О награждении написал в своем телеграм-канале "Пара слов" депутат Госдумы Николай Панков: "Скрипач на крыше глядит еще выше. Мюзикл в двух действиях «Скрипач на крыше» поставлен по повести Шолом-Алейхема «Тевье-молочник» режиссером-постановщиком Александром Славутским.
Содержание
- Вячеслав Володин стал «Скрипачом на крыше»
- Скрипач на крыше
- Конвертер дат
- Форма поиска
- Лауреаты премии ФЕОР «Скрипач на крыше» - 2021 | Madan
- Поделиться
Кинокритик: Жаль, что «Скрипка» осталась без «Скрипача на крыше»
Символом премии является статуэтка «Скрипач на крыше», созданная израильским скульптором Франком Мейслером, заключается в релизе. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин получил премию Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше». На 88-м году жизни умер израильский актер Хаим Тополь, наиболее известный по роли молочника Тевье в фильме-мюзикле «Скрипач на крыше» (1971). Церемония награждения лауреатов премии Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше» состоится в Государственном Кремлевском дворце 18 декабря. О награждении написал в своем телеграм-канале "Пара слов" депутат Госдумы Николай Панков: "Скрипач на крыше глядит еще выше.
Лауреаты премии ФЕОР «Скрипач на крыше» - 2021
В номинации "человек-легенда" за выдающийся вклад в российскую культуру награду получил режиссер, художник-мультипликатор Гарри Бардин, в номинации "мужество" за самоотверженную борьбу за права советских евреев - Иосиф Бегун. Премия "Скрипач на крыше" ранее - "Человек года" - ИФ была учреждена в 2002 году. Ее символом стала фигурка скрипача на крыше, созданная скульптором Франком Мейслером как символ того, что, несмотря на любые жизненные обстоятельства, человек должен оставаться "скрипачом духа", быть на высоте и продолжать играть на своей скрипке.
Постановка спектакля была осуществлена при поддержке федерального проекта Единой России «Культура малой Родины». Спектакль, в первую очередь, про мир, добро и взаимопомощь, где прекрасная музыка органично обрамляет действие, усиливая степень зрительского восприятия. Зрители по достоинству оценили новую постановку, а билеты распроданы уже и на второй показ спектакля.
То, что его сын станет скрипачом, главный дирижер ростовского театра музыкальной комедии Сергей Поспелов решил, когда мальчику было 3,5 года. К ничего не подозревающему Сереже, собирающему детали конструктора, он подступил с вопросом: «Сережа, хочешь играть на скрипке? Мальчик решил, что это интересно. И его тут же повезли показывать педагогам.
Осмотрели руки скрипичные ли? Так в жизни Сережи появилась скрипка. На попытки матери склонить симпатии сына в пользу фортепиано, был приведен веский довод: «Ты ничего не понимаешь, он — скрипач! Скрипка — это моя природа, часть моей жизни.
Я только на скрипке могу выразить свои эмоции и донести их до слушателя. С четырех лет скрипка вела себя в жизни Сережи как королева. Ежедневные многочасовые занятия не каждый мальчишка выдержит, но для Сергея такое существование стало нормой жизни. Особенно это важно в школьный период — ежедневный труд, без перерывов.
Потом, когда ты начинаешь работать, — заниматься по восемь часов в день уже невозможно. Знаменитые скрипачи Ойстрах, Менухин не занимались так много, потому что у них были постоянные перелеты, переезды, записи, гастроли, вот у них уже срабатывала та «база», которую они наработали еще в юности. На мой взгляд, дело даже не в этой пресловутой «базе»: можно заниматься по восемь часов в день, выйти на сцену, сыграть, — и уйти под стук своих каблуков. Потому что устал от ежедневных занятий, не смог сконцентрироваться, количество не переросло в качество.
А настрой и концентрация для артиста — самые важные моменты. Нужно любить ту музыку, которую исполняешь. А когда ты ее уже «заиграл» на занятиях, репетициях, она уже тебе надоела — тогда удачного выступления не будет. Зритель сразу же почувствует твое равнодушие.
Он сразу же поймет, что в голове у тебя: «Боже, опять это играть? Я уже исполнял это произведения тысячу раз! Так что, возвращаясь к вашему вопросу, ежедневные четыре часа своей жизни отдать для того, чтобы получить удовольствие от своего исполнения на концерте — это немного. Ради искусства это даже мало.
Больше времени в интернете просиживаем. Ну, понятно, думаю я. Пока мальчик жил в Ростове-на-Дону, родители могли следить за режимом занятий, но теперь-то — когда Сергей уже студент московской консерватории, житель столичного мегаполиса со всеми его соблазнами — неужели каждый день скрипку в руки — и заниматься, заниматься, и заниматься. А как же ночные клубы, театры, экстремальные молодежные увлечения?
Вроде не похож парень на «ботаника со скрипочкой». Скрипка все же для меня на первом месте. Ради нее я отказался от одного своего увлечения — обожал велосипеды, экстремально гонял на них, руки ломал, пришлось сделать выбор. Сейчас вот иногда выбираюсь только из лука пострелять, да на лошадях покататься, люблю их, — сознается Сергей.
Ну, представьте, пойду я в ночной клуб, просижу там всю ночь, послушаю клубную музыку, которая мне, кстати, нравится, а потом на занятия пойду сонный, или вообще не пойду, просплю до вечера. Мне и педагог этого не простит, и скрипка. Вы поймите, я сейчас, как музыкант, в такой фазе своего развития, когда ежедневные занятия с инструментом для меня — постоянные открытия. Я начинаю чувствовать свою силу, учусь анализировать свое состояние, когда играю, стал получать удовольствие от своих выступлений.
Поэтому я не воспринимаю занятия как нечто жутко тягучее и неинтересное. Я устраиваю себе иногда такие восьмичасовые занятия! Я живу в общежитии уже 6 лет, начиная с ЦМШ. Приходит сосед, — я устал, мне нужно отдыхать.
Я иду в репетиторий. Репетитории все заняты. Я иду в прачечную. Стоишь рядом с машинами и занимаешься, ищешь звук, краски, а рядом — барабан машины гудит.
Порой даже во сне происходит какой-то переход. Вот не получается у тебя одно место, ты его учишь-учишь, ну ни в какую, а с утра встал — получилось, мозг сам всю работу сделал. А бывает — наоборот, перестает получаться, навсегда. Знаете, такой «психологический заскок».
И с такими моментами тоже нужно как-то справляться. Я понял — как-только в прошлом году, когда в Израиле играл «Цыганку» Равеля в тель-авивской опере. Там проходил гала-концерт после мастер-класса. Я не зацикливался на том, что — вот я сейчас выйду, в зале — 2000 человек, каждый купил билет за немаленькую сумму, ой, и ТВ транслирует!
Весь мир на меня будет смотреть — а я вдруг не так что-то сыграю… Я понял, нужно использовать свое волнение.
Об этом сообщила руководитель федеральной службы Роспотребнадзора Анна Попова во время совещания с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным. Чиновница заявила, что в рамках федерального проекта «Санитарный щит», для подготовки и предотвращения возможных угроз, сотрудники ведомства регулярно проводят исследования по поиску новых и вирусов и патогенов. Это то, что есть в "Санщите". Это на сегодняшний день уже дает обнаружение 47 новых вирусов в комарах, 14 - в клещах. Мы готовимся к тому, чтобы увидеть все, что может нанести вред», - заявила Анна Попова. Как отмечают в Роспотребнадзоре, новые вирусы в насекомых в настоящее время тщательно изучаются и по предварительным данным, существенных рисков не несут. Так что жители Балаково могут быть спокойны: если верить Роспотребнадзору, то, даже заразившись новым вирусом от комаров или клещей, можно будет его даже не заметить. В случае поддержания закона остальными членами регионального парламента, работу «наливаек» ограничат уже с 1 июня.
Такое решение было принято на очередном заседании комитета по бюджету, налогам и собственности Саратовской областной думы. В соответствии с изменениями в региональный закон, продажа, пива, сидра, медовухи и других при услугах общественного питания будет осуществляться только в кафе, барах, ресторанах, буфетах. Это касается таких заведений, которые располагаются в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях. Однако продажу спиртного в них намерены запретить с 22. Исключение составляет время с 22. Полного запрета на работу «наливаек», расположенных в МКД, как некоторые предлагали, депутаты не ввели. Однако до настоящего времен такие заведения могли работать круглосуточно. Если законопроект поддержит большинство депутатов областной думы, то закон вступит в силу с 1 июня, и с этого дня работать круглосуточно «наливайки» в городах региона, в том числе, и в Балаково, уже не будут.
Евреи в Кремле: вручение премии «Скрипач на крыше»
Смоленский губернатор стал лауреатом премии «Скрипач на крыше» - | Премия “Скрипач на крыше” отмечает события и людей, позитивно влияющих на развитие российского общества. |
112. Скрипач на крыше | это и трагикомедия «о том, как Тевье-молочник замуж дочерей выдавал», смешная, колоритная, с психологически точными типажами. |
Рустам Минниханов – лауреат премии Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше» | Очень многое будет зависеть от того, что за скрипач окажется на крыше и какую мелодию он сможет сыграть. |
Константин Хабенский стал лауреатом премии Федерации еврейских общин России "Скрипач на крыше" | Мюзиклу «Скрипач на крыше» десятки лет рукоплещут в театрах по всей Европе, в Мексике, России и на Бродвее. |
Глава Татарстана получили премию еврейских общин России "Скрипач на крыше"
1 декабря знаменательным событием в области культуры стало вручение ежегодной премии Федерации еврейских общин «Скрипач на крыше». «Букник» и Федерация еврейских общин России приглашает вас отпраздновать Хануку в Государственном Кремлевском дворце: вас ждет музыкальное шоу и церемония вручения премии «Скрипач на крыше». "Скрипач на крыше" – сама жизнь, в которой сплетаются печаль и радость, смех и слезы. Открывая церемонию, Главный раввин России Берл Лазар заявил: «У Хануки и у церемонии «Скрипач на крыше» один общий урок.
Константин Хабенский стал лауреатом премии Федерации еврейских общин России "Скрипач на крыше"
А выяснилось, что меня пригасил известный московский гобоист Филипп Нодель, у которого собственное концертное агентство «Нота», и я играл с известнейшим гобоистом Италии Арнальдо де Феличе. Потом меня стали приглашать на концерты в этот Музей, снимали на ТВ, планируются мои сольные концерты. А если бы я не согласился играть в этом квартете? Ничего последующего не было бы. Или еще один мой любимый проект — «Танго» с Юрием Медяником.
Это квартет скрипка, контрабас, гитара, баян. Мне очень нравится эта музыка. Считаю ее огромным прекрасным пластом, который нужно играть. В этой музыке негде солгать, полное эмоциональное раскрепощение.
Особенно — в танго Астора Пьяццоллы. По своему содержанию его танго можно сравнить с высокими произведениями искусства. Иногда глубже произведений всяких наших мэтров. Это — не легкая музыка.
Но у нас в России все сложно. Вот я стал сотрудничать с концертным агентством «Нота», и теперь в России у меня будут концерты. А где взять такое отечественное агентство, которое сотрудничает с мировыми площадками? Я лет 10 состою в фонде Спивакова.
Но концертов на нормальных площадках они не устраивают. Меня посылали в какой-нибудь химический институт под Москвой, где я играл в неприспособленном зале, с ужасным роялем, во время перерыва... Заметьте, у нас в стране есть один пианист, один дирижер и один скрипач — Мацуев, Спиваков и Репин. Других я не вижу и не слышу.
Никого не продвигают. Все очень печально. Открыл свой канал в ютубе. Я устал ждать того момента, когда меня кто-нибудь из пользователей снимет и выложит запись в интернете.
Концертов у меня много, а записей мало, я сам решил все взять в свои руки. Набирайте — Сергей Поспелов, и увидите мои записи. По другому не получается, нужно делать себя самому. Ну и учиться же еще надо.
Можно сказать, что моя жизнь в Москве посвящена педагогу, оркестру, специальности. Мы не занимаемся специальностью только во время сессии. Это совсем другой период. Вот я не смог сдать сессию: завалил фортепиано и музыкальную литературу.
Победитель конкурсов, лауреат — и просто двоечник… — Да…Я не был ни на одной лекции в этом полугодии. Времени не было. А когда ходить? Работать и заниматься на инструменте нужно.
Жить нужно, кушать, платить за аренду скрипки — я ни от каких работ не отказываюсь. У родителей просить не хочется. Вот и кручусь: оркестр, оркестровые концерты, свои концерты, концерты, в которых ты участвуешь, работа, которая подворачивается. Скрипка Все время нашего разговора Сережина скрипка лежит в открытом футляре, как еще один безмолвный собеседник.
Сергей изредка посматривает на нее, как бы ища подтверждения своим словам, как поддержки у хорошего доброго друга: — Моя скрипка 1754 года, сделана Карлом Джозефом Клотцем, одним из самых лучших немецких мастеров. Никаких изъянов фактически. Инструмент здоров. У меня есть с ним контакт.
Конечно это не Страдивари. Мне посчастливилось играть на Страдиварии в проекте «Страдивари-диалог» в Большом зале консерватории. Там тоже был конкурс, выбрали среди прочих меня. Я играл «Чакону» Баха и четверной концерт Вивальди — одну из 4 скрипок.
Мне посчастливилось играть на скрипке самого Венявского, 55 номер. Ощущения непередаваемые! После этого инструмента другие кажутся бревном. Как это контакт со скрипкой?
В номинации "Общинная деятельность" премию за оказание медицинской поддержки и организацию благотворительной помощи во время пандемии получила директор и главный врач Медицинского центра ФЕОР "Рамбам" Мирьям Баренбаум Финберг. Лауреатами в номинации "Благотворительность" за вклад в развитие еврейского образования и общинной жизни России стали основатель благотворительного фонда "770" Йегуда Давыдов и президент этого фонда Хая-Тамар Давыдова. Победителем в номинации "Просветительская деятельность" стала автор идеи "Фестиваля иврита" на базе израильских культурных центров "Натив", глава представительства "Натив" в РФ Яна Агмон, в номинации "Театр" - "Электротеатр Станиславский", в номинации "Кинематограф" - режиссер Вадим Перельман, в но минации "Журналистика" - заместитель главного редактора "Независимой газеты" Андрей Мельников. Народный артист РФ, художественный руководитель театра "Шалом" Александ р Левенбук получил премию в номинации "Культура" за вклад в развитие еврейской культуры России , а акушер-гинеколог, генеральный директор группы компаний "Мать и дитя" Марк Кур цер - в ном инации "Человек-легенда" за вклад в развитие российской медицины.
В этом году 5777 по еврейскому календарю лауреатами премии «Скрипач на крыше» стали 12 известных общественных и культурных деятелей России, в том числе режиссер Андрей Кончаловский и президент ГМИИ им.
Пушкина Ирина Антонова. Среди награжденных оказался и губернатор Смоленской области Алексей Островский в номинации «Региональный руководитель» за вклад в развитие многонациональной культуры Смоленской области и содействие в создании еврейского музейного комплекса «Любавичи», сообщает электронный журнал « Лехаим ».
Ничего последующего не было бы. Или еще один мой любимый проект — «Танго» с Юрием Медяником.
Это квартет скрипка, контрабас, гитара, баян. Мне очень нравится эта музыка. Считаю ее огромным прекрасным пластом, который нужно играть. В этой музыке негде солгать, полное эмоциональное раскрепощение.
Особенно — в танго Астора Пьяццоллы. По своему содержанию его танго можно сравнить с высокими произведениями искусства. Иногда глубже произведений всяких наших мэтров. Это — не легкая музыка.
Но у нас в России все сложно. Вот я стал сотрудничать с концертным агентством «Нота», и теперь в России у меня будут концерты. А где взять такое отечественное агентство, которое сотрудничает с мировыми площадками? Я лет 10 состою в фонде Спивакова.
Но концертов на нормальных площадках они не устраивают. Меня посылали в какой-нибудь химический институт под Москвой, где я играл в неприспособленном зале, с ужасным роялем, во время перерыва... Заметьте, у нас в стране есть один пианист, один дирижер и один скрипач — Мацуев, Спиваков и Репин. Других я не вижу и не слышу.
Никого не продвигают. Все очень печально. Открыл свой канал в ютубе. Я устал ждать того момента, когда меня кто-нибудь из пользователей снимет и выложит запись в интернете.
Концертов у меня много, а записей мало, я сам решил все взять в свои руки. Набирайте — Сергей Поспелов, и увидите мои записи. По другому не получается, нужно делать себя самому. Ну и учиться же еще надо.
Можно сказать, что моя жизнь в Москве посвящена педагогу, оркестру, специальности. Мы не занимаемся специальностью только во время сессии. Это совсем другой период. Вот я не смог сдать сессию: завалил фортепиано и музыкальную литературу.
Победитель конкурсов, лауреат — и просто двоечник… — Да…Я не был ни на одной лекции в этом полугодии. Времени не было. А когда ходить? Работать и заниматься на инструменте нужно.
Жить нужно, кушать, платить за аренду скрипки — я ни от каких работ не отказываюсь. У родителей просить не хочется. Вот и кручусь: оркестр, оркестровые концерты, свои концерты, концерты, в которых ты участвуешь, работа, которая подворачивается. Скрипка Все время нашего разговора Сережина скрипка лежит в открытом футляре, как еще один безмолвный собеседник.
Сергей изредка посматривает на нее, как бы ища подтверждения своим словам, как поддержки у хорошего доброго друга: — Моя скрипка 1754 года, сделана Карлом Джозефом Клотцем, одним из самых лучших немецких мастеров. Никаких изъянов фактически. Инструмент здоров. У меня есть с ним контакт.
Конечно это не Страдивари. Мне посчастливилось играть на Страдиварии в проекте «Страдивари-диалог» в Большом зале консерватории. Там тоже был конкурс, выбрали среди прочих меня. Я играл «Чакону» Баха и четверной концерт Вивальди — одну из 4 скрипок.
Мне посчастливилось играть на скрипке самого Венявского, 55 номер. Ощущения непередаваемые! После этого инструмента другие кажутся бревном. Как это контакт со скрипкой?
Скрипка отвечает на твои действия. Если у тебя нет контакта с инструментом — она тебе не так отвечает. Ей что-то не нравится, она ведет себя капризно.
Скрипач на крыше и в «Панцире»
За выдающийся вклад в отечественную культуру премия "Скрипач на крыше" вручена Народному артисту России Роману Карцеву в номинации «ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА». Вчера в Государственном Кремлевском дворце состоялась торжественная церемония вручения премии Федерации еврейских общин России «Скрипач на Крыше». Спикер Госдумы Вячеслав Володин на торжественной церемонии в Государственном Кремлевском дворце в среду получил премию Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше». свежие новости дня в Москве, России и мире. Спикер Госдумы Вячеслав Володин на торжественной церемонии в Государственном Кремлевском дворце в среду получил премию Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше».
Глава Татарстана получили премию еврейских общин России "Скрипач на крыше"
С прошлого года премия называется «Скрипач на крыше», ее символом стала статуэтка скрипача. Мюзикл в двух действиях «Скрипач на крыше» поставлен по повести Шолом-Алейхема «Тевье-молочник» режиссером-постановщиком Александром Славутским. Каждому лауреату вручается статуэтка «Скрипач на крыше», созданная израильским скульптором Франком Мейслером. Знаменитый бродвейский мюзикл «Скрипач на крыше» впервые поставили в Пятигорском театре оперетты в 2000 году. Премия Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше» (ранее «Человек года») была учреждена в 2002 году. В концертном зале «Барвиха Luxury Village» прошла торжественная церемония награждения премией «Скрипач на крыше», которая была приурочена к празднованию еврейского праздника Ханука.
Хабенский и Ширвиндт получили премию "Скрипач на крыше"
Как вспоминает руководитель Департамента общественных связей ФЕОР Борух Горин, «В конце 1980-х годов еврейская община в стране сложилась институционно, и стало понятно: надо подводить итоги года, награждать отличившихся. Так возникла идея премии» [ источник ]. До 2011 года премия называлась «Человек года». По признанию Боруха Горина, это название всегда выглядело слишком обезличенным. Место проведения мероприятия несколько раз менялось: это был Центральный Академический Театр Российской Армии , Московский еврейский общинный центр в Марьиной роще и Государственный концертный зал «Россия». С 2007 года церемония награждения проходила в Государственном Кремлёвском дворце. В 2021 году в связи со сложной эпидемиологической обстановкой в России мероприятие пришлось перенести из Государственного Кремлёвского дворца в концертный зал «Барвиха Luxury Village».
Номинации и награды[ править править код ] Перечень номинаций премии «Скрипач на крыше» строго не регламентирован и время от времени варьируется. Самое большое количество номинаций — в сфере искусства, журналистики, издательского дела. Отмечается вклад отдельных лиц и организаций в благотворительность и просветительскую деятельность.
В этом году премия была присуждена десяти россиянам, среди них: глава еврейской общины Оренбурга Эдуард Берлин; меценат Виктор Вексельберг за создание попечительского совета Еврейского музея и Центра толерантности в Москве; директор Центра научных работников и преподавателей иудаики в вузах «Сэфер» Виктория Молчанова. В области литературы и кинематографии лауреатами премии стали Линор Горалик и Марек Хальтер. Андрею Макаревичу также присуждена премия за музыкальный альбом «Идиш — джаз». Церемония вручения награды проходила в Государственном Кремлевском дворце.
Как известно, ФЕОР вручает эту премию деятелям культуры и искусства, внесшим свой вклад в развитие еврейской культуры, а также укрепление традиций и обычаев еврейских религиозных общин.
Сюжетная основа — рассказы Шолом-Алейхема о Тевье-молочнике. Название — отсылка к знаменитой картине Марка Шагала, изображающей скрипача на крыше витебского дома. Теперь этот американский шедевр получил прописку в Санкт-Петербурге. Увидеть постановку можно будет в Балтийском доме 7 и 8 февраля. Начало спектакля в 19. Создание подобного спектакля было детской мечтой кутюрье.
И вот теперь она осуществилась. В шоу представлено порядка двухсот костюмов, некоторые из них созданы специально для этого представления. При этом понять сюжетную линию можно, не зная ни одного слова на французском или даже английском языке. На пресс-конференции Жан-Поль рассказал, что в ближайшее время он планирует завершить карьеру в сфере дизайна высокой моды и перейти на создание спектаклей. Российская премьера шоу состоится сегодня на сцене БКЗ "Октябрьский". Гастроли творческой группы в городе на Неве продлятся до 2 февраля.
Церемония награждения состоялась накануне, 18 декабря, в Государственном Кремлевском дворце. Премия учреждена в 2002 году. Ею отмечаются люди, которые своей деятельностью внесли весомый вклад в развитие культурной и общественной жизни страны, независимо от их национальности и вероисповедания, сообщает ИА ЕАОMedia. Элиягу Рисс награжден в номинации "Общинная жизнь" — за вклад в развитие еврейской общинной жизни ЕАО.
18 декабря в Государственном Кремлевском дворце наградили лауреатов премии ФЕОР «Скрипач на крыше»
Премия «Скрипач на крыше» — премия, учреждённая Федерацией еврейских общин России (ФЕОР) в 2002 году. Символом премии является картина Марка Шагала «Скрипач». 29 ноября в концертном зале «Барвиха Luxury Village» состоялась торжественная церемония вручения премии ФЕОР «Скрипач на крыше 2021». свежие новости дня в Москве, России и мире. В номинации «Просветительская деятельность» статуэтку скрипача получила директор Центра научных работников и преподавателей иудаики в вузах «Сэфер» Виктория Мочалова. Премия Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше» (ранее «Человек года») была учреждена в 2002 году. 29 ноября в концертном зале «Барвиха Luxury Village» состоялась торжественная церемония вручения премии ФЕОР «Скрипач на крыше», сообщает пресс-служба Федерации еврейских общин России.