать двигатель, уменьшив его обороты, а также изменив некоторые детали. Об этом Bizzarrini не был предупрежден, когда же эта новость до него дошла, он на отрез отказался что-либо менять, но Ферруччо тогда же, решил не платить согласованную плату в 4,5 млн лир был еще бонус, который оплачивался за каждую лошадиную силу выше, чем в аналогичном двигателе Ferrari. Правда позже Bizzarrini подал в суд, и Ферруччо все же выплатил обещанные деньги, но сам Giotto ушел безвазратно. В июне было принято решение участвовать в осеннем Туринском Автосалоне, времени до его открытия оставалось мало, а завод автомобильной компании все ещё строился, тогда было решено собирать автомобиль в уголке тракторного завода. Помимо прототипа в это же время решили строить и серийный автомобиль. Оба автомобиля получили в будущем цифровой индекс 350 что обозначало объем двигатель и приставку GT, но у прототипа была ещё буква V Velocity в переводе с итальянского скорость. В начале шестидесятых годов было немало автомобильных дизайнеров. Но выбор Ферруччо пал на Франко Скаглионе. Конечно я дал ему работу, в конце концов мой автомобиль создали в ветхом домике, длиной три или четыре метра. Автомобиль удалось собрать всего за четыре месяца, как раз к открытию салона в Турине 26 октября 1963 года. Хотя готовым его было назвать трудно, двигатель непоместился под капот и его пришлось поставить рядом, есть легенда что Ферруччо приказал набить моторный отсек кирпичами, что бы машина опустилась на нужную высоту, а сам капот заделать так, что бы его нельзя было открыть. Подвоха никто не заметил. Но кроме двигателя было еще много проблем, многие детали такие как стеклоочистители, педали и тормозные суппорта просто отсутствовали. В спешке собранный кузов при близком рассмотрении не радовал качеством. Но дизайн был вызовом все тем стандартам которые были в то время. Необычные фары, острый нос, линия по середине капота словно разрезала автомобиль на две части, ничто не вписывалась в те стандарты. Многие тогда заговорили, что это глупость и у Ламборгини нет никаких шансов, его ждет финансовый крах и амбициозный план ворваться в высший эшелон автомобильного мира обречен на провал. Но все же автомобиль стал нечто новым, отличительным от всего что производилось в то время, и кроме людей заранее ничего хорошего не предвещавших, были и те кто оценил дизайн. Менее чем через пол года в марте 1964 года Ферруччо представил первый серийный автомобиль получивший названий 350GT. Автомобиль изменился до неузнаваемости, единственное, что осталось от прототипа это двигатель, хотя и он был изменен. Серийная сборка началась в мае 1964 года на новом заводе. Автомобиль действительно стал тем воплощением мечты Ферруччо. Первый бык Но все же маленькая автомобильная компания, только что ворвавшееся в автомобильный мир, и выпустившая свой первый серийный автомобиль, вряд ли бы смогла пододвинуть крупных игроков, если бы не команда, которую удалось собрать Ферруччо под своим руководством. Многие кто попал в команду, всем сердцем любили гонки, ведь они как-никак пришли в компанию из Ferrari. Но Ферруччо ничего не хоте слышать о том, что бы делать гоночный автомобиль и уж тем более участвовать в каких-либо гонках, что именно стало тому причиной сказать трудно, может тот случая на Mille Maglia всему виной, а может из-за того, что гоночные автомобиль шумные и жутко неудобные, что не вписывалось в представление Ламборгини о идеальном автомобиле. Но запрет босса не мог остановить команду. В конце 1964 года, Gianpaolo Dallara, отчасти вдохновленный Ford GT40 который увидел свет весной 1963 года, задумал создание автомобиля с двигателем по середине, прямоком за водителем. Уже в январе 1965 года первые идеи легли на бумагу, к июню были завершены чертежи шасси и трансмиссии, к августу Marchesi изготовил шасси, к этому времени к делу присоединились Bob Wollece и Paolo Stanzani. Оставаясь после основной работы, троица создавала свой шедевр в тайне от Ферруччо. Но желая увидеть полностью собранный автомобиль им пришлось все же рассказать о своём творении, когда именно это произошло неизвестно. Видимо понимая или даже предчувствуя, что этот автомобиль станет тем, кто заставит обратить на себя внимание всего мира, Ферруччо дал согласие на продолжение. На автосалоне в Турине 3 ноября 1965 года, были представлены шасси с установленным двигателем и трансмиссией.
Hewed from stainless steel and wrapped in the highest quality leather, the Android handset, unlike many phones in the luxury sector, is not lacking for high-tech features or performance. It boasts a Yamaha amplifier and built-in speakers, a 13 megapixel rear-facing and 5-megapixel front-facing camera and last, but not least, a full HD 4. However, one thing needs to be made clear.
Tonino Lamborghini arrives in Brazil with his luxury apartments
named after the constellation. For businessmen who love luxury and refinement but also new technologies and high-end apparel, Tonino Lamborghini has unveiled Alpha One Smartphone: the ideal companion for your business and personal life. Tonino Lamborghini. Tonino Lamborghini is about luxury accessories and design products from golf items to eyewear and coffee.
'They’ve Got the Lambo-Mentality': Tonino Lamborghini CEO on Why China Loves Italian Style
Ферруччо Ламборгини (1916-1993) — выдающийся итальянский предприниматель ХХ века, всемирную известность которому принесла компания Automobili Lamborghini по производству высокомощных, скоростных автомобилей для дорог общего пользования. Tonino Lamborghini was born in Cento (near Ferrara, Italy) in 1947 from a family who has become famous the world over in the mechanical and car sector. / Фотография Тонино Ламборгини (photo Tonino Lamborghini). The son of Ferruccio, founder of the brand, at the premiere of the film about the family history with an open heart about his cars, passions and the relationship with his father Emanuele Bigi November 13 – Milan We meet Tonino Lamborghini at the Rome Film Fest on the occasion of the world premiere of. Tonino Lamborghini is about luxury accessories and design products from golf items to eyewear and coffee. Ferruccio Lamborghini, vice-president and CEO of Tonino Lamborghini Spa, announces the new co-branding collection with Venini, the historic glassworks that recently opened a showroom in Santo Domingo.
Wiki Tonino Lamborghini
Верх украшает декоративная строчка тон в тон. Ручки в форме щита, отделанные никелем и кожаными вставками, подчеркивают внимание к деталям, напоминая о бренде и делая этот предмет мебели уникальным. Письменный стол с большими ящиками и отделениями также может быть дополнен небольшим скрытым холодильником с персонализированным открытием с помощью магнитного значка. Верхняя часть, соединенная с письменным столом металлической колонной, идеально сочетается с боковой стороной стола, которая, в свою очередь, украшена логотипом Tonino Lamborghini и культовым красным щитом. Как и в случае с предыдущими моделями, новая версия стола GT Supervenice может быть оснащена различными дополнительными функциями, такими как многоштекерные розетки, кабельные вводы, мини-холодильник с отверстием для бейджа и сейф. Кобе полковник 6242 и арт. Чистый черный.
Redefined Luxury Tonino Lamborghini sees luxury not as a status symbol, but rather as a means of creating a world of symbols and concepts. In an era where almost anyone can accumulate wealth, he believes that luxury should be a tool for self-expression and the creation of unique atmospheres. This philosophy is exemplified in the TLG residential complex in Dubai, where residents are surrounded by exclusively designed products from Tonino Lamborghini Group, creating an incredible atmosphere of unity and style.
Although the handset will clearly appeal to owners of Lamborghini cars, the phonemaker and hypercar maker are two different entities. Still, over the past 30 years, the company has become a byword for Italian luxury thanks to its growing range of high-end consumer products including headphones and watches.
Емкость батареи — 1500 мАч, что позволяет аппарату проработать полный день при среднем использовании — час сетевых функций по 3G, около часа музыки, до получаса разговоров и десяток сообщений. Время полной зарядки аккумулятора — около 1 часа 45 минут. Но в отличие от флагманов других компаний, здесь нет соответствующих алгоритмов обработки снимков, как результат, качество фотографий не соответствует ожиданиям — оно ровно такое же, как в последних Vertu, где используется такой же точно модуль. Примеры снимков и видео максимальное разрешение FullHD, 30 кадров в секунду , вы можете посмотреть ниже. Плюс, вы можете поставить карту до 32 ГБ и использовать ее для своих нужд. Учитывая, что не все Android-приложения имеют возможность сохранять свои данные на карту памяти, это можно считать минусом. Вы быстро забьете основную память. Оперативной памяти 2 ГБ, что очень симпатично, и, как следствие, нет никаких проблем с производительностью, все работает очень быстро. В этом аппарате стоит чипсет MTK6589, в нем 4 ядра, максимальная тактовая частота — 1. Учитывая заведомо избыточный объем оперативной памяти в 2 ГБ обычно ставят 1 ГБ в связке с этим чипсетом , производительность очень неплоха, нет притормаживаний, все работает быстро. В синтетических тестах результаты вот такие. Как Vertu, аппарат не звучит, но, возможно, это связано с тем, что я привык к звонку SandPiper и другие мелодии слышатся не так хорошо. В настройках есть отдельная утилита, которая играет роль эквалайзера. Вы можете установить все настройки по своему усмотрению. В аппарате также есть FM-радио, оно работает с наушниками, есть возможность записывать эфир. Кастомизация не очень глубокая, но заметная, она вполне сносно дополняет внешний облик телефона. Говорить о всех дополнительных приложениях нет никакого смысла, они стандартны и хорошо известны, покажем только некоторые скриншоты. Громкость звонка отлична, виброзвонок средний по силе, кто-то может его и не чувствовать, сказывается массивность корпуса. В сегменте люксовых аппаратов на Android сегодня есть предложение от Vertu, это модель Constellation по цене 4 900 евро. Хороший аппарат, выигрывает по материалам корпуса, по марке, но и стоит заметно дороже, почти в два раза. Или как вариант можно посмотреть на Link. Избытка предложения в сегменте люксовых аппаратов нет.