фрагмент из фильма. Отрывок из к/ф "Стиляги" под названием "Скованные одной цепью ". Скованные одной цепью - Продолжительность: 4:01 Nerev0r 4 954 526 просмотров.
Стиляги / Евгения Брик - Скованные одной цепью — Video
Отрывок из фильма Стиляги - Скованные одной цепью: butusov_art — LiveJournal | Скованные одной цепью. Стиляги. 03:48. Слушать. Скачать MP3. |
Текст песни сТиЛяГИ - Скованные одной цепью, связанные одной целью | Скованные Одной Цепью, а также перевод песни и видео или клип. |
Отрывок из к/ф "Стиляги", "Скованные одной цепью"
OST Стиляги. Игорь обновил плейлист 9 апреля 2021 года. Скованные одной цепью,связанные одной целью. Стиляги своим образом жизни резко выбиваются из серого послевоенного быта, чем привлекают к себе внимание комсомольских патрулей и дружин. Смотрите видео онлайн «СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ "СТИЛЯГИ"» на канале «Gala Andreeva» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2008 года в 18:45, длительностью 00:03:40, на видеохостинге RUTUBE. — «У меня для тебя плохие новости: в Америке нет стиляг».
Стиляги скованные одной цепью видео
Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас. Комментарии Комментарий слишком короткий. Введите хотя бы 25 символов.
Отдельно хочется сказать про музыкальное сопровождение фильма а ведь это в мюзикле самая главная составляющая - авторы поступили мега-оргинально. Они взяли достаточно известные песни из "золотого фонда русского рока", создали для них новые потрясающие аранжировки и... Песни зазвучали иначе, но настолько органично влились в фильм, что хочется пожать руку тому, кому пришла в голову эта потрясающая идея! Самым сильным эпизодом в фильме многие признают момент, когда главного героя исключают из комсомола.
It is very, very impressive, and it would be impressive even without knowing references to earlier musicals and videos the original and this one has. To be honest, there must be far more of them that I can understand. I think this is great.
История моды и стиля, рассказанная через призму фильма «Стиляги», позволяет глубже понять влияние культуры и общественных тенденций на формирование индивидуального стиля. Этот фильм не только воссоздает атмосферу 50-х годов, но и демонстрирует, как образы персонажей становятся символами своего времени, оставаясь актуальными и вдохновляющими новые поколения модников.
Скованные (одной цепью)
Скованные одной цепью Связанные одной целью Скованные одной цепью Связанные одной Ты посмел посягнуть на святая святых! Где твои идеалы. к/ф "Стиляги"Скованные одной цепью. 4,7 от 91 оценка принята. Добавлено: 16 января 2009 в 14:25 Категория: Музыка и видеоклипы Теги: скованные, одной, цепью, стиляги, евгения брик. Скованные одной цепью" by kryptos on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Скованные одной цепью Связанные одной целью Скованные одной цепью Связанные одной Ты посмел посягнуть на святая святых! Где твои идеалы. Скованные одной цепью" by kryptos on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.
Скованные одной цепью [Nautilus Pompilius Cover из фильма Стиляги] 2009
Музыка из к/ф "Стиляги" - Скованные одной цепью | Текст песни | Мужества они лишены — обречённые хранить верность, скованные одной цепью, они всего лишь рабы фригидных истеричек с ножницами. |
Песня из фильма «Стиляги» «Скованные одной цепью» слушать онлайн | Наплевав на учебу, друзей всех забыв, Оставив тетради на полке пылиться, Ушел он на улицы просто резвиться! |
Текст песни сТиЛяГИ - Скованные одной цепью, связанные одной целью
Стиляги (фильм, 2008) — Википедия | Но правду не скрыть, этот час настал, И вот обнажился звериный оскал И вот обнажился звериный оскал Скованные одно. |
Стиляги (фильм, 2008) — Википедия | А в середине прошлого века молодежь, «скованная одной цепью», была зажата строгими рамками правил советского поведения. |
Скованные одной цепью стиляги | QR Code for Стиляги — Скованные одной цепью QR-код этой страницы. |
Текст песни сТиЛяГИ - Скованные одной цепью, связанные одной целью
Постельные сцены у нас снимать почти не умеют, получается либо скучно, либо глупо. Эта станет исключением — как в силу чувства юмора Тодоровского, так и в силу неожиданной трогательности участников кроме бабки. Танцующий Янковский Короткая сцена, в которой карьерный дипломат в исполнении Олега Янковского , приплясывая фокстрот, объясняет сыну-стиляге, что все их стиляжье пижонство и бунтарство — детский сад по сравнению с тем, как зажигало его поколение. Смотреть жутко — потому что веришь безоговорочно как дипломату, так и самому Олегу Ивановичу.
Иначе будет непонятно остальное. Сказанное выше о «красно-сером» советском мире наводит на мысль, что это мир сугубо мужской, брючно-пиджачный. Но если приглядеться, получается совсем иное.
Советский мир, как он изображён в фильме — это мир, в котором власть принадлежит женщинам. Во всяком случае, власть низовая, «на земле». Так вот, эта власть имеет женское лицо. Причём лицо, перекошенное ненавистью к мужчинам — точнее говоря, к мужскому естеству, к сексуальности, и всему с ней связанному. Ибо властью в этом мире обладают только в той мере, в которой воздерживаются от секса. Женское воздержание — столп и утверждение этой власти.
В некоторых случаях это очевидно: достаточно посмотреть на хищную и жалкую стаю комсомольцев-бригадмиловцев, ведомых в ночь страшной кастрирующей валькирией, комсомолкой Катей. Комсомольцы в сером, которые с ножницами в руках ловят стиляг, валят их на землю и отрезают всё торчащее: тут никакого Фрёйда не нужно, сцены отсекания кока или галстука более чем красноречивы сами по себе. Но даже самая ничтожная толика власти покупается в этом мире всё той же ценой. Например, несчастная мать Полины-Пользы, которая, утверждая своё право на власть над дочерью, прибегает в качестве последнего, решающего аргумента к такому признанию: «я после отца... И это вполне понятно — и даже неизбежно. Коммунистическая идеология в сталинском варианте основана на идее верности идеалам — «идеям Ильича», «философии Маркса» и так далее.
Но можно сказать и проще — это верность мёртвым феминистки вставили бы — «мёртвым белым мужчинам». Сюда же относится и верность Сталину, к которому относились как к «мёртвому при жизни» [2]. А верность предполагает прежде всего верность сексуальную, без этого никак. И, разумеется, женскую: именно женщины могут быть верны «безо всяких, понимаете ли, двусмысленностей». Поэтому именно женщинам отведена роль хранительниц заветов. Низовой советский мир, показанный в фильме — это мир бесконечно длящегося симоновского стиха «Жди меня».
Сила этого бесконечного женского ожидания того, кто никогда не вернётся, и хранения себя для него — это и была та сила, которой был жив сталинский социализм. И которую стиляги подрывали — прежде всего биологически, своим демонстративным «жеребячеством» [3]. Какой-нибудь культуролог непременно добавил бы обычную мантру о том, что подобные идеалы — это, дескать, «искажённое православие». Это не так. Христианство — в том числе православие, разумеется — предполагает веру в присутствие Бога в мире, или, во всяком случае, жизнь в присутствии Бога: «нужно существовать так, как если бы он был». Это не просто другое — это противоположное.
Иисус, как верят христиане, воскрес и ныне жив, а советские святыни были не живыми, а «живее живых» — то есть, читай, мёртвыми. И если уж сравнивать советское мировоззрение с христианством — то соответствующее настроение было, наверное, у апостолов в те три дня, что прошли между Распятием и Воскресением. Тут, пожалуй, стоит вернуться к теме «тряпочек». Генезис советского «совпаршива», кошмарной советской одежды времён пятидесятых, в свете вышесказанного становится вполне ясен. Это ни что иное, как траур. То есть одежда, уместная на похоронах.
Поскольку советская жизнь подразумевала вечную тризну по почившим вождям и изъявление вечной верности им, только траур — вечный, перманентный траур! Отсюда и эти вечные чёрные и серые пиджаки, и жуткие женские «наряды» слово, абсолютно противоположное по смыслу тому, что показали нам в киношной реальности, да и в реальности настоящей, пожалуй, тоже , и яростное неприятие всякой вольности и радости во внешнем облике. Скорбное ожидание того, чего никогда не будет, верность мёртвым — это требовало демонстративного траура, установленного в качестве канона [5]. Короче говоря, это мир бесконечного оплакивания и жертвенного отвержения всякой радости, кроме, разве что, сомнительной радости уличения ближнего в недостаточности его скорби. Хотя нет: как раз злорадства фильм не показывает: даже кастрирующая валькирия Катя, изгоняя Мэлса из института — а фактически из жизни — не злорадствует, а гневно скорбит. Уничтожая любимого, она испытывает не гнусную радость палача, а горький и страшный восторг самоотречения.
Тем не менее: верность мёртвым означает перманентную готовность к предательству живых. Все друг друга ненавидят и боятся — поскольку каждый может подставить всех остальных. Достаточно чем-то выделиться и привлечь внимание карающих властей. Которые накажут не только высунувшегося и посмевшего, но и всех, кто окажется рядом с ним. Этот страх формирует негласный этический кодекс, основой которого является заповедь «не выгрёбывайся, чтобы не подставить ближнего своего». Это самое «не подставляй» называется в советском языке «совестью».
Тут внимание. Слово «совесть» звучит в фильме один раз: в сцене троллейбусной травли Бетси [6]. Но на самом деле это далеко не единственная и даже не самая характерная манифестация этого чувства. Из «бессовестного» вымогают признание бессовестности. Напротив, потерявшего честь игнорируют, от него отворачиваются, худшее наказание для бесчестного — не самосуд, а остракизм.
Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом. Ну-ка ты, стоять! Хорошо, молодец!
Мы не станем петь под чужую дудку — Нам радостный горн играет побудку.
Второе начиналось со слов «круговая порука мажет, как копоть» — и через два года стало песней, а через шесть лет дало название первому кормильцевскому сборнику стихотворений. Леонид Порохня, гораздо позже рассказавший об этом в истории Nautilus Pompilius, по поводу обоих текстов не без оснований сообщил тогда Кормильцеву: «Илья, тебя посадят». Как и все свои главные хиты, «Скованных» «Наутилус» записывал неоднократно. Это версия с альбома «Разлука» Ни Илью, ни Славу, ни иных причастных к альбому «Разлука», где «Скованные одной цепью» идут последней песней, к счастью, не посадили. По рассказам Бутусова, во время литования проблемной была только строчка «за красным восходом коричневый закат». Через два дня после премьеры «Разлуки» глава Свердловского рок-клуба Николай Грахов заявил, что «Скованных» все-таки нельзя, — могут быть проблемы с КГБ.
Дальше мнения расходятся — то ли альбом в цензурированной версии издавался на Урале, а в Москву и Ленинград попал без изменений, то ли неизвестный свердловчанин переписывал и распространял его со «Скованными», не подозревая о запрете. Тех, кто пришел бы за ним, опять же, к счастью, не нашлось, — говорят, последний трек «Разлуки» понравился в СССР далеко не только одним рокерам. Несмотря на это руководство обиделось на строчку «ради бройлерных куриц» и запретило петь ее вживую — на некоторых концертных записях до 1987-го после «здесь сброшены орлы» следует молчание.
OST «СТИЛЯГИ» (Союз, 2008)
Где твои идеалы? Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, честью легко расстаешься. Но ты не победишь — наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью… Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать.
Помимо прослушивания, вы можете скачать любую песню на ваше устройство. Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас. Комментарии Комментарий слишком короткий.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
И которую стиляги подрывали — прежде всего биологически, своим демонстративным «жеребячеством» [3]. Какой-нибудь культуролог непременно добавил бы обычную мантру о том, что подобные идеалы — это, дескать, «искажённое православие». Это не так. Христианство — в том числе православие, разумеется — предполагает веру в присутствие Бога в мире, или, во всяком случае, жизнь в присутствии Бога: «нужно существовать так, как если бы он был». Это не просто другое — это противоположное. Иисус, как верят христиане, воскрес и ныне жив, а советские святыни были не живыми, а «живее живых» — то есть, читай, мёртвыми. И если уж сравнивать советское мировоззрение с христианством — то соответствующее настроение было, наверное, у апостолов в те три дня, что прошли между Распятием и Воскресением. Тут, пожалуй, стоит вернуться к теме «тряпочек». Генезис советского «совпаршива», кошмарной советской одежды времён пятидесятых, в свете вышесказанного становится вполне ясен. Это ни что иное, как траур. То есть одежда, уместная на похоронах. Поскольку советская жизнь подразумевала вечную тризну по почившим вождям и изъявление вечной верности им, только траур — вечный, перманентный траур! Отсюда и эти вечные чёрные и серые пиджаки, и жуткие женские «наряды» слово, абсолютно противоположное по смыслу тому, что показали нам в киношной реальности, да и в реальности настоящей, пожалуй, тоже , и яростное неприятие всякой вольности и радости во внешнем облике. Скорбное ожидание того, чего никогда не будет, верность мёртвым — это требовало демонстративного траура, установленного в качестве канона [5]. Короче говоря, это мир бесконечного оплакивания и жертвенного отвержения всякой радости, кроме, разве что, сомнительной радости уличения ближнего в недостаточности его скорби. Хотя нет: как раз злорадства фильм не показывает: даже кастрирующая валькирия Катя, изгоняя Мэлса из института — а фактически из жизни — не злорадствует, а гневно скорбит. Уничтожая любимого, она испытывает не гнусную радость палача, а горький и страшный восторг самоотречения. Тем не менее: верность мёртвым означает перманентную готовность к предательству живых. Все друг друга ненавидят и боятся — поскольку каждый может подставить всех остальных. Достаточно чем-то выделиться и привлечь внимание карающих властей. Которые накажут не только высунувшегося и посмевшего, но и всех, кто окажется рядом с ним. Этот страх формирует негласный этический кодекс, основой которого является заповедь «не выгрёбывайся, чтобы не подставить ближнего своего». Это самое «не подставляй» называется в советском языке «совестью». Тут внимание. Слово «совесть» звучит в фильме один раз: в сцене троллейбусной травли Бетси [6]. Но на самом деле это далеко не единственная и даже не самая характерная манифестация этого чувства. Из «бессовестного» вымогают признание бессовестности. Напротив, потерявшего честь игнорируют, от него отворачиваются, худшее наказание для бесчестного — не самосуд, а остракизм. Но чести в «сером» обществе нет. Кроме яростного, разгневанного лица, у совести есть и второе — жалобное, слезливое. Жалость друг к другу, особенно бабья — поскольку все страдают от воздержания и должны поддерживать друг друга в своём вечном трауре — не просто разрешена, но и, так сказать, предписана. Соответственно, требование жалости и вымогание жалости — такой же легитимный инструмент, как агрессия, ощеренная пасть совести. Жалостью манипулируют, во-первых, те, кто не может напасть. Интеллигентные родители Боба используют в общении с сыном только этот инструмент [7]. Но можно и совмещать: мать Полины, бросаясь на дочь с ремнём, одновременно пытается её ещё и разжалобить [8]. И даже любовная сцена, которую пытается поставить Катя, чтобы «спасти» по сути, соблазнить Мэлса, исполнена именно как самопожертвование, акт высшей жалости. Комсомолка готова нарушить верность и отдать честь ради великой цели: вернуть заблудшего отступника в лоно советского мира [9]. Сколько в этом расчётливого фарисейства — вполне понятно, но само оформление происходящего более чем красноречиво. В общем, советское общество в фильме напоминает крокодила — с раскрытой окровавленной пастью, и при этом рыдающего, причём не по жертве, а по себе. Пора бы уже и задаться вопросом — а что делают в этом обществе мужчины, и есть ли они вообще? Да, есть. Мужчины в это обществе всё-таки существуют — и даже как-то выживают. Конечно, назвать мужчинами комсомольцев и иже с ними можно только с натяжкой. Ну да, первичные половые признаки мужика у них есть — но и только. Мужества они лишены — обречённые хранить верность, скованные одной цепью, они всего лишь рабы фригидных истеричек с ножницами. То же можно сказать и о промелькивающих в кадре представителей «гебухи» — подавленные, духовно оскоплённые, да ещё и превращённые в служителей кастрирующей системы [10]. Даже элита советского мира — например, отец Фреда, — в этом отношении сомнительна. И тем не менее, мужчины — настоящие, с яйцами — в этом мире всё же есть. Например, таков отец главного героя: настоящий русский мужчина «мужиком» его назвать не поворачивается язык , работник и воин, или, как тогда говорили, фронтовик. Заметим кстати: фронтовики в систему не очень-то вписываются.
Текст песни Стиляги - Скованные Одной Цепью
Но можно сказать и проще — это верность мёртвым феминистки вставили бы — «мёртвым белым мужчинам». Сюда же относится и верность Сталину, к которому относились как к «мёртвому при жизни» [2]. А верность предполагает прежде всего верность сексуальную, без этого никак. И, разумеется, женскую: именно женщины могут быть верны «безо всяких, понимаете ли, двусмысленностей». Поэтому именно женщинам отведена роль хранительниц заветов. Низовой советский мир, показанный в фильме — это мир бесконечно длящегося симоновского стиха «Жди меня». Сила этого бесконечного женского ожидания того, кто никогда не вернётся, и хранения себя для него — это и была та сила, которой был жив сталинский социализм. И которую стиляги подрывали — прежде всего биологически, своим демонстративным «жеребячеством» [3]. Какой-нибудь культуролог непременно добавил бы обычную мантру о том, что подобные идеалы — это, дескать, «искажённое православие».
Это не так. Христианство — в том числе православие, разумеется — предполагает веру в присутствие Бога в мире, или, во всяком случае, жизнь в присутствии Бога: «нужно существовать так, как если бы он был». Это не просто другое — это противоположное. Иисус, как верят христиане, воскрес и ныне жив, а советские святыни были не живыми, а «живее живых» — то есть, читай, мёртвыми. И если уж сравнивать советское мировоззрение с христианством — то соответствующее настроение было, наверное, у апостолов в те три дня, что прошли между Распятием и Воскресением. Тут, пожалуй, стоит вернуться к теме «тряпочек». Генезис советского «совпаршива», кошмарной советской одежды времён пятидесятых, в свете вышесказанного становится вполне ясен. Это ни что иное, как траур.
То есть одежда, уместная на похоронах. Поскольку советская жизнь подразумевала вечную тризну по почившим вождям и изъявление вечной верности им, только траур — вечный, перманентный траур! Отсюда и эти вечные чёрные и серые пиджаки, и жуткие женские «наряды» слово, абсолютно противоположное по смыслу тому, что показали нам в киношной реальности, да и в реальности настоящей, пожалуй, тоже , и яростное неприятие всякой вольности и радости во внешнем облике. Скорбное ожидание того, чего никогда не будет, верность мёртвым — это требовало демонстративного траура, установленного в качестве канона [5]. Короче говоря, это мир бесконечного оплакивания и жертвенного отвержения всякой радости, кроме, разве что, сомнительной радости уличения ближнего в недостаточности его скорби. Хотя нет: как раз злорадства фильм не показывает: даже кастрирующая валькирия Катя, изгоняя Мэлса из института — а фактически из жизни — не злорадствует, а гневно скорбит. Уничтожая любимого, она испытывает не гнусную радость палача, а горький и страшный восторг самоотречения. Тем не менее: верность мёртвым означает перманентную готовность к предательству живых.
Все друг друга ненавидят и боятся — поскольку каждый может подставить всех остальных. Достаточно чем-то выделиться и привлечь внимание карающих властей. Которые накажут не только высунувшегося и посмевшего, но и всех, кто окажется рядом с ним. Этот страх формирует негласный этический кодекс, основой которого является заповедь «не выгрёбывайся, чтобы не подставить ближнего своего». Это самое «не подставляй» называется в советском языке «совестью». Тут внимание. Слово «совесть» звучит в фильме один раз: в сцене троллейбусной травли Бетси [6]. Но на самом деле это далеко не единственная и даже не самая характерная манифестация этого чувства.
Из «бессовестного» вымогают признание бессовестности. Напротив, потерявшего честь игнорируют, от него отворачиваются, худшее наказание для бесчестного — не самосуд, а остракизм. Но чести в «сером» обществе нет. Кроме яростного, разгневанного лица, у совести есть и второе — жалобное, слезливое. Жалость друг к другу, особенно бабья — поскольку все страдают от воздержания и должны поддерживать друг друга в своём вечном трауре — не просто разрешена, но и, так сказать, предписана. Соответственно, требование жалости и вымогание жалости — такой же легитимный инструмент, как агрессия, ощеренная пасть совести. Жалостью манипулируют, во-первых, те, кто не может напасть. Интеллигентные родители Боба используют в общении с сыном только этот инструмент [7].
Но можно и совмещать: мать Полины, бросаясь на дочь с ремнём, одновременно пытается её ещё и разжалобить [8]. И даже любовная сцена, которую пытается поставить Катя, чтобы «спасти» по сути, соблазнить Мэлса, исполнена именно как самопожертвование, акт высшей жалости. Комсомолка готова нарушить верность и отдать честь ради великой цели: вернуть заблудшего отступника в лоно советского мира [9]. Сколько в этом расчётливого фарисейства — вполне понятно, но само оформление происходящего более чем красноречиво. В общем, советское общество в фильме напоминает крокодила — с раскрытой окровавленной пастью, и при этом рыдающего, причём не по жертве, а по себе. Пора бы уже и задаться вопросом — а что делают в этом обществе мужчины, и есть ли они вообще? Да, есть. Мужчины в это обществе всё-таки существуют — и даже как-то выживают.
Конечно, назвать мужчинами комсомольцев и иже с ними можно только с натяжкой.
Это очень красивая интерпретация цоевской песни — нежное соцветие музыки Yann Tiersen из культовой «Амели» Жана-Пьера Жене и «Как ты красива сегодня» понятно кого Валерий Меладзе. Очень интимный и проникновенный трек. Вторым номером, записанным с голосом бывшей девушки Сергея Шнурова, стала песня Морального кодекса «До свидания, мама! К сожалению, эта дорожка в кинопрокатную версию фильма не вошла. А вот исполненная Евгенией Брик «Скованные одной цепью» Наутилуса была смело переделана в агрессивный хип-хоп подобный эминемовским «The way I am», «Lose yourself» и «White America». Достаточно неожиданным оказалось присутствие на саундтреке подопечных Константина Меладзе группы Виа Гра, исполнившей песню квартета питерских ведьмочек «Колибри» «Американская жена».
Надо сказать, получилось у них это весьма удачно хотя, не буду скрывать, сначала я их спутал с «Фабрикой». Так что джаз красивым девушкам оказался по плечу.
Постельные сцены у нас снимать почти не умеют, получается либо скучно, либо глупо. Эта станет исключением — как в силу чувства юмора Тодоровского, так и в силу неожиданной трогательности участников кроме бабки. Танцующий Янковский Короткая сцена, в которой карьерный дипломат в исполнении Олега Янковского , приплясывая фокстрот, объясняет сыну-стиляге, что все их стиляжье пижонство и бунтарство — детский сад по сравнению с тем, как зажигало его поколение. Смотреть жутко — потому что веришь безоговорочно как дипломату, так и самому Олегу Ивановичу.
It is very, very impressive, and it would be impressive even without knowing references to earlier musicals and videos the original and this one has. To be honest, there must be far more of them that I can understand. I think this is great.
Все о стилягах
Конечно, очень порадовали "человек и кошка" и "скованные одной цепью". А вот исполненная Евгенией Брик «Скованные одной цепью» Наутилуса была смело переделана в агрессивный хип-хоп подобный эминемовским «The way I am», «Lose yourself» и «White America». Но когда в 1988 году колокола «Скованных» звонили первой песней на «Князе тишины», Бутусову уже можно было открыто рассказывать про цепь.
Кто на завалинке
- Последние добавленные тексты песен
- Related Tags
- Стиляги. Скованные Одной Цепью слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
- Текст песни сТиЛяГИ - Скованные одной цепью, связанные одной целью
- Скованные (одной цепью)
Стиляги. Скованные Одной Цепью
Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом. Нам партия — мать, комсомол — наш отец, Ну-ка ты, стоять! Хорошо, молодец! Мы не станем петь под чужую дудку — Нам радостный горн играет побудку. Скованные одной цепью, связанные одной целью Скованные одной цепью, связанные одной… Здесь не место таким подлецам и подонкам, Здесь свои идеалы оставляют потомкам. Здесь хором поют, по теченью гребя, Здесь в ногу идут, единенье любя… Нам радостно дальше идти без тебя — Быть Скованными одной цепью, связанными одной целью Скованными одной цепью, связанными одной целью Скованные одной цепью, связанные одной целью… He lived among us , we marched in formation. Was an honest guy , was a simple hero. But do not hide the truth - that the hour has come , And bared fangs...
Но ты не победишь — наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью… Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать. Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом. Нам партия — мать, комсомол — наш отец, Ну-ка ты, стоять! Хорошо, молодец! Мы не станем петь под чужую дудку — Нам радостный горн играет побудку.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Введите хотя бы 25 символов. ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация.