«Сейчас могут быть проблемы с использованием услуг связи в ряде регионов Поволжья.
Абоненты МТС массово жалуются на отключение связи в крупных городах
Сначала в ночное время трафик становился нулевым, потом днем были сбои. А сегодня с самого утра ни интернета, ни связи. Тариф на модеме был безлимитный, написала в поддержку -ответ: тариф по прежнему безлимитный, но всего 100Гб. Это как? Типа за Когда произошли такие изменения? Никаких предупреждений об изменении в тарифе не было. Теперь ситуация такова -скорость настолько мала, что даже стартовая страница поисковика не грузится!
Сказали, что возобновится скорость только со след месяца! Три симки на смартфонах тоже МТС. Так здесь сегодня не только интернета нет, но и связи тоже. Оператор говорит, что проблемы у меня и доказывает, что 3 телефона последней модели не работают в центре большого города, где куча вышек сотовой связи. В интернете прочитала, что у МТС сегодня сбой, а операторы в службе поддержки нагло врут, что у них проблем нет! Хорошо, что телефон на 2 симки и у второго оператора отличная связь и интернет.
Похоже наша семья будет прощаться с МТС навсегда — все 5 номеров будем переводит к другому оператору. МТС ужасно разочаровал — куча рекламы, а на деле не пригоден ни для отдыха, ни для работы.
В компании называют рост абонентской платы «незначительным» и утверждают, что он обусловлен «увеличением затрат на обслуживание оборудования и развитие инфраструктуры, необходимостью инвестировать в расширение и модернизацию сетей связи на фоне роста трафика, а также поддерживать привычное качество услуг связи». На вопрос редакции, в каких именно регионах и на каких именно тарифах ожидается увеличение абонентской платы, представители МТС не ответили. Противостояние ФАС и МТС Федеральная антимонопольная служба регулярно проводит проверки в отношении операторов связи на основании жалоб их абонентов о повышении цен. МТС в этом плане не является исключением, и нынешний случай — не первый.
В октябре 2022 г. Это стало поводом для антимонопольного дела, которое ФАС завела в феврале 2022 г. Спустя полгода после начала антимонопольного расследования, в августе 2022 г. По данным ФАС в общей сложности в 2022 г. За что еще платят абоненты МТС После получения осенью 2022 г.
Мы хотим заранее сообщить, что абонентская плата по вашему тарифу увеличится на 35 рублей у каждого абонента сумма разная.
Вы можете прочитать, почему меняются цены на связь здесь: mts. Если тариф покажется вам неоптимальным, будем рады, если вы посмотрите на другие предложения l. Если вы оставите свой тариф, абонентская плата на нём изменится автоматически. Спасибо, что вы с нами". Именно поэтому мы хотим подробнее рассказать почему компания МТС повышает цены ну тарифы начиная с января и февраля. Мы специально разобрали их и подробно описали плюсы и минусы каждого.
Почему повышаются тарифы МТС? Сама компания очень не хочет повышать цены, поскольку быть сотовым оператором в России, значит находиться в очень высококонкурентной отрасли.
Приносим извинения за неудобства», — говорится в Telegram-канале оператора. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
На Кубани у абонентов МТС пропала связь, ситуацию объяснили в поддержке «Билайн»
Ищу к кому бы перейти. Аноним 457 Часто качество связи зависит от района. Даже в пределах района в расстоянии километр может быть разное качество. У нас мтс лет 6 уже. Качество отличное. Вопросы решают быстро. Но вот повышение ценника выбесило. Позвонила им, предложили скидку на три месяца, сказали после нг должны появиться новые тарифы.
Не смотрела ещё, до марта цена устраивает. В феврале проверю. Это везде и всюду сейчас, да, к сожалению.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
И как человек опытный в этих делах, а какой стаж у меня за плечами. Оценки ставил для Мурманского МТС в вакууме, относительно личных оценок по другим операторов. Я понимаю, что пол Мурманской области сидит на Норникелевских сертификатах, платят по 150 рублей и в ус не дуют, но покажите им цену 1гб по услуге Турбо-кнопка и вы сможете в живую увидить настоящий шок.
Полез читать договор, про ограничение трафика в безлимитном пакете ничего не сказано, следовательно МТС не выполняет свои обязательства и на кхм... А вообще началось все не с этого, а с того, что при покупке симки мне сразу подключили тариф за 700 рублей, симку я начал использовать только спустя 2 недели после покупки и все это время с меня снимали деньги посуточно, хотя я покупал симку с классическим тарифом плата за единицу и без абонентской платы. Подумайте, прежде чем переходить на МТС, а кто его хвалит, как говорится не обляпайтесь.
20 отзывов
- Что за "закрытые" тарифы? И о каких суммах идёт речь?
- 41 отзыв МТС, ПАО, оператор связи
- У жителей южных регионов возникли проблемы со связью МТС
- Интересное
Вы для МТС — чужие. Один из крупнейших операторов России скрыл от людей выгодные тарифы
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Просто закройтесь, если не хотите работать! Не смогли!!!!!!!! Послали их лесом и расторгли договор связи.
До чего же бестолковые менеджеры сидят... Ужас 1 Сергей Башкиров 27.
Согласно сервису downdetector, сегодня в целом у оператора наблюдались массовые сбои в работе. Сегодня поступило множество сообщений о сбоях в работе сотового оператора Источник: downdetector Наши коллеги из Ростовской области сегодня также запускали опрос среди своих читателей о работе сотового оператора. Поддержка не отвечает. Апокалипсис какой-то! Журналисты V1.
RU попытались дозвониться до службы поддержки, но робот сообщил, что мы неправильно сформулировали запрос.
Я фэйспалмом чуть лоб не проломил. Привет вам из депрессивных ельцинских 90-х, из которых растут ноги и у МТС, когда, если кто не знает или не помнит, политика ЕБНа и всего государства, а значит и компаний, и СМИ, и деятелей «культуры», и прочих, была плохо прикрытый, но от этого не менее эффективный геноцид, за который ЕБНа даже пытались судить, и, как часть этой политики, вот такое неслось из каждого утюга. Но, фиг с ними, я отвлёкся, вспомнил просто. Да, хорошая фишка — выбор стиля музыки ожидания, но, даже если не рассматривать вопрос «рок — не рок», «рок», вообще-то, не равно «депрессняк»,- неужели не из чего выбрать? Чтобы он повесился от депрессии, не дождавшись ответа оператора? Вы так не хотите, чтобы люди вам дозванивались в техподдержку, «всё сами» — через интернет?
С другой стороны, прямо сказать, что всё ещё желаете «дорогим россиянам» скорейшей смерти — это честно, что странно для МТС. Вторая причина: был период, когда этой сим-картой я какое-то время мало пользовался, и в какой-то момент, безо всяких извещений, с моего счёта стали списывать деньги. И мне плевать, прописано ли это мелким текстом где-то, не приняв что я не могу подключиться, или нет.
МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф?
Ну если включить логику, то все сошлось. Ты не знаешь сколько у тебя лимит ГБ, тебе не показывают остаток на интерфейсе и ты ничего не считаешь наверно поэтому они пишут такую формулировку в подзаголовке. Чисто взаимодействуешь с компанией на доверии правда за свои денюжки. Операторы 2 раза оставляли заявку на старшего специалиста я хотела передать информацию продуктовой команде , который не перезванивает, а шлет вот такие СМС: Сегодня в очередной раз, позвонив в Call-центр, я услышала, что это у меня проблемы и я сама виновата. И получила предложение написать им бумажное письмо или воспользоваться онлайн-почтой. Так как вопрос не денег, а того, что я вижу юридическое нарушение, я решила осветить эту тему здесь и написать иск, если компания не изменит отображение описания тарифа!
Что за новый вид мошенничества в условиях экономического кризиса в нашей стране. Сначала вы увольняете пачками людей, в том числе IT и я была в их числе , а теперь вы обманом грабите людей.
Яндекс-Старт "вежливо" не прогружает дзен. Скажите, пожалуйста, это магнитные бури? Или послать МТС и заменить его каким-нибудь оператором? И в случае желание заменить МТС на кого-нибудь ещё, то какой оператор лучше, МТС мегафон Билайн или же теле 2, который почему-то хейтят?
И решили уберечь себя впредь от подобных неприятностей. Попросили сотрудников салона, чтобы они сами лично в нашем присутствии проверили баланс всех! Затем написали заявление по каждому! Проверили, все в порядке, нам сказали, что никаких долгов больше нет, и мы, немного успокоившись, ушли. И снова с "угрозой" подать в суд из - за какой - то задолженности, которую нужно погасить срочно за 3 дня. На этот раз речь шла о задолженности на номере около 100 рублей на этот раз , которым пользовалась я в Челябинске. Мы снова несёмся в этот же салон, показываем письмо, показываем копии своих заявлений, которые месяц назад написали с просьбой заблокировать все номера. Вы же сами лично проверяли баланс всех наших номеров! И тут она начала мне объяснять, что, оказывается, у них везде разные компьютеры, а в компьютерах везде разные программы. И вот если она у себя в салоне на компьютере посмотрела, что задолженности нет, то на самом - то деле она, может быть, есть, просто у них в салоне компьютеры округляют баланс до нуля и до сотых, а вот ТА - АМ - в центральном офисе компьютеры более точно считают и округляют баланс до тысячных и даже страшно сказать! И если вы на своем телефоне видите баланс "ноль рублей", то на самом деле он может быть " минус 0, 10 рублей". И вот вы заплатили недостающие 10 копеек, а более точный компьютер говорит, что баланс - то на самом деле был "минус 0, 104 рубля", поэтому у вас осталась задолженность в 0, 004 рубля! И она говорила, говорила...
При обращении в техническую поддержку оператора связи «Билайн» было получено следующее сообщение: - Действительно, есть массовая проблема с дозвоном на МТС. В настоящий момент в сетях других операторов ведутся технические работы, поэтому доступ к услугам голосовой связи может быть ограничен. Наши партнеры уже работают над восстановлением сервиса. Скоро вы снова сможете пользоваться услугами связи в полном объеме.
Белорус купил Galaxy S24+ и остался недоволен качеством связи. Что говорят МТС и Samsung?
В МТС рассказали, что знают о проблемах со связью в регионах Поволжья. В пресс-службе МТС ранее заявили РИА Новости, что в в некоторых регионах Поволжья были проблемы с услугами связи, велись работы по их устранению. В МТС отметили, что компания в курсе проблем со связью и работает над их устранением. Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область. Мтс-это полный дерут,цены с каждым днём всё хуже и хуже.И звонил и полключайтесть. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости.
Что еще почитать
- МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь
- Что говорят в МТС
- Россияне массово жалуются на МТС: тарифы опять подорожали
- - почему повышаются тарифы МТС в 2024 году
- «Постоянно пропадает интернет»
- Частые вопросы
Жители Краснодарского края и Ростовской области пожаловались на проблемы с мобильной связью
Как сообщает техподдержка МТС, техники уже проводят проверку причин, вызвавших массовый сбой. Вечером 10 октября абоненты оператора МТС в Иркутской области пожаловались на проблемы со связью. В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область.
Абоненты МТС столкнулись с отключением связи и интернета по всей России
Она сообщила нам, что в поданных нами документах не хватает карточки предприятия. Этим же днём ей была выслана карточка предприятия, менеджер Наталья подтвердила получение. Далее на протяжении нескольких дней мы не могли дозвониться до Натальи, трубку она не поднимала. Периодически отвечал на телефон ее маленький ребенок. Мы с трудом связались с менеджером в тот же жень, на что она сказала что сейчас проверит информацию и перезвонит.
Он выполнен в стиле яйца белого цвета на красном фоне.
Такой логотип является вполне узнаваемыми по всей России, но компания приняла решение о том, чтобы его ликвидировать. Так, бренд принял решение о прекращении существования своего прежнего логотипа, который более не будет использоваться каким-либо образом. На смену такому пришел совершенно новый, который был разработан российскими специалистами. В общей суммарной сложности компания потратит на ребрендинг порядка 20 — 30 млн рублей. За эти деньги планируется изменить фирменную символику абсолютно во всех местах, где она используется.
Извините за временные неудобства», — сообщили в пресс-службе оператора. Телеграм-каналы публикуют географию сбоя и пишут, что связь пропала в следующих регионах: Самарская, Кировская, Оренбургская, Ульяновская, Новосибирская, Пензенская области, Чувашия, Башкортостан, Ставропольский край, Санкт-Петербург. Почти не ловит интернет, пропала голосовая связь.
Сейчас клиентам компании доступны только экстренные вызовы с мобильного телефона.
Я трачу время пытаясь дозвониться до горячей линии, слушаю музыку, которую мечтала послушать.... Это отличная новость для нас... Сегодня пришло сообщение моему мужу, где требуют срочно подтвердить персональные данные под угрозой отключения связи!!!! Опять горячая линия и опять заботливые сотрудники вещают заученные комментарии по поводу законов требующих подтверждения персональных данных....
Что происходит с МТС? Потерянная стратегия оператора
538 негативных отзывов клиентов о компании мтс (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов). самый жадный опсос smile:puke: ТМобайл бесплатно симки привозит, Мегафон бесплатные номера с сотней рублей на счете раздает. Я раньше пользовалась разными видами связи, и могу сказать, что МТС самый честный и адекватный. В работе крупнейшего в России мобильного оператора МТС произошел массовый сбой.
Написать отзыв
- В работе крупнейшего в России мобильного оператора МТС произошел массовый сбой.
- Абоненты МТС в Иркутской области пожаловались на проблемы со связью
- Отзывы о МТС оператор связи
- MTS.ru/why - почему повышаются тарифы МТС в 2024 году
- Что говорят в МТС
- У МТС произошёл массовый сбой — связь пропала в нескольких регионах России