Минтранс прорабатывает механизм «вези или плати» для контейнерных перевозок через грузовые терминалы на сети РЖД. РЖД вводит ограничения на перевозку контейнеров в адрес станций Ворсино и Белый Раст на Московской железной дороге. Первая очередь транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Сибирский» запущена в Новосибирской области. Запуск этого терминала позволит нарастить объёмы перевозок на Транссибе грузов в контейнерах и ускорит доставку импорта с Дальнего Востока.
В Новосибирской области заработал транспортно-логистический центр
Однако с учетом того... Таким образом между Пакистаном и Россией начались прямые грузовые... Во всех... Об это...
В частности, министерство будет мониторить движение грузов во всех морских портах страны. Проект реализован при участи... Их стоимость выро...
Ну, или почти всем.
Вопрос прорабатывается, подтвердил представитель Минтранса РФ, добавив, что в первую очередь необходимо определить цели и задачи такого учёта совместно с причастными федеральными органами власти и бизнесом. Мы сейчас изучаем вопрос выбытия контейнеров, который потенциально возможен", - сказал он. Говоря о завозе отечественными операторами иностранных контейнеров, эксперты единодушно приветствовали недавнее решение Евразийской экономической комиссии, удовлетворившей инициативу ЕСП по временному обнулению ввозной пошлины. В этом смысле ЕСП - большие молодцы: отмена таможенной пошлины - точно для нас положительный шаг, чтобы делать инвестиции", - заявил Вячеслав Сараев. За быстрое продвижение идеи об обнулении таможенной пошлины благодарность ЕСП, Минтрансу и другим участникам нормотворческого процесса выразил и Александр Кахидзе. Это важно было принять оперативно", - отметил замглавы РЖД. При этом он уверен, что "со стороны государства нужно заниматься и поддержкой наших производителей".
Лучше все-таки иметь свои производства, и стремиться развивать их", - заявил Алексей Шило. По его мнению, развитие массового выпуска в России, следовало бы начинать со специализированных контейнеров. В позитивном ключе по этому вопросу высказался и Александр Кахидзе: "Что касается специализированных контейнеров и 20-футовых, я активно поддерживаю их производство в России. А "двадцатки" и рефрижераторные контейнеры - это, безусловно, то, что нужно производить в России", - сказал он. Виктор Марков заявил, что не видит противоречия в закупках контейнеров за рубежом с планами наращивать производство в России. Поэтому увеличение производства - это задача долгосрочная, и пока она решается, контейнерная логистика не должна останавливаться", - подчеркнул он, так же заметив, что решение ЕЭК по обнулению ввозных таможенных пошлин - "очень правильная мера государственной поддержки". Остался еще один важный пункт - увеличить срок оборота на сети РЖД. Это поможет обеспечить контейнерами экспортные и российские перевозки", - подчеркнул Герман Маслов.
При этом важную ремарку по поводу увеличения сроков временного ввоза контейнеров сделала директор по взаимодействию с органами государственной власти АО "ОТЛК ЕРА" Лариса Коршунова, обращаясь к участвовавшим во встрече представителям Минтранса и Минэкономразвития. Вопрос продвижения этой темы через Евразийскую экономическую комиссию будет длиться еще очень долго. Это, прежде всего, обеспечит возможность внутренних перевозок по РФ, если вдруг такой дефицит наступит", - сказала она. Также в ходе встречи прозвучали предложения стимулировать и сам ввоз контейнеров в условиях его существенного падения. Например, тарифно. Другое направление возможной поддержки в этой части обозначил Герман Маслов. Нужно поддерживать этот тренд, в том числе и субсидиями", - заявил он. Ключевая ставка пока "запретительная" для логистической отрасли Помимо перестройки логистики в числе главных вызовов последнего времени участники встречи назвали финансовую политику государства, в частности, рост ключевой ставки.
При ней ни одна фитинговая платформа не может окупиться за период срока своей эксплуатации. Развивать контейнерные перевозки и заниматься повышением уровня контейнеризации в России крайне сложно. Виктор Марков в этой связи подтвердил, что на рынке сейчас достаточно вагонов. А ориентировочно к середине года мы увидим уже более выраженный профицит этого вида подвижного состава с возможным снижением ставок", - считает он. Без этого для нас все остальное развитие будет крайне проблематично", - заявил Вячеслав Сараев. Виктор Марков согласен с коллегой. Мы, пользуясь тем, что присутствуют Минэкономики, Минтранс, предлагаем расширить сферу действия этого постановления, и разрешить льготное кредитование, в том числе, для приобретения основных средств, в частности - контейнеров, чтобы получить фондирование и восполнить дефицит, с которым российская экономика может столкнуться", - отметил он. Буду докладывать руководству", - заявила на это ведущий советник департамента развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития Елена Бормотова.
Алексей Шило напомнил, что со стороны перевозчика уже последовали "меры адаптации" - на период приостановки действия правил недискриминационного доступа ПНД к железнодорожной инфраструктуре был введен временный порядок. И даже если временный порядок прямо сейчас будет отменен, и восстановится действие ПНД, то абсолютно точно контейнерные перевозки будут продолжать иметь тот приоритет, те возможности, которые заложены правилами недискриминационного доступа", - подчеркнул замглавы РЖД. Виктор Марков назвал решение перевозчика по приостановке действия ПНД "крайне важным в сегодняшних условиях". Поэтому в нашем понимании развитие контейнерных перевозок в условиях постоянно ужесточающихся санкций и ограничений является стратегически важной задачей нашего государства", - заявил первый вице-президент "ТрансКонтейнера". При этом, по мнению Вячеслава Сараева, "должен быть соблюден баланс интересов между большими градообразующими предприятиями и историческими грузоотправителями, которые десятилетиями развивали это направление".
По его словам, львиная доля этих активов была внесена в уставный капитал компании еще на стадии ее создания. Помимо терминалов на Москве «Трансконтейнер» планирует построить дополнительные мощности в Екатеринбурге и на Дальнем Востоке. Московский транспортный узел проходит практически через всю территорию Москвы и области. В состав МТУ входят 11 железнодорожных магистралей, два окружных кольца, внутригородские железнодорожные линии, более 200 станций, подъездные пути, автомагистрали, аэропорты, а также речные порты, имеющие связь с Балтийским, Каспийским, Азовским и Черноморским бассейнами.
Согласно стратегии развития транспортной системы Москвы и Московской области до 2035 г. Суммарный грузопоток по международным транспортным коридорам, которые проходят через МТУ, вырастет к 2035 г. Контейнерооборот МТУ, по данным Infranews, за 9 месяцев 2022 г.
Терминал в Новосибирской области с возможностью обрабатывать полносоставные контейнерные поезда станет крупнейшим в Сибири. Напомню, что речь идет о трёх приоритетных направлениях — азово-черноморское, восточное и коридор Север-Юг.
Состоявший сегодня запуск крупномасштабного транспортно-логистического центра в Новосибирской области является одним из важных этапов этой системной работы. Всего в рамках ведомственного проекта до конца 2024-го года запланировано строительство и модернизация тридцати крупных логистических центров в разных регионах страны. Рассчитываем, что открытие этого нового терминала позволит существенно нарастить объёмы контейнерных перевозок в восточном направлении», — подчеркнул Андрей Белоусов. Игорь Левитин отметил важность применения новых транспортных технологий: «Хочу сказать, что за этот год новая технология, которая была принята на правительственной комиссии по транспорту, позволила дополнительно перевезти девять миллионов тонн. Мы можем развивать Восточный полигон не только за счет строительства и выделения средств, но также за счёт новых технологий.
Снижение транзита не повлияло на рост контейнерных перевозок в России
Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятино | Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью вывоза контейнеров с ряда транспортно-логистических центров (ТЛЦ) автотранпортом привел к тому, что на железной дороге скопилось множество брошенных контейнерных поездов. |
РЖД вводит ограничения на контейнерные перевозки на Московской железной дороге | Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью вывоза контейнеров с ряда транспортно-логистических центров (ТЛЦ) автотранпортом привел к тому, что на железной дороге скопилось множество брошенных контейнерных поездов. |
Последние новости
- В Новосибирске летом 2023 года откроется крупнейший в Сибири контейнерный терминал
- Экстренное сообщение
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Восстановить пароль
- Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятино
- Контейнерный рынок вырос на 13% за первый квартал 2024 года
Контейнерные перевозки: тематические новости металлургии.
В мероприятии приняли участие министр транспорта Евгений Дитрих, генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, председатель Ассоциации китайских предпринимателей в России Чжоу Личунь, заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Андрей Струков и первый заместитель министра транспорта Московской области Анна Кротова. Прибытие первого контейнерного поезда из провинции Ляонинь означает фактическую реализацию меморандума о создании совместного российско-китайского логистического центра в Московском регионе. Обращаясь к присутствующим, Евгений Дитрих отметил, что ТЛЦ «Белый Раст» является одним из первых действующих логистических центров новой формации, которые должны обеспечить существенное ускорение доставки и обработки грузов, снизить логистические издержки и в полной мере использовать транзитный потенциал нашей страны. Глава транспортного ведомства сообщил, что Минтранс России совместно с регионами, инвесторами и ОАО «РЖД» начал реализацию федерального проекта «Транспортно-логистические центры». От Калининградской области до Дальнего Востока будут созданы транспортно-логистические центры аналогичные «Белому Расту».
TEU в год, а в перспективе выйти на показатель в 300 тыс. Морская составляющая Последние пять лет наблюдался рост объёма перевалки контейнеров в морских портах, исключением стали показатели прошлого года и то по отдельным бассейнам. Однако инвесторы продолжают работу по увеличению портовых мощностей на приём и перевалку контейнеров.
На текущий момент в Арктическом бассейне заявлено два инвестиционных проекта, оба планируется реализовать в Мурманской области. Первый — строительство Западного транспортно-логистического узла с заявленной мощностью перевалки 840 тыс. Второй проект — морской терминал для перевалки контейнеров мощностью 600 тыс. В Азово-Черноморском бассейне также заявлено два проекта: создание перевалочной базы крупногабаритных и тяжеловесных грузов в порту Тамань мощностью 20 тыс. TEU в год и реконструкция специализированного контейнерного терминала в порту Новороссийск, что позволит выйти на объём перевалки в 50 тыс. В Волго-Каспийском бассейне заявлен проект в порту Астрахани — строительство морского терминала по перевалке контейнеров, генеральных грузов, масла и зерна мощностью 3,3 млн тонн в год, в том числе и 50 тыс. Он реализуется в рамках развития особой экономической зоны «Лотос», в настоящее время ведётся проектирование, срок завершения проекта — 2026 год.
Он должен стать одним из опорных пунктов морской перевалки контейнеров на этом коридоре», — говорит Андрей Болдорев.
TEU в год, комплекс распределительных универсальных складов, терминал инертных грузов. На терминале построено 3 погрузочно-разгрузочных железнодорожных пути длиной 1050 м, склад хранения контейнеров с проектной емкостью 3,1 тыс. Создана инфраструктура внутритерминальных дорог и стоянки грузового автотранспорта, построено здание для размещения сотрудников ТЛЦ и таможенной инфраструктуры.
В рамках торжественного запуска строительства состоялась отправка со станции Селятино в Сиань по схеме HUB to HUB контейнерного поезда, в составе которого 53 контейнера. Ключевой логистический узел призван развивать прямое транспортное сообщение между казахстанско-китайским терминалом в г. Сиань КНР , Россией и другими странами.
В Башкирии может появиться комплексный транспортно-логистический центр
TEU можно покрывать до 10 поездов из полувагонов в сутки без существенной разбалансировки контейнерной логистики. Однако требуется подсыл вагонов на сухопутные погранпереходы — Забайкальск и Замын-Ууд Наушки. Кроме того, должны создаваться условия для новых отправок по альтернативным маршрутам, прежде всего, за счет развития морских сервисов через Северо-Запад России. Также требуется совершенствовать систему согласования наряд-заказов на лимитирующие направления, создать нормативную базу для этого, запускать механизм take-or-pay на принципах взаимной ответственности за использование «нитки» графика как со стороны операторов, так и перевозчика, считает топ-менеджер «Трансконтейнера».
Как писало ИАА «ПортНьюс» , из-за переориентации грузопотоков российские порты на Дальнем Востоке столкнулись с перегрузкой своих мощностей. В результате Минтранс совместно с РЖД в сентябре 2022 года создал штаб по организации вывоза контейнеров из портовых терминалов Дальнего Востока.
Губернатор Подмосковья отметил, что для региона темы логистики, инвестиций и новых рабочих мест являются одними из стратегических направлений развития. Для нас это важный проект еще и потому, что он дает дополнительные экспортные возможности нашему малому, среднему бизнесу. Хочу пожелать всем участникам этого проекта успехов. В добрый путь! Хаб станет частью уже работающего транспортно-логистического центра «Селятино». Он будет состоять из склада площадью 65 тысяч квадратных метров, где в зависимости от задач может регулироваться различная температура, площадок для 3 тысяч 20-футовых контейнеров, площадок для хранения 10 тысяч легковых автомобилей спрос на машины КНР продолжает расти.
При этом, на наш взгляд, перевозки в полувагонах системно не решают проблему дисбаланса грузопотоков на Восточном полигоне». Правительство со своей стороны принимает меры для ускорения выхода контейнеров из портов Дальнего Востока. В текущем году постановлением правительства был упрощен порядок прохождения таможенных процедур при ввозе импортных товаров через дальневосточные порты: при ввозе контейнеров через 11 определенных правительством морских пунктов пропуска и перевозке их автомобилями до семи станций, где они перегружаются на железную дорогу, импортеры до 2026 года смогут не предоставлять обеспечение по уплате таможенных сборов и пошлин см. Участники рынка, в свою очередь, развивают сеть как припортовых и тыловых терминалов на побережье, так и сухопутных транспортно-логистических центров ТЛЦ на пути следования контейнеров с Востока. ВСК в 2022 году обработала рекордные 624 тыс. ВМПП объявлял, что до 2025 года построит контейнерный терминал в южной части бухты Золотой Рог на 475 тыс. TEU, вложив 3,1 млрд руб. К уже существующим планируется добавить новые морские терминалы. Так, в порту Суходол инвестором — Центром развития портовой инфраструктуры — намечено строительство контейнерного терминала на 3 млн TEU, которые предполагается грузить в полувагоны из-под выгружаемого в бухте угля. Ввод запланирован на конец 2027 года. Также рассматривается строительство нового морского порта в поселке Славянка Хасанского района Приморского края, в схеме территориального планирования, принятой в 2022-м, указывается, что мощность контейнерного терминала составит 330 тыс. TEU в год. Международный морской перегрузочный терминал планирует вложить в весь перегрузочный комплекс 1,8 млрд руб. Параллельно отрасль формирует сеть транспортно-логистических центров на пути от Дальнего Востока к центру России. Владелец «Фининвеста» Александр Кахидзе в прошлом году заявлял, что планирует в общей сложности создать девять ТЛЦ вдоль Транссиба общим объемом переработки 5 млн TEU с инвестициями около 100 млрд руб. Мощность на первом этапе составит 300 тыс. TEU, на втором ввод в 2024 году — 600 тыс.
Ключевой логистический узел призван развивать прямое транспортное сообщение между казахстанско-китайским терминалом в г. Сиань КНР , Россией и другими странами. Предполагается, что реализация проекта даст ряд преимуществ по перевалке и обработке грузов, в том числе для казахстанских грузоотправителей, положительно отразится на сроках доставки, будет способствовать среднесрочному и долгосрочному планированию контейнерных перевозок.
Трудное решение властей и РЖД: возить контейнеры разрешили в пустых полувагонах от угля
Я знаю, что все три стороны работают плечом к плечу для того, чтобы каждый год мы видели результаты - и экономические, и технологические успехи. Для нас это важный проект еще и потому, что он дает дополнительные экспортные возможности нашему малому, среднему бизнесу", - привели в тексте слова губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. В пресс-службе рассказали, что в состав нового логистического комплекса войдут мультитемпературный склад площадью 65 тыс. Завершить работы планируется в 2025 году. Кроме того, прогнозируется трехкратное увеличение объемов экспорта с Китаем.
Весь объем контейнерных перевозок упал на их плечи, что вызвало множество проблем, связанных с недостаточностью инфраструктуры. Первый — наладить производство контейнеров внутри страны. Так, весной Минпромторг РФ сообщил о планах создать производство контейнеров на Армавирском машиностроительном заводе. Второй — контейнеры могут быть приобретены в других странах или представлены ими. Еще одна тенденция на рынке грузоперевозок — рост времени и стоимости доставки грузов.
Как отметил замминистра транспорта и дорожного хозяйства области Дмитрий Брусянин, сроки и цена доставки грузов в 2022 г. В частности, на это повлияло удорожание стоимости грузовиков, комплектующих и перевозочной деятельности.
Казахстан вкладывает большие ресурсы в развитие транзитного потенциала. За последние годы - 35 млрд долларов. За это время в 7 раз повысился уровень транзита по основным коридорам в Россию и Китай через Казахстан. Реализация этого проекта даст ряд преимуществ по перевалке и обработке грузов, в том числе для казахстанских грузоотправителей, положительно отразится на сроках доставки, будет способствовать среднесрочному и долгосрочному планированию контейнерных перевозок", - процитировали в материале Сауранбаева.
В рамках ранее заключенных договоров на территории транспортно-логистического центра ТЛЦ «ТЛК Южноуральский» в Челябинской области организована перегрузка контейнеров с грузами производственных компаний, локализованных на Южном Урале, с автомобильного на железнодорожный транспорт для последующей отправки в Иран. Первый контейнерный поезд «РЖД Логистики», сформированный из 31 крупнотоннажного контейнера, отправлен на станцию Сарахс Туркменских железных дорог 10 июля. В дальнейшем планируется осуществлять такие перевозки на регулярной основе. Это первая отправка, которая осуществляется в рамках реализации данного документа.
Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в регионе
На территорию транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Белый Раст» в Московской области прибыл первый регулярный контейнерный поезд из китайского Шэньяна, сообщает пресс-служба Министерства транспорта. говорится в сообщении. Проект «Сухой порт Екатеринбург» предусматривает формирование вокруг города сети сухопутных «причалов» — транспортно-логистических комплексов (ТЛЦ), которые будут специализироваться на контейнерных перевозках. На территорию транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Белый Раст» в Московской области прибыл первый регулярный контейнерный поезд из китайского Шэньяна, сообщает пресс-служба Министерства транспорта. Подмосковный терминально-логистический центр «Белый Раст» совместно с транспортной группой FESCO будет развивать контейнерные перевозки из Китая. Все новости. Контейнерные перевозки.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- «Транспортно-Логистическая Компания» «Транспортно-Логистическая Компания»
- Мы на связи
- Россия, КНР и Казахстан строят транспортно-логистический хаб в Подмосковье
- Контейнерные перевозки: тематические новости металлургии.
- Экстренное сообщение
- Или воспользуйтесь аккаунтом
Объем контейнерных перевозок в России в 7 млн TEU вполне достижим в 2023 году — «Трансконтейнер»
Первая очередь транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Сибирский» запущена в Новосибирской области. Запуск этого терминала позволит нарастить объёмы перевозок на Транссибе грузов в контейнерах и ускорит доставку импорта с Дальнего Востока. Хаб станет частью уже работающего транспортно-логистического центра «Селятино». "Контейнерные перевозки обеспечивают широчайший спектр предпринимательства в России, включая малый и средний бизнес. Внедрение проекта привнесет много преимуществ в области перевозок и обработки грузов, в том числе для казахстанских отправителей, ускорит сроки доставки и будет способствовать более долгосрочному планированию контейнерных перевозок.
В Новосибирске летом 2023 года откроется крупнейший в Сибири контейнерный терминал
Новый крупный транспортно-логистический центр начал работать в Новосибирской области | Вместе с ростом спроса на контейнерные перевозки возник дефицит самих контейнеров. Ранее о причинах возникшей ситуации рассказывал аналитик Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Павел Воротков. |
Новости транспортной компании «ТЛЦ» | Санкт-Петербург «ТЛЦ» | Новый логистический узел призван развивать прямое транспортное сообщение между казахстанско-китайским терминалом в Сиане, Россией и другими странами 26.04.2024, Sputnik Казахстан. |
Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в регионе
Сразу создается железнодорожная инфраструктура, которая помогает обрабатывать составы с минимальным вмешательством в грузовое и пассажирское движение. Для нашего региона особенно важно место выбора реализации этого проекта. Мы находимся на территории ПЛП, здесь уже действуют более 30 предприятий, промышленных и логистических, с оборотом 55 млрд рублей в год. И действующие и будущие резиденты заинтересованы в появлении этой инфраструктуры, возможности использования такой удобной тары, такого способа отправки и получения грузов, как контейнер. Самый крупный логистический центр в Сибири открылся в Новосибирской области. Ядро ТЛЦ — современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. Как доложил Александр Кахидзе, после завершения строительства в 2025 году мощность терминала на полное развитие составит 1 млн ДФЭ в год.
Андрей Травников подчеркнул масштаб и значимость нового ТЛЦ для развития региона: «Впервые на территории области создается контейнерный терминал, в котором сразу в технологию заложена возможность обработки полувагонов, перегрузки контейнеров в этих видах вагонов.
Сразу создается железнодорожная инфраструктура, которая помогает обрабатывать составы с минимальным вмешательством в грузовое и пассажирское движение. Для нашего региона особенно важно место выбора реализации этого проекта. Мы находимся на территории ПЛП, здесь уже действуют более 30 предприятий, промышленных и логистических, с оборотом 55 млрд рублей в год. И действующие и будущие резиденты заинтересованы в появлении этой инфраструктуры, возможности использования такой удобной тары, такого способа отправки и получения грузов, как контейнер. В новейшей истории нашей страны на территории Новосибирской области, это крупнейший железнодорожный проект», — заявил Андрей Травников. Ядро ТЛЦ — современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов.
Участвовал в дискуссии и гендиректор действующего в Пермском крае ТЛЦ «Чайковский» Андрей Драчёв, который поделился региональным опытом: — При строительстве надо учесть такие факторы, как оценка грузовой базы, основные пути перемещения и конечные потребители, возможные объемы экспорта и импорта. Не забыли участники секции и о влиянии ТЛЦ на регион в целом, использовании инноваций, международном сотрудничестве, обмене опытом, возможных проблемах и рисках. Перепечатка допускается по согласованию с редакцией.
Ссылка на авторство газеты «Выбор» обязательна. Для интернет-изданий прямая активная гиперссылка обязательна.
Мы находимся на территории ПЛП, здесь уже действуют более 30 предприятий, промышленных и логистических, с оборотом 55 млрд рублей в год. И действующие и будущие резиденты заинтересованы в появлении этой инфраструктуры, возможности использования такой удобной тары, такого способа отправки и получения грузов, как контейнер. В новейшей истории нашей страны на территории Новосибирской области, это крупнейший железнодорожный проект», — заявил Андрей Травников. Ядро ТЛЦ — современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. Как доложил Александр Кахидзе, после завершения строительства в 2025 году мощность терминала на полное развитие составит 1 млн ДФЭ в год.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Таможенное оформление
- Объем контейнерных перевозок в России в 7 млн TEU вполне достижим в 2023 году — «Трансконтейнер»
- Колонки экспертов
- В Новосибирске летом 2023 года откроется крупнейший в Сибири контейнерный терминал
- Россия, КНР и Казахстан строят транспортно-логистический хаб в Подмосковье | Эксперт
РЖД ввели ограничения на контейнеры в адрес ряда подмосковных ТЛЦ
Основные транспортные направления перевозок в сообщении с ТЛЦ «Белый Раст»: порты Балтики и Дальнего Востока, железнодорожные пограничные переходы Забайкальск, Наушки, Калининград, а также внутреннее сообщение в направлении Екатеринбурга, Новосибирска. Шесть контейнеров массой 5 и 10 т разместили в поезде ТЛЦ «Белый Раст» – Белогорск. Новые контейнеры созданы для перевозки небольших партий грузов. В Новосибирской области сегодня запустили первую очередь транспортно-логистического центра «Сибирский».
Первый регулярный контейнерный поезд прибыл из Китая в Московскую область
Консенсус-прогноз участников рынка по объему контейнерных перевозок в 7 млн TEU вполне достижим в 2023 году, считает первый вице-президент «Трансконтейнер» Виктор Марков. 9 ТЛЦ планируется построить до конца 2024 года, из них 8 ТЛЦ проектируются и 1 находится в завершающей стадии строительства. Новости контейнерных перевозок Восток. 1. Председатель Комитета по железнодорожному транспорту Союза транспортников России (СТР) Сергей Мальцев добавил, что для развития контейнерных перевозок необходимо расширить перечень потенциальных ТЛЦ, добавив в него прежде всего промышленные центры. Здесь будут строить транспортно-логистический центр «Артём». Основные транспортные направления перевозок в сообщении с ТЛЦ «Белый Раст»: порты Балтики и Дальнего Востока, железнодорожные пограничные переходы Забайкальск, Наушки, Калининград, а также внутреннее сообщение в направлении Екатеринбурга, Новосибирска.
Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятино
Новый логистический узел призван развивать прямое транспортное сообщение между казахстанско-китайским терминалом в Сиане, Россией и другими странами 26.04.2024, Sputnik Казахстан. Представитель РЖД сказал «Ведомостям», что формируемый в Москве грузовой логистический каркас позволит повысить пропускную способность и надежность цепочек перевозок на МТУ. РЖД открыли терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Финляндский» в Санкт-Петербурге после его реконструкции, говорится в сообщении. Председатель Комитета по железнодорожному транспорту Союза транспортников России (СТР) Сергей Мальцев добавил, что для развития контейнерных перевозок необходимо расширить перечень потенциальных ТЛЦ, добавив в него прежде всего промышленные центры. Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса, которые позволяют Группе осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и.
ЕСП сформировал второй «антисанкционный» пакет предложений по защите контейнерного рынка
РЖД вводит ограничения на контейнерные перевозки на Московской железной дороге — Бизнес России | Перевозки контейнеров по железной дороге в I квартале выросли на 5 процентов относительно аналогичного периода 2022 года. |
Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в Новосибирской области | Строящийся транспортно-логистический центр (ТЛЦ) станет одним из крупнейших в Сибири и позволит оптимизировать цепочки поставок из стран Азии. Согласно проекту, новый ТЛЦ будет способен принимать несколько грузовых поездов одновременно. |
Первый регулярный контейнерный поезд прибыл из Китая в Московскую область | феврале 2024 года во всех видах сообщения выросли на 11,1% к уровню 2023 года, до 1,248 млн контейнеров ДФЭ. |
Важные новости и события транспортной компании ЛОГОПЕР | ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы. |