Ефим Шифрин "Тишина за Рогожской заставою ".
В Израиле простились с Ефимом Шифриным
В субботу, 25 марта 2023 года, известному российскому артисту Ефиму Шифрину исполняется 67 лет. Последние новости о персоне Ефим Шифрин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ефим Шифрин сделал неожиданное заявление, касаемо собственной смерти.
Ефим Шифрин: где сейчас живет, чем занимается и оставил ли Родину популярный артист
- Ефим Шифрин «Без труб и барабанов»
- Ефим Шифрин поздравил кировчан с юбилеем города
- Израильский паспорт и маленькая пенсия: куда пропал звезда «Аншлага» Шифрин
- Ефим Шифрин — «Там, где любовь». «Леониду Гайдаю — 100». Фрагмент выпуска от 30.12.2023
Ефим Шифрин: «Не думал, что мое паспортное имя произведет такой переполох»
Михаил Жванецкий отмечал, что молодой актер отличался редким качеством для талантливого человека — он умел быть другом. А в творчестве мог заменять целый театр. В свое время Александр Ширвиндт удивлялся тому, насколько сценический образ этакого разгильдяя или лентяя не соответствует его внутренней интеллигентности и энциклопедичности. А Виктор Коклюшкин емко охарактеризовал Шифрина, назвав его «бастионом художественного вкуса». В репертуаре артиста много вокальных исполнений, среди которых преобладают романсы. Но более известен Ефим Шифрин как юморист и театральный актер, а также немного актер кино. К тому же он занимался озвучиванием аудиокниг, особенно активно в период 2017-2019 гг. Одним из интересных моментов, через которые проходят многие артисты, был период, когда волна популярности стала медленно, но верно клеить Ефиму типаж одного из его образов — «Люсин муж». Он все чаще стал слышать о том, как точно ему в жизни подходит этот самый «муж» из юмористических и сатирических монологов. Чтобы не потерять индивидуальность и разноплановость, Ефим принял решение что-то изменить и пошел в спортзал.
Неожиданно и почти спонтанно.
По словам Ефима Шифрина, не каждый столичный театр может похвастаться таким количеством спектаклей. Он пожелал городу благополучия и процветания: — Чтобы ваш город был для людей во имя людей. Примите самые добрые пожелания.
Я счастлив приехать сюда еще и еще раз.
Тогда я открываю свою страницу и пишу. Всегда набело.
У меня нет писательских черновиков. Но зато я, как все перфекционисты, правлю бесконечно. Могу залезть в пост 2010 года и начать там расставлять запятые, менять слова.
Еще с филфаковских времен у меня воспитано такое отношение к русскому языку, практически фанатичное. Оно меня заставляет все время искать какие-то окончательные идеальные варианты. Просто многие артисты берут специально обученных людей, которые пишут за них.
WSJ: несколько мобильных приложений ограничили передачу данных пользователей в Facebook — У меня нет помощников. Часто спрашивают, есть ли у меня литературные негры. Но у меня даже негритянки нет под рукой.
Во-первых, я считаю это стыдным — кому-то поручать вести собственный аккаунт в соцсетях, а во-вторых, зачем? Почему кто-то должен разделить мою охоту писать? Соблазн очень великий.
Если я кому-нибудь поручу за меня писать, на следующий день решу, что кто-нибудь может за меня играть. И петь. И яичницу за меня утром сделать.
А это уже все. Это сразу в доме больше народу, а мне это не нужно. Не оставили эти мысли?
Тут вопрос в том, переживу ли я всех людей, которых мог бы упомянуть в автобиографии. Или просто правду? Хочу правду написать.
Плохое и правда — это разные вещи. Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже. Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит.
И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть. И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший.
Я разный. Есть поступки, за которые мне стыдно. Где та мера, где мои слова не будут восприниматься как самоуничижение?
Где та мера, при которой я не обижу хотя бы потомков тех, про кого придется писать нелицеприятно? В общем, пока пишу в стол. Когда-нибудь это "выстрелит"?
Сразу делается на душе нехорошо, как будто ты залез в омут, из которого выбраться не можешь. А этот болел нехорошей болезнью. А у этого столько-то внебрачных детей.
Хотя я знаю и про тех, кто болел нехорошей болезнью, и про всех внебрачных детей. Но не очень уверен в том, что про это надо рассказывать. Писать про то, как складывались мои актерские работы?
Но я же не сумасшедший. Понимаю, что я не великий артист. Просто долго живу и поэтому многое успел.
Великие артисты могут писать о том, как они репетировали, как рождались их роли. А у меня хороших ролей на пальцах одной руки пересчитать. Все жду, что когда-нибудь свалится что-то потрясающее, но пока не свалилось...
Я же путешественник. Не по призванию, по принуждению. Так сложилась моя актерская жизнь, что я не вылезаю из поездов и самолетов.
Сейчас у меня есть стационарный театр, в котором работаю. А дальше начинается — вошел, повесил куртку в купе, застелил постель. И айпад в руках.
И за окном пейзаж. И огромное количество людей по дороге. Мэры маленьких городов, бани, банкеты, жены провинциальных руководителей особая тема , директора крупных предприятий.
Мои дорогие зрители, которые приходят ко мне за кулисы. Одноклассники и однокурсники, разбросанные по стране. Я же это все фиксирую.
И мне кажется, что это самое интересное в моей жизни. С другой стороны, я понимаю, что читательское любопытство складывается из интереса к личности актера.
Оно так очевидно в вопросах отношениях к Крыму, к внешней политике, что любое острое высказывание, конечно, порождает болезненную реакцию Я не знаю Лешу настолько, чтобы назвать его другом. Но товарищем по работе — конечно.
Он очень чуткий партнер. Он такой "помогальщик". Он из тех людей, которые думают не только о себе на съемочной площадке. Никогда не забуду его помощь и советы на съемках.
Я в кино к Кончаловскому пришел почти с улицы. Я — артист, но не человек кинематографа. Нюансы поведения в кадре Серебряков мне быстренько нашептывал, ценные подсказочки успевал давать прямо перед командой "мотор! И за время совместной работы я понял, что он очень искренний человек.
Какой бы ни была реакция на его слова о стране, о живущих в ней людях, он искренен. Возможно, там есть непомерная резкость, преувеличенное отношение к извечным проблемам страны, но в них нет фальши. Он говорит то, что думает. А это большое достоинство.
Он живет на две страны, в России и в Канаде, у него есть право сравнивать. Серебряков надеется, что за высказывания о России его не лишат работы в стране — Вы тоже много ездите по миру, сравниваете Россию с другими странами? Это вечное, всегда актуальное определение Тютчева — не похвальба России. Ее действительно трудно постичь, потому что она большая.
В ней сложилась вот такая ментальность. В ней всегда была интеллигенция, которая считала, что народ — это какая-то отдельная, дистанцированная от нее общность, которую сначала надо учить грамотности, потом привлекать на баррикады. Я родился в такой глубинке, так далеко от Москвы, что никогда не выкорчую из себя свою Колыму. Я никогда не смогу относиться к остальной России так, как к ней относится москвич, не смогу рассуждать о стране, как столичный интеллектуал.
Мне понятно бунинское выражение в "Окаянных днях" про то, что народ для него — не простая абстракция: это всегда носы, уши, рты. Для меня народ — это тоже носы, уши, рты. И чаще всего симпатичные. Потому что это мои зрители Вот я выезжаю в провинцию.
Может быть, где-то люди не вполне догоняют текст, может, не всегда понимают это столичное лукавство. Но как они слушают, смеются и смотрят! Они несут какие-то подарки бесконечные: цветы, домашние поделки, мед, они так прихорашиваются перед концертом... Я покупаюсь на все это.
Я не могу сказать — они народ. Они — мои зрители. Вы бы видели, какие женщины себе прически сооружают, когда идут ко мне на концерт. Для обозревательницы глянцевого журнала, возможно, это желанный повод для насмешки.
А для меня это повод думать о том, что эта женщина весь день перед концертом провела в салоне. Тоже люди с медом и прическами? Дальше уже приходят гости столицы. Если бы кто-нибудь занялся серьезным исследованием состава публики на обычных московских спектаклях, мы были бы поражены этому процентному соотношению москвичей и приезжих.
Столичный зритель очень ленив. Ему важно засветиться на премьере. Что касается зрителей, которых я жду на спектакле 25 марта, тут сработала моя еврейская хитрость. Они будут совершенно разными.
Ведь я работал почти во всех жанрах, которые может себе разрешить актер. Это был цирк, кино, драматический театр, в котором я до сих пор работаю, это мюзикл, телевизионный сериал, легкая эстрадная песня. Все, что хотите. И я устраиваю опросы через каждые десять тысяч новых подписчиков в Facebook.
Спрашиваю, кто они и откуда. Мне это интересно. И они абсолютно разные, совершенно из разных областей. Но не думаю, что самые большие мои поклонники — это московские интеллектуалы.
Моя публика — это такая среда, которую в позапрошлом веке назвали бы разночинской. Мне это вполне подходит, потому что интеллектуалы не умеют смеяться. Они лишены этого дара. Они рефлексируют.
Пока они решат, стоит ли смеяться, у меня проносится время золотое. Недавно смотрел церемонию вручения "Оскара" и подумал — ну пропасть же. Ничего такого у нас быть не может. Любой "Золотой орел", любая "Золотая маска", "Ника", несмотря на все попытки веселиться и радоваться за друзей, пока не получается.
Это как у Жванецкого было: "Группа американских ковбоев на лошадях пока еще криво скачет, и даже у лошадей наши морды". Так что расчет на высоколобых интеллектуалов у меня не очень большой. Хочу видеть разную аудиторию: мне с ней проще, чем с целевой.
"У нас очередь в душ": уехавший из России Ефим Шифрин "живет в коммуналке"
«Всё хорошо, живу в большой коммуналке»: как устроился покинувший Россию Ефим Шифрин. Российский юморист Ефим Шифрин вернулся обратно в Россию. Ефим Шифрин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
"У нас очередь в душ": уехавший из России Ефим Шифрин "живет в коммуналке"
Шифрин предпочитает даже не отвечать на вопросы о своей личной жизни. Ефим Шифрин рассказал, как получил первую квартиру в Москве Недавно артист пожаловался на отсутствие у себя развитой интуиции и вспомнил курьезный случай, когда она его все-таки не подвела. Ефим рассказал, как вытягивал жребий на случайную квартиру и сказал, что у него будет первый этаж. Предположение сбылось буквально через минуту. Однако во всех остальных случаях, по словам юмориста, все происходит с точностью наоборот.
И почему мы крайне мало знаем о личной жизни юмориста? Нахим или Фима Мать артиста умерла в 1992-м, а папа — в 1995-м Нахим Шифрин, а именно так во всех документах зовется наш герой, появился на свет в Нексикане Магаданской области. Годом ранее его отца Залмана Шмуиловича реабилитировали после политических репрессий и разрешили покинуть поселение на Колыме. Вскоре писателю предложили работу в Сусумане, ну а в 1966-м семья перебралась в Юрмалу. С болью в сердце Нахим отзывался о ссылке папы, не менее трагичной оказалась и судьба его матери: в семье могло быть не два сына, а три. К сожалению, в поселке, где она проживала, не было родильного дома, и ей пришлось проделать путь в 125 километров в ближайший поселок, где было родильное отделение. Более-менее приличная машина должны была отправиться с каким-то начальником на следующий день, но его уговорили поехать в тот день, потому что нельзя было дольше ждать. Нашелся какой-то самосвал, к сожалению. Лавка много раз соскальзывала, мама падала на холодный пол. Начальник выходил из кабины справить нужду, еще осведомлялся у мамы, удобно ли ей… Маму растрясло, она была в крови… Когда ее подвезли к больнице, она не могла выйти сама, на помощь пришли санитары. Ребенок, на рождение которого рассчитывали мои родители, появился на свет мертвым. Его назвали Марком и похоронили в Нексикане — поселке, которого уже нет», — делился артист в передаче «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым канала «Россия 1». Актер прославился как артист разговорного жанра Нахим окончил в Юрмале школу и поступил на филфак Латвийского госуниверситета. По вечерам он участвовал в студенческой самодеятельности и вскоре понял, что ошибся с родом занятий. Провалив экзамены в Щукинское училище, парень не растерялся и подал документы в цирковое, где встретил наставника Романа Виктюка. В 1979-м Шифрин стал лауреатом 1-го Московского конкурса артистов эстрады, ну а летом 1982-го в отделе фельетонов столичной газеты познакомился с Виктором Коклюшкиным. Тогда уже успешный автор проникся симпатией к ищущему себя артисту и подарил ему монолог «Але, Люсь». Монолог «выстрелил», и в 1985-м Ефим Шифрин уже сыграл первый сольный спектакль по произведениям Коклюшкина. Тогда же артист окончил ГИТИС, где учился на режиссера, ну а в 1986-м прославился благодаря юмористической передаче «В нашем доме», где выступил с номером «Мария Магдалина». А потом признается, что боится: мол, его из всех телеэфиров почему-то вырезают. Но у нас с ним все получилось, и скоро Ефим стал любимцем публики», — вспоминала Регина Дубовицкая знакомство с актером. В 1987-м ведущая открыла собственную программу — «Аншлаг», куда позвала всех ранее открытых ею артистов. Шифрин появлялся не только в детище Дубовицкой, но и в передачах «Вокруг смеха» и «Смехопанорама», устраивал сольные концерты и бенефисы. Читайте также Однако поклонников все равно безумно интересовало, почему на заре нулевых Шифрин покинул «Аншлаг». Арлазоров скончался в 2009-м Всплывали и пикантные подробности: вместе с Яном Арлазоровым Шифрин подавал на фонд «Артэс» в суд, так как организаторы шоу не проплачивали звездам каждую дублируемую на телевидении программу со старыми номерами. Поэтому мне казалось, что, уходя, можно и не обсуждать причины.
Редактор, конечно, во мне сидит, и как он там помещается, не знаю. Но он заведует не только этим. Он отсекает слова «жопа», весь обсценный ряд, он у меня много чего вычеркивает. Я вам скажу, были времена, когда даже слово «мясо» казалось небезобидным. Зависело от контекста: например, оно могло рождать ассоциации с нехваткой мяса. Для любопытных: сцена, о которой говорит Шифрин, из фильма, посвященного девушке Кате, подосланной к оппозиционерам в 2009—2010 годах, начинается с 28-й минуты — У вас внутри сидит этот отсекатель, а снаружи вы выглядите совсем не так, как во времена Москонцерта. Вы же были таким субтильным, а стали буквально качком. В том, что Нахим Залманович Шифрин увлекся бодибилдингом, тоже Люся виновата? И что, мы сначала демонизировали советскую власть, а теперь Люсю будем демонизировать? Я придумал очередную версию ответа на этот вопрос: думаю, что это связано больше с какими-то моими внутренними комплексами, чем с внешними. Хотя однажды получилось смешно. Как-то я появился на пороге квартиры Пугачевой — мы готовились к съемкам мартовского «Огонька», — она прямо так и ахнула у двери: «А я думала, тебе лет 40». А это был какой-то 89-й год, что ли. И потом бабахнула по мне еще Гурченко. Пришла на какой-то мой бенефис и спрашивает: «Сколько тебе лет сегодня исполнилось? А она: «Я думала, ты значительно старше». Вот все время поступали какие-то звоночки о том, что я несообразен внутреннему возрасту. А главное, я был несообразен своим мечтам. Мне хотелось много чего играть. Как у Жванецкого, помните, «при моем появлении не встанет зал»? Так вот я уже понимал, что не сыграю то-то и то-то, потому что я такой, какой есть. Стоило мне лишь год походить в спортзал, как в вахтанговском спектакле «Я тебя больше не знаю, милый» Виктюк, который знал меня с первого курса, глядя сквозь рубашку, сказал: «А у тебя же там все хорошо…» И раздел нас с Маковецким! Мы почти весь второй акт играли топлес. Я вдруг понял, что впервые могу это сделать без стеснения, — я изображал любовника Максаковой. И это у меня не вызвало никакого внутреннего «Ой, зачем, а можно не я, а можно в следующий раз». И сейчас в сериале «Филфак» и в фильме Мирзоева «Ее звали Муму» просьба разоблачиться не вызывала у меня никакого стеснения. Но дело, конечно, не в этом — не в том, сколько кубиков. Я никогда не измерял свой бицепс. Дело в том, что сила придала мне уверенность. Есть такое слово «социализация», и этот спорт очень социализирует: увлечение спортом очень социализирует, ведь для того, чтобы им заниматься, надо ходить в зал.
Шифрин поколебался и в ответ честно выслал в конверте свою тусклую фоточку: близко посаженые близорукие глаза, лысая голова. Когда их сын Ефим увидит эту карточку, он не сможет сдержать слезы: как мама не побоялась поехать к такому вот, да вообще — как можно было рвануть через всю страну к незнакомому человеку, и куда — на Колыму? Бывает такое: совершаешь что-то совершенно безумное, как будто тебя ведет звезда: трясешься на поезде до Владивостока, на переполненном теплоходе добираешься до Нагайской бухты, потом на попутках по Колымской трассе добираешься до приисков. Рая не ошиблась. Залман оказался прекрасным человеком. Поженились почти сразу, как она приехала. Через год у них родился старший сын, еще через 5 лет Раиса снова забеременела. В Сусумане, где они жили, роддома не было, он был в поселке в 50 километрах. Залмана к тому времени реабилитровали, но кто там будет разбираться, Раису, как жену врага народа, посадили в кузов грузовика и повезли по тряской дороге. По дороге от тряски у нее начались схватки, и ребенок родился мертвым. Нахим, Фимочка, родился через несколько лет. Одноклассники звали его Нахимка Шифринка, такой он был славный. Вечно всех мирил. Нахима поражало все: архитектура, троллейбусы, хлеб в батонах — он думал, что хлеб бывает только в кирпичиках. Он уже тогда бредил театром, еще на Севере начал вклеивать в тетрадь портреты артистов, а в Юрмале с другом организовал школьный театр «Не рыдай» и твердо знал, что будет актером. На вступительных экзаменах в Щукинское училище подружился с застенчивой худенькой девочкой, которая так же, как он, близоруко щурилась. Срезался на третьем туре, вернулся в Юрмалу и скоро получил от новой знакомой, Евгении Симоновой, письмо с просьбой не унывать и верить, что в следующий раз он поступит. В следующий раз он снова дошел до третьего тура и… что-то произошло, он просто не смог пойти на экзамен. Забрал документы и с первого раза поступил в эстрадно-цирковое училище.
Ефим Шифрин поздравил Киров с 650-летием
Ефим к тический концерт – 4 635 просмотров, продолжительность: 1:20:31 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Люси Кретовой в социальной сети Мой Мир. ефим шифрин лучшие выступления — статьи и видео в Дзене. Монолог «выстрелил», и в 1985-м Ефим Шифрин уже сыграл первый сольный спектакль по произведениям Коклюшкина.
Ефим Шифрин поздравил кировчан с юбилеем города
Ефим Шифрин перечислил вещи, которые его «заряжают» | Телеканал Санкт-Петербург | Ефим Ефим Шифрин (настоящее имя Нахим Залманович Шифрин; 25 марта 1956, посёлок Нексикан, Сусуманский район. |
Шифрин, Ефим Залманович — Википедия | Долгое время Ефим Шифрин был достаточно известным артистом. |
«Всё хорошо, живу в большой коммуналке»: как устроился покинувший Россию Ефим Шифрин
Ефим Шифрин предлагает вспомнить, над чем мы смеялись 20, 30, и даже 50 лет назад. В 2024 году Ефим Шифрин решил реже появляться на публике, но продолжает вести соцсети. Ефим Шифрин рассказывает о своей жизни в социальных сетях. Звезда сцены откровенно делится с фанатами переживаниями и никогда не скрывает от них никаких новостей. 2: Ефим Шифрин シ Лучшее, Сборник Юмора И Смеха, Включаем 2023. последние новости -. Шифрин лучшее / Новое видео - 2024. Вечерняя Москва.
Ефим Шифрин перечислил вещи, которые его «заряжают»
Для истинных поклонников и настоящих ценителей хорошего юмора концерт Ефима Шифрина искры народного юмора и самые забавные истории от мастера удивительно смешных перевоплощений. Ефим Шифрин дал высокую оценку работе драмтеатра, в репертуаре которого 25 работ без учета спектаклей для детей. Ефим Шифрин, отметивший 60-летний юбилей, кипуч и активен. Все хорошее имеет свойство заканчиваться, так и отпуск Ефима Шифрина, который, к его сожалению, подошел к концу. В 2024 году Ефим Шифрин решил реже появляться на публике, но продолжает вести соцсети. Ефим Шифрин, отметивший 60-летний юбилей, кипуч и активен.