Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Разборы законов Дневники трат Калькуляторы Подкасты и видео Тесты Фитнес Цены в путешествиях Кулинарные советы читателей Ипотека Лучшие годы. Скачайте сейчас Тинькофф Журнал на телефон или планшет Андроид бесплатно.
«Тинькофф» запустил платформу «Тинькофф Город» для планирования развлечений и путешествий
Оплата идет раз в месяц по договору-оферте. Выплачивать гонорар могут только резидентам РФ на карту российского банка. В качестве тестового задания необходимо подготовить статью для Тинькофф Журнала. За нее кандидату заплатят стандартный гонорар в размере 10 тыс.
Медиа, где весь контент так или иначе связан с темой денег: где заработать, куда вложить, как приумножить и т. Тем самым у читателя уже сложилось стойкое ощущение, что «Т—Ж» — это не только про деньги и, что здесь можно найти ответы на любые вопросы. Дзен, такой «Всё обо всём». Дотошность редакции «Т—Ж» позволяет любую тему представить настолько качественно, что аудитория с интересом читает материалы и находит ответы на свои вопросы. Колоссальное семантическое ядро журнала обеспечивает высокую посещаемость».
Владимир Лебедев главный редактор «Открытого журнала» Ещё одно отличие. В «Т—Ж» не только пишут серьёзные авторы, но и пользователи. Благодаря собственной соц. Особенность «Т—Ж» среди конкурентов: Если сам банк «Тинькофф» ориентирован на современную аудиторию и хайп, то его бренд-медиа работает на то, чтобы расположить к бренду иную аудиторию — людей серьёзных, которые осторожно относятся к инвестициям. В этом плане с «Т—Ж» никто не сравнится. Кредитная организация в глазах клиента приобрела имидж хайпового, молодёжного банка. Кому-то это нравится, кого-то пугает. У аудитории, о которой мечтает каждый банк — людей основательных, умеющих зарабатывать и считать деньги — нестандартный Тинькофф вызывал сомнения.
В то же время «Т—Ж» сделан чётко, выверено и любая информация в издании достоверна и подтверждена. Медиа корректирует образ банка в представлении данной узкой категории клиентов: в «Т—Ж» работают профессионалы, в «Т—Ж» никогда не бросаются словами. И, как следствие, у людей серьёзных, осторожных в отношении с деньгами, бренд Тинькофф начинает вызывать доверие. Это важная функция «Т—Ж» и он с ней отлично справляется». Жёсткую редполитику издания впоследствии взяли за основу многие медиа. У «Т—Ж» разработана подробная инструкция для авторов, где строго изложен список тем, на которые можно писать, а также о том, как писать. На самой странице журнала можно найти подробный гайд о том, как стать автором медиа и предложить свою тему. Отклоняться от руководства недопустимо.
В любом случае нужно быть готовым к тому, что текст придётся переделывать до полного соответствия с редакционной политикой. На первый взгляд, такие правила слишком жёсткие и стать автором маловероятно. Зато отбор проходят лучшие авторы-эксперты в своём деле, оттачивая свой стиль и язык, тем самым работая на имидж «Т—Ж»: серьёзно, достоверно и по делу. В материале не может быть рекламы ничьих товаров и услуг. Строгие правила распространяются и на комментаторов текстов: здесь вы точно не найдёте флуда, оскорблений и бессмысленных политических дискуссий. Следить за «чистотой мысли» читателей, желающих оставить свой фидбэк, входит в обязанности автора материала. Топ популярных бренд-медиа «Открытый журнал» «Открытие Брокер» Хороший пример того, что можно быть успешным, не пытаясь конкурировать с «Т—Ж», а занять свою востребованную нишу. Аудитория быстро сложилась из «своих» — это тысячи подписчиков, которые работают на фондовом рынке.
Материалы создаются на узкие, актуальные для биржи, темы. А сами авторы статей знают о нюансах брокерской жизни не понаслышке. Отсюда и успех контента — получить информацию и знания на подобные темы попросту негде: придётся либо перерыть самостоятельно немало нормативных документов, либо найти ответы на вопросы в журнале для брокеров. Владимир Лебедев главный редактор «Открытого журнала» «Калашников» Холдинг по производству оружия первым сделал ставку на видеоформат. И не прогадал. Ролики компании о новинках в мире оружия набирают сотни тысяч просмотров — такой продукт лучше один раз увидеть, чем сотню раз прочитать о нём. Полезная информация, интересные тематические обзоры и для новичков, и для асов в стрельбе. Сегодня аудитория медиа насчитывает более 1 млн подписчиков.
МТС медиа Медиа, превратившееся в целую корпорацию. В компании МТС пошли особым путём — электронный журнал рассказывает кратко и интересно обо всём: начиная от советов для охотников, заканчивая государственными выплатами. Здесь подберут качественный контент для просмотра в выходные, а школьникам подкинут не скучный список книг, чтобы не заскучать на летних каникулах. Кроме того, у медиа теперь есть собственная мультимедийная платформа.
Из чего состоит дневник Структура дневника представлена несколькими разделами. Первый раздел — вводный, для знакомства с героем: Основная информация — возраст, сфера деятельности, должность, регион.
Доход, и из чего он складывается. Ежемесячные расходы и обязательные платежи. Состав семьи.
Раньше дайджестом я занималась сама: выбирала темы, писала текст. Мы выпускаем его два раза в месяц.
Сейчас у нас будет отдельный ответственный для этого — обсудили с ней перезапуск рассылки, как можно её улучшить, по какому принципу отбирать темы статей и новостей, и что точно стоит добавить в следующий. На ней рассказываем, что сделали на прошлой неделе по каждому направлению и обсуждаем задачи на эту неделю. На прошлой неделе выпустили редизайн — это большая работа, которая велась с августа. Порадовались пару дней и сразу сели обсуждать его доработку, там еще много мест, которые можно улучшить. Нам надо обсудить 4 вопроса: процесс работы над новостями, процесс подготовки сторис с анонсами статей в приложении Тинькофф Бизнес, план выпуска статей до конца месяца и работу одного редактора.
Пес помогает 21:00 — выхожу гулять с собакой, снова всего на 15 минут, сегодня явно не его день. Ну и ладно, вчера зато два часа гуляли вечером. Выезжаю из дома примерно в 21:20. С 21:00 до 22:00 я еще официально на связи: у нас есть договоренность с некоторыми членами команды, что я могу ответить на короткие вопросы в телеге и что-то быстро посмотреть. После 22 с чистой совестью не отвечаю на рабочие сообщения — все об этом предупреждены и стараются успевать обсудить все вопросы в первой половине дня.
Но в жизни получается по разному, иногда выцепляю из уведомлений какую-то интересную или важную тему и вовлекаюсь в диалог, но это скорее исключение чем правило. Как посчитать эффективность редактора Глобально мой KPI в работе это количество публикаций в месяц, выполнение всех договоренностей по размещениям и как результат — трафик, который мы этим привлекаем. Чтобы это реализовывать, редакция должна работать, как тщательно отрегулированный конвейер по выпуску, где все процессы отлажены, понятны всем участникам и работают без ручного контроля. Поэтому внутри своей работы для меня в приоритете сейчас — настройка новых процессов и доработка старых. Мы быстро растем, регулярно расширяем команду, запускаем новые разделы и колонки, назначаем новых ответственных — настройка этого всего требует времени и участия.
И из этого вытекает мой ежедневный KPI — делать так, чтобы ничьи процессы и задачи не застревали на мне, и наш конвейер не останавливался. На уровне мелких дел это значит: держать пустой свою колонку проверок, своевременно отвечать на сообщения, созваниваться с каждым из ребят, когда это необходимо, находить решения проблем, которые что-то тормозят. На уровне крупных: как только что-то можно систематизировать и описать — делать это и внедрять в работу, чтобы для команды количество точек, где можно затормозить и потратить лишнее время, было минимальным. Список задач на вечер пятницы, все сделала, кроме одного пункта, его добью уже на следующей неделе в понедельник утром. Задачи из графы на неделю уже отправятся на следующую В заметках я веду колонку с бесконечным ту-ду листом из коротких организационных задач, которые надо не выпустить из фокуса: ответить, придумать, решить, договориться, посмотреть.
Туда я в течение дня записываю задачи, которые не могу решить сразу в моменте. Внутри колонки есть систематизация по срочности: сделать сегодня и сделать на неделе.
Медиапроекты Тинькофф
Эксперты «Тинькофф-журнала» провели мониторинг и выяснили, за какое время жители регионов способны отдавать займы банку. На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Дневники» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты». Название бренда может как упоминаться в названии медиа (к примеру, «Тинькофф Журнал»), так и не фигурировать вовсе («Только спросить» — медиа медицинской компании DOC+). В журнале уточнили, что приоритет будет отдаваться тем, кто подключен к платформам фонда «Нужна помощь» и сервиса «Маяк» от «», а также тем, кто оказывает системную, а.
Тинькофф Журнал: зачем банку Tinkoff нужен блог
Новое приложение «Тинькофф» продержалось в App Store всего несколько часов. В журнале уточнили, что приоритет будет отдаваться тем, кто подключен к платформам фонда «Нужна помощь» и сервиса «Маяк» от «», а также тем, кто оказывает системную, а. Новое приложение «Тинькофф» продержалось в App Store всего несколько часов. Тинькофф Журнал (сокращено Т-Ж) это журнал не только о финансах.
«Тинькофф Журнал» запустил проект «О важном», в котором будет рассказывать об НКО и их подопечных
Дарья Ермолина, директор по коммуникациям Тинькофф Банка: «В корпоративном блоге Тинькофф Банка мы простым языком рассказываем читателям о финансах — о том, как сэкономить, приумножить и защитить деньги. Новый раздел о путешествиях будет полезен в первую очередь тем, кто любит путешествовать самостоятельно, ведь мы будем рассказывать о том, как спланировать путешествие максимально выгодным способом. Не секрет, что особое внимание мы будем уделять тому, как выгодно бронировать билеты и отели с помощью карты для путешественников Tinkoff ALL Airlines. При этом те, у кого еще нет нашей кредитной карты, смогут ее оформить и поучаствовать в розыгрыше авиабилетов на Бали». Для участия в розыгрыше авиабилетов на Бали нужно оформить кредитную карту Tinkoff ALL Airlines по специальной ссылке в статье Тинькофф Журнала про путешествие «Сколько стоит отпуск на Бали» до 21 октября 2016 г.
КупиВкредит В 2012 году банк запустил службу кредитования интернет-покупок «КупиВкредит» [179]. API сервиса предоставляет возможность формирования заявки на кредит для покупки товаров в интернет-магазинах со страницы магазина.
Сервис представлен в виде исходного кода и готовых модулей для некоторых систем управления контентом , в том числе Битрикса и UMI. CMS [180] [181]. В сентябре 2015 онлайн-кредитование появилось в магазинах, подключивших «Яндекс. Кассу» [182]. Тинькофф Таргет Работающая с марта 2013 года система «Тинькофф Таргет» отслеживает географию использования карт и покупок по ним для предоставления клиентам банка полезных специальных предложений от партнёров «Тинькофф Банка» [183]. Интернет-эквайринг В мае 2015 года банк запустил интернет-эквайринг для интернет-магазинов своих партнёров.
CMS , Amiro. CMS [184]. Индивидуальные предприниматели и представители юридических лиц теперь могут прямо в личном кабинете на сайте Tinkoff. Тинькофф Мобайл 13 декабря 2017 года был запущен виртуальный оператор мобильной связи « Тинькофф Мобайл », работающий на сетях Tele2 Россия. Тинькофф e-commerce В октябре 2021 года создано направление «Тинькофф e-commerce» в рамках проекта «Тинькофф бизнес» для сотрудничества с компаниями по электронной торговле. С момента регистрации в июне 2019 года, УК «Тинькофф Капитал» имеет лицензии на управление инвестфондами, негосударственными пенсионными фондами, а также паевыми инвестиционными фондами.
По состоянию на октябрь 2021 года, стоимость чистых активов УК составляет 30 млрд рублей [187]. Tinkoff Pay В 2022 году Wildberries ввели обязательное подтверждение профиля с помощью Tinkoff ID для постоплаты В мае 2022 года был запущен новый способ оплаты покупок онлайн Tinkoff Pay. С помощью него пользователи могут оплачивать покупки в интернете без ввода реквизитов карты [189]. Оплата происходит внутри приложения Тинькофф: после нажатия на кнопку Tinkoff Pay пользователь подтверждает оплату в приложении Тинькофф [190]. Его могут использовать как подразделения и службы Тинькофф, так и клиенты партнёров, бизнес которых не связан напрямую с банком [191] [192] [193]. Сервис использует как внутрибанковские протоколы, так и технические возможности мобильного оператора «Тинькофф Мобайл».
Клиенту предоставляется четырёхуровневая защита: определитель номера, защита звонков с сим-картой «Тинькофф Мобайл», защита операций выше определённой суммы и блокировка подозрительных транзакций [194]. Заявляется, что эти меры позволяют выявить телефонное мошенничество с вероятностью более 99 процентов. Оценив потенциал направления, в 2013 году банк приобрёл принадлежащую « АльфаСтрахованию » и не ведущую деятельности страховую компанию «Москва» [196]. В декабре 2013 года она была переименована в «Тинькофф Онлайн Страхование», а в начале 2015 года переименована в «Тинькофф Страхование» [197]. С февраля 2014 компания предоставляет услуги прямого страхования. В феврале 2016 компания «Тинькофф Страхование» получила премию «Банк года» за победу в «Народном рейтинге страховых компаний» портала Банки.
Кошелёк править Кошелёк — это приложение-агрегатор банковских карт, карт лояльности и купонов. По собственным данным, количество оцифрованных карт превысило 300 млн, а количество пользователей приложения — более 20 млн. В сервис «Кошелёк» Тинкофф добавит финансовые инструменты для пользователей — сервис «Долями», разные виды кэшбека, программы «Тинькофф Таргет» и другие. В апреле она зарегистрировала компанию «Т-лизинг», которая должна отвечать за это направление и которую возглавил бывший генеральный директор лизинговой компании «Европлан» Александр Михайлов [153] [154]. Отчёт по тратам в мобильном приложении банка Большую часть программных систем банк разрабатывает самостоятельно. Из 400 человек, находящихся в центральном офисе, больше половины составляют аналитики, разработчики и IT-специалисты [200].
При этом приложение банка для iPhone возглавляет рейтинг четыре года подряд [201]. Банк также лидировал три года 2013—2015 в аналогичном рейтинге компании Deloitte для платформы iOS [202]. Моноприложения править Банк с 2013 года разрабатывает специализированные приложения, которые решают узкий круг задач и которыми могут пользоваться не только клиенты банка. Первым приложением в линейке стал мобильный кошелёк для смартфонов «Тинькофф Мобильный Кошелек» Tinkoff Wallet , совмещённый с виртуальной предоплаченной картой банка [207]. Пользователю доступны подключение собственных банковских карт и заказ карт «Тинькофф Банка», оплата услуг по существующим шаблонам и формирование собственных платежей [208]. В 2014 году «Тинькофф Мобильный Кошелек» получил премию в области инноваций и достижений финансовой отрасли «Банковская сфера» в номинации «Небанк года» [209].
В ноябре 2014 года банк выпустил моноприложение для денежных переводов с карты на карту любых российских банков «С карты на карту — быстрые переводы денег» [210]. В июле 2015 года вышло мобильное приложение для автовладельцев «Штрафы ГИБДД», позволяющее находить и оплачивать штрафы [211]. В том же месяце был представлен мессенджер с функцией мгновенных денежных переводов MoneyTalk: после привязки банковской карты к номеру телефона приложение позволяет переводить средства как другому участнику чата, так и любому абоненту из адресной книги [89] [212]. В ноябре 2015 в дополнение к мессенджеру банк запустил бота для денежных переводов в Telegram [213] , а в феврале 2016 банк выпустил полноценное приложение MoneyTalk Telegram [102]. В апреле 2016 вышло приложение «За границу! Tinkoff Digital править В 2012 году, заинтересовавшись технологией рекламных аукционов в реальном времени , Олег Тиньков основал компанию Tinkoff Digital для инвестиций в софтверные стартапы [215] и вложил 20 миллионов долларов [216].
В декабре 2012 газета The Moscow Times поставила Tinkoff Digital на пятое место в списке значимых российских интернет-компаний года [217]. В конце 2012 года Tinkoff Digital открыл собственную платформу Data Mind, объединяющую различные модели покупки трафика в разных рекламных сетях в режиме аукциона. Инвестиции в проект составили 5 миллионов долларов [218]. Уже в середине 2013 Tinkoff Digital стал внутренней лабораторией инноваций: Data Mind ушёл с рынка и переориентировался на обеспечение потребностей банка [219]. Последним проектом Tinkoff Digital как самостоятельной организации стал Madnet, рекламный аукцион рекламных площадок для мобильных устройств, запущенный в марте 2013 года с инвестициями в 3 миллиона долларов [220].
Это далеко не полный перечень потоков на сайте. Их намного больше.
И они посвящены различным темам. На сайте также имеются сервисы для расчетов, закладок, рассылок. Есть учебник по финансированию и инвестициям и подобным вопросам. А также «Сравнятор» цен и возможностей различных курсов, финансовых продуктов и пр. На сайте имеется и собственное сообщество, в котором можно общаться и задавать вопросы, др.
В каждом из них есть блок с теорией и практические задания и лайфхаки, которые помогут начать грамотно распоряжаться своим бюджетом. Курс создала редакция Тинькофф Журнала вместе с приглашенными экспертами в сфере психологии денег. Курс «Как говорить с детьми про деньги». Он поможет родителям научить детей правильному обращению с финансами.
Дети поймут, как самостоятельно управлять деньгами и копить их, как пользоваться кредиткой и не влезать в долги. В этом курсе 6 уроков, в которых затрагиваются темы от платежей за ЖКУ до инвестиций. Материалы для этого курса написала финансовый педагог, которая в течение 15 лет развивала карьеру на финансовом рынке, а сейчас помогает взрослым и детям управлять своими деньгами. Дополнительно все тексты и задания курса проверил психолог — специалист игровой терапии и общения с детьми. Получить доступ к этим урокам можно на сайте Тинькофф Журнала. Скоро они также будут доступны в мобильном приложении. В реалити-шоу Тинькофф Журнала можно узнать истории читателей о том, как они идут к своим финансовым целям и с какими трудностями при этом сталкиваются. Эти истории помогают учиться на чужих ошибках, а также могут вдохновить на новые идеи.
Тинькофф Банк запускает блог о путешествиях и разыгрывает авиабилеты на Бали
Тинькофф расскажет гражданам о здоровом отношении к деньгам и научит формировать правильные финансовые привычки, сообщает «Ъ». Тинькофф расскажет гражданам о здоровом отношении к деньгам и научит формировать правильные финансовые привычки, сообщает «Ъ». Узнать больше деталей о благотворительной инициативе Тинькофф Журнала можно на странице проекта: «О важном». Тинькофф Журнал (Т – Ж) запускает проект «О важном», чтобы поддержать благотворительные фонды. Кинокритик, редактор «Тинькофф Журнала».
Тинькофф Дневник трат
А с октября мы публикуем в журнале заявки на дневники трат. Бизнес-секреты новый проект Тинькофф, блог существует с зимы 2020-21 года — в декабре 2020 его запустили Ирина Ильяхова и Ася Челован, он вырос из продуктовой редакции. Мы в «Тинькофф Журнале» доступно пишем о том, как правильно заплатить налоги, получить положенные выплаты и снять квартиру. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.