Новости шевроле эванда

Под капотом Chevrolet Evanda располагается рядная атмосферная бензиновая четверка на 1998 кубических сантиметров. Во-вторых, именно на Эванду придётся раскошелиться на запчасти. Меньше, чем при ремонте вышеописанной семёрки, но больше, чем на авто несколькими классами ниже. Трудно свыкнуться с мыслью, что объем мотора Chevrolet Epica всего 2,0 л. Причем в отличие от распространенной четырехцилиндровой схемы, примененной в Evanda. Новые обои и фотографии Шевроле Эванда представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор. Затем был Chevrolet Aveo, а спонтанным продолжением темы Chevrolet оказалась Evanda.

Тест-драйв Chevrolet Evanda. Рыбка по имени Эванда

Эксплуатация на средней планке, экономичным по потреблению топлива автомобиль не назовешь. Хорошая проходимость, экономичность показателей и простота в эксплуатации и обслуживании. А я как-то скептически относился к шевролетам Но машина показала себя хорошим бюджетным автомобилем.

Длина кузова Chevrolet Evanda седан достигает 4770 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1440 мм, размер колесной базы — 2700 мм. Под капотом Шевроле Эванда расположен четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 131 лошадиных сил. Модификация Шевроле Эванда с двигателем такого объема доступна покупателю с передним приводом и 5- ступенчатой механической коробкой передач. Как и Chevrolet HHR не отличается чрезмерным аппетитом — расход топлива на 100 километров в городском цикле составляет 12 литров. Эргономичные сиденья с боковой поддержкой обтянуты натуральной кожей, имеют пять степеней регулирования.

Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроблокировка замков дверей, маховики регулирования наклона фар — все это находится под рукой водителя. Комфорт, оригинальная внешность и высокая безопасность ставят Chevrolet Evanda в один ряд с более знаменитыми AW то класса Е. У редкого AW томобиля есть столько имен. На родине, в Южной Корее, его называют Daewoo Magnus. На европейский рынок AW томобиль поставляется под именем Evanda, причем в одни страны — под маркой Daewoo, а в другие — Chevrolet. В Канаде тот же самый AW томобиль имеет на решетке радиатора логотип Chevrolet, однако называется уже Epica. Chevrolet Evanda — новейшая модель европейского класса D.

Дизайн разработан знаменитым итальянским AW томобильным ателье ItalDesign. Облик AW томобиля представляет собой элегантную, современную интерпретацию классического седана. Благородства экстерьеру добавляют сугубо индивидуальные черты: огромные, как прожекторы, фары, плавные поверхности «мускулистого» кузова, высокая поясная линия и элегантный удлиненный профиль. Evanda вобрала в себя лучшие технические достижения в мире AW томобилестроения. Она отличается надежной конструкцией и солидной комплектацией, обладает исчерпывающим списком систем безопасности. Просторный и роскошный салон Chevrolet Evanda выполнен в двухцветной гамме и отделан панелями под дерево. По вместительности салона AW томобиль вполне может соперничать со своими конкурентами по классу — Honda, Toyota или Nissan.

Хватает тут и отделений для мелочей — карманы в дверях и на спинках передних сидений, ящичек в откидывающемся центральном подлокотнике заднего сиденья. Объем багажного отсека составляет 435 литров, для увеличения его объема можно сложить задние сиденья полностью или в соотношении 60:40. Evanda поставляется в двух вариантах оформления, причем даже в базовой версии присутствуют: RDS-магнитола с CD-чейнджером на пять дисков и шестью динамиками управлять музыкой можно, не снимая рук с руля, с помощью многофункционального пульта ДУ , электрические стеклоподъемники всех окон и дверные замки, иммобилайзер, легкосплавные колесные диски, электронный климат-контроль с системой фильтрации поступающего в салон воздуха и дистанционное открывание дверей. Кнопка, открывающая двери, находится прямо на ключе, а не на отдельном брелоке, причем при первом нажатии открывается водительская дверь, а при втором — все остальные. В более шикарной версии CDX к перечисленному оборудованию добавляется водительское сиденье с электрическими регулировками по 8-ми направлениям и регулируемым подголовником, а также подогрев сидений водителя и переднего пассажира правда, только на подушке кресла — спинка лишена спасительных нитей. Отделка центральной консоли под дерево, хромированное обрамление обтянутого кожей рычага переключения передач добавляют AW томобилю солидности и респектабельности. Chevrolet Evanda — это экономичный AW томобиль, который полностью соответствует самым жестким экологическим стандартам.

Под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 96 кВт 131 л. В этом силовом агрегате цилиндры имеют линейное расположение, что является залогом его высокой надежности. В базовой комплектации двигатель объединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель работает достаточно тихо, да и подвеска AW томобиля настроена скорее для комфорта, чем для спортивности. Evanda приспособлена для того, чтобы обеспечить точность управления и высокие ходовые характеристики. Шасси адаптировано к российским дорожно-климатическим условиям, и выполнено по хорошо зарекомендовавшей себя схеме с передней независимой типа МакФерсон и задней многорычажной подвесками. Они обеспечивают точные реакции на действия водителя, при сохранении высокой плавности хода.

При этом механизм рулевого управления снабжен усилителем самой прогрессивной конструкции — с варьируемым коэффициентом усиления. Тормозит AW томобиль хорошо, благодаря дисковым тормозам на всех четырех колесах. О безопасности пассажиров позаботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и АBS. Презентабельный внешний вид, просторный салон AW томобиля с высококачественной отделкой не оставит покупателя равнодушным. Evanda — именно то, что необходимо для работы и отдыха с семьей. С 2006 года доступна новая модификация Evanda с объемом двигателя 2,5 л. Chevrolet Evanda: Рыбка по имени Эванда Если судить о всей линейке корейских Chevrolet по малышу Aveo, то картина вырисовывается вполне радужная.

Поэтому дизайн машины такой «американизированный» — длинные свесы и широкая «морда». Фары слегка вытянуты назад. Позже эту «фишку» используют на «Эпике», только в полном объеме. Капот достаточно рельефный. Особенно эффектно машина смотрится в черном цвете.

Тюнинг «Шевроле Эванде» не требуется — эта модель выглядит достойно уже «в стоке». Единственное, что можно изменить — это диски. Арки позволяют уместить широкие колеса диаметром 17 дюймов. Тюнинг «Шевроле Эванды» на этом можно завершать. Машина скомпонована весьма удачно и неплохо смотрится даже без тонировки.

На базе «Эванды» была создана и «Эпика». Сбоку эти две машины практически идентичны. Спереди отличия лишь в оптике и бамперах. Что касается размеров, машина довольно массивная. Длина кузова составляет 4,78 метра, ширина — 1,81 метра, высота — 1,44 метра.

Даже в черном цвете, который визуально уменьшает пространство, машина достаточно широкая и длинная. Дорожный просвет — 16,5 сантиметров. Машина нормально выдерживает наши дороги. Однако, плохо справляется с «диагоналями». На грунтовых дорогах следует быть аккуратным.

Есть риск зацепить бампер. Двигатель Автомобиль оснащали единственным силовым агрегатом. Он представлен 2-л четырехцилиндровым мотором T20SED. Его мощность составляет 131 л. Нужно отметить, что тот же автомобиль под другими брендами имел более обширный ассортимент силовых агрегатов.

Так, Daewoo Magnus, также представленный на местном вторичном рынке, имеет пять вариантов двигателей. Развивает 132 л. C20NED — рядный четырехцилиндровый 2-л мотор, развивающий 116 л. Читайте также: Как правильно ездить на коробке автомат — советы по вождению машины с АКПП C20SED представляет собой версию предыдущего двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр вместо двух. Это повысило мощность до 148 л.

X20D1 — двигатель того же объема, но рядной 6-цилиндровой конструкции мощностью 142 л. X25D1 — 2,5-л рядный шестицилиндровый двигатель. Развивает 157 л. Технические характеристики «Шевроле Эванда» имеет достаточно широкую гамму силовых агрегатов. Однако в линейке нет ни одного дизельного мотора.

Все агрегаты имеют бензиновый электронный впрыск и рядное расположение цилиндров. Младшим в линейке является двухлитровый 4-цилиндровый агрегат на 116 сил. Также есть агрегат на 131 лошадиную силу с таким же объемом. Топовым в этой «тройке» является 148-сильный мотор на 2 литра. И наконец, флагманским агрегатом является 2,5-литровый бензиновый агрегат на 155 лошадиных сил.

Что примечательно все 6 цилиндров тоже расположены в ряд. Это существенно затрудняет обслуживание вдобавок, этот мотор располагается поперечно относительно кузова. За основу были взяты проверенные временем опелевские двигатели. Интерьер 5-местный салон «Шевроле-Эванда» весьма просторен ввиду размеров автомобиля, однако по оснащению находится на бюджетном уровне сегмента D. Качество сборки достаточно высокое.

При этом материалы простые. Так, пластик салона жесткий.

Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа.

Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд.

Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав.

Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока.

Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500.

Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second.

Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second.

"Шевроле-Эванда": описание и характеристики автомобиля

Видеоблогеры «уронили» Chevrolet в салон автобуса ПАЗ. Youtube-канал ВАЛ channel продолжает издевательства над старой маршруткой. Шевроле Эванда 2006. Chevrolet Evanda 2004 Tuning. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Видеоблогеры «уронили» Chevrolet в салон автобуса ПАЗ. Youtube-канал ВАЛ channel продолжает издевательства над старой маршруткой. Торпедо Chevrolet Evanda "Sport" [Germany] '2005–06. технические характеристики.

Две модели Chevrolet, на которые напрасно, не обращают внимания на вторичке: показываю

Вместе с тем, сами «шевики» имеют свои преимущества и по-своему интересны. Давайте, на них посмотрим. Chevrolet Rezzo Вот такое интересное название — с итальянским акцентом у данной модели. Сама она представляет из себя что-то наподобие компактвэна, хотя в целом, больше смахивает на слегка раздутый городской хэтчбек.

Тем не менее, акцент на практичность здесь присутствует. Шевроле Реццо. Скажем, можно выделить диван второго ряда, который откидывается по части.

Причем, центральный подлокотник, как таковой отсутствует — откидывается центральная часть кресла, а на ее спинке присутствует пластиковая выштамповка-площадка с подстаканниками, где можно организовать трапезу, например. Если же, полностью сложить диван второго ряда, то на выходе можно получить полезное пространство объемом 1320 литров, чего будет вполне достаточно для того, чтобы транспортировать габаритную поклажу. В оснащение модели могут входить кондиционер, противотуманные фонари, подогрев передних кресел, штатная аудиосистема с управлением на руле, бортовой компьютер, четыре электрических стеклоподъемника и сервоприводы боковых зеркал, и так далее.

Внутреннее убранство. Под капотом скрывается бензиновый и атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра. Его мощность равна 90 лошадиным силам.

Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд.

Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями.

Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы.

Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.

Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311.

Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич».

Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов.

Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания.

Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона».

Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы.

Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500.

Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге.

Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311.

Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто».

Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов.

Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде. Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Завод имени И.

Лихачёва» до 2020 года — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. ИЖ ИЖ слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Луаз Автомобили Луаз представленные на сайте avto-second. Ранее завод выпускал автомобили повышенной проходимости. Разное Разные автомобили на сайте avto-second. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы См.

Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.

Цены на новые авто.

Chevrolet Evanda: оккупируя мир

Объявления о продаже машин 2022 и 2023 года выпуска размещены на страницах компаний в классифайдах. Поставками занимаются продавцы из Московской области , Санкт-Петербурга и Амурской области , цены варьируются от 2,2 млн до 2,8 млн рублей. Chevrolet Orlando оснащается гибридной силовой установкой с турбодвигателем 1. Длина автомобиля составляет 4684 мм, по размерам кузова модель сравнима с Hyundai Tucson.

Облик автомобиля представляет собой элегантную, современную интерпретацию классического седана. Благородства экстерьеру добавляют сугубо индивидуальные черты: огромные, как прожекторы, фары, плавные поверхности «мускулистого» кузова, высокая поясная линия и элегантный удлиненный профиль. V200 вобрал в себя лучшие технические достижения в мире автомобилестроения. Он отличается надежной конструкцией и солидной комплектацией, обладает исчерпывающим списком систем безопасности. Просторный и роскошный салон выполнен в двухцветной гамме и отделан панелями под дерево.

Дизайн разработан знаменитым итальянским автомобильным ателье ItalDesign. Облик автомобиля представляет собой элегантную, современную интерпретацию классического седана. Благородства экстерьеру добавляют сугубо индивидуальные черты: огромные, как прожекторы, фары, плавные поверхности «мускулистого» кузова, высокая поясная линия и элегантный удлиненный профиль.

Evanda вобрала в себя лучшие технические достижения в мире автомобилестроения. Она отличается надежной конструкцией и солидной комплектацией, обладает исчерпывающим списком систем безопасности. Просторный и роскошный салон Chevrolet Evanda выполнен в двухцветной гамме и отделан панелями под дерево.

По вместительности салона автомобиль вполне может соперничать со своими конкурентами по классу — Honda, Toyota или Nissan. Хватает тут и отделений для мелочей — карманы в дверях и на спинках передних сидений, ящичек в откидывающемся центральном подлокотнике заднего сиденья. Объем багажного отсека составляет 435 литров, для увеличения его объема можно сложить задние сиденья полностью или в соотношении 60:40.

Evanda поставляется в двух вариантах оформления, причем даже в базовой версии присутствуют: RDS-магнитола с CD-чейнджером на пять дисков и шестью динамиками управлять музыкой можно, не снимая рук с руля, с помощью многофункционального пульта ДУ , электрические стеклоподъемники всех окон и дверные замки, иммобилайзер, легкосплавные колесные диски, электронный климат-контроль с системой фильтрации поступающего в салон воздуха и дистанционное открывание дверей. Кнопка, открывающая двери, находится прямо на ключе, а не на отдельном брелоке, причем при первом нажатии открывается водительская дверь, а при втором — все остальные. В более шикарной версии CDX к перечисленному оборудованию добавляется водительское сиденье с электрическими регулировками по 8-ми направлениям и регулируемым подголовником, а также подогрев сидений водителя и переднего пассажира правда, только на подушке кресла — спинка лишена спасительных нитей.

Отделка центральной консоли под дерево, хромированное обрамление обтянутого кожей рычага переключения передач добавляют автомобилю солидности и респектабельности. Chevrolet Evanda — это экономичный автомобиль, который полностью соответствует самым жестким экологическим стандартам. Под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 96 кВт 131 л.

В этом силовом агрегате цилиндры имеют линейное расположение, что является залогом его высокой надежности. В базовой комплектации двигатель объединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель работает достаточно тихо, да и подвеска автомобиля настроена скорее для комфорта, чем для спортивности.

Evanda приспособлена для того, чтобы обеспечить точность управления и высокие ходовые характеристики. Шасси адаптировано к российским дорожно-климатическим условиям, и выполнено по хорошо зарекомендовавшей себя схеме с передней независимой типа МакФерсон и задней многорычажной подвесками. Они обеспечивают точные реакции на действия водителя, при сохранении высокой плавности хода.

При этом механизм рулевого управления снабжен усилителем самой прогрессивной конструкции — с варьируемым коэффициентом усиления. Тормозит автомобиль хорошо, благодаря дисковым тормозам на всех четырех колесах. О безопасности пассажиров позаботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и АBS.

Презентабельный внешний вид, просторный салон автомобиля с высококачественной отделкой не оставит покупателя равнодушным. Evanda — именно то, что необходимо для работы и отдыха с семьей. С 2006 года доступна новая модификация Evanda с объемом двигателя 2,5 л.

Оснащение Несмотря на то что «Шевроле-Эванда» имеет относительно скромное оснащение, особенно по современным меркам, его привлекательность на рынке во времена продаж была обусловлена тем, что большая часть оборудования предлагалась в базовой комплектации, которая стоила примерно 21 тыс. Такая машина имеет климат-контроль, антипробуксовочную систему, электропакет окна, зеркала, регулировки водительского кресла , обогрев лобового стекла, датчик дождя, фотохромное зеркало заднего вида, магнитолу с CD-чейнджером. В качестве опций предлагали лишь АКПП и кожаную отделку сидений.

С данным оснащением наиболее дорогая версия стоила около 24 тыс. Отзыв Chevrolet Evanda 2. Выбирая автомобиль зимой прошлого года, я ориентировался тремя показателями.

Первое знакомство запомнилось восхищением богатой комплектацией, уважением к размерам авто и «хищным» дизайном передней части. Поразмыслив немного, я решился и сразу после Нового года стал счастливым обладателем этой машины, причем одним из первых в городе. Через определенное время я уже точно знал все «плюсы» и «минусы» автомобиля.

К явным преимуществам следует отнести просторный салон, хотя я невысокого роста и мое мнение может быть субъективным, прекрасное оснащение, плавный и уверенный ход, неплохую управляемость, прекрасный обзор и многое другое. Основным недостатком является двигатель, мощность которого явно мала для автомобиля такой массы. При резком ускорении или попытке обгона он очень громко «рычит», будто жалуясь на недостаток лошадиных сил.

Причем, практически неважно — автоматическая у вас коробка или ручная. Кстати, у меня стоит автомат — 4-х ступенчатая коробка, довольно анахроничная, но одна из самых надежных. Именно та- кие коробки устанавливали на немецкие автомобили во второй половине 90-х годов и они себя прекрасно зарекомендовали.

За время эксплуатации неоднократно убеждался в полезности и удобстве опций «Эванды». Зимой радовал подогрев сидений, лобового стекла и зеркал. Летом неплохо зарекомендовал себя климат-контроль, наличие удлиненных козырьков от солнца, удобно расположенное отделение для солнечных очков.

Эксплуатируя автомобиль, в основном, в городских условиях, я не раз убеждался в преимуществе АКП, в меру жесткой подвески, отзывчивого руля и уверенных тормозов. Плавность и неторопливость движения «Эванды», ее солидность и внушающий уважение внешний вид требуют обязательного наличия в салоне дополнительных удобств — CD —чейнджера на 5 дисков с 6 динамиками, управления магнитолой на руле, складывающихся зеркал, кожаного салона, электрорегулировок кресел, поясничного подпора, датчика дождя и других мелочей, максимально упрощающих управление автомобилем.

Чтобы та картина, что вырисовывается, была объективнее. У нас Evanda предлагается только с двухлитровым мотором.

Magnus, пришедший на замену модели Leganza, запомнился двумя необычностями: расположенной поперек кузова рядной «шестеркой» и CD-ресивером, поддерживающим формат mp3. Evanda попроще будет. Под капотом — четыре цилиндра, а бортовая музыка оригинальна лишь тем, что чейнджер на пять дисков интегрирован в центральную консоль. Звучит она блекло.

Велюровый салон быстро выгорает и вытирается. Кожаная отделка будет оптимальным вариантом. Неплохому, в принципе, салону не хватает блестящей фирменной эмблемы на руле. Дизайн приборной панели без ложной скромности заимствован у Honda Accord образца 1997 года.

Цена осталась на прежнем уровне. Почему же тогда Chevrolet кажется сегодня столь соблазнительным? Просто конкуренты за этот период успели ощутимо подорожать. Продолжим экскурсию по достопримечательностям.

Приборная панель о трех колодцах смотрится, нет слов, эффектно, однако корейцы отличились лишь тем, что бессовестно содрали ее с предыдущего Аккорда. Есть у Эванды противобуксовочная система, вот только пользы от нее — чуть: на сухом асфальте скромный мотор с » AW томатом» едва ли способны вызвать пробуксовку, а на скользкой дороге система умеет подтормаживать лишь одно колесо. Против одновременного проскальзывания обоих ведущих колес она беспомощна. Отключай-не отключай, почти ничего не меняется.

Что же касается качества, то к сборке трудно предъявить претензии. Во всяком случае, салон сделан очень аккуратно. Материалы, конечно, не супер — жесткий пластик разбавлен вставками, грубо имитирующими дерево. А велюровой отделки посоветуем вовсе избегать: она быстро линяет и пачкается, из-за чего салон принимает небрежный вид.

Лучше заказать кожу. Заодно и подгорев сидений получите. Chevrolet Evanda «Графический» дисплей климат-контроля есть даже на базовой машине CD-чейнджер против обыкновения встроен в центральную консоль. Есть здесь и «кассетник» При этом в практичности Эванде не откажешь.

Спереди просторно, да и сзади места с лихвой. Иными словами, машина действительно рассчитана на перевозку четырех взрослых людей, и не по микрорайону, а на приличные расстояния. Багажник открывается из салона или кнопкой на ключе тоже балует вместительностью. Еще пара плюсов в актив Эванды.

Ездит Evanda без «огонька». Вроде бы стартует уверенно, но уже на средних оборотах тяговых возможностей мотору перестает хватать, а как следует «выстрелить» на верхах мешает туповатый » AW томат». Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с «растянутыми» передачами. Она умеет подстраиваться под стиль вождения, однако для этого минут пять-семь нужно гнать от души, по возможности дольше удерживая педаль газа в полу.

И первая же пробка «переучит» ее назад. А вот тормоза хороши: чуткие, мощные и понятные. Пассажиры порадуются простору. А значит, Эванду можно использовать в качестве представительской машины «начального уровня».

Правда, есть еще Волга. Плавность хода — «корейская» на все сто.

Стоимость владения Chevrolet Evanda, включая цену ТО

Новые обои и фотографии Шевроле Эванда представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор. The Chevrolet Citation is a compact car that was produced by General Motors from 1980 to 1985. “Evanda”, which entered the Russian market in 2005, is almost an exact copy of the “Daewoo Magnus” developed by the Koreans, which debuted in 2000. Торпедо Chevrolet Evanda "Sport" [Germany] '2005–06. технические характеристики. Седан Chevrolet Evanda После того как General Motors купила южнокорейскую компанию Daewoo, на российском рынке появилось несколько новинок под брендом Chevrolet. Объявления по продаже автомобилей Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда) с пробегом.

Объявления по продаже автомобилей Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда) с пробегом

In Europe, the Chevrolet Evanda was delivered exclusively with the 96 kW (131 hp) two-liter four-cylinder engine, which was followed by a LPG version in spring 2005. Торпедо Chevrolet Evanda "Sport" [Germany] '2005–06. технические характеристики. Смотрите видео на тему «шевроле эванда» в TikTok (тикток). Рассматриваемая версия (Chevrolet Evanda) находилась в производстве с 2004 по 2006 г. Характеристики Chevrolet Evanda / Шевроле Эванда. Шевроле Эванда 2006. Chevrolet Evanda 2004 Tuning.

Подписаться на отзывы

Formosa Magnus Дизайн разработан знаменитым итальянским автомобильным ателье ItalDesign. Облик автомобиля представляет собой элегантную, современную интерпретацию классического седана. Благородства экстерьеру добавляют сугубо индивидуальные черты: огромные, как прожекторы, фары, плавные поверхности «мускулистого» кузова, высокая поясная линия и элегантный удлиненный профиль. V200 вобрал в себя лучшие технические достижения в мире автомобилестроения. Он отличается надежной конструкцией и солидной комплектацией, обладает исчерпывающим списком систем безопасности.

Багажник открывается из салона или кнопкой на ключе тоже балует вместительностью. Еще пара плюсов в актив Эванды. Ездит Evanda без "огонька". Вроде бы стартует уверенно, но уже на средних оборотах тяговых возможностей мотору перестает хватать, а как следует "выстрелить" на верхах мешает туповатый "автомат". Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с "растянутыми" передачами. Она умеет подстраиваться под стиль вождения, однако для этого минут пять-семь нужно гнать от души, по возможности дольше удерживая педаль газа в полу. И первая же пробка "переучит" ее назад. А вот тормоза хороши: чуткие, мощные и понятные. Плавность хода — "корейская" на все сто. Дорожная рябь гасится легко, но на существенных изъянах покрытия машину потряхивает, а подвеска глухими звуками аккомпанирует этому процессу. Управляемость же заслуженно стоит в конце списка ходовых качеств Эванды. Ничего, достойного внимания. Да, в повороты автомобиль входит легко, с приемлемым уровнем недостаточной поворачиваемости, однако невнятная обратная связь и слабое реактивное усилие на руле не дают возможности четко понимать происходящее с колесами. Налицо управляемость на американский манер: мол, обойдемся мы без вашей "спортивности", главное, чтобы ничего не напрягало.

Кожаная отделка будет оптимальным вариантом. Неплохому, в принципе, салону не хватает блестящей фирменной эмблемы на руле. Дизайн приборной панели без ложной скромности заимствован у Honda Accord образца 1997 года. Цена осталась на прежнем уровне. Почему же тогда Chevrolet кажется сегодня столь соблазнительным? Просто конкуренты за этот период успели ощутимо подорожать. Продолжим экскурсию по достопримечательностям. Приборная панель о трех колодцах смотрится, нет слов, эффектно, однако корейцы отличились лишь тем, что бессовестно содрали ее с предыдущего Аккорда. Есть у Эванды противобуксовочная система, вот только пользы от нее — чуть: на сухом асфальте скромный мотор с » AW томатом» едва ли способны вызвать пробуксовку, а на скользкой дороге система умеет подтормаживать лишь одно колесо. Против одновременного проскальзывания обоих ведущих колес она беспомощна. Отключай-не отключай, почти ничего не меняется. Что же касается качества, то к сборке трудно предъявить претензии. Во всяком случае, салон сделан очень аккуратно. Материалы, конечно, не супер — жесткий пластик разбавлен вставками, грубо имитирующими дерево. А велюровой отделки посоветуем вовсе избегать: она быстро линяет и пачкается, из-за чего салон принимает небрежный вид. Лучше заказать кожу. Заодно и подгорев сидений получите. Chevrolet Evanda «Графический» дисплей климат-контроля есть даже на базовой машине CD-чейнджер против обыкновения встроен в центральную консоль. Есть здесь и «кассетник» При этом в практичности Эванде не откажешь. Спереди просторно, да и сзади места с лихвой. Иными словами, машина действительно рассчитана на перевозку четырех взрослых людей, и не по микрорайону, а на приличные расстояния. Багажник открывается из салона или кнопкой на ключе тоже балует вместительностью. Еще пара плюсов в актив Эванды. Ездит Evanda без «огонька». Вроде бы стартует уверенно, но уже на средних оборотах тяговых возможностей мотору перестает хватать, а как следует «выстрелить» на верхах мешает туповатый » AW томат». Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с «растянутыми» передачами. Она умеет подстраиваться под стиль вождения, однако для этого минут пять-семь нужно гнать от души, по возможности дольше удерживая педаль газа в полу. И первая же пробка «переучит» ее назад. А вот тормоза хороши: чуткие, мощные и понятные. Пассажиры порадуются простору. А значит, Эванду можно использовать в качестве представительской машины «начального уровня». Правда, есть еще Волга. Плавность хода — «корейская» на все сто. Дорожная рябь гасится легко, но на существенных изъянах покрытия машину потряхивает, а подвеска глухими звуками аккомпанирует этому процессу. Управляемость же заслуженно стоит в конце списка ходовых качеств Эванды. Ничего, достойного внимания. Да, в повороты AW томобиль входит легко, с приемлемым уровнем недостаточной поворачиваемости, однако невнятная обратная связь и слабое реактивное усилие на руле не дают возможности четко понимать происходящее с колесами. Налицо управляемость на американский манер: мол, обойдемся мы без вашей «спортивности», главное, чтобы ничего не напрягало. Заметные крены — из той же оперы. Зато на трассе машина должна наверстать упущенное в городе.

Флагман тихой гавани Chevrolet Evanda. Флагман тихой гавани Признаться, я и сам не ожидал столь приятных впечатлений от « Шевроле ». Особенно после того, как за несколько дней до теста собрал о ней нужные сведения. Для новой модели машина оказалась не слишком... Например, выяснилось, что « Эванда » дебютировала пять лет назад под именем « Дэу Магнус » и после покупки « Дэу » концерном «Дженерал моторс» претерпела лишь косметические изменения. Переименовав машину в « Донинвест Кондор », ее сборку наладили было на заводе «Красный Аксай» в Таганроге, но быстро свернули. Идти дальше по генеалогическому древу не имело смысла. Лучше сделать вид, что перед тобой совершенно незнакомая машина. Думается, этот слоган — от лукавого. Попробуйте, обладая приличным социальным статусом, разъезжать пусть на любимой, но давно состарившейся машине — косых взглядов и пересудов не избежать. Придется подбирать другое авто. Тогда-то и возникает естественное желание получить побольше, заплатив поменьше. Тут вы непременно обратите внимание на «Шевроле-Эванду». Та, что попала мне в руки из пресс-гаража «Джи-Эм», оснащена по максимуму: «автомат», настоящая кожа и почти натурального вида «дерево», приятные мелочи вроде складывающихся нажатием кнопки зеркал… попробуйте найти аналог дешевле 24 000 долларов! Беглый осмотр не выявил подвохов: ровные зазоры между кузовными деталями, закрывающиеся с приятным звуком двери и ни с чем не сравнимый запах кожи в салоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий