Так, в сентябре планируется запустить порт Суходол мощностью 20 млн тонн, свои мощности расширяют порты «Вера» и «Аврора». Благодаря удачному расположению порт востребован среди угольных компаний, отправляющих топливо в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В рамках инвестиционного соглашения о создании в Шкотовском районе Приморского края угольного порта, подписанного 24 мая 2018 года между ОАО «РЖД» и АО ХК «СДС», в ноябре 2018 года между АО «РЖДстрой» и ООО «Морской порт «Суходол» был заключен договор. Техническая готовность ООО «Морской порт «Суходол» в Шкотовском районе Приморского края составляет более 80%, а портовой инфраструктуры – 98%, сообщил деловому еженедельнику «Конкурент» Сергей Кропотов, генеральный директор компании.
Что еще почитать
- Приморский порт «Суходол» вдвое увеличит грузооборот
- Самое читаемое
- Новости дня
- Данные заказчика
- Порт «Суходол» наращивает мощности в Приморье
- Губернатор Приморья Кожемяко: запуск новых портов в крае увеличит грузооборот до 300 миллионов тонн
Метка: порт Суходол
Вакансии компании Морской порт Суходол в Приморском крае. Морской порт Суходол. 9 отзывов. Приморский край, Шкотовский муниципальный округ, село Романовка. В Приморском крае отложили ввод в эксплуатацию морского порта Суходол на 2023 год. Располагающийся в Приморье порт «Суходол» планирует набрать на работу еще 7,5 тысяч сотрудников.
Порт «Суходол» в Приморье отказался от моратория на банкротство
Мощность порта «Суходол» на первом этапе составит 2 млн т угля в год, для выхода на плановые показатели может потребоваться до двух лет. В дальнейшем терминал ООО «Морской порт «Суходол» намерен увеличить объемы грузооборота до 12 млн тонн и поэтапно до 20 млн тонн угля в год. Развитие дальневосточных морских портов и прилегающей транспортной инфраструктуры — одна из ключевых задач, поставленных государством, в условиях разворота экономических и логистических ориентиров России на Восток.
Благодаря удачному расположению на участке дальневосточной железной дороги и собственным железнодорожным путям необщего пользования, «Суходол» сегодня востребован среди угольных компаний, отправляющих свою продукцию в страны АТР. Высокую скорость отгрузки на суда позволяет обеспечивать автоматизированное оборудование, являющееся передовым в сфере стивидорных компаний, а глубина возле грузовых причалов позволяет принимать и обрабатывать суда, способные перевозить до 150 тысяч тонн угля. По словам генерального директора терминала Сергея Кропотова, до конца года «Суходол» ставит перед собой задачу — нарастить объемы отгрузок на суда до миллиона тонн в месяц. Сейчас параллельно с вводом в эксплуатацию технологического оборудования, мы активно решаем кадровый вопрос, привлекаем людей со всех регионов.
Для этих целей планируем строить современный жилой поселок недалеко от порта в Шкотовском округе со всей необходимой инфраструктурой. Сейчас решаем вопросы, связанные с предоставлением земельных участков под застройку», — отметил он. Необходимость в наращивании кадрового потенциала обусловлена и тем, что проектом строительства мультимодального порта в инфраструктуру «Суходола» помимо угольного терминала поэтапно войдут терминалы по перевалке зерна, минеральных удобрений, контейнеров, сжиженных углеводородных газов и другие объекты.
Строительство новых терминалов порта происходит в бухте Теляковского в Шкотовском районе Приморского края. Порт входит в федеральный проект «Развитие морских портов». Проект реализуется в рамках программы «Фабрика проектного финансирования». Общий объем инвестиций ВЭБ.
В проекте, разработанном Морстройтехнологией, учтены все доступные современные технологии по защите окружающей среды и населения: пылеветрозащитные барьеры, закрытые конвейерные галереи, орошение угля во всех местах транспортировки, аспирация, очистка территории, сбор и очистка дождевой воды с территории порта. В начале года на телеканале "Россия" вышел специальный репортаж , посвященный крупнейшим реализующимся проектам в портовой отрасли. Морской порт Суходол — один из трех ключевых объектов обзора.
Новый порт Суходол заработает в сентябре 2023 года
На побережье Уссурийского залива в Приморском крае появится еще один угольный терминал Суходол. Вот уже несколько лет в Шкотовском районе Приморского края ведется строительство одного из самых амбициозных угольных проектов — морского порта «Суходол». Гордость российской логистики — современный порт-гигант в Приморье «Суходол».
Самое читаемое
- Актуальные новости
- Новый порт Суходол заработает в сентябре 2023 года
- Актуальные новости
- Новый порт на Дальнем Востоке — кто снимет сливки с проекта?
- Публикации по теме
Как реализуют задачу по развитию дальневосточных морских портов
Угольный спецпорт Суходол введут в эксплуатацию в 2023 году | Мощность угольного терминала в порту "Суходол" в ближайшие месяцы вырастет вдвое с текущих 300 тыс. тонн в месяц, к концу года планируется выйти на 1 млн тонн перевалки в месяц. |
Порт «Суходол» с опозданием, но сдадут. Ждать осталось недолго | Специалистами предприятия выполнены работы по разработке и наладке программного обеспечения двух судопогрузочных машин и двух стакер-реклаймеров для Морского Порт «Суходол». |
Порт «Суходол» наращивает мощности в Приморье
Пропускная способность нового терминала, оснащенного самым современным оборудованием для проведения контрольных процедур на границе, составляет 12 миллионов тонн угля в год 234 судозахода в год. Режим работы — круглосуточный. Специалисты отмечают, что благодаря работе нового терминала значительно увеличит показатели пропускной способности морского пункта пропуска, будет облегчен доступ к портовой инфраструктуре малых и средних угледобывающих предприятий.
Это станет возможным благодаря вводу в эксплуатацию высокотехнологичного оборудования на станции разгрузки вагонов, являющейся частью собственной железнодорожной инфраструктуры организации. По его словам, до конца года «Суходол» ставит перед собой задачу увеличить объемы отгрузок на суда до миллиона тонн угля в месяц. Сейчас параллельно с вводом в эксплуатацию технологического оборудования компания активно привлекает кадры для производства, в том числе из других регионов»,- уточнил Сергей Кропотов. Для этого порт построит жилой поселок в Шкотовском округе со всей необходимой инфраструктурой. Сейчас определяются места для его размещения. Порт максимально потребует привлечения около 7,5 тысяч специалистов.
Вместе с угольным терминалом поэтапно заработают мощности по перевалке зерна, минеральных удобрений, контейнеров, сжиженных углеводородных газов и другие объекты.
В мае 2018 года в ходе Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» заключили инвестиционное соглашение по проекту создания морского порта в районе бухты Суходол. Железнодорожники финансируют строительство железнодорожной инфраструктуры и подъездных путей к новому порту. Новый специализированный порт позволит решить сразу несколько задач: снизит остроту проблемы со скоростью перевалки угольных грузов, объём которых в дальневосточных портах растёт, что, в свою очередь, ускорит оборот вагонов, а также облегчит доступ к портовой инфраструктуре для малых и средних угледобывающих предприятий, поскольку в этом регионе большая часть перевалки угля, в основном поступающего с Кузбасса, идёт через порт Восточный. Мощность его угольного терминала составит 12 млн тонн в год с последующим увеличением до 20 млн тонн, что выведет его на второе место по мощности на Дальнем Востоке. Плановый срок ввода объектов порта — 2022 год. Бюджет проекта — 61,1 млрд руб. Строительство объекта вошло в федеральную программу «Морские порты России» в составе Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. В глубоководной бухте в Шкотовском районе Приморского края предусмотрено создание комплекса по приёмке, хранению и погрузке угля с железнодорожного транспорта на морские суда.
Предприятие построено в Шкотовском округе Приморского края в рамках федерального проекта «Развитие морских портов» нацпроекта модернизации транспортной инфраструктуры. В процессе было задействовано высокоспециализированное оборудование порта. Со склада уголь через стакер-реклаймер поступал на конвейерную ленту, проходил через пересыпные станции и судопогрузочную машину, после чего пересыпался в трюм. Всего на борт погрузили 44 тыс тонн высококачественного кузбасского угля.
В новом терминале компании «Морской порт «Суходол» совершена первая отгрузка угля
Транспорт Порт «Суходол», который планировали ввести в строй еще два года назад, все-таки сдадут в 2023 году. С таким обещанием выступил губернатор Приморского края Олег Кожемяко, попутно обвинив во всем железную дорогу, сообщает «VL. Кроме того, в настоящий момент параллельно «Суходолу» возводится еще 5 портов. В первую очередь необходимость существенных вложений в автодорожные и железнодорожные пути.
Мероприятие было организовано сотрудниками разрезоуправления "Новошахтинское". Об этом сообщил глава региона В. Ховалыг в своем ежегодном отчете перед Верховным Хуралом парламентом республики.
Иск направили в суд Андрей и Владимир Луневы. Это ухудшение было вызвано снижением мировых цен на уголь, ограничениями его вывоза железнодорожным транспортом и введением экспортных пошлин на уголь. Об этом заявил заместитель министра энергетики РФ Сергей Мочальников. В ходе интервью «Ведомостям» замминистра отметил, что поставки в Северную Америку, Западную и Восточную Европу фактически обнулены. По проекту пропускная способность здесь должна в ближайшие годы превысить 40 миллионов тонн в год. В рамках этого обсуждалось двустороннее сотрудничество, в частности, и в области добычи полезных ископаемых.
Участие госкорпорации, министерства предполагает некоторые бонусы для инициаторов и его поддержку. ООО «Морской порт «Суходол» было создано в 2012 году. Фирма «прописана» в одном здании с администрацией Романовского сельского поселения. Для справки: холдинг «Сибирский деловой союз» позиционируется как третья компания в РФ по экспорту и добыче угля. В Кузбассе у общества — порядка пяти активов.
Даже в режиме пуско-наладочных работ погрузка первого судна прошла без сбоев, подтвердив готовность терминала к выходу на полную мощность первого этапа. Мощность порта «Суходол» на первом этапе составит 2 млн т угля в год, для выхода на плановые показатели может потребоваться до двух лет. В дальнейшем терминал ООО «Морской порт «Суходол» намерен увеличить объемы грузооборота до 12 млн тонн и поэтапно до 20 млн тонн угля в год.
Новости отрасли
В ходе рабочей поездки в Приморский край заместитель председателя правительства РФ — полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев ознакомился с работой нового портового терминала, расположенного в Шкотовском округе Приморского края. Построен с самыми современными технологиями. По словам руководства порта, предполагается диверсификация работы и увеличение грузооборота» На сегодняшний день, в терминале отгружается чуть больше 300 тысяч тонн ежемесячно, после ввода нового высокотехнологичного оборудования на станции отгрузки вагонов эти объемы возрастут в два раза. Удачное расположение на участке дальневосточной железной дороги, передовое оборудование, глубина грузовых причалов, которые способны принимать суда грузоподъемностью до 150 тысяч тонн угля — все эти факторы способствуют реализации амбициозных планов компании — довести мощность перевалки грузов до миллиона тонн в месяц.
В морском порту Владивосток завершено строительство нового терминала морского пункта через госграницу РФ 30 января 2024, 13:30 В морском порту Владивосток в пределах участка ООО «Морской порт «Суходол» завершено строительство нового терминала морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации. В ходе работы комиссии была проведена проверка соответствия новой территории, оборудованных зданий и сооружений для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля всем необходимым требованиям. Подписан акт, на основании которого будет издан приказ Минтранса России об открытии нового участка морского пункта пропуска Владивосток в пределах ООО «Морской порт «Суходол».
Ранее акционеры порта заявляли о планах создания на базе порта многофункционального хаба с перевалкой как угля, так и контейнеров и зерна. По данным ВЭБ. РФ, общий объем инвестиций в проект оценивался в 180 млрд руб. Источник: rosugol.
Грузы, которые будут идти из Китая, могут направляться через морской путь по России, в другие страны. Это несколько тысяч новых рабочих мест, для них планируется построить жилье, обеспечим социальной инфраструктурой», — сказал Кожемяко. Автор: Анатолий Калинин.
Новый порт на Дальнем Востоке — кто снимет сливки с проекта?
В морском порту Суходол, который строится по проекту Морстройтехнологии, продолжаются пусконаладочные работы. Эксплуатация терминала угольного морского порта "Суходол" начата в конце 2023 года. На подведении предварительных итогов работы сельскохозяйственной отрасли в Приморье за 2022 год, министр сельского хозяйства края Андрей Бронц заявил о возможности транспортировки зерновых через строящийся порт Суходол.
Хорошие новости
- Работа на опережение: порт «Суходол» участвует в программе развития Приморья
- Порт «Суходол» в два раза увеличит мощность перевалки грузов — Твой Дальний Восток
- Последние новости
- Порт «Суходол» в два раза увеличит мощность перевалки грузов — Твой Дальний Восток
Приморский порт «Суходол» вдвое увеличит грузооборот
Из девяти стрелочных переводов четыре уже уложили, ещё остаётся уложить пять. Эту работу намерены завершить в сентябре-октябре. Три перевода уже находятся на станции Смоляниново и два на погрузке на станции Корфовская близ Хабаровска. В течение 10 дней они поступят на место, и по готовности устройств СЦБ мы начнём их укладку, — рассказал главный инженер Дальневосточной дороги Александр Говорин. А мы здесь свою инфраструктуру подготовим.
В IV квартале мы должны выполнить договор присоединения, а дальше по готовности инфраструктуры порта будут заключаться договоры на перевозку грузов. Инфраструктура угольного терминала Суходол будет включать морской причал, склады для хранения угля, подъездные железнодорожные пути, подстанцию и автомобильные дороги как внутрипортовые, так и подъездные. Возможности порта Суходол позволят обслуживать суда с максимальным дедвейтом 120 тыс.
К концу 2024 года «Суходол» нарастит объемы отгрузок на суда до миллиона тонн в месяц. В ходе рабочей поездки в Приморский край заместитель председателя правительства РФ — полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев ознакомился с работой нового портового терминала, расположенного в Шкотовском округе Приморского края.
Построен с самыми современными технологиями. По словам руководства порта, предполагается диверсификация работы и увеличение грузооборота» На сегодняшний день, в терминале отгружается чуть больше 300 тысяч тонн ежемесячно, после ввода нового высокотехнологичного оборудования на станции отгрузки вагонов эти объемы возрастут в два раза.
Смоляниново, с которой связан соединительным путем протяженностью 10,6 км. Для обеспечения растущих перевозок в адрес портов Находкинского узла и новых перерабатывающих комплексов в Шкотовском районе Приморья в настоящее время реконструируется действующий перегон Шкотово — Смоляниново. Проект предусматривает строительство нового двухпутного электрифицированного участка длинной 7,5 км с двумя однопутными тоннелями по 1,45 км каждый.
Морстройтехнология 1 подписчик Подписаться Новый специализированный порт на Дальневосточном побережье Российской Федерации для облегчения доступа к портовой инфраструктуре малых и средних угледобывающих предприятий Министерство транспорта Российской Федерации и «Росморречфлот» включили в проект федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» мероприятие «Строительство нового специализированного порта на Дальневосточном побережье Российской Федерации для облегчения доступа к портовой инфраструктуре малых и средних угледобывающих предприятий». Между Администрацией Приморского края и ХК «СДС» подготовлено к подписанию соглашение, определяющее взаимное сотрудничество по реализации проекта: «Строительство нового специализированного порта на Дальневосточном побережье Российской Федерации для облегчения доступа к портовой инфраструктуре малых и средних угледобывающих предприятий» Получено положительное заключение ГалаГосэкспертизы Показать больше.