Мигель обожал Майкла Джексона и часто развлекал своих друзей, копируя его танцы. Хотя Мигель давно интересовался танцами, но отучившись в балетной школе три года, так и не окончил ее, посчитав это занятие не интересным. В период с 2008 года до 2014-го Мигель работал режиссером-постановщиком и хореографом на различных шоу в России и Украине.
Биография хореографа мигеля
Как Сергей Шестеперов стал известным хореографом Мигелем и наставником шоу «Танцы» | В период с 2008 года до 2014-го Мигель работал режиссером-постановщиком и хореографом на различных шоу в России и Украине. |
Мигель: личная жизнь, биография, семья, есть ли жена и дети | Всего через 4 года после премьеры «Метро» Мигель появляется в мюзикле «Нотр Дамм де Пари» уже в роли солиста. |
Биография хореографа Мигеля
С 2014 года имя Мигеля неразрывно связано с проектом «Танцы». Отец Мигеля – кубинец, впервые с которым они увиделись всего лишь несколько лет назад. В 2021 году проект закрыли, но на смену пришли «Новые танцы», где Мигель вновь получил место в жюри. Мигель и его мама Свою жизнь Мигель собирался связать с танцем, а потому с выбором высшего учебного заведения определился достаточно быстро. Сегодня Мигелю 37 лет, но он все еще женат исключительно на работе. Сколько лет Мигелю? Этот вопрос волнует всех фанатов, которые не дружат с Интернетом.
Мигель как танцует, видео и фото
- Личная жизнь
- Профессиональный путь
- Мигель: биография, личная жизнь, семья, жена, дети
- Мигель — биография хореографа
- Мигель (Сергей Шестеперов) - фото, биография, личная жизнь, новости, танцы 2020
- Детские годы и семья
Биография хореографа мигеля
Сам же Мигель неоднократно признавался, что ему необходимо личное пространство, а между семейным положением и одиночеством выберет второе. Желтая пресса, напротив, активно пытается свести танцора с не менее известными личностями. Например, в новостных сводках мелькала информация, что мужчина встречался с Натальей Гордиенко, но ни певица, ни сам артист данный факт не подтвердили. Кто таится в душе молодого и харизматичного хореографа — неизвестно, а нам лишь остается гадать, когда сердце Мигеля будет завоевано. Ориентация Мигеля. Он голубой? Отечественный шоу-бизнес наполнен множеством артистов, исполнителей, шоу-менов, каждый из которых имеет свою собственную изюминку. Многие из них прибегают к кардинальным мерам, чтобы привлечь внимание аудитории, обзавестись еще большим количеством поклонников. Кто-то делает пластические операции, кто-то полностью меняет свой стиль, кто-то женится и устраивает скандальные разводы.
Некоторые используют так называемый черный пиар. Не секрет, что в нашей стране не очень приветствуют лиц нетрадиционной ориентации. А потому, уже не редкость, когда ту или иную звезду российского шоу-бизнеса называют голубой. Интересно, что подтверждений и достоверных фактов этому так и не находят, зато привлечь внимание общественности такой новостью получается неплохо. К такому пиару могут прибегнуть малораскрученные артисты, или те, чья карьера висит на волоске, для встряски публики. Однако бывают и просто слухи, порождающие черный пиар, но не имеющие ничего общего с правдой. Так случилось и с Сергеем. В СМИ стали часто обсуждать, какая ориентация Мигеля, он голубой или все это выдумки?
В сети нашли парочку сомнительных фотоснимков танцора с мужчиной, добавили острый комментарий и все — новость запущена. В данном случае, мнения разделяются: одни верят всему, что подаст пресса, другие нет. В любом случае, даже если Мигель и голубой, то вряд ли он бы стал афишировать это, как и любые другие подробности из своей личной жизни. Интернет-журнал Cineticle Легендарное интервью Марка Перансона, редактора одного из самых влиятельных журналов о кино Cinema Scope, с непредсказуемым португальским режиссером Мигелем Гомешем: о фильме «Лицо, которое ты заслуживаешь», героях 00-х и Джоне Форде. Что, чёрт возьми, значит — «Лицо, которое ты заслуживаешь» A Cara que Mereces, 2004? Это реальный вопрос? Да, реальный вопрос. Почему Вы решили снять эту картину?
Сейчас попробую вспомнить. Ну, мне хотелось снять фильм о кризисе тридцати лет. В португальском языке есть такая поговорка: «До 30 у тебя то лицо, которое тебе дал Бог, а после 30 то, которое ты заслуживаешь». У меня возникла идея сделать фильм о персонаже, который в какой-то момент понимает, что больше не может. Он много общался с людьми, но в какой-то момент все его покинули, и к тому же он заболел корью. И потом фильм превращается в Белоснежку, и он должен вернуться в своё детство и попытаться… ну, он как бы становится режиссёром фильма, и только сняв этот фильм, он спасёт себя. Я уже говорил, у меня заняло две недели, чтобы осмыслить, о чём этот фильм, и я пришёл к выводу, что он о том, как снимаются фильмы — ну даже если все фильмы в какой-то мере об этом, то этот — в особенности. Но в моём понимании это не только потому, что он становится как бы режиссёром, а потому что в нём мораль — как в сказках всегда есть урок — которая заключается в том, что все правила, которые ты знал до 30 лет, нужно забыть, и начать всё абсолютно заново.
И особенно это относится к тому, как снимается кино, как оно снималось раньше. В фильме «Лицо, которое ты заслуживаешь» — как и во всех Ваших фильмах, включая короткометражки — видна очевидная озабоченность правилами, правилами, которые по большому счёту абсурдны. Здесь актёры подчиняются правилам, и в конце осознают, что они абсурдны. Да, правила в моих фильмах возможно несколько нелепы, но я считаю, что вообще большинство правил в этом мире, за пределами моих фильмов, тоже нелепы. Но в данном случае, да, я хотел, создать такую сказочную страну Оз, и друзей, которые похожи на семерых гномов, и да, они все помешаны на правилах. Фильм продолжается до тех пор, пока один из них не нарушает правило, и тогда все остальные тоже начинают ставить их под сомнение. И когда это происходит, вы в ауте, и тут фильм надо заканчивать. Поэтому последняя фраза фильма — «Прощайте, друзья мои» — она звучит, перед тем как один из героев, Николау, хоронит кузнечиков в маленькой могилке.
Также «Прощайте, друзья мои» можно считать прощанием со старыми правилами, но это в то же время грустный момент. А не думали ли Вы также об изменении старых правил повествовательного кино в целом, ведь каждый серьёзный режиссёр приходит однажды к этому, достигнув определённого уровня понимания и зрелости? Ну, вообще-то есть множество фильмов, которые я люблю, мы уже упоминали «Волшебника Страны Оз» The Wonderful Wizard of Oz, 1939 , а ещё есть «Лунный флот» Moonfleet, 1955 … Дисней… А в фильме «Лицо, которое ты заслуживаешь» очень много от Риветта. Да, и Риветт тоже очень помешан на разных правилах и играх. Но это ещё идёт к примеру от классического американского кино, в котором проблемы легко решаются при помощи пари, или просто бросается вызов судьбе. Я, к примеру, люблю эксцентричные американские комедии. В фильме «Воспитание крошки» Bringing Up Baby , 1938 герои ведут себя словно дети, и всё там как будто сплошная игра. Это очень регрессивно.
Большая часть — если не все — короткометражных фильмов либо о детях либо о таких наивных чудаках, как, например, Святой Франциск. Все эти игры и сказки ориентированы на детей, это очевидно, ведь взрослые давно не верят в сказки, или в волшебство, или… скажем, в Страну Оз. А я верю во всё это, хотя в то же время и считаю, что это несколько нелепо, и поэтому в моих фильмах, думаю, есть и то, и то. Мои герои делают странные и глупые поступки, такие как похороны кузнечика, например. Все эти действия не просто игры, а ещё и ритуалы, и возможно, это основная мысль фильма «Наш любимый месяц август» Our Beloved Month of August : людям необходимы эти игры, ритуалы, легенды, или по-крайней мере работа — просто для того, чтобы существовать. Существуют некие требования, которые общество предъявляет, чтобы держаться вместе. И каждый режиссёр решает, на какой части этого общества он собирается сосредоточиться. Невозможно снять правдоподобную картину и вовлечь в неё зрителей, если нет связующего звена, чего-то общего, хотя бы на таком уровне как язык.
Кстати, язык — это система, основанная на правилах, которая может быть довольно абсурдной, как в фильме «Калкитос» Kalkitos. Я думаю, здесь важны не сами правила, а люди, которые верят в них. Бывают времена, когда люди верят в определённые правила, затем наступают другие времена, и они перестают верить в эти, а верят в другой свод правил. Об этом Ваша первая короткометражка. Это очень неудачный фильм. С технической стороны, да, но Вы в нём описали ритуал процесса кино, вот о чём фильм «Тем временем» Meanwhile. Юность это как заброшенный край. Есть детство, в пору которого вы верите в разные вещи, затем в юности наступает такой момент, когда вы понимаете, что во взрослых много всякого дерьма, и они много лгут… Момент, когда понимаешь, что Бога нет.
Да, именно, и потом наступает юность, и появляются другие правила, и вы вынуждены их принимать — вам ведь надо жить на что-то… В фильме «Наш любимый месяц август» ощущается обеспокоенность правилами, существующими в художественном и документальном кино, и их абсурдностью, и желание некоторые из них сохранить, а некоторые отбросить, не задумываясь о последствиях. Возможно это потому, что я не пишу сценариев, состоящих из двух частей. Я никогда не задумываюсь об этих вещах из второй части, может быть, в этом есть какое-то желание создавать правила, а затем рушить то, что ты создал, вводя новый набор правил, и смотреть, как правила из этих двух частей перемешиваются, или сталкиваются, что-то вроде того. А какими правилами руководствовались Вы, снимая этот фильм? У меня было одно золотое правило. Поскольку мы вторглись в это место, в Арганил, мы должны быть полностью в этом фильме. Ведь мы требовали от местного населения играть персонажей, поэтому мы должны были делать тоже самое. И всё, что мы привезли с собой из Лисабона, должно было быть в фильме — камера, штатив — вот такое было правило.
Почему это было так важно для Вас? Этот фильм — столкновение между кинематографом и этой частью страны, поэтому и мы, и всё, что мы привезли с собой, должно было появиться в фильме. Обычно есть вещи, которые в кадре, и есть те, что за кадром, но в этот раз я хотел, чтобы всё было в кадре, даже то, что обычно бывает между — то есть сама камера. Некоторые не поняли этого, и сочли, что Ваше появление в кадре со съёмочной группой… ну, для того, чтобы потешить своё самолюбие. Ну да, они обзывали меня «хочу быть Феллини». Но всё-таки я думаю, что это было честно, сделать именно так. В этой части Португалии нет ни кинотеатров, ни театров… но я думаю, этот фильм о нашем общем желании снимать кино. Снимать кино или заниматься искусством вообще?
Тот паренёк, который прыгнул с моста, он тоже режиссёр? Тот парень, Паоло Миллер, простой персонаж. Но он всегда играет. Он был абсолютно пьян всё время, но продолжал играть, пока не вырубился. Я ему дал сыграть его собственную мизансцену, и она заняла центральное место в первой части. В первой части я ищу людей, которые могли бы сыграть моих героев, и я не мог предложить ему роль во второй части, так как он уже герой первой. И другие люди давали ему роли, так что в каком-то смысле он непревзойдён. Видно, как он обманывает, играет.
Он сосредоточен на своём собственном движении в фильме, внутри себя, поэтому я решил не приглашать его для второй части. Проще было бы сказать, что разница между двумя частями в том, что одна — документальная, а вторая художественная, но это будет не совсем верно. Может быть, суть в том, что в первой части актёры делают собственные мизансцены, а во второй их ставите Вы? Так точнее? Да, по крайней мере, я бы хотел, чтобы люди поняли это именно так. В каком-то смысле это не совсем так — когда я пересматривал вторую часть, я наблюдал за работой оператора, пытаясь нащупать, есть ли заметная разница том, как сцены снимались… Нет, я старался, чтобы не было особой разницы, даже пытался запретить нашему оператору помещать оборудование в кадр, но он его тайно протаскивал — его видно в кадре. Но всё-таки вторая части не могла быть абсолютно такой же, как первая, потому что тут мы почти всё время знали, что сейчас будет происходить. В любом случае, ряд самых откровенных мизансцен были в первой части — в сценах с моим продюсером, и про домино, и этот спагетти вестерн.
Когда Вы изначально задумывали фильм, Вы ставили перед собой задачу рассмотреть это традиционное разделение на художественное и документальное? Развивается ли внутренняя структура самого фильма подобно тому, как мы видим развитие сцен на экране? Нет, съёмки — это не кинофильм, тут домино нет… Но да, мы хотели снять фильм не за тысячу, и это был бы нормальный процесс съёмок, со всеми обычными средствами кинематографа. Мы репетировали и контролировали сцены концерта, например. Я хотел получить нечто между тем, что вы видите в фильме… ну может быть фильм с Минелли, например, близкий к «Встреть меня в Сент-Луисе» Meet Me in St. Louis, 1944 Ну а потом Вы что осознали, что нет смысла конструировать такую реальность? Потому что вы просто можете взять на концерт камеру, снять его и получить такие же сцены, если не лучше? Да, да, и к тому же у нас не было денег на это.
Мой продюсер говорил мне, что есть один парень, который готов дать деньги на фильм, но он умер, и мы не успели подписать с ним договор. Так что денег не было. Возвращаясь к этой идее о сказках, мне любопытно, как Вы видите «Наш любимый месяц август» с этой точки зрения? Ведь в каждой сказке должна быть мораль. Или Ваш фильм переделывает сказку в сказку без морали, или имеющую какую-то двойную мораль, как выразился один критик, которому фильм ужасно не понравился в Вене — «фильм, одобряющий инцест». Когда вы доходите до того момента, где девушка плачёт и смеётся одновременно, в нормальном фильме этот момент должен содержать какую-то мораль, но в нашем случае всё несколько перемешано, и трудно сказать, это персонаж или актриса то ли смеётся, то ли плачет. Я думаю, возможно, есть какая-то мораль в этом моменте, но не знаю точно, какая. Возможно, мораль здесь не подходящее слово.
Молодой человек приятно шокировал зрительскую аудиторию интересным внешним видом и треком «Кафешка» из репертуара Анны Пугачевой. Впрочем, Мигель исполнил эту композицию в паре с самой Аллой. На Ютубе до сих пор можно найти выступления артиста с треками «Только такую», «О ней» и т. После этого шоу Мигеля стали узнавать на улицах, у него появилось огромное количество фанатов. После завершения программы, артист еще несколько раз выступал на «фабричных» концертах. К примеру, на одном из музыкальных мероприятий он исполнил трек «А ты не понял» в паре с Ларисой Долиной. Однако после завершения годового турне молодой человек решил сосредоточиться на танцах и оставить музыку в прошлом. Телепроекты и хореография После завершения проекта «Фабрика звезд» Мигель решил окончательно остановиться на танцевальной карьере. Однако только танцами его биография не ограничивается — он был и остается успешным постановщиком различных мероприятий. Молодой человек занимался и занимается организацией клипов, концертов, модных показов, фестивалей.
Он неоднократно сотрудничал с мировыми брендами, в том числе и с компанией Mercedes-Benz. Сергей не раз становился постановщиком при съемках кинолент. К примеру, он принял участие в создании таких картин, как «Весельчаки», «Гитлер капут! Сотрудничал Мигель и с отечественными знаменитостями. Он неоднократно работал с клипмейкером Аланом Бадоевым, в компании с которым он ставил номера для клипов российских артистов. Мигель был одним из постановщиков циркового представления под названием «Тайна слонов-великанов», которое стартовало в 2010-м году. Спустя год Мигель впервые стал продюсером музыкальной группы под названием «Нереальные пацаны». Музыканты работали в программе под названием «Шоу номер один». Под руководством хореографа группа достигла большого успеха. Ребята смогли занять четвертое место во время кастинга для конкурса «Евровидение», спустя год ребята блестяще выступили на фестивале «Крим Мьюзик Фест», а также получили премию «Золотая звезда Аллы Пугачевой».
Хореограф стал одним из вдохновителей популярного проекта. При этом ему пришлось выполнять сразу три задачи — он был главным хореографом программы, членом жюри и продюсером. Через год артист попробовал себя в качестве ведущего и режиссера на шоу «ШоумаSтгоуон» на Новом канале. Его соведущим стал Олег Бондарчук. Ведущие делили участников на две команды, которые они курировали лично. Зрители имели удовольствие наблюдать за яркими пародийными номерами на известных российских и зарубежных исполнителей. Мигель даже стал режиссером постановщиком для шоу «Один в один». Достаточно часто Мигеля приглашают на различные передачи. Он посещал такие шоу, как «Что было дальше? На последнем проекте его напарницей была Полина Гагарина — парочка выполняла различные задания ведущих.
В одном из номеров Полина должна была петь собственную песню, однако со словами, которые для нее придумали ведущие шоу. Хореографу же приходилось выполнять все, о чем пела певица. Сначала он на себе продемонстрировал, как выступает Дима Билан, потом показал гранд батман, потом просеменил к Гагариной на пятках и выполнял другие задания ведущих. После этого пара спела композицию под названием «Драмы больше нет». Победа в итоге осталась за Полиной. Несмотря на очень загруженный график Мигель время от времени бывает в Санкт-Петербурге. В северной столице России хореограф сотрудничает с театром на Дворцовой набережной. В настоящий момент Мигель работает над шоу-променадом под названием «Письма». Интересно, что раньше хореограф не участвовал в подобных проектах — он начал работать по личному приглашению режиссера из Венгрии Балажана Бараньяи. Уникальность данного шоу заключается в том, что перед каждой сценой находится около 25 зрителей.
При этом в проекте задействовано 5 сцен, а каждое выступление длится около 15 минут. Стартовал проект в 2014-м году и уже успел обрести миллионы поклонников не только в России, но и в других странах мира. Хореограф получил место судьи вместе со своим коллегой Егором Дружининым. Третьим участником судейской коллегии часто становились знаменитые шоумены — Сергей Светлаков, Ёлка, Ольга Бузова и многие другие. Задача членов жюри состояла в отборе универсальных танцоров, которые затем отправлялись в команду Егора или Мигеля.
Опубликованные в Инстаграме снимки хореографа и его подопечной Анастасии Вядро вызвали массу толкований. Опытная танцовщица и хореограф в прошлом сама танцевала в стиле go-go. Ныне Вядро преподает этот и другие стили клубных танцев своим ученикам, которые уже сами стали одерживать победы на различных соревнованиях. Сексапильные стили девушку занимают более других. Анастасия постоянно следит за веяниями в этой области и расширяет предлагаемый ассортимент в своей школе. Гибкое тело Вядро в облегающем трико, масса сложных элементов в танце, подчеркнутая сексуальность исполнения ввергли Мигеля в восторг. Не дождавшись окончания номера, он закричал, что хочет видеть танцовщицу в своей команде. Надо сказать, что в юности Мигель зарабатывал свои первые деньги, исполняя в клубе номера во входящем в моду стиле go-go. Неподдельно восхищенный мастерством Вядро, хореограф поместил фото на своей странице в соцсети. Когда репортеры начали наседать с вопросами, Мигель объяснил, что снимок двух людей вместе не может служить доказательством интимной связи. Кроме того, оказалось, что Анастасия Вядро замужем и воспитывает дочку. Хотя танцовщица не распространяется о личной жизни, но фото ее мужа имеется в интернете. Вядро, как и большинство знаменитостей, утомленная избыточной публичностью, охраняет свою семью от любопытных взглядов. Планирует ли жениться? Мигель говорит, что живет один. Его каждый день навещает масса друзей, которым нравится его дом. Обычно кто-то один остается ночевать. Танцора устраивает такая жизнь. За предыдущие пару лет Мигель удостоверился, что жена ему не нужна, но детей бы очень хотелось.
Ныне Вядро преподает этот и другие стили клубных танцев своим ученикам, которые уже сами стали одерживать победы на различных соревнованиях. Сексапильные стили девушку занимают более других. Анастасия постоянно следит за веяниями в этой области и расширяет предлагаемый ассортимент в своей школе. Гибкое тело Вядро в облегающем трико, масса сложных элементов в танце, подчеркнутая сексуальность исполнения ввергли Мигеля в восторг. Не дождавшись окончания номера, он закричал, что хочет видеть танцовщицу в своей команде. Надо сказать, что в юности Мигель зарабатывал свои первые деньги, исполняя в клубе номера во входящем в моду стиле go-go. Неподдельно восхищенный мастерством Вядро, хореограф поместил фото на своей странице в соцсети. Когда репортеры начали наседать с вопросами, Мигель объяснил, что снимок двух людей вместе не может служить доказательством интимной связи. Кроме того, оказалось, что Анастасия Вядро замужем и воспитывает дочку. Хотя танцовщица не распространяется о личной жизни, но фото ее мужа имеется в интернете. Вядро, как и большинство знаменитостей, утомленная избыточной публичностью, охраняет свою семью от любопытных взглядов. Планирует ли жениться? Мигель говорит, что живет один. Его каждый день навещает масса друзей, которым нравится его дом. Обычно кто-то один остается ночевать. Танцора устраивает такая жизнь. За предыдущие пару лет Мигель удостоверился, что жена ему не нужна, но детей бы очень хотелось. Современный стиль жизни с неограниченным общением в интернете склоняет многих не обзаводиться семьей. С возрастом эта потребность затухает, говорит танцор.
Надоело притворяться: Мигель представил «любовника» после раздутой «интрижки» с Денисовой
Всего через 4 года после премьеры «Метро» Мигель появляется в мюзикле «Нотр Дамм де Пари» уже в роли солиста. Мигель познакомился со своим отцом, который в 1980-е вернулся на Кубу, только в 2014 году. Мигель проучился в хореографическом училище 6 лет, но понял, что классический и народный танцы не для него. Заниматься танцами Мигель начал с самого детства, уже в четыре года мальчик танцевал для своих близких. В 2011 году биография Мигеля из "Танцев" снова дополнилась, ведь артист принял участие в популярном украинском. Одним из членов жюри нашумевшего телепроекта «Танцы» стал хореограф Мигель, личная жизнь которого интересна и насыщена событиями.
Мигель – биография, фото, личная жизнь, новости, танцы 2020
Детские и юношеские годы биографии хореографа Мигеля, личная жизнь, путь к успеху и карьера. Мигель с самых малых лет полюбил искусство. В 2013 году фанаты Мигеля засыпали его поздравлениями. Сколько лет Мигелю, известно каждому его поклоннику. Смотри видео Танцы онлайн бесплатно на RUTUBE. Мать Мигеля Татьяна Сергеевна Шестеперова прожила в гражданском браке с Мегелем Фернанадо около трех лет.
Биография и личная жизнь Мигеля
- Luis miguel – биография знаменитости, личная жизнь, дети
- Мигель из "Танцев": биография, личная жизнь
- Мигель как его зовут. Мигель: личная жизнь. Ориентация Мигеля. Он голубой
- Шестеперов, Сергей Мигельевич | это... Что такое Шестеперов, Сергей Мигельевич?
- Обратите внимание:
- Знак зодиака
Есть ли жена и дети у артиста Мигеля из шоу Танцы, секреты его личной жизни
сколько лет мигелю из танцев биография. А знаете ли вы, сколько лет Мигелю? Тегимигель заплакал в шоу танцы видео, фабрика звезд где был мигель, вы в танцах мем мигель, сколько лет мигелю из танцев, где родился мигель из танцев. Одним из членов жюри нашумевшего телепроекта «Танцы» стал хореограф Мигель, личная жизнь которого интересна и насыщена событиями. В 2014 году Мигель стал одним из сопродюсеров, членов жюри и ведущих танцевальных постановщиков нового проекта «Танцы» на канале ТНТ. Мигель познакомился со своим отцом, который в 1980-е вернулся на Кубу, только в 2014 году.
Мигель из «Танцев» на ТНТ: биография, личная жизнь, фото
Оценки пользователей Биография танцора Знаменитый танцор и хореограф не скрывает, где родился — в подмосковных Химках, в интернациональной семье, он гордится своим происхождением. Он взял себе псевдоним в честь имени отца и при любом удобном случае рассказывает о своём детстве на Кубе. Он работал со многими звёздами шоу-бизнеса, за его плечами участие в нашумевшем мюзикле «Метро», а также он уже много лет бессменный ведущий Танцев на канале ТНТ. Детство и юность Настоящее имя танцора — Сергей, свой псевдоним он создал в честь отца, когда стал медийным человеком.
Родился он в Химках, где и прошла большая часть его детства. Такая интересная внешность досталась ему от отца — Мигеля Месса, который по национальности был кубинцем. Мать Сергея русская, зовут её Татьяна.
Мигель с мамой Познакомились его родители случайно, во время прохождения службы его отца в СССР, он был офицером по профессии.
Матери с малышом на руках отказали во въезде на Кубу, поэтому ей пришлось воспитывать ребенка одной, полагаясь лишь на помощь бабушки. Мальчику дали отчество Мигельевич, а вот имя русское - Сергей, всю жизнь он также носит фамилию своей матери - Шестеперов. Будущий хореограф в сознательном детском возрасте никогда не видел своего отца. Их первая встреча произошла, когда ему уже исполнилось 33 года.
Мигель Фернандес сам приехал в Россию и в течение месяца жил в квартире сына и экс-супруги. Национальность сыграла определенную роль в жизни парня, которого всегда дразнили африканцем. Мигель считает, что у него было суровое детство, было бы лучше, если бы он воспитывался на родине отца среди себе подобных. Мама, которую звали Татьяна Сергеевна, трудилась инженером, а вот бабушка была учителем литературы. Они рано познакомили его с искусством танца.
Мальчик увлекся хореографией Майкла Джексона и уже в 4 года представил первую постановку для родных и соседей. Путь в профессию Было ясно, что Мигеля, биография которого описана в статье, увлекает исключительно творчество. Учился он без желания, сменив 2 учебных заведения. Ему нравились нестандартные подходы, а не шаблонное образование, поэтому Татьяна Сергеевна параллельно определила сына в балетную студию «Фуэте». Но юноше там не понравилось, его хватило лишь на три года.
Да и в школе сидеть за партой не хотелось, поэтому учебное заведение он оканчивал экстерном. С детства Сергей мечтал о труппе Большого театра, поэтому переехал в Москву, чтобы поступать в хореографическое училище на его базе. Учился легко, но душа к классическому танцу не лежала. Мигель мечтал об авторском танцевальном направлении, поэтому решил получить хореографическое образование в Московском государственном институте культуры. В 1999 году, в 17 лет, юноша прошел кастинг в балет первого воплощения в России бродвейского жанра.
Его отобрали среди десятков других претендентов, заметив трудолюбие и неординарность. Именно в это время из Сергея Мигельевича он превратился в Мигеля, так его стали называть коллеги. Постепенно это стало сценическим псевдонимом артиста. Параллельно юношу пригласили в "Нотр-Дам де Пари", где он танцевал на протяжении двух лет. Самым же интересным для него стал проект по произведению Шекспира "Ромео и Джульетта" 2004 г.
Мигель возглавляет проект "Майдан". Ранее в его постановках участвовало не более двадцати человек, а теперь - до пяти сотен в каждом городе, где проходит отбор. Кроме того, на подготовку остается всего три дня, а репетиции длительностью до восьми часов. Мигель признается, что после проекта ему нужна неделя отдыха.
Однако усилия и творческая работа в таких условиях стоят того, что подтверждается блестящим шоу, внесенным в Книгу рекордов Гиннеса как самый масштабный танцевальный проект в мире. Мигель танцует на "Майдане" в Львове и Днепре. Работа Мигеля над фильмом «Легенда. Людмила Гурченко» Работа над документальным фильмом о жизни Людмилы Гурченко стала важным этапом в творческой карьере Мигеля.
Этот фильм стал последним появлением великой актрисы и певицы на экране. Мигель имел возможность сотрудничать с Людмилой Гурченко в качестве хореографа. Он вспоминал, как он был взволнован перед их первой встречей, но впоследствии ему было приятно работать с ней. Людмила Марковна впечатлила Мигеля своей творческой самоотдачей.
Она никогда не жаловалась на усталость или не могла выполнить предложенный ему вариант съемки в качестве постановщика. Победу одержала группа "Нереальные пацаны", которая была такой же яркой и энергичной, как и их лидер Мигель. С начала ноября он начал работать над их продюсированием. Заразительный оптимизм Мигеля распространяется на окружающих.
В феврале следующего года группа заняла четвертое место в Национальном отборе Украины на конкурсе песни "Евровидение 2012", а в августе была номинирована на престижную премию "Золотая звезда Аллы Пугачевой" в рамках "Крым Мюзик Фест". Мигель также был режиссером этого музыкального фестиваля, который проходил в Ялте. Осенью на украинском телеканале "Новый канал" начался новый проект - шоу перевоплощений "ШоумаSтгоуон". Режиссерами проекта стали Мигель и украинский коллега Олег Бондарчук.
В ходе программы участники выступали в образах известных музыкантов прошлого и настоящего, таких как Элвис Пресли, Мадонна, Стиви Уандер, Леди Гага и другие. Каждый участник выбирал предмет музыкальной пародии путем жеребьевки.
В 2010 году Мигеля пригласили в качестве хореографа в театрализованное цирковое шоу « Тайна слонов-великанов » [6] , цирка на Фонтанке в городе Санкт-Петербурге, под руководством Таисии Корниловой [7]. Шоу было номинировано на государственную премию России и г. Позже, в 2012 году Мигель ставил хореографию в цирковом шоу Бриллиантового цирка Якутии для выступления в Королевском цирке Брюссель , Бельгия и в цирке Никулина Москва. В 2011 году Мигель начинает тесно сотрудничать с украинским режиссёром и клипмейкером Аланом Бадоевым. Результатом их совместной работы становится музыкальное видео Макса Барских на песню «Студент», в котором Мигель выступил в качестве хореографа. Сотрудничал с Apashe и создали совместную работу No Twerk.
Одним из идейных вдохновителей телешоу стал Мигель, который работал в качестве главного хореографа, музыкального продюсера, а также члена жюри. За 9 недель команда пришла к победе [11]. После окончания шоу Мигель принял решение продолжить работу с группой.
Биография и личная жизнь хореографа, продюсера и танцора Мигеля
Мигель, Татьяна Денисова и Егор Дружинин на съемках шоу «Танцы» на ТНТ. Мигель: биография, личная жизнь, фото хореографа из «Танцев» на ТНТ. Мигель познакомился со своим отцом, который в 1980-е вернулся на Кубу, только в 2014 году. Мигель же заметил, что впервые увидел своего папу только в 33 года и не получал от него «ни письмеца ни весточки». Мать Мигеля Татьяна Сергеевна Шестеперова прожила в гражданском браке с Мегелем Фернанадо около трех лет.
Первые шаги
- Мигель из "Танцев": биография, личная жизнь
- Мигель: личная жизнь, биография и творческая карьера танцора, слухи о нетрадиционной ориентации
- Хореограф Мигель: биография, личная жизнь и фото -
- Есть ли жена и дети у артиста Мигеля из шоу Танцы, секреты его личной жизни