В сентябре 2022 года Александр Балунов, экс-басист раннего состава "КиШ", опубликовал оцифрованную версию первого альбома "Конторы", получившего название "Ересь".
История группы Король и Шут
Андрей Князев ответил на вопрос фаната «Короля и Шута» Константина Михайлова, возможно ли возрождение легендарной панк-группы. Группа «Король и Шут» была самым настоящим феноменом. Главная» Новости» Киш выступления.
«Король и Шут»: история знаменитой группы 90-х и 2000-х
Так, в июне 2013 года «КиШ» отыграли взрывной концерт на фестивале «Остров», тогда же фронтмен группы Михаил Горшенев дал интервью журналистам 29. Концерты группы КняZz в Москве и МО 2024. Лидер группы КняZz Андрей Князев раскрыл секрет успеха группы «Король и Шут» в интервью легенде рок-музыки Александру Ф. Скляру и рэперу Ричу в программе «Соль», передает корреспондент «Известий» Олег Барышев 15 июня. Узнай, что стало с группой "Король и Шут" сегодня, и кто продолжает исполнять всеми любимые песни. Главная» Новости» Последний концерт киша с горшком.
Новости партнёров
- «От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке». Люди. Нация
- Почему Князь ушел из группы «Король и Шут»? Есть 3 основные причины
- «Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то»
- Бывшие участники группы «Король и Шут»
История появления
- Telegram: Contact @Kishtg
- «Князь» Князева
- Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"?
- Король и Шут — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней
Наркотики тоже пошатнули здоровье музыканта и испортили оставшиеся зубы. Я почувствовал, что они перспективные, профессиональные. За долгие годы существования КиШ вышло несколько книг, посвященных группе. Мария Нефедова — скрипачка группы. Маша выступала в качестве скрипачки группы «Король и Шут» в 1998—2004 годах. Участвовала в записи альбомов «Акустический альбом», «Ели мясо мужики», «Герои и Злодеи», «Как в старой сказке», «Жаль, нет ружья», «Мёртвый анархист». В некоторых песнях была бэк-вокалисткой «Кузьма и Барин», «От женщин кругом голова». В настоящее время живет в Калифорнии с мужем и сыном. Группа «Тараканы! После того, как 19-го июля минувшего года Михаил Горшенев скоропостижно скончался от употребления наркотиков, фанаты «Короля и шута» начали собирать подписи в поддержку идеи установить Михаилу памятник в Петербурге.
Они очень долго и как-то постепенно исчезали, трансформировались в группу «Рубль». А потом Шнур написал «Лабутены» и в мгновение ока вернулся на стадионы. Одна песня, один талантливый клип — и все! Дело сделано. И мои ему поздравления, молодец. Все крупные звезды русского рока появились в далекие 80—90-е годы. В конце 80-х — начале 90-х годов тупо нечего было жрать. И наши рокеры были голодные и злые. А сейчас они сытые и довольные. Их все на фиг устраивает, и из их песен испарилась социальная тематика.
А рок — это все-таки музыка протеста. Но многие забыли про это и поют если не про любовь, то про какое-нибудь фуфло. А ведь в нашей стране рок поднялся в 80-е годы именно на социальной тематике. Даже группа «Кино», которая изначально пела про любовь и восьмиклассницу, рано или поздно пришла пусть к завуалированному, но протесту. И этим, кстати, прославилась. Потому что пока Цой с Рыбиным Алексей Рыбин, участник первого состава группы. Стадионы появились только после того, как Цой спел «Перемен! А современные музыканты, такое ощущение, просто тупо зажрались. Ребята тусят, наслаждаются и играют корпоративы. Потому что если начнешь писать социальные тексты, то не факт, что будешь с ними собирать стадионы, а вот на корпоратах точно играть перестанешь.
Все-таки власти предержащие, у которых есть бабло на эти корпоративы, не любят, когда бичуют их пороки. Им это не надо. Мы, например, корпораты не играли и не будем играть. Я не буду петь свои песни перед смачно жующими людьми, которые непонятно где украли свое бабло. Мне это некомфортно. Но я их не упрекаю и не осуждаю. Просто пытаюсь понять глубинную причину, почему рок в нашей стране опаскудился. Клип как половой подарок — Может, одна из причин в том, что у нас попросту нет музыкальной индустрии? Кажется, никто и не ищет новых звезд... Возьмем, к примеру, «Битлз» или «Секс писталс».
Это и определило творческую концепцию группы. Альбомы группы стилистически разные. От классического рока, элементов панк-рока и хардкор-рока до фолк-рокового звучания и арт-панка.
С этого момента «КиШ» начали собирать полные залы от Камчатки до Калининграда и стали желанными гостями на самых престижных рок-фестивалях страны. В этом же году «КиШ» оказались в числе самых продвинутых рок-музыкантов страны, которые приняли участие в записи альбома «Кинопробы», посвященного десятилетию со дня смерти Виктора Цоя. Это значительно расширило круг их поклонников, к которым присоединились любители классического рока. В 1999 году в коллективе появился новый участник — скрипачка Мария Нефедова. Впервые ее инструмент услышали в «Акустическом альбоме», который вышел в свет в том же году.
Король и Шут — Если мясо мужики Новое тысячелетие для музыкантов ознаменовалось выходом альбома «Герои и злодеи». Коллектив не укладывался в срок, поэтому не смог осуществить все задуманное. Например, песня «Воспоминания о былой любви» вышла в инструментальной версии — Князь просто не успел придумать текст. Записью рулил гитарист «Алисы» Евгений Левин. По словам Князя, он слишком много внимания уделял звучанию инструментов, поэтому вокал на альбоме недоработан, и это привело к коммерческому провалу альбома. Однако слушатели, вопреки опасениям музыкантов, полюбили «Героев и злодеев» не меньше предыдущих альбомов, в особенности меланхоличную «Невесту палача» и романтическую балладу «Помнят с горечью древляне». Почти все обложки альбомов рисовал Андрей Князев В 2001 году в продажу поступил альбом «Как в старой сказке» с трек-листом в 17 композиций. Среди них: «Проклятый старый дом», ранее вышедший в качестве сингла и ставший лидером хит-парадов, доработанная песня 1994 года «Скотный двор», а также «Воспоминания о былой любви» — теперь со словами.
Незадолго до презентации альбома в постоянный состав «Короля и Шута» вошел гитарист Александр Леонтьев. Король и Шут — Проклятый старый дом Музыканты обожали эпатировать публику и постоянно придумывали что-то необычное. Во время их концертов устанавливались эффектные декорации, а артисты никогда не появлялись на публике без соответствующих костюмов и грима. Картину дополняли выбитые передние зубы Горшка, которые придавали его облику зловещий флер. Поклонники группы до сих пор помнят выступление на ипподроме в Раменском, которое предваряло мистическое факельное шествие монахов-доминиканцев, приведшее зрителей в неописуемый экстаз.
Участники группы
КняZz: «Группы, которые паразитируют на творчестве КиШа, фанатам не нужны» | В пресс-центре МИЦ «Известия» прошла творческая встреча с российским рок-музыкантом, фронтменом группы «КняZz» Андреем Князевым, в ходе которой он высказался о распаде хоррор-панк-группы «Король и Шут Смотрите видео онлайн «Князев раскрыл причину. |
Король и Шут — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Также в разное время в состав группы входили следующие музыканты. |
Сериал «король и шут» получил дату выхода | Культура - 22 июля 2023 - Новости Москвы - |
Видео: Князь рассказал о причинах распада "Короля и Шута" | Украинский певец, лидер рок-группы "Пошлая Молли" Кирилл Бледный опозорился неудачной шуткой о России во время гастролей Польше, о чем сообщил на своей странице в Instagram*. |
Видео: Князь рассказал о причинах распада "Короля и Шута"
Король и Шут — Википедия | Почему в идеях «КиШа» не было анархизма, во что на самом деле верили лидеры группы и почему их странная идеология была для России вполне типичной — в материале «». |
КняZz: «Группы, которые паразитируют на творчестве КиШа, фанатам не нужны» | Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ». |
Солист «КняZz» Андрей Князев объяснил, почему музыканты группы «КиШ» не выступают вместе | В результате состав группы изменился и теперь включает Михаила Горшенева, Якова Цвиркунова, Сергея Захарова, Александра Щиголева, Александра Леонтьева и Павла Сажинова. |
Князь перед выступлением рассказал об уходе из КиШа, наркотиках и рэпе Йошкар-Ола апрель 2022 | История культовой группы не стесняется себя, содержит только хайлайты и не похожа на обыкновенный байопик. |
И почему сериал «КиШ» сняли именно сейчас
Именно с его приходом коллектив поменял свое звучание — обычный панк перешел в мелодичную музыку с жутким и фентезийным содержанием. Такая смена курса потребовала и смены названия, так что музыканты сначала переименовались в "Короля шутов", а еще чуть позже — уже на знакомое всем "Король и Шут". Такое название было выбрано неслучайно, тем самым отражая серьезное отношение парней к музыке, но при этом совершенно безалаберное восприятие жизни и безрассудную юность. Ребята, что говорится, стрельнули — в 96-м у них вышел дебютный альбом, а спустя еще два года их песня "Прыгну со скалы" попала на верхушку чарта "Нашего радио".
В начале двухтысячных они уже вовсю гастролировали по стране, а уже вскоре собирали "Лужники" и "Олимпийский". Его альбом "Любовь негодяя" вышел в 2005 году и был сопровожден обложкой, нарисованной самим музыкантом. Если небольшие конфликты исполнителям еще удавалось улаживать, то к 2010-м годам разногласия между ними уже не давали полноценно сотрудничать.
Вероятно, на это повлияло несколько факторов, но в качестве основного принято считать излишнюю увлеченность Горшка театральной деятельностью.
Они продолжают радовать своих поклонников новыми треками, удивлять своим творчеством и вносить вклад в развитие российской музыкальной культуры. Этот коллектив из Санкт-Петербурга, возглавляемый харизматичным Андреем Князевым, известен своими мощными рок-композициями, глубокими текстами и захватывающим шоу. Приобретая билет на их концерт, вы не просто становитесь частью аудитории — вы становитесь участником настоящего рок-спектакля. Билеты на концерты этой группы всегда востребованы, поэтому не упустите свой шанс забронировать лучшие места.
Не откладывайте покупку на потом! С каждым днем билеты становятся все более дефицитными. Мы не продаем билеты и мерч, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов.
Таким образом, к нам присоединялись различные люди, слушатели, фанаты, которые верили в то же самое, что и мы. Это было создание своего мира», — рассказал Князев. Он отметил, что для него тема группы и его нынешнего творчества открыта.
Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться».
В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.
Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.
Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю.
А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.
К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было.
Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.
А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство.
Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.
Группа “Король и шут” официально прекратила существование
Потому что пока Цой с Рыбиным (Алексей Рыбин, участник первого состава группы. Творчество группы "Король и Шут" занимает особое место в мире отечественного панк-рока. Рок-группа «Король и Шут» спустя 10 лет после своего распада переживает новую волну популярности. If you have Telegram, you can view and join Король и Шут right away. Состав актёров в сериале «Король и Шут» про данную группу вышел нереально плохим.
Король и Шут
Лишние зубы Горшка и миловидный Князь. Фанаты пытаются узнать в касте сериала по «КиШ» музыкантов | «Король и Шут» или сокращенно просто «КиШ» является известной советской и российской панк группой из северной столицы. |
Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней | Группа король и шут: рок группы россии, состав группы киш. |
Группа «Король и Шут» – состав, фото, клипы, альбомы, новости, песни
Сейчас же приходится довольствоваться лишь вот такой коммерцией, которую мы сегодня увидели... Да, Алексея Горшенева многие обвиняют, что он хочет заработать на имени брата и ажиотаже вокруг сериала. Сорокалетняя Татьяна, у которой красный ирокез и потертая косуха, говорит, что Алексей не должен исполнять песни «Короля и Шута»: — У него ведь свои песни замечательные! Леша в конце две своих сыграл, и это было офигенно — всё было офигенно!
Но они же вдвоем совсем разные! Ему не нужно зарабатывать на творчестве Миши. Звук, например, ужасный был.
Просто спел песни, — улыбнулась мама, которая привела своего маленького сына на концерт. А есть те, кто слишком ревностно относится к творчеству группы, и молодняк презирает: — Ребята, панк жив? На всех натянуты майки с логотипом «КиШа».
Чего тебе объяснять? Пошел узнавать суть у других. RU — Панк — это протест, — объяснил двадцатилетний Андрей.
Панк — это свобода.
В 1996 году состоялись первые съемки четырёх видео на композиции «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник», «Блуждают тени». Более мелодичный, менее похожий на панк «Акустический альбом», как говорится, «выстрелил». Баллада «Прыгну со скалы», резво поднявшаяся на первую строку хит-парада «НАШЕго радио», принесла исполнителям всероссийскую популярность. В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину». В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». Пережив встречу миллениума, группа создала очередную пластинку «Герои и Злодеи». В списки хит-парадов ворвался новый трек «Помнят с горечью древляне», популярностью пользовалась баллада «Воспоминания о былой любви». Позднее эти песни, как и хиты «Лесник», «Кукла колдуна», были использованы в концертной программе «Мертвый анархист».
В начале 2000-х.
Изначально именно он должен был называться «Любовь негодяя», но остальная часть «Короля и Шута» избавилась даже от тайтла. Да и после Горшенев брезговал многими хитами оттуда.
Песню «Прыгну со скалы» он не любил никогда, терпеть не мог шутки вроде «Сосиски», а «Акустический альбом» считал неудачным экспериментом и соплями, а не настоящей панк-музыкой. В 2011 году Горшок даже придумал любимый ответ на вопрос об уходе Князя из группы. Когда его спрашивали, что поменялось, Михаил отвечал: «У нас больше нет «Скалы» и «Куклы колдуна».
И мы очень этому рады». Он уже не хотел рассказывать сказки, больше увлекаясь театром и анархической теорией. Творческий конфликт в «Короле и Шуте» существовал всегда, а в 2010-х просто дошел до финала.
Но время шло, авторитет Андрея поднимался, и его трудно было заставить что-то переделать. Могу сказать, что когда мы стали старше, сделали много хороших песен, но много и говна, за которое мне просто стыдно. Текст был просто не вписан в музыку. С авторами мюзикла TODD таких проблем не возникало». Ссылка на эту речь Горшка до сих пор размещена на сайте «Короля и Шута». RU в связи с уходом Андрея Князева», — говорится в анонсе. В заголовок интервью Горшка была вынесена его следующая цитата: «Князь не является основателем «Короля и Шута». Прочитать интервью полностью можно по этой ссылке.
КняZz: «Группы, которые паразитируют на творчестве КиШа, фанатам не нужны»
В колонке для Анастасия рассказала о многолетней дружбе с участниками «КиШа» и о том, что создатели сериала выдумали. Король и Шут слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Король и Шут — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Концерт группы КИШ.
10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет
Но если раньше с группой его связывала в основном концертная работа, то с 2001 года Александр Леонтьев стал полноправным её членом. Покинул группу в 2006 году. Хобби: "Коллекционирую закаты солнца" С выпуска "Акустического альбома" в саунд группы вписался ещё один нежный, красивый инструмент - скрипка. Скрипичный звук довольно-таки ярко дополняет звук тяжёлой гитары. Да и вообще в группе появилось прекрасное пополнение - очаровательная девушка Мария Нефёдова, которая очень удачно "разбавляла" такой большой мужской коллектив группы "Король и Шут". Шурик «Вася» Васильев бас - Самый первый басист группы.
То есть, вы понимаете идеологический смысл нашей работы? Давать жизнь легендарному творчеству во всех возможных направлениях и во всём этом перманентно подчеркивать значимость Горшка, чтобы с ходом истории он оставался таким же весомым, как при жизни. Прямой пользы для нашего мира от музыкантов «Северного флота » и Ягоды, простите — не вижу. После того, как фонд Михаила Горшенёва при моей поддержке зарегистрировал бренд «Король и Шут» для его защиты, некоторые из музыкантов «Северного флота» пытались безуспешно помешать этому, создав оппозицию. После моей регистрации для защиты основного логотипа КиШа, после того, как мы обнародовали, на ком зарегистрировано все авторство, даже у самого придирчивого фаната отпали все вопросы по части интеллектуального наследия КиШа. Не так давно появилось его интервью, где он анализирует некоторые аспекты деятельности КиШа, в частности упоминает о вас в довольно странной форме. А так же называет ваши летние концерты с фондом «мутной историей». Точка зрения Алексея весьма эластична. Он очень сильно напомнил мне Александра Леонтьева солиста группы «Северный флот», прозвище «Ренегат» — прим. Вообще-то, Ягода всегда был фронтмэном своей группы и не имел ни малейшего соприкосновения с КиШом. За исключением того короткого периода на самом раннем этапе формирования группы, когда временно замещал ушедшего в армию Поручика Александр Щиголев — бывший барабанщик КиШ — прим. Его интервью меня в какой-то степени удивило и разочаровало. Можно пытаться для своей выгоды использовать авторитетное мнение брата, но какой в этом смысл? Давайте я тоже начну рассказывать, как Горшок относился к творчеству Лёши — именно то, что знаю я. Ну а потом, что за мода пошла публично давать без какой-либо веской надобности характеристику чужому творчеству и, с видом эксперта, рассуждать, что у другого автора было успешным, а что однообразным? Или мне теперь тоже в ответ надо рассказать своё отношение к творчеству Алексея? Я понимаю, если бы такую аналитику проводили звезды мирового уровня, такие, как Пол Маккартни или Мартин Гор, с их легендарными хитами, прославившимися на весь мир... Но, простите, такому эксперту, как Алексей Горшенёв впору анализировать молодые коллективы, сидя в жюри, а не того автора, чьи песни знают по всей стране. Насчёт «мутных историй»: допустим, что хотелось человеку реабилитироваться за все те годы, когда за славой КиШа люди не замечали его творчества. Ну я-то отнесся ко всему с пониманием и, когда написал песню «Боль», согласился с Алексеем на совместный музыкальный проект и концерт памяти. Осуждал он действия «Северного флота» не меньше моего, потом вдруг помахал мне ручкой и ринулся играть с ними «Несыгранные концерты». Два года пел песни КиШа по шпаргалкам, устилавшим сцену, после чего поссорился с Михиной вдовой. А после моего с ней воссоединения отказался как-либо сотрудничать с фондом. Начал делать концерты самостоятельно. Вероятно, на всё это он имел свои причины. И я-то, конечно, понимаю, что родственные узы позволяют претендовать на то, что создавалось братом, но как бы со вторым автором некоторые упорно считаться не хотят, и самое смешное — делают это себе же во вред. Но сейчас организовываете ежегодные памятные мероприятия и песен, исполняемых ранее Михаилом, в сет-листах становится всё больше. Первый концерт был совместный с Алексеем Горшенёвым и назывался он «Боль». На следующий год я посвятил Михе своё выступление, назвав его «Другу». После этого начал делать концерты из песен КиШа, сохраняя семантику: «Гимн Шута» и «Будь как дома, путник! И среди фанатов на одного осуждающего такие концерты приходилось пятьдесят жаждущих ещё и ещё окунуться в эту атмосферу. Объединив свои усилия с фондом Михаила, мы стали продумывать данные выступления так, чтобы это действительно было что-то феерическое, а не просто ностальгические встречи.
Вероятно, на это повлияло несколько факторов, но в качестве основного принято считать излишнюю увлеченность Горшка театральной деятельностью. Одну из главных ролей, роль судьи, он предлагал сыграть Князю, однако тот тягу коллеги к актерской деятельности не разделял. Я сказал, что театральная идея могла бы быть интересной, если бы не касалась переделки британской истории, а если бы это были миниатюры на тему наших композиций. Но он стоял на своем. После этого мы перешли к "плану Б" — обсуждали перспективу моего ухода", — рассказывал после Андрей в интервью. Театральная деятельность в планы Князева не входила, а вот желание самореализации оставалось пока не реализованным. Треки "КняZz" создавались в стилистике панк-рока, а в текстах продолжали присутствовать мистические мотивы. Впрочем, некоторые музыкальные критики считают, что бэнд сменил направление в сторону готического метала.
Большинство из них — «страшные сказки», другие — с юмористическим, шутливым оттенком. Творчество коллектива базируется на трех составляющих: изумительные «сказки» Андрея Князева, музыка Михаила Горшенева и яркие, контрастные образы вокалистов. Это и определило творческую концепцию группы.