Новости сиквел и приквел разница

В отличие от сиквела, который развивает события, представленные в оригинальном произведении, приквел идет в обратном направлении и рассказывает об истории, предшествующей началу оригинального произведения. Особенно хорошо сиквелы выходят у франшиз, которые изначально задумывались с учетом на продолжение, например, «Гарри Поттер». это продолжение сюжета, например, какой-то игры, а приквел - это наоборот предыстория сюжета уже существующей игры. Если сиквел — это то, что было после оригинальной истории, то слово приквел — это события до ее начала.

Спин-офф, приквел, фичуретка: разбираемся в сериальной терминологии

Это может быть история второстепенного персонажа из основного фильма или события, которые происходили одновременно с сюжетом основного произведения. Например, «Хан Соло» или сериал «Повстанцы» — спин-оффы «Звёздных войн». Иногда его ещё называют мидквел, но этот термин не так широко распространён, как спин-офф. Всё вместе называется франшиза.

Это слово объединяет все произведения, связанные сюжетом, персонажами и выдуманным миром — сеттингом и лором, о которых будет чуть ниже. Иногда франшизой называют серию фильмов или игр, но в последнее время всё чаще студии стараются проникнуть сразу в несколько сфер искусства — сюжет фильма дополняют комиксами, по играм пишут книги или наоборот на основе популярных книг делают игры… Сеттинг — мир, в котором происходят сюжеты франшизы. Когда, где, в какой обстановке… Может быть как обычной реальностью, в которой живёт зритель, так и реальностью с дополнением — как большинство супергеройских произведений, где к обычному миру добавляются люди со сверхспособностями.

А может быть и вовсе другим миром, совершенно не похожим на обычный — как придуманное Толкином Средиземье. Лор включает в себя и обстановку мира, и его историю, и сюжеты — всю информацию о выдуманной вселенной.

Порой Голливуд просто использует малоизвестные на Западе фильмы, создавая их переработанные аналоги. Так, классический фильм «Великолепная семерка» является ремейком японских «Семи самураев». Ужастик «Звонок» тоже имел азиатский первоисточник. Во времена советского кино тоже снимали ремейки, среди которых, например, сразу приходит на ум две экранизации романа Ильфа и Петрова «12 стульев»: Захарова и Гайдая. А вот ребут является похожим явлением, но в данном случае происходит перезапуск некогда популярной истории с небольшим изменением сюжета.

Главные действующие лица остаются теми же. Новый фильм может быть снят с использованием современных, более зрелищных технологий. Снятый в 1959 году и осыпанный «Оскарами» «Бен-Гур» в 2016 году получил бездарный, но куда более зрелищный ребут. Здесь же можно отметить недавний выход приключенческой картины «Джуманджи: Зов Джунглей», являющейся перезапуском фильма «Джуманджи» 1995 года. Мидквел, интерквел, кроссовер, триквел, риквел Но есть и другие, более экзотичные варианты продолжения истории. Например, мидквел развивает сюжетную линию основной истории в этих же временных рамках. Так, мультфильм «Бэмби-2» дополняет сюжетное пятно в первой части.

Интерквел вклинивается между уже изданными произведениями, являясь сиквелом для одной части и приквелом для другой.

Фильм рассказывает о приключениях Бильбо Бэггинса и событиях, предшествующих нарративу «Властелина колец». Он раскрывает оригинальную вселенную, добавляет новые персонажи и дополняет историю, в которой разворачиваются события оригинальной трилогии. В литературе одним из примеров приквела является роман «Меч Предназначения» из серии «Ведьмак» Анджея Сапковского. Этот роман рассказывает о приключениях Геральта из Ривии, главного героя серии, которые произошли до событий первого романа серии «Последнее желание». Книга позволяет читателям более глубоко понять персонажа и раскрыть его прошлое.

Таким образом, приквелы в кино и литературе имеют свои особенности и позволяют расширить и углубить историю оригинального произведения. Они дополняют вселенную, раскрывают новые детали и позволяют узнать больше о персонажах и мире произведения. Сиквел в кино и литературе: особенности и примеры Одной из особенностей сиквелов является сохранение стиля, настроения и характеров из оригинала. Они позволяют зрителям и читателям вновь окунуться в знакомый мир и узнать, как развиваются их любимые персонажи и истории.

И тут начинает раскрываться еще одна ловушка приквелов — обесценивание оригинала, высвечивание его минусов. Смешно, но мультяшные Скайокер и Амидала обладают большей химией, чем их кинопрототипы Приквелы показали Энакина в некой удачной пропорции: мы узнавали о его жизни на светлой стороне, видели зачатки тьмы в его гневе, мстительности, своенравии и привязанностях, затем переживали с ним трагедию потери жены и детей и следили за окончательным превращением в Дарта Вейдера. Трилогии более-менее аккуратно стыковались друг с другом. Приквелы: проблема восприятия персонажей В мультсериале же мы проводим с Энакином еще больше времени, привыкаем воспринимать его как героя, заботливого учителя для Асоки, верного друга для Кеноби, нежного мужа для Падме смешно, но мультяшные Скайокер и Амидала обладают большей химией, чем их кинопрототипы , могущественного джедая и сильного лидера для клонов, которые чувствуют себя с ним в безопасности. Энакин показан взрослым и мудрым, выбирающим нестандартные пути, часто полагающимся на интуицию, которая чаще всего оказывается верной. В свете всего этого вспоминать о его грядущей судьбе под черной маской становится попросту больно.

