бесконечное лето, everlasting summer. ded_rukoblud. Бесконечное лето стим.
2 Comments
- Бесконечное лето как убрать цензуру на пк стим? - Ответ найден!
- Everlasting Summer - Steam News Hub
- К вопросу о бесплатностях стима и визуальных романах
- Бесконечное лето порно мод
Авторы «Бесконечного лета» открыли бесплатную раздачу своего нового проекта
Бесплатная демо-версия уже доступна для загрузки в Steam. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
Также они пообещали следить за исполнением введенных правил и менять их в случае необходимости. Но кто конкретно и как именно за этим будет следить — не уточняется. Это вызвало негодование среди фанатов игры и на разработчиков посыпалось множество вопросов. Источник: steamcommunity. В своем обращении Soviet Games пишет, что это моды, которые содержат менее 100 строк кода. Но как многие подметили, им тогда придется удалять все моды, добавляющие свои арты. Ведь подобные дополнения не содержат много кода для своей реализации. Ещё фанаты задались вопросами о «трэш-модах». Что подразумевается под этим пунктом?
Но этот мод превзошёл все предыдущие моды в части описания любви одного человека к другому с самого начала. Красивые иллюстрации помогают не только прочитать, но и воочию увидеть обнимашки Лены и Семёна. Однозначно хороший мод для прочтения и один из лучших модов в принципе. Один из лучших Ульяно-модов, если не самый лучший. В мастерской просто не существует модов про романтические отношения с Ульяной, которые написаны без пошлятины и прочих атрибутов треш модов. Присутствует два рута, которые выводят на концовки с Ульяной в мире ГГ или на концовки в Совёнке и мире Ульяны. Куча графического контента и хороший сюжет дополняют картину. Истинный мод для ценителей хорошего контента. Мод от ретробоя и его команды, а это уже о чём-то сразу говорит. Красивая история про парня и девушку, которых потрепала судьба, а затем она же свела их в одном лагере. Куча графического контента, а также три нестандартных рута в купе с поворотами сюжета. Единственная причина по которой этот мод не находится на более высокой позиции — это объективные проблемы. Если не обращать внимание на проблемы с поступками героев, на причинно-следственную связь и на логические несостыковки, то мод реально хорош. Эта история про то, как пионеры обрели память о циклах и попытались сломать систему и выбраться. Трилогию смело можно назвать долгостроем, так как с выпуска первой до последней части прошло три с половиной года. Хороший сюжет с крутыми поворотами не обделён графическим контентом, а последняя часть даже имеет свой трейлер и QTE. На данный момент в разработке находится ремастер второй части — ведь она вышла самой первой и графика там успела устареть. Одна из лучших трилогий на данный момент. Один из ярчайших примеров грамотного использования небольшого количества треша для создания весёлых ситуаций и персонажей. Достаточно объёмный мод с кучей рутов, которые сильно отличаются друг от друга по жанрам. Мод затрагивает и мироустройство Совёнка и преподносит его в своей манере. Огромное количество новых персонажей и весёлых ситуаций в купе с уникальным сюжетом с разными жанрами делают этот мод одним из лучших на данный момент. Два мода, которые составляют единую, пока ещё находящуюся далеко от завершения, вселенную. Сейчас в разработке находится ещё один мод, а также полноценный роман. Если мод выйдет относительно скоро — в этом-следующем году, то когда выйдет роман остаётся только гадать. Одна из лучших дилогий на данный момент. Трилогия Струн считается эталоном фантастики в мастерской. Если первый мод трилогии был слабоват в силу неопытности автора, то во второй части его талант раскрылся полностью — он принесла ему невероятную популярность. Интересный факт: в модах этого автора почти всегда важную роль играет Шурик или кибернетики. Сейчас автор разрабатывает мод про Алису, а уже после него вернётся к двум незаконченным модам. Первый мод Паши стал для меня большой неожиданностью и открытием. Впервые я увидел реально хороший и счастливый конец как Семёна, так и всех персонажей Лета. Обе истории оставили свой след в истории Летосферы и точно могут считаться одними из лучших модов. Мод, который на момент своего завершения будет превосходить все моды по количеству часов сюжета — даже 7ДЛ. Самая большая карта, самое большое количество дней на рут, самое большое количество новых персонажей, самое большое количество анимированных фонов, а также, вероятно, самый реалистичный лагерь и мир за его стенами. Вот только до завершения всего этого нужно ещё дожить — по моим прогнозам такой мод будут делать ещё года четыре, если не больше. Топ-11 самых лучших модов по версии dbnfkbr78 — Часть 2 Чёртов стим не даёт заливать огромные тонны текста в один раздел… Придётся перенести первое место. По окончанию проекта должны быть руты почти со всеми персонажами Лета — каждый со своим жанром и раскрытием как персонажа, так и мира Совёнка и мира Главных Героев. Хорошее качество текста, а также невообразимое количество графики делают этот мод одним из лучших после Титанов модостроя. Вот только когда мод закончен будет — это большой вопрос. Они и так лучшие и все это знают. Многие со мной не согласятся, но и я не являюсь критиком по образованию. Это моё лично мнение, как должен выглядеть топ лучших модов без Титанов модостроя: P. Хочу подметить одну интересную деталь: успех мода складывается напрямую от количества графики, уникальных фишек по типу QTE, а также грамотного сюжета с возможными неожиданными поворотами. В этом топе есть и экшен-моды и моды-романтика, однако они по своему лучшие и смогли занять свою нишу в мастерской. Создавайте только хорошие моды! Я ничего переделывать не стал, а только сократил количество мест с 20-ти до 10-ти. Воспринимайте этот топ как дополнительный к двум основным, а также частицу моей души, которой я с вами поделился: 10 Будни по-пионерски. Открывает этот топ один из самых душевных модов в мастерской. Пионеры захотели выпить и повеселиться, попадают при это в нелепые ситуации, так ещё и ОД пытается запрячь работой. Уникальная структура мода, которая, если в каком-нибудь моде и есть, то я её не видел точно — два дня сюжета растянуты почти на 8 часов прохождения. Это тот самый пример, когда взяли качеством, а не количеством — в лагере полно мероприятий и занятий, поэтому время там идёт соответственно медленно. Шикарный мод. В далёком 2016 году подобный мод был очень востребован и его все читали. После долгого молчания разрабы воспаряли духом и заявили о полном ремастере существующего материала. Начали писать статьи про вселенную, которые подогревали интерес. А потом сейчас автор уехал в армию. Ну что же, я очень жду через год развитие событий этой истории. Единственный треш мод в этом топе. Именно благодаря этому моду я открыл для себя DDLC, который на момент выхода мода уже во всю хайпил на ютубе, но я об этом не знал или не замечал. На самом деле треш очень смешной получился, а в добавок ещё боёвку в конце приделали. Сюжет хоть и прост для треш мода, но он мне запомнился надолго. А этот мод мне нравится тем, что совершенно не понятно, что будет дальше. Мод строится на том факте, что из лагеря уехали все оригиналы и что будет дальше — непонятно. Пока что я жду обновление мода и надеюсь на раскрытие тайн, которые нам презентовали в начале мода. Но я отвлёкся. Первая одержимая была средненьким трешачком, который можно пройти и не заметить. Сейчас же — это революционный продукт своего времени. Хоть Рейдж и не смог закончить своё творение, однако ему стоит отдать дань уважения за революцию в модострое. А мод достойно занимает своё место в списке моих любимых модов. Если бы каждый мод выходил бы таким качественным… Достойный экшен-мод, в котором нашлось место и романтике. На самом деле, мод сделан только наполовину, но даже сейчас о нём есть что сказать. Мне очень нравится, когда в начале игры нам дают выбор, как развивать персонажа чуть ниже ещё будет мод с такой фичей. Конечно, пока такая система не особо то и повлияла на сюжет, но я думаю, что на 4-5 дне Андрею понадобятся скилы, которые мы ему выучили. Кто бы ни говорил, что боёвка на третий день — ад на земле, я считаю, что она добавляет челленджа игрокам. Когда я в первый раз проходил её, я пытался сохранятся, чтобы хоть как-то проходить, но после третьего прохождения уже привыкаешь к темпу. Насчёт романтики пока сказать что-то сложно, но мне очень понравился рут Мику. А так, мод сделан очень качественно и с душой. На данный момент этот мод — восходящая звезда мастерской. Я думаю, что когда автор закончит все руты и историю, то этот мод будет конкурировать по размерам с теми же БКРР или Самантой. Не я один считаю, что автор запилил шедевр нашего времени. Я точно не знаю, какую цель автор поставил, но похоже, что он хочет раскрыть нам ВСЕХ персонажей Лета, и при этом раскрыть ещё и лагерь, как мультивселенную с кучей лагерей, своими законами и закономерностями. Конечно же, в этом моде мне особенно полюбился рут Пионера — я уже об этом как-то рассказывал. С такой стороны его ещё никто не раскрывал в мастерской. Автору только удачи, а мы переходим дальше. Неожиданно, да? Как такой мод мог оказаться так высоко в топе? А всё предельно просто: Этот мод был в моей первой сотне модов, которые я прочитал, однако есть ещё причина. Именно этот мод оказал на меня наибольшее влияние среди всех историй,например, взять ту же плохую концовку Лены, которая на меня никак не подействовала — она меня никак не поменяла, этот мод смог. По какой-то причине я очень сопереживал героям, а после того, как история закончилась, я находился пару дней в прострации. Не знаю, что на меня повлияло в той истории, но я точно знаю: это один из моих любимейших модов. Ну и, конечно, этот мод заложил основу для того меня, каким я сейчас себя знаю. Кто знает, если я не прочитал бы этот мод, то задержался бы я на столько часов в БЛ? Создал бы я руководство? Это было третье место. Эталон экшен модов — вместе с бесконечной резнёй заложил этот жанр в Лете. Когда я его читал в первые два-три раза, мне очень понравился Семён — эдакий брутальный вершитель справедливости, который готов на всё ради спасения девочек. После Семёнов-соплей из других модов или из оригинала, этот Семён — глоток свежего воздуха. За четыре года я перечитывал его от семи до десяти раз, и каждый раз я восторгался историей. Я очень сильно жду новостей по данному моду, и опасаюсь самого худшего — заброса, однако фанфик-первоисточник обновлялся в последний раз осенью 2017 года… Надежда на возвращение этого шикарного мода ещё есть, но она увядает. Всё очень просто — этот мод настолько же гениален, насколько недооценён. Я как-то упоминал выше, что мне очень нравятся моды, в которых нам дают построить персонажа по своему желанию. На данный момент, не существует мода, который более детально фокусировался на построении персонажа читателем. Мы вольны строить Семёна таким, каким мы хотим его видеть — жестоким убийцей, который хочет вернутся в свой родной мир, для того, чтобы восстановить справедливость, или порядочным и умным парнем, который хочет отказаться от своего прошлого, или вообще — парнем, который хочет остаться в Совёнке и вершить там справедливость, ну или же разрушить его. Мод большой, и эта система постройки персонажа играет важную роль в сюжете. Приблизительно через два года, если не будет никаких проблем, я думаю, что мод будет закончен и его нужно будет срочно перезалить в мастерскую, так как о нём вообще никто не знает. А ещё, были бы у меня свободные деньги, я бы пожертвовал бы их автору на графику — мод хороший, иллюстрации есть, но можно лучше, однако средств нет. Этот мод я жду больше всего на данный момент. По моему мнению, эти моды не нуждаются в представлении и места в топе для них не нашлось, так как они бы автоматом заняли бы одно из первых мест. Они — Титаны мастерской и идут вне конкуренции. За этот год руководство вырвалось на третье место по наивысшим оценкам — такого результата не достигал почти никто со времён 2014-2015 годов, когда руководств было очень немного. Посмотреть на руководство пришли 6505 человек, добавили в избранное 1436 человек, а поставили лайк 803 человека — это показатели средне-хорошего мода. За один год моё руководство успело засветиться во многих местах — в группе Никитина, паблике Домарощинера, во многих группах по созданию и обозреванию модов. Посмотреть на свои творения в моём руководстве приходили многие умнейшие и знаменитейшие авторы. Можно сказать, что про это руководство известно широким массам, но не всем. Спасибо всем вышеназванным и тем авторам, которые решили добавить ссылку на моё руководство — дальше будет больше модов и больше разнообразных разделов. А теперь посмотрим, что за этот год я успел настрочить. Хочу отметить, что я считал ВСЕ символы руководства, а это означает, что помимо, непосредственно, текста, в цифры, которые я назову ниже, входят ещё и ссылки, различные команды по типу list, b, i и так далее , поэтому символов получилось гораздо больше. В эти цифры не входят символы разделителей вот такая штука между разделами: —————- , названия руководства и разделов, пробелы и отступы, а также этот раздел целиком. Вот наши цифры: 273 212 символов именно из-за них руководство так долго грузится. Даже у достточно больших руководств с кучей картиночек будет тысяч 10-20 символов, но не как у меня 40070 слов вес txt документа — почти 500 килобайт. Я, конечно, без понятия, сколько занимает код среднего мода, но по-моему — эти цифры огромные. Вот такие дела. Ждите обновления — я надеюсь, что с началом октября я разгребу свои дела и смогу выпускать обновления, а то в последний раз я добавлял моды почти полгода назад. Спасибо всем! Я захотел ТОЧНО подсчитать количество модов, при это поделив это количество по годам а потом посчитав проценты треш модов и нормальных. Давайте посмотрим, что у меня получилось. Читайте очередное творение сумрачного безумного гения. Отсюда и вытекает такая хорошая статистика. Моды создавались с серьёзным настроем и решимостью доделать творение до конца. По статистике этот год — лучший год для БЛ. Взлетевшие онлайн и популярность дали мощный толчок модострою, однако из-за дикой популярности в фендом стали проникать лица младше 18 лет или другие фрики, которые начали прикалываться и делать моды потехи ради. Из-за этого скакнуло количество треш модов, но это была не главная беда. Каждые два мода из трёх забрасывались и замораживались не дойдя до полного релиза. Хоть количество треша особо не изменилось, по сравнению с 2016-м годом, но если в 2016 году можно было откопать нормальный треш мод, то в 2017-м году треш моды стали бестолковыми и противными. Они так же выходили в виде демок и так же забрасывались. Теперь я могу назвать точный месяц и год начала отмирания летосферы: июнь 2017 года. Именно летом на один нормальный мод приходилось два треша. Осенью, конечно, эта тенденция исчезла, но всегда, когда в школах начинались каникулы, количество выпускаемых треш модов подскакивало. Всего модов за этот год — 204, из них нормальных 88, а треша 116. Были хорошие моды и их было приличное количество, но они просто затонули в той куче мусора, которая появилась в этом году. Моды клипались на какую угодно тему и, исходя их этого, сюжет был соответствующим. Всё дело в оформлении — нормальные моды сливаются с трешем из-за описания и аватарки. Достаточно хорошо дела обстоят с законченностью модов — многие работы были представлены публике сразу готовыми, а некоторые продолжают находиться в разработке.
При повторном прохождении игры, есть функция автоматического пропуска всех прочитанных диалогов — это замечательная функция, поверьте. Из последних, не маскотов, собственные сюжетные линии есть у Мику Хацунэ и Жени, причём последняя доступна в качестве бесплатного, как и сама игра, дополнения «История Одного Пионера». Несмотря на то, что ребята из Soviet Games разошлись по разным дорогам, я всё ещё питаю надежды на выход дополнений с рутами Виолы и Ольги Дмитриевны. Для сюжета игры и понимания всего происходящего, знать эти тонкости не обязательно, но если кому-то хочется узнать побольше о возникновении данных персонажей, как маскотов, так и не очень, стоит прогуляться по интернету на ресурс «Луркоморье», или просто «Лурк». Я именно так и сделал, там можно найти интересный «бэкграунд» для большинства упомянутых героев и их прототипов, в том числе для известной, наверное, каждому геймеру Мику Хаценэ. Тут уже и завсегдатаем имиджбордов быть не нужно… Кроме девушек, есть в игре несколько мужских персонажей — Шурик и Электроник, герои известных советских приключений, на которых многие из нас выросли. Эти персонажи играют в основном второстепенную роль, но при этом неустанно пытаются затащить нашего героя в свой клуб кибернетиков, в роботами, спиртом и видаком. Во время первого прохождения «Бесконечно лето» несомненно затягивает, но истинные возможности игры открываются после нескольких прохождений. Дело в том, что какая бы концовка у игрока не получилась, в основном она выглядит довольно стандартно, как для жанра, и те, кто хорошо знаком с визуальными новеллами наверняка подумают: «ага, понятно, значит принцип концовок тут примерно такой-то». Но потом, после получения концовок 3-4, игра словно даёт игроку подзатыльник обухом лопаты — рут каждой девушки очень своеобразен и, зачастую, кардинально отличается от остальных. По событиям, по насыщенности, по концовкам, даже если некоторые из них выполнены по примерно одному шаблону. Будучи поклонником аниме, я очень не люблю, когда в играх, сериалах, манге или фильмах развивают тему «лоли» — порой взрослых девушек, но выглядящих как дети. В случае же «Бесконечного лета», я просто не мог оторваться от единственного лоли-рута с СССР-тян, Ульянкой, хотя изначально относился к нему очень скептически. Сценаристы замечательно проработали все сцены этого рута, держась развитие событий в определённых логичных и законных рамках. Здесь они брали не романтикой или эротизмом, а насыщенностью и развитием настоящей дружбы.
Состоялся долгожданный релиз российской игры Everlasting Summer в Steam и Google Play
Мы ведь не знаем сколько личин Семена мы сменили по ходу игры, но почему она нам жирно так намекает что это был один и тот же Семен? Как вы понимаете такой диалог с самим собой вести можно долго. На последок хочу сказать что сценаристами в жертву, ради неизвестно чего, были принесены не только персонажи и лор игры, но и просто-напросто целостность, что хорошо видно на примере рута Лены. Это единственный рут, концовка которого сильно выбивается из ряда остальных. Концепция возвращения Семена из лагеря к себе домой в конце каждого рута была нарушена только здесь, но какую ценность это ломание собственных правил несет для посыла игры? Да никакого. Давайте я перестану задавать глупые вопросы в пустоту и перейду к следующему пункту. Структура игры Предлагаю отойти в сторону и поговорить о том, как на мой взгляд должна строится визуальная новелла имеющая итоговый рут на примере моего любимого Кланнада. Что мы в нем имеем? Несколько разных историй которые имеют ценность как законченные самостоятельные истории и общесюжетную ценность для других рутов, в том числе заключительного.
Так, например, рут Юкине не только рассказывает нам историю собственно Юкине, но и объясняет что за светлячки такие получает игрок за каждый пройденный рут; рут Кё рассказывает историю собственно Кё и дает нам глубже понять ее персонажа в других рутах; рут Котоми нам раскрывает детство главного героя, что дает нам в основном руте лучше прочувствовать его… и так далее. Как это относится к Бесконечному лету? Его заключительный рут Юли слабо связан с остальными. Как самостоятельная история он существовать не может, ибо если не считать ранее встреченных персонажей в нем всего три персонажа. Как заключительный рут, ему было бы неплохо опираться на уже рассказанные истории, но он и этого не делает, так как остальные руты и не дают ничего, на что можно было бы опереться, потому что, как я и говорил, персонажи Юли и пионера просто ходячие НПС гайдеры, между рутами которых поделили все факты и основные мысли игры, забыв, что в игре еще полно персонажей. В итоге получается что в игре, по-хорошему, всего два рута: юлин и пионера. Интересный подход: «Игрок, мы тебе даем семь рутов, но пять из них являются просто фансервисом». Почему нельзя было вместо ивентов кочующих из рута в рут, вроде посещения бункера и сидения в медпункте, вставить крупицы истории из двух вышеозвученных рутов, дабы вываливать на игрока информацию не так стремительно? Опять вопросы которым суждено остаться без ответа.
Хотя в этот раз у меня целых два предположения на этот счет: сценаристы просто не знали как закончить игру или, руководствуясь амбициями, хотели сделать итоговый рут, как это делают крупные новеллы. А теперь настало время переходить к заключению. Посыл игры и заключение В чем же смысл такого неоднозначного проекта как Бесконечное лето? Что же кроется за невнятным, но навязчивым желанием сценаристов уйти от простой камерной истории о пионере Семене к научной фантастике с параллельными мирами и кошкодевочками? На самом деле довольно простая история, поданая через простого обитателя имиджбордов. Мысль всего действа в том, что человек сам творит свою судьбу, о чем многие склонны забывать. И в сухом итоге я хочу сказать что мне нравится то, что эта игра хочет сказать своей аудитории. Да, мысль банальная и прописная, но делает ли это ее плохой? На мой взгляд нет, хоть сценаристы и пытались скрыть ее за перегруженной разного рода ненужностями историей.
Поймите мой материал правильно, я лишь хотел сказать, что Бесконечное лето настоящий феномен. Игра по сути не имеет ничего выдающегося, но при этом смогла покорить огромную аудиторию.
Алиса Двачевская Минимализм. Алиса Двачевская аватарка.
Бесконечное лето Рита. Рита Тайнакова Бесконечное лето. Бесконечное лето Вайолет. Бесконечное лето.
Бесконечное лето на аву. Бесконечное лето аватарки. Бесконечное лето мемы. Everlasting Summer Семен.
Алиса Двачевская 7 дней лета. Новелла "Бесконечное лето" Алиса Семен. Everlasting Summer Алиса и Семен. Лена Бесконечное Славя.
Пионер лагерь Совенок Бесконечное лето. Совёнок лагерь Лена. Everlasting Summer Славя. Славяна Бесконечное лето.
Бесконечное лето Слав я. Мика пионерка Бесконечное лето. Бесконечное лето резня. Бесконечная резня Бесконечное лето.
Everlasting Summer Лена и Семен. Славя Лена Ульяна Алиса Мику. Бесконечное летом Лена. Лена Эверластинг саммер.
Everlasting Summer Лена арт. ЦГ Бесконечное лето Лена. Арты Лена и Семен бл. Бесконечное лето Смолев.
Бесконечное лето Славя и Ульяна. Смолев бл Лена. Смолев бл Алиса. Everlasting Summer Виола.
Бесконечное лето Алиса ЦГ. Виола и семён Бесконечное лето 18. Бесконечное лето Алиса и семён. Лена бл арт.
Лена бл на аву. Лена Бесконечное лето на аву. Lena Бесконечное лето. Бесконечное лето Лена спит.
Бесконечное лето испуганная Лена. Бесконечное лето Лена Тульпа. Славия Бесконечное лето. Стася Бесконечное лето.
Бесконечное лето Гаремная концовка. Гаремная концовка Бесконечное лето арт. Бесконечное лето Алиса и Мику. Лена и Мику Бесконечное лето.
Ычан Бесконечное лето. Лена двое Бесконечное лето. Бесконечное лето двое стражей Лена. Бесконечное лето двое стражей Олеся.
Арсений Чебынкин arsenixc Бесконечное лето.
Ответить Если вы хотите убрать цензуру на ПК Steam в игре «Бесконечное лето», вам потребуется воспользоваться модификациями. Сначала установите Steam Workshop Downloader, чтобы загрузить моды. Затем найдите модификацию, которая удаляет цензуру в игре «Бесконечное лето».
Should he come back? Mature Content Description The developers describe the content like this: This Game may contain content not appropriate for all ages, or may not be appropriate for viewing at work: Nudity or Sexual Content, General Mature Content System Requirements.
Авторы «Бесконечного лета» удалили эротический контент из версии игры в Steam
Также предупредили о последствиях удаления части контента: «Прежде всего это значит, что перестанет работать хентай-патч нужно будет использовать патч, аналогичный мобильному , что сразу же приведет к черным экранам в этих сценах у всех, у кого он установлен. К сожалению, мы ничего с этим поделать не можем - модераторы выставили жесткие требования. Также некоторые кастомные спрайты в модах могут приобрести несколько странный вид из-за изменения картинок».
У всех нас есть свои любимицы, так давайте уважать вкусы друг друга. Оставьте обсуждения политики в специальных постах с проставленным тегом. Обязательными являются теги "визуальная новелла" и "бесконечное лето". Если постите арт, то ставьте тег "арт".
Если решили запостить с тегом "аниме", то ставится тег "не аниме" и "Anime art". И по поводу имен героев новеллы. Если неизвестна фамилия персонажа, то в теги ставится просто имя, ака Лена, Славя и т. Никаких фамилий, придуманных фанатами в модах.
From start to finish, the writer illustrates a wealth of knowledge on the topic. Especially, the discussion of X stands out as a key takeaway. Thanks for this article.
Начали писать статьи про вселенную, которые подогревали интерес. А потом сейчас автор уехал в армию. Ну что же, я очень жду через год развитие событий этой истории. Единственный треш мод в этом топе. Именно благодаря этому моду я открыл для себя DDLC, который на момент выхода мода уже во всю хайпил на ютубе, но я об этом не знал или не замечал. На самом деле треш очень смешной получился, а в добавок ещё боёвку в конце приделали. Сюжет хоть и прост для треш мода, но он мне запомнился надолго. А этот мод мне нравится тем, что совершенно не понятно, что будет дальше. Мод строится на том факте, что из лагеря уехали все оригиналы и что будет дальше — непонятно. Пока что я жду обновление мода и надеюсь на раскрытие тайн, которые нам презентовали в начале мода. Но я отвлёкся. Первая одержимая была средненьким трешачком, который можно пройти и не заметить. Сейчас же — это революционный продукт своего времени. Хоть Рейдж и не смог закончить своё творение, однако ему стоит отдать дань уважения за революцию в модострое. А мод достойно занимает своё место в списке моих любимых модов. Если бы каждый мод выходил бы таким качественным… Достойный экшен-мод, в котором нашлось место и романтике. На самом деле, мод сделан только наполовину, но даже сейчас о нём есть что сказать. Мне очень нравится, когда в начале игры нам дают выбор, как развивать персонажа чуть ниже ещё будет мод с такой фичей. Конечно, пока такая система не особо то и повлияла на сюжет, но я думаю, что на 4-5 дне Андрею понадобятся скилы, которые мы ему выучили. Кто бы ни говорил, что боёвка на третий день — ад на земле, я считаю, что она добавляет челленджа игрокам. Когда я в первый раз проходил её, я пытался сохранятся, чтобы хоть как-то проходить, но после третьего прохождения уже привыкаешь к темпу. Насчёт романтики пока сказать что-то сложно, но мне очень понравился рут Мику. А так, мод сделан очень качественно и с душой. На данный момент этот мод — восходящая звезда мастерской. Я думаю, что когда автор закончит все руты и историю, то этот мод будет конкурировать по размерам с теми же БКРР или Самантой. Не я один считаю, что автор запилил шедевр нашего времени. Я точно не знаю, какую цель автор поставил, но похоже, что он хочет раскрыть нам ВСЕХ персонажей Лета, и при этом раскрыть ещё и лагерь, как мультивселенную с кучей лагерей, своими законами и закономерностями. Конечно же, в этом моде мне особенно полюбился рут Пионера — я уже об этом как-то рассказывал. С такой стороны его ещё никто не раскрывал в мастерской. Автору только удачи, а мы переходим дальше. Неожиданно, да? Как такой мод мог оказаться так высоко в топе? А всё предельно просто: Этот мод был в моей первой сотне модов, которые я прочитал, однако есть ещё причина. Именно этот мод оказал на меня наибольшее влияние среди всех историй,например, взять ту же плохую концовку Лены, которая на меня никак не подействовала — она меня никак не поменяла, этот мод смог. По какой-то причине я очень сопереживал героям, а после того, как история закончилась, я находился пару дней в прострации. Не знаю, что на меня повлияло в той истории, но я точно знаю: это один из моих любимейших модов. Ну и, конечно, этот мод заложил основу для того меня, каким я сейчас себя знаю. Кто знает, если я не прочитал бы этот мод, то задержался бы я на столько часов в БЛ? Создал бы я руководство? Это было третье место. Эталон экшен модов — вместе с бесконечной резнёй заложил этот жанр в Лете. Когда я его читал в первые два-три раза, мне очень понравился Семён — эдакий брутальный вершитель справедливости, который готов на всё ради спасения девочек. После Семёнов-соплей из других модов или из оригинала, этот Семён — глоток свежего воздуха. За четыре года я перечитывал его от семи до десяти раз, и каждый раз я восторгался историей. Я очень сильно жду новостей по данному моду, и опасаюсь самого худшего — заброса, однако фанфик-первоисточник обновлялся в последний раз осенью 2017 года… Надежда на возвращение этого шикарного мода ещё есть, но она увядает. Всё очень просто — этот мод настолько же гениален, насколько недооценён. Я как-то упоминал выше, что мне очень нравятся моды, в которых нам дают построить персонажа по своему желанию. На данный момент, не существует мода, который более детально фокусировался на построении персонажа читателем. Мы вольны строить Семёна таким, каким мы хотим его видеть — жестоким убийцей, который хочет вернутся в свой родной мир, для того, чтобы восстановить справедливость, или порядочным и умным парнем, который хочет отказаться от своего прошлого, или вообще — парнем, который хочет остаться в Совёнке и вершить там справедливость, ну или же разрушить его. Мод большой, и эта система постройки персонажа играет важную роль в сюжете. Приблизительно через два года, если не будет никаких проблем, я думаю, что мод будет закончен и его нужно будет срочно перезалить в мастерскую, так как о нём вообще никто не знает. А ещё, были бы у меня свободные деньги, я бы пожертвовал бы их автору на графику — мод хороший, иллюстрации есть, но можно лучше, однако средств нет. Этот мод я жду больше всего на данный момент. По моему мнению, эти моды не нуждаются в представлении и места в топе для них не нашлось, так как они бы автоматом заняли бы одно из первых мест. Они — Титаны мастерской и идут вне конкуренции. За этот год руководство вырвалось на третье место по наивысшим оценкам — такого результата не достигал почти никто со времён 2014-2015 годов, когда руководств было очень немного. Посмотреть на руководство пришли 6505 человек, добавили в избранное 1436 человек, а поставили лайк 803 человека — это показатели средне-хорошего мода. За один год моё руководство успело засветиться во многих местах — в группе Никитина, паблике Домарощинера, во многих группах по созданию и обозреванию модов. Посмотреть на свои творения в моём руководстве приходили многие умнейшие и знаменитейшие авторы. Можно сказать, что про это руководство известно широким массам, но не всем. Спасибо всем вышеназванным и тем авторам, которые решили добавить ссылку на моё руководство — дальше будет больше модов и больше разнообразных разделов. А теперь посмотрим, что за этот год я успел настрочить. Хочу отметить, что я считал ВСЕ символы руководства, а это означает, что помимо, непосредственно, текста, в цифры, которые я назову ниже, входят ещё и ссылки, различные команды по типу list, b, i и так далее , поэтому символов получилось гораздо больше. В эти цифры не входят символы разделителей вот такая штука между разделами: —————- , названия руководства и разделов, пробелы и отступы, а также этот раздел целиком. Вот наши цифры: 273 212 символов именно из-за них руководство так долго грузится. Даже у достточно больших руководств с кучей картиночек будет тысяч 10-20 символов, но не как у меня 40070 слов вес txt документа — почти 500 килобайт. Я, конечно, без понятия, сколько занимает код среднего мода, но по-моему — эти цифры огромные. Вот такие дела. Ждите обновления — я надеюсь, что с началом октября я разгребу свои дела и смогу выпускать обновления, а то в последний раз я добавлял моды почти полгода назад. Спасибо всем! Я захотел ТОЧНО подсчитать количество модов, при это поделив это количество по годам а потом посчитав проценты треш модов и нормальных. Давайте посмотрим, что у меня получилось. Читайте очередное творение сумрачного безумного гения. Отсюда и вытекает такая хорошая статистика. Моды создавались с серьёзным настроем и решимостью доделать творение до конца. По статистике этот год — лучший год для БЛ. Взлетевшие онлайн и популярность дали мощный толчок модострою, однако из-за дикой популярности в фендом стали проникать лица младше 18 лет или другие фрики, которые начали прикалываться и делать моды потехи ради. Из-за этого скакнуло количество треш модов, но это была не главная беда. Каждые два мода из трёх забрасывались и замораживались не дойдя до полного релиза. Хоть количество треша особо не изменилось, по сравнению с 2016-м годом, но если в 2016 году можно было откопать нормальный треш мод, то в 2017-м году треш моды стали бестолковыми и противными. Они так же выходили в виде демок и так же забрасывались. Теперь я могу назвать точный месяц и год начала отмирания летосферы: июнь 2017 года. Именно летом на один нормальный мод приходилось два треша. Осенью, конечно, эта тенденция исчезла, но всегда, когда в школах начинались каникулы, количество выпускаемых треш модов подскакивало. Всего модов за этот год — 204, из них нормальных 88, а треша 116. Были хорошие моды и их было приличное количество, но они просто затонули в той куче мусора, которая появилась в этом году. Моды клипались на какую угодно тему и, исходя их этого, сюжет был соответствующим. Всё дело в оформлении — нормальные моды сливаются с трешем из-за описания и аватарки. Достаточно хорошо дела обстоят с законченностью модов — многие работы были представлены публике сразу готовыми, а некоторые продолжают находиться в разработке. Вообще, показатель замороженных модов в этом году не очень корректен — прошло чуть больше года и многие моды могут находиться в состоянии пассивной разработки. Несмотря на всё это — треша всё равно очень много в мастерской. Всего модов за первые два квартала 18. Конечно же, мододелам помог Coronavirus, который посадил всех по домам. Прослеживается та же история, что и с предыдущим годом — моды нормальные есть, но очень большое количество демок и неправильное оформление страницы мода играет не на руку творцам хороших модов. Количество замороженных и незаконченных модов я даже не возьмусь примерно считать, так как прошло полгода и работы ещё кипят. Эти проценты примерные, потому что существует определённая погрешность в моих вычислениях — я человек, который писал и делал анализ мастерской шесть часов без перерыва, а не робот всё-таки:D Но числа будут стремиться к тем значениям, которые я указал. Разбор ситуации в летосфере Часть 1 Текущая ситуация в Летосфере, а также ответы на давно возникшие вопросы. Эту статью я планировал написать через какое-то время после написания предыдущей — про моды и маркетинг мастерской. Однако, цепочка событий пробудила во мне вдохновение к написанию этой статьи. Этими событиями были: конфликт Деда a. Но я помню ещё слова, которые были сказаны тогда, я их запомнил и включил несколько тезисов в виде вопросов. Второе событие — это заморозка мода, точнее не столько заморозка, сколько слова автора и причинах заморозки. Эти два события придали мне невероятный стимул для написания этой статьи, что я, собственно, и делаю. Я обязан написать следующий дисклеймер: всё написанное является личным мнением автора, а факты являются субъективными и не претендуют на полную достоверность. ЭТАП I — что по ситуации? Ни для кого не секрет, что Летосфера умирает — об этом начали говорить ещё в 2017 году, когда, казалось бы, ещё всё было нормально. В этом видео основными доводами были: большое количество плохих модов, неадекваты и тролли среди старых читателей, малое количество творчества по фендому, существование более крутых проектов, чем БЛ и последний довод — БЛ со временем теряет свежесть. Я согласен только с одним доводом из пяти, и то я бы немного перефразировал его. С этого момента начинается моё мнение, с которым вы в праве не согласиться, поэтому, если вы категорически не согласны с моим мнением — прошу в комментарии а теперь проследуем в комментарии и узнаем мнение экспертов : , где мы с вами обсудим всё. А я начну. Треш для каждого человека будет свой. Вернёмся к нашим баранам. За полгода вышло где-то под сотню модов, но даже если бы они все были бы трешем, то его процент не достиг бы даже 50. То есть, получается, что треша не так много, как кажется? Среди треша спрятано много модов, которые никто не заметил. Очень много демок и откровенно слабых сюжетов, но считать только из-за этого моды трешем нельзя. Так что реальный процент хороших модов может быть равен или чуть ниже процента треша, но и с ним та же ситуация — много недоделок, есть качественные моды. Тут нужно глобально осматривать всю мастерскую и собирать статистику если будет много времени — сделаю. А теперь от фактов перейдём к моим личным наблюдениям. Эти результаты могут оспорить только старожилы, например [ ], DSM, 3aDrOt1337, Кабели и другие, так как их опыт может быть сравним с моим, а то и вовсе превосходить мой поклон им, так как нас таких немного. Рассмотрим историю мастерской. В стим БЛка вышла в конце 2014 года и модов на неё тогда почти не вышло. Именно тогда вышли все культовые моды. Прошёл год — наступил 2016. Модов с романтикой и пояснением сюжета уже было много и хотелось чего-то… чего-то другого. Начал складываться спрос на другие жанры модов, в том числе и на треш. Хорошо, наступает 2017 год. Все устали от романтики и пояснений — хочется посмеяться и вообще почитать что-нибудь кроме романтики. Спрос на романтику почти полностью уходит и на сцену выходит спрос на треш. Именно в 2017 году начинают массово штамповаться треш моды. И вот он — апофеоз. Народ устал от романтики и поэтому на коне треш. Но люди быстро наигрались во всё это — они опять захотели нормальных модов, то есть появился спрос на романтику, драму, приключения и прочие жанры модов. Спрос уже ушёл от треша, но он по инерции продолжает выпускаться. И мы приходим к 2020 году, когда выпускается много годноты, но из-за обстановки в мире произошли некоторые коррективы спроса. Надеюсь, прикол вы поняли. И к чему я всё это рассказывал? А к тому, что появление треша — это не рандомное событие, а лишь часть механизма спроса. Треш появился тогда, когда его хотели. Сейчас его гораздо меньше. Я не могу предугадать, что будет в будущем, но скорее всего, спрос на нормальные приключенческие моды просуществует ещё год-полтора, после чего его заменит что-то другое, может треш, а может хорроры — кто знает. А что по итогам-то? Итоги таковы: довод про засилье треша и уничтожение Летосферы при помощи неё — бред. Треш моды не появились просто так, как и романтические моды — их породил спрос.
Из новеллы «Бесконечное лето» удалили весь эротический контент по требованию модераторов Steam
Скачал я с торрента бесконечное лето не знал что в стиме она халявая как мне перенести сохранение у меня 3 день. Игра "Бесконечное лето", обзор которой я написал в январе этого года, быстро обросла огромным количеством всевозможных модов. Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и на iOS!
Было ли Бесконечное лето шедевром?
Its timeless beauty and intricate details make it a masterpiece that transcends specialized interests, resonating with a wide and diverse audience. Within this captivating tableau, a rich tapestry of visual elements unfolds, resonating with a broad spectrum of interests and passions, making it universally appealing. Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. Its harmonious composition resonates with the hearts and minds of all who encounter it. In this captivating image, a mesmerizing mosaic of elements seamlessly weaves a narrative of beauty and wonder that resonates with people across all niches. Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. In this remarkable image, a mesmerizing blend of elements coalesce to form a captivating visual experience that transcends niche boundaries.
Теперь ему следует разузнать, каким образом он здесь оказался, построить отношения с обитательницами лагеря, а главное, выяснить, как выбраться обратно в свой мир и своё время. У игры множество концовок, а самая главная будет доступна только самым настойчивым геймерам, которые получили все предыдущие. Каждый финал связан с одной из девушек, и прямо зависит от наших решений.
С кем крутить роман и как конкретно это делать, выбираем только мы сами. Модифицируй это Девушки — самая приятная и значимая особенность игры. Их здесь целых шесть, и все они очень разные, причём во всём, от внешности до характера. И — да, переспать можно абсолютно с каждой героиней.
All this does is fill in the database information to a configuration file. You may also simply open wp-config-sample.
Need more help?
Лена же представляет собой яркий пример реального человека, снявшего с себя интернет-маску и представшего перед Семёном действительно реальной. За неё плохая концовка -- это редкость, являющаяся последствием интернет-переписки подростков, где они так сильно ссорятся из-за пустяков, гормонов и богатого воображения, что подумывают стать жмуриками.
Семён -- это Ты, Я, другой человек, читающий эти строки. Тот, кто сейчас сидит в интернете, общается там с другими "масками". Антагонист-Пионер -- это который не Ты, не Я.
Тот, о котором ты не знаешь, но он такой же интернет-пользователь, как и Ты. А ещё он может быть троллем. Каждый раз "Семёны" и "Пионеры" отправляются в интернеты-лагеря, пребывают там определённое количество времени, возвращаются обратно в реальность с каким-то опытом и выводами.
Нескончаемые возвращения обратно в "Совёнок" -- нескончаемые вылазки в интернет из реальности. Есть бывалые на подобие тех же обычных Пионеров и Пионеров-троллей. Есть и новички типо Семёна, только-только прибывшие в "Совёнок".
Поток тех и тех не окончится. Это я заодно ответил на вопрос "почему Семён такой особенный и так размножился".
Всем ,доброго времени суток ! Как нам всем известно ,существует набор стикеров "Бесконечное лето" ,
приколы со стримов приколы со стрима нарезка лучшие моменты лучшие из лучшего жесть на стриме веселые моменты stopgame лучшее funny moments best moments бесконечное лето стим бесконечное лето игра бесконечное лето обзор бесконечное лето без цензуры. Рецепт похудения к лету за 4 дня. Длительность полного прохождения сравнима с прохождением «Бесконечного лета». Их проект «Бесконечное лето» (Everlasting Summer) совершенно бесплатно доступен для пользователей платформ Steam (PC) и Google Play (Android), а в довесок к обоим версиям можно загрузить несколько файлов, представленных на официальном сайте, чтобы вернуть в игру.
#бесконечное лето стим
Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – *** Скрытый текст: У Вас недостаточно прав для просмотра скрытого. «Бесконечное лето» — российская визуальная новелла, которая вышла в Steam в ноябре 2014. Скриншот из визуальной новеллы «Бесконечное лето», зародившейся на «Ычане». Главная › Форум › Бесконечное лето › Бесконечное Лето 2. приколы со стримов приколы со стрима нарезка лучшие моменты лучшие из лучшего жесть на стриме веселые моменты stopgame лучшее funny moments best moments бесконечное лето стим бесконечное лето игра бесконечное лето обзор бесконечное лето без цензуры.
САМАНТА СМИТ В «СОВЁНКЕ»
Ответить Если вы хотите убрать цензуру на ПК Steam в игре «Бесконечное лето», вам потребуется воспользоваться модификациями. Сначала установите Steam Workshop Downloader, чтобы загрузить моды. Затем найдите модификацию, которая удаляет цензуру в игре «Бесконечное лето».
Однако провайдер хостинга, как утверждается, не получал какой-либо «дополнительной информации» помимо стандартного уведомления от РКН, аналогичного полученному непосредственно «Ычаном». При этом закон прямо указывает возможность владельцев сайта, а не только хостеров, подавать обращения об удалении материалов и разблокировке. Равно как и неясны дальнейшие действия администрации для снятия блокировки.
Блокировка «Доброчана» произошла примерно в те же дни. Некоторые изображения в нём действительно можно было расценить как отсылки к запрещённой в РФ политической символике.
Just an ordinary young man with thousands, even hundreds of thousands of those like him in every ordinary city.
But one day something completely unusual happens to him: he falls asleep in a bus in winter and wakes up... In front of him is "Sovyonok" - a pioneer camp, behind him is his former life.
Если у вас не какой-то супер изысканный и экспериментальный код, а мод вы создавали по гайдам или по наитию, то именно этот способ загрузки произведение в мастерскую подойдет вам. Раз уж ударились в модострой, то стоит делать всё по уму, чтобы потенциальным читателям не приходилось за вас чинить ваш продукт.
Бесконечное Лето / Everlasting Summer [Steam](Game) +1
Play Everlasting Summer. Free To Play. «Бесконечное лето» вышло в Steam в ноябре 2014 года. Эминем анонсировал альбом The Death of Slim Shady и выпустит его этим летом. Сообщество Steam:::: everlasting summer. В сообществе «Бесконечного Лета» появилась вакансия — ищут сценариста с любовью ко вселенной «Бесконечного Лета». Мы расскажем, как именно ее можно отключить в отключить цензуру на ПК, Андроид и Стим в «Бесконечном лете»?Тут все достаточно просто.