Новости тойота ланд крузер прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado 5d, 1996 г. Сегодня на подъемнике легенда бездорожья — Toyota Land Cruiser Prado (J150).

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

Опубликовано 02. Toyota представила новое поколение Land Cruiser Prado, очень важной модели для японского автопроизводителя. Первый «прадик» появился в 1987 году, и с тех пор свет увидело четыре поколения внедорожника. Теперь его полностью обновили, соблюдая философию серии и традиционную надежность Toyota. Несколько названий и вариантов дизайна Новый Land Cruiser Prado на европейском рынке будет продаваться под названием Land Cruiser 250. Компания хочет, чтобы он занял нишу между предшественником Land Cruiser Prado с кодом 150, и полноценным флагманом Toyota Land Cruiser 300, который дебютировал в позапрошлом году. По размерам новинка идеально вписывается в это категорию: ее длина составляет 4. По каждому параметру автомобиль набрал 6-8 сантиметров относительно предшественника, но он все еще заметно меньше 300-й модели. А еще новый Prado явно прибавил в стиле.

Остальным Prado досталась прямоугольная оптика в духе Land Cruiser 60. Всего одна деталь, но насколько меняется восприятие! Общность очевидна при взгляде сбоку. По сравнению с предшественником Land Cruiser Prado 150 расстояние между осями увеличилось на шесть сантиметров, а длина и ширина — почти на десять! По низу кузова Land Cruiser Prado толстые пластиковые окантовки, а у базового внедорожника неокрашенные чёрные бамперы и практичные 18-дюймовые колёса с высоким профилем. Анонсирована сотня! По сравнению с предшественником силовая структура стала в полтора раза жёстче. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами абсолютно новая. Сзади сохранён неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах. Из других особенностей конструкции — электроусилитель руля, значительно увеличенные тормозные диски диаметром 432 мм , а также задняя подъёмная дверь. Впрочем, возможность отдельно открыть стекло осталась.

Описание Комплектации Портфолио В наличии По - новому непревзойденный. Проедет, где Вам угодно. Далее следуют многословные описания различных систем-помощников водителю, но то и дело в тексте проскальзывают упоминания о "совершенном настоящем рамном внедорожнике", подсказывая нам, что и без электронных советчиков автомобиль многого стоит.

Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE 163 силы, 246 Нм и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке. Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Не придётся доплачивать за «ползучий» режим круиз-контроля, ассистент помощи при спуске с горы, а также заводские внедорожные пресеты электроники. Опции — система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости для лучшей артикуляции подвески, а также продвинутые камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота. Впрочем, проходимость новинки может быть ограничена шинами: в США все внедорожники оснастят универсальной всесезонной резиной. Внутри Toyota Land Cruiser Prado нарочито скромный. В базовой версии у внедорожника медиасистема с 8-дюймовым тачскрином и шестью динамиками, тканевый салон, механические регулировки кресел, простой чёрный пластик и только пять мест. Из «бесплатных» опций — подогрев руля и передних кресел, беспроводная зарядка для гаджетов и инвертор переменного тока на 2400 Ватт. Багажник Toyota Land Cruiser 250 2023 Интерьер Toyota Land Cruiser 250 2023 За доплату можно заказать трёхрядный семиместный вариант, медиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином, проекционный экран, цифровое зеркало заднего вида, вентиляцию и электрорегулировки передних кресел, аудиосистему JBL с 14 динамиками и отделку перфорированной кожей. В любом случае Land Cruiser Prado не дотянется до соплатформенного «Лексуса» по количеству опций. Зато по вместимости салона сделан большой шаг вперед, а кресла второго и третьего ряда могут складываться, образуя ровный пол.

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 сохранил раму и получил гибридную установку

Toyota Land Cruiser Prado 150 — популярный и очень ликвидный автомобиль, даже с пробегами свыше 250 тысяч км. Хотя для некоторых моторов это почти предел. Сегодня на подъемнике легенда бездорожья — Toyota Land Cruiser Prado (J150). На Toyota Land Cruiser Prado 120 устанавливались разные бензиновые и дизельные двигатели, из которых до российского рынка добралось три. Всем привет! Вы знаете, что этот автомобиль надо осматривать под микроскопом перед покупкой и не каждая его вариация достойна внимания? Это будет обзор по су. Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, серии 150, был представлен осенью 2009 года.

Новости Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado 150-series. Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии). Старый Land Cruiser 150 Prado уже значительно поднадоел. News Release Models Toyota Land Cruiser Prado. На первый взгляд, Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года ничем внешне не отличается от предшественника.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 150

Вот только этот проклятый писк — определенно лишнее, попахивает паникой на борту. Компьютерную стабилизацию, впрочем, теперь можно отключать — наполовину, чтоб срабатывала только в совсем уж критической ситуации, когда корма в раскачку пошла, или полностью. Попробовал так и сяк — все-таки, ребята, на голом льду лучше с ней. Доступ в багажник еще и через окно — решение довольно распространенное в США. А вот распахиваемая вбок дверь — почти экзотика Кресла третьего ряда складываются, образуя ровный пол, а не висят на стенках, занимая половину багажника, как раньше Центральная консоль, насквозь проросшая сквозь переднюю панель, похожа на подарок Чужих Система Multi-terrain monitor показывает не только невидимые с водительского места зоны, но и траекторию движения колес Однако законов физики даже компьютеры отменить не могут. Если отпустить педаль акселератора в повороте, на льду Prado неудержимо сносит наружу всеми четырьмя колесами.

Так что — «скорость не сбрасывай на виражах». Впрочем, это банально, так было и раньше. Любопытно другое — кренов-то у нового Prado почти нет. Ну, по меркам среднеразмерных универсальных внедорожников. Причем без скидок на раму.

Этот волшебный эффект обеспечила новая, остроумная гидравлическая противокреновая система. Она же позволяет добиться увеличения ходов подвески на бездорожье, причем сама, без всяких манипуляций с кнопками. Не буду бомбить вас техническими подробностями, кому интересно — поднимите глаза выше, на блок «Жидкость против кренов». В подлокотник входят четыре поллитровые бутылки с водой. Кажется, он даже охлаждаемый Справа на руле джойстик управления системой Multi-terrain.

Скучен до безобразия. Все очень хорошо: он плавный, быстрый, послушный, адекватный. Я бы хотел прожить с такой машиной всю жизнь и умереть с ней в один день — но только при условии, что время от времени смогу изменять ей с тачками погорячее. Итак, по поводу дорожных качеств я, надеюсь, выступил вполне доходчиво. Могу только добавить, что на испытанных нами машинах стоял 4-литровый бензиновый двигатель, V6.

Тот же, что и раньше, но слегка модернизированный под Euro 5 и одновременно — как заявляет Toyota — чуть более мощный, тяговитый и экономичный. Наверное, так и есть.

Шаг третий Так как вы уже приблизительно знаете устройство системы и приблизительно можете опознать основные узлы системы, начните с самого сложного в самом простом - с управления системой. Но не стоит задумываться о простой или глубокой электронике, отремонтировать систему KDSS - это элементарно! Загляните под кузов. Определите один из основных предметов, относящихся к системе KDSS, вот он: На фото вы видите снятый разъём. Не поленитесь заглянуть вовнутрь, там может быть нечто крайне интересное - заглядываем! И видим: Здесь ничего не видим. Но не расстраиваемся и руки не опускаем.

Кроме этого разъёма есть ещё и "ответный" разъём.

A wheel-position display in the instrument panel indicates the angle of the front wheels in seven positions: center and three positions both to the right and the left for quick confirmation in situations where steering wheel turn cannot be determined, such as when driving on steep slopes or when starting up after vehicle is parked with the wheels turned. A newly adopted Multi-terrain ABS Anti-lock Brake System provides excellent braking performance through optimized control, even on dirt roads, loose rocks or sand.

