Юбилей совпал с другим важным событием в жизни актера и режиссера: в столице появился театр-студия Всеволода Шиловского. Театр-студия Всеволода Шиловского – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр-студия Всеволода Шиловского в Москве – Афиша-Театры.
Театр-студия Всеволода Шиловского
Те же актёры, которые только что играли на сцене в «Дяде Ване», помогают ставить декорации к следующему спектаклю. Это- «Слишком женатый таксист» 23 июля. И опять вспомнилась Табакерка, в которой тоже многое держалось на энтузиазме и силах коллектива. О «Дяде Ване» - в следующей статье подробнее. А пока скажу коротко, но ёмко - спектакль мне понравился,а это мой пятый «Дядя Ваня» на московских сценах, сами понимаете, есть с чем сравнить. Юрий Назаров , давний друг Шиловского,сказал много тёплых слов в адрес постановки и театра,горячо расцеловав юбиляра. В фильмографии Назарова более 300 картин. Помните его роль отца в «Маленькой Вере»?
Всеволод Шиловский и Юрий Назаров. Юрий Назаров Юрий Назаров Желаю театру процветания и благодарного зрителя! Приходите, ещё два спектакля будет в июле. Сайт театра Билеты и другая информация о театре : Если вам понравился мой рассказ, буду признательна за подписку. Оставляйте обратную связь, так я смогу делать свой канал более интересным для вас.
В репертуаре нашего театра есть спектакли, которые порадуют всех наших защитников. В планах у нас - военно-патриотические спектакли и представления для детей. Поэтому сотрудничество с Центральным Домом Российской Армии станет длительным, продуктивным и приятным для всех», - сказал Всеволод Шиловский. Ранее Центральный Дом Российской Армии подписал соглашение о сотрудничестве с Театральным институтом имени Бориса Щукина, Всероссийским государственным университетом кинематографии имени С.
Он «…готов работать бесплатно и круглосуточно». И это правда. Еще в школе он поступил в уникальный кружок Дома пионеров, где был феноменальный педагог Николай Петрович Баженов — красивый современный человек. Именно он дал будущему актеру «путёвку в жизнь» и научил его работать. Петровка 17с2.
При этом спектакль наполнен потрясающими комичными моментами и остроумными высказываниями, вызывающими искреннюю и яркую реакцию у всего зрительного зала. Сюжет пьесы разворачивается в 90-е годы в квартире провинциального городка, где спустя 20 лет после окончания школы встречаются бывшие одноклассники. Повод для этой встречи — сорокалетие героя афганской войны Ивана Костромитина, одного из одноклассников.
У каждого из них совершенно неожиданно сложилась жизнь, и, оказывается, каждый из них чем-то обязан имениннику.
Актер и режиссер Всеволод Шиловский — о театре-студии, критиках и учителях
Youtube канал Московского театр-студии Всеволода Шиловскогоадрес театра: Петровка 17 стр 2 Касса +7(499)577 00 16. Всеволоду Николаевичу Шиловскому. 1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей. Московский театр-студия Всеволода Шиловского приглашает Вас на искромётную комедию Н.В. Гоголя «Игроки» в постановке Народного Артиста РСФСР Всеволода Шиловского. 1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей.
Московский театр-студия Всеволода Шиловского - афиша спектаклей
Художественный руководитель театра-студии Всеволод Шиловский подчеркнул, что подписанное соглашение позволит разнообразить досуг военнослужащих и их родных. Юбилей совпал с другим важным событием в жизни актера и режиссера: в столице появился театр-студия Всеволода Шиловского. На карте театральной Москвы появился новый адрес: Театр-студия Всеволода Шиловского обрел собственное здание и 2 сентября открывает новые сезон по месту «постоянной прописки»: улица Петровка, дом 17с2.
Лента новостей
- Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии — РТ на русском
- Московский Театр-студия Всеволода Шиловского
- Официальный сайт Новороссийского городского театра
- Другие новости Москвы
Предстоящие события
- Что посмотреть в Москве? — «Зойкина квартира» в Театре Всеволода Шиловского | Musecube
- Московский театр-студия Всеволода Шиловского
- Японская диета помогает поддерживать мозг у женщин
- Двенадцать спектаклей вошло в программу нового театра-студии Всеволода Шиловского в Москве
- Московский театр-студия Всеволода Шиловского
- Бесплатные билеты за репост! 3 победителя получат по билету каждый на искромётную комедию Н.В.
Двенадцать спектаклей вошло в программу нового театра-студии Всеволода Шиловского в Москве
В спектакле задействованы актёры Театра-студии Всеволода Шиловского, во главе с мэтром русского театра Всеволодом Шиловским. Московский театр-студия Всеволода Шиловского представляет творческий вечер Народного артиста России, Художественного руководителя театра Всеволода Николаевича Шиловского, который состоится 27 апреля в 19:00 по адресу: Москва, ул. Петровка 17с2. Основатель театра-студии — Всеволод Николаевич Шиловский, советский и российский актёр, кинорежиссёр, сценарист, педагог, народный артист РСФСР. Всеволод Шиловский этим летом отметил 85-летие. Юбилей совпал с другим важным событием в жизни актера и режиссера: в столице появился театр-студия Всеволода Шиловского.С важного для народного. Youtube канал Московского театр-студии Всеволода Шиловскогоадрес театра: Петровка 17 стр 2 Касса +7(499)577 00 16. Главная • Театры • Московский театр-студия Всеволода Шиловского • На календаре.
ЦДРА и Московский театр-студия Шиловского заключили соглашение о сотрудничестве
- ЦДРА и Московский театр-студия Шиловского заключили соглашение о сотрудничестве
- «Мой маленький МХАТ»
- Ваше приглашение на открытие сезона в Московскую театр-студию Всеволода Шиловского в Москве
- Двенадцать спектаклей вошло в программу нового театра-студии Всеволода Шиловского в Москве
- У нас в гостях театр-студия Всеволода Шиловского (15.11.2023)
- Предстоящие события
В театре-студии Всеволода Шиловского, сезон открыли новой премьерой «Зойкина квартира»
Кто их собрал из разных городов России? Но у нее есть технологии, которые дают доступ к знаниям. Может ли технология в какой-то степени заменить педагогов? Кто владеет технологией, тот берет самое лучшее и открывает новое. Но для этого надо быть фанатом. Раньше было ФЗО. Мальчиков учили на токарей и слесарей. Выходили блистательные мастера. На нашем заводе директор, когда входил в цеха, прежде всего подходил здороваться к мастерам, потому что на них завод держался.
А где сейчас эти профессиональные рабочие? Их почти нет. Государство создало тогда для мальчиков и у них уже профессия в руках была. Сейчас об этом кто-нибудь думает? А сейчас тебя выпускают из школы и снимают камеры на ЕГЭ. Ты вообще думать можешь в это время? Как тогда родится индивидуальность? Вот те пацаны с золотыми медалями прорвались.
Почему я верю в молодежь? Но если бы еще помогало государство - цены бы не было. ФЗО — школа фабрично-заводского обучения. Школы существовали с 1940 по 1963 годы. И артистам, и пацанам, и особенно девчонкам. Родить… а как же жить потом? Это целая философия, связанная с государством. И когда приходят хорошие руководители, становится гораздо легче.
И они умели вести за собой. Это же очень важно. Вот если брать армию. Если, например, взводный является мастером, то за ним весь взвод пойдет, а если нет, то он кроме презрения ничего не получит. И вот, когда в любой профессии появляется лидер, то почему-то за ним идут. И все понимают, что он больше всех знает. Он подскажет, он поможет. Но таких руководителей с гулькин нос.
С чем это связано на ваш взгляд? Самое главное: если будет сильна идеология государства, то будет много хороших специалистов. Идеология государства — это очень важная штука. Я был маленьким мальчиком и видел, как 13-14-летние стояли в длинной очереди в военкомат. А сейчас стоят в Шереметьево, чтобы побыстрее улететь. Но они не виноваты. Нет той идеологической машины, которая была у нас. И мы свято верили в Родину.
В Нашу Победу. А еще врать нельзя. Молодежь это очень чувствует. А жестокая правда воспитывает и готовит к мужественным поступкам. Я - ребенок войны. А мои друзья, с которыми я потом подружился, еще в 16 лет прошли фронт: Окуджава, Анчаров, Папанов. Тодоровский рассказывал про фронт. Про него снят фильм.
Крупный план и больше ничего нет. Он рассказывает про фронт с полуулыбкой. Он был очень красивый в молодости. Нужно было выживать, любить и побеждать. Он про это рассказывал. А какие фильмы снимали! Мишка Кононов, Борисов, Витя Павлов. Как они, не воевавшие, входили в эти шкуры людей!
Где эти фильмы? А в этом институте искусств бывают вечера Папанова, Кононова, Жженова? Жженова, который 17 лет отсидел и не был зол на государство! На кретинов он был зол! Но не на государство и не на Россию! Вы пережили ужасы величайшей катастрофы в истории человечества. Что вы можете сказать о нынешней ситуации между Россией и Украиной? Это - защита России.
Вот из-за чего начался Карибский кризис? В Турции американцы расположили ракеты, которые долетали до нас в одно касание. И Советский Союз втихаря завез ракеты на Кубу. Те увидели, сказали: «Ребята, вы с ума сошли? Вы уберете оттуда, а мы оттуда». Государство тогда берегло наши нервы. А в Америке в это же время школьники залезали под парты каждые пятнадцать минут, ревела сирена, вся Америка была вздыблена и уже почти вся сидела в катакомбах от страха. Потом Кеннеди и Хрущев договорились.
А сейчас, если взять карту, вы увидите, что мы опутаны базами! Причем сотнями! И потом еще воспитали целое поколение… Когда показывают Киев, а у меня там много друзей, сотни тысяч тридцатилетних идут с факелами, а впереди портретик Бандеры, который убивал их дедов и отцов! Это уже воспитанное поколение фашистов! И если им дать сейчас бомбу, они не глядя нажмут на эту кнопочку. Им плевать! Сотни тысяч воспитаны так, что они лучше всех и москалей надо давить. Они считают, что они над миром должны царствовать.
Им больше 60 миллиардов на вооружение дали. Вся Европа боится с нами воевать и толкает на нас этих фашистиков.
Поэтому я думаю, что у нас все получилось. Нашей задачей было помочь инфраструктурно, помочь условиями, помочь техникой, помочь согласованиями разных всяких сложных работ. Вот мы в рамках юбилея и представили гостям и публике такое театральное пространство.
После окончания гражданской войны в советской России активно использовался труд китайских мигрантов. На самом деле перед каждым стоял выбор. Жизнь была похожа на два вагона поезда, мчащегося с рёвом и густым столбом дыма по бесконечным рельсам. На одном вагоне написано: «Всё как прежде», на втором: «Светлое будущее».
И вот надо перескочить на скорости из одного в другой. Но многим казалось, что старый вагон можно отцепить, остаться безразличным к интересам общества, в тихом мещанском мирке, с мелкими интересами, узким кругозором, с абажуром, патефоном, воспоминаниями о былом и мечтами о рае в Париже. На «Зойкину квартиру» — спектакль яркий, энергичный, задорный, с перцем, изюмом, и даже с клубничкой — смотреть надо через фильтр истории страны, принимая во внимание в какой драматический период происходит действие. Тогда будет понятен смысл изначального авторского определения пьесы «трагическая буффонада», которая всегда про гротеск, окарикатуривание, утрированный комизм.
Тогда можно любоваться концентрированным мещанством, пошлой безвкусицей, красивыми актрисами, чувственными танцами, наслаждаться булгаковским ироничным слогом, комическими мизансценами, просто отдыхать — и одновременно понимать! Отличные актерские перевоплощения: играют рельефно, фактурно, что неудивительно, ведь все актёры, занятые в спектакле, когда-то вышли из мастерской Всеволода Шиловского во ВГИКе, всех их он любовно называет «анчутками» и самых талантливых пригласил в свой новый театр.
Трудно представить, что еще недавно там был запущенный подвал. За неделю до официальных торжеств мы побывали в новом культурном пространстве и под свист инструментов, шум финальных строительных работ поговорили с юбиляром. На той, что встречает посетителей у входа, он совсем маленький мальчик в трогательном пальтишке образца 1941-го. Фото сделано за пару месяцев до войны.
Дальше — опять мальчишечье лицо на послевоенном снимке 1946 года. Еще одна черно-белая фотография сделана в 1955-м — тут Всеволод участвует в спартакиаде, совершая пробег на фоне парного портрета Ленина и Сталина. Есть снимки перед поступлением в Школу-студию МХАТ и в студенческую пору у балетного станка на занятиях по танцу. Более поздние фотографии сделаны во время спектаклей, на съемках фильмов «Миллион в брачной корзине» и «Блуждающие звезды», где Всеволод Шиловский уже работал как режиссер. Эта галерея не только напоминание о событиях отдельно взятой жизни. В ней отражение истории страны.
Фото Из личного архива Всеволода Шиловского Всеволода Шиловского зрители полюбили как яркого актера по фильмам «Влюблен по собственному желанию», «Интердевочка», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Военно-полевой роман», «Жила-была одна баба». У него огромная фильмография, но в последние годы он живет театром, не кино. Можно сказать, что вернулся к тому, с чего начинал. В фильме «Интердевочка». Когда пришла идея собственного театра? Я был молодой педагог.
К тому моменту, когда случилась трагедия века — рухнул МХАТ, — я уже 12 лет преподавал. Из института я, естественно, ушел, из театра тоже. Не снимаясь никогда в кино, сдался кинематографу. На сегодняшний день у меня там больше 120 ролей, несколько больших постановок и ВГИК, где я преподаю уже 25 лет. У меня были талантливые выпускники, которых я устраивал в театры и кино, но своего дома у них никогда не было. Когда я сам учился, мы получали стипендию.
Я даже вместо 22 рублей получал 60. Это была именная стипендия имени Хмелева. У студентов были бесплатное общежитие и, самое главное, распределение. На каждого выпускника актерского факультета приходилось по пять-шесть театров, в которые он мог пойти. Потом наступило время, когда выдается диплом и молодой человек оказывается на улице. Никто за него не отвечает.
Для меня это было настолько больно, что я занимался почти персонально своими выпускниками. Мы ставили дипломные спектакли, и они долго жили, потому что мы их возили по разным городам, показывали на кинофестивале «Золотой Феникс» в Смоленске, которым руковожу уже 16 лет. А лет семь назад я обратился к руководству города с идеей создания театра. Москва — это же целое государство, и без нас много забот. Какое-то время была тишина, но вдруг пришло известие, что можно построить маленький театр на грант. Нашлись талантливые люди, сумевшие из разваленного и затхлого подвала сделать игрушку.
Так появился Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Всё мы делали своими руками с моим учеником, актером, а теперь и директором Константином Хромушкиным. Все тут на крови. Выдержать бы. Если бы не друзья, не их вера в нас, ничего бы и не было. Это громадная, почти круглосуточная работа.
Вчерашний мой рабочий день начался с 11 утра и продолжался до полуночи. Говорят, что еще не было случая за всю историю русского и советского театра, чтобы в 85 лет человек открывал театр, да еще с двенадцатью спектаклями. Все для зрителя и без всяких «измов». Так как я всю жизнь молюсь на своих учителей, то это мой маленький МХАТ с ощущением той школы, которую сам прошел.