Купить официальные билеты на спектакль Тартюф в театр на Таганке. Бумажные и электронные билеты, оплата билетов частями с «Яндекс Сплит», гарантия подлинности, лучший выбор мест. теперь два мольеровских «Тартюфа». Комедия» в Театре на Таганке — купить билеты в театр в Москве 2024. Театр на Таганке — Расписание, содержание, артисты, фото, продолжительность Закажите билеты на Из предложенных на сайте театра билетов остановилась на спектакле «Тартюф» ввиду того, что он идет достаточно.
Еженедельный выпуск №16
- Место проведения спектакля
- Билеты на спектакль
- Лента новостей
- Об этом событии пишут
- Пять причин, чтобы посетить новый спектакль Театра на Таганке «Lё Тартюф. Комедия»
- Билеты на "Lё Тартюф. Комедия"
Спектакль «Lё Тартюф. Комедия» в Театре на Таганке
В семье Оргона все заняты бесконечным выяснением отношений и упускают возможность увидеть комичность своего быта. На фоне этой суеты появляется он — Тартюф, лжец и обманщик, готовый воспользоваться ситуацией и поставить финальную точку в этой катастрофе. Вопрос напрашивается сам по себе — а не сами ли мы создаем таких «тартюфов»? Юрий Муравицкий, режиссер: «Хочется реабилитировать комедию, которую принято считать «низким» жанром.
Смех, как и слезы, имеет очищающий эффект.
Интересно, что в репертуаре театра два спектакля по пьесе Мольера. Режиссёром первой более полувека назад стал Юрий Любимов. Новый вариант поставил Юрий Муравицкий. Среди зрителей оказалась и съёмочная группа «Новосибирских новостей».
Каждой эпохе — свои Тартюфы. В репертуаре театра на Таганке их два. Первый долгожитель.
Похоже, Любимов зарядил «Таганку» на пару десятилетий вперед. Иначе не объяснить, почему театр, давно существующий без худрука и почти полностью сменивший труппу, мало что жив — временами выпускает премьеры, которые сразу становятся хитами. Главный козырь этого «Тартюфа» — то, что в нашем театре все еще в дефиците: форма. Художник Галя Солодовникова придумала простое и изысканное решение — выстроила на сцене белый павильон.
Он сужается к глубине, в центре его задней стенки — дверца. По бокам авансцены, уже за пределами короба, сидят музыканты. В прологе белые стены залиты густым синим светом. Слуга Арлекин у Мольера — служанка Флипота раскланивается залу: персонаж Павла Бессонова позаимствован из легендарного спектакля Джорджо Стрелера «Арлекин, или Слуга двух господ», но вместо сноровки наделен комичной неловкостью. В глубине короба распахивается дверь, в которую пытаются протиснуться все персонажи разом — этакая семейка Аддамс. Их силуэты оттенены густым, как краска, серым фоном. Он отменно подсвечен художник по свету — Сергей Васильев и тонко подзвучен композитор Луи Лебе стилизует барочную музыку, микшируя с новой.
Но самым важным оказывается создание новых образов, имагинаций. Этим правильным путём и пошли создатели спектакля. Помните, как в фильме «Воображариум доктора Парнаса» зрители, попадая в зазеркалье, видят каждый свою, личную историю?
То есть каждый зритель осознаёт нечто своё, а общая матрица, структура воздействия не осознаётся никем. Имаго, то есть образ — объективная вещь, как и всё, что действует скрытым образом. В «Лё Тартюфе», кроме арте-фанка, структурной связности трёх вышеуказанных стилей, меня зацепило следующее: 1.
Предельная насыщенность светом и цветом, позволяющая зрителю получить важнейшие витамины в свинцовой Москве. Браво Гале Солодовниковой. Насыщение глаз зрителей оттенками розово-красного, фиолетово-серого, сине-зелёного и жёлто-сиреневого позволяет цветоформе стать базой, импульсом допинга.
Это, в свою очередь, обостряет внимание, и каждая сцена приобретает дополнительную глубину. Это попурри смутно узнаваемых тем даже фрагмент песни давно забытого Малинина имеется. Причём играется музыка по заветам Эрика Сати, как «меблировочная»: для огненных танцев на авансцене, для выхода монтёров и смены реквизита, для маркировки центральных сцен.
Это ненавязчиво, легко, без всякого давления. Начинает песенные миниатюры неутомимая Дорина Евгения Романова — в стиле Майкла Джексона, потом она читает рэп, а потом понимаешь, что хорошо бы весь текст пьесы превратить в песенные миниатюры. Но не сбылось, получился странный микс: директивное однотонное проговаривание текста на высокой громкости вдруг перемежалось легкими песнями и музыкой.
Композиция с речитативом «тартуф — сатанум — санктум — нострум», гибкими девушками и жёлтым крестом на тёмно-синем фоне, в финале первого действия — хит спектакля. Надо сказать, что голоса были натуральные, без звукоусиления. Но акустика зала позволяла варьировать громкость, к концу я несколько подустал.
Во втором действии очень хорошо простроен процесс вскрикивания, вплоть до сплошного нарастающего вопля, как в зачине «Конармии» у брусникинцев. Но все же интереснее было бы услышать игру с диапазонами, шёпот и крик — вместо фиксированной ноты. Образ Тартюфа в исполнении Романа Колотухина, восходящей звезды Театра на Таганке, содержит, так сказать, привкус «Джокера».
Причём это неявный, скрытый привкус, несмотря на характерный макияж героя. В чисто символической, центральной сцене ничего не происходит, зато красная дверь выпускает в алое пространство музыкальной шкатулки существо, опознаваемое зрителями как несомненного героя нашего времени.
Театр на Таганке сыграл на воронежской сцене фарс «Тартюф» в площадной эстетике (ФОТО)
Этот спектакль позволяет зрителю по-новому посмотреть на традиции французского фарса. Костюмы для артистов и сценографию создала художница Галя Солодовникова, а музыку для постановки сочинил французский композитор Луи Лебе. Спектакль участвует в проекте «Пушкинская карта». Смех, как и слезы, имеет очищающий эффект.
Вопрос напрашивается сам по себе — а не сами ли мы создаем таких «тартюфов»? Спектакль идёт с двумя антрактами. Читать далее.
Горвиц еще в апреле подписала письмо в защиту сбежавшего за границу и присужденного к административному наказанию драматурга М. Дурненкова, публично пожелавшего в соцсетях поражения российской армии на Украине. В свою очередь, один из ближайших соратников М. Дурненкова, такой же противник СВО, Ю. Муравицкий назначен на апексимовской Таганке главным режиссером, поставил уже два спектакля: «Лё Тартюф» с гомосексуальным и сатанинским подтекстом и «Вишневый сад» в довольно фривольной трактовке Классика, и занят в данный момент постановкой своего третьего предполагаемого апексимовского «хита» — «Черная кошка, белый кот» по фильму Э. Кустурицы, премьера которого анонсирована в январе. Скандальный низкохудожественный русофобский спектакль «Дон Кихот» авторства побывавшего под стражей за антироссийский экстремизм драматурга А. Житковского в режиссуре противника СВО Д. Хусниярова продолжает ежемесячно присутствовать в репертуаре апексимовской Таганки, несмотря на широкое возмущение общественности и жалобы в соответствующие инстанции. Второй русофобский спектакль Житковского, поставленный несколько лет назад на Таганке противником СВО и подписантом письма за Дурненкова Д. Чащиным «Горка», правда, снят с репертуара, но по причине увольнения актера, сбежавшего от мобилизации, а не по соображениям «совести» или «патриотизма» директора Апексимовой. Азаров, вновь нашел приют на апексимовской Таганке с уже вторым спектаклем сомнительной художественной ценности. После идущей второй сезон со стабильным неуспехом «Снегурочки» с дочкой Апексимовой Д. Николаевой псевдоним — Д. Авратинская в главной роли, Апексимова доверила Азарову выпустить в сентябре месяце этого года еще одну премьеру — жертвой коллективного «таланта» «успешных» директора и режиссера стала «Конармия» Бабеля. Длительность спектакля, стоимость которого приближается к стоимости элитных иномарок, составляет чуть более часа. Текст Бабеля здесь танцуют. Это хореографическая часовая композиция. Беззубая, бессмысленная, местами, надо признать, красивая. В то время, когда население страны собирает деньги бойцам на самое необходимое на фронте, на апексимовской Таганке народные деньги тратятся на убыточные и имеющие сомнительную художественную и нулевую идеологическую ценность постановки антироссийских режиссеров. Безотносительно к идеологии, по поводу «успешности» директорства Апексимовой возникает вопрос к Депкульту Москвы: несколько миллионов государственных денег на постановку длиной в час или меньше «Урожай», «Конармия» — это нормальная пропорция? К тому же, если залы на эти постановки полупустые? Излишне напоминать, что главную роль в «Конармии» играет снова дочь директора Д. Николаева Авратинская. Здесь же она заявлена уже и как «ассистент режиссера». Согласно информации на сайте Таганки «ассистентом режиссера» она заявлена еще и в обоих спектаклях Ю.
Артисты говорят на сцене с французским акцентом и исполняют французские песни. При этом для комедии у постановки не совсем обычный финал. По его словам, в спектакле речь идет о ханжестве, лицемерии и инфантильности, а эти темы сегодня актуальны.
Юрий Муравицкий ушел из Театра на Таганке
Юрий Муравицкий, режиссер: «Хочется реабилитировать комедию, которую принято считать "низким" жанром. Смех, как и слезы, имеет очищающий эффект. Дает возможность посмотреть на себя cо стороны. Наш спектакль играет с эстетикой площадного театра и его карнавально-фарсовой природой». Сценографические и костюмные решения для спектакля разработала известная театральная художница Галя Солодовникова. Над музыкальным сопровождением постановки работал французский композитор Луи Лебе, известный публике по нашумевшему лондонскому спектаклю Максима Диденко «Девушка и смерть». В постановке задействовано новое поколение труппы Театра на Таганке, вобравшее в себя мастерство и традиции разных актерских школ. Новый спектакль - смелый шаг для Театра на Таганке.
Этот спектакль я обсуждал с двумя французами и оба сказали, что Мольера именно так и нужно ставить. Для них это не было шоком. Не важно, в какой стране. Это фарсовая традиция. Если мы ее игнорируем, дорога наша может никуда не привести. Для Мольера, мне кажется, это вполне традиционная постановка. Просто она не в традиции нашей. Психологический театр Станиславского не приспособлен для того, чтобы работать с таким материалом. Воплощает все это безобразие на сцене новое поколение Театра на Таганке. Ученики признанных мастеров, впитавшие лучшее, не боящиеся высмеивать вся и всех, и быть высмеянными.
Режиссер смело бросает героев на баррикады: ложь, неприкрытое лицемерие, похоть и шутки на грани фола. Но делает это красиво. Проблема не в Тартюфе, а в среде Сюжет всем известен. Но рассказать его можно по-разному. Когда служанка Дарина в самом начале первого акта начинает читать рэп, думаешь, что так и будет продолжаться все два часа. Однако нет. У Муравицкого артисты не говорят, они больше двух часов декламируют стихи, отчаянно грассируя каждый на свой манер.
Потому что сыграно занятным для нынешнего зрителя способом. Режиссёры давно уже не пытаются извлечь юмор и смех из текста пьесы. Они усиливают, так сказать, интенции драматургов специально придуманными и почти всегда неестественными мизансценами, танцами, костюмами и, главное, жестами. Сгладить и даже полностью обойти выспренность режиссёрских наработок помогают две вещи. Первое — строгое следование какому-либо древнему канону — Пекинской опере, театру но, комедии дель арте, танцу буто и так далее. Второе — придумывание якобы небывалых жанров. Но самым важным оказывается создание новых образов, имагинаций. Этим правильным путём и пошли создатели спектакля. Помните, как в фильме «Воображариум доктора Парнаса» зрители, попадая в зазеркалье, видят каждый свою, личную историю? То есть каждый зритель осознаёт нечто своё, а общая матрица, структура воздействия не осознаётся никем. Имаго, то есть образ — объективная вещь, как и всё, что действует скрытым образом. В «Лё Тартюфе», кроме арте-фанка, структурной связности трёх вышеуказанных стилей, меня зацепило следующее: 1. Предельная насыщенность светом и цветом, позволяющая зрителю получить важнейшие витамины в свинцовой Москве. Браво Гале Солодовниковой. Насыщение глаз зрителей оттенками розово-красного, фиолетово-серого, сине-зелёного и жёлто-сиреневого позволяет цветоформе стать базой, импульсом допинга. Это, в свою очередь, обостряет внимание, и каждая сцена приобретает дополнительную глубину. Это попурри смутно узнаваемых тем даже фрагмент песни давно забытого Малинина имеется. Причём играется музыка по заветам Эрика Сати, как «меблировочная»: для огненных танцев на авансцене, для выхода монтёров и смены реквизита, для маркировки центральных сцен. Это ненавязчиво, легко, без всякого давления. Начинает песенные миниатюры неутомимая Дорина Евгения Романова — в стиле Майкла Джексона, потом она читает рэп, а потом понимаешь, что хорошо бы весь текст пьесы превратить в песенные миниатюры. Но не сбылось, получился странный микс: директивное однотонное проговаривание текста на высокой громкости вдруг перемежалось легкими песнями и музыкой. Композиция с речитативом «тартуф — сатанум — санктум — нострум», гибкими девушками и жёлтым крестом на тёмно-синем фоне, в финале первого действия — хит спектакля. Надо сказать, что голоса были натуральные, без звукоусиления.
Что странно, ведь она играла на одной из самых заметных театральных сцен огромной страны с одним из лучших мировых режиссеров, став частью легенды, пусть и просуществовавшей недолго. Статья по теме: Леонид Роберман: «Всё настоящее рождается вопреки обстоятельствам» Но это та самая правда и о времени, и о жизни человека, какую не ждешь в фильме такого рода. Ожидания зрителя от картины о знаменитом человеке — увидеть жизнь, которую и сам хотел бы прожить, но по каким-то причинам не получилось. Однако фильм Аркус — это история о том, что даже у оказавшихся на авансцене в вихре исторических событий знаменитых людей, у которых есть и талант, и желание, и целеустремленность, чтобы на ней удержаться, сам механизм судьбы работает так, что удается реализовать только малую часть из того, что было возможным.
Без декораций и костюмов: калужане провели вечер с «Тартюфом»
Вечерняя Москва. Расписание и заказ билетов. теперь два мольеровских «Тартюфа». Заголовок: Премьерный показ спектакля «Lë Тартюф. Комедия» в Театре на Таганке. Постановку покажут 13 и 14 февраля, 5 и 6 марта 2024 года в Театре на Таганке по адресу Земляной вал, 76/21. Спектакль «Lе Тартюф» сделан в стиле площадного театра, главные особенности которого – отстраненность актеров, гротеск и буффонада.
Фестиваль «Хаос»: театр на Таганке превратил «Тартюфа» в буффонаду
Не самый легкий текст Мольера артисты не только декламируют, но и поют в стиле французского шансона и рэпа на музыку Луи Лебе. Трансформация - главный принцип сценографии спектакля, придуманной Галей Солодовниковой. Никаких тайн. Зритель - свидетель всех перемещений, изменений, переодеваний. Костюмы в стиле барокко. Гротескные платья с корсетами.
Актеры следуют главному принципу площадного театра — выступают рассказчиками, стараясь существовать отдельно от тех, кого они исполняют. Жена Оргона Эльмира актриса Дарья Авратинская выделывает сумасшедшие шпагаты, Валер Кирилл Янчевский заигрывает с женщинами из зала, а сам Тартюф актер Роман Колотухин предстает перед публикой в виде рок-дьявола, а его набожность походит здесь на сектантство. Многие «находки» были предложены самими артистами во время репетиций.
Вы — это вы, артисты, которые пришли играть спектакль, в котором вы изображаете своего персонажа. Но вы от него отделены. Я — бывшая балерина, и мне было как-то легко продумать пластический рисунок роли и отстраниться от психологического наполнения. А вот тем, кто привык к вживанию в роль, пришлось тяжело, — рассказала Дарья Авратинская. Режиссер полностью оставляет текст Мольера, только воспроизводят его зачастую как в быстрой перемотке и с присущим каждому персонажу особым говорением. В постановке можно услышать оригинальный текст автора, переложенный на рэп или оперную партию, что также привносит долю юмора. Экстравагантный «LЁ Тартюф» играть на сцене старейшего воронежского театра оказалось совсем непросто, признались артисты. К некоторым «фишкам», которые отлично воспринимает столичная публика, воронежцы оказались почти равнодушны.
Многомерное полотно обрамляет живая музыка французского композитора Луи Лебе, которую играют исполнители, разместившиеся по краям сцены. Спектакль не предлагает рассуждать на вечные темы, а зовет проиграть их на себе, пропустить через кожу и в финале выйти в иной мир или совершенно иным — как посмотреть. Смех, как и слезы, имеет очищающий эффект. Дает возможность посмотреть на себя cо стороны.
Наш спектакль играет с эстетикой площадного театра и его карнавально-фарсовой природой.
Как рассказал режиссер постановки Юрий Муравицкий, ему хочется восстановить так называемую репутацию комедии, которую принято считать «низким» жанром. По его мнению, как слезы, так и смех имеют очищающий эффект и дают зрителю увидеть себя со стороны. Кроме того, действительно смешно сыграть порой бывает в разы сложнее, чем сыграть трагедию. Над костюмами и декорациями для постановки работала известная талантливая художница Галя Солодовникова.
Пять причин, чтобы посетить новый спектакль Театра на Таганке «Lё Тартюф. Комедия»
В Театре на Таганке премьера спектакля Юрия Муравицкого «Lё Тартюф. В постановке задействовано новое поколение труппы Театра на Таганке, вобравшее в себя мастерство и традиции разных актерских школ. В «Театре на Таганке» 30 и 31 января представят премьерный спектакль «Lе Тартюф.
«Lё Тартюф. Комедия» в Театре на Таганке: смех не спасает от удушья
Расписание и заказ билетов. Экстравагантный «LЁ Тартюф» играть на сцене старейшего воронежского театра оказалось совсем непросто, признались артисты. Спектакль «Lе Тартюф» сделан в стиле площадного театра, главные особенности которого – отстраненность актеров, гротеск и буффонада.
В «Театре на Таганке» состоится премьера спектакля «Lе Тартюф. Комедия»
Со стороны же «либеральной» публики и критики, утверждает источник, Апексимовой достается за поддержку в соцсетях действий Москвы на Украине, а также за казус со спектаклем «Эльза» Юлии Ауг, который был снят в свое время по соображениям безопасности. Весной в театр поступило несколько писем с угрозами сорвать спектакль из-за якобы «непатриотичной» позиции Ауг, RTVI подробно писал об этом. Кроме того, объектами недоброжелательного внимания — правда, только со стороны «охранителей» — становятся спектакли главного режиссера Юрия Муравицкого, например, «Lё Тартюф. Комедия», утверждает собеседник RTVI. Только что вернулись с гастролей в Иркутск, где спектакль прошел с большим успехом», — рассказал он корреспонденту RTVI. По его словам, свидетельством того, что Таганка «продолжает традиции эксперимента, заложенные его основателем [Юрием Любимовым]», является спектакль «Урожай» по пьесе драматурга из Беларуси, адепта «новой драмы» Павла Пряжко, поставленный в прошлом сезоне на основной сцене театра.
Купить билеты Показано 2 из 2 мероприятий Страна Билетов - место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Lё Тартюф. Комедия», который будет проходить с 4 по 5 июня 2024 по адресу Москва, Московский театр на Таганке Г. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость.
Это не персонажи, срисованные из привычной жизни, они — концентрация заостренных характеров, оттого так забавны и смешны. В почти пустом сценическом пространстве, сменяющем то один, то другой «леденцовый» цвет планшета сцены и стен-декораций, раздувается фарсовый пузырь, в котором заглавный злодей не выстраивает никаких интриг, а хитро пользуется случаем. Бесконечные выяснения отношений и быт заели эту семейку, в результате чего домашний очаг буквально оказывается завален хламом и комедия вдруг обретает интонацию размышления о вечном. Юрий Муравицкий, режиссер: «Хочется реабилитировать комедию, которую принято считать низким жанром. Смех, как и слезы, имеет очищающий эффект.
Юрий Муравицкий предпочел реабилитировать комедию, которая имеет некоторое отношение к «низкому» жанру. Очищающее воздействие оказывают на человека что смех, что слезы.
Режиссер дает людям возможность, посмотреть на себя со стороны. Всем желающим приобщиться к миру искусства, рекомендуем заранее позаботиться о брони билетов в наших кассах. Приятного времяпрепровождения и просмотра! Заказать билеты на спектакль Lё Тартюф.
Первой премьерой 2020 года Театра на Таганке стал спектакль «Lё Тартюф.Комедия»
Билеты на спектакли театра на Таганке можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Из предложенных на сайте театра билетов остановилась на спектакле «Тартюф» ввиду того, что он идет достаточно. Гастроли Московского театра на Таганке на сцене Иркутского академического театра имени Н.П. Охлопкова. В Театре на Таганке вышел «Лё Тартюф.