DAC Downhill Assist Control maintains vehicle speed to ensure vehicle stability when descending slopes, while HAC Hill-start Assist Control , by controlling brake fluid pressure as the driver switches from stepping on the brake to stepping on the accelerator, minimizes vehicle roll-back when the vehicle starts to ascend a steep incline or slippery surface. Class-leading5 environmental and safety performance Vehicles equipped with the 2. The 2.

An Eco Driving Indicator that lights up to signify fuel-efficient vehicle operation and an Eco Zone Indicator that shows throttle use aim to raise driver awareness toward environmentally friendly driving and are standard on all models. Eco-VAS includes setting targets at the start of vehicle development to help reduce environmentally harmful factors by such means as the balanced reduction of CO2 emissions. Life-cycle assessment was carried out to achieve reduction in air contaminants and CO2 from vehicle throughout its lifecycle Review of materials, processing methods and adhesives used for interior parts reduced volatile organic compounds and sometimes unpleasant interior odors to levels compliant with voluntary industry standards The collision-safe Global Outstanding Assessment body incorporates the "omni-directional compatibility" concept by combining a collision absorbing body and an extremely strong passenger cabin.

Артикуляция указывает на способность подвески не допускать отрыва колес от грунта а значит, и способность сохранять сцепление колес с грунтом при движении по сильно пересеченной местности. Наглядное сравнение ходов подвески внедорожников при проезде по одному участку дороги. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры распускают" стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок. Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля Зачастую отсутствие опыта работы с автомобилем, оснащенным системой приводит к печальным последствием для владельца.

Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS — необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова. Поэтому проводить работы с ходовой частью автомобиля — ремонт подвески, замена втулок лучше в профильных технических центрах, которые специализируются на автомобилях Тойота. Климатические условия в России — резкие перепады температур, реагенты и соль и грязь которым покрыты дороги России негативно сказываются на корпусе блока клапанов. Со временем происходят химические процессы окисления.

Коррозия приводит к разрушению самого корпуса и его внутренних элементов. Официальные дилеры и многие станции технического обслуживания предложат заменить данным узел новым. Цена работ и самого блока клапанов системы весьма значительная.

Новости Toyota Land Cruiser Prado

Prado 90 series стал первым автомобилем семейства, оснащённым независимой передней подвеской, и первым, построенным на общей с моделью 4Runner серии N185 платформе. В июне 1999 года внедорожник претерпел рестайлинг , за счёт установки ряда систем улучшилась безопасность автомобиля, а в июле 2000 появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV. Toyota Prado 90 series выпускались только до 2002 года в большинстве стран, но в Венесуэле эту модель производили до 2009 года под названием Meru. Как правило это были комплектации без расширителей арок и с моторами 5VZ-FE. Третье поколение[ править править код ] Toyota Land Cruiser Prado 120 series построен по тому же принципу, что и предыдущее поколение, 90 series, то есть, создан на платформе Toyota 4Runner. В зависимости от количества дверей, колёсная база внедорожника 2002 модельного года равна 2455 или 2790 мм.

Пятидверные Prado 120 series выпускались и в исполнении с тремя рядами сидений. В 2007 году Toyota обновила Land Cruiser Prado: изменился багажник, теперь колесо рапологается не сзади, а "снизу-сзади". Производство закончилось в 2009 году. Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и двумя типами турбодизелей. Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими , так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач.

Система полного привода выполнена как по схеме постоянного полного привода для Японии , Европы , России , Австралии так и по схеме подключаемого полного привода только модели с МКПП с двигателями 3RZ и 5L для Ближнего востока. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — зависимая, пружинная, неразрезной мост.

Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado увидело свет в 1987 году. Сегодняшний экземпляр — модель четвертого поколения в кузове J150.

С предшественником его роднит одинаковая колесная база, однако у варианта «посвежее» значительно большие внешние габариты. Под капотом выносливый дизельный агрегат объемом 3 литра, за который владельцы и хвалят эти машины. Данный автомобиль 2010 года выпуска принадлежит молодой семье. Николай и Вероника купили «Прадо» , когда решились переезжать в загородный дом, к которому и подъехать было страшно: повсюду грязь, лужи по колено. Настоящее болото!

Чтобы лезть напролом, как настоящий трактор, понадобилась именно такая машина. Муж давно хотел брутальный внедорожник, чтобы гремело железо, когда хлопаешь дверью. Он целенаправленно искал Toyota Land Cruiser », — вспоминает Вероника. Подходящий вариант с пробегом нашелся в салоне Toyota.

Рычаги и амортизаторы спокойно проезжают по 150-200 ткм, если не злоупотреблять преодолением рельефа на неадекватных скоростях. Даже втулки стабилизатора держатся по 120-140 ткм Внедорожник, который не остановить? Чем больше масса автомобиля, тем сложнее останавливаться, но японские инженеры так не считают. Упреков в сторону тормозов внедорожника довольно много и по всем аспектам от недостаточной эффективности, до преждевременного износа тормозных колодок и дисков, где первые живут тысяч по 15 км, вторые — по 50-70. Что внутри? По оформлению и функциональности салон не выделяется на фоне других «японцев». Все стандартно, удобно. При этом есть нарекания по отделке. Пластик чувствителен к механическим воздействиям. Уже через пару месяцев выглядит исцарапанным и потертым, что бросается в глаза, особенно при ярком солнце. Типичная болячка Prado 150 — «слабые» рукоятки блока управления климатом. Особо бережно стоит отнестись к правой «крутилке» — зона пассажира. Внутри она пустотелая, а стопор слабый и при сильном нажатии кнопка легко утапливается. Отдельно ручку не купить — только весь блок в сборе. Благо, при наличии времени и желания, можно починить своими руками, разобрав блок и посадив отломанный цилиндр на свое место при помощи клея. Вдавленная рукоятка климата Если говорить о сидениях и руле, здесь важна комплектация. После более чем 100 ткм пробега будет красиво выглядеть только премиальная кожа. А так обивка сидений, руля, а также серебристые пластиковые вставки на руле и рукоятке коробки уже после 30 тысяч км заметно истираются. Это неизбежно будет вводить в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам, а ведь до 2-го рестайлинга 2017 года километраж ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется. Рулевое колесо через 50 000 км. У большинства машин к 100 000 км баранка уже перешита новыми материалами Водительское кресло. То есть проблем почти не бывает, без злого умысла ничего не ломается и не сгорает. Однако при длительной эксплуатации «и на старуху бывает проруха». Известны случаи замены подрулевого шлейфа с сопровождением отказа кнопок на руле и высвечиванием ошибок по блоку SRS. Цена оригинала шлейфа от 18 тысяч рублей, китайский аналог обойдется в 10-12 раз дешевле. Скрипы в салоне Toyota — уже привычное дело. Чтобы его прогнать требуется проклейка пластиковой накладки снаружи. К 100 000 км камеры прилично мутнеют и картинка неизбежно портится Слабину иногда дают замки двери багажника, либо ограничитель хода. Решается проблема регулярным смазыванием: Кузов и рама За кузов и раму Prado 150 переживать не придется. Испортить впечатление может разве что коррозия, которая на раме смотрится вполне обычным ни к чему не приводящим явлением, а будучи на капоте это уже вызывает оправданное возмущение. Любые мелкие сколы вынуждают металл «кровоточить», из-за чего дилерам приходится устранять недоразумение по гарантии.

Ненормальное повышение температуры каталитического нейтрализатора DOC: Когда дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу вводит топливо во время принудительной регенерации в отношении твердых частиц, ECM контролирует повышение температуры отработавших газов. Слишком низкое падение давления на каталитическом нейтрализаторе: ECM контролирует дифференциальное давление каталитического нейтрализатора DPF во время движения и включает контрольную лампу MIL, если разность давления на входе и выходе из каталитического нейтрализатора ниже порогового значения.

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 предохранители и реле

Тойота Ленд Крузер 150 Прадо получил достаточно классический дизайн интерьера. Подвеска на Land Cruiser Prado полностью пружинная, задняя пневмо доступна только в максимальной комплектации. Toyota Land Cruiser Prado 150 — популярный и очень ликвидный автомобиль, даже с пробегами свыше 250 тысяч км. Хотя для некоторых моторов это почти предел.

Новости Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado J150 на подъемнике. «Надежный и проходимый, как настоящий трактор» Старый Land Cruiser 150 Prado уже значительно поднадоел.
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 предохранители и реле Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150: двигатели и коробки передач, ходовые характеристики, болячки и проблемы.
Toyota Prado 2024 в новом кузове (J250) Дата выхода в России, фото, цены и старт продаж Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2024 существенно отличается от своего предшественника.
Тойота Прадо 150 - проблемы и неисправности Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS.

Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado

На самом деле, отремонтировать можно всё. Но не всегда дёшево. Тем, кому не везёт со специалистами совершенно, остаётся только обречённо констатировать: «К моменту второго моего посещения сервиса через ещё три-четыре дня, помимо перекоса, в машине ещё и застучали цилиндры этой самой системы KDSS. На кочках из-под днища стали раздаваться жуткие стуки, издаваемые этими самыми цилиндрами». Далее в отзыве следует не очень интересный рассказ про борьбу с KDSS, который сводится к одному простому факту: ищите, кто знает, как её ремонтировать. Ну а тем, кто планирует покупку подержанного Prado 150, скажу по секрету: KDSS есть далеко не на всех «прадиках» этого поколения. Можно купить машину и без этой системы.

Главное, найти подходящий экземпляр и наскрести на него деньги. Потому что… читаем ниже. Это какой-то тойотовский феномен, и тайну его, наверное, никто и никогда не разгадает. Владельцы в том числе и бывшие этой ценности Тойот очень и очень рады: «Остаточная стоимость при продаже — это, пожалуй, главный плюс Тойоты, я действительно продал авто примерно за те же деньги, что и купил». Само собой, при совершенно баснословных ценах на вторичном рынке Тойоты остаются чрезвычайно ликвидными: «Несмотря на пробег, звонили ежечасно, потом за символические деньги и огромные просьбы пришлось отдать брату». Кстати, у угонщиков они тоже очень популярны, а стоимость полисов каско на новые Prado была астрономической.

Не могу не поделиться отзывом человека, который очень не любил свой Prado и жалел, что когда-то его приобрёл: «Ценить его можно только за надёжность и простоту перепродать задорого следующему чудаку». Чего-чего, а чудаков у нас было всегда больше, чем «прадиков». Отсюда, видимо, и хороший спрос. Да и с трёхлитровыми дизелями жить как-то можно. А вот с 2,7-литровым бензиновым мотором 2TR-FE мощностью 163 л. Для современного потока этого мало.

Конечно, владельцам Прадо с 2,7-литровыми моторами этот факт не даёт спать спокойно. И они жалуются в Интернете: «Абсолютно никакая динамика, 13 сек. Пока где-то в мире улыбается один водитель Газели, приведу более развёрнутое и, как мне кажется, объективное мнение: «Проблема машины с этим двигателем, как мне кажется, заключается не в ее динамике, а в завышенных ожиданиях. Как-то не соотносится большой дорогой красивый внедорожник с динамикой, как у обычной тачки, правда? Но, как сказал Андрей Аршавин после провального для сборной России Евро 2012: "Ваши ожидания — ваши проблемы". Всё-таки Прадо — не Солярис.

Пока Прадо набирает первую сотню, Солярис успеет задрать цилиндры, заменить сайлентблоки и растянуть цепь, так что переживать не надо. Если этот параметр важен, есть смысл поискать машину с любым другим мотором — там жалоб практически нет. Кому-то хочется в относительном комфорте ездить на рыбалку, кто-то строит загородный дом или дачу, кто-то просто любит отдых на природе. Таким владельцам обычно плевать, как их машина «валит» до сотни или как на неё оглядываются размалёванные, но пока ещё малолетние дамы. Им надо просто ездить там, где могут ездить не все. Скорее всего, без фанатизма, но ездить.

Как мне показалось, именно эти люди довольны машинами более других. И отзывы у них соответствующие: спокойные, без криков и визгов. Например, такие: «Легко преодолевает умеренное бездорожье. В тяжелую грязь лезть тяжело прежде всего психологически.

Принцип её работы достаточно прост: она включает в себя гидроцилиндры, расположенные на заднем и переднем стабилизаторах, а также на блоке управления клапанами. Они объединены в единый контур, по которому циркулирует гидравлическая жидкость. Хорошо видно, что наклон его кузова при этом минимален. Это достигается за счёт того, что система меняет давление в контуре на противоположной накреняемой стороне, исключая таким образом сильный крен. Такой подход не только повышает манёвренность и уровень безопасности при эксплуатации автомобиля, но и его проходимость на бездорожье. Это достигается благодаря возрастанию ходов подвески и артикуляции заднего моста при движении по холмистой местности и неровностям разного рода.

Что такое артикуляция моста? Это его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Она определяет способность подвески исключить отрывы колёс от поверхности дороги, то есть сохранять их контакт при езде по бездорожью. Последний демонстрирует лучшие результаты. Это достигается за счёт того, что гидроцилиндры «распускают» стабилизаторы, обеспечивая должное сцепление колёс с грунтовой поверхностью. Владельцам автомобилей, оборудованных системой, нужно помнить, что она нуждается в правильном обслуживании.

Как можно догадаться, выносливость узлов напрямую зависит от режима эксплуатации. Слабым местом этой системы является электропривод блокировки. Кроме того, у возрастных экземпляров начинают подтекать всевозможные сальники, в частности редукторов. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Toyota.

Каждая из этих систем достаточно надежна, однако в силу возраста Prado 120 многие из деталей выходят из строя по причине физического износа. Могут закисать и ржаветь узлы тормозной системы, в результате чего теряется эффективность замедления. Опять же, всевозможные сальники, сайлентблоки, втулки и подшипники имеют ресурс свыше 200 тыс. Традиционная тойтовская беда с рулевыми рейками не обошла стороной и Prado - к 100-150 тыс. Дополнительные проблемы могут возникнуть у владельцев топ-комплектаций с задней пневмоподвеской. Сама по себе она надежна, однако физическое повреждение подушек быстро приводит к износу насоса. Кроме того, система имеет датчики положения кузова, которые также подвержены внешним воздействиям и могут начать глючить. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Toyota. Покраску и антикор Toyota Land Cruiser Prado нельзя назвать идеальными. На возрастных экземплярах следы ржавчины могут быть видны на стыках кузова и сварных швах, по периметру дверей, под порогами и капота.

Облазит декоративный хром. Провисает по тяжестью запасного колеса багажная дверь. В зоне риска рама. Все это, чаще всего, последствия российских "химических" зим, внедорожных вылазок и преодоление бродов. Заботливые владельцы делали дополнительный антикор или даже заворачивали кузов в пленку. Внутреннюю отделку внедорожника не назвать дорогой, так что на машинах старше 10 лет протертые рули, потрескавшаяся кожа и отходящие панели салона встречаются часто, особенно у заядлых любителей бездорожья. Несмотря на это, салонное оборудование и электрика достаточно надежны, а по состоянию салона можно довольно точно судить о реальном пробеге машины. Вывод Фото: Пресс-служба Toyota.

Комплектация богатая: автоматическая коробка передач, бесключевой доступ, вентиляция, подогрев и память сидений, камеры на 360 градусов, холодильник, многочисленные системы активной безопасности и многое другое. Электронастройки рулевой колонки, подогрев руля и лобового стекла — все уже в комплекте. Судя по комплектации, машина поедет из Китая, а не из Эмиратов. Все для тебя, дорогой российский поклонник Toyota, только плати!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий