Новости служебный роман роли и актеры

Кто кого играет в фильме «Служебный роман» (1977): актеры и их роли. «Служе́бный рома́н» — советский двухсерийный художественный фильм, лирическая трагикомедия режиссёра Эльдара Рязанова. Комедия, мелодрама. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др.

Андрей Мягков

  • «Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман» / Новости города / Сайт Москвы
  • Содержание
  • Служебный роман: что вырезали или как снимали фильм
  • Как снимали фильм «Служебный роман» и чего мы не знали про постановку картины

В широкий прокат вышел фильм «Служебный роман»

«Служебный роман», с замечательными актерами Андреем Мягковым, Алисой Фрейндлих, Светланой Немоляевой и Олегом Басилашвили, стал классикой советского кинематографа. Кто же ещё сыграл в картине «Служебный роман»? Актёры и роли продолжают радовать телезрителя своей идеальной совместимостью. Служебный роман. Режиссёры:Рязанов Эльдар. Актеры:Олег Басилашвили, Лия Ахеджакова, Светлана Немоляева, Андрей Мягков, Людмила Иванова, Петр Щербаков, Алиса Фрейндлих, Нелли Пшенная, Надежда Репина, Виктор Филиппов. работа советского кинорежиссера Эльдара Рязанова. На съемках фильма "Служебный роман" Олег Басилашвили должен был водить машину, а он ни разу до этого не сидел за рулем.

Актеры фильма «Служебный роман»

Юрий Самохвалов, бывший сокурсник Новосельцева, назначен заместителем Калугиной. В первые же дни своего назначения он устраивает вечеринку для коллег. Узнав, что в управлении открылась вакантная позиция начальника отдела, Самохвалов предлагает Новосельцеву во время вечеринки слегка приударить за Людмилой Прокофьевной. Попытка флирта заканчивается крайне неудачно.

Его быстренько научили, куда надо нажимать, но пары занятий с инструктором было явно недостаточно. Правда, проехать за рулем актеру надо было всего сотню метров, но и на таком коротком расстоянии он умудрился натворить дел: едва не разбил оператору камеру, въехав в киоск «Союзпечати». Басилашвили уже решил, что за такие «подвиги» придется ему остаться без гонорара — все уйдет на возмещение убытков, ведь он буквально развалил несчастный киоск.

Но наказывать актера не стали. Сцена, в которой его герою дает пощечину Новосельцев, долго не получалась. Интеллигентный Мягков никак не мог заставить себя поднять руку на коллегу. Его все уговаривали, даже Басилашвили убеждал: пусть бьет как следует, он не обидится! В конце концов, Андрей Мягков так разозлился на самого себя, что врезал исполнителю роли Самохвалова от души. Это получилось настолько убедительно, что кадр вошел в фильм.

Скромный поэт Очень долго и создатели фильма, и зрители не подозревали о том, что стихи к песне «У природы нет плохой погоды... Ему было неловко признаться, и он ввел всех в заблуждение, сказав, что это стихи Уильяма Блейка — мол, есть такой английский поэт. Здесь сработала природная интеллигентность и чувство такта Эльдара Александровича: он опасался, что композитору Андрею Петрову его стихи не понравятся, но он постесняется сказать об этом автору. А если будет думать про Уильяма Блейка — можно и поругать, ничего страшного.

Снег на деревьях с ещё зелёной листвой, запечатлённый в фильме, выпал в Москве 25 сентября 1976 года.

Первоначально в фильме не планировалось подобной сцены, но режиссёр решил не упускать этот каприз природы и удлинил фильм на 3,5 минуты. Чтобы не превращать фильм в телевизионный спектакль с действием исключительно в помещениях как, например, следующий фильм Рязанова «Гараж» , Рязанов решил «разбавлять» сцены внутри зданий видами бурлящей пешеходами и автомобилями Москвы, а также её пейзажами. Действие фильма происходит практически всё время в одном здании статистического учреждения. Три части этого здания на самом деле снимались в разных местах Москвы. Там находятся нынешнее Федеральное агентство морского и речного транспорта и ресторан «Большой».

Все внутренние помещения включая кабинеты Калугиной и Самохвалова, а также рабочий зал учреждения были сооружены в павильонах Мосфильма. Крыша с растениями - это крыша дома Нирнзее, находящегося по адресу: Большой Гнездниковский переулок, дом 10. Герои живут в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы можно было проследить маршрут каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус: Людмила Калугина - в «элитном» доме по адресу Большая Никитская улица, дом 43 фасад дома выходит на Скатертный переулок ; Юрий Самохвалов - на улице Горького, в доме по соседству с Центральным телеграфом центр Москвы. В первоначальном сценарии муж Верочки был одним из основных героев фильма, тоже сотрудником «статистического учреждения». По замыслу сценаристов, он постоянно выяснял отношения с женой.

Художники-постановщики: Александр Борисов, Сергей Воронков. Композитор: Андрей Петров. Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях! Показать больше.

Романтика эпохи застоя: «Служебному роману» 45 лет

Это главный актер фильма «Служебный роман». работа советского кинорежиссера Эльдара Рязанова. Особого внимания заслуживает вопрос, как сложилась жизнь актеров, исполнивших в этой кинокартине главные роли. служебный роман спустя 40 лет, как выглядят актёры служебного романа сегодня. Фильм "Служебный роман" снят по пьесе Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского "Сослуживцы".

Служебный роман (1977) — Актёры и роли

За кулисами «Служебного романа»: почему вырезали Фатюшина, зачем Мымре компьютер Главный журнал о кино «Советский экран» назвал «Служебный роман» фильмом года, а исполнителей главных ролей – Фрейндлих и Мягкова – актером и актрисой года.
"Служебный роман" выходит в повторный прокат спустя 35 лет — 23.03.2022 — В России на РЕН ТВ Главную роль в «Служебном романе» сыграла советская и российская актриса Алиса Фрейндлих.
Фильм Служебный роман: актеры и роли В главных ролях Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева.
Служебный роман (1977) — Актёры и роли историю любви директора Людмилы Калугиной и ее.

За кулисами «Служебного романа»: почему вырезали Фатюшина, зачем Мымре компьютер

Как сегодня выглядят актеры фильма "Служебный роман" В главных ролях Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева.
Актёры фильма «Служебный роман»... 38 лет спустя Любви все должности покорны! Один из самых кассовых фильмов 1978 года о довольно необычном зарождении любви между неуверенным в себе недотепой и его властной строгой начальницей.
Актеры фильма «Служебный роман» Алиса Фрейндлих и Светлана Ходченкова.
Что стало с актерами “Служебного романа”. Актеры и роли служебный роман. Фильм "Служебный роман" снят по пьесе Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского "Сослуживцы".

«Служебный роман» (1977)

Главную роль в «Служебном романе» сыграла советская и российская актриса Алиса Фрейндлих. служебный роман спустя 40 лет, как выглядят актёры служебного романа сегодня. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. Алиса Фрейндлих и Светлана Ходченкова. Узнайте, как изменились актеры, снявшиеся в фильме Служебный роман (1977), об актерах и ролях и о том, что с ними происходит сейчас. В главных ролях Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева.

Актеры фильма Служебный роман: тогда и сейчас. Служебный роман актеры и роли.

Увидев этот подарок, Калугина, догадавшаяся, кто его принёс, вызывает Анатолия Ефремовича, после чего выгоняет, так как тот не нашёл в себе мужества признаться в том, что именно он подарил ей цветы. Но зерно упало на благодатную почву, Людмила Прокофьевна даже просит свою секретаршу Верочку проконсультировать её по вопросу современной женской моды и сопутствующим проблемам. Ольга Петровна продолжает писать Юрию Григорьевичу любовные письма. Самохвалову это порядком надоедает, и он отдаёт эти письма Шуре, чтобы местком рассмотрел поведение Рыжовой. В дело вмешивается Людмила Прокофьевна, которая отбирает у Шуры письма и отчитывает своего заместителя за этот поступок. Шура рассказывает о случившемся всему коллективу, в том числе Анатолию Ефремовичу, который без спроса врывается в кабинет Самохвалова, беседовавшего с Калугиной, отдаёт своему другу долг в 20 рублей и в присутствии Людмилы Прокофьевны даёт ему пощёчину.

Самохвалов грозится отомстить за это и уходит, а Калугина, оценившая поступок Новосельцева, приглашает Анатолия Ефремовича к себе домой, в гости. Воскресный вечер Новосельцев проводит в гостях у Людмилы Прокофьевны, в престижном доме, в прекрасной, со вкусом обставленной хотя и скромно, однокомнатной квартире. Калугина, несмотря на явную скованность, сумела заставить себя сменить привычный облик и выглядит весьма и весьма привлекательно, хотя по-прежнему очень напряжена, зажата и не уверена в себе. Анатолий Ефремович делает ей предложение руки и сердца , но Людмила Прокофьевна, когда-то перенёсшая предательство ухажёра, не торопится с ответом. Романтический вечер внезапно прерывается очередным звонком сыновей Новосельцева, снова попавших в переделку — на этот раз они спустили кошку в водосточную трубу.

Новосельцев и Калугина начинают спешно собираться и в суете целуются. На следующее утро Людмила Прокофьевна опаздывает на работу — впервые в жизни. Её появление производит эффект разорвавшейся бомбы. Уроки Верочки не пропали даром: вместо хмурой мужеподобной «старухи», «нашей Мымры», в вестибюль «статистического учреждения» входит совершенно очаровательная молодая женщина, миловидная, улыбчивая, элегантная, грациозная, очень женственная и, главное, явно счастливая. Анатолий Ефремович также преображается: к нему возвращаются уверенность в себе и мужской кураж, у него зажигаются глаза, расправляются плечи и удлиняются брюки.

Его утвердили на роль мужа секретарши Верочки, тоже работающего в статистическом управлении. Были сняты соответствующие эпизоды: он появлялся в кабинете и ругался с модницей Верочкой прямо на ее рабочем месте. Но потом Фатюшин заболел: пришлось долго лечить глаза, и в ближайшее время ему нельзя было сниматься. Так что его роль практически полностью убрали. Оставили лишь телефонные разговоры, которые Вера вела с мужем. Да еще Фатюшин мелькнул в паре кадров в массовке: когда весь коллектив поражен тем, что Бубликов жив, и когда сотрудники статуправления провожают преобразившуюся Людмилу Прокофьевну восхищенными взглядами. По данным СМИ, это венгерская модель марки Videoton-340. Говорят, его стоимость тогда составляла 440 тысяч рублей — как целый автопарк.

Каждое утро на съемки его привозили из Центрального статуправления, а каждый вечер забирали обратно: не могли оставить дорогую вещь без присмотра. Но без него получилась бы не та картинка: дорогой компьютер должен был подчеркнуть высокий статус и серьезную должность Людмилы Прокофьевны. Андрей Мягков незадолго до съемок сыграл обаятельного и положительного Женю Лукашина в «Иронии судьбы» — ну и что, что выпивающего, все равно его все полюбили. Теперь ему предстояла совсем другая роль — незаметного, робкого, закомплексованного «офисного планктона». Чтобы отвлечь зрителя от образа Лукашина, Рязанов придумал для Новосельцева нелепые усы и очки с толстыми стеклами.

Кондратьев Эльдар Рязанов очень давно хотел поработать с Алисой Фрейндлих , пробовал её на роли в « Гусарской балладе » и «Зигзаге удачи », но по разным причинам сотрудничество не получалось. Режиссёр был абсолютно уверен в актёрах, а руководство киностудии было уверено в режиссёре и позволило ему работать так, как он считает нужным.

Для Калугиной из костюмерной «Мосфильма» принесли самые бесформенные вышедшие из моды наряды, «гунявые», как их называла сама Алиса Фрейндлих. Оператор принес старые отцовские очки в грубой оправе, и получилась знаменитая «мымра». А вот клетчатое платье из финала фильма специально сшили в Доме моделей по заказу художника по костюмам. Это платье осталось на киностудии и вскоре появилось на одной из героинь фильма «Экипаж». Рязанов Андрея Мягкова, которого зритель запомнил как романтика Женю Лукашина, надо было превратить в «канцелярскую крысу», неказистого сотрудника. Помогли опять-таки очки в массивной оправе, за которыми глаза казались больше и растеряннее, и накладные усики. Рязанов Музыку к фильму написал известный советский кинокомпозитор Андрей Петров.

Он же придумал мелодию к песне «У природы нет плохой погоды…», которую принес ему Эльдар Рязанов.

Иванова 50 лет служила в театре «Современник». Кроме того, Людмила Иванова исполняла бардовские песни. Поэтому подумала и ушла из всех общественных организаций, в которых состояла». За 6 лет до собственной смерти актриса потеряла младшего сына — 40-летний Александр умер от сердечного приступа.

Как сегодня выглядят актеры фильма “Служебный роман”

Снег на деревьях с ещё зелёной листвой, запечатлённый в фильме, выпал в Москве 18 сентября 1976 года. Первоначально подобной сцены в фильме не планировалось, но режиссёр решил не упустить такой красивый каприз природы и удлинил фильм на три с половиной минуты [3]. Чтобы не превращать фильм в телеспектакль, с действием исключительно в помещениях как, например, следующий фильм Рязанова «Гараж» Эльдар Рязанов решил «разбавлять» сцены внутри зданий видами бурлящей пешеходами и автомобилями Москвы, а также её красивыми пейзажами и тут выпавший в сентябре снег пришёлся как нельзя кстати [3]. Действие фильма происходит практически всё время в одном здании статистического учреждения. Примечательно, что три части этого здания на самом деле снимались в разных местах Москвы: Вход в учреждение, его фасад — это вход в бывший торговый дом Хомякова по адресу ул. Кузнецкий Мост, д. Петровка , в котором находится нынешнее Федеральное агентство морского и речного транспорта. Все внутренние помещения включая кабинеты Калугиной, Самохвалова, и рабочий зал учреждения были сооружены в павильонах Мосфильма. Крыша с растениями — это крыша дома, находящегося по адресу Большой Гнездниковский переулок , 10.

Создатели фильма намеренно «поселили» героев в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы проследить маршрут движения каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус : Людмилу Калугину — в «элитный» дом по адресу: улица Большая Никитская, 43а [4] , фасад дома выходит на Скатертный переулок. Юрия Самохвалова — на улицу Горького , в дом по соседству с Центральным телеграфом центр Москвы. Рядовых сотрудников «разместили» в спальных районах: Секретаршу Верочку — на Чертановской улице.

Стоимость каждой 750 рублей! Эти невероятно дорогие приборы должны были показать высокий уровень статистики в нашей стране.

Однако, во время съемок один из счетных аппаратов был беззастенчиво кем-то украден. Сценарий фильма был написан по театральной пьесе «Сослуживцы», которая с успехом шла на многих театральных площадках страны. Первоначально фильм должен был называться «Сказка о руководящей Золушке», затем название поменяли на «Служебные романы». И это было совсем не с проста. В отснятом пятичасовом материале было пять служебных романов!

Стоит отметить, что Людмила действительно была на тот момент председателем профсоюза театра «Современник». Не просто так Шурочка «похоронила» Бубликова и собирала с коллектива по рублю. Когда Петр Иванович выяснил, что это проделки гиперактивного бухгалтера Шуры, он начал ее преследовать по коридорам статистического учреждения. А когда активистке совсем не удается спрятаться, она на глазах всего коллектива кричит «Да здравствует живой товарищ Бубликов! Бубликов просто ошарашен происходящим и с огромным смущением говорит: «Спасибо вам…».

Этой концовки не было в сценарии. Рязанов подговорил Людмилу Иванову закончить таким образом этот дубль и снять реакцию Петра Щербакова. Кадры получились просто изумительными, и это послужило, если можно так сказать, началом «дружбы» еще двух работников. Однако в двухсерийную версию этот сюжет не вошел. Была у секретарши Верочки подруга Алёна Надежда Репина , с которой они обсуждали всех сотрудников, включая Рыжову в ужасных розочках.

В пятой сюжетной линии должна была быть рассказана история о романе как раз таки этой подруги, однако при монтировании фильма посчитали правильным не перегружать сюжет и оставить только две пары. Фильм «Служебный роман» снимали в одном помещении, и у режиссера стало появляться чувство, что это уже получается обычный телеспектакль. Поэтому Рязанов принял решение отснять уличные кадры Москвы 70-х годов, чтобы показать, как главные герои и жители столицы добираются до работы. Отснято было достаточно много материала, но Рязанову все равно чего-то не хватало. И вот неожиданно 20 сентября в Москве выпадает снег на еще не успевшие пожелтеть листья.

В срочном порядке вся съемочная группа начинает снимать несколькими камерами это необычное природное явление.

А так же, что скажут по этому поводу заместитель Калугиной, секретарша Калугиной, приятельница Нововсельцева и общественница Шура. Режиссер: Эльдар Рязанов. Авторы сценария: Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов. Главный оператор: Владимир Нахабцев.

Для более утвердительного образа оператор фильма Владимир Нахабцев принес очки своего отца. Они и завершили полную картину амплуа. Злобная «Мымра» была готова к съемкам. По сценарию Басилашвили водит авто. Но, до этого опыта вождения у актера не было. Ради удачного кадра ему пригласили инструктора. Но, это результата не принесло. Он нечаянно въехал в ларек «Союзпечать» и чуть не повредил кинокамеру. Он очень расстроился, полагая, что убытки высчитают из гонорара. Но, его не оштрафовали. Секретарь Верочка показана в картине как замужняя женщина. Сыграть роль ее супруга должен был актер Александр Фатюшин.

В широкий прокат вышел фильм «Служебный роман»

Фильм Служебный роман (1977) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Сотрудник статистического управления Новосельцев мечтает получить повышение, но не решается просить об этом директора, жесткую и холодную Людмилу Прокофьевну Калугину. Призы и награды: Журнал "Советский экран" назвал "Служебный роман" фильмом года, а исполнителей главных ролей (лих и а) — актерами года. фильм на все времена. Многие поколения телезрителей с удовольствием погружаются в переживания рых актеров уже нет с нами, но о. В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Светлана Немоляева и др. «Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова.

Новости партнеров

  • Кто снимался в фильме «Служебный роман»
  • "Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие
  • Алиса Фрейндлих (Людмила Прокофьевна Калугина)
  • «Сказка о руководящей Золушке»
  • Смотрите также

Служебный роман (фильм 1977)

Интересные факты про фильм "Служебный роман" В 1971 году Эльдар Рязанов вместе со своим постоянным соавтором Эмилем Брагинским написал пьесу «Сослуживцы» - как первую часть дилогии, второй частью которой стали «Родственники». В том же году пьеса была поставлена в Москве - в Театре им. Маяковского и в Ленинграде - в Театре комедии, а затем и в десятках провинциальных театров. Всюду «Сослуживцы» шли с неизменным успехом, который и побудил Эльдара Рязанова снять на основе пьесы фильм; хотя непосредственным толчком, по свидетельству самого режиссёра, стала неудачная, на его взгляд, телепостановка комедии. При этом сам Эльдар Рязанов называл и другую причину постановки фильма как и написания пьесы - заработать денег. Съемка фильма заняла 63 дня. Снимали картину большими эпизодами, тремя камерами, что было в новинку для советского кинопроизводства. Актёры для этого фильма были подобраны очень быстро, поскольку у Эльдара Рязанова оставались своеобразные «резервы» после кинопроб в других его картинах: Светлана Немоляева пробовалась на роль Нади в фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром! Единственной исполнительницей главной роли, взятой «со стороны», стала Людмила Иванова на роль Шуры пробовались также Римма Маркова и Нина Агапова. По словам Эльдара Рязанова, Мягкову специально налепили такие усики и очки в грубой оправе, чтобы в начале фильма он производил как можно большее впечатление «канцелярской крысы» и безынициативного недотёпы. Сделать это было довольно непросто, так как за два года до этого актёр снялся в роли лиричного романтика Жени Лукашина из «Иронии судьбы», но режиссёр старался как можно дальше увести его нынешнего персонажа от предыдущего.

Старинный друг главного героя рекомендует ему охмурить строгую руководительницу, чтобы получить повышение. Вместо этого Новосельцев по-настоящему влюбляется в Людмилу Прокофьевну. Узнайте, как изменились сыгравшие в фильме «Служебный роман» 1977 артисты, об актерах и ролях, а также о том, что с ними сейчас. Андрей Мягков — Анатолий Новосельцев «Дни Турбиных» «Ирония судьбы, или С легким паром» Трудно представить себе празднование Нового года без фильма «Ирония судьбы, или С легким паром», который стал звездным часом в кинокарьере Мягкова.

Также он блистал в «Гараже», «Днях Турбиных» и в «Служебном романе». Робкий неудачник, постепенно превращающийся в героя-любовника, покорил отечественных зрителей. Не многие знают, но Андрей Васильевич был еще и талантливым художником, и режиссером.

Его друзья рассказывали, что он даже ругался, когда случайно видел ее на экране. Ему не нравилось, что герои действуют в одном и том же пространстве, раздражало отсутствие полноценного монтажа. Поэтому, чтобы заглушить гнетущее чувство, в конце концов он решил сам снять полноценное кино по своей пьесе. Кроме того, Рязанов давно хотел поработать с Алисой Фрейндлих. На роль Калугиной он не желал рассматривать никого, кроме нее а ей в партнеры он сразу наметил Андрея Мягкова, с которым уже работал на съемках «Иронии судьбы».

Без сложностей не обошлось. В то время Фрейндлих служила в Ленинградском театре имени Ленсовета, и художественный руководитель Игорь Владимиров не отпускал ее, аргументируя тем, что у нее и так слишком много работы. Рязанову пришлось самому ехать в Северную столицу — уговаривать. Он ни разу не пожалел о своей настойчивости: Фрейндлих в этой роли действительно оказалась очень хороша. Она ответственно готовилась к работе — наблюдала за женщинами-начальницами, похожими характером на Калугину, чтобы скопировать их манеру поведения. Чтобы завершить образ строгой и одновременно нелепой героини, одна часами репетировала походку, о которой секретарша Верочка говорит: «Чешет на работу, как будто сваи вколачивает! В один из дней в сентябре в Москве неожиданно выпал снег. Редкое природное явление успели заснять, а потом Рязанов придумал использовать эти кадры, наложив на них песню на свои стихи «У природы нет плохой погоды».

Музыку написал Андрей Петров — он же отвечал за музыкальное оформление прошлой картины Рязанова «Берегись автомобиля». Фото: mos.

Но тот остался неприступным: только Самохвалов. И, как показало время, это решение оказалось верным: Самохвалов — одна из лучших киноработ Басилашвили.

Его утвердили на роль мужа секретарши Верочки, тоже работающего в статистическом управлении. Были сняты соответствующие эпизоды: он появлялся в кабинете и ругался с модницей Верочкой прямо на ее рабочем месте. Но потом Фатюшин заболел: пришлось долго лечить глаза, и в ближайшее время ему нельзя было сниматься. Так что его роль практически полностью убрали. Оставили лишь телефонные разговоры, которые Вера вела с мужем.

Да еще Фатюшин мелькнул в паре кадров в массовке: когда весь коллектив поражен тем, что Бубликов жив, и когда сотрудники статуправления провожают преобразившуюся Людмилу Прокофьевну восхищенными взглядами. По данным СМИ, это венгерская модель марки Videoton-340. Говорят, его стоимость тогда составляла 440 тысяч рублей — как целый автопарк. Каждое утро на съемки его привозили из Центрального статуправления, а каждый вечер забирали обратно: не могли оставить дорогую вещь без присмотра. Но без него получилась бы не та картинка: дорогой компьютер должен был подчеркнуть высокий статус и серьезную должность Людмилы Прокофьевны.

Андрей Мягков незадолго до съемок сыграл обаятельного и положительного Женю Лукашина в «Иронии судьбы» — ну и что, что выпивающего, все равно его все полюбили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий