Новости школа 1411 москва официальный

Комиссия во вторник, 21 ноября, рассматривает вопрос о проекте закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». Новости РИАМО по теме: Школы. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1411". ГБОУ школа № 1411, ШОк6 в Москве актуальная информация: электронный дневник/журнал, официальный сайт, директор, учителя, номер телефона, адрес.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1411"

ГБОУ Школа № 1411 г. Москвы В школе № 1411 с дошкольным отделением можно записаться в группу кратковременного пребывания.
ГБОУ Школа № 1411 Бюджетное образовательное учреждение ГБОУ школа № 1411 города Москвы, подчинение: Городское подчинение ДОНМ, ИНН: 7715303983, юридический адрес: 127566, г. Москва, Северный бульвар, д. 1А.
Нет фашизму! Рейтинг школ москвы 2021: 71-170 Wi-Fi, логопед. ГБОУ школа № 1411, ШОк6 относится к рубрикам: средние школы.
Школа № 1411 – Telegram Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города москвы "Школа №1411".
Новости, ГБОУ Школа № 1411, Москва Цифровизация здравоохранения Москвы: хорошо для роботов, плохо для людей.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1411"

Продолжилась работа секций мероприятиями в актовом зале с участием кадетского класса и педагогов, а так же заседанием гостей для решения вопросов о совместных мероприятиях организаций района Тёплый Стан. Общественный методист Храма Иверской иконы Божией Матери в Беляеве — Пресс Анастасия Романовна представила сотрудничество Храма и ГБОУ Школа 1507, рассказав об экскурсиях, семинарах, уроках и других формах взаимодействия в области духовно-нравственного воспитания школьников. Так же, свой опыт представили по видеосвязи Лихачёва О. Энгельс Саратовской обл.

А по окончании университета наши бывшие ученики могут не только поступать в аспирантуру, но их еще и место в самом МИТе ждет. Учителя 1411-й — люди «оборотистые» в самом лучшем смысле этого слова. Они никогда не довольствовались одним лишь учебным планом, считая, что краеугольный камень детского успеха таят в себе внеурочные часы — спецкурсы, кружки, проектная работа. Не случайно школьный компонент Нина Николаевна отдает тем преподавателям, кто заявляет о готовности взять на себя «факультативную» ответственность: так появились курсы «Стилистика деловой речи», «Письменный перевод», «Решение задач по физике и математике», занятия для гидов-переводчиков, «Правовая школа», «Экономика и основы предпринимательства». Способность предвидеть, предугадать новое веяние еще до того, как оно станет очевидно всем — вот еще один залог успеха. Не ждать, пока новость, дойдя до тебя, превратится уже во всеми опробованную «старость», а быть среди первопроходцев, «ловить волну», чтобы не утонуть. Вот, например, Московский городской педагогический университет открыл восточный факультет, и уже с нового учебного года в 1411-й набирают группы китайского и японского языков. Здравствуйте, господин Печкин! Но эти умники и умницы, будущие покорители Бауманского университета, МГУ и Высшей школы экономики, конечно, не из воздуха сотканы. Их пестуют здесь с первых школьных шагов, вот почему экспериментальная площадка «Развивающая среда начальной школы» полагается важнейшей, над ее проблемами и усовершенствованием работают все, вне зависимости от статуса и специализации. Потому что, так уж сложилось, что, шагая вперед, меняясь и развиваясь, начальная школа, как локомотив — вагоны, подтягивает за собой и среднее, и даже старшее звено. Ну, например, задача целевой школьной программы «Интеллект» — обеспечить каждому ученику условия и возможность для индивидуальной работы. А где все выверяется и отшлифовывается? Конечно же, в начальной школе: программа «Развивающая среда» как раз и закладывает фундамент подхода, который будет продолжен уже в более старших классах. Ей было очень интересно посмотреть, на практике убедиться, в чем проблема детей, переступающих порог среднего звена. А учителя средней школы, посмотрев, как работает Галина Ивановна, многое взяли для себя из начальной школы — в частности, те методические элементы, которые закладываются в училищах, но о которых отчего-то не говорится в педагогических вузах. А заместитель директора по научно-методической работе, завуч средней школы Надежда Александровна Донина, для того чтобы лучше понять старших детей, отправилась в начальные классы. Сегодня где-то объявили о пилотной программе шестилетней начальной школы, а мы это уже давно прошли. Начальная школа — это всегда целый мир. Другой вопрос, чем и как он обставлен. Юным «гражданам» 1411-й жаловаться не приходится: они издают свою собственную газету, литературные альманахи, занимаются лего-технологией — педагоги настаивают, что это не только развивает мелкую моторику, но и значительно подтягивает детскую речь, — а если вдруг, не дай Бог, нападет тоска-печаль, ребята всегда могут попросить помощи и совета у местного… почтальона Печкина. Уже который год первого сентября в финале торжественной линейки он въезжает в жизнь первоклассников на своем фирменном велосипеде, чтобы остаться с ними уже до последнего звонка. В одном из коридоров школы Печкин установил свой личный почтовый ящик, куда каждый желающий, от мала до велика, может бросить письмо — радостное или тревожное, с вопросом или просьбой. Читают эту почту сотрудники школьной психологической службы. Такое «заочное» общение помогает специалистам проводить всевозможные исследования, а в начале каждого нового учебного года без такой почты уже и вовсе не обойтись: она дает полное представление о том, как адаптируются первоклассники к школе, что в этой новой жизни им искренне нравится, а что вызывает неподдельный страх. Учителю и даже маме с папой дети открываются далеко не всегда, а Печкину признаться — это вроде как в порядке вещей, не зазорно. В минувшем учебном году Печкин провел поэтический конкурс «мирилок». На фоне бесконечных боевиков и компьютерных «стрелялок» такая затея выглядела очень трогательно и романтично. Учителя стали вспоминать «мирилки» из собственного детства, но кроме «мирись, мирись и больше не дерись», ничего на ум не шло.

ГБОУ школа № 1411

А где все выверяется и отшлифовывается? Конечно же, в начальной школе: программа «Развивающая среда» как раз и закладывает фундамент подхода, который будет продолжен уже в более старших классах. Ей было очень интересно посмотреть, на практике убедиться, в чем проблема детей, переступающих порог среднего звена. А учителя средней школы, посмотрев, как работает Галина Ивановна, многое взяли для себя из начальной школы — в частности, те методические элементы, которые закладываются в училищах, но о которых отчего-то не говорится в педагогических вузах. А заместитель директора по научно-методической работе, завуч средней школы Надежда Александровна Донина, для того чтобы лучше понять старших детей, отправилась в начальные классы. Сегодня где-то объявили о пилотной программе шестилетней начальной школы, а мы это уже давно прошли.

Начальная школа — это всегда целый мир. Другой вопрос, чем и как он обставлен. Юным «гражданам» 1411-й жаловаться не приходится: они издают свою собственную газету, литературные альманахи, занимаются лего-технологией — педагоги настаивают, что это не только развивает мелкую моторику, но и значительно подтягивает детскую речь, — а если вдруг, не дай Бог, нападет тоска-печаль, ребята всегда могут попросить помощи и совета у местного… почтальона Печкина. Уже который год первого сентября в финале торжественной линейки он въезжает в жизнь первоклассников на своем фирменном велосипеде, чтобы остаться с ними уже до последнего звонка. В одном из коридоров школы Печкин установил свой личный почтовый ящик, куда каждый желающий, от мала до велика, может бросить письмо — радостное или тревожное, с вопросом или просьбой.

Читают эту почту сотрудники школьной психологической службы. Такое «заочное» общение помогает специалистам проводить всевозможные исследования, а в начале каждого нового учебного года без такой почты уже и вовсе не обойтись: она дает полное представление о том, как адаптируются первоклассники к школе, что в этой новой жизни им искренне нравится, а что вызывает неподдельный страх. Учителю и даже маме с папой дети открываются далеко не всегда, а Печкину признаться — это вроде как в порядке вещей, не зазорно. В минувшем учебном году Печкин провел поэтический конкурс «мирилок». На фоне бесконечных боевиков и компьютерных «стрелялок» такая затея выглядела очень трогательно и романтично.

Учителя стали вспоминать «мирилки» из собственного детства, но кроме «мирись, мирись и больше не дерись», ничего на ум не шло. Так что ребята и их родители изрядно пополнили эту скудную до сей поры коллекцию, оформившуюся в конце концов в целую книжку. Несмотря на то, что официально конкурс проходил только в начальной школе, в нем не постеснялись принять участие и старшеклассники: «Прости меня, гаишник злой, я скорость не хотел превысить, пойду к начальству твоему и попрошу тебя повысить». Орден шелкового умника На что у ребят из 1411-й уходит больше душевных и интеллектуальных сил — на учебу или внеурочную работу — это еще вопрос. Впрочем, если взглянуть на огромное расписание кружков и всевозможных спецкурсов, ответ придет сам собой.

В гигантской местной сети дополнительного образования места хватает всем, чем бы кто ни увлекался. Работает здесь литературный театр и театр на английском языке. Со спецкорами школьных газет — своя в начальной школе, своя в среднем и старшем звене, есть даже несколько независимых классных СМИ — проводят мастер-классы профессиональные журналисты. Из здешней «Школьной поры» ребята плавно перекочевывают сначала на журфак МГУ, а уже оттуда — на центральные телеканалы и в крупные столичные издания. Всего в школе зарегистрированы четыре детских объединения.

Миротворческий отряд «Отрада» — бессменный организатор и участник военно-исторических игр и конкурсов. Именно они, «тимуровцы нового времени», поддерживают самую тесную связь с ветеранами, сдают макулатуру, чтобы на собственные, а не на взятые у родителей деньги собирать подарочные корзины для стариков и подшефных детдомовцев, они же переписываются с воинскими частями в «горячих точках». Евроклуб «Мир без границ» — дань международному статусу школы.

И дети потеряли дополнительное образование и внимание от интересного человека. Часто меняющиеся заведующие детсада не впечатляют как общее явление в жизни сада.

Ещё Денис Канаев 28 января, 2020 Ответить Сам ходил в этот садик,мой ребёнок ходил. Отличные воспитатели. Ольга Фирсова 19 февраля, 2020 Ответить Очень хороший садик. Оба моих пацанов прошли через него и остались хорошие воспоминания. Остались только самые теплые воспоминания.

Матвеева О.

Остались только самые теплые воспоминания. Матвеева О. Галина Яремчук 14 мая, 2021 Ответить Питание хорошее, сбалансированное, разнообразное. Тимур Медведь 11 сентября, 2021 Ответить Меня водили сюда в детстве! Хорошие воспоминания! Юлия К. Галина Александровна ведет нашу группу уже второй год.

Наша дочка всегда с радостью бежит утром в садик.

Это большое достижение, ведь конкурс был среди всех образовательных учреждений Москвы, а критерии оценки были очень строгими. Наши учителя и учащиеся активно участвовали в различных соревнованиях, конкурсах и акциях мы благодарим всех за усердную работу и вклад в патриотическое воспитание.

Этот успех подтверждает, что наша школа является одной из лучших в городе.

ГБОУ школа № 1411

Школа № 1411 – Москва 22.05.2023 - новости ГБОУ «ЦОиС «Москва-98» Москомспорта.
Школа № 1411 – Telegram Школа №1411, г. Москва. Найдено 16 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города.
Собянин открыл новую школу на севере Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1411", Москва, 387 сотрудников, 0 отзывов Обновлено: 28.11.2023.
ГБОУ школа № 1411 ГБОУ Школа № 1411 (ИНН 7715303983) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.
@school_1411 Цифровизация здравоохранения Москвы: хорошо для роботов, плохо для людей.

Стала известна история, случившаяся в школе №1411 с бывшим кандидатом в мэры Москвы А.Тищенко

Также награду получила учитель русского языка и литературы школы №1514 Виктория Беляева. Введение новых предметов в школе, ЕГЭ, новости школьного образования и многое другое на информационном портале. # 1411 по адресу Россия, г Москва, б-р Северный, д 1А, как добраться, цены, 2 отзыва, номер телефона, рейтинг, график работы. Сайт школы № 1411. Telegram. ВКонтакте. Собянин открыл новую школу на севере Москвы.

школа № 1411, Москва

Новости, ГБОУ Школа № 1411, Москва Связаться с контактным лицом компании ШКОЛА № 1411 по всем вопросам вы можете на web-странице , по номеру 74954044311.
@school_1411 | Linktree Команда учеников школы №1411 приняла участие в финальном этапе Президентских спортивных игр по волейболу среди девочек 2008-2009 г.р. Об этом сегодня сообщили сотрудники общеобразовательного учреждения.
Школа № 1411, школьное отделение № 6: Москва, улица Бестужевых, 23. Озывы, описание Комиссия во вторник, 21 ноября, рассматривает вопрос о проекте закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». Новости РИАМО по теме: Школы.

Школа № 1411. Дошкольное отделение 1055 “Ручеек счастья” - Отрадное

Поступление 9/11 Москва Школы Школа № 1411. Официальная группа Вконтакте школы №1411 с дошкольным отделением на Северном бульваре, 1а. ГБОУ Школа № 1411 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Школа 1411 (г. Москва, район Отрадное, Северный бульвар, 1) очень алчная.

Школа 1411 москва сайт

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1411", Москва, 387 сотрудников, 0 отзывов Обновлено: 28.11.2023. Власти Москвы потребовали от школ начать готовиться к возобновлению дистанционного режима работы. новости образования, открытые уроки лучших педагогов, инновационные средства обучения, социальная защита педагогов, юридические. 2022 (Студия военных художников имени М.Б. Грекова). ГБОУ Школа № 1411, ШОк6 информация об учебном заведении: расположение, телефон, сайт, отзывы, рейтинг и др.

В Москве «переосмысливают» школы

Ольга Фирсова 19 февраля, 2020 Ответить Очень хороший садик. Оба моих пацанов прошли через него и остались хорошие воспоминания. Остались только самые теплые воспоминания. Матвеева О. Галина Яремчук 14 мая, 2021 Ответить Питание хорошее, сбалансированное, разнообразное. Тимур Медведь 11 сентября, 2021 Ответить Меня водили сюда в детстве! Хорошие воспоминания! Юлия К.

Но это было бы слишком просто, и вообще столь узкий взгляд на вещи не в характере 1411-й. Знание иностранного языка уже давно не признак исключительности, сегодня гордиться только этим — все равно что похваляться умением читать и пользоваться таблицей умножения. Язык во многих случаях — это не столько профессия, сколько полезное к ней приложение. К счастью, здешние ребята понимают это прекрасно. В анкетах, которые в минувшем учебном году заполняли восьмиклассники, черным по белому написано, что помимо лингвистики и гуманитарных дисциплин нынешних подростков интересуют и физика с математикой, и естественно-научные предметы, а также экономика, право, психология. Школа как может старается это здоровое любопытство поддерживать и поощрять, налаживая самые тесные связи с самыми разными вузами. Мы встречаемся и со студентами, и с преподавателями, общались с «бауманцами», не так давно готовившими к запуску спутник. И самим было чем похвастаться: наш одиннадцатиклассник — теперь он уже тоже студент «Бауманки» — представлял свою систему компьютерного слежения за спутником. Много уникальных презентаций проводится ежегодно в рамках нашей традиционной научно-практической конференции. В прошлом году, к примеру, она была посвящена оружию победы, в этом — истории и современности отечественной авиации. В работе с научно-технически одаренными детьми нам еще очень помогает Московский институт теплотехники, тот самый, что разрабатывал систему «Буран», межконтинентальные ракеты «Тополь» и строил монорельсовую дорогу. Сотрудники МИТа руководят конкурсными научными проектами ребят, готовят их к поступлению. А по окончании университета наши бывшие ученики могут не только поступать в аспирантуру, но их еще и место в самом МИТе ждет. Учителя 1411-й — люди «оборотистые» в самом лучшем смысле этого слова. Они никогда не довольствовались одним лишь учебным планом, считая, что краеугольный камень детского успеха таят в себе внеурочные часы — спецкурсы, кружки, проектная работа. Не случайно школьный компонент Нина Николаевна отдает тем преподавателям, кто заявляет о готовности взять на себя «факультативную» ответственность: так появились курсы «Стилистика деловой речи», «Письменный перевод», «Решение задач по физике и математике», занятия для гидов-переводчиков, «Правовая школа», «Экономика и основы предпринимательства». Способность предвидеть, предугадать новое веяние еще до того, как оно станет очевидно всем — вот еще один залог успеха. Не ждать, пока новость, дойдя до тебя, превратится уже во всеми опробованную «старость», а быть среди первопроходцев, «ловить волну», чтобы не утонуть. Вот, например, Московский городской педагогический университет открыл восточный факультет, и уже с нового учебного года в 1411-й набирают группы китайского и японского языков. Здравствуйте, господин Печкин! Но эти умники и умницы, будущие покорители Бауманского университета, МГУ и Высшей школы экономики, конечно, не из воздуха сотканы. Их пестуют здесь с первых школьных шагов, вот почему экспериментальная площадка «Развивающая среда начальной школы» полагается важнейшей, над ее проблемами и усовершенствованием работают все, вне зависимости от статуса и специализации. Потому что, так уж сложилось, что, шагая вперед, меняясь и развиваясь, начальная школа, как локомотив — вагоны, подтягивает за собой и среднее, и даже старшее звено. Ну, например, задача целевой школьной программы «Интеллект» — обеспечить каждому ученику условия и возможность для индивидуальной работы. А где все выверяется и отшлифовывается? Конечно же, в начальной школе: программа «Развивающая среда» как раз и закладывает фундамент подхода, который будет продолжен уже в более старших классах. Ей было очень интересно посмотреть, на практике убедиться, в чем проблема детей, переступающих порог среднего звена. А учителя средней школы, посмотрев, как работает Галина Ивановна, многое взяли для себя из начальной школы — в частности, те методические элементы, которые закладываются в училищах, но о которых отчего-то не говорится в педагогических вузах. А заместитель директора по научно-методической работе, завуч средней школы Надежда Александровна Донина, для того чтобы лучше понять старших детей, отправилась в начальные классы.

Она вошла в десятку лучших школ города по патриотическому воспитанию и получила престижную награду «Кубок Героев». Это большое достижение, ведь конкурс был среди всех образовательных учреждений Москвы, а критерии оценки были очень строгими. Наши учителя и учащиеся активно участвовали в различных соревнованиях, конкурсах и акциях мы благодарим всех за усердную работу и вклад в патриотическое воспитание.

Профильное преподавание осуществляется в зависимости от классов: С 1 по 3 классы — это начальный уровень, получивший название «Этап адаптации». С 5 по 9 классы - «Старт в творчество». С 10 по 11 классы - «Творчество». Школа 1411 предоставляет учащимся отличную базу для поступления и дальнейшего обучения в высших учебных заведения столицы и других городов. Школа также проводит изучение английского, начиная с младших классов.

Гбоу 1411 - фото сборник

Родителей отстранили от школьной жизни детей. Вычеркнули нас одним махом. Видимо, мы сильно кому-то мешаем загонять наших детей в цифру, где им ломают психику еще больше всевозможным суицидальным контентом, который никто не контролирует. Это, скорее всего, и произошло в Брянске, когда восьмиклассница попала под влияние деструктивного контента из Интернета. Вопрос о роли и ответственности руководства школы остается актуальным и на сегодняшний день. Необходимо обратить внимание на то, что ответственность должна лежать не только на плечах родителей, как часто пытаются представить, но и должностных лиц и в том числе директоров учебных заведений. Формирование этих положений было передано школам, и ответственность за безопасность в них несут разные люди, включая психологов. Также требуется провести проверку законности установки рамок и турникетов в школах, а всех должностных лиц, которые выживают из школ родителей преступным образом и допустили или могут допустить подобную трагедию в целях собственной выгоды и наживы, необходимо привлечь к ответственности.

Учителя 1411-й — люди «оборотистые» в самом лучшем смысле этого слова. Они никогда не довольствовались одним лишь учебным планом, считая, что краеугольный камень детского успеха таят в себе внеурочные часы — спецкурсы, кружки, проектная работа. Не случайно школьный компонент Нина Николаевна отдает тем преподавателям, кто заявляет о готовности взять на себя «факультативную» ответственность: так появились курсы «Стилистика деловой речи», «Письменный перевод», «Решение задач по физике и математике», занятия для гидов-переводчиков, «Правовая школа», «Экономика и основы предпринимательства». Способность предвидеть, предугадать новое веяние еще до того, как оно станет очевидно всем — вот еще один залог успеха. Не ждать, пока новость, дойдя до тебя, превратится уже во всеми опробованную «старость», а быть среди первопроходцев, «ловить волну», чтобы не утонуть. Вот, например, Московский городской педагогический университет открыл восточный факультет, и уже с нового учебного года в 1411-й набирают группы китайского и японского языков. Здравствуйте, господин Печкин! Но эти умники и умницы, будущие покорители Бауманского университета, МГУ и Высшей школы экономики, конечно, не из воздуха сотканы. Их пестуют здесь с первых школьных шагов, вот почему экспериментальная площадка «Развивающая среда начальной школы» полагается важнейшей, над ее проблемами и усовершенствованием работают все, вне зависимости от статуса и специализации. Потому что, так уж сложилось, что, шагая вперед, меняясь и развиваясь, начальная школа, как локомотив — вагоны, подтягивает за собой и среднее, и даже старшее звено. Ну, например, задача целевой школьной программы «Интеллект» — обеспечить каждому ученику условия и возможность для индивидуальной работы. А где все выверяется и отшлифовывается? Конечно же, в начальной школе: программа «Развивающая среда» как раз и закладывает фундамент подхода, который будет продолжен уже в более старших классах. Ей было очень интересно посмотреть, на практике убедиться, в чем проблема детей, переступающих порог среднего звена. А учителя средней школы, посмотрев, как работает Галина Ивановна, многое взяли для себя из начальной школы — в частности, те методические элементы, которые закладываются в училищах, но о которых отчего-то не говорится в педагогических вузах. А заместитель директора по научно-методической работе, завуч средней школы Надежда Александровна Донина, для того чтобы лучше понять старших детей, отправилась в начальные классы. Сегодня где-то объявили о пилотной программе шестилетней начальной школы, а мы это уже давно прошли. Начальная школа — это всегда целый мир. Другой вопрос, чем и как он обставлен. Юным «гражданам» 1411-й жаловаться не приходится: они издают свою собственную газету, литературные альманахи, занимаются лего-технологией — педагоги настаивают, что это не только развивает мелкую моторику, но и значительно подтягивает детскую речь, — а если вдруг, не дай Бог, нападет тоска-печаль, ребята всегда могут попросить помощи и совета у местного… почтальона Печкина. Уже который год первого сентября в финале торжественной линейки он въезжает в жизнь первоклассников на своем фирменном велосипеде, чтобы остаться с ними уже до последнего звонка. В одном из коридоров школы Печкин установил свой личный почтовый ящик, куда каждый желающий, от мала до велика, может бросить письмо — радостное или тревожное, с вопросом или просьбой. Читают эту почту сотрудники школьной психологической службы. Такое «заочное» общение помогает специалистам проводить всевозможные исследования, а в начале каждого нового учебного года без такой почты уже и вовсе не обойтись: она дает полное представление о том, как адаптируются первоклассники к школе, что в этой новой жизни им искренне нравится, а что вызывает неподдельный страх. Учителю и даже маме с папой дети открываются далеко не всегда, а Печкину признаться — это вроде как в порядке вещей, не зазорно. В минувшем учебном году Печкин провел поэтический конкурс «мирилок». На фоне бесконечных боевиков и компьютерных «стрелялок» такая затея выглядела очень трогательно и романтично. Учителя стали вспоминать «мирилки» из собственного детства, но кроме «мирись, мирись и больше не дерись», ничего на ум не шло. Так что ребята и их родители изрядно пополнили эту скудную до сей поры коллекцию, оформившуюся в конце концов в целую книжку.

Сцены «Эхо 1941», «Первый день войны», «В военкомате», «Летчики», «Свеча памяти», в которых прозвучали стихи о подвигах на фронте, песни «Было время грозовое», «Снегири» и «Россия - ты моя звезда» в исполнении учащихся 7А, 7В, 8А классов очень образно представили на сцене разные периоды Великой Отечественной войны. Памятной для всех награжденных стала общая фотография.

Не ждать, пока новость, дойдя до тебя, превратится уже во всеми опробованную «старость», а быть среди первопроходцев, «ловить волну», чтобы не утонуть. Вот, например, Московский городской педагогический университет открыл восточный факультет, и уже с нового учебного года в 1411-й набирают группы китайского и японского языков. Здравствуйте, господин Печкин! Но эти умники и умницы, будущие покорители Бауманского университета, МГУ и Высшей школы экономики, конечно, не из воздуха сотканы. Их пестуют здесь с первых школьных шагов, вот почему экспериментальная площадка «Развивающая среда начальной школы» полагается важнейшей, над ее проблемами и усовершенствованием работают все, вне зависимости от статуса и специализации. Потому что, так уж сложилось, что, шагая вперед, меняясь и развиваясь, начальная школа, как локомотив — вагоны, подтягивает за собой и среднее, и даже старшее звено. Ну, например, задача целевой школьной программы «Интеллект» — обеспечить каждому ученику условия и возможность для индивидуальной работы. А где все выверяется и отшлифовывается? Конечно же, в начальной школе: программа «Развивающая среда» как раз и закладывает фундамент подхода, который будет продолжен уже в более старших классах. Ей было очень интересно посмотреть, на практике убедиться, в чем проблема детей, переступающих порог среднего звена. А учителя средней школы, посмотрев, как работает Галина Ивановна, многое взяли для себя из начальной школы — в частности, те методические элементы, которые закладываются в училищах, но о которых отчего-то не говорится в педагогических вузах. А заместитель директора по научно-методической работе, завуч средней школы Надежда Александровна Донина, для того чтобы лучше понять старших детей, отправилась в начальные классы. Сегодня где-то объявили о пилотной программе шестилетней начальной школы, а мы это уже давно прошли. Начальная школа — это всегда целый мир. Другой вопрос, чем и как он обставлен. Юным «гражданам» 1411-й жаловаться не приходится: они издают свою собственную газету, литературные альманахи, занимаются лего-технологией — педагоги настаивают, что это не только развивает мелкую моторику, но и значительно подтягивает детскую речь, — а если вдруг, не дай Бог, нападет тоска-печаль, ребята всегда могут попросить помощи и совета у местного… почтальона Печкина. Уже который год первого сентября в финале торжественной линейки он въезжает в жизнь первоклассников на своем фирменном велосипеде, чтобы остаться с ними уже до последнего звонка. В одном из коридоров школы Печкин установил свой личный почтовый ящик, куда каждый желающий, от мала до велика, может бросить письмо — радостное или тревожное, с вопросом или просьбой. Читают эту почту сотрудники школьной психологической службы. Такое «заочное» общение помогает специалистам проводить всевозможные исследования, а в начале каждого нового учебного года без такой почты уже и вовсе не обойтись: она дает полное представление о том, как адаптируются первоклассники к школе, что в этой новой жизни им искренне нравится, а что вызывает неподдельный страх. Учителю и даже маме с папой дети открываются далеко не всегда, а Печкину признаться — это вроде как в порядке вещей, не зазорно. В минувшем учебном году Печкин провел поэтический конкурс «мирилок». На фоне бесконечных боевиков и компьютерных «стрелялок» такая затея выглядела очень трогательно и романтично. Учителя стали вспоминать «мирилки» из собственного детства, но кроме «мирись, мирись и больше не дерись», ничего на ум не шло. Так что ребята и их родители изрядно пополнили эту скудную до сей поры коллекцию, оформившуюся в конце концов в целую книжку. Несмотря на то, что официально конкурс проходил только в начальной школе, в нем не постеснялись принять участие и старшеклассники: «Прости меня, гаишник злой, я скорость не хотел превысить, пойду к начальству твоему и попрошу тебя повысить». Орден шелкового умника На что у ребят из 1411-й уходит больше душевных и интеллектуальных сил — на учебу или внеурочную работу — это еще вопрос. Впрочем, если взглянуть на огромное расписание кружков и всевозможных спецкурсов, ответ придет сам собой. В гигантской местной сети дополнительного образования места хватает всем, чем бы кто ни увлекался.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий