Актера Сергея Бодрова прежде всего ассоциируют с героем фильмов «Брат» и «Брат-2» Данилой Багровым. Известность Сергею Бодрову принесла роль Данилы Багрова в фильмах режиссера Алексея Балабанова «Брат» (1997) и «Брат-2» (2000), которая стала культовой для целого поколения. Осенью 2002 года Сергей Бодров в качестве режиссёра участвовал в съёмках художественного фильма «Связной» по собственному сценарию, проходивших в Северной Осетии. Сергей Сергеевич Бодров.
20 лет без Сергея Бодрова: как парень из «Брата» стал главным супергероем России
Принять участие Кандидатская по истории искусств, стажировка в Италии и работа спасателем Его отец — знаменитый режиссер Сергей Владимирович Бодров. В 70-е и начале 80-х он писал сценарии «Баламут», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Не ходите, девки, замуж» , а в годы перестройки начал ставить фильмы сам — и прославился благодаря картинам «Катала» и «СЭР». Его сын в тот момент как раз выбирал профессию. К моменту окончания школы он прекрасно знал три языка — французский, английский и немецкий, часто по собственной инициативе ходил в Ленинскую библиотеку.
В 14 лет подумывал о том, чтобы стать актером, но отец сказал: «Только через мой труп. Для мужчины это самая ужасная профессия, очень сложная. Ты зависим, ты не выбираешь, выбирают тебя».
Но отец сказал: «Зачем? Я могу научить тебя писать сценарии за неделю…». Отец и сын Бодровы.
Фото: vk. Там он в итоге защитил кандидатскую диссертацию по теме «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения». В начале 90-х поехал в Италию стажироваться — правда, в интервью чаще рассказывал о том, как подрабатывал там спасателем на пляже под той самой Венецией, которая стала героиней кандидатской.
За работу ему платили 20 долларов в день — для русского человека в начале 90-х огромные деньги. В Италии Сергей даже не ходил на дискотеки в отличие от его коллег-спасателей, которые с них не вылезали : останавливал себя мыслью, что на те деньги, которые он потратит в клубе за вечер, в Москве сможет прожить неделю. Сергей Бодров и Олег Меньщиков.
Кадр из фильма Кавказский пленник Наверное, если бы он и дальше занимался историей живописи, дожил бы до преклонных лет. Но с окончанием аспирантуры карьера искусствоведа, как он сам говорил, для него закончилась, началась новая жизнь, и он не знал, чем в ней заниматься. А тут отец приступил к съемкам «Кавказского пленника».
И сначала речь шла о том, что сын просто поедет с ним в экспедицию в горы — будет работать кем-то вроде ассистента. А потом Сергей Владимирович неожиданно предложил Сергею-младшему попробоваться на одну из главных ролей в картине вторую играл Олег Меньшиков. Говорят, что на эту роль уже был утвержден актер, но он сниматься внезапно отказался… Вообще-то Сергей уже появлялся в отцовских фильмах «Я тебя ненавижу», «СЭР» и «Белый король, красная королева», но лишь в эпизодах; это было несерьезно.
А тут его герой оказался в центре сюжета. Фильм «Брат»: свитер за 35 рублей и слава на видеокассетах Сергей Бодров в фильме Брат 1997 Летом 1996-го «Пленника» показали на «Кинотавре», и там Бодров-младший познакомился с режиссером Алексеем Балабановым. Кино Балабанову не понравилось «Мне Меньшиков не нравится, и вообще — оно слабое» , а актер заинтересовал.
И Балабанов предложил Бодрову: «А давай вместе фильм сделаем? Только у меня денег нет». Сергей ответил: «Ну давай».
К тому моменту у Балабанова уже был вчерне готов сценарий «Брата», но после встречи с Бодровым он основательно его переделал, уже с прицелом на актера. Ему хотелось соединить в одной картине два мира — бандитский и музыкальный: Данила Багров, добрый и ласковый киллер, из Чечни попавший в полный крови и грязи Петербург, был большим поклонником Вячеслава Бутусова , и в какой-то момент даже встречался со своим кумиром. Наш корреспондент рассказывает, как снимались эти культовые картины.
Узнать подробности Киновед Мария Кувшинова приводит в своей книге «Балабанов» воспоминания актрисы Светланы Письмиченко, игравшей в «Брате» вагоновожатую Свету. Она говорит, что концерт Бутусова снимался не в Петербурге, а в московском ДК Горбунова, причем на сцене был вовсе не Бутусов , а группа «Чиж и компания». Это было не принципиально — снимать планировали публику в зале.
И мы с Сережей просто жуткие моменты пережили. На нас стали напирать. У меня настоящие слезы потекли, Леша стоит с [оператором Сергеем] Астаховым на сцене и хохочет, им все прекрасно.
Потом они сняли и ушли, а мы остались. Я говорю: «Серега, чего делать? И как паровоз меня протащил, протаранил вперед — почти за уши.
У него тряслись руки, дрожали. Сидел, курил, мы долго не могли в себя прийти, и он сказал: «Да.
Лишь то, что в момент схода ледника Дмитрий Шибнев и Сергей Сафонов находились на верхней точке оттуда велась киносъемка, им удалось спастись. Шойгу еще раз отметил, что из этого числа 9 человек живы, однако не обнаружены 24 человека непосредственно из киногруппы, 7 человек из конной группы, участвующей в съемке, 18 - из числа охраны, водителей и сопровождающих. Последний раз группу на автомашине видели за несколько минут до схода ледника на одном из перекрестков. Этот район попал в зону схода ледника. В этой связи судьба 49 человек из группы Бодрова остается неизвестной.
Сергей Бодров-старший, отец кинорежиссера Сергея Бодрова-младшего, снимавшего в Северной Осетии эпизоды фильма "Связной", не теряет надежды на спасение сына и членов его съемочной группы, которые работали в день схода ледянка Майли в непосредственной близости от района стихийного бедствия. Об этом он заявил после встречи с премьером Северной Осетии, которая состоялась сразу после его прилета во Владикавказ. По словам Бодрова-старшего, он "хорошо осведомлен о предпринимаемых спасателями мерах по поиску сына, и надеется, что они будут успешными". Бодров-старший сказал также, что по мнению местных жителей, съемочная группа могла укрыться от сорвавшегося ледника в одной из многочисленных штолен, расположенных вдоль Кармадонской дороги. Только сегодня весь день пять кинологов с собаками обследовали эти участки, но пока безуспешно. Бодров-старший выразил благодарность всем, кто выражал ему уверенность в спасении сына, сказав, что "такая поддержка дорого стоит". Оперативный дежурный МЧС России сообщил в понедельник, что в зоне бедствия найдены тела шестерых погибших, которых обнаружили при расчистке дорог нижней части селя в Кармадонском ущелье.
Таких видеосообщений, статей и постов — сотни. Но вот что настораживает. Судя по этим опубликованным информационным вбросам, все попытки выяснить, кому именно принадлежат найденные останки, ни к чему не привели: образцы найденного биологического материала, согласно статьям, давно уже отправлены на судмедэкспертизу. И — ни ответа, ни привета: создается такое ощущение, что они бесследно исчезли. В чем же дело? В том, что все эти новости фейковые? Да, но не совсем. Они действительно являются перепечаткой из первоисточников, но — 2004 года публикации. Однако перепечаткой частичной — отсюда и «теряющиеся» следы судмедэкспертизы, которая на самом деле проведена уже тогда же, и все давно выяснено — это останки не принадлежат Сергею Бодрову-младшему.
Но эту последнюю часть публикации фейковые «журналисты» тщательно купируют и вот уже на протяжении 15-ти лет морочат головы доверчивым пользователям и читателям. Вот что, например, сказано еще в 2004 году в уважающих себя СМИ.
Ни до, ни после Балабанов больше никогда не снимал сиквелов. Если первый фильм, условно говоря, это авторское кино, то второй — зрительское. Когда выходил второй «Брат», в стране было кинотеатров 30, и он собрал очень серьёзные по тем временам деньги, миллион с чем-то долларов. Это было много, он по итогам года вошёл в первую пятерку не помню, правда, на каком месте. Среди американских блокбастеров он был в первых рядах… Сергей Сельянов, продюсер «Брат», «Брат-2» Если на съёмки первого фильма было потрачено около 100 тысяч долларов, то бюджет второго составил более миллиона. Картина была полна сюрпризов: так, Балабанов неожиданно пригласил в пару к Бодрову поп-певицу Ирину Салтыкову, которая сыграла саму себя. Девушка выступила только как актриса, музыку к фильму Балабанов выбрал совершенно другую. Подобрать саундтрек к фильму режиссёр попросил земляка Юрия Шевчука, он же должен был появиться в картине и спеть заглавную песню в последствии это сделала группа «Би-2».
Но познакомившись поближе со сценарием, музыкант от сотрудничества отказался и никогда об этом сожалел. Тогда, по совету Ивана Демидова, который сыграл в фильме эпизодическую роль, за помощью Балабанов обратился к Михаилу Козыреву — главе «Нашего радио». Так работать — это самый кайф для человека, который помогает режиссёру сделать саундтрек. Как правило, приглашают подумать о музыке, когда фильм уже смонтирован. Но Балабанов, как и Тарантино, подбирал саундтрек в процессе монтажа, подрезал эпизоды под музыку, оставлял себе такую возможность. Я был совершенно упоён этим процессом! Потом финальная версия картины, тот момент, когда ты понимаешь, что всё получилось. Михаил Козырев, бывший генеральный продюсер «Наше радио» Аналитики рынка советовали сильно не ставить на продажи кассет с саундтреком и заказать тираж в 2-3 тысячи экземпляров. Реальность превзошла самые смелые ожидания — только предзаказ составил одиннадцать тысяч. Спустя время, по словам Козырева, их были уже миллионы.
Впервые саундтрек российского фильма стал не менее популярен, чем сама картина. Одновременно с народной любовью на «Брата» вылилось и много критики. Основными претензиями была нетолерантность, циничность, жесткость главного героя. Фильм ругали за ту лёгкость, с которой Багров расправляется с неугодными. Кинокритики апеллировали к молодёжи, которая хотела быть похожей на «брата». Нужно проводить границу между кино и жизнью. Выстрел на экране — в настоящей жизни равняется нашему поступку, слову или мнению, которое мы не боимся высказывать. Из этого и состоит жизнь. А кино, как правило, состоит из выстрелов и погонь. Только нездоровый человек может посмотреть кино, а потом взять в руки обрез.
Потому что «Бэтмен» в кино летает. Тогда надо вообще все эти вредные фильмы запретить. А также роман «Анна Каренина» и передачу «В мире животных». Сергей Бодров Удивительно, но фильм «попал» не только в молодую аудиторию. Оказалось, что Балабанову удалось довольно точно отразить реалии 1990-х годов и рассказать о наболевшем для всей страны. Тема лишнего человека всегда была близка публике. А тут герой, вернувшийся с Чеченской войны, не найдя для себя лучшего применения, впутывается в криминальные разборки. Но это был не обычный бандит, Багров исполнял некую миссию: он вступался за оскорбленного контролёра в трамвае, за униженную женщину, за родного брата, а во второй части фильма — за близнеца своего друга. Всё это придало истории совершенно иной оттенок и сделало из персонажа защитника слабых и обманутых. Сам Бодров говорил , что люди соскучились по справедливости, проблески которой они и увидели в поступках Данилы Багрова.
Зрители молниеносно стали ассоциировать персонажа с актёром, считая что Бодров вообще ничего не играл, а был собой на экране. Бодров сознавался, что не имеет профильного образования, поэтому, действительно, многое передал своему персонажу от себя. У меня вообще странное к нему отношение. Он и похож на меня, и не похож. И проще в чём-то, и взрослее. Но в общем, действительно, — брат. Сергей Бодров Именно эта особенность — естественность, и привлекала к Бодрову зрителей. Он был новым лицом, с которым публика не хотела встречаться только время от времени в кино. Закономерно, что ещё до Балабанова, Бодрова приметило для себя телевидение. Взгляд изнутри За природную харизму и ненаигранное обаяние в 1996 году Сергея Бодрова пригласили вести программу «Взгляд».
В первый раз актёр вместе со своим отцом побывал в студии в качестве гостя после премьеры «Кавказского пленника». То, как Бодров-младший держался в кадре, приглянулось главному редактору «Взгляда» Сергею Кушнерёву, и он рискнул предложить ему место соведущего. Он как-то почувствовал, что Бодров станет глотком свежего воздуха, что он из нового поколения, он — герой этого поколения: вот это Кушнерёв в нём разглядел. У него был этот потрясающий талант — сразу видеть человека. Серёга не сразу решился. Ну как-то, он говорил, не готов. Но Кушнерёв же умеет заводить своими идеями, он же страшно увлечённый! В общем, уговорил. И Бодров сам загорелся. Светлана Бодрова, вдова режиссёра Руководство никак не ограничивало Бодрова, не придумывало ему образ, поэтому зрители поверили новому ведущему, который стал для них «своим парнем».
А он хотел не просто говорить, но и действовать. Ему важно было совершать какие-то поступки, обладая определённой властью и популярностью. Бодров любил вспоминать сюжет про семилетнего мальчика, который написал письмо Деду Морозу. На Новый год он попросил у волшебника духовой инструмент — трубу для старшего брата. Тот потерял её и не мог больше заниматься любимой музыкой. Ребёнок просил подарок не для себя, а для близкого человека — это настолько тронуло Бодрова, что он решил исполнить желание мальчика. Сюжет начинается с того, что во двор въезжает автобус, из которого выходит и начинает играть оркестр. Оркестр привезли мы. Из дома, услышав музыку, выходят жильцы. Среди них и мой мальчик, с которым я должен поговорить.
Но я не могу подойти к нему и сказать: «Ты написал письмо Деду Морозу, и вот я от его имени приехал». Поэтому снимаю потихонечку мальчика, делая вид, что снимаю духовой оркестр. Потом мы начинаем вроде бы просто так с мальчиком разговаривать, и выясняется, что у него есть брат, который потерял трубу и... Сергей Бодров Конечно, всех ждали долгожданные подарки. Ради таких моментов Бодров и сидел в кресле ведущего. Появление нового лица во «Взгляде» вдохнуло в программу жизнь. После яркого взлёта в конце 1980-х годов, закрытия в 1991 году, перезапуска в 1994 году, Бодров буквально возродил «Взгляд», подняв передаче рейтинги. С момента появления нового героя, как писали телекритики, изменилось само направление программы — теперь она уже выступала не только «против» коррупции, произвола, несправедливости, а ещё и «за» доброту, хорошие поступки. При полном отсутствии опыта телеведущего, интервьюера, Бодров мгновенно покорил абсолютной естественностью и неподдельностью интереса к собеседникам. Юноша не занимался «работой в эфире», а на чистом глазу, словно нет никакой телекамеры, просто и по-свойски общался с людьми.
А поскольку Господь и папа с мамой наградили парня удивительным природным обаянием, его интерес, его любопытство не могли не передаться нам. Это — одна из самых ярких заявок телевидения на творческое обновление жанра. Григорий Симанович, телекритик «Новой газеты» Программа «Взгляд» стала судьбоносной для Бодрова — именно благодаря участию в ней, он встретил свою любовь. Впервые Светлана Михайлова — сотрудница телекомпании «Вид», — увидела Бодрова на монтаже. Девушка пришла монтировать «Музобоз», в котором тогда работала, а студия была занята.
О братьях, сестрах и справедливости: Фильмы с Сергеем Бодровым — младшим
Прошло 19 лет с того момента, как в 2002 году 30-летний Сергей Бодров — младший вместе со съемочной группой фильма «Связной» пропали без вести во время схода ледника Колка в Кармадонском ущелье. В Северной Осетии Сергей Бодров предполагал снять лишь несколько эпизодов. В Кармадонском ущелье нашли тело Сергея Бодрова? Останки мужчины похожего на Брата увезли на экспертизу. место гибели сергея бодрова. #времяшоубизнеса #сергейбодров #кармадон Схожее видео на время шоу. Со дня загадочной гибели Сергея Бодрова — младшего прошло ровно 20 лет, но до сих пор многое в этой трагедии покрыто тайной. 27 декабря 2021 года Сергею Бодрову-младшему могло бы исполниться 50 лет.
Двадцать лет назад трагически погиб Сергей Бодров младший
Сергей Сергеевич Бодров-младший известен почти каждому российскому зрителю. Свою первую славу он получил благодаря сыгранной роли Ивана Жилина в фильме «Кавказский пленник». Бодров Сергей Сергеевич — Сергей Бодров (младший) В фильме «Брат 2» Имя при рождении: Сергей Сергеевич Бодров Дата рождения: 27 декабря 1971(19711227). Бодров Сергей Сергеевич — Сергей Бодров (младший) В фильме «Брат 2» Имя при рождении: Сергей Сергеевич Бодров Дата рождения: 27 декабря 1971(19711227).
Интересные факты о жизни и гибели Сергея Бодрова (44 фото)
Один из шурфов, пробуренных в Кармадонском ущелье Операция продолжалась три месяца, после чего из-за сложных климатических условий и риска для жизни самих спасателей ее официально прекратили. Ценой неимоверных усилий удалось обнаружить тела 19 погибших, а также несколько фрагментов других тел, буквально разорванных ледником. Весной 2003 года в Кармадонское ущелье прибыли группы добровольных спасателей и поклонников Сергея Бодрова—младшего, решивших все-таки найти тело своего кумира и похоронить его по христианскому обычаю. Им активно помогали местные жители, уверенные, что человек считается проклятым, пока его не похоронили. Но больше не удалось найти никого. Находки спустя много лет В 2008 году, когда оттаявший лед немного освободил Кармадонское ущелье, строители газопровода наткнулись на искореженные останки автомобиля «Москвич», использовавшегося съемочной группой Сергея Бодрова. В момент трагедии с ним в машине должна была находиться пятилетняя дочь Альбина и двоюродный брат Виталий. Но никаких признаков этих людей обнаружить не удалось.
Кармадонское ущелье постепенно освобождается ото льда. Не исключено, что через много лет удастся обнаружить останки и других погибших. Но сегодня ими считаются только 19 человек, личности которых достоверно установлены. Все остальные, включая Сергея Бодрова, официально пропали без вести. Возможно, навечно.
В то время я руководил спасательным отрядом в этой республике, поэтому оказался в эпицентре событий.
Я и сам мог стать жертвой той катастрофы. Дело было вечером. После работы я ехал в кафе, которое находилось как раз внизу Кармадонского ущелья. Не доехал до пункта назначения всего пять минут… Щетинин рассказал, что прибыл на место трагедии одним из первых как раз из-за того, что находился рядом. В багажнике лежало снаряжение, я быстро переоделся, вышел из машины. Помню, слышал крики, кто-то плакал, и было очень холодно, прямо как в морозилке.
Я начал двигаться, освещая путь фонариком. И тут под лучами света что-то блеснуло. Оказалось, лед. По словам спасателя, подобные сходы ледника в этих местах уже происходили, хотя и были не слишком частым явлением. Спасательная операция началась почти сразу после того, как оперативные службы узнали о происшествии. Передвигались мы с трудом, почти вплавь.
Тем более ни зги не видно… Объем сошедшего ледника составлял около 125 миллионов кубометров, а высота в нескольких местах достигала трехсот метров. Работать было почти нереально! Но весь масштаб бедствия мы оценили, когда облетели ущелье на вертолете.
Его мать, Валентина Бодрова — кандидат искусствоведения, доцент, с 1979 года работает на кафедре всеобщей истории искусства исторического факультета МГУ имени М. Учился в школе с углубленным изучением французского языка.
В 1993 году окончил отделение истории искусства исторического факультета МГУ имени М. В 1998 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Архитектура в венецианской живописи Возрождения» и получил степень кандидата наук. Через год у них родилась дочка Ольга, а в 2002 году, за три недели до гибели актера, появился на свет сын Александр.
Буквально сразу после проката ленты, создали компьютерную игру по тому же сценарию, выпустили документальный проект о том, как создавалась вторая часть, из всех окон доносились песни из этого фильма, и даже собирались концерты, в которых звучали композиции из музыкального сопровождения «Брата 2». Для съемок ленты артисты отправились в Штаты, причем работать нужно было в нескольких городах. Работа над проектом сопровождалась постоянными курьезами, и смешными и не очень. Сергей в совершенстве владел английским языком, этому способствовало образование, полученное в вузе, а во время съемок ему нужно было коверкать произношение, чтобы выглядеть реалистично. Сложности были и с самопальным оружием, которым располагал герой Бодрова. Его невозможно было достать нигде, поэтому оператору пришлось самому мудрить над моделью.
Сергей Бодров в фильме «Брат 2» В 2001 году отец снова позвал на съемки Сергея, на этот раз в картину «Давай сделаем это по-быстрому». И опять работу над проектом выполняли в США, только теперь пришлось отправиться в Калифорнию. Бодров перевоплотился в охранника богатого русского бизнесмена. Сергей Бодров почти всегда снимался в проектах своего отца, а вскоре и сам созрел к созданию собственной ленты. Он стал автором сценария к картине «Сестры», и одновременно исполнителем роли в одном из эпизодов. Бодров сам отбирал артистов для своего проекта, на протяжении целого месяца он проводил собеседования с девушками. Каждый день на кастинг записывалось почти три сотни девушек, и он должен был пообщаться со всеми. Свой выбор Бодров-младший остановил на Оксане Акиньшиной и Кате Гориной, и это было их успешным началом творческого пути. Сергей искал молодые таланты, не стремящиеся получить роль во что бы то ни стало, и к тому же, чтобы они были не из числа его фанаток.
В Акиньшиной его подкупила дерзость и нагловатость, девушка работала в модельном агентстве, и собиралась сделать там карьеру. Она совершенно не стремилась в актрисы, а на кастинге оказалась исключительно по настоянию агентства. Сюжет картины построен на судьбе двух девчонок, попавших в жизненный переплет благодаря криминальному прошлому их папаши. После проката ленту назвали лучшим режиссерским дебютом. В интервью журналистам Сергей говорил, что получил первый опыт самостоятельной работы над проектом, и этот процесс ему очень понравился. Он пообещал, что и дальше будет трудиться над созданием новых картин. Но, к сожалению, эта лента так и осталась единственной работой Бодрова-младшего в качестве режиссера. В 2001-м Сергея снова позвал в свою ленту режиссер Алексей Балабанов. Картина получила название «Война», и для участия в съемках группе пришлось выехать в Чечню и на Северный Кавказ.
После первого проката ленту наградили «Золотой розой», а роль Бодрова принесла ему премию «Ника». Параллельно с этим проектом Сергей снялся в фильме «Медвежий поцелуй», который вышел на экраны в 2002-м. В 2001-м Сергея пригласили в качестве ведущего на проект «Последний герой». Шестнадцать участников попали на необитаемый остров, для них устраивались разные соревнования и конкурсы, чтобы определить победителя. Сергей Бодров освещал все происходящее. Личная жизнь О личной жизни Сергея Бодрова почти нечего рассказывать. Он прожил очень короткую жизнь, но зато был по-настоящему счастлив, и успел оставить на земле свой след.
Двадцать лет назад трагически погиб Сергей Бодров младший
В начале 2000-х после выхода на экраны «Брата-2» он превратился в символа поколения, нового героя. А фраза «Сила — в правде» стала восприниматься почти как программное заявление. Так вышло, что в сознании многих людей прямолинейный Данила Багров ассоциировался с самим Сергеем Бодровым. Они видели в нем «брата», близкого по духу современника. Но для него Данила был лишь кинообразом.
Во время обучения в университете Сергей Бодров также сыграл эпизодическую роль посыльного швейцара, завозящего почту в отель в фильме отца « Белый король, красная королева » в 1992 году. Сергей просил взять его с собой, был готов выполнять любую работу, но неожиданно стал исполнителем одной из главных ролей — рядового Вани Жилина — партнёром Олега Меньшикова , который в этом фильме сыграл роль контрактника Александра Ряполова. Фильм получил приз ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале , гран-при на фестивале в Сочи , гран-при «Хрустальный глобус» и приз экуменического жюри на фестивале в Карловых Варах , премию «Феликс» за лучший сценарий, приз русской кинопрессы за лучший фильм года, Гран-при «Сталкер» кинофестиваля « Сталкер » в Москве, приз зрительских симпатий на фестивале в Сиднее. Бодров-младший получил приз за лучшую роль совместно с О. Меньшиковым на кинофестивале в Сочи, приз кинопрессы за лучшую роль совместно с Ф. Абдраимовым и приз за лучший актёрский дебют на фестивале «Балтийская жемчужина», стал, вместе с отцом, лауреатом Государственной премии Российской Федерации 1997 года в области литературы и искусства [11]. Сам Сергей не считал себя артистом: Я всегда и везде говорю: «Я не артист, я не артист, — я не артист». А мне: «Нет, вы артист! А я: «Артист — это совсем другое. Это другие люди, другая конституция. Роль для меня — это не профессия. Это поступок, который совершаешь». Здесь он проработал до августа 1999 года. Одним из воспоминаний С. Бодрова об этом периоде была история о рыжем хулигане, попросившем у Деда Мороза духовую трубу для своего старшего брата, который сильно переживал из-за того, что потерял свою. Сергей и его коллеги по «Взгляду» брали на почте письма, написанные для Деда Мороза, которые копились в отделе для уничтожения. Во двор мальчика приехал автобус, из которого вышел оркестр и начал играть. Мальчик вышел на улицу, чтобы послушать, и тогда С. Бодров завёл с ним разговор, из которого выяснилось, что тот очень хочет помочь своему брату… Сергей ушёл из проекта в 1999 году, по официальной версии — из-за съёмок фильма « Брат 2 ». Однако существует мнение, что ведущий не выдержал эмоционального накала, что заставило его уйти из программы. Ведь он был нормальным московским мальчиком, аспирантом, с папой-режиссёром, с мамой-искусствоведом. Жил замкнутым московским мирком, многого не знал и не видел — как устроена страна, чем она живёт. А тут обрушилось. Не то, чтобы ему это было не нужно — нет, очень нужно.
Война — это все та же жизнь, но очень тяжелая: это стирка, это сапоги, которые трут, это отношения между мужчиной и женщиной. Мне о войне люди рассказывали, которым я верил. Естественно, что они вспоминали о том, что было, а не красивые истории из фильмов. Но я понял войну не совсем так. Война — это экстремальная ситуация, в которой люди могут проявиться хорошо или не очень хорошо. Вот и все. А насчет того, что я не служил… Вы думаете, у нас в армии учат воевать? Воевать умеет тот, кто был на войне! А наша армия — это в лучшем случае ракетная часть на Дальнем Востоке, где люди первый год моют пол, а второй год заставляют других его мыть. И окончательно убедился в том, что война — это не пушки, а жизнь в предельно широком понимании этого слова. Наверное, это странно, но присутствие, близость войны я ощущал всегда, начиная с рассказов дедушек и бабушек, кончая диким страхом — вдруг взорвется очередная станция метро? Я не видел в детстве ни одной бомбы, но ядерный взрыв был одним из моих самых крутых детских страхов. Какое-то время назад я мечтал снять кино про Великую Отечественную, мне кажется, это было бы очень правильно сейчас». На ком женился Сергей Бодров? Со своей будущей женой Светланой, автором телепередач «Канон» и «Акулы пера» на «ТВ-6», Бодров познакомился в 1997 году, а год спустя пара поженилась. У Сергея от Светланы двое детей — дочь Ольга и сын Александр, последний родился за месяц до исчезновения актера. Как умер Сергей Бодров? Летом 2002-го Бодров приступил к съемкам своей второй киноленты «Связной». Осенью съемочная группа отправилась на Кавказ. Съемки должны были пройти в Кармадонском ущелье. Когда Бодров и съемочная группа находились в горах, сошедший ледник Колка накрыл собой ущелье. Развернулись масштабные поисковые и спасательные работы, однако обнаружить кинематографистов не удалось. Сергей Бодров считается официально пропавшим без вести.
Он вписал свое имя в современную русскую культуру не только дилогией «Брат», но и жизненными ценностями и ориентирами, о которых вещал с экранов телевизоров. Краткая биография Сергея Бодрова-мл. Талантливый актер и телеведущий, режиссер и сценарист Сергей Сергеевич Бодров родился в столице 27 декабря 1971 года. Окончив школу, он поступил в Московский университет на факультет искусствоведения, впоследствии получив ученую степень. Во время учебы ездил в Италию, в совершенстве овладел иностранными языками, разносторонне развивался. Изначально хотел поступать во ВГИК, но не получилось — отговорил отец. Тем не менее, в кино с небольшими ролями начал появляться в восьмидесятых: это были картины «Я тебя ненавижу» и «СЭР».
Бодров-мл. Сергей Сергеевич
Дебют в кино состоялся для Сергея в 1989 году в фильме Бодрова-старшего “СЭР”, где Сергей сыграл малолетнего преступника. Сергей Бодров младший родился 20 сентября 1971 года в Москве, в семье известного режиссера и сценариста Сергея в школу в 1989 году, поступил на. Сергей Сергеевич Бодров родился 27 декабря 1971 года в семье известного режиссера Сергея Владимировича Бодрова. Режиссерский дебют Сергея Сергеевича Бодрова состоялся в 2001 году. Актера Сергея Бодрова прежде всего ассоциируют с героем фильмов «Брат» и «Брат-2» Данилой Багровым. Осенью 2002 года Сергей Бодров в качестве режиссёра участвовал в съёмках художественного фильма «Связной» по собственному сценарию, проходивших в Северной Осетии.
Сергей Бодров-мл.
Гибель Сергея Бодрова - младшего | В 2002-м Сергей Бодров решил начать съемки нового фильма, получившего название «Связной». |
21 год без Сергея Бодрова: что случилось в тот злополучный день | WOMAN | В середине 1990-х годов режиссёр Сергей Бодров-старший задумал снять фильм по рассказу Льва Толстого «Кавказский пленник». |
7 лучших фильмов Сергея Бодрова-старшего
Известность Сергею Бодрову принесла роль Данилы Багрова в фильмах режиссера Алексея Балабанова «Брат» (1997) и «Брат-2» (2000), которая стала культовой для целого поколения. Сергей Сергеевич Бодров-младший известен почти каждому российскому зрителю. Серге́й Серге́евич Бодро́в (27 декабря 1971, Москва, СССР — 20 сентября 2002, Кармадонское ущелье, Северная Осетия, Россия), также известный как Серге́й Бодро́в-мла́дший. Когда Стас Барецкий выпустит долгожданый фильм Брат 3 и будет там сниматься Бодров Сергей Сергеевич. Первым серьезным опытом в кино для Сергея Бодрова — младшего стала главная роль в фильме его отца «Кавказский пленник».