В рамках Dungeons & Dragons Live Свен Винке, руководитель Larian Studios, провел трансляцию Baldur’s Gate 3 (начинается на видео с отметки 20:30). Обращаясь к Свену Винке в Twitter по поводу успехов игры, Фил Спенсер написал следующее. В рамках Dungeons & Dragons Live Свен Винке, руководитель Larian Studios, провел трансляцию Baldur’s Gate 3 (начинается на видео с отметки 20:30).
Последние новости
- Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4 » Техноновости
- Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии
- Содержание
- Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3
- Свен Винке - биография
- Комментарии
Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже
Поговорили о планах Винке на будущее и затронули тему индустрии. Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III. Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту. Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью Eurogamer заявил, что на этапе раннего доступа Baldur’s Gate 3 гораздо успешнее, чем предыдущая игра студии. Глава Larian Studios Свен Винке пообщался с порталом Eurogamer, где рассказал о работе над Baldur’s Gate III, будущем студии, а также работой над серией Divinity.
Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG (24.07.2023)
Свен Винке добавил, что пока не может сказать, над чем именно будет работать Larian в будущем, но, возможно, они займутся несколькими проектами меньшего масштаба. Читайте также:.
Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр. По его словам, сила Larian заключается в том, что он активно участвует в разработке, и ключевые решения остаются за ним. Свен Винке добавил, что пока не может сказать, над чем именно будет работать Larian в будущем, но, возможно, они займутся несколькими проектами меньшего масштаба.
Они, разумеется, используют наработки предыдущих частей, однако будет и очень много нового, новые геймплейные элементы, новые игровые механики, которых до сих пор не было в их играх. Руководитель также заявил, что они пошли более рискованным путем развития новых идей вместо того, чтобы просто воспроизводить хорошо зарекомендовавшее себя старое.
Свен Винке добавил, что пока не может сказать, над чем именно будет работать Larian в будущем, но, возможно, они займутся несколькими проектами меньшего масштаба.
Читайте также:.
Последние новости
- Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023
- Комментарии
- Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту
- Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру
Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже
это оптимизация”, - сказал генеральный директор Larian Свен Винке во время недавней прямой трансляции. Руководитель студии Свен Винке ответил на вопросы игроков о включении RPG в каталог подписочного сервиса. По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли". Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. Глава студии Larian и руководитель разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке выложил на своей странице в X (когда-то Twitter) полную версию своей речи. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал о разработке следующей игры.
Свен Винке - биография
- Потеряли Пароль
- Новости об играх
- Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии
- Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3
- Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur's Gate 4
- Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot
Свен Винке прекращает работать над Baldur’s Gate III и готовится к новому проекту
Даже Свен Винке и его проект Baldur’s Gate 3 не стали исключением. Свен Винке уже работает над новой игрой. Свен Винке натуральный сигма, что не прогибается под индустрию, а пробивает дорогу себе и своим людям аки Гуррен-Лаганн. Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке.
Глава Larian Studios Свен Винке надеется увидеть больше CRPG-игр после успеха Baldur’s Gate 3
Глава Larian Studios и по совместительству геймдиректор игры Baldur’s Gate 3 Свен Винке раскрыл текущую дорожную карту поддержки проекта. Свен Винке отшутился и не стал говорить, произведения в каком сеттинге сейчас вдохновляют его больше всего. Для Свена Винке и его Baldur's Gate 3, которая выиграла в номинации «Игра года», исключения тоже не сделали. В конце декабря 2023-го Свен Винке вошел в топ-500 самых влиятельных личностей в сфере развлечений от Variety. Свен Винке надеется, что подписочная модель не станет доминирующей в индустрии. По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли".
Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023
Telegram 0 Новая ролевая игра Baldurs Gate 3 по количеству онлайн-игроков в пике продемонстрировала результат в 712 тысяч пользователей. По словам главы студии-разработчика новой ролевой игры Свена Винке, ему стоит дать больше свободы команде, работавшей над созданием игры, поскольку по его личным прогнозам пиковый онлайн должен был бы едва-едва дотянуть до показателей в 100 тысяч игроков. После публикации информации об ажиотажном спросе на Baldurs Gate 3 уровень предзаказов игры для платформы PlayStation 5 вырос в разы.
Свен Винке, глава Larian Larian придерживается принципа, что если в игре есть механика, у игрока должна быть возможность использовать её почти везде.
Если зелье или заклинание позволяет разговаривать с животными, диалоги должны быть почти у всех животных. Если игрок может поговорить с мёртвыми, как минимум у ключевых NPC должны быть диалоги на этот случай. Признаюсь, тут мы использовали одну уловку — вы можете поговорить с NPC, у которых на месте голова [смеётся].
Поэтому в игре довольно много трупов без головы. Свен Винке, глава Larian Даже с такой свободой действий Larian пришлось отказаться от каких-то вещей. Например, от заклинания с рассеиванием магии.
Долгое время его планировали сделать частью игры, но с учётом количества магии эта механика стала слишком сложной для реализации. Он предпочитает думать о будущем и о том, чем займётся дальше.
Со временем мы поняли, в чём заключалась одна из наших главных ошибок — мы так стремились заработать, что внедряли системы как своего рода уловки, которые могли бы убедить игроков потратить свои деньги на игру. Мы поняли, что если ты внедряешь что-то, это должно быть то, что всегда можно использовать. Если ты не можешь, то этому там просто не место. Всякий раз, когда мы внедряем в игру новую систему, она должна без проблем работать с теми системами, которые уже есть. И если вам это удаётся, получается настоящая красота.
Один из разработчиков однажды сказал мне: «Я играю в Divinity: Original Sin 2 с моим другом и делаю всё полностью противоположно тому, что хочет делать он.
По словам Винке, начиная с первой части Divinity, авторы закладывали все больше новых аспектов и механик для разработки следующих игр. Следующий проект лишь подготовит почву для реализации идей и амбиций студии, подчеркнул Свен Винке. Сейчас студия работает над игрой, но она не является «той самой большой РПГ, способной затмить все существующие».
Свен Винке
Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, доложил в интервью на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, что уже планирует приступить к работе над вытекающей. Руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил в новом интервью, что он с коллегами уже взялся за разработку следующей игры. Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал, что наконец-то определился, каким будет первый акт следующей игры студии.