И не потому, что в его переход на темную сторону не верится, а неизбежная смерть расстраивает. Нет, не верится в другое — что этот джедай, чьей главной отличительной чертой всегда было своенравие, станет безвольной марионеткой Палпатина, не пытающейся не то что сопротивляться — а даже делать все по-своему, как обычно. Развитие персонажа начинает создавать внутренний конфликт — Вейдер распадается, теряя убедительность и, как и «раскрытый» Боба Фетт, прелесть таинственности. Более того, Энакин затмевает не только будущего себя, но и своего сына, который, при всех его преимуществах, куда менее интересен, чем его отец. Люк хорош своей простотой — на его месте легко представить себя, простого деревенского парня, на которого свалилось предназначение, наследство, суперсилы, миссия спасти мир и приключения только с красоткой его обломили. Но в плане интересных черт характера или личной истории Люку хвастаться нечем. Он прост и прекрасен как голубоглазое арийское полено, что было очень удачным решением для трилогии, но не слишком впечатляющим в контексте всей саги. И так происходит со многими элементами: после драк на мечах и эпичных битв приквелов оригинальная трилогия смотрится уже не так впечатляюще хотя, безусловно, все равно потрясно , после драк на мечах и масштабных боев в мультсериалах — таковые в приквелах выглядят бедно и неуклюже, как ни нелепо это звучит. Отличия двух трилогий Если присмотреться, то видна отчетливая разница между оригинальной и новой трилогией, и она не та же самая, что между дерьмом и радугой. Первые фильмы отлично работали «в моменте», благодаря великолепной работе с архетипами и структурой, выверенной подаче и музыкально точному монтажу: чередование динамичных и спокойных сцен, серьезных диалогов и шуток, напряженных моментов и романтики можно считать эталонными для кинематографа.

Реализация приквелов поражает своей некомпетентностью, они как раз «в моменте» работают отвратительно Но если смотреть на героев, то это рабочий набор архетипов, великолепно выполненных и переплетенных, но все же: молодой герой-избранный, покидающий скучный дом ради приключений, мудрый отшельник-учитель две штуки , вор с золотым сердцем и принцесса смелая и деятельная для разнообразия. Эти герои практически не развиваются за всю трилогию, кроме Люка, который учится и взрослеет, но это все равно не тот масштаб перемен, который мы увидим у героев новой трилогии. Приквелы же представляют собой абсолютную противоположность классических эпизодов, они из рук вон плохр сняты: бедный киноязык, огромное количество сцен болтовни, снятой в две неподвижные камеры, как в дешевых сериалах, неработающие сцены, лежащие на восприятии зрителя мертвым грузом. Дети, которых добавили, чтобы маленьким зрителям было веселее. Световые мечи, которых в фильме больше, чем ожогов на Вейдере, из-за чего вся харизма «редкого ритуального оружия» напрочь теряется. Клоны, которых не жалко и дройды, которых не боишься, ибо они ничего не могут сделать героям этот минус, кстати, не смогли исправить и в мультсериале. И, наконец, Джа Джа Бинкс. Тупое ушастое чмо. Даже знаменитый фантаский монтаж первого эпизода «Phantom Cut», попытавшийся вырезать из фильма все тупые шутки и по максимуму — тупого гунгана, не смог избавиться от него полностью, так как он вплелся в сюжет как баребух не гуглите это слово, я сам жалею, что его знаю. Некоторые моменты сценария вызывают просто священный трепет, и я даже не буду вспоминать хиты вроде «Я не люблю песок».

Вдумайтесь в цепочку перепоручительства, связанного с убийством Амидалы. Палпатин звонит Гривусу, Гривус поручает убийство Торговой Федерации, те нанимают Джанго Фетта, тот делегирует это наемнице-шейпшифтеру, которая запускает дройда, выпускающего сколопендр… в этот момент ждешь, что они просто боднут костяшку домино, которая запустит очередную связку этой нелепой машины Голдберга, которая в итоге уронит на Падме нарисованную наковальню. Если же посмотреть на то, что новая трилогия делает для вселенной «Звездных войн», то приквелы открываются совсем с другой стороны Иными словами, реализация приквелов поражает своей некомпетентностью, они как раз «в моменте» работают отвратительно. Герои представлены не впечатляюще, приключения не захватывают, опасность не пугает, ни за кого не переживаешь, разговоры о политике нагоняют сон, шутки вызывают ненависть. Привелы попросту не смотрятся как самостоятельные приключенческие фильмы. Достоинства приквелов А вот как сериалы… Если посмотреть на то, что новая трилогия делает для вселенной, они открываются совсем с другой стороны. Благодаря приквелам мы получаем шанс посмотреть на впечатляющие арки персонажей. Оби Ван проходит путь от зеленого юнца с косичкой падавана, заглядывающего в рот своему учителю, к мудрому призраку. Мы видим его в роли учителя, затем партнера, а потом и убийцы Скайуокера.

Что такое приквел, сиквел и спин-офф. О кино простыми словами

Кроме приквела и сиквела существуют и другие кинотермины. В России, американизмы Хиатус, Приквел, Сиквел, Ремэйк, Шоураннер, Продюсер, давно прижились в русском языке, и это не запретишь, совок. "до" и sequel) - произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению. Один факт, который вам нужно знать о приквелах, заключается в том, что писать их сложнее, чем сиквелы.

Что такое сиквел, приквел и триквел? Вс, что нужно знать

Не стоит думать, что сиквелы - это новое веяние, раньше тоже снимали продолжения нашумевших фильмов. Например, вышло несколько частей фильма «Кинг-Конг», а все новые и новые части «Терминатора» различные режиссеры снимают до сих пор. Очень востребованы сиквелы в области компьютерных игр. Нужно отметить, что следующие части популярных игр выпускаются довольно быстро. В мире художественной литературы огромное количество примеров сиквелов. Женщины наверняка вспомнят весьма удачно написанное продолжение, ставших уже классикой «Унесенных ветром» Маргарет Митчелл - «Скарлетт» от Александры Риплей. Одним из первых создателей сиквелов был Даниэль Дефо. К сожалению, она не принесла автору ни славы, ни больших денег.

Далеко не всегда сиквелы бывают удачными. В погоне за наживой многие недобросовестные дельцы по-быстрому снимают продолжения нашумевших фильмов, но часто такие ленты проваливаются в прокате и подвергаются критике. Что такое приквел Приквел в переводе с английского "prequel" - "предыстория". Именно так называется фильм книга, мультфильм, компьютерная игра , в котором сюжет предшествует ранее показанным событиям в данном произведении. Приквел создается в нескольких случаях. Например, автор поставил жирную точку, закончив произведение, исчерпав сюжетную линю или убив в нем главных героев. Продолжение с большой вероятностью потерпит крах, а вот предыстория может заинтересовать зрителей читателей.

Бывает так, что снимая фильм о приключениях или супергероях, авторы излишне увлекаются спецэффектами, при этом сюжет «проседает» и зритель может не понять историю, мотивы и чувства главного героя. Почему он такой и почему именно такие поступки совершает или принимает те или иные решения. В этом случае есть смысл делать приквел, чтобы показать начало истории. Еще один повод для приквела - коммерческая выгода. В этом случае кинодельцы просто пытаются «выжать последние соки» из популярного фильма. Самым наглядным примером приквела является киноэпопея Джорджа Лукаса - «Звездные войны». Режиссер пообещал поклонникам вернуться к судьбе Люка Скайуокера спустя 20 лет после выхода первого фильма.

Он с успехом выполнил свое обещание, и в 1999 году вышел первый эпизод новой трилогии «Звездных войн» - блокбастер «Скрытая угроза». Именно тогда вошло в широкий обиход такое понятие как приквел. Еще одним из первых удачных приквелов можно назвать вторую часть приключений археолога Индианы Джонса «Индиана Джонс и храм судьбы», 1984 - это была предыстория фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» 1981. Среди современных картин весьма популярными являются следующие приквелы: «Люди Икс: Первый класс» 2011 , мультфильм «Университет монстров» 2013 , «Восстание планеты обезьян» 2011 , «Красный дракон» 2002. Фильм Фрэнсиса Форда Коппола «Крестный отец 2» является и сиквелом и приквелом одновременно. Эта картина уже стала классикой в своем жанре, собрала огромное количество наград и снискала мировую славу. Популярные кинотермины Кроме приквела и сиквела существуют и другие кинотермины.

Мидквел - это фильм, события в котором развиваются параллельно с сюжетом ранее вышедшей картины. Они не продолжают сюжет, а дополняют его линию. Триквел в переводе с английского языка three — «три» и sequel — «продолжение» — третий из снятых фильмов. В отличие от трилогии, картины не являются одним трёхчастным произведением. Трилогия — это по сути полноценные три фильма, тесно связанные между собой одной сюжетной линией. Трилогии обычно снимают, если первоисточник книга, по которой написан сценарий очень объемный, либо автор изначально задумывал повествование в трех частях. Очень удачный пример трилогии - «Властелин колец», снятый по произведениям Толкина.

Ремейк — новое прочтение уже существующего фильма. Стоит заметить, что именно ремейки чаще всего подвергаются негативной критике со стороны зрителей. Ну уж точно будет лучше того ужасного ремейка! Тех же, кто не является завсегдатаем кинотеатров, незнакомые иностранные термины могут ввести в ступор. Сиквел от англ.

Например, сложно сказать, чем является фильм «Крёстный отец 2» по отношению к предшествующей картине сиквелом или приквелом [2] :5. Парадигма продолжения близка к концепции паратекста , предложенной Жераром Женеттом. Паратекст в теории характеризуется, как некое медийное окружение основного текста художественного произведения. Например это могут быть комментарии, критика, иллюстрации.

Продолжение также можно рассматривать, как обобщение идеи паратекста, культурная сущность которого расширяет исходную авторскую идею [2] :6 [3]. Пример: книга « Алиса в Зазеркалье » является сиквелом « Алиса в Стране чудес ». Триквел, квадриквел Триквелом является сиквел сиквела, то есть третье из серии последовательных произведений трилогии. Например, « Хороший, плохой, злой » является третьим фильмом из так называемой « Долларовой трилогии ». Также иногда используется термин «квадриквел», для описания четвёртого произведения в серии тетралогия. К примеру, « Восход Эндимиона » — четвёртая книга цикла « Песни Гипериона ». Пример: « Красный дракон » является приквелом к фильму « Молчание ягнят ».

В новом варианте он так ни разу и не снял шлем-маску. В общем таких примеров много, так что желаем вам приятного просмотра. Сиквел - это в переводе с английского языке "sequel" - "следующий за чем-то" или "продолжение". По сути - это продолжение сюжета уже «вышедшего в свет» произведения. Причем повествование начинается обычно с того момента, на котором оно закончилось в предыдущей части. Данное понятие применимо как к кинематографу, так и к миру художественной литературы и компьютерных игр. Одними из наиболее успешных и популярных современных сиквелов в мире кино являются продолжения фильмов «Пираты Карибского моря», «Матрица» и другие. Не стоит думать, что сиквелы - это новое веяние, раньше тоже снимали продолжения нашумевших фильмов. Например, вышло несколько частей фильма «Кинг-Конг», а все новые и новые части «Терминатора» различные режиссеры снимают до сих пор. Очень востребованы сиквелы в области компьютерных игр. Нужно отметить, что следующие части популярных игр выпускаются довольно быстро. В мире художественной литературы огромное количество примеров сиквелов. Женщины наверняка вспомнят весьма удачно написанное продолжение, ставших уже классикой «Унесенных ветром» Маргарет Митчелл - «Скарлетт» от Александры Риплей. Одним из первых создателей сиквелов был Даниэль Дефо. К сожалению, она не принесла автору ни славы, ни больших денег. Далеко не всегда сиквелы бывают удачными. В погоне за наживой многие недобросовестные дельцы по-быстрому снимают продолжения нашумевших фильмов, но часто такие ленты проваливаются в прокате и подвергаются критике. Что такое приквел Приквел в переводе с английского "prequel" - "предыстория". Именно так называется фильм книга, мультфильм, компьютерная игра , в котором сюжет предшествует ранее показанным событиям в данном произведении. Приквел создается в нескольких случаях. Например, автор поставил жирную точку, закончив произведение, исчерпав сюжетную линю или убив в нем главных героев. Продолжение с большой вероятностью потерпит крах, а вот предыстория может заинтересовать зрителей читателей. Бывает так, что снимая фильм о приключениях или супергероях, авторы излишне увлекаются спецэффектами, при этом сюжет «проседает» и зритель может не понять историю, мотивы и чувства главного героя. Почему он такой и почему именно такие поступки совершает или принимает те или иные решения. В этом случае есть смысл делать приквел, чтобы показать начало истории. Еще один повод для приквела - коммерческая выгода. В этом случае кинодельцы просто пытаются «выжать последние соки» из популярного фильма. Самым наглядным примером приквела является киноэпопея Джорджа Лукаса - «Звездные войны». Режиссер пообещал поклонникам вернуться к судьбе Люка Скайуокера спустя 20 лет после выхода первого фильма. Он с успехом выполнил свое обещание, и в 1999 году вышел первый эпизод новой трилогии «Звездных войн» - блокбастер «Скрытая угроза». Именно тогда вошло в широкий обиход такое понятие как приквел. Еще одним из первых удачных приквелов можно назвать вторую часть приключений археолога Индианы Джонса «Индиана Джонс и храм судьбы», 1984 - это была предыстория фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» 1981. Среди современных картин весьма популярными являются следующие приквелы: «Люди Икс: Первый класс» 2011 , мультфильм «Университет монстров» 2013 , «Восстание планеты обезьян» 2011 , «Красный дракон» 2002. Фильм Фрэнсиса Форда Коппола «Крестный отец 2» является и сиквелом и приквелом одновременно. Эта картина уже стала классикой в своем жанре, собрала огромное количество наград и снискала мировую славу. Популярные кинотермины Кроме приквела и сиквела существуют и другие кинотермины. Мидквел - это фильм, события в котором развиваются параллельно с сюжетом ранее вышедшей картины. Они не продолжают сюжет, а дополняют его линию. Триквел в переводе с английского языка three — «три» и sequel — «продолжение» — третий из снятых фильмов. В отличие от трилогии, картины не являются одним трёхчастным произведением. Трилогия — это по сути полноценные три фильма, тесно связанные между собой одной сюжетной линией.

Или если второй сезон снят теми же людьми, такой же по духу и относится к одной франшизе, но при этом рассказывает совсем другую историю, не связанную с первой — как было с «Призраками дома на холме», где разные сезоны экранизируют разные книги. Однако даже в таких случаях «сиквел» вместо «сезона» используется редко. Спин-офф — то, что в русскоязычном интернете иногда называют вбоквел — сторонняя история, которая плотно связана с основным произведением, но не является продолжением или предысторией. Это может быть история второстепенного персонажа из основного фильма или события, которые происходили одновременно с сюжетом основного произведения. Например, «Хан Соло» или сериал «Повстанцы» — спин-оффы «Звёздных войн». Иногда его ещё называют мидквел, но этот термин не так широко распространён, как спин-офф. Всё вместе называется франшиза. Это слово объединяет все произведения, связанные сюжетом, персонажами и выдуманным миром — сеттингом и лором, о которых будет чуть ниже. Иногда франшизой называют серию фильмов или игр, но в последнее время всё чаще студии стараются проникнуть сразу в несколько сфер искусства — сюжет фильма дополняют комиксами, по играм пишут книги или наоборот на основе популярных книг делают игры… Сеттинг — мир, в котором происходят сюжеты франшизы.

Что такое приквел или вперед в прошлое

Один приквел римейка. Два сиквела мультфильмов. Один сиквел комедии. Один сиквел с цифрой 4 в названии. Два сиквела — с цифрой 5. И один сиквел, в названии которого должна значиться цифра 7». Кадр из фильма «Мстители: Финал» реж. Энтони Руссо, Джо Руссо, 2019 Забавно, что практически все франшизы, которые он упомянул и которые можно расшифровать, до сих пор получают всё новые части или, пользуясь терминологией Харриса, сиквелы сиквелов. Вышла новая часть «Истории игрушек».

Сколько снято за эти годы сиквелов и приквелов комиксов Marvel, DC и «Звездных войн», считать нет смысла, — легко сбиться. Кадр из фильма «Крестный отец 2» реж. Фрэнсис Форд Коппола, 1974 Однако если бы мы хотели заявить, как неправильно и вторично снимать сиквелы, ремейки и любые виды спин-оффов, мы бы просто перевели этот полный гнева авторский манифест. Да, сиквелов стало гораздо больше, но их засилье — едва ли примета последних лет. А как же «Оскар» для «Крестного отца 2»? Всегда ли сиквелы снимают ради денег? И главное, неужто сиквел — обязательно что-то плохое? Откуда берутся цифры?

В этом году после церемонии вручения премии «Оскар» многие из тех, кто пишут и говорят о кино, потешались над забавным казусом: на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes семейная картина «Приключения Паддингтона 2» стала лучшим фильмом всех времен, обогнав по рейтингу «Гражданина Кейна». Кадр из фильма «Приключения Паддингтона 2» реж. Пол Кинг, 2017 Это произошло потому, что в анналах истории нашелся отрицательный отзыв на фильм Орсона Уэллса, автор которого под псевдонимом Мэй Тайни написал, что лента американца получилась слишком витиеватой: режиссер ее чрезвычайно усложнил, из-за чего картина потеряла в занимательности. Но интересно в этом контексте не то, что кому-то не понравился «Гражданин Кейн», а то, что вежливый медвежонок из Перу смог преодолеть чопорность почти что всех критиков на свете и заставить их забыть о том, о чем они забывают очень неохотно, — о цифре в названии. Кадр из фильма «Гражданин Кейн» реж. Орсон Уэллс, 1941 Первым голливудским хитом, в названии которого стояла цифра, стал «Крестный отец 2» Фрэнсиса Форда Копполы. Лента собрала шесть «Оскаров» в 1974 году, включая главные, и, несмотря на изначальный скепсис кинокритиков, стала чуть ли не важнее первого фильма. И хотя сиквелы снимали задолго до «Крестного отца 2», на двойке в названии настояли режиссер Фрэнсис Форд Коппола и автор романа о клане Корлеоне Марио Пьюзо.

Им было важно показать преемственность между фильмами, такую же крепкую, как та, что существовала между членами мафиозного клана.

Ремейк — переделка. Когда какой-то фильм или игра становятся слишком старыми, не соответствуют современным понятиям о крутом, рискует стать забытым, его переснимают. С примерно таким же сюжетом, что и оригинал, но с обновлённым внешним видом и, иногда, смысловым наполнением. Ребут — перезапуск.

Иногда студии замечают, что популярная франшиза теряет интерес публики, перестаёт приносить деньги, как раньше, запуталась и утонула в своих сиквелах, приквелах, вбоквелах… тогда студийные боссы обычно это делают они, а не случайный мимопроходящий режиссёр или геймдизайнер решают бросить всё, что было сделано до этого, и начать с чистого листа. От ремейка ребут отличается количеством и обширностью. Ремейк — переделка одного произведения. Ребут — переделка всей франшизы. Однако редко перезапуск достигает тех же масштабов и количества произведений, что и оригинал.

Чаще всего мы обращаем внимание только на обиходные слова киноиндустрии, такие как: трейлер, промо, продолжение и так далее, упуская из вида кучу не менее интересных и важных кинотерминов, попросту не догадываясь об их значении. Сегодня мы расскажем о самых часто используемых терминах современного киноискусства, значения которых не знает большинство зрителей. Это поможет вам узнать немного больше о мире кино и его создании. Блупер Blooper — это короткий клип из фильма или видеопродукции, обычно удаленной сцены, содержащий ошибку. В основном блуперы присутствуют в виде коротких заставок после титров, где показаны смешные либо неудавшиеся моменты со съемок. Более известный как предварительный просмотр до официального выхода проекта в прокат. Фичуретка Featurette — это фильм о фильме, его создании и процессе съемок. Сиквел Sequel — продолжение существующего фильма или любое другое творческое повествование, по сюжету являющееся продолжением какого-либо произведения. В простонародье — вторая часть; продолжение.

Триквел Threequel — продолжение сиквела, третий — завершающий фильм трилогии. Приквел Prequel — предыстория действующих событий. Фильм, книга или компьютерная игра, время действия которых происходит до событий ранее созданного произведения. Интерквел Interquel — фильм или любое другое творческое повествование, сюжетные события которого происходят между событиями ранее созданных произведений.

На этот раз бюджет картины был выше, а презентация существенно отличалась от оригинала. Сэм Рэйми решил снять не столько ужастик, сколько черную комедию.

И он, черт возьми, сделал это. Статья по теме: Алита Боевой ангел 2 дата выхода. Когда выйдет фильм алита боевой ангел 2 Степень безумия на экране достигла пика и вызвала неоднозначную реакцию зрителя. Главный герой фильма Эш Уильямс, который в первой части был самым обычным персонажем в фильмах ужасов, на этот раз стал невероятно колоритным, жестоким, идеально подходящим под безумие происходящего. Что сказать, если этот персонаж пил бензопилой свою собственную кисть, которой владел демон, затем прикрепил пилу к той же отрубленной руке и с распиленным лезвием сопротивлялся демонам? Эш Уильямс остается одним из самых популярных персонажей фильмов ужасов на сегодняшний день, наряду с Пинхедом, Фредди Крюгером и Джейсоном Вурхизом.

Неудивительно, что в будущем в комиксах будет много встреч Эша с такими персонажами. Следующей части пришлось ждать еще лет пять. Выпущенный под названием «Армия тьмы», он продолжил историю второй части и повествует о приключениях Эша в средние века во времена короля Артура и новых битвах с нечистью. Изображение осталось таким же безумным, а иногда и забавным, Эш стал еще брутальнее и разместил броские слоганы, и события приняли более масштабный характер. Фильм получил отрицательную оценку критиков, но фильм получил отклик в сердцах зрителей. Самые интригующие превью фильмов 2018 года в обзоре журнала «Профиль Бизнес Еженедельник»».

Сказки Элегантная и роскошная диснеевская сказка «Морщинка во времени» была снята Авой ДюВерне, наиболее известной благодаря номинированному на «Оскар» фильму «Сельма» о протестах, организованных Мартином Лютером Кингом. На главную американскую статуэтку также претендовал его документальный фильм «Тринадцатый» об отношении к афроамериканцам в современных тюрьмах США. Она играет девушку по имени Мэг, которая ищет своего отца, исчезнувшего в результате эксперимента. Чтобы найти его, вам нужно путешествовать по пространству и времени. Поклонники вселенной Гарри Поттера с нетерпением ждут продолжения приключения зоолога Ньюта Скамандера «Фантастические твари: Преступления Гриндельвальда». Первый фильм получился очень и очень хорошим: невероятно придуманные, очаровательные волшебные животные, антураж «ревущих двадцатых», харизматичные персонажи и актуальный социальный месседж.

И снова режиссер Дэвид Йейтс и сценарий Джоан Роулинг, не нужно ждать подвоха. Статья по теме: Как работает мобильный интернет Гид по всем поколениям сотовой связи.

21 кинотермин, значение которых вы возможно не знали

Слово приквел (prequel) появилось в качестве сложения pre (до) и sequel (продолжение). Сиквел не только служил экономической выгоде, но и использовался как способ укрепить притязания автора на его литературную собственность. Добрый день друзья, в сегодняшнем видеоролике я хочу сам разобраться и вам рассказать вам, что такое что такое Сиквел и Приквел?Всем желаю хорошего настроени. Сиквел (англ. sequel) и приквел (англ. prequel) — это продолжения фильмов, книг. В России, американизмы Хиатус, Приквел, Сиквел, Ремэйк, Шоураннер, Продюсер, давно прижились в русском языке, и это не запретишь, совок.

Что такое сиквел или приквел? Различия и примеры

Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события. Основное отличие между сиквелом и приквелом заключается в хронологическом порядке событий. как разобраться в кино-терминологии?

Сиквел что означает. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Что такое ремейк

Что идет после сиквела и триквела? Триквел- это сиквел сиквела, то есть продолжение продолжения. Например "Человек-паук 3: Враг в отражении" Так же есть квадриквел- это продолжение триквела, то есть 4 часть по сюжету. Получается сначала идёт оригинальный фильм, потом сиквел, затем триквел, а после него квадриквел. В чем разница между сиквелом и приквелом? Что такое Мидквел? Особенность мидквела в том, что изображаемые в нём события хронологически относятся к периоду внутри исходного сюжета. Как называется предыстория к фильму?

Они позволяют зрителям и читателям вновь окунуться в знакомый мир и узнать, как развиваются их любимые персонажи и истории. Сиквелы могут рассказывать продолжение долгожданных развитий сюжета, добавлять новые повороты и открывать новые грани у персонажей. Сиквелы в кино и литературе зачастую становятся успешными и пользуются популярностью у публики. Они могут стать сериями книг или фильмов, что позволяет глубже погрузиться в мир созданный автором. Примерами успешных сиквелов в кино являются фильмы «Звездные войны: Эпизод V — Империя наносит ответный удар» сиквел к фильму «Звездные войны: Эпизод IV — Новая надежда» и «Терминатор 2: Судный день» сиквел к фильму «Терминатор». Они не только продолжили истории оригиналов, но и добавили новые элементы и возможности. Таким образом, сиквелы в кино и литературе играют важную роль в расширении сюжетных связей и развитии персонажей, поддерживая интерес публики и создавая новые миры для исследования. Оцените статью.

Термин «приквел» также применялся к история происхождения перезагружается, такие как Восстание планеты обезьян, Бэтмэн: начало, и Казино Рояль. Создатели обоих Бэтмэн: начало и Восстание планеты обезьян также заявили о своем намерении отказаться от преемственности предыдущих фильмов, чтобы они существовали как отдельные части работы, с Кристофер Нолан -Директор Бэтмэн: начало— прямо заявляя, что не считает это приквелом. Здесь «приквел» обозначает статус «оригинала, обновляющего франшизу», который изображает события более раннего внутренне противоречивого цикла повествования, чем те, что были в предыдущей части. Большинство рецензентов требуют, чтобы приквел предшествовал началу его оригинальной работы. Однако такое использование противоречит тому факту, что приквел — это разновидность сиквела. Фильм 2009 года Звездный путь с персонажами из сериалов 1960-х Звездный путь, но раньше в своей карьере. Однако действие фильма происходит в альтернативной временной шкале, вызванной Ромулан капитан из вселенной оригинального сериала, уходящий в прошлое и вмешивающийся в историю. Таким образом, фильм был охарактеризован как одновременно приквел, сиквел и перезагрузка. Становятся ли сиквелы популярными? Называть грядущее продолжение того или иного произведения сиквелом удобно за счет того, что его официальное название зачастую остается неизвестным вплоть до самого выхода. Тем не менее, о том, что будет выпущено продолжение, становится известно уже после выхода первоисточника. Например, создатели фильма заявляют, что удовлетворены суммой прокатных сборов и намерены выпустить вторую часть или даже сразу несколько продолжений. С этого момента в интернете и прессе для обозначения нового фильма или другого произведения серии начинает использоваться слово «сиквел». При создании сиквела большинство авторов, режиссеров и других медийных лиц стремятся превзойти оригинал и сделать новое произведение более ярким, интересным, насыщенным новыми событиями и персонажами. Однако данная схема срабатывает далеко не всегда, и нередко критики встречают новые продолжения серии достаточно холодно. Но при этом если оригинальная история действительно удалась и понравилась публике, выхода ее сиквелов, триквелов или приквелов ждут как по-настоящему яркого события, и авторы прилагают все усилия к тому, чтобы «не упасть лицом в грязь». В данном случае вышедшие произведения действительно становятся популярными и любимыми в широких кругах. Спин-офф Делая статью на тему того, что такое сиквел, приквел и прочие «-квелы», нельзя не затронуть тему спин-оффа. Спин-офф можно назвать продолжением, где на первом плане находятся те герои, которые в первоисточнике играли роли второстепенных персонажей. Теперь вы знаете о том, что такое сиквел, приквел, триквел, квадриквел и т. Как видите, в толковании этих слов нет абсолютно ничего сложного! Надеемся, что наша публикация дала вам ответы на те вопросы, которые вас интересовали. Мир современного кино очень разнообразен: следуя не только творческим позывам, но и запросам и пожеланиям зрителей, режиссеры и сценаристы создают много фильмов на любой вкус. Кроме того, технические возможности и инновационные разработки позволили сделать кино настоящей индустрией, поставляющей качественный продукт в короткие сроки. Ежегодно, ежемесячно, ежедневно на экраны выходят все новые и новые ужасы, триллеры, драмы и комедии. При этом необходимо отметить, что при всем многообразии выбора есть сюжеты и идеи, которые нравятся зрителям многие годы, собирая толпы фанатов при выпуске каждого нового эпизода. Вместе с появлением этой тенденции вместо традиционного русского «многосерийный фильм» мы все чаще слышим новые, не всегда понятные слова и термины: сиквел, приквел, спин-офф… Давайте вместе составим и разберемся в современном словаре кино. Что такое сиквел, приквел и спин-офф Сиквел и приквел — самые распространенные синонимы слова «фильм», когда речь идет о продолжении или предыстории основного сюжета. Фильм, который расскажет о том, что было раньше — это приквел, о том, как будут развиваться события — сиквел. Узнать сиквел очень просто, чаще всего его выдает порядковый номер в названии фильма. Например, буквально несколько недель назад на экраны вышел фильм «Обитель зла 6: Последняя глава». Это классический сиквел, так же как и остальные фильмы из этой саги. Анонсировалось, что шестой фильм станет заключительным, но создатели не удержались и оставили маленькую лазейку, так что еще посмотрим. А рекордсменом по поставке приквелов можно назвать вселенную Star Wars. По сути, благодаря этим фильмам и появился сам термин. Первый фильм саги номер 4 был снят в далеком 1977 году, потом — два новых эпизода под номерами 5 и 6. Фантастический фильм мгновенно приобрел такую популярность, что в 1999 сняли первый эпизодом «Звездных войн» — он же стал первым приквелом. С тех пор сага успешно пополнилась фильмами, легендами, спин-оффами об этом подробнее читайте дальше , мультфильмами и сериалами. Самые ожидаемые премьеры 2017 и 2018 года: Развитие сюжета, которое происходит параллельно с основными событиями, получила название «спин-офф». Действие в этих фильмах происходит в обстоятельствах «той же Вселенной», а главные герои были на второстепенных ролях в основной истории. Вернемся к Star Wars. Например, события, которые происходят, в вышедшем в 2016 году фильме «Изгой один.

Второй фильм о Гарри Поттере — это сиквел первого или просто экранизация другой книги? А вторая часть фильма «Гарри Поттер и Дары смерти»? Сиквел — это обязательно те же герои и продолжение той же истории? А как же тогда «Дрянные девчонки 2»? Если режиссер задумывал дилогию или трилогию, является ли очередная часть, вышедшая после первой, сиквелом? Является ли сиквелом то, что сняли гораздо позже первого фильма, да еще и без участия или даже против воли режиссера? Кадр из фильма «Гарри Поттер и Тайная комната» реж. Название, авторство и идейное наследие на месте, но фильм рассказывает другую историю и показывает иных персонажей. Если искать первый сиквел, который соответствует критерию преемственности в сюжете, то таким станет «Сын шейха», продолжение ленты «Шейх». Тут мы не просто следуем за персонажем Рудольфа Валентино, но и сам герой повторяет паттерн поведения из первой части — похищает девушку, в которую влюблен. Кадр из фильма «Завещание доктора Мабузе» реж. Фриц Ланг, 1933 Мы редко используем слово сиквел, когда говорим о классике, предпочитая понимать под этим термином лишь цифру на афише: «Рэмбо 2» , «Рокки 2» , «Муха 2». История стала звуковой, обрела совершенно иное значение, но по всем параметрам соответствовала определению сиквела — в том числе сохранила имена режиссера в титрах и главного героя на афише. Продолжения или сериалы? И всё же, есть ли проблема с сиквелами сегодня? Правда ли, что они на пару с ремейками убивают кино и не оставляют места для оригинальных идей? Или они такая же часть кинопроцесса, как, к примеру, экранизации? Проблема, о которой писал Харрис 10 лет назад, и которая разрослась сегодня до колоссальных размеров, касается не столько сиквелов, сколько киновселенных. Кадр из фильма «Форсаж» реж. Роб Коэн, 2001 Продолжения снимали и раньше, но никогда еще желание увидеть на экране знакомое лицо в привычном костюме и обстоятельствах не было таким сильным. Так что не сиквелы убивают оригинальность, а тяга зрителя к узнаванию. Отсюда же проистекает и любовь к сериалам — неважно, в какой форме их подадут: по одной серии «Форсажа» в год или в виде разноформатного сериала Marvel. Сольники, групповые фильмы, спиноффы и мультфильмы, в которых история разворачивается в альтернативных вселенных, — всё это вписывается в эпизодно-сезонную и уже привычную для нас модель потребления контента. Именно любовь и привычка к сериальным лекалам заставляют нас с головой погружаться в пучины историй. Правда, после титров теперь мы получаем не удовлетворение от просмотра, а сцену, которая обещает очередное продолжение. Причины снимать сиквелы Как мы писали выше, причин снимать сиквелы может быть масса и без желания превратить фильм в бренд или франшизу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий